Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Рабочий человек |
Здоровая Республика |
Заповедная Коми |
Печать века |
Люди и деньги |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
23:15,
17.10.2014 / ОБЩЕСТВО
Видеоопрос БНК: «Надо ли пешеходам изучать правила дорожного движения?»
Депутат Госдумы Александр Васильев подготовил законопроект, по которому участников дорожно-транспортного происшествия будут отправлять на переобучение в автошколу. Однако пешеходы также являются участниками дорожного движения и обязаны знать ПДД, но эти знания никак не контролируются. На сайте РОИ даже предложили ввести в образовательных учреждениях обязательные экзамены на знание ПДД пешеходами. Корреспонденты БНК решили узнать мнение горожан о необходимости обязательного обучения пешеходов правилам дорожного движения.
Видео Виктора Бобыря
Интервью
13:09,
08.01.2025
Зооволонтер из Печоры: «Домашние животные тоже часто бывают в беде»
Популярные комментарии
-
(18:09:15) По улице Удивляется народ
Весь в медалях поп идет
-
(15:45:57) Атеист Советской власти на них нету
-
(16:21:42) поломатый Попову А.А. сердечные поздравления с заслуженной н...
Комментарии (23)
Профилактическая работа с пешеходами необходима. Ради их же здоровья.
Наблюдая пешеходов в Сыктывкаре иногда просто поражаешься откровенному бескультурью. Прёт некто напролом по "левой полосе" и даже не думает сделать пару шагов в свой поток.
Особенно это касается женщин, к сожалению. Они вероятно думают, что им должны уступать дорогу везде и всюду. А то, что один единственный пешеход комкает своим неправильным движением всю улицу, их это не колышет ни капельки.
И Москву в качестве примера приводить тоже не стоит. А то ещё предложите рысью перебегать на зелёный...
А вот жоцкую, умную и тактичную, а главное - не раздражающую тупизной (как в динамиках на улицах, к примеру) рекламную кампанию во всех СМИ проводить следовало бы.
С другой стороны, правила одинаковы для всех. Усложнять жизнь всем остальным только из-за того, что на красный сигнал может выйти славбовидящий, тоже не есть хорошо.
И это не говоря о том, что большинство пешеходов считает, что "зебра" распространяется на сто метров ДО и ПОСЛЕ нее. Т.е переходят дорогу, лавируя между машинами в 20 метрах от пешеходного перехода, с твердой уверенностью, что они правы, ведь переход не далеко.
К сожалению, наши пешеходы из правил знают только детское "красный свет - прохода нет, желтый - приготовься, на зеленый - иди". А то, что есть остальные правила распространяющиеся на пешеходов не в курсе!
Это они построили города, возвели многоэтажные здания, провели канализацию и водопровод,замостили улицы и осветили их электрическими лампами.Это они распространили культуру по всему свету,изобрели книгопечатание,выдумали порох,перебросили мосты через реки,расшифровали египетские иероглифы, ввели в употребление безопасную бритву, уничтожили торговлю рабами и установили, что из бобов сои можно изготовить сто четырнадцать вкусных питательных блюд. И когда все было готово, когда родная планета приняла
сравнительно благоустроенный вид, появились автомобилисты.
Надо заметить, что автомобиль тоже был изобретен
пешеходами. Но автомобилисты об этом как-то сразу забыли.
Кротких и умных пешеходов стали давить. Улицы, созданные
пешеходами, перешли во власть автомобилистов. Мостовые стали
вдвое шире, тротуары сузились до размера табачной бандероли. И
пешеходы стали испуганно жаться к стенам домов.
-- В большом городе пешеходы ведут мученическую жизнь. Для
них ввели некое транспортное гетто. Им разрешают переходить
улицы только на перекрестках, то есть именно в тех местах, где
движение сильнее всего и где волосок, на котором обычно висит
жизнь пешехода, легче всего оборвать.
В нашей обширной стране обыкновенный автомобиль,
предназначенный, по мысли пешеходов, для мирной перевозки людей
и грузов, принял грозные очертания братоубийственного снаряда.
Он выводит из строя целые шеренги членов профсоюзов и их семей.
Если пешеходу иной раз удается выпорхнуть из-под серебряного
носа машины -- его штрафует милиция за нарушение правил
уличного катехизиса.
И вообще авторитет пешеходов сильно пошатнулся. Они,
давшие миру таких замечательных людей, как Гораций, Бойль,
Мариотт, Лобачевский, Гутенберг и Анатоль Франс, принуждены
теперь кривляться самым пошлым образом, чтобы только напомнить
о своем существовании. Боже, боже, которого в сущности нет, до
чего ты, которого на самом деле-то и нет, довел пешехода!
Вот идет он из Владивостока в Москву по сибирскому тракту,
держа в одной руке знамя с надписью: "Перестроим быт
текстильщиков", и перекинув через плечо палку, на конце которой
болтаются резервные сандалии "Дядя Ваня" и жестяной чайник без
крышки. Это советский пешеход-физкультурник, который вышел из
Владивостока юношей и на склоне лет у самых ворот Москвы будет
задавлен тяжелым автокаром, номер которого так и не успеют
заметить.
В том-то и дело, что, как Вы сами указали, родителям зачастую начхать на правила и законы. Некоторым из них уже так въелась привычка нарушать то, что можно нарушить, взять то, что плохо лежит, что на таких родителей надежды практически не остаётся.
А дети - вот они, уже на дорогах. Поэтому как раз реклама и не помешала бы. Ну, или те же самые уроки ПДД. Только без совкового фанатизма. )))