19:42, 06.10.2014 / ОБЩЕСТВО

Жители Эжвы недовольны активностью «Свидетелей Иеговы»

В блогах БНК опубликован пост одного из жителей Эжвинского района, возмущенного тем, что члены религиозной организации «Свидетели Иеговы» ведут «активную вербовку своих адептов»: распространяют специальную литературу около школы №30, проводят свои собрания на базе Центра Коми культуры, «устраивают чаепития для детей, на которых ведут беседы на религиозные темы». По словам автора блога, если администрация района не примет никаких мер «для защиты детей», то активисты перейдут к решительным мерам, вплоть до физического воздействия. Эта информация была направлена главе администрации Эжвинского района Александру Калинину в открытом письме.

- По сообщению полиции, отдельные личности действительно появляются на проспекте Бумажников в районе домов 45 и 39 и распространяют литературу. Но они не нарушают закона — это не организации экстремистского толка, а отдельные бабушки, - прояснил ситуацию Александр Калинин. - Естественно, кому-то не нравится, что они там стоят, но законными способами их согнать нельзя. Мы будем мониторить и контролировать возникшую проблему, чтобы избежать конфликтов, - пообещал Калинин, заверивший, что никаких собраний под видом концертов «свидетели» в бюджетных учреждениях не дают.

Глава района также отметил, что на территории или внутри школы №30 никто из членов данной религиозной организации не появлялся. Более того, чтобы не возникало вопросов, администрация обяжет директора учебного заведения тоже взять ситуацию на личный контроль.

1363

Комментарии (123)

Добавить комментарий
  • не понимаю
    06 окт. 2014 г., 20:09:26
    Ответить
    А чем Свидетели Иеговы отличаются от РПЦ, например!? Такие же мошенники! Себя обманывать не запретишь людям
    Отправлено из мобильной версии
    • nebula
      07 окт. 2014 г., 9:51:15
      Ответить
      Финансируются из Германии и США
    • православная
      08 окт. 2014 г., 9:15:04
      Ответить
      не понимаю
      а в чем лично вас обманывает РПЦ?
  • Сара
    06 окт. 2014 г., 20:09:51
    Ответить
    № бабушки, а шуму раздули..Не хотите - не беседуйте, они ж никому кандалы не надевают..Спайсменов уничтожайте, от тех зла больше !!!
  • Владимир
    06 окт. 2014 г., 20:31:35
    Ответить
    123
    калинин-это клоун,точнее он сектант, под маской клоуна.
    • узбек
      06 окт. 2014 г., 20:36:23
      Ответить
      Ярлык повесить легко, а сам что-нибудь сделал, нет? Тогда просто в зеркало посмотри!
      Отправлено из мобильной версии
  • Ал-др Дёмин
    06 окт. 2014 г., 20:34:47
    Ответить
    БНК как всегда врёт и занимается демагогией:"Опубликован пост одного из жителей района".Заголовок БНК :"ЖИТЕЛИ Эжвы недовольны ..." Если один стукачок возмущён,то это не значит,что "многие жители".
    • )
      06 окт. 2014 г., 21:11:29
      Ответить
      У стукачка в профиле, кстати, указано, что он из Емвы, а не из Эжвы.
      • занзан
        07 окт. 2014 г., 6:33:38
        Ответить
        меньше
        ...т.е. ему можно верить?..)))) Откуда бы он не был - это заказной "стукачок".
  • Терентьев Анатолий Филиппович
    06 окт. 2014 г., 21:14:47
    Ответить
    РПЦ уже плешь проело своей алчностью и всюдостью....
    По сравнению с попами сектанты ягнята...
    • неправы
      07 окт. 2014 г., 12:22:48
      Ответить
      ой неправы.
  • оо
    06 окт. 2014 г., 21:22:15
    Ответить
    Дайте детям нормально вырасти,любите их,занимайтесь ими. Когда вырастут,пусть сами выбирают. Несколько достали НАГЛЫЕ религиозные люди.Вкл всякие воскресные школы.Хватит детям мозги пудрить. А бабушки на улице,раздающие прокламации,ваще обнаглели,говоришь не надо,рычат. И суют свои писульки даже детям.
    • Надежда
      07 окт. 2014 г., 6:07:28
      Ответить
      По-вашему, дать детям вырасти это пустить их по течению? Куда причалят, туда и ладно! Выбрать человек может только тогда, когда у него есть выбор, когда он с детства знает,что хорошо, а что плохо с т.зр Бога ( остальные т.зр. так относительны!)
      Так может, это у ваших детей нет выбора, а не у них?)))
      Отправлено из мобильной версии
      • Надежда
        07 окт. 2014 г., 6:18:15
        Ответить
        Кстати, СИ никогда не беседуют с детьми, только со взрослыми. Не хотите - вежливо откажитесь и все. Ну, можете невежливо, если плохо воспитаны)))
        А вообще, СИ - самые любящие и заботливые родители!
        Отправлено из мобильной версии
        • Надежда
          07 окт. 2014 г., 6:25:37
          Ответить
          * не беседуют с чужимт детьми. А со своими - очень много, как и должно быть, ведь воспитание детей - это обязанность именно родителей, а не школы, даже воскресной. У СИ их нет. Да зашли бы на сайт JW.org и убедились, как СИ любят своих детей - и маленьких
          Отправлено из мобильной версии
          • Надежда
            07 окт. 2014 г., 6:26:30
            Ответить
            и больших
            Отправлено из мобильной версии
            • врете
              07 окт. 2014 г., 7:35:53
              Ответить
              Напишите лучше,как Вы относитесь к человеку,решившему больше не быть СИ.
              • Олег
                07 окт. 2014 г., 7:43:24
                Ответить
                Не надо эмоций и предубеждения. То, что вы потратили уйму времени и начитались лжи и клеветы о СИ - это ваши проблемы. Дела обстоят совсем не так, как хотят показать отступники и те, кто вообще ничего о СИ не знает.
                Почитайте: http://www.jw.org/ru/свидетели-иеговы/часто-задаваемые-вопросы/избегать/
                • снова врете
                  07 окт. 2014 г., 12:51:14
                  Ответить
                  Вы людей не являющихся членами вашей секты считаете умершими,кроме того вы ничего не говорите при рекламе о десятине и прочих обязанностях членов секты
                  • Надежда
                    07 окт. 2014 г., 13:36:54
                    Ответить
                    Не городите ерунды!
                    Отправлено из мобильной версии
  • чел
    06 окт. 2014 г., 21:28:29
    Ответить
    сектанты
    может лучше киндеры пусть будут зомби-сектантами чем наркошами и алкачами меньше криминала будет на уличах.
    • ???
      06 окт. 2014 г., 21:47:12
      Ответить
      И чем же это лучше?
      • !!!!!
        07 окт. 2014 г., 13:39:04
        Ответить
        Зомби - точно не лучше! А искренне верующими и думающими, к чему и побуждает Библия - почему бы и нет?
        Отправлено из мобильной версии
  • влювик
    06 окт. 2014 г., 21:33:34
    Ответить
    о свидетелях иеговы
    20 ЛЕТ знаю свидетелей-мои соседи,ничего кроме доброты,вежливости,неравнодушия к ближним в них не замечаю.живут,работают,занимаются детьми,а то что в свободное время бесплатно хотят просвятить нас-так это не криминал,не хочешь-не бери,а на улице можно вежливо отказать-сами рычим,забыли что на приветствие надо хотя бы кивком отвечать
    Отправлено из мобильной версии
    • 2
      07 окт. 2014 г., 1:04:38
      Ответить
      влювику
      у меня тоже были такие еговисты. Задолбали своими звонками в квартиры и приставанием на улицах. Вы просите, а сами не уважаете моей религии. Или моего друга: он мусульманин. Всю жизнь грешили,а тут резко стали такими дивно хорошими. Но водку пьют, как всегда!
      • я
        07 окт. 2014 г., 18:51:56
        Ответить
        Так как Свидетели, вашу религию и взгляды не будет уважать никто!
        Отправлено из мобильной версии
  • оооо
    06 окт. 2014 г., 21:43:06
    Ответить
    На улице, если я никого не трогаю и меня не трожь.Кивок дарят людям,которым хочется,а не всем подряд.Думаю,бабули эти сильно нагадили в жизни,раз с противно слащавыми физиономиями ходят и достают людей.
  • житель
    06 окт. 2014 г., 21:55:12
    Ответить
    Иеговисты очень активно вербуют, навязчивы как цыгане. Кстати Украина заполонена иеговистами, проводят свои мероприятия регулярно на стадионах и арендуя большие помещения.
    • Мф
      07 окт. 2014 г., 6:37:59
      Ответить
      11
      .... ну, тебя же не завербовали... Ты, типа, пуленепробиваемый))).. А может просто не вербуют, а разговаривают?.. А всякие истерички кипиш заказной разводят.
  • А нам все равно
    06 окт. 2014 г., 22:03:45
    Ответить
    Да бросьте вы. свидетелей Иеговы в Коми примерно раз в двенадцать больше чем православных верующих. А основная масса населения не верит в Бога и нам все равно, кому поклоняются Иегове, Аллаху, Иисусу или Макаронному Монстру или еще кому- нибудь.
    • 2
      07 окт. 2014 г., 1:05:24
      Ответить
      тому кому все равно
      А ты считал, укроп?!
    • 2
      07 окт. 2014 г., 1:05:24
      Ответить
      тому кому все равно
      А ты считал, укроп?!
  • Может он псих?
    06 окт. 2014 г., 22:07:32
    Ответить
    Автор письма скорее всего один из православных фашистов- нацистов. Таких нужно выявлять и сажать в тюрьмы, они злобно агрессивны и опасны для людей. Но перед этим нужно проверить в дурдоме. Вдруг этот человек просто псих- шизофреник? Пусть Калини сделает запрос в дурку. Закон позволяет не отвечать на письма и обращения психов.
    • Шпиён
      06 окт. 2014 г., 22:57:20
      Ответить
      Иеговисты - порождение США, вся их деятельность направлена на подрыв государственного строя тех стран, где они окопались.
      • Вон
        07 окт. 2014 г., 6:45:02
        Ответить
        Уважаемый... Раз ты такой патриот, что же ты дома сидишь? Иди улицы прибери вокруг дома, хотя бы; с малолетками-курильщиками и наркошами, чтобы не померли раньше времени; с проститутками 14-летними возле абортариев поговори, чтобы от дальнейших ошибок их избавить.... Слабо?
        А свидетели Иеговы находят время не только зарабатывать далеко не всегда на хороших работах(!) и со своими детьми говорить, но и выделяют время поговорить с другими людьми. Вместо "спасибо" - истерика "зомбируют!", "отбирают", "спасите детей!".
      • я
        07 окт. 2014 г., 18:47:48
        Ответить
        Хоть один пример приведи!
        Отправлено из мобильной версии
        • я
          07 окт. 2014 г., 18:49:24
          Ответить
          2 Шпиен
          Отправлено из мобильной версии
    • 2
      07 окт. 2014 г., 1:07:18
      Ответить
      для психа
      А ты случаем не засланный казачок с ридны мати Украййны хлопец, а?! Ты такой находчивый Как на майдане...тебе только с пастором Яцинюком работать!
  • Надежда
    07 окт. 2014 г., 6:12:00
    Ответить
    Что тут заметила, адекватные люди не против СИ, а хамы и психи - растерзать готовы всех, кто не марширует в ногу со всеми.
    Избавляться надо, милые мои, от совкового тоталитарного мышления, а то так и будете по кругу ходить, а не по спирали)))
    Отправлено из мобильной версии
    • *
      07 окт. 2014 г., 7:38:33
      Ответить
      Я против СИ, это секта которая разростаеться, для чего вони ербуют людей, может для того чтоб в секту всегда были вливания денег. Почему церковь не бегает по улице и не раздает литературу? А СИ нужны только последователи для вливания средств чтоб существовала верхушка. Как не посмотри это только мошенники которые ссут только в уши красиво.
      • Олег
        07 окт. 2014 г., 7:51:41
        Ответить
        Спасибо
        Спасибо за ваше личное мнение.
        Вместо того, чтобы ругаться и клевету распространять, почитайте, пожалуйста: http://www.jw.org/ru/свидетели-иеговы/часто-задаваемые-вопросы/
        ---------------
        Интересно: на СИ тонны помоев и ругани выливают каждую секунду - но ответы всегда спокойные, нет 'мести' за оскорбления.​ Как же хорошо следовать библейским советам: «...Никому не воздавайте злом за зло. Заботьтесь о добром перед всеми. 18 Насколько возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми. 19 Не мстите за себя, дорогие, но дайте место гневу Божьему, потому что написано: «Мщение за мной, я воздам, говорит Иегова». 20 Но «если твой враг голоден, накорми его, если хочет пить, напои его, потому что, поступая так, ты соберёшь ему на голову огненные угли». 21 Не будь побеждён злом, но побеждай зло добром.» (Римлянам 12:17—21)...
        • *
          07 окт. 2014 г., 9:13:44
          Ответить
          СИ не хватает денег продай квартира отдай им деньги и живи хорошо, а главное в согласии!
        • Евангелие
          07 окт. 2014 г., 13:05:46
          Ответить
          они неплохо знают.а что на деле?
          • я
            07 окт. 2014 г., 18:46:52
            Ответить
            И на деле так же, в отличие от многих других
            Отправлено из мобильной версии
  • вася
    07 окт. 2014 г., 8:23:20
    Ответить
    гнать эту св---чь из коми. а хохляку на членяку
  • Я сам видел
    07 окт. 2014 г., 10:47:34
    Ответить
    Магомеду и не нилось
    Какой такой свидетель? Вот я знаю, "почему бог меня любит", но ни кому не лезу с душеспасительной литургией. Если бы люди действительно верили, то все религии были бы стерты с лица земли. Толдычат те кто не верит но боится , что окружающие догадаются.
  • а
    07 окт. 2014 г., 12:30:08
    Ответить
    много америкосов проживает в эжве? это же американская секта,которая только деньги выманивает для америки.у нас уже 400 с лишним лет православие в коми.как же люди идут на это?неужели до такой степени малограмотны?или их обманывают и зомбируют.ума не приложу.наши предки были православными христианами.и мы всегда их любили,уважали,любим их до сих пор и молимся за них умерших,чтобы их души рано или поздно попали в Царствие Небесное.как так можно предать своих милых,любимых бабушек,дедушек,родителей.это просто не укладывается в моей голове.жить в России и вступать в секты и пречислять деньги в америку.не легче ли тогда переехать туда жить?раз вы поклонники америки.я лично за нашу православную Россию,за свою любимую родину.
  • секты
    07 окт. 2014 г., 12:37:33
    Ответить
    вербуют разными способами,пристают на улице,ломятся в квартиры,кидают рекламы. наша православная церковь этим делом не занимается.туда люди идут по своей доброй воле.все разными путями.кто от страшной болезни,кто от каких -то проблем,кому-то на генной основе передалось от предков и т. д. никого силком не гонят.и деньги в виде милостыни люди сами вкладывают,кто сколько может для содержание штата и храмовских нужд.ведь священники зарплату от государства не получают.они ведут работу в направлении духовного воспитания детей и взрослых.а нам этого очень не хватает после 17 года.общество начало разлагаться.надо спасать следующие поколения,если не хотим,чтобы страна стала бандитской и неуправляемой.
    • Ой-ли?
      07 окт. 2014 г., 17:44:03
      Ответить
      "наша православная церковь этим делом не занимается"
      А как же программы на ТВ? А уроки религии в школах? А в 1917-м году к нам инопланетяне прилетели? Или это всё-таки православные одного царя взорвали в 1881 году, а другого расстреляли в 1918-м? Религия - опиум для народа (и дурманит, и обезболивает).
      • православная
        08 окт. 2014 г., 9:20:26
        Ответить
        а причем тут православные? А бендеровцы на Украине тоже православные? Ведь это официальная религия Украины? Не путайте Божий дар с яичницей. Взрывали и свергали не православные, а отступники - люди, провозгласившие для себя иную религию, поэтому и на убийства шли, что Бога не боялись.
    • Надежда
      07 окт. 2014 г., 18:43:45
      Ответить
      Кстати, действительно, а почему ваша церковь не занимается делом проповеди, как повелел Христос, а ждет,когда сами придут те, кто не спился, не помер от наркотиков и не попал в психушку от тягот жизни?
      Отправлено из мобильной версии
      • правосдавная
        08 окт. 2014 г., 9:24:44
        Ответить
        Как-то интересненько звучит: "ваша церковь". А ваша какая? Православная церковь занимается делом проповеди в специально предназначенном для этого месте - в церкви. Придите и послушайте: проповедью заканчивается каждая служба. Церковь не должна вас искать, вы должны придти в церковь: "стучите и откроют вам"
        • Надежда
          10 окт. 2014 г., 10:40:20
          Ответить
          Жаль, не было вас во времена Иисуса, - обьяснили бы ему и апостолам как правильно проповедовать. А то они зря вдоль и поперек всю Иудею и Галилею исходили. Это ж сколько тыщ километров пройдено впустую!
          Отправлено из мобильной версии
          • Надежда
            10 окт. 2014 г., 10:46:44
            Ответить
            А по воскресении так и вообще Иисус сказал : " будете мне свидетелями ... до края земли" . Интересно, как можно дать свидетельство до края земли, всем языкам, племенам и нациям, не выходя из храма? А уж храм даже у иудеев был всего один. И нигде в писании не сказано строить храмы и ждать, когда туда постучат.
            Отправлено из мобильной версии
  • не только
    07 окт. 2014 г., 12:45:37
    Ответить
    жители эжвы ,а и РК и Россия вся недовольна,я так думаю.зачем нам в православной стране эти секты?в сектах душу не спасти.как умудряются иеговисты так охмурять народ?
    • Конституция РФ
      07 окт. 2014 г., 17:45:38
      Ответить
      Cтатья 28
      Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними.
      • а жаль.
        07 окт. 2014 г., 17:54:29
        Ответить
        вот и процветают в россии различные иностранные секты.и тут денежки утекают за границу.какая экономика выдержит.живем в россии,а подкармливаем своих врагов.а они потом на нас же и нападут и уничтожат.
        • ?
          07 окт. 2014 г., 18:19:58
          Ответить
          А разве только через секты утекают? Сколько денег отправили во вражескую украину их гастарбайтеры? Ну, а олигархи и чиновники?
        • я здесь
          07 окт. 2014 г., 18:32:46
          Ответить
          Свидетели Иеговы еще ни одну страну не уничтожили,хотя есть повсюду на Земле. Напротив, самые честные, мирные, допропорядочные граждане.
          Не надо быть такими легковерными жертвами пропаганды или попросту- зомби. Копните хоть чуток. Ну ведь есть же оф.сайт jw.org -зайдите и узнайте хоть что-то из первых уст
          Отправлено из мобильной версии
    • Надежда
      07 окт. 2014 г., 18:37:34
      Ответить
      Православная страна находится на планете Земля, которую сотворил Бог Иегова!
      Отправлено из мобильной версии
      • :0
        08 окт. 2014 г., 9:25:37
        Ответить
        вы больны...
        • Надежда
          10 окт. 2014 г., 10:26:58
          Ответить
          Вы с чем-то несогласны?
          Отправлено из мобильной версии
  • удивлена,
    07 окт. 2014 г., 12:51:48
    Ответить
    что работники коми центра занимаются этим делом.ведь там должны работать грамотные люди.что же получается? это просто ужас.
  • РПЦ
    07 окт. 2014 г., 13:01:28
    Ответить
    Название Русская Православная Церковь применялось издавна[31], но было принято как официальное лишь осенью 1943 года. При этом РПЦ не получила статуса юридического лица, который обрела в полном объёме на территории РСФСР 30 мая 1991 года на основании Закона СССР от 1 октября 1990 года «О свободе совести и религиозных организациях» при регистрации Министерством юстиции РСФСР Гражданского устава Русской Православной Церкви[.в России существует официальная,признанная страной церковь.наша церковь.куда людей несет,непонятно.
    • Надежда
      07 окт. 2014 г., 15:32:31
      Ответить
      Людей "несет" знать правду и поклоняться единственному истинному Богу Иегове. А вы на какую дальнюю полку Его задвинули? Ведь не будете отрицать, что это имя Отца?Молитва " Отче наш" - "да святится имя Твое" - слова Иисуса. Как будет святиться то, чего даже не знают?
      Предвижу ответ: это одно из имен Бога - Господь, Саваоф! Титул иимя
      Отправлено из мобильной версии
      • Надежда
        07 окт. 2014 г., 15:37:22
        Ответить
        Титул и имя - разные вещи. Титулов - много, имя - одно! И Оно должно святиться! Кто больше всех заинтересован в обратном? - есть над чем задуматься, не так ли?
        Отправлено из мобильной версии
        • Иисус Христос-
          07 окт. 2014 г., 16:14:11
          Ответить
          наш единственный и истинный Бог.все остальное-пурга.
          • Надежда
            07 окт. 2014 г., 18:34:42
            Ответить
            Хотите сказать - Иегова- пурга?
            Отправлено из мобильной версии
      • владимир
        07 окт. 2014 г., 23:00:25
        Ответить
        иегова
        больна ты на всю голову. мои предки царю служили и с коммуняками воевали. и твоё счастье и твоих иеговистов - п****истов что вас Путин трогать не даёт, почему - поятно, иначе русские, - настоящие русские и православные из вас мразей от "веры" гирлянды на столбах понаделывали бы. и у нас это впереди. не сомневайтесь. я не один. и ваши поганые сараи без окон мы шмелями выжжжем со всей поганью что внутри, что бы веру православную с вами мразотами не путали люди русские.
        • Надежда
          08 окт. 2014 г., 6:18:25
          Ответить
          Сколько же в Вас зла и ненависти! Страшно предстааить, что и я когда- то была такой же ревностной православной среди таких же, орала га мужа,
          Отправлено из мобильной версии
          • Надежда
            08 окт. 2014 г., 6:22:43
            Ответить
            Орала на мужа, когда приходили СИ и он подолгу разговаривал с ними. Слава Богу, что Он дал мне спокойно вникнуть, включить мозги и я сейчас среди настоящих христиан - искренних, уравновешенных, радостных, добрых людей!
            Отправлено из мобильной версии
            • Надежда
              08 окт. 2014 г., 6:24:38
              Ответить
              Кстати, а про Иегову Вы так и не ответили. - Отвергаете Его?
              Отправлено из мобильной версии
          • Сергей Ставрополь
            05 нояб. 2014 г., 17:15:38
            Ответить
            Все нормально, он же православный, это их нормальное состояние.
            Отправлено из мобильной версии
  • Алексей
    07 окт. 2014 г., 18:19:28
    Ответить
    Куда смотрим.
    На "иеговистов" реагируют сразу, а то что пол школы, от метра и выше, матом ругается и по углам дымит, шум никто не поднимает. Хоть может кто- то хоть их хорошим ценностям научит, если родители не могут это сделать.
  • Как все
    07 окт. 2014 г., 19:49:20
    Ответить
    Лозунг у свидетелей иеговы- быть кроткими как голуби и хитрыми как змеи.доброта и человеколюбие у них - все двуличие. Окружают новых членов секты заботой , человек верит и если не сможет понять, что это ложь, что он раб организации и служит организации , то он покончит с собой. Это страшная тоталитарная организация.у них множество красочных детских мультфильмов и книг, находят пути влияния . А самими свидетелями не грех бы саинтересоваться детскому омбудсмену. Таскают детей своих буквально с рождения на все собрания, мучение для ребенка три часа подряд без движения неподвижно высилеть. У детей нарушается психика, он приучается к мысли , что весь мир враждебен к нему , кроме свиделей иеговы , что если он посмеет ослушаться то его выгонят в этот враждебный мир ,подвергнут остракизму даже его собственные родители. Что он своей жизнью должег жертвовать ради блага организации,выбирать учебу и работу только нужную организации. Уйти оттуда почти невозможно
  • Алексей
    07 окт. 2014 г., 20:29:10
    Ответить
    Анти как все
    У детей психика нарушается когда, что не по их нему, а у компьютера они и сутками могут сидеть и попробуй выгнать и всё про психику можно узнать.Я за то что людям нужны ценности и настоящие, а начинаются они с родителей.дать ребёнку телефон, планшет и т.д., это не значить заниматься воспитанием. Я не за"иеговистов", но без духовного воспитания это как солнце без теплатепла, светит,но не греет.
    • Надежда
      07 окт. 2014 г., 23:04:51
      Ответить
      У меня трое детей, было четверо. Одного бабушка "спасла от секты"- его в живых уже нет. Те, что живы - счастливые, радостные дети, живущие насыщенной, интересной жизнью в отличие от многих сверстников. Лишь одна причина омрачает их радость - разлука с любимым старшим братом. Но и та исправима, ведь мы " имеем надежду на Бога, что будет воскресение праведных и неправедных"(Деяния 24:15)
      Так что, человек под ником "как все", не убивайте наших детей, очень прошу, как мать. Задумайтесь о последствиях своих слов и действий.
  • владимир
    07 окт. 2014 г., 22:42:55
    Ответить
    секта
    гнать этих козлов искажающих православие надою их пастыри питаются от спецслужб зап стран. эти твари направлены на разрушение россии.и уничтожать надо их пастырей, а стадо этих овцов само разбежиться т.к у них веры нет
    • владимир
      07 окт. 2014 г., 23:19:41
      Ответить
      поганая секта иеговы мрази
      ну что умолкли господа? слабо дальше? Ау? где вы русские и православные? Вам на голову гадят используя "бывших" наркоманов и т.п. "прозревших" под руководством зачастую педофильных( конечно скрытых) слуг иговы ( в передводе с древне израильск - фекалии бога) это о иегове. Извините "господа" но я пока слаб верить в гамно. не дорос наверное. и вобще я времени много потратил обьясняя выгребной яме что оно такое. как то не нормально это со стороны русского человека разговаривать с туалетным домиком, куда хозяева гадить ходят, а находящиеся в нём это д***** по людям разносят. другого сравнения нет
      • владимир
        07 окт. 2014 г., 23:37:23
        Ответить
        обречённые в веру
        тебе Надя повезло что ты искренне уверовала в то чего нет. на таких как ты и держится фундамент всего этого. и те пастыри что вами правят. вы для них золотой фонд., и пример для страждущих обресть. поэтому проблема не в тебе, а в тех кого ты считаешь наместником дерьма израильского, чьих икон даже нет ибо как можно д***** рядом с Христом на иконе изобразить? Поэтому эти посланники сатаны в Библию пальцем и тычут. И вешать их надо на столбах фонарных ибо креста они не достойны. И цели у них не от Исуса о от дьявола. и правят ими тот кто им платит за созыв овец и баранов в это стадо
        • Надежда
          08 окт. 2014 г., 6:49:32
          Ответить
          Иисус сказал : по плодам узнают Вас. Думаю, здес
          ь хорошо видно по плодам, кто от Иисуса, а кто от дьявола. Я не одна такая- искренне уверовавшая, нас 8 миллионов. А тот бред, который Вы нанесли тут о Боге, вызывает лишь чувство омерзения, как вижу, даже у ваших соверующих. Имя Бога свято, оно есть в каждой Библии и каждый, кто недостойным образом его употреб**ет или говорит о нем, понесет серьезное наказание. Об этом говорит даже одна из десяти основных заповедей.
          Отправлено из мобильной версии
      • Сергей Ставрополь
        05 нояб. 2014 г., 17:14:27
        Ответить
        У вас другого сравнения нет, потому что вы можете дать только то чем владете. Как сказал Иисус : " Как вы можете говорить доброе, будучи злы? Ибо от избытка сердца говорят уста. ... злой человек из злого сокровища (сердца) выносит злое". Вот из этих слов Иисуса становится понятно почему вам никаких примеров в голову не приходит кроме фекально-туалетных, оно (г***но) является вашим содержимым.
        Отправлено из мобильной версии
    • Сергей Ставрополь
      05 нояб. 2014 г., 17:02:53
      Ответить
      Я вас умоляю, кто его искажает, да и зачем урода уродовать? Вы его уродуете своими мерхопакостными, полными ненависти комментариями. Собственно, видимо это и есть плоды православия, ну не может больная насквозь мать родить здоровых детей. Вы бы меньше слюнями брызгали, да побольше читали бы Библию, может поняли бы какими должны быть христиане.

      Говоря о спецслужбах нельзя не вспомнить Гундяева, которому вы в рот заглядываете, вот это мастер актерского искусства, вот это агент, тупые овцы до сих пор считают его ставленником Божьим глядя в хитрые крысиные глазки.
      Отправлено из мобильной версии
  • Екатерина
    08 окт. 2014 г., 4:13:53
    Ответить
    Друзья, истинная православная церковь учит снисходительно относится к другим религиям (а к сожалению иеговы у нас "религия") Не стоит заполнять свою душу злом из-за того что у них не так как у нас. Но если постучатся ко мне в квартиру - кипятка горячего они получат. Нельзя так навязываться...
    • Надежда
      08 окт. 2014 г., 6:35:01
      Ответить
      Спасибо, Екатерина, хоть за что- то в защиту нас. Но обливать кипятком - представьте, что также сделали с Иисусом или его учениками, когда они проповедовали. Может, лучше спокойно отказаться, если совсем нет желания хотя бы узнать о чем речь? А Вы не думали, что Иисус именно таким образом к Вам сейчас приходит и хочет сказать что- то очень важное, чтобы спасти Вас?
      Отправлено из мобильной версии
    • Сергей Ставрополь
      09 окт. 2014 г., 17:06:42
      Ответить
      Читаю и думаю:"Вот человек, нормальная христианка, терпимо относится к инакомыслящих хоть и не одобряет, даже чаем готова напоить". Перечитал и понял, что Екатерина кипятком не напоить готова, а кипятком в лицо встречает инакомыслие. Думал христианка, а оказалась православная, печально. Действительно, зачем душу наполнять злом,вылил на человека кипяточка и живёшь себе без зла. Хоть знать буду чему учит истинная православная церковь.
      Отправлено из мобильной версии
  • Атеист
    08 окт. 2014 г., 8:52:24
    Ответить
    И чё
    Статья 28 Конституции РФ

    Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними.
  • православная
    08 окт. 2014 г., 9:14:15
    Ответить
    кругом сектанты
    Читаю комментарии и жутко становится: такое ощущение, что кругом одни сектанты! Люди, у нас свои традиции, веками стоявшие! Народ без традиций мертв! Вы куда все?! Когда была помладше меня тоже пытались заманить, говорили что крестили меня неправильно, что вера у нас (православная) неправильная и т.п. Кто они такие, чтобы судить? Слава Богу, мне родные не дали ошибку совершить. Мне лет 16 было, мозгов еще мало было. А церковь православную ругать легко, только вряд ли на себя бы кто взял то, что батюшки на горбу своем тащат. А сектанты - просто зомбированные люди, не понимают ничего, там хорошо мозги пудрят. Я лично тоже против навязывания их "веры". И мне приходится быть грубой с ними, потому что когда я говорю, что православная, они мне начинают втирать, что бог один и какая, мол, разница, идите к нам и т.д. Я против того, что меня преследуют на улице, без приглашения рвутся в мой дом. А детей вообще бы не смели трогать! Есть семья, и родители и крестные лучше знают, что нужно их ребенку.А вот если бы было больше православных передач, если бы, как раньше, изучали Закон Божий, тогда бы и жить было лучше. Мир бы стал добрее и чище. Мы все-таки в России живем, а Россия православная страна уже более 1000 лет. А сколько лет этим иеговистам?..
    • Атеист
      08 окт. 2014 г., 9:39:51
      Ответить
      Я без темы
      А еще НАМНОГО раньше мусульманская вера зародилась.
    • Надежда
      08 окт. 2014 г., 11:13:43
      Ответить
      Милая женщина, ваших детей никто не трогает. Свидетели Иеговы разговаривают только со взрослыми. Никто вам ничего не навязывает, только предлагают получить библейские знания. Не хотите - вашеправо, которое СИ всегда уважают. "Какая разница" - да нет, есть разница, кому поклоняться - Единственному истинному Богу Иегове или заниматься идолопоклонством, кто бы не был этим идолом. Думаю, Иисусу крайне неприятна такая же роль идола.Не могли СИ сказать "какая разница". Разница очень большая и выбор за вами. Но вам его не навязывают. И дело не в том, сколько лет " этим иеговистам", и сколько лет наша страна православная, а в том, что каждый из нас даст отчет перед Богом, насколько мы искали Его лично, независимо от религии предков и страны, в которой родились, да хоть в Китае!
      Отправлено из мобильной версии
      • Надежда
        08 окт. 2014 г., 11:20:36
        Ответить
        А детей ваших не трогают, потому что и за них именно вы, родители будете отвечать перед Богом - дали ли вы им жизнеспасающие знания о Боге и его нормах добра и зла , чтоб им было из чего выбирать или пустили по течению.
        Отправлено из мобильной версии
    • тоже православная
      09 окт. 2014 г., 16:08:58
      Ответить
      Не расстраивайтесь. Те, кто здесь -на БНк постоянно сидит-это еще не все общество и по данному контингенту нельзя судить кого у нас много : православных, мусульиман, сектантов или еще кого. Здесь люди просто работают ;)
      А православных на самом деле очень много. И сила в вере такая, что на ней вся наша земля русская держится. Стоит только посмотреть сколько людей к поясу Пресвятой Богородицы шло или на Великорецкий крестный ход и станет понятно что есть наша вера православная и крепнет она с каждым днем. И храмы строятся и с каждым днем в храмы людей больше ходит.
      • Надежда
        10 окт. 2014 г., 12:04:49
        Ответить
        Уважаемая, рада за вас, но ни пояс, ни храм, ни какой другой атрибут не способны в корне изменить жизнь человека так, как знание истины и дружба с Иеговой Богом.
        Отправлено из мобильной версии
    • Есть же хороший ответ
      10 окт. 2014 г., 13:09:00
      Ответить
      этим приставалам. Говорите: "Мне батюшка не благословил с вами разговаривать" - и все дела
      • Надежда
        10 окт. 2014 г., 13:59:47
        Ответить
        Зомбируете?:)
        Отправлено из мобильной версии
  • достали
    08 окт. 2014 г., 23:28:23
    Ответить
    Достали эти свидетели! какие свидетели вообще у бога могут быть? он что под судом находится? прется эти бабье по квартирам, настырные как банный лист, чуть не взашей гнать надо. скажешь культурно спасибо не надо, нет все равно свое поют! Уже дверь перед ними закрываешь, а они свои бумажки в притвор суют. А тут еще недавно двое таких в купе поезда попались - ну вообще....
    Ни разу никогда из РПЦ никто так не приставал нигде. А эти иеговы и прочая лабуда без мыла лезут

  • Ксения
    09 окт. 2014 г., 15:55:04
    Ответить
    Не по наслышке знаю кто такие СИ. Тетя моя свою смерть нашла из-за этой секты. Запретили ей переливание делать. Даже в реанимации не отходили от нее. Врачей подкупали видимо, чтоб туда проходить, хоть даже родные по времени заходили. Ничего мы сделать не смогли, так у нее мозги промыты были. Самое смешное, что потом этот запрет (на переливание) отменили.
    Так что это не безропотные овечки, старающиеся ради людей. Это все сатанинский оскал. По плодам узнают доброе ли дерево. Пример их "деятельности" я привела.
    Это радикальная секта. Во многих странах она запрещена. И по России суды в некоторых городах запрещают их деятельность. И это не шутки-то что они так назойливо насаждают свои взгляды. Но отпор они прекрасно понимают. Если говоришь, что в квартире живут православные и незачем сюда ходить, они записывают это в свои тетрадочки, отчетики и больше не ходят. Не нужно думать, что это организация свободных людей. Они абсолютно подконтрольны и отчитываются за каждый шаг. Так и воздействовать на них нужно также: конкретно и жестко. Предупреждать их об ответственности: если будут нахально приходить-вызывать милицию. Молодцы, что подняли этот вопрос.
    • Сергей Ставрополь
      09 окт. 2014 г., 16:53:57
      Ответить
      Ксении
      Всегда забавляли такие комментарии. Идет обсуждение, вдруг появляется жертва, рассказывает свою горькую историю, аплодисменты, занавес. Ксения, какая тётя, какой подкуп больничного персонала? У вас бред, примите таблетку. Фантазия у вас слабовата, недавно провокатором подрабатывать начали? Сколько платят? Вы знаете, а у меня дядя умер ОТ того что ему кровь перелили, какую то заразу подхватил, долго мучился, страдал, говорил, что надо было Свидетелей Иеговы слушать, а не православный врачей и друзей атеистов. Это ж надо было человеку там мозги прочистить.
      Свидетели Иеговы запрещены во многих странах?! Да, молодец! Тут главное вброс, доказательства провокатору незачем. Ксения, а вы просветите в каких. Чтоб вы не мучились в судорожных поисках я вам сам подскажу, это страны с тоталитарным режимом, типа Северной Кореи. Ни в одной цивилизованной стране Свидетели Иеговы не запрещены, повторю для закрепления в мозгу:НИ В ОДНОЙ. И вот на такие страны предлагает нам ориентироваться Ксения. Это так по православному, Православие или смерть.
      Отправлено из мобильной версии
      • Ксения
        10 окт. 2014 г., 13:05:31
        Ответить
        Я рассказала свой личный пример, поэтому доказывать, что я не верблюд не собираюсь. Если бы это не касалось лично меня, я бы даже пальцем не пошевелила, чтоб набрать в такой теме хоть одно сообщение.
        Я с большим уважением отношусь к любой религии, будь то это христианство, или мусульманство, иудаизм и т.д. Но СИ-секта, причем радикальная секта, заманивающая к себе людей всеми способами, поэтому и отношение к ней соответствующее. Хотя в ней есть и чудесные люди, к которым я отношусь с большим уважением и даже жалостью. Такой была моя тетя. Один из самых прекрасных людей, которых я встречала в жизни, добрейшей души человек.
        • Ксения
          14 окт. 2014 г., 9:30:43
          Ответить
          Деятельность "Свидетелей Иеговы" запрещена также в Китае, Северной Корее, Узбекистане, Туркмении, Таджикистане, Саудовской Аравии, Иране, Ираке и ряде других стран.

          1 фев. 2012 Девятый арбитражный апелляционный суд подтвердил законность приказа Роскомнадзора о запрете на распространение в России журналов "Пробудитесь!" и "Сторожевая башня" религиозной организации "Свидетели Иеговы".
          • Надежда
            14 окт. 2014 г., 15:26:40
            Ответить
            Ксении
            По странному совпадению ваш список стран совпадает с топ10 стран с тоталитарным режимом. Китай еще туда-сюда, но,поделюсь с вами секретом, в Китае к СИ относятся, пожалуй даже более лояльно, чем у нас. И там с них сняли бы запрет, если бы они, как им предлагали, стали членами компартии :))) И даже не смотря на запреты, строгие или чисто формальные, почти во всех этих странах проповедь все же ведется . Не в открытую, так подпольно, как в СССР. Даже там, где не разбираясь, убивают сразу, если узнают, что ты христианин.
            Отправлено из мобильной версии
          • Сергей Ставрополь
            05 нояб. 2014 г., 16:49:54
            Ответить
            Ну так и я о том же, теперь вам осталось только рассказать какие это замечательные страны : Северная Корея, Саудовская Аравия, Иран, Ираки пр. Вы хоть сами понимаете, что ваши аргументы на самом деле контраргументы, вы понимаете всю иронию вами написанного?

            А про сторожевую и пробудитесь к чему, вас вдохновляет, что влиятельные православные деятели добиваются этих мизерных побед с помощью своих цепных псов-сектоведов типа Дворкина?
            Отправлено из мобильной версии
        • Сергей Ставрополь
          05 нояб. 2014 г., 16:06:42
          Ответить
          Так в том-то и беда, что вы сначала с предубеждением к свидетелями относитесь, а уже потом рассказываете слезные истории. Собственно и движет вами ваше отношение к свидетелям. Потому что иначе вам было бы понятно, что несчастные случаи и прочие неприятности случаются со всеми людьми, независимо от их вероисповедания. При необходимости я вам могу рассказать массу историй из личной жизни о том как умирают православные и какие среди них есть отдельные замечательные люди и какой человеконенавистнической, нетерпимой и отупляющей людей является РПЦ МП. Но вам оно не надо, у вас нет желания видеть правду, просто не нравятся свидетели. И в этом случае истории про теть как нельзя кстати.
          Отправлено из мобильной версии
      • Ксения
        10 окт. 2014 г., 13:05:31
        Ответить
        Я рассказала свой личный пример, поэтому доказывать, что я не верблюд не собираюсь. Если бы это не касалось лично меня, я бы даже пальцем не пошевелила, чтоб набрать в такой теме хоть одно сообщение.
        Я с большим уважением отношусь к любой религии, будь то это христианство, или мусульманство, иудаизм и т.д. Но СИ-секта, причем радикальная секта, заманивающая к себе людей всеми способами, поэтому и отношение к ней соответствующее. Хотя в ней есть и чудесные люди, к которым я отношусь с большим уважением и даже жалостью. Такой была моя тетя. Один из самых прекрасных людей, которых я встречала в жизни, добрейшей души человек.
        • Надежда
          10 окт. 2014 г., 13:58:41
          Ответить
          Ксения, извините, я немного не поняла- что коснулось лично Вас? Чем лично Вам навредили СИ?
          Отправлено из мобильной версии
          • Надежда
            10 окт. 2014 г., 14:09:09
            Ответить
            И, кстати, я тоже личный пример привела, как коснулась борьба с " сектой" моего сына. Если в случае с Вашей тетей - она сделала свой личный выбор, то в случае с моим ребенком его сделала моя мама, решив за него, что ему будет лучше не " в секте" ( хотя ему очень нравилось в собрании СИ и именно здессь он нашел настоящих друзей), а за меня мама решила, что она лучше его воспитает. Не ьуду углуб***ься в подробности, но мой, когда- то золотой ребенок в 13 лет уже научился курить, а вскоре и пить. На нетрезвую голову и пострадал. Смертельно. Вот так.(((
            Отправлено из мобильной версии
  • Ксения
    09 окт. 2014 г., 15:59:06
    Ответить
    Смешно, но даже БНК СИ используют как площадку для своих проповедей. А еще говорят о своем уважении к другим религиям. Пустословие.
    • Сергей Ставрополь
      09 окт. 2014 г., 17:14:13
      Ответить
      Смешно, но даже БНК православные используют для изрыгания нетерпимости и злобы. А еще говорят о своем уважении к другим религиям. Пустословие.

      Вот так вот запросто уважаемая православная Ксения-правокатор можно ваши "обвинения" использовать против вас, просто подставив другое вероисповедание.
      Отправлено из мобильной версии
  • Ксения
    09 окт. 2014 г., 15:59:06
    Ответить
    Смешно, но даже БНК СИ используют как площадку для своих проповедей. А еще говорят о своем уважении к другим религиям. Пустословие.
    • Надежда
      10 окт. 2014 г., 10:02:11
      Ответить
      Ксения, да, Свидетели Иеговы именно такие! Используют любую возможность, чтобы хоть лучик света истины пролить, ведь весь мир лежит во тьме и лжи. И ваши примеры тому доказательство. Не сердитесь на Сергея - его можно понять, - когда обливают день за днем ложью и грязью людей, которые все силы отдают, чтобы спасти других, самоотверженно жертвуя временем, силами, возможностями, зачастую и средствами - это так больно! Представляете, какая нужна вера и любовь, чтобы продолжать день за днем нести благую весть тем, кто ненавидит, оскорб**ет, может спустить собак, облить кипятком, рад посадить тебя и всю твою семью в тюрьму, и вообще, если б было можно, перестреляли бы всех
      Отправлено из мобильной версии
      • Надежда
        10 окт. 2014 г., 10:14:06
        Ответить
        Человеку под ником " достали" :
        Спасибо Вам огромное, что не отрицаете, что Иегова- Бог. И вопросы, которые Вы задали, очень интересны: какие могут быть у Бога свидетели и зачем ему вообще свидетели? Уверена,это замечательный повод поговорить со Свидетелями Иеговы и узнать ответ.
        Отправлено из мобильной версии
    • Надежда
      10 окт. 2014 г., 10:06:23
      Ответить
      ...перестреляли бы всех нас с радостью. Тем, кто не хочет знать Бога и Его любовь, этого не понять. И не смочь делать то же, без поддержки свыше.
      Отправлено из мобильной версии
      • Надежда
        10 окт. 2014 г., 11:59:17
        Ответить
        Прошу прощения, предыдущий коммент должен был быть немного выше:)
        Отправлено из мобильной версии
  • Ксения
    10 окт. 2014 г., 12:59:15
    Ответить
    Надежде
    Не планирую вступать с Вами в полемику, т.к. СИ никогда не отвечают на конкретные доводы, предпочитая представлять себя жертвами.

    Сергею
    Я проповедью здесь не занималась и не вступала в догматическую полемику, в отличие от Надежды, т.к. это совсем не подходящее место для этих целей, а прокомментировала способ распространения информации СИ.
    • Надежда
      10 окт. 2014 г., 14:34:52
      Ответить
      Ксении
      Ошибаетесь, Ксения. Жертвы не мы. Жертвы лжи и пропаганды те, кто не хочет вникнуть и поразмышлять, взвесить факты, посмотреть правде в глаза, честно разобраться, кто привык принимать все на веру, и даже саму веру, не удостоверившись ни в чем.
      Мы не строим из себя жертв, несмотря на потоки лжи и ненависти - если посмотрите выше, там ваши единоверцы готовы из нас, " мразей гирлянды на столбах понаделать" - мы знаем причину этого, ведь " весь мир лежит во власти Злого" 1 Иоанна 5:19, знаем, что ненависть к тем, кто является истинными христианами была предсказана самим Иисусом, но мы знаем и то, что Иисус будет до конца именно с теми, кто несет по всей Земле его учение и благую весть людям ( Матфея 28:19,20) и что сам Всевышний Иегова, которого вы отвергаете и не хотите знать, дает нам свой Святой дух, чтобы до конца исполнить поручение его Сына, несмотря ни на какие трудности.
      Отправлено из мобильной версии
      • Надежда
        10 окт. 2014 г., 14:37:49
        Ответить
        Ксении
        А на какие доводы вам не ответили конкретно?
        Отправлено из мобильной версии
        • Ксения
          13 окт. 2014 г., 9:47:42
          Ответить
          ПО поводу впоследствии отмененного запрета на переливание крови.
          • Надежда
            13 окт. 2014 г., 12:25:36
            Ответить
            Отвечаю конкретно: это не соответствует действительности. В Библии, как в "Ветхом" так и в "Новом" завете дается ясное четкое руководство - воздерживаться от крови, которому и следуют те, кто внимают словам Бога.
            А по поводу того, как врачи порой относятся к праву выбора больного, особенно СИ есть, к примеру, такая наглядная история:
            https://www.evernote.com/shard/s172/sh/1a47a242-3269-43f3-a4fc-eb2e6a88ee4e/e6b85d33e0e1a93031ec1444b19c49
            Отправлено из мобильной версии
            • Надежда
              13 окт. 2014 г., 12:31:43
              Ответить
              Правильная ссылка
              https://www.evernote.com/shard/s172/sh/1a47a242-3269-43f3-a4fc-eb2e6a88ee4e/e6b85d33e0e1a93031ec1444b19c49
              Отправлено из мобильной версии
            • Ксения
              14 окт. 2014 г., 9:29:02
              Ответить
              Я не хочу больше дискутировать. Не стану тратить время на ссылки. Знаю как было в действительности. Верю , что люди, которые неотступно находились возле моей тети делали это не из зла, а потому что сами искренне верили, что делают для нее доброе, для ее вечной жизни. Но факт остается фактом. У ней не было свободы выбора. Она находилась под постоянным давлением, даже как-будто под гипнозом. Результат этого я рассказала. Людой выбор я могу уважать, но принуждение нет. Поэтому являюсь резкой противницей секты СИ и ее распространения.
              • Надежда
                14 окт. 2014 г., 13:16:10
                Ответить
                Ксения, не хочется навязываться, но пусть это будет мой разговор не с вами, а с другими, кто это читает. Очень не хочется, чтобы люди считали, что все так и есть, как Ксения говорит. Свидетели Иеговы никогда никого ни в чем не принуждают. Напротив, подражают Богу и уважают право выбора каждого
                Отправлено из мобильной версии
                • Надежда
                  14 окт. 2014 г., 13:57:04
                  Ответить
                  Более того, ни разуне видела, чтобы Свидетели Иеговы выступали за какие-то ограничения или запреты, что, по сути, и является одной из форм принуждения, несмотря даже на то, что их самих постоянно пытаются запретить или ограничит в правах. Да, мы подражаем Всевышнему Богу, которому не нужно поклонение и послушание по принуждению, из-под палки или из страха, к примеру, перед муками в горящем аду. Мы соблюдаем его заповеди и повеления от чистого сердца, из любви к небесному Отцу и к людям. Именно такой любви ждет от всех нас создатель Иегова, хотя и не требует. Именно такое поклонение чисто в Его глазах. Имено эта любовь побуждает нас каждый день исследовать Слово Бога - Библию, чтобы лучше понимать Его волю, его Пути и жить в соответствии с этим. Именно эта любовь - наша к Нему и Его к вам побуждает нас отыскивать среди вас тех, кто хочет знать Его и Его пути. Отыскивать, пока не поздно, пока есть шанс спасти, отыскивать до конца - и в этом Его воля и Его любовь. Неужели запреты, преследования, ненависть, грубость, насилие или даже смерть смогут остановить эту любовь? Ни за что! Ни за что мы не предадим Бога и не остановимся! Ни Гитлер, ни Сталин, ни кто другой не смогли истребить нас и даже заткнуть нам рот, как ни старались. Испытания лишь сплачивают и умножают наши ряды. И вы, мои дорогие сограждане, подумайте: вместотого, чтобы бороться со Всеввшним, не лучше ли разобраться, молиться о правильном понимании и встать на Его сторону, чтобы уже сейчас и всю вечность наслаждаться Его любовью и настоящим счастьем? Лично я искренне от всего сердца желаю вам такой же огромной радости и смысла жизни, как есть у меня с тех пор, как я стала другом Иеговы!
                  Отправлено из мобильной версии
    • Сергей Ставрополь
      05 нояб. 2014 г., 16:27:22
      Ответить
      Ошибаетесь, проповедуете, но только по-своему, по-православному.
      Отправлено из мобильной версии