10:22, 17.01.2011 / ОБЩЕСТВО

Опрос БНКоми: «Кого вы больше боитесь, хулиганов или милицию?» (Видео)

;

В ходе очередного социального эксперимента редакция БНКоми решила выяснить мнение простых жителей о милиции. Съемочная группа задавала людям на улице вопрос: «Кого вы больше боитесь, хулиганов или милицию?». Какова была реакция жителей, смотрите в представленном видеосюжете.

 

Принять участие в опросе предлагается и посетителям сайта БНКоми. Выбрать ответ можно в правом поле главной страницы сайта в рубрике «Опрос».

Предыдущий опрос БНКоми был посвящен выборной тематике. Читателей спросили: «Когда у нас ближайшие выборы?». По результатам голосования 242 человека (60 процентов) выбрали ответ «13 марта», 58 человек (14 процентов) отметили, что «каждый год кого-то выбирают», 102 участника опроса (25 процентов) ответили – «никогда».

 

1030

Комментарии (74)

Добавить комментарий
  • Б.Б.
    17 янв. 2011 г., 10:31:30
    Ответить
    дааааааааааааа
    да, парниша тут один прямо в точку - с хулиганами можно самосу разобратся, а вот если менты докапываются, здесь только делай красивые глаза и улыбаемся и машем))))
  • «Кого вы больше боитесь, хулиганов или милицию?»
    17 янв. 2011 г., 10:48:49
    Ответить
    "Милиции" - ответили хулиганы,
    "Хулиганов" - ответили милиционеры.
    -)))
    • Ай, молодца!!!
      17 янв. 2011 г., 11:25:29
      Ответить
      100%
    • 666
      17 янв. 2011 г., 14:05:57
      Ответить
      давно думала, что это одно и то же....
      ....
  • боюсь журналистов БНК
    17 янв. 2011 г., 11:14:02
    Ответить
    что за бредовый опрос, интересно, чтобы ответил покойный Асенок на этот вопрос???
  • Гражданин
    17 янв. 2011 г., 11:24:27
    Ответить
    Конечно милиции! Они судьбы людей ломают и в большинстве случаев это происходит ради ГАЛОЧКИ!
  • Алекс
    17 янв. 2011 г., 12:06:18
    Ответить
    ывдлпопдл
    Хулиганы - это нерганизованная п.. группировка.
    Милиция - это организованная п. группировка. А кого бояться больше? Даже не знаю.
  • милиционер
    17 янв. 2011 г., 12:36:06
    Ответить
    никто не защищен в нашем обществе ни от каких ситуаций, помните одно-береженого бог бережет.
    • мусору
      17 янв. 2011 г., 13:33:03
      Ответить
      вот уже угрожают
      .
  • Владимир
    17 янв. 2011 г., 12:42:36
    Ответить
    В 2005 году, в Москве на Ярославском вокзале, "криминальные товарищи", приставив нож, отобрали у меня мобильник, деньги, золотые часы.
    Навел рабочий с камеры хранения, а охранял мент.Это я увидел, когда они меня вели на выход. М******, когда мы поравнялись с ним, тихо сказал; "Не забудь", на что уголовники ответили: "не забуду: Я так понял - поделиться добычей.
    До отправления моего поезда, оставалось пол часа. Обращаться в ментовку я не стал, не докажешь ничего. А оставаться в Москве без денег и того хуже.
    Примечательно другое: уголовники, оформили мне в кассе перевес, помогли пройти на пероне контроль (перевес вещей), купили мне в дорогу еды, сигарет, дали мне мой телефон позвонить домой, что все нормально, выезжаю без пароишествий типа, с Москвы, помогли разместить мои вещи в купе.
    Дождались отправления поезда, помахали ручкой.
    Короче, от этого ограбления у меня остались самые приятные воспоминания.
    Обратись в ментовку, начались бы составления Протокола, опросы и т.д.
    Я опоздал бы на свой поезд, и неизвестно чем закончилось бы дело. Немало находят на московских свалках неопознанных трупов.

    Был другой случай, годом раньше. Место действия, то же Ярославский вокзал. Возле каммеры хранения, в плохо освещенном месте, менты проверяют у мужиков документы. Меня тоже остановили. Я предъявил паспорт, билет.
    Затем они предложили мне пройти в отделение. Зная ментовские порядки, я сказал, что предупрежу по телефону знакомых, которые ехали со мной одним мпоездом до Воркуты. В ответ получил удар в ухо. С ушей и ртом пошла кровь. Я, бросив сумку, убежал в сторону отделения милиции на Ярославском вокзале где ожидали поезда мои друзья.
    Такое дело, мы сами, все вместе обратились в отделение милиции. Эти отморозки (менты) были уже там. Начали быковать, наезжать на меня.
    Моя знакомая, перезвонила при них в отдел собственной безопасности МВД. Правда, минут через 20 -30 приехали какие-то люди в гражданке, выстроили все отделение ментяр, которые были на тот момент в отделении, но....этих отморозков, что меня побили, в строю уже не было.
    Заявление написал конечно, уехал на Воркуту, но дело закончилось ничем.

    Мне, в своей жизни, в силу моей деятельности, приходилось иметь дело и с "криминальными" товарищами, и с ментами. Но на вопрос, кого я опасаюсь больше, ментов или "хулиганов", я увенно отвечаю: МЕНТЫ - ХУЖЕ!!!
  • сергей
    17 янв. 2011 г., 13:05:55
    Ответить
    криминал с улицы ушел в экономику. Кого вы боитесь в экономике?
  • АННА
    17 янв. 2011 г., 13:27:09
    Ответить
    Вот скоро придёт на смену милиции полиция,вот тогда вспомните ментов самыми добрыми словами. А копы, это копы! Уж скорее бы они (копы) появились на улицах России и Сыктывкара. Может тогда нациков будет меньше. Копы - суровые ребяты!
    • Глупая Вы АННА
      17 янв. 2011 г., 17:53:33
      Ответить
      Форма не определяет содержание. Это философская истина. НоВам не понять,
      Что от перемены формы содержание не поменяется. Люди то остануться те же....
  • ов ним вич
    17 янв. 2011 г., 13:27:37
    Ответить
    В середине 90-х знал мужика - детей нет, жена умерла, дом сгорел, работы нет (не мог найти) - идти некуда, жить негде - ограбил при ППСниках женщину, посадили - что с ним дальше было не известно - человек на себе поставил крест, а сколько таких же - до которых никому дела нет, которые не могут найти выхода из замкнутого круга, видимо сначала как - то сопротивляются, потом - опускают руки.
  • по теме
    17 янв. 2011 г., 13:45:27
    Ответить
    Блатные праздную 18 лет сыну. Отцу говорят -давай положим на стол деньги и пистолет. Возьмет пистолет-будет ,как мы ,возьмет деньги -будет банкиром.
    Зашел сын и взял деньги и пистолет. Вздохнули старые- ну что же менты тоже нужны.
    ТАК ИЗОТОВ ОТПРАЗДНОВАЛ СВОИ 18 ЛЕТ

    К Ереме его в Лефортово и на Печору ,на красную.
  • пенсионерка ветеран труда
    17 янв. 2011 г., 13:54:35
    Ответить
    не по теме
    А я боюсь Б Е Д Н О С Т И
  • Домосед
    17 янв. 2011 г., 13:55:14
    Ответить
    Анна, вот вы говорите, что появятся копы, суровые ребята, они-то наведут порядок. А откуда они появятся? Их к нам что, из полиции Майами в командировку пришлют? Нет же! Полицейскими будут те же милиционеры, которые сейчас выполняют главную задачу: охранять власть, разгонять митинги недовольных, вести статистику ЧП. И ещё беречь себя, любимых - вы посмотрите, как в последнее время отделы милиции забаррикадировались от посетителей. Я спросил, зачем отгородились от народа? А мне один сотрудник МВД простодушно ответил: "Мы террористов боимся". Вот это да! А посмотришь в День милиции - у каждого весь мундир в медалях. Герои, итит твою мать!
    • 8596
      17 янв. 2011 г., 23:55:42
      Ответить
      От народа никто не барикодировался... Бери паспорт, даже в общем то можешь и без него, иди и пиши заяву. Примут, оформят, возможно даже найдут... У нас республика можно сказать "Красная зона", здесь сотрудник милиции прав не имеет, а народ - хоть отбавляй, другое дело когда граждане засели в своем панцире и п***т на своеий кухне... У каждого есть инет, зашел на сайт МВД по республике Коми и написал претензию... Уверяю Вас разберутся, проведут служебную проверку и накажут виновного, и кроме того ответ Вам в письменном виде пришлют... Знаю по себе - проходила...
    • копы
      18 янв. 2011 г., 11:08:08
      Ответить
      появятся как и во все времена на Руси - из неметчины, к тому и клонят
  • гражданка
    17 янв. 2011 г., 14:39:25
    Ответить
    Я боюсь жить в России! Думаю, куда уехать. За детей страшно...
    !!!
  • )))
    17 янв. 2011 г., 15:30:17
    Ответить
    как в сказке - чем дальше - тем страшнее((( печально!
  • Следующий опрос будет по теме
    17 янв. 2011 г., 15:38:00
    Ответить
    "Кого следует бояться больше-ЕдРо или КПРФ?"
  • По теме...
    17 янв. 2011 г., 15:50:38
    Ответить
    А че их бояться,они сами себя боятся...
  • ***
    17 янв. 2011 г., 16:01:58
    Ответить
    Если вы больше всего боитесь ммилицию, тогда не хер заявы писать, такого рода как6 "пропала лопата, дочь не приходит домой второй день, поцарапали машину и т.д."
    • ФУЛЮГАН
      17 янв. 2011 г., 17:11:28
      Ответить
      ***, 17.01.2011 (16:01)
      ПРИКАЛЫВАЕМСЯ...
      • +
        18 янв. 2011 г., 9:42:18
        Ответить
        +
        ну да, что они делать будут, интересно же)
  • не прав
    17 янв. 2011 г., 16:05:18
    Ответить
    Домоседу
    извините, зачем под одну гребенку всех чесать.
    если Вы такие умные речи пишите, ай да в "Копы", и дальше посмотрим на сколько Вас хватит )). Думаю после первого дежурства другую песенку запоёте.
  • Чукча-читатель
    17 янв. 2011 г., 16:52:25
    Ответить
    боюсь и тех, и других, однако...
    Но ежели выбирать, кого больше, то милицию: коли хулиганы наедут, оленей порежут-чум ограбят, то на них хоть есть куда жаловаться бедному законопослушному чукче.А вот если милиция беспредел устроит - на них жаловаться некому, не им же на них же самих... однако... :((
  • Домосед
    17 янв. 2011 г., 17:06:35
    Ответить
    Тут товарищ милиционер вступился за честь мундира - похвально. Да нет же, не чешу, как вы сказали, всех под одну гребёнку. Не боюсь милицию, но и не очень уважаю. После нескольких случаев общения. Однажды, например, нам хулиган какой-то кирпич кинул в окно (дело, между прочим, январской ночью было). Кирпич пробил два стекла и приземлился возле кровати, где мы с супругой спали. Вызвали милицию, пришло если не всё отделение, то добрая часть. Пару часов записывали, измеряли, фотографировали. И ушли. Через месяц мы получили "весточку", в которой сообщалось, что в возбуждении дела отказано, так как брошенный неустановленным лицом кирпич "разрушений зданию не причинил". Ай, красавцы!
    • 8596
      18 янв. 2011 г., 0:00:57
      Ответить
      Вас наверняка спрашивали значительный ли для Вас ущерб, полагаю что 400 руб. за стекла является не таким значимым ущербом. Оттуда и "весточка" отказать в возбуждении в связи с незначительностью. Вините правительство, которое такой закон придумало...
      • solt
        18 янв. 2011 г., 21:29:22
        Ответить
        А место на парковке возле дома ни с кем не делил? С претензиями не подходили? а то народ то пошел...
  • Мусора с наших налогов з/п получают
    17 янв. 2011 г., 17:15:22
    Ответить
    Тык что ищите и лопаты,и пропавших,и авто поцарапавшее
    А вы хотели,чтоб граждане ещё и не надоедали? Да вот уж *уй вам по всей роже.
    • 8596
      17 янв. 2011 г., 23:46:23
      Ответить
      Сотрудники милиции платят теже налоги, что и гражданские, так что не надо льстить самим себе...
  • А вот вам и налог на воздух!!!
    17 янв. 2011 г., 18:02:12
    Ответить
    В Госдуму внесен законопроект о приравнивании воздуха к природным ресурсам
    В Госдуму внесен законопроект о приравнивании воздуха к природным ресурсам. Он предусматривает, что с промышленных предприятий будет взиматься плата за использование атмосферного воздуха в технологических процессах. Соответствующие поправки в законодательство разработал Липецкий областной совет депутатов.

    По сообщ. «Эхо Москвы»
    17.01.2011 17:14
    http://www.novayagazeta.ru/news/969856.html

    Первый шаг – промышленные предприятия. Следующий шаг – зомбороссияне.
    • член комитета по налогам
      17 янв. 2011 г., 19:44:19
      Ответить
      разрабатывается проект закона о внесении изменений в Налоговый Кодекс, согласно которому будет введен новый Налого на воздух. Взиматься он будет со всех потребителей воздуха в РФ по ставке 0,025 руб. с каждого листа потреб**емого воздуха.
  • каменщик
    17 янв. 2011 г., 18:55:16
    Ответить
    Домоседу
    А отпечатки пальцев злоумышленника с кирпича снимали?
  • так себе
    17 янв. 2011 г., 19:03:03
    Ответить
    На социологический вопрос" есть ли милиционеры,которых вы не боитесь?" подавляющее большинство опрашиваемых ответило:"Есть.Это хор МВД".
  • сыктывкарец
    17 янв. 2011 г., 19:45:49
    Ответить
    кого вы больше боитесь, милицию или хулиганов.
    мне 51 год. бывал в "горячих точках. хулиганов не боюсь, смогу ответить на равных - мало не покажется. по поводу милиции скажу так - если при мне будут убивать человека в милицейской форме, пальцем не пошевелю.
    • АННА
      17 янв. 2011 г., 19:56:56
      Ответить
      да ты болен парень. видимо, тебе в горячих точках снаряд в голову ударил. 51 год, а ума как не было, так и последнее снарядом вышибло. прими соболезнование.
  • северянин
    17 янв. 2011 г., 20:06:37
    Ответить
    а вы уважаемый скорее всего пальцем не пошивелите и если не в форме кого то убивать будут, у нас так 90 процентов поступают в стране. своя как говорится рубашка ближе...))
  • северянин
    17 янв. 2011 г., 20:11:30
    Ответить
    кстати милицию везде не любят по разному: например гаишников на юге не любят за то что взятки берут, а у нас за то, что договориться не могут с ними как на юге ))) причем и в том и в другом случае люди не довольны...
    • 8596
      18 янв. 2011 г., 0:04:44
      Ответить
      Люди на то и люди... Они всегда чем то недовольны... Видать боятся мало... Боялись бы - молчали в тряпочку , а не возбухали...
  • ттт
    17 янв. 2011 г., 20:49:41
    Ответить
    С ментами жизни нет, но без них тоже ж***
  • Х. Моржевой
    17 янв. 2011 г., 21:07:48
    Ответить
    Мой старый приятель уже больше двадцати лет живёт в Израиле, говорит, что менты там уроды и не лучше российских, причём большинство их йеменского происхождения.
  • Т-56
    17 янв. 2011 г., 21:10:54
    Ответить
    Гайзер, Ромаданов, Чернов, Торлопов, Истиховская и вообще вся эта вип-тусовка - они ещё хуже, чем менты и хулиганы вместе взятые.
  • северянин
    17 янв. 2011 г., 21:17:41
    Ответить
    интересно где то в мире ментов любят? был бы удивлен если любят )))
    • Т-34
      17 янв. 2011 г., 22:20:20
      Ответить
      Северянину
      Дядю Степу милиционера любили. Любили милицию в 50-70 годах. тогда туда рабочих по комсомольским путевкам направляли. Они были, как все советские люди. Честные, гордые за страну и справедливые. в Советское время ни кому не приходило в голову бояться милиции и хулиганов было мало. В Сыктывкаре за год один- два выстрела в год было. Как сейчас в Белоруссии.
      • 8596
        18 янв. 2011 г., 0:08:05
        Ответить
        А Вы в это время жили? В советское время ее боялись, поэтому и говорили что любят... А хулиганов мало было по той же причине - жизнь дороже 100 рублей...
  • северянин
    17 янв. 2011 г., 21:19:39
    Ответить
    кстати надо вопрос ставить типа кого вы боитесь больше наш госсовет или мвд
  • северянин
    17 янв. 2011 г., 21:25:46
    Ответить
    хотя наверное мвд проиграет, деятельность госсовета все равно никто не знает, кроме как по всяким публичным поздравлениям и показушным рвениям на благо народа работать. уровень преступности на улице кстати от социального благополучия зависит, которым нас правительство так яростно обеспечивает, а никак не от ментов
  • Антоний
    17 янв. 2011 г., 21:38:40
    Ответить
    а я Ленина в мавзолее боюсь. Как в детстве всем классом нас сводили посмотреть на это чучело, так с тех пор и писаюсь. Даже в армию из-за этого не взяли.Страшнее мумии Ленина только Зюганов.
    • Т-34
      17 янв. 2011 г., 22:24:42
      Ответить
      Антонию.
      Лечись мальчик. У тебя серьезное х
      заболевание Мальчиша-плохиша.
  • 8596
    17 янв. 2011 г., 22:02:36
    Ответить
    Милиция - это скажем так карательный орган, она следит за исполнением закона. Не нарушай - не тронут, по крайней мере у нас в республике. А если ты сам нарушаешь, то следовательно ты и боишься. А сотрудники милиции ангелами никогда не будут, т.к. еще раз повторюсь это карательный орган, который обязан следить за выполнением закона. Другой вопрос какие в нашем государстве законы, но в этом виноваты чиновники....
  • так погулять вышел
    17 янв. 2011 г., 22:12:13
    Ответить
    как ранее говорилось МИЛИЦИЯ-ЕТО КАРАТЕЛЬНЫЙ ОРГАН, не нарушай закон и живи счастливо... Как мне дед говорил, на дворе 1949 год, иду я выпимши (ветеран войны), вижу фуражку с красным околышем, а потом огородами, огородами... Даже в мыслях не было милиционеру по лицу ударить... Когда умирал сказал... Куда вы катитесь...
  • xxx
    17 янв. 2011 г., 22:42:52
    Ответить
    Уроды среди нас
    В 2005 году, в Москве на Ярославском вокзале, "криминальные товарищи", приставив нож, отобрали у меня мобильник, деньги, золотые часы.
    Навел рабочий с камеры хранения, а охранял мент.Это я увидел, когда они меня вели на выход. М******, когда мы поравнялись с ним, тихо сказал; "Не забудь", на что уголовники ответили: "не забуду: Я так понял - поделиться добычей.
    До отправления моего поезда, оставалось пол часа. Обращаться в ментовку я не стал, не докажешь ничего. А оставаться в Москве без денег и того хуже.
    Примечательно другое: уголовники, оформили мне в кассе перевес, помогли пройти на пероне контроль (перевес вещей), купили мне в дорогу еды, сигарет, дали мне мой телефон позвонить домой, что все нормально, выезжаю без пароишествий типа, с Москвы, помогли разместить мои вещи в купе.
    Дождались отправления поезда, помахали ручкой.
    Короче, от этого ограбления у меня остались самые приятные воспоминания.
    Обратись в ментовку, начались бы составления Протокола, опросы и т.д.
    Я опоздал бы на свой поезд, и неизвестно чем закончилось бы дело. Немало находят на московских свалках неопознанных трупов.

    Был другой случай, годом раньше. Место действия, то же Ярославский вокзал. Возле каммеры хранения, в плохо освещенном месте, менты проверяют у мужиков документы. Меня тоже остановили. Я предъявил паспорт, билет.
    Затем они предложили мне пройти в отделение. Зная ментовские порядки, я сказал, что предупрежу по телефону знакомых, которые ехали со мной одним мпоездом до Воркуты. В ответ получил удар в ухо. С ушей и ртом пошла кровь. Я, бросив сумку, убежал в сторону отделения милиции на Ярославском вокзале где ожидали поезда мои друзья.
    Такое дело, мы сами, все вместе обратились в отделение милиции. Эти отморозки (менты) были уже там. Начали быковать, наезжать на меня.
    Моя знакомая, перезвонила при них в отдел собственной безопасности МВД. Правда, минут через 20 -30 приехали какие-то люди в гражданке, выстроили все отделение ментяр, которые были на тот момент в отделении, но....этих отморозков, что меня побили, в строю уже не было.
    Заявление написал конечно, уехал на Воркуту, но дело закончилось ничем.

    Мне, в своей жизни, в силу моей деятельности, приходилось иметь дело и с "криминальными" товарищами, и с ментами. Но на вопрос, кого я опасаюсь больше, ментов или "хулиганов", я увенно отвечаю: МЕНТЫ - ХУЖЕ!!!
    ЗАЙКА ПЛАЧЕТ....
    Люди добрые Вы сами посудите... какой то х.... с горы.... сразу в москве решает вопрос через криминал.... Сам то он откуда, еще вчера он чистил ваши квартиры, крал ваши кошельки... А ТЕПЕРЬ ГЕРОЙ РОССИИ... Куда мы катимся...... (самое забавное... ну ге такого понятия на ярославке как перевес вещей, мотаюсь туда в командировки уже 4 года и никто не сказал, а давайте взвесим... Думайте сами...
    • Владимир
      18 янв. 2011 г., 10:19:23
      Ответить
      xxx, 17.01.2011 (22:42)
      Да, так и было...Что, м******, правда глаза колет? Перевес вещей был, потому что от родителей ехал. Потому вещи и не забрали.
      А "охранял" урок на Ярославском, такая же мразь, как и ты.
      В одном ты, мразь. прав: "уроды среди нас". Таких как ты, среди нас действительно много.
      Ну ничего, надеюсь придет время...
  • Народ боится власти, а власть - народа,
    17 янв. 2011 г., 22:43:05
    Ответить
    и правды,
    а правда здесь = www.shturmnovosti.com
  • ***
    17 янв. 2011 г., 22:51:02
    Ответить
    8596 - Кравсава! в точку! И не надо разглагольствовать по поводу милиции! Хоть возьми и всех сотрудников уволь по всей России и новых возьми.....будет тоже самое, а то и хуже! народ мы такой....вот почти каждый прав в той или иной мере..а вы поставте себя на их место...окажется все не так то просто.... система эта поганая, она тебя или убьет или использует, в лучшем случаи копеячную зараплату дает, что на хлеб то и хватает. Сталина России надо и его законы! в жопу всю эту п****с....ю демократию и свободу...кроме того как бездарей, алкоголиков, п****ов и наркоманов она нам ни чего не дает! и рабоать больше а не праздники праздновать!
    • 8596
      17 янв. 2011 г., 23:23:01
      Ответить
      Полностью согласен! Сталина России надо... Шоб народ боялся нарушать закон, а кто нарушил - к стенке и пулю в лоб шоб другим неповадно было... Тогда задумаются, а стоит ли идти на грабешь и т.д. ради пули в башке?
    • Быдлу
      18 янв. 2011 г., 14:30:06
      Ответить
      Вы, д****ы, поучите историю, прежде чем Сталина вспоминать
  • xxxx
    17 янв. 2011 г., 22:56:16
    Ответить
    Тем не менее, сциально для xxx, а тебя я точно там (на свалке может быть найду, (даже не своими силами) - вы же жулики сами себя перемочите, рано или позно, чем меньше в России уродов, тем лучше генотип нации... Вопрос когда....??? Верю и МОЛЮСЬ ЧТОБ вы все сдохли... (причем СТРАШНОЙ СМЕРТЬЮ).
  • ***
    17 янв. 2011 г., 23:07:41
    Ответить
    Специально для хххх, да ты своими силами можещь только руками навоз в сивнарнике гребсти! ))))) Пока есть такие моральные уроды на планете как ты отрицательно настроены, ни когда порядка не будет! попасть бы тебе в эту систему, да ты как 2-х летняя девочка заныл, не говоря уже о том чтобы что то исправить! )) да и вобще..толку тебе объяснять... бревно!
    • xxx
      18 янв. 2011 г., 20:54:34
      Ответить
      с гамадрилами не общаюсь...
      ПОЯСНИ ПОПУЛЯРНО - ТЕБЯ ОБУЛИ МЕНТЫ, а потом тебе ЗАЙКЕ ДАЛИ ДЕНЕГ ВОРЫ??? За что за излишнию пушистость??? Народ что мы ждем??? ВСЕ КОГО ОБУЛИ ПО ГОРОДУ ИДЕМ К смотрящим за группировками!!! Вперед к Баурову Мише, слезно пишем письмо Пичуге на мыло... (вернут... потом догонят и еще раз вернут...) Так и пиши обратился к ворам, взял с общака (куда вы ваше бабло откидывайте с каждого "дела". Я такую погань уже 8 лет пакую в места не столь отдаленные, И ПАКОВАТЬ БУДУ. ТАКИМ УРОДАМ НЕ МЕСТО СРЕДИ ГРАЖДАН. Присоединеясь к мнению - своровал - руку отрубить, второй раз своровал - вторую руку. На счет убитого студента - кол на стефановской площади. Чем меньше в стране уродов тем лучше генотип нации.
      • !
        19 янв. 2011 г., 19:20:06
        Ответить
        xxx, 18.01.2011 (20:54)
        Ты психически больной урод, "пакует" он...в дурке, в палпте № 6 сидишь, упаковщик сраный
  • северянин
    17 янв. 2011 г., 23:37:23
    Ответить
    как сказал путин: ходорковскому в америке за его преступы 200 лет бы дали...чтож тогда от нас хотят когда за взятки люди с условными сроками ходят...в китае вот раньше руки рубили )
    • 8596
      18 янв. 2011 г., 0:11:48
      Ответить
      Там и щас рубят. А за то что опозорил честь Китая ( вышел выпившим на улицу другого государства и попался) - растрел... У нас бы так...
  • 666
    18 янв. 2011 г., 13:36:29
    Ответить
    о ментах и копах
    как вы думаете если на неделю у нас в городе местных ментов поменять на так восхваляемых американских копов???? Они бы у нас пол города перестрелия бы, так как каждый гражданин видит только свои права, а об обязанностях все забыли!!!!! Почитайте конституцию, обязанности там написаны!Попробовали бы послать на х..й копа или оказать сопротивления,однозначно пуля в лоб или 150 лет тюрьмы!!!!!
    • wwww
      18 янв. 2011 г., 21:13:58
      Ответить
      прикольно
      Врать не буду, в свое время трудился в москве - пол года служебная командировка в МУР. Старый опер (уже начальник отдела) вышел из дома за... пивом, прокладками, молоком... додумавыйте сами.. Ловит гражданина северной кореи за мордобитье в пьяном виде, а так как данные гаврики в москве за....ли всех за подпись своего шефа отправил письмо в посольство севреной кореи - такой-то негодяй.... совершил то-то, примите меры. Пришел ответ, официальный, за подписью посла, офигели ВСЕ...На ваш запрос сообщаем, Такой-то,за действия дескридитирующие..... ля.ля... и т.д.и т.п. был отозван на родину, где согласно приговора суда был рассрелян число..., время... Надеемся что данный единичный инцидент никоим образом не скажется на на международных отношениях между нашими странами. С уважением посол....
  • ===
    18 янв. 2011 г., 15:40:24
    Ответить
    666, 18.01.2011 (13:36) [
    НЕДОЛГО ЖДАТ ОСТАЛОСЬ, ПЕРЕСТРЕЛЯЮТ
  • boris
    18 янв. 2011 г., 20:46:34
    Ответить
    о копах
    если бы копы в америке брали 35% взяток то однозначно президент бы у них получил 150 лет, а может и пулю в лоб.
    если мента посылают, то это уже не мент...
    и нельзя сравнивать мента и копа, второй является уже состоявшимся человеком, которому гарантирована и хорошая зарплата и перспектива жизненная ясна.
  • Любопытный
    19 янв. 2011 г., 21:41:05
    Ответить
    Сыктывкарцу
    Любопытно, в качестве кого ты был в горячих точках?
    И в какой форме?
    Чучело бл...!!! На 6-м десятке лет!
    • северянин
      19 янв. 2011 г., 22:30:47
      Ответить
      про форму это точно, мож за духов еще был
  • 050
    22 янв. 2011 г., 17:16:49
    Ответить
    ВСЕМ
    Хочу всем сказать, нужно соблюдать закон и порядок, традиции и культуру, которую приняли наши предки. Надо помнить что вы в первую очередь люди. Хулиганы и менты они тоже люди, они из нас. И каждый из нас может стать тем или иным при различных обстоятельствах. А кто будет кем, еще не известно. Здесь не оболочка важна (хулиган или мент), а сущность и порядочность. Многие мои знакомые и друзья являются ментами или милиционерами, и главное чтоб они не стали "мусорами" - людьми без совести и нравственности. Есть в друзьях и те, кто были хулиганами и к ним у меня те же требования - советь, порядочность и нравственность.
    • Северянин
      26 янв. 2011 г., 22:14:47
      Ответить
      все правильно сказано, только не в нашей стране...