content/news/images/59897/KBV_048_mainPhoto_mainPhoto.jpg
13:22, 28.02.2017 / ПРАВО

Долг по зарплате сотрудникам «Комиавиатранса» не погашен

АО «Комиавиатранс» не смогло соблюсти представленный в межведомственную комиссию график погашения задолженности по заработной плате перед сотрудниками. За это на авиакомпанию и ее руководство должно быть наложено взыскание. Как рассказали БНК в транспортной прокуратуре, материалы переданы в Сыктывкарский городской суд, который и вынесет окончательный вердикт по данному делу.

Долг по зарплате сотрудникам «Комиавиатранса» не погашен
Фото Юрия Кабанцева

- Обещали погасить долг перед работниками к концу февраля. Хорошая сказка, а зарплаты до сих пор нет! Что в Сыктывкаре, что в Ухте — лишь обещаниями кормят. Уже часто начали задерживать, - написал БНК один из сотрудников компании.

Согласно представленному в межведомственную комиссии графику, погасить задолженность по заработной плате перед сотрудниками «Комиавиатранс» должен был до 27 февраля.

Как сообщила БНК главный государственный инспектор труда в Республике Коми Лидия Некучаева, по данному факту на «Комиавиатранс» наложено взыскание, материалы по которому прокуратурой уже переданы в суд.

Заместитель транспортного прокурора Сыктывкара Андрей Беляков рассказал БНК, что на саму компанию и на ее генерального директора будет наложен штраф по части 7 статьи 5.27 КоАП РФ (Невыплата или неполная выплата в установленный период заработной платы в рамках трудовых отношений лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное правонарушение).

Для должностных лиц данной статьей предусматривается наказание в сумме от 20 до 30 тысяч рублей. Для юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч.

Окончательное решение по делу должен вынести суд.

3984

Комментарии (63)

Добавить комментарий
  • Фима
    28 февр. 2017 г., 13:27:41
    Ответить
    У
    Ну Понаморев ты и ......
    Отправлено из мобильной версии
  • Ау
    28 февр. 2017 г., 13:30:53
    Ответить
    90-е на носу господа буржуи?
    Отправлено из мобильной версии
    • Бред
      28 февр. 2017 г., 13:37:12
      Ответить
      2008-ой можно вспомнить со знаменитой фразой "отдайте ручку" =))))
    • да ужжжжжжж
      28 февр. 2017 г., 15:21:39
      Ответить
      как у Герасима все прекрасно, надо у министра забрать зарплату и отдать людям.
  • Кстати
    28 февр. 2017 г., 13:37:07
    Ответить
    О статистике из Интернета
    В среднем пенсия в Беларуси - в декабре была 37,5% от средней зарплаты в декабре.
    В среднем пенсия в Россиив - декабре была 25% от средней зарплаты в декабре.
    Почему так? Непонятно. У них там же нет Крайнего Севера. А если у нас пенсионеров Крайнего Севера убрать, то доля будет еще меньше. Почему? Непонятно.
  • работник этой сферы
    28 февр. 2017 г., 13:42:05
    Ответить
    А Пойдемте Сходим На суд .интересно, поможет ли?
    Отправлено из мобильной версии
  • Как и было обещано. Живём как в Европе на букву Ж
    28 февр. 2017 г., 14:00:56
    Ответить
    Банкротство, Банкротство, взлети выше солнца...
    Я лично не верю, что Пономарёв умышленно, имея возможность выплачивать заработную плату, совершил деяние, предусмотренное ст. 5.27 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации. Кстати, судья, когда твой помощник будет писать постановление, не забудь подумать о том, что Российская Федерация не совершает административных правонарушений.
  • Инсайдер
    28 февр. 2017 г., 14:02:46
    Ответить
    А кому принадлежит АО " Комиавиатранс" ? Кто отвечает по его судебным взысканиям?

    100% Акций у АГЕНТСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО
    УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ.

    Все долги платят из бюджета.
    • Знаток
      28 февр. 2017 г., 15:16:43
      Ответить
      А судьи кто?
      Пора свое слово сказать тов. Лейле. Он ведь у нас главный по привлечению инвестиций из эмиратов. Продавайте 51 % акций или попросите опять у Вексильберга. С теплицей в Сосногорске его здорово нагнули. Пора отдавать долги народу.
      Отправлено из мобильной версии
  • Пилот
    28 февр. 2017 г., 14:10:54
    Ответить
    Количество посадок не соответствует количеству украденного.
  • Житель
    28 февр. 2017 г., 14:20:06
    Ответить
    Все ближе и ближе банкротство подползает к комиавиатрансу.
    • 1
      28 февр. 2017 г., 16:37:28
      Ответить
      А-а, все ближе к твоему карману, налогоплательщика)
  • покушать бы
    28 февр. 2017 г., 14:29:13
    Ответить
    В результате предпринятых прокуратурой мер долг по зарплате перед работниками ООО «Битком-Трейд» не покашен в полном объеме почти за год! АЛЁ ПРОКУРАТУРА?!!!!!
  • Радкевич
    28 февр. 2017 г., 14:29:54
    Ответить
    Пономарев верни субсидию, суды уже прошли
  • Ухтинец
    28 февр. 2017 г., 16:01:53
    Ответить
    Ухта
    Скорей бы уж КАТ развалился, и ухтинский аэропрт освободили от управленцев из Сыка.
  • Тимур
    28 февр. 2017 г., 18:19:59
    Ответить
    Руководство авиакомпании Комиавиатранс находясь в преступном сговоре с компанией Нордтехник, выполняющее техническое обслуживание самолётов ембраер 145, замалчивает и невыполняет необходимое техническое обслуживание. Так 15 ноября 2016 при выполнении рейса Сыктывкар - Воркута была произведена посадка с недопустимой перегрузкой. Запись в бортовом журнале выполнена по рулету в аэропорт Сыктывкар, должна была быть выполнена в аэропорту Воркута и соответствующие работы, КВС Галицын. Технические работы были выполнены не в полном объеме, не были проверены силовые установки. В результате самолёт был допущен к полетам с нарушениями, что повлекло за собой отказ двигателя в аэропорту Домодедово 30.12.2016 рейс Домодедово -Сыктывкар, КВС Ким. Безопасность полетов была поставлена под угрозу.
    Также руководство авиакомпании приняло на работу людей на должность второго пилота без надлежащего авиационного образования. Люди не являются на работу месяцами, но заработную плату получают в размере 50 тысяч рублей. - Шмидт Евгений и Вебер Тим. Просматриваются откаты.
    Последняя зима для "Комиавиатранс"
    Неудача за неудачей постигают этой зимой авиакомпанию с выпущенными в Китае эмбраерами. На помним историю событий 30.01.16 рейс Домодедово-Сыктывкар отказ двигателя, 26.01.17 Домодедово-Ухта во время поле утечка масла. Два самолёта с прошлого года находятся в Люб**не на тяжелой форме, у одно погнуты лонжероны. Забрать другой нет средств. Зарплата пилотам задерживается около месяца, грустно и печально за региональную кампанию, которая подавала надежды и стремительно развивалась. С двумя летающими бортами возникают мысли о скорой реорганизации авиакомпании, но как мы видим ни один инвестор не хочет работать с этим руководством.
    • САБ
      01 марта 2017 г., 8:02:00
      Ответить
      Тема раздута "от заинтересованных и проплаченных лиц" о закрытии компании. В реале же все совсем не так, как тут раздувают журналисты и "некоторые диверсанты" в лице выгнанного из компании Баранова Сергея, выгнанного кстати из-за подобных кляуз и донесений в различные органы. На самом же деле зарплату хоть и задерживают, то всего не 2 недели. Это не смертельно. Для информации - в той же "Ираиро" или "Виме" зарплату задерживают минимум на 3 месяца, а то и по пол года. И ничего, никто никуда не стучит и не доносит. Все работают. А кому не нравится и есть куда идти, просто уходят. Так что это все провакационные статьи, не более!
      Отправлено из мобильной версии
      • давайте
        01 марта 2017 г., 11:08:23
        Ответить
        не будем кивать на других, коль в своем хозяйстве не могут разобраться некоторые товарисчи. Факт задержки есть и можно ставить точку. Причин может быть сколько угодно - от эксплуатации техники, когда кепку техника возят на УМП-350 и до полета в Питер нового ЗАМА, для получения стекляшки за звание "самая динамично развивающаяся компания", от работы отдела организации авиааработ до неких руководитей аэропортов, которые пофигистически ничего не делают для сокращения расходов.... так что это вопрос многогранный и решать надо системно, планомерно, расставляя приоритеты. Пока в КАТЕ есть з/п на которые смотреть без слез невозможно вопрос регулярности выплат будет острый так же вопрос премиальных и неавииционных премий, которых , кстати уже и не помним когда получали... .
      • БАС
        01 марта 2017 г., 11:15:16
        Ответить
        да я смотрю вы на зарплате у руководства или может вы и есть то самое гребанное руководство, которое хапает только по своим карманам да ещё и ввязалась в утопию со сраными самолётами, понабравшее туевую кучу пилотов, которые сидят на попе ровно и не летая получают бешенные бабки? вам может и хватает на жизнь, но с нашими зарплатами две недели это уже огромный срок
      • Тимуру
        13 марта 2017 г., 20:10:19
        Ответить
        ответ
        А ничего, что грубая посадка и отказ двигателя были на разных бортах. А утечка масла в Ухте - так это надо спасибо Норд-Технику сказать - так обслуживают...
        Отправлено из мобильной версии
      • Байда
        28 февр. 2019 г., 0:27:09
        Ответить
        Не выплата зп
        Вы с дуба рухнули!? Месяц задержки! Норма!? Путин сказал нельзя так делать! Ай ай ай!
    • Твоя тень
      02 марта 2017 г., 8:22:22
      Ответить
      Делаем ставки , что вам, Дядя, бегать осталось не долго! Ждите повести из органов ! Весточка на Цвлэк уже в пути !

      Знакомьтесь : ан---148, серобаба, е-коми и многие другие - это Человек из Украины проживающий в культурной столице , который работал в Трансаэро на 767 в качестве командира, далее устроился в Комиавиатранс на Е145 так же в качестве КВС - был уволен с позором из КАТ ! Его имя Баранов Сергей, женат имеет потомство !
      Если кто хочет послать ему письмо с поздравлениями на день рождение
      Вот ссылка на его профиль в фэйсбуке :

      id=100003497298121

      А если кто захочет лично поздравить господина с днем рождения/ новымгодом и так далее , могу дать адрес проживания !

      С наилучими пожеланиями
      Отправлено из мобильной версии
  • Что имеем на сегодня
    28 февр. 2017 г., 19:08:10
    Ответить
    1. Нарушение требований ТК РФ ТК РФ, Статья 22 «выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную плату в сроки, установленные в соответствии с настоящим Кодексом, коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами;»
    2. Нарушение требований ТК РФ, Статья 236 «… нарушении работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику, работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов (денежной компенсации)»
    3. Нарушение требований ТК РФ, Статья 136. «Заработная плата выплачивается не реже чем каждые полмесяца.»
    Все это длиться уже не один месяц….
    Может уж пора закончить хвастовство по поводу покупки Элок и Эмбраеров, совету директоров помахать рукой части сотрудников КАТа, которые довели КАТ до этого состояния или вообще сменить вывеску
    Уже пора принять решение специально обученным сотрудникам
    • САБ
      01 марта 2017 г., 11:38:02
      Ответить
      Нну то, что пилоты "сидят на попе ровно" с не большим налетом, это не их вина. А то, что они получают "за это" деньги, так это называется "гарантия", прописанная в трудовом договоре. И причем гарантия эта не такая уж и огромная, в отличии от других компаний, где гарантийка у пилотов в раза три по больше! Так что не надо тут смуту разводить уважаемые!
      Отправлено из мобильной версии
      • не надо
        01 марта 2017 г., 12:08:57
        Ответить
        переводить стрелки на другие компании. мы про КАТ говорим. тем более что в ответе выше нет ни одной строчки про обсуждение зарплат летного состава.. разговор про ХВАСТОВСТВО ПО ПОВОДУ ПОКУПИКИ и не более и просты е сылки на нормы права, которые должны соблюдать все, в тч и мы с Вами...
        • САБ
          01 марта 2017 г., 13:18:49
          Ответить
          А что тут собственно говорить про зарплаты?!! Про задержку в 2 недели?! Это смешно, и нечего тут обсуждать! Это причем соответствует нормам 14 дней! А почему же вы не хотите поговорить о той же зарплате, которую с января таки подняли не хило?!! А?! Или же это не тема для обсуждения?! Вам только негатив подавай?! Ну ну)) Казачки вы зассанные. Ой простите, засланные. ))
          Отправлено из мобильной версии
          • ФАС
            01 марта 2017 г., 15:09:15
            Ответить
            вот ты то и есть казачок засранный с огромной зарплатой, которому и год можно не платить, нал в конвертике получаете, обратитесь к простому народу у которого ЗП не такая бешенная. подняли не хило????????? когда?????? что-то нихера не ошущается... а да скорее всего тебе, ты же мразь приближенная к руководству
            • САБ
              01 марта 2017 г., 17:17:16
              Ответить
              ФАС
              Вот злости то у вас немеренно! Лучше бы столько же немеренно было бы желание учиться нормально в свое время! А не пиво пить и баб тоскать! И сейчас бы не пришлось считать ЧУЖИЕ деньги, причем кровно заработанные! Я аростой пилот. И да, зарплата у меня хорошая. Так кто на кого учился! И я чужие деньги не считаю! Так что нечего на зеркало пенять, коль у самого рожа крива!
              Отправлено из мобильной версии
              • САБ
                01 марта 2017 г., 17:18:43
                Ответить
                Опечатка
                Простой пилот
                Отправлено из мобильной версии
                • Домен
                  28 февр. 2019 г., 0:44:46
                  Ответить
                  Зп
                  Таскать через - а. простой пилот!
          • САБу
            01 марта 2017 г., 18:28:16
            Ответить
            это кто тут вякает?кому зарплату подняли а?????и не неделя задержка а месяц!!!!вы там чего обкурились то?????саБ НИ ФИГА СЕБЕ)))))
            • САБ
              01 марта 2017 г., 18:38:50
              Ответить
              Зарплату с января подняли нам, пилотам. На Ембраере по крайней мере точно, не знаю что там на счет этого вопроса в других эскадрах. И зарплату задерживают на 2 недели. Не нужно тут ля ля!
              Отправлено из мобильной версии
              • вот
                01 марта 2017 г., 19:18:17
                Ответить
                это уж правильное уточнение. как у вас , в эскадре эмбраеров, но наземникам, которые работают по всей коми нету ничего. и зарплаты различаются глобально. потому сытый голодного не разумеет. и спорить нечего.
                • ВОТ
                  01 марта 2017 г., 20:14:21
                  Ответить
                  Кто на что учился, уж извините. Полно высокооплачевыемых профессий. Что же вы не выбрали любую из них? На кого сейчас пеняете? Зависть - поганое дело знаете ли...
                  Отправлено из мобильной версии
              • а теперь вопрос.
                01 марта 2017 г., 19:25:03
                Ответить
                В КАТе поменяли тарифную сетку или пилотов Эмбрионов перевели на персональные оклады, либо опять кровно-родственные связи в действии, либо это спам.... ?
                • вот именно
                  01 марта 2017 г., 20:14:53
                  Ответить
                  и как поднятие зарплаты отдельным КАСТАМ допустил профкомитет?
                  • САБ
                    01 марта 2017 г., 21:54:30
                    Ответить
                    Да что ж вам всё неймется то?!!! Зарплату задерживают - плохо! Зарплату пилотам повысили - тоже плохо!!! Достали уже! Определитесь что вам надо!
                    • САБ
                      01 марта 2017 г., 21:55:22
                      Ответить
                      Если бы пилотам не повысили зарплату - народ бы разбежался по другим компаниям, где платят зарплату по рыночным условиям в этой профессии. Ушли бы пилоты, самолёты перестали бы летать. Перестали бы летать самолёты - никто!!! Никто и наземники в том числе не получали бы свою зарплату вообще!!! Так как компания бы просто развалилась без полётов при недостатке в пилотах! И пошли бы вы все в магнит или в пятёрочку сторожами работать! Так что хватит уже в чужой рот заглядывать и работайте пока работается, и будьте благодарны за работу по профессии!
                      Поймите главное - есть рынок, то есть рынок труда. На этом рынке труда определённые профессии стоят определённых денег в виде зарплаты. И если ЗДЕСЬ платят меньше рынка, а ТАМ согласно рынка - то куда пойдут эти специалисты?! Правильно - туда, где платят больше. Ещё раз повторяюсь - это рынок!!! И если бы зарплату не повысили в КАТе пилотам согласно рынка, остались бы без пилотов, ибо разбежались бы туда, где платят согласно рынка.
                      И ещё - если быть точнее, то зарплату даже не повысили, а вернули прежнею, которую раньше в кризисе урезали!
                      На все злостные и завистливые вопросы ответил?!!!!
                      • trimer
                        02 марта 2017 г., 11:50:39
                        Ответить
                        Ответ
                        По вашей логике кто на что учился и то, что в других компаниях гарантийка больше в три раза почему же сами туда не рвётесь.И ответ очевиден, кроме как КАТу, вы ни кому в этих компаниях не нужны.А в том, что у лётчиков какие то привелегии, то это так и есть.Что вам вернули за освоении новой техники,так сколько её можно осваивать.И почему же тех.составу такую надбавку не делают.Куча случаев было когда экипаж тупо сиди и не знает что делать ,только сброс системы и звонок в MCC вот что вы можете.Почему тех.составу режут зарплату,квартирные, и вообще скотское отношение.А лётчики на гарантии сидят и перевозят человек по 10 на современном и надёжном эмбраере.
                        Отправлено из мобильной версии
                        • САБ
                          02 марта 2017 г., 12:21:21
                          Ответить
                          Пилоты товар штучный. Что поделать. А не ухожу я никуда, так зачем? Я же месный))) Меня все устраивает. И рукаводство, и зарплата. А задержки зарплаты есть почти во всех компаниях, и не по две-три недели, а по два-три месяца. Так что в КАТе еще (по сравнению с некоторыми компаниями) все вери гуд.
                          Отправлено из мобильной версии
                      • Домен
                        28 февр. 2019 г., 0:56:51
                        Ответить
                        Зп
                        А на кой два конечных борта в принципе нужны! Одни проблемы и расходы! Хороший пилот всегда найдёт достойную работу! Вы серьёзно считаете что содержите предприятие!?
  • ВОВКА ПУ
    28 февр. 2017 г., 20:04:56
    Ответить
    НУ ВОЗРАДУЕМСЯ
    То что в Комиавиатрнасе проблемы уже давно , много кто знает. И эти проблемы как КОМ накапливались давно . Теперь работники пожинают плоды. А начальство не хочет делать ничего ради простых работяг. Только обещалки)) уже 3й год ходят упорные слухи про 15 вертушек)))))
  • 123
    28 февр. 2017 г., 20:08:17
    Ответить
    тимур
    А фамилия Тимура не Баранов, изгнанный летчиками комиавиатранса за подобные сливы на разных форумах и стукачество? Информация устаревшая.
  • Интересно
    01 марта 2017 г., 6:45:04
    Ответить
    Насколько влияет на безопасность полетов
    Трудовая деятельность нищего и бесправного эксплуатирующего персонала?
    • uaf
      05 марта 2017 г., 23:25:57
      Ответить
      Баранов, кому же ещё придёт в голову писать подобный бред.
      Отправлено из мобильной версии
  • Юморист
    01 марта 2017 г., 9:35:26
    Ответить
    Шутка юмора в которой есть доля правды
    "Работники Газпрома объявили забастовку, газ перестали подавать в Европу. В правительстве поднялся шум, Миллера срочно на ковер к самому... Наконец пресса узнала причину такого форс-мажора- обещали зарплату выдать в первой половине дня, а выдали только после обеда. Бухгалтерия не успела перевести деньги со счета в офшоре, хакеры помешали. Миллер заплатил свои...."
    Отправлено из мобильной версии
    • Юмористу-Газпром
      01 марта 2017 г., 20:21:05
      Ответить
      Вы уволены!
    • Юмористу-Газпром
      01 марта 2017 г., 20:21:05
      Ответить
      Вы уволены!
  • печора
    01 марта 2017 г., 16:34:37
    Ответить
    пффф
    не надо всех пилотов под одну гребенку. вертолетчики никакой гарантийки не получают. так же как и все нихрена не зарабатывают( я о молодежи говорю) так как им бедные старички летать не дают. а нам так же семьи кормить нужно как и всем. так что думайте или уточняйте о ком вы пишите. о самолетчиках или вертолетчиках и о молодых или старых
  • Не ясно
    01 марта 2017 г., 18:19:24
    Ответить
    Вот я являюсь работником акционерного общества КАТ а вот у кого моя акция?
    Отправлено из мобильной версии
    • Всезнайка
      02 марта 2017 г., 9:41:05
      Ответить
      Отвечаю
      Скорее всего Вы являетесь только наемным работником. А вот собственником акций является тот, кто числится в реестре акционеров. По некоторым данным всеми акциями 100% владеет Республика Коми в лице Минимущества.
      Следите за процессом приватизации, тогда Вы сможете приобрести долю акций и стать совладельцем акционерного общества. А пока права наемных работников надо отстаивать в суде или через вами избранный профсоюз. Если задерживается выплата зарплаты не стоит ждать исполнения обещаний, надо сразу идти в суд, а лучше подавать коллективный иск. В таких случаях суд обычно удовлетворяет требования работников. И погашение задолженности по решению суда администрацией предприятия осуществляется в первоочередном порядке. Можно также обратиться и прокуратуру. Только не ленитесь и отстаивайте свои права! На дворе разгул дикого капитализма. Удачи всем работникам Комиавиатранса!
      Отправлено из мобильной версии
  • САБ
    01 марта 2017 г., 21:53:33
    Ответить
    Да что ж вам всё неймется то?!!! Зарплату задерживают - плохо! Зарплату пилотам повысили - тоже плохо!!! Достали уже! Определитесь что вам надо!
  • Фу
    02 марта 2017 г., 9:15:22
    Ответить
    САБу
    Вертолетчики зарабатывают, а эмбраеры получают! Еще и хватает наглости хвастаться что повысили вам! Молчал бы в тряпочку, а то жируете, когда другие бедствуют!
    Отправлено из мобильной версии
    • Фу
      02 марта 2017 г., 9:53:21
      Ответить
      Вертолетчики всегда получали гораздо меньше, чем самолетчики, особенно самолетчики с импортной техники. Объем знаний и навыков не тот, увы. Те же полеты - совсем доугие, по воздушным трассам, заграницу. А радиация на эшелонах? А ответственность? Английский опять же. Так что не надо тут фукать. Надо было лучше выберать летное училище.
      Отправлено из мобильной версии
      • ник
        02 марта 2017 г., 11:01:26
        Ответить
        Уважаемый, Вы, прежде чем так утверждать побеседуйте с коллегами, которые выполняли полеты и на самолетах и на вертолетах. Может Вам расскажут о разнице в условиях труда, об ответственности, английском и.т.п. На лицо полный не профессионализм. .
        • Уик
          07 марта 2017 г., 2:21:35
          Ответить
          Фу
          Ну на вертолетах походу просто не летчики работают им поднимать ничего не надо ! Им типо и так наверное много платят , есть люди и с английским и с самолетов которые пришли , толку 0 , на иностранную технику берут только с очень хорошим подвязом ! Лично мне зп ни как не поднимали , то что на самолетах подняли , это хорошо , но блин ощущение такое что если люди пойдут с вертолётов , то они только будут желать попутного ветра в спину ! А про полный непрофессионализм это вы к чему уважаемый ? И кстати скоро уже еще одна за должна придти , а четверг старой не видел еще :)
          Отправлено из мобильной версии
        • Энигма
          28 февр. 2019 г., 1:13:45
          Ответить
          Зп
          Пишите правильно! Так на керосин опишешься и тю тю! На Воркуту! Выбирать!
  • trimer
    02 марта 2017 г., 10:27:21
    Ответить
    Да всем без разницы сколько летуны на Embraer получают.Люди хотят что бы им их честно заработанные деньги вовремя платили.И разделять тоже не надо вот лётчики ответственность то сё,не забывайте ни куда вы не взлетите пока ИАС не выполнит ТО ВС.
    Отправлено из мобильной версии
    • Йй
      02 марта 2017 г., 10:48:21
      Ответить
      Никто ж не говорит что иас не нужны деньги, что им семьи кормить не надо. Уважаю ваш труд.
      Отправлено из мобильной версии
  • Мысли вслух...
    02 марта 2017 г., 11:07:40
    Ответить
    Во все времена отношения между летным составом и ИАС были замечательными,но в последнее время очень много летчиков(работающих на иностранной мат.части)смотрят на тех.состав как на прислугу и это факт.
    Отправлено из мобильной версии
    • КОТ
      02 марта 2017 г., 12:17:40
      Ответить
      Вот не надо только бред нести. Всегда подходя к самолету здороваемся за руку, общаемся. Просто времени нет общаться болще 10 минут. И никто технарей за прислугу не считает. Это у вас уважаемый какой то комплекс не полноценности.
      Отправлено из мобильной версии
      • Мысли вслух
        02 марта 2017 г., 13:05:19
        Ответить
        Я не сказал что весь летный состав такой,в основном молодые экипажи и почему то только на иностранной технике.А вам от тех.состава только уважение...
        Отправлено из мобильной версии