content/news/images/59484/BOB_7967_mainPhoto.jpg
15:20, 16.02.2017 / ЭКОНОМИКА

Билеты в автобусах Сыктывкара подорожают на пять рублей

«Если бы мы не навели порядок в отрасли [пассажирских перевозок], мы были бы вынуждены увеличить стоимость проезда в общественном транспорте в два раза», - заявил глава Коми на большой пресс-конференции в Сыктывкаре.

Билеты в автобусах Сыктывкара подорожают на пять рублей
Фото Виктора Бобыря

- Наши действия привели к тому, что мы не в два раза повышаем стоимость [проезда в автобусе], а всего лишь на 5 рублей.

То, что сегодня происходит обновление парка, то, что мы имеем возможность привлекать профессиональных водителей, обеспечивать безопасность – мы предлагаем общественный договор. Это такая форма общественного договора – 25 рублей. Договорились? Договорились! Не договорились, значит, есть альтернатива.

При этом все меры господдержки сохранены.

Сотни миллионов рублей инвестиций требуют возврата. Пять рублей – это благо, я вас уверяю, - сказал Сергей Гапликов.

5108

Комментарии (165)

Добавить комментарий
  • Счастливый человек
    16 февр. 2017 г., 15:23:43
    Ответить
    Любое повышение цен это просто счастье какое-то
    Отправлено из мобильной версии
    • Настя
      16 февр. 2017 г., 16:35:15
      Ответить
      С зарплатой Главы может и нормально. а с моей в 9560 р. оставляет желать лучшего((((((
      • интересно
        16 февр. 2017 г., 18:19:19
        Ответить
        сколько губер поимеет от повышенного тарифа?
    • 001
      16 февр. 2017 г., 18:23:40
      Ответить
      У Дорофеевой двор стал чище. видно где убирают
      Отправлено из мобильной версии
    • Георгий
      17 февр. 2017 г., 12:01:50
      Ответить
      Если взрослые платят за проезд-согласен.Но мне БОЛЬНО смотреть как школьники из бедных семей-отдают последние гроши- Глава Гапликов сделаешь как в Союзе школьникам Проездной-Зауважаю!
  • Роман
    16 февр. 2017 г., 15:24:48
    Ответить
    Был в Москве там цена ужас. Тут реально на 25 рублей обрадуешься
    Отправлено из мобильной версии
    • маскау
      16 февр. 2017 г., 15:32:28
      Ответить
      У нас средняя з.п 75 руб.Вы там гоните.
      • Роман брехун
        16 февр. 2017 г., 17:35:25
        Ответить
        Кого вы читаете?)
        Наберите в поисковике трйка мос. Тарифы.

        Карта ТАТ "зона А" 60 поездок 1150 рублей. 1 поездка- 19,2 руб**. На Автобусе. В Москве с ее зарплатами дешевле.

        А если по карте "Тройка" , то 1040р. Безлемит на Автобусы. в Месяц. Значит одна поезда будет примерно 10 рублей.
    • Манро
      16 февр. 2017 г., 15:56:02
      Ответить
      Роману
      В Москве и зарплаты в разы выше.
      • Ну поезжай посмотри
        16 февр. 2017 г., 18:59:20
        Ответить
        В Москве разброс зарплат не меньше чем у нас. От и до. При гораздо больших расходах (на тот же транспорт, жилье и т.п.)
    • местный
      16 февр. 2017 г., 16:02:09
      Ответить
      так там и расстояния наверное совсем другие?
      • Роман
        16 февр. 2017 г., 17:14:53
        Ответить
        местный, а расстояния от эжвы до города и города до максаковки не большие?
    • Роману
      16 февр. 2017 г., 16:02:28
      Ответить
      Ты что очумел. Тогда сравни наши доходы и доходы наших пенсионероа с москвичами,!
      Отправлено из мобильной версии
      • Роману
        16 февр. 2017 г., 17:46:00
        Ответить
        Между прочим, в Москве куча льгот проездных, а пенсионеры вообще бесплатно ездят.
    • Роману
      16 февр. 2017 г., 16:13:33
      Ответить
      ну и з/п - УЖАС, какие высокие, не то, что тут...
      • Роман
        16 февр. 2017 г., 17:16:55
        Ответить
        Вы смъетесь про ЗП... Зарплата 50 т.р. + аренда хаты и квартплата 30 и при чем тут большая зп
        • Роману
          16 февр. 2017 г., 18:13:58
          Ответить
          Да не у нас, это я про Москву)
        • роману
          16 февр. 2017 г., 21:33:42
          Ответить
          хорош уже вонять. с москвы что то сюда не торопятся переезжать
    • Николай
      16 февр. 2017 г., 17:37:19
      Ответить
      Часто езжу в Москву на работу. В этом году проезд подорожал примерно на 7 процентов. Как правило, я покупал билет на 60 поездок. Если до нового года поездка обходилась 26 рублей, то сейчас 28. Зарплаты в Москве на порядок выше Сыктывкарских. Для Сыктывкара проезд 20 рублей много, 25 это вообще перебор. В Москве я за 28 рублей проезжал расстояние как из Максаковки до Эжвы. Соответственно в Сыктывкаре надо будет отдавать 50 рублей. Зачем надо было народ обманывать по поводу экономичных автобусов(Нефазов), если они ни фига не экономят? С такой стоимостью проезда бедных станет ещё больше, так как у кого была возможность купить личный транспорт его покупал, а у кого маленькая зарплата не позволяла купить личный автомобиль ездили на автобусе. Получается Глава Республики предлагает покрыть инвестиции комерсантов "вывернув" карманы малообеспеченных слоёв населения. Вроде всегда говорили что тарифы не могут повышаться выше уровня инфляции. Получается, что Глава признает что инфляция 25 процентов? Вы тут держитесь, а я поехала. PS Ваша крыша...
      Отправлено из мобильной версии
      • +100500!
        16 февр. 2017 г., 17:47:29
        Ответить
        Вот грамотный, развернутый анализ ситуации.
      • Александр
        16 февр. 2017 г., 21:41:43
        Ответить
        Молоец, хорошо сказал!
        Отправлено из мобильной версии
    • 525
      16 февр. 2017 г., 19:03:22
      Ответить
      Был в Крыму летом
      Автобус , троллейбус - 10 руб.
      И подняли у нас цену не на 5 руб., а на 25 % - ну и аппетит.
  • Бррррр
    16 февр. 2017 г., 15:27:27
    Ответить
    Прекратите этот поток ....., это общение с инопланетянином, на пять рублей проезд, в три раза за капремонт. Договорились? Договорились!
    Отправлено из мобильной версии
    • Константин
      16 февр. 2017 г., 15:35:29
      Ответить
      А также убрать компенсации, практически всем социальным категориям граждан, за жкх. Договорились? Договорились! Убрать льготы за садик. Договорились? Договорились! Эту "телегу" наверное уже не остановишь!
      Отправлено из мобильной версии
      • В голове я слышу голос
        16 февр. 2017 г., 17:19:51
        Ответить
        Давай так. Вопрос где собирают с региона? Если 25 деньги идут перевозчику? А если 20 но не перевозчику? И доплачиваешь ты еще за кредиты региона, которые когда брали, народ не спрашивали. В повышении цен нет ничего хорошего... Такси на 3-4 человек дешевле чем автобус, по Сыктывкару. Альтернатива? Альтернатива.
  • Олеся
    16 февр. 2017 г., 15:28:21
    Ответить
    конечно, благо, особенно если не ездишь на автобусе, а тебя каждый день возит служебный джип. А если нас в семье четверо? и всем надо добираться до учебы и работы на автобусе? вот уж спасибо!
    • Бабушку не спросили
      16 февр. 2017 г., 17:22:41
      Ответить
      Бери такси
  • 1
    16 февр. 2017 г., 15:30:06
    Ответить
    Глава повысь лучше народу зарплату!а то везде все урезал и повысел.
    Отправлено из мобильной версии
    • Единичке
      16 февр. 2017 г., 15:43:09
      Ответить
      Тебе за посты платят по тарифу, ничего больше ты все равно не умеешь
      • а
        16 февр. 2017 г., 16:24:29
        Ответить
        подскажи,
        кто и где за это платит? И сколько? Народ не в курсе.
  • Александр Щиголев
    16 февр. 2017 г., 15:31:57
    Ответить
    .
    Учитесь, как можно обирая граждан выглядеть благодетелем!!!
    Достаточно сказать, что собирались повысить в два раза, а благодаря ВЛАСТИ всего на четверть..

    Зато Газпоому льготы поуплате в местный бюджет предоставили.


    Всем угодили..
    Отправлено из мобильной версии
    • Бред
      16 февр. 2017 г., 15:34:09
      Ответить
      Инфляцию разгоняют =))) Служба по тарифам в доле =))) Надо проверить прокуратуре =)))
    • Александр Щиголев
      16 февр. 2017 г., 15:47:25
      Ответить
      Редакция, зачем текст править, я ж без мата
      .
      Было написано: "... благодаря Гапликову"

      Или вы признаёте, что это у нас стало уже ругательным словом?
      Отправлено из мобильной версии
  • Ухта
    16 февр. 2017 г., 15:32:59
    Ответить
    как то мелковато власть плавает! предшественники самолетами рулили . нынче только автобусами. В Ухте убили автотранспортную систему.
    • Печора
      16 февр. 2017 г., 16:06:17
      Ответить
      у нас проезд 16 рублей
      Чувствую скоро благодатель и до нас доберется!
      • Печоре
        16 февр. 2017 г., 18:56:07
        Ответить
        Вот и зачем было сдавать? Счас точно доберутся.
  • Добавлю
    16 февр. 2017 г., 15:34:59
    Ответить
    К реплике Главы
    5 руб.к пенсии- это благо
    Отправлено из мобильной версии
    • Добавлю,
      16 февр. 2017 г., 16:35:38
      Ответить
      договорились? Договорились
  • ***
    16 февр. 2017 г., 15:37:43
    Ответить
    Спецпредставители за 5 млн. в год - это благо!
  • горожанин
    16 февр. 2017 г., 15:38:42
    Ответить
    издевается ?
    • нет, конечно,
      16 февр. 2017 г., 16:36:49
      Ответить
      он волне серьезно считает что сделал благо: все на 5 рублей проезд повысил. Для него то это копейки, он, наверное, уже и не помнит как пять рублей выглядит
      • Сытывкарец
        16 февр. 2017 г., 17:43:39
        Ответить
        Походу 2000р-бумажки центробанк начал печатать для Хапликова и спеспредстовителев...
        .....
  • ***
    16 февр. 2017 г., 15:40:19
    Ответить
    Реальный размер, характеризующий покупательную способность, снизился на 2,2% средней зарплаты - это благо! Договорились? Договорились!
  • то
    16 февр. 2017 г., 15:41:34
    Ответить
    есть надо было повышать до 40 ка рублей, а тут порядок наведён какой ? Старые автобусы
    и нарушающие пдд автобусы , значит 25 р. ?
    • Как
      16 февр. 2017 г., 23:53:32
      Ответить
      Какой порядок? Ещё какой! Деньги на 19 маршруте берут, а билеты не дают. А на возмущение очень простой ответ:" А вам билет зачем?" Причем всем пассажирам. А 4 человека - это 100 рублей. Раньше надо было 5 человек не обилечивать. Билет получила только после того, как пригрозила выложить видео на ютьюбе.
      Отправлено из мобильной версии
  • Кому как
    16 февр. 2017 г., 15:41:41
    Ответить
    Для водителей автобусов и кондукторов - благо. Они тоже кушать хотят.
    • коми
      17 февр. 2017 г., 21:05:26
      Ответить
      Думаешь им много перепадет? Пачками бегут оттуда, и ничего не изменится...
  • .
    16 февр. 2017 г., 15:41:49
    Ответить
    за всё надо платиь
    автобусы нефазы куплены в лизинг, дороги и дворы отремонтированы в кредит
    Отправлено из мобильной версии
    • Житель
      16 февр. 2017 г., 16:07:18
      Ответить
      Где дворы отремонтировыны. На Морозова 166 двор в 1993году как сдали без благоустроийства так и по сей день ничего добиться ее можем, везде обращались и в прокуратуру и в Мерию и в ЕР
      Отправлено из мобильной версии
      • Земляк
        16 февр. 2017 г., 16:42:41
        Ответить
        То есть 20 лет ты молчал, а сейчас проснулся?
        Отправлено из мобильной версии
        • Молчи не молчи
          16 февр. 2017 г., 19:00:04
          Ответить
          Тротуарные дорожки вхлам разбиты во дворе. Сунулись в жкх, они нам - в администрацию обращайтесь, это они делать должны, у нас бюджета такого нет. Сунулись туда, а они - это придомовая территория, идите в жкх, это они делать должны, мы только за дорогу во дворе отвечаем. Приехали.
          • все просто
            17 февр. 2017 г., 11:09:48
            Ответить
            ЖКХ направляет заявку в администрацию на ремонт, от вас не примут.
  • Рр
    16 февр. 2017 г., 15:43:35
    Ответить
    Такси дешевеет
    Автобус дорожает
    Отправлено из мобильной версии
    • Ну да
      16 февр. 2017 г., 17:51:17
      Ответить
      Вчетвером дешевле на такси поехать чем на автобусе.
      • Да прямо уж
        16 февр. 2017 г., 19:01:13
        Ответить
        Такси эжва город 190-210 руб.
  • Житель
    16 февр. 2017 г., 15:44:23
    Ответить
    Транспорт
    "Если бы мы не навели порядок в отрасли [пассажирских перевозок"????
    Где порядок??? в том, что с января 2017 года автобус №3 еще ни разу не приходил по расписанию!!! промежутки между рейсами в 40-50мин!!! еще сегодня 16.02.17г прождали автобус на остановке 3 школа (орбита) 40мин с 7:30 до 8:10 так и не дождались уехали на другом автобусе!!!!
    • И
      17 февр. 2017 г., 11:05:40
      Ответить
      Наведение порядка по-новому:
      1. подмять под себя отрасль пассажирских перевозок
      2. выгнать из отрасли частников с их личным транспортом, тем самым сократив автопарк
      3. наслаждаться толпами народа на остановках, ждущих свой автобус по 30 минут
      3. профит
  • Веселый у нас народ
    16 февр. 2017 г., 15:46:17
    Ответить
    Стучат по клавишам в рабочее время, возмущаются дешевым (но подорожавшим) транспортом и требуют поднять зряплату, ничего не собираясь делать или чему то учиться. Сыктывкар, столица..... Одни охранники, продавцы и мелкие чиновники. Сварщика нормального не найти.
    • Сыктывкарка
      16 февр. 2017 г., 16:42:31
      Ответить
      для того что бы быть нормальным сварщиком,токарем или слесарем надо где то довольно долго работать по этой специальности, а если в республике нет производсва то откуда же хороший сварщик, где то далеко в в арктике в нефтянке наверно есть
    • коми
      17 февр. 2017 г., 21:10:29
      Ответить
      Есть нормальные сварщики! Мой муж- сварщик 5 разряда со стажем более 20 лет, работает в "Горстрое" Когда зарплата упала до 20 тыс. в месяц, и рабочие начали роптать, Гапликов им сказал-" Не устраивает зарплата- увольняйтесь! Я с Краснодара привезу рабочих, они за 10 тыс. будут работать в 3 смены!" Скоро как рабы за еду будем есть с руки!
  • сыктывкарец
    16 февр. 2017 г., 15:46:35
    Ответить
    посчитаем семья из трёх-четырёх человек. значит в день , примерно, рублей на 30- 40
    дороже.А в месяц, год ? Зарплата не увеличивается. Как-то так.
  • Константин
    16 февр. 2017 г., 15:46:55
    Ответить
    Вот так глава
    Растратив бюджетные деньги на День Республики,"подарив" народу трехдневное гуляние, которые ко всему пошли плюсом к голосам на выборах... ОТМОДЕРИРОВАНО... ни в какую зиму небыло на дорогах столько неубранного снега-это к слову!
    Отправлено из мобильной версии
    • И
      17 февр. 2017 г., 11:07:46
      Ответить
      Достали уже нытики, шикарный праздник людям устроили, а они все недовольны!!!111
      • Полностью за!
        17 февр. 2017 г., 12:32:01
        Ответить
        как гулять,так все рады.
        Если бы не устроил праздник,опять бы все возмущались
        ох уж этот народ
  • Надоело
    16 февр. 2017 г., 15:47:14
    Ответить
    Глава! А ты посчитал, сколько для семьи выйдет проезд на автобусе. А дети ещё на секции ездят. Благо значит!
    Отправлено из мобильной версии
    • Считаю
      16 февр. 2017 г., 19:06:15
      Ответить
      Двое взрослых и двое детей, туда обратно 200 руб в день , если не больше одного маршрута у каждого.
      В месяц 4 тысячи минимум при пятидневке!!!
      Секции, магазины, поликлиники, поездка к знакомым и т.д.увеличат еще больше.
      Блин! Сидеть дома или ходить пешком!
  • Статист
    16 февр. 2017 г., 15:47:17
    Ответить
    При средней зарплате по республике в 52 тыс рублей, 25 рублей это немного. Даже 100 рублей немного.
    • Антистатист
      16 февр. 2017 г., 15:48:35
      Ответить
      Вот при средней зарплате по республике в 25 тысяч рублей - 25 рублей много, а 100 рублей просто жуть.
      • Антистат 2
        16 февр. 2017 г., 16:18:20
        Ответить
        А при зарплате 13.500р и 15 руб- проезд -это дорого! Хожу пешком. Совсем исхудала...
        • Бред
          16 февр. 2017 г., 16:20:58
          Ответить
          Хожу пешком чтоб похудеть =))))
          • а
            16 февр. 2017 г., 16:27:12
            Ответить
            как насчет велосипеда?
            Они недороги...
            • Бред
              16 февр. 2017 г., 16:30:18
              Ответить
              В летний период передвигаюсь на велосипеде =)))
            • Абыватель
              17 февр. 2017 г., 8:20:22
              Ответить
              Угу, в регионе, где пять месяцев лежит снег и четыре месяца - грязь и слякоть. С конца мая по конец сентября езжу на велосипеде
    • Бред
      16 февр. 2017 г., 15:51:13
      Ответить
      Себестоимость 1 км у меня 7 рублей. Т.е. 50 рублей уже будет рентабельно ездить одному. При 2 пассажирах 25 рублей =)))
      • Жерте ЕГЭ
        16 февр. 2017 г., 17:29:28
        Ответить
        Считать себестоимость сначала научись....
        • Орфографию
          17 февр. 2017 г., 9:47:39
          Ответить
          выучи
          для начала, потом советы давать будешь
          Отправлено из мобильной версии
  • Дарья
    16 февр. 2017 г., 15:47:51
    Ответить
    Возмущена до глубины души
    прям о народе радеет.Изо всех сил.Зажили как в Европе.Зарплаты падают,а тарифы растут.Облагодетельствовали нечего сказать
    Отправлено из мобильной версии
  • Хочу знать
    16 февр. 2017 г., 15:49:04
    Ответить
    Что ж Глава в своём докладе не озвучил приятную новость? Про рождение, смертность, все спорт тусовки рассказал, а про это забыл.
  • 1
    16 февр. 2017 г., 15:50:01
    Ответить
    Допустите частников на маршруты, цена сразу упадет.
    Везде монополии, при которых выбора и нету. Мы вроде так не договаривались.
    Хотя кому наше мнение нужно?)
  • Микита
    16 февр. 2017 г., 15:50:50
    Ответить
    Поклон вам до земли.что в 2раза не подняли проезд.теперь будем реже ездить.наш ответ Чемберлену
    Отправлено из мобильной версии
    • 345
      16 февр. 2017 г., 17:27:37
      Ответить
      Реже будете ездить, доход упадет. Придется еще повысить тариф за проезд.
      • Николай
        16 февр. 2017 г., 18:06:52
        Ответить
        И останутся в автобусе бабушки с проездными и придётся повышать стоимость проезда до 100 рублей. Утопия. Получается пассажир должен заплатишь за все хотелки перевозчика, "завтра" скажут что установили терминалы и за них надо платить, "послезавтра" надо будет заплатить за то что часть пассажиров перестала из-за высокой стоимости проезда ездить. И кто к нам прислал таких "экономистов"?
        Отправлено из мобильной версии
  • О.Бендер
    16 февр. 2017 г., 15:52:12
    Ответить
    Автомобиль-это не роскошь,а средство передвижения..
    Ударим авто....
    по разгилдяйству и бюрократизму
    Отправлено из мобильной версии
  • Ухтинец
    16 февр. 2017 г., 15:52:33
    Ответить
    Преступное сообщество Гайзера тоже в свое время договорилось с руководителем службы по тарифам РК Ильей Перваковым (за взятку) в интереса частной компании на увеличение тарифов. Теперь сообщество Гайзера находится под стражей. Ждем новых уголовных дел
    • админ
      16 февр. 2017 г., 16:12:23
      Ответить
      Ждите ждите))
  • 36
    16 февр. 2017 г., 15:52:44
    Ответить
    Рост на 25%?
    Расчеты покажите, документы опубликуйте, пусть все посмотрят. Почему не 24,50? Не 23,70?
    • Да.
      17 февр. 2017 г., 0:05:13
      Ответить
      Хотелось бы расчеты просмотреть - посчитать. Крутят наверняка хорошо.
      Отправлено из мобильной версии
  • Я
    16 февр. 2017 г., 15:54:14
    Ответить
    Повышение проезда - благо! Могли повысить в 2 раза!
    Снижение зарплат - благо! Меньше народ алкоголя да сигарет купить сможет!
    Взносы на капремонт - благо! Сразу все подъезды починили и крыши текущие!
    Дороги нечищены - благо! Меньше скорость - меньше аварий!
    Отмена льгот в детский сад - благо! сможете больше проводить времени с ребенком!
    Главы нет в регионе - благо! Помогает спецпредставителю представлять регион в Москве!
    А все кто критикует - просто ничего не понимают в управлении!
    • Для Я
      16 февр. 2017 г., 16:21:03
      Ответить
      Молодец! Хорошо сказано!!!
  • Гапликову
    16 февр. 2017 г., 16:01:05
    Ответить
    А почему не на сто процентов првышаете а всего лишь на 25?
    Отправлено из мобильной версии
  • власть
    16 февр. 2017 г., 16:01:28
    Ответить
    ....излили душу, а теперь марш работать, рабы 21 века
  • да
    16 февр. 2017 г., 16:05:55
    Ответить
    все мы рабы Божьи.
  • Гапло дело говорит
    16 февр. 2017 г., 16:07:50
    Ответить
    Тогда меньше будет на улицах ржавых и новых пазиков-газовозов, где в салоне выхлопами шмонит как в освенциме. Нужен также субботник по наведению чистоты и порядка в салонах!!
  • местный
    16 февр. 2017 г., 16:09:40
    Ответить
    Мне очень интересно
    Насколько еще терпения нашего хватит смотреть и слушать ? Один кричит что денег нет но вы держитесь.. другой поднимает проезд на 25% и говорит что это благо...
  • а
    16 февр. 2017 г., 16:11:06
    Ответить
    Вообще то решение о тарифе на городском транспорте должен принимать городской Совет. Что-то не слышно об их решении. Глава может ездить лично хоть за 100 рублей на задрыпанном грязном пазике.
    • а
      16 февр. 2017 г., 16:29:09
      Ответить
      может ты
      плохо слушал?
  • ан
    16 февр. 2017 г., 16:12:55
    Ответить
    Глава, сделай жизнь в республике самой лучшей в России. Договорились??
  • Пассажир
    16 февр. 2017 г., 16:14:37
    Ответить
    Поклон главе! Особенно за разъяснения, порадовал! После таких повышения тарифов, лекарств в аптеках как умудряется наша статистика насчитать инфляцию в 4 процента, ниже чем по России! Сплошной фокус! А новые спецы бывшего тарифного комитета все примут и обоснуют для народа. Давайте, обирайте нас дальше, на служебной то машине чего там сравнивать подорожание одного билетика на 5 рублей. А умножьте на месяц, да на семью из трех четырех человек, да при реальной зарплате большинства (статистика пусть посчитает без газовиков, нефтяников, банкиров и чиновников), средняя в 43 тысячи уменьшится вдвое. Сейчас за капремонт втрое поднимают, скоренько ЖКХ подскочит, за этим не опоздают и цены на продукты. Вот так и живем. Недаром в докладе ни слова об оттоке населения из республики не сказано.
    Отправлено из мобильной версии
  • sa
    16 февр. 2017 г., 16:18:41
    Ответить
    как объяснить то, что в Ухте проезд стоит 17 руб??? По городу ездят в большинстве своем микроавтобусы-иномарки, Пазиков мало, несколько Сыктывкарских Лиазов...
    • Ухтинец
      16 февр. 2017 г., 16:56:15
      Ответить
      в Ухте коррупции меньше. А проезд за 25 это только для определенной транспортной компании
  • лучше
    16 февр. 2017 г., 16:19:03
    Ответить
    бы обошлись без блага, утвердил бы 40 рублей, может люди бы поддержали тезис, что порядок навели и за все надо платить...
  • ан
    16 февр. 2017 г., 16:19:07
    Ответить
    Мне в автобусе 20 маршрута билетики с ценой 25 руб. давали!!! всё уже давным давно решено и без всяких обсуждений!!! Но паниковать рано. Перевозчик же обещал там внедрить какие-то проездные или электронные билетики...глядишь там система скидок появится..чем больше ездишь, тем дешевле проезд тебе! вот и вернётся всё к 20 руб.
    • Абыватель
      17 февр. 2017 г., 8:27:28
      Ответить
      Вот, товарищи, слушайте и внимайте!
      Учитесь у "ан": человек на оптимизме. И не утратил веры в светлое будущее. Молодец! Мы тебя на тумбу поставим и любоваться будем )))
  • 123
    16 февр. 2017 г., 16:21:44
    Ответить
    Совсем обалдели?Почему в Ухте и Воркуте проезд ниже двадцати?На автобус теперь сяду в крайнем случае.
    Отправлено из мобильной версии
  • сергй
    16 февр. 2017 г., 16:23:30
    Ответить
    Я согласен пусть плюс 5 рублей убирайте старые пазики меняйте автопарк в них ездить просто невозможно
    Отправлено из мобильной версии
  • Никого
    16 февр. 2017 г., 16:27:42
    Ответить
    Что то мало заметно что улучшилось в нашей столице ....Раньше хоть люди не выходили на пикеты.
    Отправлено из мобильной версии
    • Кто
      16 февр. 2017 г., 17:49:43
      Ответить
      Да Семенов-Семенале ижемский вечно с плакатами в пикетах шлялся. Сейчас подуспокоился.
  • жека
    16 февр. 2017 г., 16:33:39
    Ответить
    Ну так пусть теперь водители возят кондукторов и льготников,на автобусе будут ездить если очень надо,а то обрадовались.
    Отправлено из мобильной версии
  • Крым
    16 февр. 2017 г., 16:42:34
    Ответить
    А в Крыму всего 12 руб.
    • А
      16 февр. 2017 г., 16:48:01
      Ответить
      А,в Чечне вообще 8 руб.,а дети,старики,военные вообще бесплатно ездят
      • Б
        16 февр. 2017 г., 17:42:46
        Ответить
        Почаще надо в Грозный ездить. Автобус в городе 14 рублей, маршрутка - 17. Тоже дорожает.
  • 567
    16 февр. 2017 г., 16:50:25
    Ответить
    Какое обновление парка произошло на маршруте 25? Ездят икарусы развалюхи.стыдоба! Нигде такие автобусы уже не используют!!!!
    Отправлено из мобильной версии
    • 765
      16 февр. 2017 г., 17:21:21
      Ответить
      Раньше икарусов было полно. Сейчас их на 25 очень мало ездить. Хендаи и Лиазы ездят - вы их не замечаете?
  • давно уже повышать следовало бы
    16 февр. 2017 г., 17:08:39
    Ответить
    У кондукторов знаете какая зп? Раскудахтались. Поживите наше. Проезд должен стоить 35 рублей чтобы мы хоть как люди жили
    Отправлено из мобильной версии
    • Тема
      16 февр. 2017 г., 17:22:27
      Ответить
      Полностью согласен. Сами за копейки работать не хотят.... а ездить в хорошем автобусе, чтобы зимой было тепло, летом не жарко ездить хочет каждый.
    • Ну и
      16 февр. 2017 г., 17:41:50
      Ответить
      чего заглох? Озвучивай свою зп!
    • 1
      16 февр. 2017 г., 17:42:08
      Ответить
      Кондуктор считает что это ради нее плату повышают)))
      Я лично уже сел давно на авто и не мучаюсь. Только вот со мной село еще несколько десятков тысяч) Теперь и атобусы и машины стоим в пробках)
    • Давно уже следовало бы
      16 февр. 2017 г., 17:45:05
      Ответить
      убрать кондукторо
    • Ага
      16 февр. 2017 г., 19:07:56
      Ответить
      А кондукторам ничего не перепадет ,зарплата у них не увеличится.
      Отправлено из мобильной версии
    • Абыватель
      17 февр. 2017 г., 8:34:06
      Ответить
      Не знаем. А какая зарплата у кондукторов? А у вас кроме образования по специальности "кондуктор городского автобуса" ничего нет? И больше
      Чтобы увеличить вашу зарплату, полезнее было бы не с нас больше брать, а оптимизировать расходы.
      Я могу себе позволить купить машину. Но, блин, в Сыктывкаре ездить на машине - совсем не комильфо.
  • Роман
    16 февр. 2017 г., 17:18:49
    Ответить
    Несколько лет стоимость не поднималась, а тут на 5 рублей и раскудахтались. Если бы в 15 и 16 году увеличили стоимость проезда то в этом году уже бы не так кудахтали. Хорошее очень быстро забывается....
    • Николай
      16 февр. 2017 г., 17:52:07
      Ответить
      Два года тариф не понимали. Допустим в первый год подняли бы на 7 процентов (как в Москве) и на второй год тоже на 7 процентов, проезд бы сейчас был не выше 23 рублей. Откуда 25 рублей?
      Отправлено из мобильной версии
  • а в Крыму 12
    16 февр. 2017 г., 17:40:34
    Ответить
    Уберите кондукторов. Пусть водитель обилечивает.
    Отправлено из мобильной версии
    • Абыватель
      17 февр. 2017 г., 8:48:36
      Ответить
      Млин, вот бы Ваш комментарий никто не прочитал
  • кузя
    16 февр. 2017 г., 17:45:23
    Ответить
    А кондукторов вообще ваш начальник к концу года убрать собрался,так что ищите новые места работы,а не 35рублей за проезд.
    Отправлено из мобильной версии
  • маша
    16 февр. 2017 г., 17:47:08
    Ответить
    для кого-то ВСЕГО ЛИШЬ, а кому-то ОЧЕНЬ СУЩЕСТВЕННО.
    Я хочу такую-же зарплату тех кто говорит ВСЕГО ЛИШЬ.
  • 456
    16 февр. 2017 г., 17:51:08
    Ответить
    Да кондукторы то причём.,не из-за них повышают,их вообще собрались убирать,это из-за новых автобусов.
    Отправлено из мобильной версии
  • 1
    16 февр. 2017 г., 18:21:40
    Ответить
    ах вот оно что,главе еще спасибо оказывается сказать должны.жулики и воры подняли плату не в два раза, а всего на пять рублей.просто верх цинизма
  • мда
    16 февр. 2017 г., 18:25:05
    Ответить
    при гайзере что ни говори было проще
    Отправлено из мобильной версии
    • Я Брат Рево,а сестра Люция
      17 февр. 2017 г., 14:43:38
      Ответить
      Да В Союзе и в Империи При Царе-если ты был голодранец-то просил одолжить у знакомого. А счас в долги влезают,на каждом углу Займы-и это происки врагов России-чтоб загнать простой народ в кабалу долгов и бедности,раньше бедным быть было проще.
  • Меня зовут
    16 февр. 2017 г., 18:29:14
    Ответить
    Нет не договорились, а за болтались
    "Сотни миллионов рублей инвестиций требуют возврата.
    Пять рублей – это благо, я вас уверяю, - сказал Сергей Гапликов."

    И поборы на капремонт в три раза увеличили - это граждане все благо.
    Благо только для тех кто все это придумал и стрижет купоны.
    Для всех остальных это растущие расходы при снижающихся доходах.
    Кончайте лапшу вешать на уши.
    • 1
      16 февр. 2017 г., 19:08:49
      Ответить
      тк проявите гражданскую волю:раз на митинг никто не выходит,да и опасно,начинайте персональный протест.ходите пешком например,велосипед купите! я вот по восемь км в день хожу на работу и обратно,да еще на работе приходиться побегать и ничего,зато не плачу жуликам!
  • ТракторИСТ
    16 февр. 2017 г., 18:42:39
    Ответить
    "СПАСИБО" БлагодеЯтель!((((((((((((((((((((((((((((((((((((( (специально Я вставил)
    - Наши действия привели к тому, что мы не в два раза повышаем стоимость [проезда в автобусе], а всего лишь на 5 рублей.
  • Разбойники
    16 февр. 2017 г., 18:48:11
    Ответить
    и кровососы
    присосались как пиявки к власти
  • Разбойники
    16 февр. 2017 г., 18:48:11
    Ответить
    и кровососы
    присосались как пиявки к власти
  • Гапликов
    16 февр. 2017 г., 18:49:30
    Ответить
    а где инфляция 4%
    тут уже 25 % вылезло
  • Гапликов
    16 февр. 2017 г., 18:49:31
    Ответить
    а где инфляция 4%
    тут уже 25 % вылезло
    • Юра
      16 февр. 2017 г., 19:23:27
      Ответить
      А огурцы подешевели на 10 процентов, инфляция минус 5
      Отправлено из мобильной версии
  • Чубайс
    16 февр. 2017 г., 19:36:17
    Ответить
    Любая модернизация, реорганизация проходит за счёт конечного пользователя(народа)
  • Горожанин
    16 февр. 2017 г., 19:43:19
    Ответить
    Уберите проездные , сделайте проездные школьникам, они не виноваты, что на Ручейной нет школы. Стыдно за них..они заработали пенсии. пусть и рассчитывают на проезд. А ДОТАЦИИ КОМУ ИДУТ? Рукавишникову? Частники никогда не получали дотации. СИТНИКОВ сначала присваивал.а теперь приехал экономист, плати ему ... А частник запчасти купи, бензин купи, да еще льготников вози бесплатно, дайте им талоны на 30 дней и пусть катаются.... Или поставьте на маршрут по одному автобусу для льготников от Главы Республики, это будет хорошее подспорье. А лучше пусть ходят пешком для здоровья, а не садятся на одну остановку, чтобы сапоги не испортить, или внуков возить за счет среднего населения в садик и в школу. У нас водители и кондукторы с сельских местностей, квартиры снимают. дети маленькие. За счет них они и ездят. Хорошо, если "предприимчивый" предприниматель на своей лицензии держит несколько автобусов и ему ежемесячно отстегивают те же частники.Лучше не стало. Конечно, один хозяин хорошо, если он действительно хозяин. А если у них все хорошо было, где жили, почему сюда переехали? вОТ ВОПРОС........
    • федя
      16 февр. 2017 г., 21:13:28
      Ответить
      горожанину
      да вам и дотаций не положено, если тариф не защищен. Не хотите работать -нефиг ныть и лезть в кредиты и покупать автобусы.. у вас все воруют, кроме вас- билеты левые продаете и бензин всю жизнь сливаете...
  • ять
    16 февр. 2017 г., 19:47:33
    Ответить
    почему-то все чаще вспоминается бедный-бедный Павел...
  • Грут
    16 февр. 2017 г., 19:58:51
    Ответить
    Ещё на один шажок ближе к европейской жизни...
    Отправлено из мобильной версии
  • сЫр
    16 февр. 2017 г., 20:00:22
    Ответить
    редиски
    я ищу, где ребенку в школу ручки и тетрадки подешевле купить, а мне БЛАГО - повышение цен...
    Что б вы на мою зарплату в старости жили.
  • историк
    16 февр. 2017 г., 20:08:57
    Ответить
    Никого и ни чему история не учит....от этого все беды...вспомните 1917 с чего все начиналось...
    Отправлено из мобильной версии
  • Смешная
    16 февр. 2017 г., 20:12:05
    Ответить
    Зря нельзя на "фольклере" говорить ,а так хочется....Если опять начать возмущаться..как с садиками...может дойдет...но похоже упертые...Посмотрим ...летом ,где этот Ру....ков будет с прибылью.
  • Ххх
    16 февр. 2017 г., 20:19:57
    Ответить
    Повышение на 25 процентов, растут цены на ЖКХ, продукты. А инфляцию считаю 3-5 процентов. Просто чудеса математики.
    Отправлено из мобильной версии
  • Житель
    16 февр. 2017 г., 20:33:16
    Ответить
    Вот будет номер если автобус 101 не повысит тариф и оставит на 17 руб**х и продержится этот весь год. Тогда всем этим эканамистам грош цена.
  • 563
    16 февр. 2017 г., 20:39:31
    Ответить
    Глава, снег с улицы убери, договорились?
    на капремонт не повышай тариф, договорились?
    льготы за детсады верни, договорились?
    ну и самолётики больше не привози, договорились? ))
  • Ухта - Сыктывкару
    16 февр. 2017 г., 20:54:24
    Ответить
    Такси
    Покупаем лицензию таксиста, шашку на крышу микроавтобуса и поехали работать, будет выгодно на хороших маршрутах, я бы ещё по 20 рублей возил, пусть вякнут только, оставьте им дальняк, пусть жгут топливо, кольцевые маршруты забирайте.
    • Забыл добавить
      16 февр. 2017 г., 20:58:15
      Ответить
      Про 20 рублей, народ заступится, не даст убрать альтернативу дорогому транспорту.
  • Николай
    16 февр. 2017 г., 23:36:00
    Ответить
    Ну если Глава за всех нас решил, что удорожание проезда на 5 рублей это "благо", то я думаю такому "Главе" пора уходить. Договорились? Договорились. Завтра нам скажут, что за уборку снега надо заплатить, так как сотни миллионов рублей инвестиций в снегоуборочную технику требуют возврата!!! За садик надо заплатить, так как инвестиции требуют возврата. За школу заплатить, за лечение.....потому что инвестиции требуют возврата. Школу в Орбите построят и снова "инвестиции требуют возврата". Очуметь....
    Отправлено из мобильной версии
  • Юлия
    17 февр. 2017 г., 6:10:28
    Ответить
    остановите планету, я сойду
    Отправлено из мобильной версии
  • ал
    17 февр. 2017 г., 6:47:03
    Ответить
    ГапликоВЫ
    проезд, значит поднять в два раза. Ты бы хоть заглянул бы в "автотранспортный" техникум, да спросил бы у преподавателей, как высчитывается формула. Ладно, я с женой и ребенком на такси поезжу. Переплачу немного, зато не в вонючих пазиках.
  • Пассажирка
    17 февр. 2017 г., 9:59:36
    Ответить
    Не ездят чиновники на автобусах и не получают зарплату месячную 17-20 тр. Откуда им понять соотношение цена/качество? Для меня поездка на автобусе для 2 детей и меня будет 150 руб в день. Трат на школу итак полно. Ладно бы автобусы всегда ходили строго по расписанию, не перегруженные и не разваливающие. А так, ездят развалины доверху набитые - давайте цену билета поднимем.
  • 345
    17 февр. 2017 г., 10:55:57
    Ответить
    Почему нет детских проездных?Уберите,в самом деле,кондукторов,их уже почти везде нет.У основной массы населения зарплата 20 тысяч,хватит врать про52средниеи никакого порядка в расписании автобусов нет,оно плохо соблюдается.Единицы ездят порядочных ИП пазиков.Где обоснование повышения проезда?
    Отправлено из мобильной версии
  • мама
    17 февр. 2017 г., 12:41:54
    Ответить
    ложь и провокация
    служба по тарифам не смогла обосновать повышение стоимости проезда до 25 рублей , так что для Гапликова - эти данные ничем не подтверждены, просто услышал и ляпнул
  • 1
    17 февр. 2017 г., 12:54:42
    Ответить
    Пффф! Всего лишь в два раза не повысили. Надо было пугать, что "из-за наших действий" цены на проезд должны повыситься в 4! Даже в 5 раз. А мы вам всего на жалких 25% поднимаем, глупенькие. Гуляй, рванина!
    Конечно, просто жуть, кроме как беспределом такое не назвать. Отличная работа!
    Отправлено из мобильной версии
  • Юлия
    17 февр. 2017 г., 14:36:53
    Ответить
    Если ребенку в месяц за проезд давала 880 руб, то теперь это будет 1100... караул:( а еще пишет всего на 5 рублей
    Отправлено из мобильной версии
  • 345
    17 февр. 2017 г., 16:02:35
    Ответить
    Голдин обещал на банк ознакомить с обоснованным тарифом.Где оно,обоснование?
    Отправлено из мобильной версии
  • Tktyf
    18 февр. 2017 г., 1:11:50
    Ответить
    ПОЗОР
    В наших страшных, загаженных автобусах, прокуренных и воняющих выхлопными газами ездить!!! НЕ ТАКИМИ должны быть АВТОБУСЫ СТОЛИЦЫ! 20 рублей-то много!!!
  • однако
    19 февр. 2017 г., 8:11:45
    Ответить
    все меры поддержки сохранены
    навели порядок в отрасли .....вынужденная мера связанная с не возможностью найти работу и заменить автобусный парк .но она решится и скоро".частник "уйдет а тариф останется -общественный договор .который Глава вынужден подписать.потому что " частни к " тоже "хочет."... плюс "возглас" народа... который может подорвать рейтинг и т.д. далее .кондуктора тоже уйдут в больших городах эту миссию выполняют водитель и пассажиры.на остановке пассажиры добросовестно платят а водитель учтиво" принимает за проезд"и выдает билет ну а остальное продолжаем.....
  • Вова П
    19 февр. 2017 г., 12:15:51
    Ответить
    Странно, когда глава лично заинтересован в подорожании проезда. Есть тарифный комитет, который на основании предоставленных расчетов утверждает тариф. Где расчеты, где расходы и доходы. Давайте посмотрим все вместе. Что за детский сад-договорились?договорились! Сам себя спросил и сам ответил, все в одном лице! Боже спаси Россию!
    Отправлено из мобильной версии
  • Рудик
    13 мая 2017 г., 8:12:54
    Ответить
    Повышение цен на автобус
    Таким образом возмещают прошлые года чтобы не быть в убытке, так по чему же у нас дорожает а вот например в ухте стоит проезд 17 руб.
    Отправлено из мобильной версии