content/news/images/59083/BOB_8794_mainPhoto.jpg
11:45, 06.02.2017 / ПРОИСШЕСТВИЯ

В связи гибелью 12-летнего мальчика под Воркутой заведено уголовное дело по статье «убийство»

Тело 12-летнего жителя воркутинского поселка Елецкий республики Коми было обнаружено сегодня ночью с признаками насильственной смерти. По имеющейся у БНК информации, по данному факту было возбуждено уголовное дело по части 2 статьи 105 УК РФ (убийство). Начаты следственные действия, в рамках которых на допрос была вызвана директор школы Елецкого. Как предполагают местные жители, убийство могли совершить двое учащихся той же школы, которые уже были замечены в издевательствах над погибшим.

В связи гибелью 12-летнего мальчика под Воркутой заведено уголовное дело по статье «убийство»
Фото Виктора Бобыря

Школьник, проживающий в поселке Елецкий в 52 километрах от Воркуты, пропал в пятницу, 3 февраля. По неподтвержденной информации, около трех часов дня его отправили из школы отнести справку в администрацию. Пошел он туда в сменной обуви. Документ в администрации отдал, после чего его никто не видел.

Информация о пропаже мальчика была размещена в сети интернет. Предполагалось, что он мог уехать в Воркуту. Были организованы его поиски, которые длительное время не давали результатов. В итоге мальчик был обнаружен в поселке Елецкий под большой кучей снега. Мальчик был без признаков жизни. Лежал, закрыв лицо руками. На его теле, по некоторым данным, были обнаружены три ножевых ранения, несовместимые с жизнью.

В отделе образования МО ГО Воркута факт гибели ребенка БНК подтвердили, сообщив что ребенок действительно был найден нынешней ночью погибшим, о чем немедленно было извещено минобразования республики. В настоящий момент по данному факту проводятся следственные действия.

По информации БНК, директор школы, где учился мальчик, приглашена для дачи показаний в рамках уголовного дела, возбужденного по п.«в» части 2 статьи 105 УК РФ (убийство малолетнего).

Тем временем в социальных сетях сегодня утром была распространена информация, что жители Елецкого готовят обращение в правоохранительные органы с требованием изолировать от общества убийц ребенка, которым не исполнилось полных 13 лет. Якобы один из малолетних жителей поселка признался своим родителям, что преступление запланировали его знакомые. Два школьника, учившиеся на один класс старше, прежде неоднократно придирались к погибшему резали кожаную куртку, топили сапоги в выгребной яме школы, справляли нужду на портфель. По его словам, они же спланировали и убийство. Один должен был бить, а другой сидеть с ножом в кустах в засаде, выскочить и зарезать.

Как сообщила пресс-служба регионального следственного управления СКР, 3 февраля 2017 года после занятий в школе подросток покинул территорию учебного заведения, однако домой не пришел. В связи с этим следствием незамедлительно были организованы поисковые мероприятия с участием сотрудников МЧС, полиции, местных жителей.

Поскольку проводимые мероприятия результатов не принесли, было возбуждено уголовное дело. В ходе оперативно-розыскных мероприятий и следственных действий было обнаружено тело мальчика и установлены лица, причастные к его гибели. Ими оказались два сверстника потерпевшего. По версии следствия, между подростками произошла драка, в ходе которой один из нападавший нанес потерпевшему несколько ударов ножом в различные, в том числе жизненно-важные части тела. От полученных телесных повреждений потерпевший скончался на месте происшествия. После этого, нападавшие закопали тело в снегу, где оно впоследствии и было обнаружено.

Поскольку подростки не достигли возраста привлечения к уголовной ответственности, в настоящее время решается вопрос о помещении их в специализированное учреждение для несовершеннолетних-правонарушителей.

По уголовному делу проводятся необходимые следственные и процессуальные действия, направленные на установление причин и обстоятельств произошедшего. В частности, в рамках расследования будут установлены взаимоотношения между подростками в школе, а также дана оценка полноты принятых профилактических мер со стороны педагогов и должностных лиц органов профилактики.

7064

Комментарии (174)

Добавить комментарий
  • Ппц
    06 февр. 2017 г., 11:53:21
    Ответить
    Мда.,....Воркута такая Воркута....
    Отправлено из мобильной версии
    • Доигрались
      06 февр. 2017 г., 12:46:58
      Ответить
      Причем здесь Воркута? Дети играют во взрослую жизнь. Вот и доигрались.
    • воркута
      06 февр. 2017 г., 14:06:56
      Ответить
      А причем здесь Воркута? Если в Зеленце кого-то зарежут - виноваты будут сыктывкарцы?
  • Иван
    06 февр. 2017 г., 12:04:13
    Ответить
    сейчас директор
    присядет за халатность
  • шок
    06 февр. 2017 г., 12:06:54
    Ответить
    в голове не укладывается,
    как можно быть таким жестоким в 13 лет.Кто родители этих подростков, какие отношения в их семьях? Такие мерзкие по своей сущности издевательства придумывали для ребенка. Лучше бы сами пригнули в выгребную яму, видимо сами были жертвами своих отцов или отчимов. Господи, упокой душу безвинно убиенного.
    • .
      06 февр. 2017 г., 12:24:36
      Ответить
      В республике какая часть населения прошла через зоны?Да еще 1/3 населения - потомки сидельцев сталинских лагерей. Остались сидевшие по уголовным статьям, политические - уехали. Сам воздух пропитан ненавистью.
  • 777
    06 февр. 2017 г., 12:11:12
    Ответить
    родители тех
    Куда смотрели ? Как так ?
    Отправлено из мобильной версии
  • Это как ?
    06 февр. 2017 г., 12:11:58
    Ответить
    Топили сапоги в выгребной яме школы. Поразительно. И это 21 век. А учителя где были, родители? Не верю, что никто не знал. Всем всё было пофиг. Человек человеку бревно?
    Отправлено из мобильной версии
    • Alexx
      06 февр. 2017 г., 12:22:31
      Ответить
      А учителям ***, им главное часы набрать чтоб бабки были. Учителя говорят разбирайтесь сами. Драки после школы, в школе обычное дело, макнуть головой в унитаз или в урну тоже обычное явление. Школа давно превратилась в малолетнюю зону где царят понятия, есть опушенные. Старшеклассники могут навалять дже учителю мужчине после школы. Не верите ? Поговорите со своими детьми по душам.
    • я
      06 февр. 2017 г., 13:03:39
      Ответить
      Написано же, что родители и школа считали это "детской шалостью"??? школе до фонаря, но куда родители смотрели, как могли не отреагировать на то,что их ребенка обижают,,,,,,
      • Человек
        06 февр. 2017 г., 14:39:11
        Ответить
        При чем тут школа? Эти уроды с таким же успехом могли прирезать любого учителя. В школах работают, в основном, пожилые учительницы. Представьте себе, что на их месте ваша мама. Эти два выродка - закономерный результат процессов, происходящих в наших Богом забытых краях, продукт нищеты и безвыходности, повального алкоголизма, морального уродства, хамства и вседозволенности. Таких уродов на грани криминала и в 1970-е гг. было полно,. Но тогда еще их сдерживали какие-то рамки. Сейчас никаких сдерживающих факторов нет.
        • Человеку
          06 февр. 2017 г., 15:34:40
          Ответить
          К сожалению, Вы правы !
      • нет слов
        06 февр. 2017 г., 18:43:31
        Ответить
        а учителя и директор на каком основании запрещали в школе иметь и приносить сотовые телефоны???? выключи на уроках, но потом,на каком основании??? почему родители молчали? с ребенком должна быть связь! наказать директора и классного руководителя!
  • Остап
    06 февр. 2017 г., 12:16:05
    Ответить
    Убийство
    Если бы я был отцом этого мальчика, эти два *** сгинули бы у меня в тундре.
    • Юрий
      06 февр. 2017 г., 12:58:36
      Ответить
      В Сыке один такой отец попытался и сам присел на зону. Но ты конечно прав.
      • .
        06 февр. 2017 г., 13:17:26
        Ответить
        Кстати, тот отец из Воркуты.Семья перебралась в Сыктывкар из Воркуты. Ходили слухи, что родитель , пытавший устроить самосуд, каким -то образом в Воркуте был связан с уголовным миром.
  • Местный
    06 февр. 2017 г., 12:18:30
    Ответить
    Соболезновании родителям и родным погибшего ребенка. А на счет несовершеннолетия закон надо принимать. Судить тех кто старше 12 лет, давать реальный срок за убийство, но отправлять в спецучреждения для отбытия наказания. А там создать условия, от которых они сами были бы не в восторге. Простите, извините, если я не прав. Еще раз соболезнования родителям.
    • Может
      06 февр. 2017 г., 12:50:53
      Ответить
      Отдать этих выродков- детей американцам, на усыновление.
      • марина
        06 февр. 2017 г., 17:58:36
        Ответить
        вчера по нтв были показаны откровения вора в законе,который в 1
    • Натали
      06 февр. 2017 г., 13:13:52
      Ответить
      Согласна с Местным
      Они что, не понимали, что убивают?! И нож с собой оказался! Умышленные издевательства и умышленное убийство. Да таким уродам не место на земле! Воздух чище будет.
      • .
        06 февр. 2017 г., 13:20:24
        Ответить
        натали, дадим тебе тот самый пистолет. Сможешь это сделать? Имею в виду, стрелять в детей.
        • Натали
          06 февр. 2017 г., 13:28:03
          Ответить
          За своего бы на куски порвала! Избави, Господи! Мои, слава Богу, выросли и уже сами имеют прекрасных детей.
          • .
            06 февр. 2017 г., 15:07:20
            Ответить
            вы слишком агрессивны. Опасно и для вас, и для окружающих. Сходите к врачу и попросите выписать валерьянку.
            • Натали
              06 февр. 2017 г., 18:11:22
              Ответить
              Подменять одну тему другой - это такой вид мошенничества, к Вашему сведению. Я за справедливость и неминуемость наказания
              • 6
                06 февр. 2017 г., 19:19:28
                Ответить
                Любой ребенок испортится среди таких злобных, как мы. Чужих детей не бывает в здоровом обществе
  • Тим
    06 февр. 2017 г., 12:22:31
    Ответить
    Это система. Родители копошатся в куче проблем, стараясь копеечку заработать, на ребенка нет времени.
    Учителям, директору школы не нужно портить статистику и внимание привлекать, авось рассосется.
    Полицмейстерам и господину участковому без трупа предотвращать преступления не интересно, не выгодно.
    • Я
      06 февр. 2017 г., 19:02:18
      Ответить
      Молитесь на себя, господин совершенство.
  • Pr
    06 февр. 2017 г., 12:22:33
    Ответить
    Детей изолировать . Родителей рублем наказать. Пусть отрабатывают своё воспитание.
    Отправлено из мобильной версии
  • Отвественность лежит на всех:
    06 февр. 2017 г., 12:22:52
    Ответить
    1. Родителях

    2. Директоре школы и кл. руководителе.
    Кл. руководитель, как правило, либо знает либо чувствует интуитивного своих учеников и на что каждый из них способен тоже видит.
    3.Одноклассники, которые не могли не знать , как унижают мальчика.
    .Родители. Портфель, сапоги...почему не били тревогу и не шли в школу, к участковому и т.д.
  • Мама
    06 февр. 2017 г., 12:23:12
    Ответить
    Какой ужас? Куда катимся? Бедный мальчик. Бедные родители. Что было в голове у тех ?
    Отправлено из мобильной версии
  • young
    06 февр. 2017 г., 12:26:25
    Ответить
    И все это в поселке с 700 жителями. Мда...
    • экономгеограф
      06 февр. 2017 г., 13:43:38
      Ответить
      поправка
      И все это в поселке с 541 жителей.
  • слов нет
    06 февр. 2017 г., 12:34:38
    Ответить
    Дети всегда жестоки. Но здесь... уму непостижимо. ДЕТИ-УБИЙЦЫ. Люди, куда мы катимся.
  • *
    06 февр. 2017 г., 12:35:20
    Ответить
    Люди, Что вы творите??? вы пишете о ДЕТЯХ, требуете линчевать ДЕТЕй!!! Не от вас ли дети набираются ненависти ???? Кто является для них кумирами??? НЕ выли сами своим примером показываете разное отношение к людям??? начните себя в первую очередь бичевать!
    • Злой Барсук
      06 февр. 2017 г., 12:53:16
      Ответить
      О, началось!!! ОНИЖИДЕТИ!!! Браво, первая валторна.
    • Натали
      06 февр. 2017 г., 13:17:37
      Ответить
      Для *
      А если бы Ваша ребёнок пострадал от этих уродов, Вы тогда что бы делали?! Оправдывали убийц: они же дети?! Они УЖЕ уроды! И ничего путного из них никогда не выйдет. Для таких собак и их родителей - пожизненная изоляция на Колыме.
      • Дмитрий
        06 февр. 2017 г., 14:47:51
        Ответить
        Она бы их в кафе-мороженое повела. А если по-честному, есть в её комментарии доля правды! ТАКАЯ жестокость просто так в ребёнке не появится, она искусственно выращена в быту! А их быт, судя по всему, составляли вот такие вот люди, что здесь ранее отписались. Я так понимаю * именно это имел (а) ввиду.
        Отправлено из мобильной версии
        • Александр Щиголев
          06 февр. 2017 г., 14:51:39
          Ответить
          Кто их такими вырастил, второй вопрос, тем более. что это очевидно - семья и школа.
          .
          А если собака заболела бешенством, её уничтожают, независимо от того, какой она была хорошей, когда была здоровой...
          • Дмитрий
            06 февр. 2017 г., 14:56:28
            Ответить
            С собакой разве что Вас сравнить можно, постоянно неадекватный бред несёте!
            Отправлено из мобильной версии
            • Александр Щиголев
              06 февр. 2017 г., 15:17:17
              Ответить
              Уж не родственик ли одной из мразей, что так обеспокоен этими подонками?
              .
              Но судя по всему. кто таких защищает, сам от них не далеко ушёл. Небось кошек на чердаках в детстве вешал и лягушек через соломину надувал, наслаждаясь мучениями животных и земноводных.
              • Дмитрий
                06 февр. 2017 г., 18:28:56
                Ответить
                Предлагаю встретится! В ходе встречи лично обосную, что к таковым не отношусь и никогда их защищать не буду! Заодно и с тебя всю спесь собью!
                Отправлено из мобильной версии
                • Александр Щиголев
                  06 февр. 2017 г., 19:16:20
                  Ответить
                  Что, иссякли возможности интеллекта? Сколько таких уже напрашивалось в герои...
                  .
                  Особенно на сайте). И на "ты" ещё не переходили. Или уже начали обосновывать?
                  • Дмитрий
                    06 февр. 2017 г., 23:04:12
                    Ответить
                    С таким, как ты на языке интеллекта общаться просто невозможно! Пиши адрес, герой!
                    Отправлено из мобильной версии
                    • Александр Щиголев
                      07 февр. 2017 г., 0:48:49
                      Ответить
                      Я вижу у этих подонков появился серьёзный защитник готовый за всякую мразь собой пожертвовать
                      .
                      Особенно плнравилось: "на языке интеллекта общаться просто невозможно".
                      Да никто даже плпытки не заметил!
                      Даже не поняли, что никто тут Вам в оькрытом эфире адреса выкладывать не будет.
                      Или понимает, но на это и расчёт..
                      Не согласны, тогда плиз - свои фамилию, имя и точный адрес. Эти подонки доджны знать кто их ценит и защищает.
                      Отправлено из мобильной версии
                      • Фёдоров
                        07 февр. 2017 г., 2:03:47
                        Ответить
                        Щигаль ожидаемо испугался и поджал хвост. Дмитрий бы тебя ушатал и сбил бы с тебя всю спесь. Чего боишься встретиться? Не мужчина? За слова слабо ответить?
                        • Александр Щиголев
                          07 февр. 2017 г., 9:37:20
                          Ответить
                          Забыли упомянуть, что ещё доказал бы своё интеллектуальное и умственное превосходство
                          .
                          Кто бы сомневался. что все призывы написать адрес, чтобы встретится. только для того, чтобы потом изобразить из себя храбреца, которого испугались.
                          Даже имея интеллект бабочки-капустницы будет не сложно понять, что свой адрес публично никто писать не будет. Но я вижу есть и те, кому и это понять сложно...
                          Все понты анонистов
                          • Фёдоров
                            07 февр. 2017 г., 11:15:56
                            Ответить
                            Трусишка
                • Александр Щиголев
                  06 февр. 2017 г., 19:46:46
                  Ответить
                  На счёт того, что Вы, по обиде своей, назвали "спесью".
                  .
                  С меня это пытались сбить и менты, и бандиты, и судьи и следователи и прокуроры..
                  Пока не получалось.
                  Вы к какой категории себя относите?
          • СК на заметку
            06 февр. 2017 г., 15:33:20
            Ответить
            Щиголев***** попахивает нацизмом
            • Александр Щиголев
              06 февр. 2017 г., 16:02:27
              Ответить
              ... попахивает нацизмом"
              .
              Это от Вас,анонимный Вы наш, попахивает невежеством.
              При чём здесь ненависть к лицам иной национальности?
              Вы не педагог из той школы?
              • нет не из той, я из другой
                06 февр. 2017 г., 16:35:38
                Ответить
                Кто их такими вырастил, второй вопрос, тем более. что это очевидно - семья и школа.
                .
                А если собака заболела бешенством, её уничтожают, независимо от того, какой она была хорошей, когда была здоровой...
                ))))))))Ваши слова ? фашизм примерно также зарождался
                • Александр Щиголев
                  06 февр. 2017 г., 16:44:13
                  Ответить
                  Я же говорю, все заблуждения от невежества!
                  .
                  Будь те любезны, откройте википедию и убедитесь, что нацизм и фашизм - это разные понятия.

                  Сначала определитесь с терминологией и со смыслом, потом подискуссируем, если Вам будет угодно...

            • При чем
              06 февр. 2017 г., 16:37:48
              Ответить
              Тут нацизм? Вы вообще о чем? Прежде, чем писать глупости, посмотрите значение этого слова.
              Отправлено из мобильной версии
              • Добавлю.
                06 февр. 2017 г., 17:00:07
                Ответить
                У вас обоих вообще тут получился винегрет. Смешали всё в одну кучу. Смотрите значение слов: нацизм, фашизм, национализм. И скажите при чем здесь эта ветка? Кстати, при пояснении слова фашизм прочитала:"Интересно, что значительную роль в развитии фашистской теории сыграл наш бывший соотечественник Питирим Сорокин с его концептами интегрализма." Не знала...
                Отправлено из мобильной версии
                • Натали
                  06 февр. 2017 г., 18:16:17
                  Ответить
                  Коми и СГУ нужен был какой-то миф (хороший пи-ар всегда строится на хороших мифах - вспомните хотя бы про Ленина: Ленин и дети, Ленин и крестьяне и т.д.), выкопали Питирима Сорокина, который ни для науки, ни для Коми ничего не сделал. Но это уже другая история.
          • адвокату юристу Шиголеву
            06 февр. 2017 г., 19:23:32
            Ответить
            А я думал, что виновные должны понести наказание по закону
            • Александр Щиголев
              06 февр. 2017 г., 19:31:36
              Ответить
              А я думал, что виновные должны понести наказание по закону"
              как раз по закону они и не понесут никакого наказания...
    • я
      06 февр. 2017 г., 23:08:36
      Ответить
      а если бы с вашим ребенком так, вы бы как поступили?
      Отправлено из мобильной версии
  • Муж ,отец,дед
    06 февр. 2017 г., 12:43:06
    Ответить
    Добрые детки-убийцы-пошли искать ими же убиенного.......................
    какие родители-такие и дети.Царстие Небесное,вечный покой убиенному!!!Убийц Господь осудит!!!Неча после драки компьютерами махать-через месячишко убийцы дома будут,ибо такой закон РеФе.
  • Н
    06 февр. 2017 г., 12:44:09
    Ответить
    Почему собак утилизируют, а таких ТВАРЕЙ нет?? не думаю, что из них что-то нормальное вырастет! изолировать смысла нет, надо убить их, пока они не убили еще кого-нибудь! это трындец просто!!!
  • ольга
    06 февр. 2017 г., 12:48:21
    Ответить
    читаю и реву........ что за дикость?! Дитё жалко, за что? ужас какой-то!!!!!!! что за общество! как можно издеваться и за что??? других занятий больше нет? куда взрослые смотрели? педагоги с высшим образованием????????
  • Злой Барсук
    06 февр. 2017 г., 12:49:59
    Ответить
    Поскольку подростки не достигли возраста привлечения к уголовной ответственности...
    В люто ненавидимой нашими "патриотами" Великобритании ответственность за тяжкие преступления наступает с 12 лет, нам тоже пора бы принять это во внимание и нет, я не "либерал", но и не сторонник ЕР.
  • результат равнодушия
    06 февр. 2017 г., 12:57:57
    Ответить
    как со стороны родителей убитого мальчика, так и со стороны малолетних убийц. Печально все это...
    Разговаривайте со своими подросшими отпрысками, услышьте их, пока они сами не заговорили вот таким образом.
    • Натали
      06 февр. 2017 г., 13:21:59
      Ответить
      С подросшими - уже поздно. Общаться со своим чадом надо, когда он ещё в животе мамы находится, - чтобы чувствовал внимание, любовь, заботу. Я не понимаю, родителей, которым до фонаря, что с их детьми происходит. Сама вырастила двоих (сей час они сами уже родители), дети всегда были в кайф! Всё делали ВМЕСТЕ: играли, читали, смотрели ТВ, гуляли, готовили, пекли.
      • никогда не поздно
        06 февр. 2017 г., 13:44:57
        Ответить
        увидеть в своем ребенке - человека
        а не "нечто", мешающее отдыхать и смотреть телек после работы.
        • 123
          07 февр. 2017 г., 11:17:46
          Ответить
          Золотые слова!

          Да половина здесь присутствующих даже этого простого посыла не замечает. Нужно просто помнить, что наши дети - это точно такие же люди как и мы сами. Вот на 100% абсолютно такие же безо всяких там скидок "онижедети" и т.п.

          А у нас большинство считает своих детей чем-то вроде домашних животных, с которыми еще и играть надо, и гулять с ними и т.п.
  • Недавно
    06 февр. 2017 г., 13:09:43
    Ответить
    читал, В СССР, в 1965 году , был расстрелян 15 летний, единственный случай. Пора уже обществу принимать меры по отношению к таким выродкам, а не чвакаться , ах дети.
  • Ольга
    06 февр. 2017 г., 13:13:03
    Ответить
    Знаю много порядочных семей, где царит любовь и понимание, а дети - моральные уроды. В курсе и школа, и дом. и на учете состоят... Самое страшное, что родители ничего не могут с этим поделать.
    • Натали
      06 февр. 2017 г., 13:24:33
      Ответить
      Не верю! Да ещё "много семей" - нет, не верю, быть такого не может. Показушная, может, порядочность, на публику? Или, что по-вашему, порядочность?
    • Без пяти двенадцать
      06 февр. 2017 г., 13:30:31
      Ответить
      Значит общество виновато.
      Столько ненависти в российском ТВ.
      Полстраны сидит в лагерях. Законы пора менять ! Эти деньги тратить на профилактику криминальности. По телеку показывают позорный сейф и пластиковые часы , население перестаёт верить ...и в этом всём растёт молодое поколение.
      Молодому поколению комфортно разве что в Москве .....
      • Не смотрите тв
        06 февр. 2017 г., 13:36:32
        Ответить
        Может эти дети сначала смотрят на первом канале на этих жирных самодовольных двуногих , потом на свои улицы в своём городе , слышат лагерный сленг , видят лагерное развитие общества и поселений , ...... тут даже взрослой психике дурно станет .., не говоря о детской ....
        Так ,что виновато общество !
        Виновата "русская" "интилигенция" жирующая в Маскве , в том числе ...
        • Александр Щиголев
          06 февр. 2017 г., 14:21:50
          Ответить
          "Может эти дети сначала смотрят на первом канале на этих жирных самодовольных двуногих , потом на свои улицы в своём городе , слышат лагерный сленг , видят лагерное развитие общества и поселений ,"
          .
          Ради забавы или личной неприязни не убивают из-за ненависти к жирным политикам.
          Совершенно верно было сказано, что кино типа Брат, Жмурки, где весь смысл в том, что убивай и ты прав будешь, все игры-стрелялки, плюс родители тупые ханыги, всё это и формирует подонков, которые ищут и находят себе жертву для забавы ...
    • Хотите
      06 февр. 2017 г., 17:06:38
      Ответить
      Сказать-это гены?
      Отправлено из мобильной версии
  • Nick
    06 февр. 2017 г., 13:24:50
    Ответить
    Ну и где истеричные защитники с воплями "ониждети"??? Этих малолетних выродков надо прямо сейчас на органы резать - за компанию с родителями, воспитавшими таких ублюдков. Бесполезно из в спецзаведения отправлять - там не исправляют. Лучше сразу таких убивать - чтобы не выросли во взрослых убийц
    • 123
      06 февр. 2017 г., 13:38:38
      Ответить
      Будет ли оплакивать служитель церкви ? Или только Ауди ?
    • Дмитрий
      06 февр. 2017 г., 14:49:40
      Ответить
      А если ваш ребёнок оступится?! Будете смотреть, как его будут резать на куски?! От сумы и от тюрьмы ведь не зарекаются!
      Отправлено из мобильной версии
      • Дмитрию
        06 февр. 2017 г., 15:13:14
        Ответить
        Это ты называешь "оступиться"? Они что, сигареты в ларьке украли? Или кошку повесили в подвале? Хотя, возможно с кошек и начинали.
        Если ты нормальный отец и допустил, чтобы твой сын вырос таким подонком, то тогда не смотри, как твоего сына будут резать...
        • Дмитрий
          06 февр. 2017 г., 18:40:32
          Ответить
          Ситуация: твой сын едет на автомобиле, незначительно привесив скорость, и сбивает насмерть ребёнка 3-5 лет. Согласен, не убийство, но по большому счёту горем убитой матери все равно, как не стало её сына: убили ли его, причинили ли ему смерть по неосторожности и т.д. А если его мать такая же импульсивная и агрессивная, как многократно отписавшаяся тут Натали?! Что тогда?! Она потребует, чтобы и тебя, и твоего сына, и ещё невесть кого "порвали на куски". Что ты будешь делать тогда?! Я ещё раз говорю, что никого не защищаю, они виноваты и и понесут за это наказание. Но орать тут, что их нужно "усыпить", как один недоумок-популист тут предлагает, а заодно их родителей, директора школы и преподавателя, - ЭТО БРЕД!!!
          Отправлено из мобильной версии
          • Александр Щиголев
            06 февр. 2017 г., 19:39:39
            Ответить
            Дмитрий, а Вы берега не попутали?
            .
            Ваша аналогия говорит о том, что Вы не видите даже элементарного - разницы между умышленным убийством по предварительному сговору и причинением смерти по неосторожности.

            Ощущаете разницу даже в формулировках: убийство и причинение смерти...?

            Нет, их конечно надо не усыплять. Надо подождать, когда они достигнут хотя бы 14 лет и ещё раз кого убили..
            • Согласен с Щиголевым
              06 февр. 2017 г., 21:04:40
              Ответить
              Реально бред. Пример не про это. Эти вначале издевались, а потом спланированно убили.
              Отправлено из мобильной версии
      • Вспомни
        06 февр. 2017 г., 17:11:18
        Ответить
        Про Тараса Бульбу, защитничек.
        Отправлено из мобильной версии
  • ......
    06 февр. 2017 г., 13:40:21
    Ответить
    Царствия небесного и доброй Нирваны душе мальчика .
    • а
      06 февр. 2017 г., 13:49:09
      Ответить
      где главный безполезный уполномоченный по защите детей в рк
      Струтинская Н.Л..
      • Александр Щиголев
        06 февр. 2017 г., 14:03:21
        Ответить
        Да все желтодомовские дистанционно из Москвы или из Сочи руководят!
        .
        А Вы знаете, сколько лететь от Сочи до Воркуты? Вам бы такие перелёты...
  • #
    06 февр. 2017 г., 13:46:30
    Ответить
    Что разорались злые агрессивные взрослые , призывающие устроить расправу над виновными ?
    Вы сами не лучше , а даже хуже в разы !
    Это вы взрослое общество российское несёте ответственность за агрессию в обществе.
    • Св
      06 февр. 2017 г., 14:31:44
      Ответить
      Вот читаю комментарии и в шоке....от тех,кто защищает этих выродков....эти сволочи просто жить не должны. А для тех,кто пишет оправдательные комментарии - поставьте своего ребенка на место убитого! Я б убила за сына! И плевать, что думают другие
      Отправлено из мобильной версии
      • Дмитрий
        06 февр. 2017 г., 14:53:35
        Ответить
        А ещё попробуйте поставить своего сына на другую сторону ситуации! Не зарекайтесь, жизнь штука сложная. Права отбирать чужую жизнь вам никто не давал! А если они отобрали, так пусть отвечают в рамках закона!
        Отправлено из мобильной версии
        • Александр Щиголев
          06 февр. 2017 г., 15:03:52
          Ответить
          На другую, это на какую?
          .
          На сторону тех, кто убивал?
          У Вас ещё хватает совести и здравого смысла такое предлагать?
        • Для Дмитрия.
          06 февр. 2017 г., 17:18:46
          Ответить
          На рябинке не вырастут апельсинки.
          Яблоко от яблони недалеко падает.
          Это про другую сторону ситуации. Признайся- ты на той стороне, т е из тех?
          Отправлено из мобильной версии
        • orxideya
          06 февр. 2017 г., 21:23:02
          Ответить
          Дмитрий, поначалу мне казалось, что я понимаю ход ваших мыслей... Но все же вы нк правы. Неосторожное убийство в драке, самооборона... Все это можно понять и встать на сторону родителей. И с парнями поработать и ищменить ход их мыслей. Но в данном случае были систематические унижения, излевательства. И именно безнаказанность привела к такому итогу. В нормальной семье такие дети не вырастут. Это дети, которых самих унижали, морально или физически. Возможно родители даже не думали, что делают что- то не так. Эти два мальчика никогда не станут другими, по крайней мере в нашей стране, с нашим подходом к исправлению.
          Отправлено из мобильной версии
          • Дмитрий
            06 февр. 2017 г., 23:14:35
            Ответить
            Вопрос не только в том, исправятся они или нет! Вопрос ещё и в том, согласны ли вы, чтобы их к стене поставили и лишили жизни! Лично я - нет! Это всё, что я хотел сказать.
            Отправлено из мобильной версии
    • Натали
      06 февр. 2017 г., 18:22:29
      Ответить
      "Злые" и, по-вашему, "агрессивные" взрослые просто за справедливое наказание! Вы этого понять не можете?! Какое наказание, по-вашему, должно быть за убийство, совершённое с особой жестокостью? Воспитательная беседа?
      • Дмитрий
        06 февр. 2017 г., 18:41:50
        Ответить
        Лишение свободы, об этом УК РФ говорит!
        Отправлено из мобильной версии
        • Александр Щиголев
          07 февр. 2017 г., 9:43:16
          Ответить
          В каком УКа?
          .
          Вы в УКа когда нибудь заглядывали? И в УПК? До 14 лет нет никакой уголовной ответственности.
          • Дмитрий
            07 февр. 2017 г., 9:55:53
            Ответить
            Конь, моим комментариям оценку можешь не давать, если как мужик с глазу на глаз свою позицию отстоять не можешь!
            Отправлено из мобильной версии
            • Александр Щиголев
              07 февр. 2017 г., 11:12:53
              Ответить
              Я же предложил Вам, герою сайта, адрес свой и фамилию, имя , отчество написать.
              .
              А Вы сами вызвались и уклонились.)

              И я не оценку даю Вашим утверждениям, Вы чего то опять недопоняли (чем не удивили), Я указываю на Ваше невежество читателям, чтобы Вы не вводили их в заблуждение....

              Можете теперь назвать меня земляным червяком для успокоения своего чистолюбия. и прекратим бесполезную дискуссию. Вы всё одно ничего понимать не хотите...
      • Елена
        07 февр. 2017 г., 13:14:34
        Ответить
        Эти дети(вернее звери) они уже людьми не будут,один раз совершили убийство, совершат и второй раз и так будет не одна жертва.
        Отправлено из мобильной версии
  • человек
    06 февр. 2017 г., 13:50:53
    Ответить
    Люди озверели. В этом виноваты российские политиканы. Лицемерие, ложь, злоба по всем каналам TV.У молодежи нет будущего, родители в нищете.
    • Александр Щиголев
      06 февр. 2017 г., 14:01:45
      Ответить
      Хватит хрень нести!
      .
      Виноваты, в первую очередь, родители подонков, их самих под суд, они по закону отвечают, если малолетний не подсуден.
      В не меньшей степени школа...
      От нищеты ради забавы не убивают. Они не за кусок хлеба его убили....
  • Александр Щиголев
    06 февр. 2017 г., 13:54:43
    Ответить
    Из этих малолетних подонков уже не вырастет человек.
    .
    Наше гуманное государство будет ждать, пока эти мрази подрастут до 18-ти и кого нибудь ещё убьют...
    • Войны -это гуманность ?
      06 февр. 2017 г., 14:00:58
      Ответить
      А теперь опишите гуманность государства ?
      • Александр Щиголев
        06 февр. 2017 г., 14:06:03
        Ответить
        На войне не стоит задача убить ради забавы.
        .
        И Россия не начинала, в этом веке, ни одной войны. Только встревала на защиту правых....
        При Сталине в 13 лет уже могли расстреливать. Лишний раз убеждаюсь, как нам не хватает Виссарионовича!!!
        • ?
          06 февр. 2017 г., 14:14:11
          Ответить
          Это как - встревала ? Поддерживала войну ? Также как Америка ?
          • Александр Щиголев
            06 февр. 2017 г., 14:49:37
            Ответить
            Психология таких гумманистов очевидна...
            .
            Они считают, что надо было 22 июня 1941 года сразу капитулировать, и не было бы 25 миллионов жертв.

            Вспоминается фильм "Обыкновенное чудо", когда король рассказывал про своего дядю, который стоял возле своей жены, когда её душили, и говорил - подожди, может и обойдётся...
            Не обойдётся!
        • Трезво
          06 февр. 2017 г., 14:15:59
          Ответить
          Может как раз этих денег , что отправляли например в Сирию и не хватало где нибудь в сёлах на обустройство.
          • Александр Щиголев
            06 февр. 2017 г., 14:24:59
            Ответить
            Наши либеройды готовы даже под дураков и олигофренов закосить, лишь бы под любое ЧП Путина подвести виноватым..
            .
            В деревнях большинство до сих пор в нужник деревянный на сквозняке нужду справляет.
            В городах все на белом унитазе посреди красивого тёплого кафеля.
            А подонков в городах значительно больше, чем на селе.
            Так что, может не в обустройстве дело?!
        • Психиатр
          06 февр. 2017 г., 16:32:27
          Ответить
          Ооо, Щигалев Сталена вспомнил) Наш пациент)
          • Александр Щиголев
            06 февр. 2017 г., 16:37:32
            Ответить
            А я о Иосифе Виссарионовиче и не забывал ни когда!
            .
            Ещё Андропову симпатизировал. Горжусь тем, что закончил военный ВУЗ им. Андропова!
            • Психиатр
              06 февр. 2017 г., 16:51:39
              Ответить
              Точно наш клиент)

              Александр, мы тут с коллегами вашу карточку заполняем, дабы времени не терять.

              Кого из современников вы уважаете? Чей портрет висит над вашей кроваткой? Захарченку, Моторыло, Стрелкова-Гиркина можете не упоминать, мы их уже записали.
              • Александр Щиголев
                06 февр. 2017 г., 17:10:04
                Ответить
                Слабо! Устаревший плагиат уже не тянущий на сарказм..
                .
                Я Вас вспомнил! Там, где Вы искусству иронии и сарказма учились, я там на кафедре преподавал и Вас за неуспеваемость отчислил...
                • Александр Щиголев
                  06 февр. 2017 г., 17:11:09
                  Ответить
                  Не для "психиатра"
                  .
                  Маша, ну ты же видишь, сами напрашиваются...)
                • Психиатр
                  06 февр. 2017 г., 17:37:32
                  Ответить
                  "Я Вас вспомнил! Там, где Вы искусству иронии и сарказма учились, я там на кафедре преподавал и Вас за неуспеваемость отчислил..."

                  Александр, ну ведь это и есть упомянутый вами устаревший плагиат) Эта шутка уже лет ...дцать неактуальна) Вы сами себе противоречите) Налицо симптомы шизофрении) Запускать нельзя, надо лечить

                  Вы не стесняйтесь, заглядывайте к нам) Поговорим про Русский Мир, Сталина и великую русскую нацию)))
                  Таблеточки наготове)
                  • Александр Щиголев
                    06 февр. 2017 г., 19:42:31
                    Ответить
                    А вот и мимо!
                    .
                    Раньше было только про преподавание на кафедре. Я развил и дополнил про отчисление.
                    А это уже импровизация, а не плагиат...)
              • Вроде
                06 февр. 2017 г., 17:24:36
                Ответить
                Как психиатр и психопат не одно и тоже. На психиатра вы не тянете. Увы.
                Отправлено из мобильной версии
  • ???
    06 февр. 2017 г., 13:57:40
    Ответить
    По неподтвержденной информации, около трех часов дня его отправили из школы отнести справку в администрацию. Пошел он туда в сменной обуви. Документ в администрации отдал, после чего его никто не видел.
    Отправлено из мобильной версии
  • Александр Щиголев
    06 февр. 2017 г., 13:58:05
    Ответить
    Директора школы, завуча по воспитательной и классных рукововдителей и убитого и этих подонков тоже надо под суд.
    .
    Знали, что издеваются над пацаном и поощряли бездействиями.
    И наверняка старшие подростки тоже поддерживали и направляли.
    В школе надо полномасштабное расследование провести. что там за ОПГ во главе с руководством...
    • .
      06 февр. 2017 г., 14:52:44
      Ответить
      и участкового
      Отправлено из мобильной версии
      • Александр Щиголев
        06 февр. 2017 г., 15:02:01
        Ответить
        Спасибо, напомнили!
        .
        Вот ещё фигуранты, участковый и инспектор по делам н/л.
        Этих бы, как минимум. со службы попереть надо. Я бы таки ещё и привлёк за халатность...
      • :- )
        06 февр. 2017 г., 16:13:36
        Ответить
        А Вы уверены, что именно в поселке Елецкий дислоцированы означенные полицайские силы?
        Отправлено из мобильной версии
  • Александр Щиголев
    06 февр. 2017 г., 14:12:23
    Ответить
    А отец у этого погибшего есть?
    .
    Не дай Бог с моим пацаном такое сделали бы. я бы убил и этих подонков, и родителей, и если бы успел, ещё и директора школы с завучем ... Иначе, как жить, если подобные подонки останутся безнаказанными...
    • щигалеву
      06 февр. 2017 г., 14:38:58
      Ответить
      ыы очень похожи на этих подонков
      сразу видно, что тебя пацаны в детстве не уважали
      • Александр Щиголев
        06 февр. 2017 г., 14:46:24
        Ответить
        Интересно, как по мнению этого анониста должны реагировать на этих подонков те, кого "пацаны в детстве уважали"...
        .
        Восхититься "мужеством" этих двух тварей?
        Или призвать к гуманизму над несчатсными мальчиками. которые получили душевную травму убивая сверстника?
      • Дмитрий
        06 февр. 2017 г., 15:02:50
        Ответить
        Не нужно было конкретизировать кто и когда не уважал! Его в принципе, по-моему, не уважали и сейчас не уважают!
        Отправлено из мобильной версии
        • Александр Щиголев
          06 февр. 2017 г., 15:05:50
          Ответить
          Дмитрию
          .
          В уважении тех, кто защищает подобных подонков я никогда не нуждался. У меня иная аудитория...
        • Александр Щиголев
          06 февр. 2017 г., 15:07:46
          Ответить
          Я так понимаю, если бы ребёнка у Дмитрия какие подонки малолетние убили бы, он бы ограничился заявлением в милицию
          .
          В котором просил бы не наказывать малолетних преступников...
          • 123
            06 февр. 2017 г., 16:02:21
            Ответить
            Потому что они его не уважали...
        • А
          06 февр. 2017 г., 17:30:29
          Ответить
          Вас за что уважать? За сочувствие малолетним подонкам? Про уважение точно не вам говорить. Это не про вас.
          Отправлено из мобильной версии
    • ?
      06 февр. 2017 г., 16:24:57
      Ответить
      И чем вы отличаетесь от тех , кто творит самосуд ?
      • Александр Щиголев
        06 февр. 2017 г., 16:34:15
        Ответить
        Чаще всего самосуд, это реакция на отсутствие реакции со стороны властей
        .
        Самосуд, чаще всего, это реакция людей на вопиющие преступления, произошедшие при попустительстве властей.
        Самосуд не законен, но намного чаще справедлив, чем законные приговоры...
    • Мама
      07 февр. 2017 г., 15:09:14
      Ответить
      поддерживаю Щиголева
      я за своего сына, калеками бы их оставила. Без рук и ног. Пускай живут..
  • Саша
    06 февр. 2017 г., 14:33:01
    Ответить
    Очень жаль мальчишку.. "Лежал, закрыв лицо руками".. Ничего нет страшнее страданий ребенка. Соболезнования родственникам..
    • Усинск
      07 февр. 2017 г., 2:41:41
      Ответить
      Нет слов!.......
      Отправлено из мобильной версии
  • Скоты
    06 февр. 2017 г., 14:37:17
    Ответить
    С этим тварями должны сесть и родители,очень страшно, что эти малолетние сволочи останутся без наказания при наших законах.
    Отправлено из мобильной версии
    • Скотам
      06 февр. 2017 г., 20:25:06
      Ответить
      Уймитесь, дети читают тоже. Какие фильмы на гос. каналах, что твориться на ток-шоу?
  • Алекс
    06 февр. 2017 г., 14:49:38
    Ответить
    Ну? Кто сейчас будет рыдать?
    Над судьбами бедных несчастных подростков, которые могут вырасти прекрасными людьми. ОТМОДЕРИРОВАНО
  • Сила
    06 февр. 2017 г., 14:51:11
    Ответить
    *
    Очистим святую Русь,от говна и помой!!!
    Отправлено из мобильной версии
    • ог роч
      06 февр. 2017 г., 15:52:24
      Ответить
      комментарий типичного русеча
  • .
    06 февр. 2017 г., 15:12:48
    Ответить
    Семья собирает средства на похороны мальчика. Желающие помочь, могут перевести любую сумму на номер Сберкарты 4276828012056035. Счет привязан к номеру телефона мамы ребенка +79121756821 на имя Натальи Сергеевны Т.
    ,
    Отправлено из мобильной версии
    • 1
      06 февр. 2017 г., 15:40:16
      Ответить
      БНК, прошу удалить данный комментарий!
      Возможно, это зэки воркутинские мошенничеством занимаются!
      если Мама ребенка желает помощи она может связаться с редакцией БНК
      • гугл
        06 февр. 2017 г., 16:00:52
        Ответить
        несложно проверить этот комментарий есть и в воркутинских СМИ
        Отправлено из мобильной версии
      • А
        06 февр. 2017 г., 16:07:25
        Ответить
        официально под статьей на комиинформ подписалась Юлия Николаева
        Отправлено из мобильной версии
      • всё нормально
        06 февр. 2017 г., 16:08:11
        Ответить
        на Комиинформ тот же счёт и телефон в основной информации.
        • Гугл
          06 февр. 2017 г., 16:14:53
          Ответить
          у него нет совести
          видимо сам аферист
          Отправлено из мобильной версии
          • яндексс
            06 февр. 2017 г., 16:23:55
            Ответить
            сколько тебе денюжек нужно, Солнышко? Тысяч пятьсот хватит?
            • .
              06 февр. 2017 г., 16:32:43
              Ответить
              идиот
              Отправлено из мобильной версии
  • Мама
    06 февр. 2017 г., 15:34:16
    Ответить
    В Коми национальной гимназии мальчик Антон 6 класса избивает периодически малышей 1-3 класса.
    Слова директора: Мы не имеем права перевести его в коррекционную школу, обращайтесь в полицию.
    Соболезнования родным. очень хочется плакать.
    • мою дочь такой одноклассник чуть зонтом не проткнул
      06 февр. 2017 г., 15:41:24
      Ответить
      когда мы с педагогом подняли вопрос о неадекватном поведении ребенка
      причем, не конкретно к моей дочери, а в целом в обществе одноклассников, она умоляла ничего не говорить его отцу, иначе убьет мальчишку. Мама ребенка также готова была уладить вопрос любыми деньгами, лишь бы папа не узнал.
      Из нашего класса его перевели... Но родители-то не поменялись, что из него вырастет?
      • 11
        06 февр. 2017 г., 15:56:50
        Ответить
        одноклассники могут дать отпор, а малыши не смогут физически. А он нападает именно на малышей с кулаками, жестоко, беспричинно. Сама столкнулась с этой ситуацией, чуть с ума не сошла. Отец бьет его за такое А мама неродная.
      • Конкретный пример
        06 февр. 2017 г., 16:03:12
        Ответить
        То есть этого мальчика возможно бил отец?
        В нормальных странах например в Финляндии , ребёнка бы просто забрали у такого отца. И правильно бы сделали.
        А как российское общество вопило вместе с Астаховым оякобы ущемлении прав русских родителей в Финляндии. Вот из таких семей с рукоприкладством и забирают в Финляндии. И вместо того , чтобы учиться у других , российское общество наезжало на Финляндию.
        И что ? Где теперь Финляндия? И где теперь Астахов ? Астахов на курорте во Франции ? :))))
        • пример
          06 февр. 2017 г., 20:22:12
          Ответить
          Теперь не только на Финляндию наезжаем...
  • :-(
    06 февр. 2017 г., 16:19:14
    Ответить
    В Чеченской Республике, м.б., в силу давних традиций кровной мести, подобные 'выходки' подвергаются резкому общественному осуждению, а семьи злодеев начинают испытывать, мягко говоря, дискомфорт со стороны окружающих, правда, там речь всегда идет о взрослых людях...
    Отправлено из мобильной версии
  • Воркута
    06 февр. 2017 г., 17:46:25
    Ответить
    Почему педагоги и сообщество Елецкой не увидели или не захотели увидеть в подростках, совершивших убийство, социопатов - это одна сторона проблемы, пусть этим занимаются правоохранители и чиновники из министерства образования. Есть и другая сторона проблемы и в Воркуте она особенным образом заметна. И дело даже не в том, что некогда здесь массово обосновались репрессированные по политическим статьям граждане СССР. Настоящие "урки" у нас не задерживались как раз по причине особой "прозрачности " общества. Вы поймите: уже выросли поколения молодых людей в условиях нравственного беззакония и либеральных свобод, в социуме, где ценятся деньги, а не человеческая жизнь! И такое вот беззаконие и равнодушное отношение к личности и человеческой жизни и служит спусковым крючком для появления маньяков, педофилов и социопатов. Надеюсь, вы меня поняли.
    Отправлено из мобильной версии
    • Воркуте
      06 февр. 2017 г., 20:20:46
      Ответить
      "...в условиях нравственного беззакония и либеральных свобод, в социуме, где ценятся деньги, а не человеческая жизнь!.."
      Раньше при СССР была духовность, когда люди тотально врали и стучали, в храмах овощи хранили, когда в стране ценилась человеческая жизнь, а Афгане или в Чечне, или в исправительных лагерях?
      • от Воркуты
        06 февр. 2017 г., 23:37:29
        Ответить
        Я не хочу спорить. Приведу только один аргумент: при СССРе состоять в педофилах, педерастах и лесбиянках было не прилично!
        Отправлено из мобильной версии
  • сс
    06 февр. 2017 г., 17:51:38
    Ответить
    Наказание должно быть равносильно содеянному.
  • коми
    06 февр. 2017 г., 18:03:42
    Ответить
    без слов(((
  • Анна
    06 февр. 2017 г., 19:34:47
    Ответить
    Директор виноват
    Отправлено из мобильной версии
  • я...
    06 февр. 2017 г., 21:00:59
    Ответить
    так страшно! бедные родители ребенка! мать которая родила и 12 лет холила своего ребенка, могла ли она подумать , что такое возможно?на ее место встать тяжело, я родителям соболезную, крепитесь, мальчишку не вернуть((((
  • Возмездие будет
    06 февр. 2017 г., 21:50:40
    Ответить
    Сколько времени издевались над ребенком и ни одна взрослая *** и пальцем не пошевелила!А наказание обязательно должно быть!
    Отправлено из мобильной версии
  • Ну что
    06 февр. 2017 г., 22:30:32
    Ответить
    По жизни
    Над жителями Елецка будет висеть проклятие
    Отправлено из мобильной версии
  • Воркута
    07 февр. 2017 г., 0:36:38
    Ответить
    Дааа. В Воркуте царица есть, начальником УПРО называется. Так вот пусть расскажет как Ее учителя работают с бумажками по 7 дней в неделю, да по ночам. А может лучше бы детками занимались? А? До чего довели? Некогда стало? Забыли для кого работаете? Отчеты строчите? Мероприятия для галочки? Идите к детям!
    Отправлено из мобильной версии
  • местный
    07 февр. 2017 г., 6:47:39
    Ответить
    Эти 2 давно уже были готовы к преступлению. Сначала издевались над мальчиком, а потом решили прикончить его, потому что не было защиты беззащитному ребенку от сильных и взрослых людей. Ребенок от постоянных издевательства мог замкнуться и не рассказывать об этих издевательствах, но раз это всем известно, значит, были свидетели. Поздно теперь вопить нам всем, что где были родители, директор, учителя. Этих двух надо было наказывать раньше. Я думаю, они терроризировали детей помладше и послабее уже давно и безнаказанно. Равнодушие - наш общий враг.