content/news/images/58999/IMG_0426_mainPhoto.jpg
12:48, 03.02.2017 / КУЛЬТУРА

Сергей Емельянов: «Срыв программы подготовки кадров для культуры Коми — критическая недоработка муниципалитетов»

Несмотря на острую нехватку кадров в учреждениях культуры Коми, ответственное за отрасль республиканское министерство так и не смогло заставить муниципальные органы власти направить своих представителей получать высшее профессиональное образование за федеральные деньги.

 Сергей Емельянов: «Срыв программы подготовки кадров для культуры Коми — критическая недоработка муниципалитетов»
Фото Марии Шумейко

Как сообщил во время круглого стола Общероссийского народного фронта в Сыктывкаре министр культуры, туризма и архивного дела Коми Сергей Емельянов, существует договоренность с департаментом образования и науки минкультуры России об обучении профильных специалистов для Коми в лучших профессиональных вузах страны. Участвовать в такой программе можно без всякого ограничения.

При этом на каждого такого выпускника по республике найдется десяток готовых их сразу же трудоустроить учреждений-претендентов. Как государственных, так и муниципальных. Однако существующая и подкрепленная федеральными финансами программа в реальной жизни для Коми так и остается только на бумаге.

- Искренне скажу, это критическая недоработка со стороны муниципальных органов управления культуры. В первый месяц своей работы я ездил в Москву. Потом на нескольких планерках мы обсуждали вопрос, что от Республики Коми не поступило ни одной заявки на участие в федеральной программе обучения в вузах профессионального искусства. И мы специально направляли запросы во все муниципалитеты с просьбой еще раз проработать этот вопрос. Проверить, точно ли никому не нужно в 2017 году обучаться по программам высшего профессионального образования. Результат — ноль. Ни один муниципалитет не отправил своих представителей обучаться по программам ВПО за счет федерального министерства культуры. Сколько бы мы не теребили муниципальные органы управления культуры, ответов нам так и не поступило, - отметил министр Сергей Емельянов.

4034

Комментарии (97)

Добавить комментарий
  • Фима
    03 февр. 2017 г., 12:58:43
    Ответить
    У
    Ни кому Серега это не надо по таким специальностям в пустую учиться
    Отправлено из мобильной версии
    • :- )
      03 февр. 2017 г., 14:28:57
      Ответить
      А потом ведь, чего доброго, еще и отрабатывать такое 'федеральное вложение', что, обычно, предусматривается договором-контрактом...
      Отправлено из мобильной версии
    • 00
      03 февр. 2017 г., 15:03:26
      Ответить
      А министр не желает узнать, докопаться до истины, почему заявок нет?
      • Не а,
        03 февр. 2017 г., 23:59:36
        Ответить
        Проще стрелки перевести.
        Отправлено из мобильной версии
        • О Музейных делах...
          03 марта 2017 г., 22:00:53
          Ответить
          Музей Инты, к сожалению, теряет свои позиции(((
          Музей Инты, к сожалению, теряет свои позиции(((

          МУЗЕй .-.-.- , 03.03.2017, 21:56:45 [Свернуть] [Ответить]
          Музей Инты теряет свои позиции((((((((
          .....Очень жаль, что где-то с 2004 года по настоящее время в Интинском краеведческом музее сохраняются традиции с возможными элементами коррупционной составляющей, когда в тайне от сотрудников распределяются доплаты и премии, но которыми вволю пользовались и пользуется ближнее окружение...
          ....До сих пор до сотрудников не доведен план работы музея ни годовой, ни квартальный, и как результат -Интинский краеведческий музей, прозевал 85-летний юбилей знаменитого земляка артиста Евгения Урбанского... Ни музей, ни управление культуры не вспомнили об этом, и лишь по звонку, и появившейся накануне в интернет-газете информации,
          в считанные часы учителя и учащиеся бывшей первой школы Инты - ОСОШ. где учился когда-то, знакомый миллионам , актер, смогли организовать встречу и возложение цветов....
          .....Не соответствуют требованиям , характеристикам и образованию занимающие должности ученого секретаря и главного хранителя, если не сказать большего.....
          .....Не хотелось бы, чтобы музей созданный трудом Любовь Никитичны Малофеевской и её сподвижниками, пришел в упадок.....
          Чтобы двигаться вперед, нам нужны перемены!!!
    • Так министру и самому нужно получить профильное образование
      03 февр. 2017 г., 16:57:08
      Ответить
      Не хочешь ли поучиться сам, емеля?
      наглость запредельная и враньё движет этим пустоболом
      • Ученье - свет
        03 февр. 2017 г., 18:17:34
        Ответить
        Самому надо ещё много учиться. Даже беседу не умеет вести на нужном уровне.
    • Леонид, читающий -
      14 февр. 2017 г., 0:05:14
      Ответить
      книг новых больше!!
      Воркутинские библиотеки слабо обновляют книжный фонд новыми изданиями, например, серия "Рекорды Гиннеса".
      Уже все перечитал(((((((((
  • Село
    03 февр. 2017 г., 12:59:52
    Ответить
    Кто же будет учиться на культработника, чтобы получать потом 10 тыс зарплаты? Может членов ЕР направлять по партийной линии?
    • Деревня
      03 февр. 2017 г., 13:14:37
      Ответить
      О зарплате
      Извините...., с трудом верится что зарплата у культработника 10 тыс!! Если культработник действительно культурный работник на селе - он получает достойно, а если только раз в месяц открывает и закрывает холодное помещение Дома культуры - ему и 10 тыс.руб в месяц платить не за что))). А такие среди работников культуры есть...., и муниципальные органы культуры их защищают.
      • от Деревни же
        03 февр. 2017 г., 18:20:34
        Ответить
        Деревне
        В деревенских и сельских клубах многих районов работники давно переведены на 0,5 или 0,75 ст. Экономият на культуре. А з/плата при полной ставке чуть выше 10 тыс.
    • ЕР
      03 февр. 2017 г., 16:45:02
      Ответить
      селу
      Да чтож тебе ЕР соль на одно место насыпало, а вот если бы не ЕР. То и вашего мистера видно бы не было, болтун одно слово.Все пробила ЕР а он заслуги себе приписал,позорник и где таких дают.
  • Деус
    03 февр. 2017 г., 12:59:55
    Ответить
    Какие там органы министр предлагает потеребить?
  • Ну да,ну ё моё
    03 февр. 2017 г., 13:00:03
    Ответить
    Счас гармонистов и художников для коми провинции начнут обучать...
    Какой бред.
    Вот силовиков обучать будут...
    Они коми нужнее

    Отправлено из мобильной версии
  • Хых...
    03 февр. 2017 г., 13:01:19
    Ответить
    А чего там учиться культуре?! Вся задача сейчас - пить, петь, пласать и славить власть! А для этого образование не нужно - достаточно с заботой о народе разрешить бояр продавать.
    • .
      03 февр. 2017 г., 13:45:35
      Ответить
      Категорично не согласен. Все нужно делать с умом. Без диплома университета культуры не справиться. Даже петь, плясать и славить ЕР. А как писать отчеты в вышестоящие органы? Эта работа еще более сложная и важная.
      • я
        03 февр. 2017 г., 18:22:56
        Ответить
        Учиться, конечно, надо. Редкий культработник без специального профессионального образования умеет по-настоящему хорошо организовать работу.
  • Фима
    03 февр. 2017 г., 13:04:51
    Ответить
    Результат ноль
    Отрицательный результат тоже результат
    Отправлено из мобильной версии
  • Терентьев Анатолий Филиппович
    03 февр. 2017 г., 13:07:16
    Ответить
    У самого балаболопевчика каким место фысшая апразафания получилась ?
    .. когда певчика в лагерный хор уже пошлют ?. В Ухте накуролесил с Ясенем и всё с липких ручонок слезет ?
  • Щиголев
    03 февр. 2017 г., 13:09:51
    Ответить
    Готов получить ЧЕТВЁРТЫЙ красный диплом.
    • Александр Щиголев
      03 февр. 2017 г., 14:00:17
      Ответить
      Вы забыли, что я окончил Ленинградское военно-полиьическое училище им. Андропова..
      .
      А там культпросветработа давалась на уровне базового образования...
      Отправлено из мобильной версии
      • Скромный
        03 февр. 2017 г., 18:52:23
        Ответить
        Раньше надо было объявиться, сейчас место занято.
  • Старик
    03 февр. 2017 г., 13:10:16
    Ответить
    Конкурса нет и в местный колледж искусств, а с регистрацией гимназии искусств им. Спиридонова как профессионального учебного заведения, необходимость в колледже искусств вообще отпадает автоматически. Зачем республике содержать два учебных заведения одного профиля?
  • Доктор Зло
    03 февр. 2017 г., 13:11:05
    Ответить
    юность не порок
    Нужно было денежку освоить...бюджет так сказать...а не сопли матать) щас МСК покажет нам палочку....вместо денежки)
  • зачем получать
    03 февр. 2017 г., 13:11:08
    Ответить
    профильное образование, когда его сам министр культуры не имеет.
    Мы сразу в министры пойдем, как Емельянов.
  • хм
    03 февр. 2017 г., 13:13:48
    Ответить
    ваабще то программу провалил ты, товарищ министр, не по московским изогнутым улицам надо было тоску гонять, а по муниципалитетам, обьяснить пацанам что к чему
  • Лейла
    03 февр. 2017 г., 13:18:03
    Ответить
    Щечки надул, губки бантиком, пазёр. Его там кто то вааще слушает, не то чтобы выполнять этот бред.
  • Местный
    03 февр. 2017 г., 13:18:15
    Ответить
    Я всегда был убеждён в том, что состояние отрасли "культура" в муниципалитете это "лакмусовая бумажка" интеллекта руководителей муниципальных администраций. Для кого культура это "песни орать и пляски плясать" и, желательно, под водочку. А для кого-то культура это основополагающий пласт социально-экономического состояния территории. Какой мэр, такая и культура. И, слава Богу, культура не одними деньгами живёт. Иначе её наши "мэры" уже бы давно похоронили как отрасль.
    Отправлено из мобильной версии
    • традиционный
      03 февр. 2017 г., 13:25:16
      Ответить
      уважаемый, культура это традиции, а традиции они в традиционной жизни и промыслах народа
      а здесь этот челоэк-ни-о-чем рассуждает об эрзац-культуре, которая получила свое начало от поющих трусов, да что там, от Пугачевой, как явления
    • селянин
      03 февр. 2017 г., 13:30:50
      Ответить
      ну пацанёнок дает жару
      " мэры... давно похоронили эту отрасль "...., а разве (в сельских районах особенно) культура, как слой жизни людей, ещё ЕСТЬ??? Если народ потихоньку выбывает в никуда или уезжают оттуда.
      • Местный
        03 февр. 2017 г., 13:45:42
        Ответить
        Культура это не только традиции. Это любая творческая деятельность людей по созданию духовных и материальных ценностей культуры и их совокупностей. Приятно дискутировать с образованными людьми) Но, в целом, я с Вами согласен, коллега!)
        Отправлено из мобильной версии
      • пацанёнок как раз даёт... и хорошо... и не жару
        03 февр. 2017 г., 23:20:02
        Ответить
        поэтому давалке так и повезло
        вот так давал, давал руководителю администрации и раз... очнулся директором гдк
  • Сереже
    03 февр. 2017 г., 13:23:43
    Ответить
    Отправь себя обучаться по программам ВПО за счет федерального Министерства культуры,глядишь хоть образование профессиональное появится,а то с корочкой бакалавра технического вуза как.-то стрёмно быть министром. Хотя в настоящее время в Республике, при назначение на должность, приветствуются связи,а не опыт,профессионализм,образование.
    • Ему низя
      03 февр. 2017 г., 13:24:59
      Ответить
      второе высшее не может быть за счет бюджета
  • Житель
    03 февр. 2017 г., 13:25:35
    Ответить
    Искренне скажу, это критическая недоработка со стороны муниципальных органов управления культуры. В первый месяц своей работы я ездил в Москву. Потом на нескольких планерках мы обсуждали вопрос, что от Республики Коми не поступило ни одной заявки на участие в федеральной программе обучения в вузах профессионального искусства. И мы специально направляли запросы во все муниципалитеты с просьбой еще раз проработать этот вопрос. Проверить, точно ли никому не нужно в 2017 году обучаться по программам высшего профессионального образования. Результат — ноль. Ни один муниципалитет не отправил своих представителей обучаться по программам ВПО за счет федерального Министерства культуры. Сколько бы мы не теребили муниципальные органы управления культуры, ответов нам так и не поступило, - отметил министр Сергей Емельянов.
    ПРОЩЕ ВСЕГО СВАЛИТЬ НА МУНИЦИПАЛИТЕТЫ - и это позиция МИНИСТРА!!! УЖАС!!!
    • Глава
      03 февр. 2017 г., 16:53:08
      Ответить
      тоже жалуется, что не может
      чиновников работать. Какое-то слабосильное правительство, способны только органы теребить
  • Танцор, которому не мешают
    03 февр. 2017 г., 13:26:57
    Ответить
    "В первый месяц своей работы я ездил в Москву !..."- это невиданный успех нашего мальчика.
    Зарплату Культуре на уровне Лукойла и Газпрома !
    артисты филармонии и театра оперы подрабатываю кто где может, лишь бы свести концы с концами.
    Не советую идти в культуру, зп=7-8 тыр. , хоть "вышка", хоть 7 классов.
    Все в полицию, МЧС, Лукойл, Газпром и другие федеральные ведомства !
    Завклубом, осваивай деньги.
  • Тетчер
    03 февр. 2017 г., 13:29:52
    Ответить
    Цирк и только!!!
    Самому "министру" надо воспользоваться этим и покинуть пост....Не по Сеньке шапка!... Зачем дополнительно раздражать население..., которое из без этого уже на пределе...:(((
    Отправлено из мобильной версии
    • мин.
      03 февр. 2017 г., 18:30:03
      Ответить
      Ой, это вряд ли! Своими ногами и по-хорошему с такого кресла не уходят.
  • Иосиф
    03 февр. 2017 г., 13:29:59
    Ответить
    расстрелять муниципалитеты
    незаменимых у нас нет
  • Александр Щиголев
    03 февр. 2017 г., 13:55:07
    Ответить
    Да будет врать, менеджер!
    .
    Чтобы НИ ОДИН город и район не нашёл желающих на бесплатное образование... - не поверю!!!

    Зато знаю, что всех менеджеров, в первую и главную очередь, интересует коммерческая прибыль, а не какая то там культура в массах.
    Поэтому все мысли и были о сносе театра оперы и балета, а про обучение вспомнили, когда уже с Москвы заинтересовались, почему Коми в подготовке кадров не учавмтвует!

    Вся эта брехня настолько очевидна, что на раз просчитывается.
    Этому голубому мажору ещё учиться и учиться красиво лапшу вешать. Рекомендую в качестве педагога риторики Киселёву Галину Викторовну с ОПы. Вот кто может час-другой красиво и убедительно говорить о том, чего нет...
    Отправлено из мобильной версии
    • Щиголеву
      03 февр. 2017 г., 14:47:41
      Ответить
      Странно - балаболом зовешь Киселеву, а вот только тебя, а не ее в каждой ветке и слышно ))))
      • Александр Щиголев
        03 февр. 2017 г., 15:49:07
        Ответить
        Так это Киселёва, как главный общественник региона, должна быть на каждой ветке..
        .
        Фактически, делаю за неё её работу...)

        Вы недовольны качеством?!
      • Щиголеву Александру
        10 февр. 2017 г., 22:39:18
        Ответить
        Сашок, Щегол! Хватит трепаться!
        Думай иногда над своими пассами в сеть.
        Киселева порядочный человек, её знают и уважают, тебе до неё далеко.
        Будь человеком, не опускайся ниже, чем ты есть... Ничего личного!
  • 111
    03 февр. 2017 г., 13:56:59
    Ответить
    Емельянову
    Плохому танцору всегда что-то мешает!!! И МУНИЦИПАЛЫ в том числе. А вся болезнь на уровне региона и выше...
    • Александр Щиголев
      03 февр. 2017 г., 14:03:15
      Ответить
      "Плохому танцору всегда что-то мешает"
      .
      Учитывая некоторые особенности молодого министра это ему мешает намного больше...
      Отправлено из мобильной версии
    • рыбий хвост
      03 февр. 2017 г., 18:31:50
      Ответить
      Рыба гниёт с головы, г.министр!
  • Мася
    03 февр. 2017 г., 14:10:18
    Ответить
    Убожество! Что за эксперименты кадровые в Коми? Есть хоть один министр знающий свою отрасль?
    Отправлено из мобильной версии
    • Масе
      03 февр. 2017 г., 15:04:23
      Ответить
      Зачем назначать на должности грамотных ,профессиональных и опытных специалистов, лучше назначать и продвигать недограмотных, так как на их фоне сам будешь звездой.
    • есть
      03 февр. 2017 г., 15:26:28
      Ответить
      в минприроде такой был, небритый
    • учитель
      03 февр. 2017 г., 18:35:24
      Ответить
      Был, вернее, была. На своём месте была Светлана Моисеева- Архипова. Жаль, что ушла (или сняли). Знакома по работе в пединституте. Умница, принципиальная, требовательная.
      • Из коллег по КГПИ
        03 февр. 2017 г., 20:05:59
        Ответить
        Умница - да, отличницей была. Но демагог и совершенно не менеджер!
  • ИгНик
    03 февр. 2017 г., 14:33:46
    Ответить
    А давайте мы нашего сына (21 год) отправим 'учиться культуре', благо колледж он осилил, правда, 'некультурный'...

    Кому позвонить, узнать?
    Отправлено из мобильной версии
  • Не культработник
    03 февр. 2017 г., 14:43:57
    Ответить
    Емельянов-то на самом деле прав. Пишущие большинство комментариев или д****ы, или ими прикидываются. Мерзопакостные кухонные тролли. Культуры у нас пока нет ни в чем.
    • 123
      03 февр. 2017 г., 15:05:56
      Ответить
      А вот это очень обоснованный комментарий! )))
    • Александр Щиголев
      03 февр. 2017 г., 15:56:37
      Ответить
      Можно уточнить, а в чём прав Емельянов?
      .
      В том, что он пустил на самотёк этот процесс, не проконтролировал, не стал выяснять, когда не было ни одной заявки, почему?
      Да не верю я, быть такого не могло, чтобы со всех районов НИ ОДНОГО желающего на бюджетный счёт получить образование не нашлось!
      Скорее всего само Министерство, озабоченное больше сносом очередного театра, всё это, незаметно для себя. похерило.
      А когда с Москвы вдруг заинтересовались, стали задницы свои прикрывать. В этом Министр культуры лучше всего разбирается...

      Но особенно понравилось:
      "Пишущие большинство комментариев или д****ы, или ими прикидываются. Мерзопакостные кухонные тролли. Культуры у нас пока нет ни в чем."
      Сразу вспомнился анекдот: "Алло! Это прачечная!?...."
      • Щиголеву
        03 февр. 2017 г., 18:20:28
        Ответить
        про анекдот
        Да-да!!!))) Помним-помним
        -алло, это прачечная?
        - прачечная, прачечная-хреначечная! Дом культуры, мать вашу!!
    • Ой !
      03 февр. 2017 г., 16:22:57
      Ответить
      Если ТЫ такой культурный то что ты в этом говне делаешь ?
    • житель
      03 февр. 2017 г., 16:57:01
      Ответить
      не культ.
      Ты до..хрен..на культурный,со своим вы ск точкой министром, все на голос берет,это не песня обьясните парнишке,если шагать широко то можно штанишки порвать или кое что ещё.
    • не культработнику
      03 февр. 2017 г., 18:17:47
      Ответить
      А вы и есть самый главный Тролль здесь!!!
    • ???
      03 февр. 2017 г., 18:36:11
      Ответить
      Как это нет культуры?
  • Хых...
    03 февр. 2017 г., 14:45:49
    Ответить
    Как в анекдоте! Министр культуры есть, а культуры нет! И, кстати, почему у нас до сих пор нет министра морских путей?!
    • Яд Ро
      03 февр. 2017 г., 15:18:47
      Ответить
      Любую отрасль возьми, кругом парадоксы:
      есть министерство промышленности, но нет самой промышленности.
      есть министерство финансов, но нет финансов.
      есть мин культуры, а культуры нет.
      есть центр занятости населения-а работы нет.
      Умом Россию не понять
      • так то
        03 февр. 2017 г., 15:27:35
        Ответить
        кругом не парадоксы, а ***ты
  • Инта
    03 февр. 2017 г., 15:39:19
    Ответить
    Посвящается Титовец Л В
    Главное в культуре – это человек,
    Сотворить он может многое навек!
    Чтоб потомки памятник нашли,
    И в восторг большой скорей пришли!

  • Александр Щиголев
    03 февр. 2017 г., 16:02:00
    Ответить
    Вообще то первым заявку должен был подать сам Министр культуры РК
    .
    У Емельянова, ведь, нет профильного образования!

    Так что, никакого морального права не имеет кого то упрекать в нежелании получать оное. Он же без профильного образования смог стать министром!
    Вот когда на факультет менеджеров набор будет, вот тогда заявку полетят...
  • Земеля
    03 февр. 2017 г., 16:22:01
    Ответить
    Гооврите не хватает работников культуры? а в вуктыле уволили просто так директора библиотеки. С высшим образованием (пермский институт культуры), национальность коми. Выкинули. просто за то. что замша главы города не взлюбила. кто же на эти копейки пойдет да отношение еще такое
    • Печора
      03 февр. 2017 г., 18:45:52
      Ответить
      это вопрос Вуктылу. Емельян-то при чем?
      • Корепанова Г. М.
        03 февр. 2017 г., 23:39:47
        Ответить
        емельянов проделывал то же самое, будучи и замом, и директором ухтинского ГДК
        Людей с консерваторским образованием и Гнесинкой отправлял в близ лежащую деревню, а в штате дворца культуры содержал участников художественной самодеятельности. Он и сам вылез из САМОдеятельности. Рекомендую ему самому подать пример и получить профильное образование.
  • ?
    03 февр. 2017 г., 16:26:00
    Ответить
    А в органах управления разве профессионалы сидят?.....
  • 0
    03 февр. 2017 г., 16:31:53
    Ответить
    Мэрам нужны деньги,а не професионалы.Да ещё показуха в местных газетах - вот где реальность на самомо деле.
    • инта
      03 февр. 2017 г., 17:04:16
      Ответить
      Вот не надо занять у нас все хорошо и люди работают от чистого сердца и души, огромный им поклон,а министры приходят и уходят, а наши работники как работали так и работают и несут культуру в массы. Не надо нам ваших новых кадров. Себя пошлите учиться вам это надо, а особенно этикету господин министр или товарищ как угодно.
  • Лейла
    03 февр. 2017 г., 16:51:30
    Ответить
    Ответ Емельянову В
    Поработать говоришь, мы та хотим, но благодаря таким как хлопчик 23 лет, без образования, устроенные по блату или за какие то иные заслуги, мы не можем. Достали : мажёры, заднеприводные, родственники и прочие бездари.
    • В муниципалитетах действительно нет информации
      03 февр. 2017 г., 17:12:34
      Ответить
      и желания чиновников иметь квалифицированные кадры
      Наши дети сами поступают в Питер, Москву. О них ничего и не знают в Ухте, к примеру. Несколько лет назад начальник управления культуры не захотела подписать характеристику Демченко Егору, а он выдержал конкурс 77 человек на место и поступил сам. Талантливый мальчишка. И в УТЛ, где его гнобили в годы учёбы, теперь о нём с гордостью вещают на родительских собраниях. Лицемеры.
  • И этот клетчатый клоун - министр?
    03 февр. 2017 г., 17:15:40
    Ответить
    23 года,
    а щёки - рюкзаки... И эти пухлые пальчики...Да, ржака...
    • уф
      03 февр. 2017 г., 18:40:11
      Ответить
      Он же не министр спорта...зачем ему мышцы? И так сойдёт, с щёчками.
  • По
    03 февр. 2017 г., 17:15:59
    Ответить
    проще, по проще. Изменить начало представлений с 18 на 19.30 , чтобы народ успевал после работы. Репертуар , балета и опера обновить, чтобы не запустить типа оперу Туманость Андромеды или балет Я не буду больше молодым, народ повалит, выручка увеличится, культура возврастет.Будут Нью-Васюки
  • 123
    03 февр. 2017 г., 17:53:39
    Ответить
    Емельянову В
    А Вы не отец ли этого киндерминистра? Ну так расскажите нам, недалёким, как, кем и чем нужно работать, чтоб в 23 года стать министром? За какие заслуги так раздают должности?
    • емельянов виталий - отец,
      03 февр. 2017 г., 23:44:59
      Ответить
      и он прекрасно знает- чем промышляет его сынуля,
      да деваться некуда. сами родители его воспитали
  • старый управленец
    03 февр. 2017 г., 18:03:36
    Ответить
    есть такое правило - за все косяки подчиненных отвечает командир
    не в детсаду уже, сынок
  • Я
    03 февр. 2017 г., 18:25:08
    Ответить
    Похож он на Мясникова из шоу"Уральские пельмени", только гитары не хватает...
  • Емельянову В.
    03 февр. 2017 г., 18:42:01
    Ответить
    Я б попробовал- не взяли. Щёчками не вышел.
  • N
    03 февр. 2017 г., 19:01:17
    Ответить
    Надо не теребить,а проявить системную работу!
    Отправлено из мобильной версии
  • N
    03 февр. 2017 г., 19:11:47
    Ответить
    Образование министра позволяет только теребить ,а не проводить системную работу в республике
    Отправлено из мобильной версии
  • Это
    03 февр. 2017 г., 21:12:09
    Ответить
    так принято в Минкульте
    - наказать невиновных, наградить непричастных.... и еще так пальчиком-пальчиком пригрозить... горе горемычное... назвался груздем - полезай в кузов, а не переводи стрелки, стрелочник... не смог организовать - честно признайся, а не ищи, на кого вину спихнуть!... фу!!!
  • первый
    03 февр. 2017 г., 22:30:57
    Ответить
    Какой не профессионализм. Какое не знание дела.
    Почему никого не направили? Да потому, что в культуру работать, да еще и в то село, откуда тебя направили - никто не пойдет. Потому что видят отношение к культуре в РК: зарплата такая же как центре России, а порой и ниже, жилья нет, подъемных нет, условия работы - никакие.
    А самое главное - кто должен был броситься на учебу в конце октября - ноябре? Все нормальные люди уже учатся в это время.
    А мальчику главное похвалиться, что он-де в Москве решил вопрос сходу, а здесь сами виноваты.
    Понторез!
    • в ухте емеля с ясеновцом всё по командировкам гоняли
      03 февр. 2017 г., 23:50:42
      Ответить
      деньги бюджетные транжирили "в поисках кадров"
      ни одного квалифицированного кадра во дворце культуры за годы их "работы" так и не появилось а тут, гляди, про кадры забалаболил, пустомеля.
  • Что-то часто стал мелькать в новостях этот пацанёнок
    03 февр. 2017 г., 23:51:38
    Ответить
    предыдущие мелькатели уже мелькают в другом месте... ))))
  • Емельянов
    04 февр. 2017 г., 6:54:18
    Ответить
    Наверно самый глупый министр гапликовского призыва
    Отправлено из мобильной версии
  • да уж
    04 февр. 2017 г., 9:47:53
    Ответить
    сейчас происходит следующее: борьба поколений (прямо по классике). Представители старшего поколения просто не могут себе представить, что кто-то молодой способен решать задачи, двигать идеи и их реализовывать, такая "дедовщина",... и ведь не успокаиваются
    • где
      20 февр. 2017 г., 17:49:56
      Ответить
      идеи? а задачи почему кривые?
  • город
    04 февр. 2017 г., 13:08:04
    Ответить
    Чтобы давать какие то рекомендации работникам культуры,этот мальчик пусть поступит на учебу в институт культуры....
  • Сергей
    15 февр. 2017 г., 23:13:26
    Ответить
    какой смысл
    Ну и дела! зарплата уменьшается, так зачем нужна культура, уж лучше пойду на вахту в Усинск(((
  • Сотрудники клуба Яреги
    21 февр. 2017 г., 22:14:07
    Ответить
    маленькие зарплаты
    Цены кусаются, зарплаты снижаются, скоро о культуре забудем м
  • из Ираеля, Толик.
    22 февр. 2017 г., 22:46:24
    Ответить
    Что,где,кгда
    Знаю, где искать клад? мне что-то перепадет, ааа))).звоните в Ираель,
    • А.Николаев.
      23 февр. 2017 г., 20:02:56
      Ответить
      С праздником 23 февраля!
      Министра Сергея Емельянова, его замов и мужскую половину культуры поздравляем с Днем защитника Отечества! Дерзайте!