00:59, 24.09.2010 / ПОЛИТИКА

Игорь Шпектор обвинил правительство страны в развале коммуналки и похвалил власти Коми за зарплату руководителю Общественной палаты

Просмотр видео не возможен.Установите, пожалуйста, flash-player.

';

Член Общественной палаты РФ Игорь Шпектор высказался о назначении зарплаты руководителю общественной палаты. Депутаты госсовета Коми на сессии сегодня приняли поправки, предложенные главой республики. Помимо статуса руководителя палаты, изменился и срок полномочий общественного органа. Поддержать законодателей вызвался Игорь Шпектор.

 

 

 KIR_3033.jpg

Игорь Шпектор вступился за региональное правительство, но раскритиковал федеральное. Фото Кирилла Затрутина

 

По его мнению, зарплата руководителю общественной палаты даст возможность общественникам более свободно работать. Мнение члена ОП РФ оказалось диаметрально противоположным распространенному восприятию основ деятельности общественного института.

- Любой руководитель, будь то ректор университета, руководитель промышленного предприятия или предприниматель, все, так или иначе, зависят от правительства. Для них всегда будет зависимость от правительства в значительно большей степени, чем у руководителя Общественной палаты, работающего на освобожденной основе. Потому что другие члены палаты всегда могут его защитить, поддержать, - высказался Игорь Шпектор.

Похвалив правительство за это решение, экс-мэр Воркуты все же напомнил, что еще не все проблемы института Общественной палаты решены – у организации нет нормального помещения, не оплачиваются ни командировки, ни служебная связь.

- Нужно выделить нормальное помещение, чтобы могли проводиться собрания, могли приходить люди, приглашаться члены правительства, - рекомендовал руководству республики Игорь Шпектор.

Впрочем, свобода руководителя Общественной палаты и комфортные условия работы оказалась не единственной интересующей общественника темой. Срочно собравшимся на встречу с экс-мэром Воркуты журналистам, он поведал о состоявшихся вчера слушаниях в ОП РФ по ЖКХ.

- Вчера состоялись слушания в ОП РФ по вопросу жилищно-коммунальной сферы. Слушания были серьезные, были приглашены мэра некоторых городов, состоялся телемост, участие приняли представители Госдумы, Совета федерации, различных надзорных органов. То положение, которое сегодня складывается в жилищно-коммунальной сфере, с моей точки зрения является катастрофическим. Поэтому слушания, которые были проведены вчера, еще раз это подтвердили, - начал рассказ о своей работе Игорь Шпектор. – Дикая неуплата за пользование коммунальными услугами, банкротство целого ряда предприятий, приход в ЖСК различных криминальных структур, приход в управляющие компании различных структур. Все это привело к тому, что население недовольно тем, как предоставляются услуги, услуги не оплачивает.

Масса проблем жилищно-коммунальной сферы, по его мнению, вызвана действиями правительства страны. И что хуже всего – положение стараниями руководства продолжает ухудшаться. Наглядный пример – попытки снижения коммунальных тарифов, в конечном итоге сказывающееся на качестве услуг ЖКХ.

- В том безобразии, которое сегодня происходит, виновато государство, которое отдало на откуп частным компаниям жилищно-коммунальную сферу, в которую пришли случайные люди, решившие поживиться за этот счет. Сегодня, когда от президента или премьера звучит, что ответственность губернаторов в уменьшении тарифов, это неправильно. Этого делать нельзя, - уверен Игорь Шпектор.

Являясь руководителем рабочей группы Общественной палаты РФ по ЖКХ, Игорь Шпектор считает, что вместо снижения тарифов, которое влечет снижения объема и качества услуг, необходимо разрабатывать систему адресных дотаций бедным слоям населения.

- Следующий вопрос, который я буду ставить на палате – это обследование готовности к зиме целого ряда городов, - заключил Игорь Шпектор.

Кроме насущных вопросов волновали члена ОП РФ и вопросы культуры. Со смесью удовольствия и возмущения он рассказал о состоявшемся в Мурманске 9-м всероссийском фестивале «Сияние Севера».

- Приехали люди из Якутска, Дудинки, Норильска, Салехарда, Нарьян-Мара, из Усть-Кута, где цены на билеты страшно дорогие. Из республики Коми одни города проявили очень серьезное отношение к фестивалю – Ухта, Печора, Воркута. Мне совершенно непонятна позиция руководителей, которые вообще не планировали посылать детей. Отыгрываться на детях нельзя. Я не слышал, чтобы кто-то приехал из Инты, из богатого города Усинска, всего одна девочка была из Сыктывкара. Я ставлю прямой упрек заместителям мэров и руководителям отделов культуры, - возмущенно рассказал Игорь Шпектор о географии фестиваля.

Чтобы республика была достойна представлена на «Сиянии Севера», первому замглавы Коми Алексею Чернову пришлось убеждать муниципалов профинансировать поездку детей.

- Первая премия по изобразительному искусству досталась мальчику из Вуктыла, города, в котором всего 14 тысяч населения. А город Воркута, в котором большая музыкальная школа, вообще забыл направить свою работу. Это отношение к ребенку, Будовский был шокирован, - поделился впечатлениями своего преемника экс-мэр Воркуты.

Тирада Игоря Шпектора в адрес муниципальных отделов культуры имела целью только одно – убедить чиновников в необходимости помнить и поддерживать детское творчество в своих районах.

808

Комментарии (40)

Добавить комментарий
  • ТСЖ "Арктика-1" Тищенко В.В.
    24 сент. 2010 г., 3:46:16
    Ответить
    приход в ЖСК различных криминальных структур, приход в управляющие компании различных структур.
    Человеку от его рождения, жизненно необходимы три вещи, это еда, одежда и крыша над головой.
    Отсутствие контроля со стороны государства, монополизация рынка ЖКХ, вышеупомянутыми структурами, приведет к снижению качества услуг, повышению их оплаты и как результат - к гражданскому неповиновению. Население само решит эту проблему, если государство не желает обратить внимание на беспредел коммунальных служб.
    В РК, в частности в Воркуте, по словам руководителя КЭС - Холдинга М.Слободина, оплата за коммунальные услуги, превышает предельно допустимые нормы в 4,5 раза!
    При этом, заработная плата у населения есть (оклад санитарки к примеру или вахтера, сторожа и пр.) меньше двух тысяч/месяц.
    Как им жить? Обращаться за субсидией? Ну ее еще попробуй получи... там своя процедура унижения..
    Часть населения, все таки обращается за денежной помощью к государству и получает ее.
    По моему мнению (возможно я не прав), это есть отлично отработанная, не совсем чистая схема изымания государственных (наших с Вами налогов, наших денег)из бюджета государства в карман частника. Различных ОООшек.
    ОООшки, предоставляющие коммунальные услуги, предьявляют населению завышенные нормативы на коммунальные услуги. То же тепло к примеру. Население не в состоянии их оплатить и обращается к государству за помощью...государство в свою очередь, вместо того, чтобы обратить особое внимание к зарвавшемуся поставщику энергоресурсов, заставить упорядочить нормативы, спокойно отдает деньги человеку, который в свою очередь несет их поставщику энергоресурсов.
    Те денежные средства, которые государство должно пустить на капитальные ремонты наших разваливающихся домов, на дороги, на развитие сельского хозяйства, спокойно перекочевывают в карман энергетиков.
    Нормативы в Воркуте, приняты исходя из жилфонда 2005-2006 годов. За это время исчезли не только ветхие дома, целые поселки, но....действующие нормативы учитывают исчезнувшие дома как отапливаемые.
    Отлично сработанная схема!
    Экономическая составляющая тарифа на тепло....Что там заложено?
    Затраты на мазут, на уголь, машиночасы, оплата персонала, социалка, куршавели и девочки для развлечений? Что там есть, и почему экономическая составляющая тарифа на тепло, является почти что государственной тайной?
    Коммунальщики с гордостью заявляют, а власть с удовольствием сообщает своему народу, что нашли способ насильного изымания из людей, как они считают "долгов", заключили недавно договора с коллекторским агентствами.
    Кто не знает, это узаконенные группы людей, которые психологическими воздействиями все равно заберут у вас ваши копейки, которые вы решили потратить на еду своим детям, или одежду.....
    Ну и что? Что добъются власти, насилуя свой народ, с руки которого кормиться?
    Я только могу предположить, говорить вслух не буду.
    Никак не могут понять, что сфера ЖКХ, это не дорогая иномарка, не модный костюм или зарубежная поездка, без которых можно обойтись, это жизненно важная сфера человека, как воздух. И здесь властям, бесконечно прикрывающим энергетиков, надо быть очень, очень осторожными.
    • Да
      24 сент. 2010 г., 8:33:12
      Ответить
      Да сегодня это мнение расхоже потому что независим от зарплаты..а завтра когда будет получать деньги от государства и тут же плевать в руку кормящую и дающую-это врядли будет столь актуально тем более председатели меняются завтра придет лояльный и что ты будешь делать с ним он же общественность..хотя в палате большинство не бедных очень не бедных граждан....И еще мы плодим новый вид чиновничьей власти "общество" в законе, при том что президент сказал сократить 20 процентов чиновников мы увеличиваем и плодим... а я .я яй
    • :<)
      24 сент. 2010 г., 9:30:34
      Ответить
      Насилуя народ, власти добиваются не только удовлетворения, но и удовольствия
  • ИТАЛЬЯНСКАЯ МАФИЯ ПЛАЧЕТ ОТ ЗАВИСТИ, ГЛЯДЯ НА НАШИХ КОММУНАЛЬЩИКОВ.
    24 сент. 2010 г., 3:50:40
    Ответить
    .
  • вольдемар
    24 сент. 2010 г., 7:40:55
    Ответить
    Шура сколько тебе надо для полного счастья?
  • Мэр Столицы Мира
    24 сент. 2010 г., 8:03:43
    Ответить
    Он упал с Луны...
    Что он городит???
    В Столице Мира кто разваливал ЖКХ все свои долгие годы мэрства???
    • :<)
      24 сент. 2010 г., 9:40:24
      Ответить
      А кто восстанавливает?
  • Ух Их
    24 сент. 2010 г., 8:16:24
    Ответить
    Какую же лажу прогнал этот Шпектор. Он на себя что ли ориентируется?
    На сколько ещё нужно увеличивать тарифы? Какие дотации малоимущим? Он хочет, чтобы все стали малоимущими, особенно те кто будет платить без дотаций?

    Обоснуйте каждую цифру пожалуйста, отчитайтесь за каждый рубль пожалуйста.

    Шпектор этот или прикидывается глупым или такой и есть на самом деле, где логика его речи?
    Говоря о дикой неуплате коммунальных платежей он что не осознает отчего они не уплачиваются? Потому что народ обнищал, а по более высоким тарифам как платить будет?

    Обеспечьте народу хорошую заработную плату и можете поднимать Ваши хреновы тарифы.

    А это что?:
    "В том безобразии, которое сегодня происходит, виновато государство, которое отдало на откуп частным компаниям жилищно-коммунальную сферу, в которую пришли случайные люди, решившие поживиться за этот счет".

    Типа раньше было лучше? Ну наверно, для муниципальных чиновников была возможность поживиться. А сколько МУПов рухнуло, обанкротились, потому что тащили всё, что можно.

    Поразительно, вот ради чего так надрываться? Гнать непонятно что.
    • Мэр Столицы Мира
      24 сент. 2010 г., 9:06:16
      Ответить
      Не глупый.И не прикидывается.
      Он - ЛУКАВЫЙ!!!
      • :<)
        24 сент. 2010 г., 9:37:50
        Ответить
        А что там у нас по Евангелию от ЛУКАВОГО?
  • *
    24 сент. 2010 г., 8:20:18
    Ответить
    :
    Пахнет нафталином
  • Былина
    24 сент. 2010 г., 9:11:53
    Ответить
    Простейший расчёт по Парковой 52
    Квартира – площадь 68,2 м.кв.
    Тариф на ремонт и обслуживание – 20,47руб. (Воркута)
    68,2*20,47 = 1396,05 в месяц
    1396,05*12 = 16752,65 в год.
    Так по каждой квартире, в целом по дому за сентябрь 2008 – весь 2009 год (16 месяцев) получаем = 704823,04 руб. Плюс (в моём случае) сами УК “арендуют” помещение в моём доме 471м.кв.* 20,47*16 месяцев = 154261,92 руб.
    Итого = 859081,96 руб.
    за период 4 месяца 2008г. – работ выполнено на сумму 122295,55 руб, за 2009 год – 403456, 56 руб. из официального ответа ООО “Центральное” по дому Парковая 52.
    Складываем, вычитаем и получаем = 859081,96 – (122295,55+403456,56) = 333332,85 руб.
    Где бабло? Скажите, никуда не денетесь. Народ не платит (Былина в том числе, но заплатит – через суд уже взыскали). Но я за своё бабло кое чего потребую. Вон с утра на Ленина 56 стёкла меняют в подъезде, на Парковой уже поменяли. Но вот не задача - утеплять то кто их будет? А без этого программа энергосбережения - филькина грамота. За неё не я на Вас наезжать буду - Вас ВВП раком поставит - а проникновение у него нормальное, вспомните примеры.
    Но им было мало этого тарифа (20,47р.) – летом, кто видел, просили 24руб. с лишним.
    Того у них нет, это уже старое, народ не платит.... А какого хрена вы на рынок пёрлись, если у Вас ничего не было? Зачем домов понахватали? Собирайте монатки свои (если они вообще существуют) и валите куда хотите.
    • :<)
      24 сент. 2010 г., 9:35:38
      Ответить
      В остатке 333332.85?
      Когда много три, три, три, три - остаётся дырка
  • Степан Разин
    24 сент. 2010 г., 9:17:57
    Ответить
    шпектор и пенсия.
    эти две вещи дополняют друг друга.

    и еще. он, похоже, под лужкова косит, решил пойти против федералов, зато местным властям "лизнул", по-другому не могу назвать, как же противно со стороны смотреть на такое убожество.
    откройте глаза г-н шумейко!
  • экс-мэром Воркуты Шпектор будет всегда, а вот воркутинцем его больше НЕ НАЗЫВАЙТЕ!
    24 сент. 2010 г., 9:29:08
    Ответить
    !!!!!
  • FUNNY
    24 сент. 2010 г., 9:59:45
    Ответить
    ШПЕКТОР - ты не прав!!!
    Не понял, про какие служебные не оплачиваемые звонки и командировки Вы господин Шпектор здесь гундите. Речь идет не о государевой либо иной службе на хозяина к которой ВЫ привыкли и где работа оплачивалась, а речь идет об общественной нагрузке, если хотите - ВАШЕМ личном желании поработать на благо общества безвозмездно и бес корыстно, а из Вашего выступления следует, что этот общественный институт необходимо бюрократизировать, превратив его в еще один не полноценный и куцый отросток не зрелой Российской государственности.
    • 100%
      24 сент. 2010 г., 10:45:45
      Ответить
      А за "...куцый отросток..." - еще +100%
  • Так
    24 сент. 2010 г., 11:04:50
    Ответить
    Шпектор же вроде уезжал в Питер?
    что-то еще недополучил от республики?Дайте дорогу молодым,зачем тормозить республику.Действительно, нафталином пахнет.
    Не обратили внимание как радуется Путин В.В.,когда видит,что у власти молодые,да еще и женщины (общеизвестный факт,что женщины более ответвеннее подходят к работе).Вот к приезду Путина и проведите срочную рокировку кадров.А то так и будем топтаться на месте.
  • -;).
    24 сент. 2010 г., 11:13:50
    Ответить
    Грустный клоун.
  • Весилов
    24 сент. 2010 г., 13:03:19
    Ответить
    Побольше бы таких грустных как И.Л.Ш, смотришь и жить веселее было бы!
  • 88
    24 сент. 2010 г., 13:24:13
    Ответить
    слон в наглую жрет все что хочет, а штатная моська имитирует принципиальную борьбу с неправильностями творимыми слоном. Грустно наверное быть штатной моськой?
    Ах моська, знать она ... ну а далее по тексту.
  • басист
    24 сент. 2010 г., 13:52:19
    Ответить
    А город Воркута, в котором большая музыкальная школа, вообще забыл направить свою работу. Это отношение к ребенку, Будовский был шокирован, - поделился впечатлениями своего преемника экс-мэр Воркуты.

    Алогично! Есть музыкальная школа..., а работы направлялись по изобразительному ведь искусству!
  • вопросник
    24 сент. 2010 г., 13:54:00
    Ответить
    И.Л.Ш альтруист ярко выраженный!
    Всего себя отдаёт народу! Уважение!
    Он ведь в этой Палате зарплаты не получает.
  • radosteva.info
    24 сент. 2010 г., 16:02:01
    Ответить
    ГЛУПЫЙ ПОДХОД
    Хватит уже создавать видимость заботы о населении, гонять людей на унизительное определение их в нищие и хлопотать о дотациях!

    Работать, ГОСПОДИН ШПЕКТОР, надо на то, ЧТОБ БЕДНЫХ В СТРАНЕ НЕ БЫЛО. Что не так сложно как кажется. Взымать таких как Ваш сын больший процент отчислений на налоги, не разбазаривать помощь по другим странам, не хранить средства за рубежом, а вложить в будующее страны, и установить нормальный МРОТ и пенсию.

    НЕ СВОЕ МЕСТО ЗАНИМАЕТЕ. Народ не понимали, не любили, не понимаете и не любите. Власть республики "лизали" и "лижите". Федералам как "грозили пальчиком" так и "грозите". Лицемерили и лицемерите.

    Отдыхать бы Вам да внука воспитывать. Но все НЕ МОЖЕТЕ БЕЗ ШОУ?
  • хохол
    24 сент. 2010 г., 17:28:49
    Ответить
    Вот уж язык у дамочки без костей! Наталка-поболтавка!
  • Говорят
    24 сент. 2010 г., 18:15:52
    Ответить
    Наталочка
    Ната, Натка, Натали, Наташенька и т.д. Совершенствуйтесь... Вдруг пригодится
  • Мещанин
    24 сент. 2010 г., 19:01:13
    Ответить
    Дядя пришел в кожаном плаще на внеочередной созыв ГД.А где маузер и это осень какого года?
  • ?
    24 сент. 2010 г., 19:50:35
    Ответить
    Небедная кожанка для пенсионера. Как там с доплатами от УТВК, от ФСС, от Главы, как доходы от оставшихся в Воркуте производств? Есть ли че? А белыми конвертами получается? Скоко, коли не секрет, набегает для такой самодовольной активности?
  • пастух
    24 сент. 2010 г., 20:54:25
    Ответить
    шпуктер пукнул
    Шпуктер сказанул что "уменьшение тарифов повлечет сокрашение слесарей,механизаторов и т. д. " , а почему не "менеджеров", бюхгалтеров, секретарш и прочих б.....й. В его время правления Воркута имела долгов по електричеству чуть-ли не МИЛЛИАРД рублей,по ЖКХ незнаю, но думаю не меньше. И уже в 90-х в ЖКХ пришли частники. Склероз лечиться, товарищщщщ Щпуктр, вы радио почаше слушайте.
  • были приглашены мэра некоторых городов
    24 сент. 2010 г., 23:56:56
    Ответить
    Граматней бы нада,чай не в тельавиве.
  • политинформатор
    25 сент. 2010 г., 16:37:24
    Ответить
    про шпека
    Все ложь, от первого до последнего слова. Зачем зарплату председателю ОП? - чтоб на него воздействовать было проще! Получил деньги и ты уже на поводке. И тогда этот поводок можно удлинять или укорачивать, в зависимости от ситуации. Не надо снижать тарифы на ЖКХ? Конечно не надо! Быдло пусть платит. Былина, у тебя магазин, ты же не будешь снижать цены, правильно? Потому, что меньше заработаешь. И они хотят заработать. Только я могу не ходить в твой магазин, а вот не жить в квартире не могу! Поэтому, Былина, г**** у тебя бизнес! Я не приду в магазин к тебе, Иванов не придет, Петров... и капец магазину. А у этих ребят все иначе. Ты не заплатишь, я не заплачу, Иванов, Петров... и капец УК. Только кому от этого хуже? Учредителям, Шпектору? Нет! Тебе и мне, Иванову и Петрову! Придет новая УК (потому,что старую обанкротят),начнет требовать новые тарифы ("экономически обоснованные"), около года ничего делать не будут потому, что мол нам досталась разруха от старой УК, "забудут" про кредиторку подрядчикам, сфокусируют усилия на выбивании дебиторки с населения. А главное: это будут те же самые люди, что в предыдущей УК. Потому что их бизнес совершенен. Так что надо повышать, товарищи, повышать и радоваться.
    • Былина
      25 сент. 2010 г., 22:21:14
      Ответить
      А никто и не говорит о том, что платить не надо. Вопрос кому и за что.
      Вы в любом случае в магазин придёте – не в мой, так в другой. Вот в этом и разница – есть выбор.
      То, что Вы называете г…. бизнес, вообще-то называется рынок. Я то цены не снижаю? уважаемый Вы вообще не в теме, по видимому пальцем пишете и на папирусе. Откуда у Вас такие пальцы и папирус – не мой вопрос. И в качестве лекбеза по торговле – не важно почём купил и продал, главное сколько в кармане осталось.
      Сколько я зарабатывал пять лет назад и сейчас вообще в сравнение не идёт. Снижать цены невозможно, но вполне реально не повышать. Но Шпектор то против и Вы думаете это на любом прилавке не отражается?
      А ситуация в Воркуте по ЖКХ – монополизация. И я не платил за ЖКХ не потому, что не хочу и всё. Это отдельная история. Суд обязал заплатить – ну и что? Я даже выиграл 520 рублей, поскольку деньги на квартплату лежали на векселях в банке и на них капали проценты. Вот так-то, господин политинформатор!
      Если накроется Центральное – мне от этого хуже не будет, так как уже хуже, чем сейчас, некуда.
      После этого придут другие, согласен, только вот других-то они, в том числе и Шпектор, и не пускают. Будовскому и иже с ними ТСЖ от моего имени как серпом по одному месту – не буду я карманным, не моё. Поэтому и лепят отмазки, для них Жилищный кодекс вообще не авторитет – для них только бабло святое.
      А вот если ТСЖ всё-таки сделаю – то платить буду наперёд. Сейчас 73 тысячи за техническое освидетельствование дома своих спекулянтских выложил. Поскольку это моё, а за своё, как спекулянт ГЛОТКУ ПЕРЕГРЫЗУ!
      Здесь мы во многом схожи с отдельными личностями при одной существенной разнице:
      для меня моё то, за что я заплатил, а для них – то, что им я же и доверил в управление (хотя именно им и не доверял, но не важно).
      А Шпектор говорит именно то, что нужно власти – повышая тарифы по беспределу выкачать всё из быдла в бюджет – больше не с кого. Скажете не в бюджет, а Вексельбергу? Хрен там – Вексельберг слюнявит куда надо и когда надо – мама не горюй!
      Для Вас лично – Вы явно не быдло, а я быдло, но мне это не нравится – вот и весь коленкор.
      Господин дез.полит.информатор - а денежки, всё-таки 333332,85, где???
      А если в масштабах города???
      Или Вам на это ЦУ не давали?
      Вот так и живём, но - будем жить!
      • Accept
        26 сент. 2010 г., 10:50:36
        Ответить
        Былине
        Ты может быть и бизнесмен , но покупать 4 квартиры в таком городе как Воркута-это верх тупости.
        Второе услуги ЖКХ в таком городе как Воркута и должны стоить больше чем в Анапе, Ухте и так далее.
        третье уже писали и не раз вас спасет миникотельные на угле , только кто их будет строить в таком городе как воркута а ?
        • Былина
          26 сент. 2010 г., 17:43:52
          Ответить
          1. Цена на услуги и количество предоставленных услуг – разные вещи:
          - тариф на Гигакаллорию – это цена и политика государства – обсуждается не нашем уровне и политика государства потерпела крах, поскольку народ просто не платит;
          - норматив на потребление – это количество, которое должно быть предоставлено за Ваши деньги, поскольку тариф*норматив = то, что платится в месяц;
          - не знаю как в Анапе, а у нас норматив завышен благодаря Пуро, Будовскому и совету во главе с Соповым. Отсюда всякие счётчики им как кость в горле, хотя и там найдут как нагреть.

          2. Благодаря политике государства и Закону от 27.07.2010г. № 190-ФЗ "О теплоснабжении" глава 4, ст.13 п.15. - ЗАПРЕЩАЕТСЯ переход на отопление жилых помещений в многоквартирных домах с использованием индивидуальных квартирных источников тепловой энергии, перечень которых определяется правилами подключения к системам теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации, при наличии осуществленного в надлежащем порядке подключения к системам теплоснабжения многоквартирных домов, за исключением случаев, определенных схемой теплоснабжения. Это мимоходом.
          Из того же закона – лоббирование государством интересов “Чубайсов” – в тариф будет включаться инвестиционная составляющая, за которую платить будет быдло. Но это политика, которая опять накроется медным тазом.
          Начинать нужно не с программы энергоэффетивный город, в том виде, в котором она есть (есть ещё и программа энергоэффективный квартал, тоже Вексельберг проводит в жизнь). Сделать нужно “элементарное” – привести за деньги этих программ соотношение мощность котельных/ необходимость к разумному уровню. Но тогда, любые инвестиции теряют смысл – деньги вырастут, а платежи упадут, так как экономика станет эфеективной – и что получит инвестор?
          Здесь противоречие интересов, государство выбрало интересы РСО, а быдло платить не будет, вот и весь БАЛАНС тех же ИНТЕРЕСОВ:
          - житель будет вкладывать деньги “охотно”, если увидит результат в квитанции на оплату. А этот результат уже озвучен – удорожание на 15% коммунальных услуг на 2011 год.

          3. миникотельные:
          - получите геморрой на утверждение – так Вам и отдадут часть кормушки, а также соотношение уголь – экология не в пользу первого;
          - пока не будет уверенности в завтрашнем дне по Воркуте они никому и не нужны будут;
          - самые дешёвые миникотельные на газе – вопрос изучался, но газа нет;

          4. Мои квартиры – не Ваше дело, своими деньгами могу хоть зад вытирать. Вопрос этот не в области умения зарабатывать, а из оперы как их тратить. Так что следите за своим карманом, а в мой - не лезьте.

          В целом, мои квартиры не берём – вопрос частный – программа эффективности рассчитана не на быдло, а на аллигаторов. Вот с этим приходится жить. И сейчас сделать реально можно только одно – привести в норму соотношение цена/объём оказанной услуги.
          Обратите на это внимание Accept, а то будет полный Abzacce, не зависимо от Offerte.
          • Accept
            27 сент. 2010 г., 8:50:49
            Ответить
            Былине
            Не надо писать длинно и непонятно пиши своими словами. А ситуация в двух словах тарифы выше чем по стране вот ты и не хочешь платить. А выше они и должны быть, у тебя отапливают 9 месяцев в году и расходы на этих ТЭЦ выше чем в других регионах страны.Надеюсь объяснять не надо. Миникотельных тем более на газе у тебя в ближайшее время не будет. Надеюсь объяснять не надо. Или скидывайся и строй себе трубу и котельную с газом. То что ты квартиры купил -это твои проблемы, сочуствую.
            • Былина
              27 сент. 2010 г., 13:55:32
              Ответить
              Пишу своими словами - тарифы и нормативы суть - вещи разные.
      • политинформатор
        28 сент. 2010 г., 20:30:45
        Ответить
        былине
        Ув. Былина, либо ты читал невнимательно, либо не уловил иронии в моих словах.
  • ЖКХ
    25 сент. 2010 г., 17:25:32
    Ответить
    ЖКХ
    Шпектор прошлый век. Не смотря на опыт работы в ЖКХ полный дилетант. То что после него осталось в Воркуте без матюгов не опишешь. А может он6 все понимал но цели были другие?
    А в целом тупой и жадный старик.
  • так не зря круг на черепушке
    26 сент. 2010 г., 0:40:33
    Ответить
    Давненько конечно. Но так и представляю что некто зафигачил память на всю жизнь.
  • Доколе...?
    27 сент. 2010 г., 16:06:13
    Ответить
    Не понимаю - как можно выдвигать мнение таких динозавров как авторитетное? Он "герой" позавчерашних дней - никаких других заслуг и знаний у него нет! Нафига уделять внимание этому маразму? Пусть отдыхает спокойно, в его похвалах нет нужды или у нас не появилось людей поавторитетнее и поумнее чем он? Тогда и выбирайте его главой и пусть рулит! А то советчиков всегда много, а работать некому!