19:39, 21.09.2010 / ОБЩЕСТВО

Ночной бар «Пирамида» на особом счету у милиционеров Сыктывкара

- Диско-бар «Пирамида» является самым проблемным увеселительным заведением Сыктывкара с точки зрения милиции, - заявил сегодня начальник УВД столицы Коми Владислав Мингела в мэрии на заседании комиссии по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних.

 

 KAB_3777.JPG

 Начальник УВД Сыктывкара Владислав Мингела назвал самые криминальные бары столицы Коми. Фото Юрия Кабанцева

 

По словам главного милиционера столицы республики, с января по август в заведении совершено 25 преступлений. В милицейских сводках об инцидентах в «Пирамиде» фигурируют кражи, грабежи, поножовщина, стрельба по людям из травматического оружия и другое. Вторым по числу упоминаний в криминальных сводках числится бар «Виктория». Начальник УВД дал понять, что оба бара принадлежат одному и тому же лицу.

Мингела отметил, что в городе есть ночные клубы, в которых число отдыхающих во много раз больше, чем в «Пирамиде», но преступлений там происходит очень мало. При том, что «Пирамида» лучше, чем другие ночные клубы, оснащена камерами видеонаблюдения.

- Большие недостатки выявлены в организации действий сотрудников охраны заведения. Мы готовы в этом вопросе оказать руководству бара методическую помощь, - заявил глава столичной милиции.

 

KAB_3786.JPG

 Директор "Пирамиды" Андрей Бартель признался, что милиция остерегается охранять его объект. 

 

По словам директора диско-бара «Пирамида» Андрея Бартеля, он обращался к частным охранным предприятиям и в отдел милиции вневедомственной охраны УВД Сыктывкара, но те предпочитают более спокойные объекты и не желают идти в такие горячие точки, как бары.

Елена Шуплецова, заведующая детским садом № 70 с круглосуточным пребыванием детей, расположенным по соседству с диско-баром, посетовала на многочисленные жалобы родителей. Пьяные разборки, с ее слов, происходят на глазах у ребятишек. Был случай, когда один из клиентов бара проник на территорию дошкольного учреждения и разбил окно.

– Многие родители боятся оставлять детей на ночь. Сторожа, охраняющие территорию детсада, также не чувствуют себя в безопасности. Особенно с 3 ночи и до 7 утра, - посетовала заведующая.

Директор бара Андрей Бартель выразил готовность встретиться с заведующей, чтобы обсудить поднятую ею проблему.

 

клубы.JPG

Марк Исмаилов

 

На совещании владелец ночного бара «Бахус» Марк Исмаилов высказал идею о том, чтобы видеокамеры, установленные в ночных заведениях, были выведены на центральный пульт в УВД.

На это Владислав Мингела ответил, что такой вариант уже прорабатывался, но от него отказались из-за чрезвычайно высокой стоимости волоконно-оптического кабеля. По его мнению, многих проблем с соблюдением правопорядка в ночных заведениях удалось бы избежать, если бы все они создали локальные системы видеонаблюдения с сохранением изображения.

Заместитель главы горадминистрации Максим Мартышин, подводя итог встречи, отметил, что для владельцев ночных заведений можно организовать семинары по безопасности с участием руководства УВД.

 

1581

Комментарии (97)

Добавить комментарий
  • Сильно сказано
    21 сент. 2010 г., 19:59:05
    Ответить
    Сторожа, охраняющие территорию детсада, не чувствуют себя в безопасности.
    до сих пор думалось что у них работа такая: блюсти безопасность вверенных объектов.
    • Сторож
      21 сент. 2010 г., 20:39:28
      Ответить
      а че ты хошь, я старый, хочу кофейка попить, и посспать... пилять тупые вы... а же мне прожить на совсем маленькую пенсию...
      • Гарик
        22 сент. 2010 г., 12:27:53
        Ответить
        на какие бабосы тогда пьешь кофеек, если у тебя маленькая пенсия?
    • старый сторож
      21 сент. 2010 г., 20:54:12
      Ответить
      Посмотрел бы, я, как, ты против 2-3 пьяных отморозков поднялся б! Даже если "наезд" на твоих близких был бы? Думающий бЛЬя!
      • ава
        22 сент. 2010 г., 9:22:50
        Ответить
        да его просто не пиз..ли ни когда хорошо а за 3тр зарплату сторожа в садике тоду только спать ходить можно
    • можно и проще
      21 сент. 2010 г., 22:52:10
      Ответить
      астрономических затрат оптика не требует,
      да и беспроводные решения есть
      http://bismark.tv/category/besprovodnye-seti/
      • аа
        22 сент. 2010 г., 9:25:31
        Ответить
        да человек просто намекнул что крышевать не будет Это слишком дорого какие провода чушь
  • ;-)
    21 сент. 2010 г., 20:36:47
    Ответить
    Да закрыть эти помойки нах...! Пока там людей какие нибудь ублюдки не угробили! Нафиг они нужны?
    По проблемме предлагаю т.Коллегофу организовать всенародный референдумъ !
    • Джейн
      22 сент. 2010 г., 12:37:00
      Ответить
      ...
      согласна, что закрывать надо эти гадюшники. и тусуются там те, у кого денег на билет в нормальный клуб нет. даже проходить мимо этой Пирамиды вечером противно. если бы закрыли, то и пусть сидело бы по квартирам да по общагам это отребье. нормальные люди туда не ходяяят!! туда ходит одна нищета и быдло-гопота. и тот , кто пишет, что это нормальное место для отдыха - неадекватен!!! спросите мнение о Пирамиде у любого нормального человека, даже у студентов (но только студентов ВУЗОВ), все скажут, что это крайней степени гадюшник. Владислав Эдвардович, ужесточите меры, закрывайте эти гадюшники.
      • пусть работает с порядком
        22 сент. 2010 г., 13:19:52
        Ответить
        а быдло на улицу разбираться с такими как Джейн!!
        просто наести порядок и каждый человек имеет право для своего уровня бар
        ведь вы не закрываете магазинчики в котрых все набросано, смешано т.к. они не в таких помещениях как в Аврора или Супермаркет
  • дурачки
    21 сент. 2010 г., 20:53:06
    Ответить
    просто надо этот кабак сделать рабочий день до 2 ночи а не до самого утра
  • яя
    21 сент. 2010 г., 21:18:23
    Ответить
    Да пусть убивают там друг друга, идиотов меньше может станет
  • М-да
    21 сент. 2010 г., 21:22:13
    Ответить
    Зашел как-то в Пирамиду. Адское место. Осветить помешение и закрыть нах.
    • пгм
      21 сент. 2010 г., 22:12:58
      Ответить
      А-а-акропить помещение! (с)

      (или окропить, что правильнее)
  • Владелец клуба
    21 сент. 2010 г., 21:30:25
    Ответить
    Проблема только в руководстве клуба. От их жадности хапать деньги и ртом и попой. Проведите инструктаж работников и наймите адекватную охрану. Не работает голова наймите профессионала он вам поставит работу. А вы собираете деньги любым путем, где принципы. На одном зарабатываете а потом краснеете на планерках. Вам отдельное спасибо что собираете всякую шваль с города, облегчают работу других клубов. Удачи парни с чиновниками!
    • ой-ой
      22 сент. 2010 г., 13:21:23
      Ответить
      а у тебя проблемы? скажи ка брат какой клуб утебя? может Амнезия???
      • Владельцу клуба
        23 сент. 2010 г., 16:46:46
        Ответить
        А что , ты уже нахапался ? Рот и попа уже устали ?
      • 1
        26 сент. 2010 г., 21:32:33
        Ответить
        енто Спартак очч умный !
  • 132
    21 сент. 2010 г., 21:33:04
    Ответить
    Полностью согласен.Гадюшники эти давно пора закрыть.Но пока у власти такие деятели как сейчас-ничего не закроют...Может Кадырова попросить порулить немного?Тогда точно ни одного такого мерзкого заведения не останется...
    • Ответ
      21 сент. 2010 г., 21:59:59
      Ответить
      Самый простой и тупой метод закрыть!! ЗАКРЫТЬ!! ЗАКРЫТЬ!! это не решение откроется новое с такими же проблемами. Гопоту не исправишь. Проблема в самом обществе , быть гопником и моральным уродом модно среди молодежи... Об этом стоит думать.
    • 133
      21 сент. 2010 г., 22:57:06
      Ответить
      а если гадюшник закрыть, то куда гаду поползут?
      • рр
        22 сент. 2010 г., 9:29:39
        Ответить
        к тебе в подвал в подьезд так что лутче путь в пирамиде друг с другом рулят и каждый из нас может выбирать где отдыхать
  • кака и няка
    21 сент. 2010 г., 21:47:38
    Ответить
    Товарищи знающие, подскажите! Был такой кабак (а может, и сейчас есть)по официальному названию "Строитель" (рядом с центральным рынком). В студенческие годы однокурсница потащила меня туда, а я по незнанию и пошла. Но в народе это заведение называется "Комяк", хотя большинство публики там - лица кавказской национальности. Так почему тогда "Комяк", а не "Хачик"???
    • вв
      22 сент. 2010 г., 9:32:24
      Ответить
      потому что раньше туда русские ходили пока не русские не залезли так как рядом рынок
  • есть мнение
    21 сент. 2010 г., 22:16:11
    Ответить
    вообще, достаточно в качестве лицинзионного требования для реализации алкоголя в барах вписать наличие видеонаблюдения, охватвающего всю территорию кабака, с хранением всех записей не менее двух месяцев (срок следствия), и запитанной от источника бесперебойного питания.
    соответственно, если это будет лицензионным требованием и случается какая-то фигня, и нет записи - по ст. 14.1 КоАП РФ приостанавливается деятельность и лишается лицензии. дело-то за малым, за потилическо волей.
    • недальновидно
      21 сент. 2010 г., 22:26:46
      Ответить
      Будете смотреть эти записи на Ютубе. Надо бороться с первопричиной!!!!!болезни а не с последствиями. В чем вина хозяина клуба если человек выпивает в баре и становиться идиотом. Он не воспитатель. Он создает условия для отдыха и никому не вливает. Соблюдает все требования всяких органов а они за деньги дают добро. Хоть сто камер!! результат будет 0!!!
      • Насчет Ютуба
        21 сент. 2010 г., 23:35:15
        Ответить
        в точку
        Присылайте ваши записи с камер наблюдения или ссылки, обязательно разместим.
        http://bismark.tv/product/blog-zapisi/
      • есть мнение
        21 сент. 2010 г., 23:40:24
        Ответить
        есть мнение, что нечего в кабаках накачиваться так, чтобы стыдно было видеть на ютюбе.
        а так - риальне возможность для выявления негодяя и привлечения его по заслугам.
        или вариант 2, для ми полиции -- ставить камеры, охватывающие выход из кабака и окрестные территории.
        обычно там же происходит все веселье таких заведений.
        так вообще для владельцев затрат нет, и им же предъявы можно кидать.
      • есть мнение 2
        22 сент. 2010 г., 0:08:32
        Ответить
        и это, что адекватного может сказать человек, который ставит более одного восклицательного знака? вообще, такая пунктуация - верный признак идиота.
        пишет он: "результат будет О!!"
        "Результат будет ого-го!", - отвечаем мы.
  • Ха ха
    21 сент. 2010 г., 22:20:06
    Ответить
    Сторожа, охраняющие территорию детсада, также не чувствуют себя в безопасности - Ха ха хааааааа
  • Написано же
    21 сент. 2010 г., 22:22:26
    Ответить
    Видеонаблюдение на высшем уровне
  • Давайте менять моду
    21 сент. 2010 г., 22:24:25
    Ответить
    Проблема в самом обществе , быть гопником и моральным уродом модно среди молодежи... Об этом стоит думать - согласен
  • Штык
    21 сент. 2010 г., 22:27:46
    Ответить
    А почему среди хозяев сыктывкарских клубов, в частности, "Пирамиды" и "Бахуса" много нерусских?
  • вопрос
    21 сент. 2010 г., 22:31:07
    Ответить
    а на коком основании расшрять так лицензеонные требования?
  • непризнанный гений
    21 сент. 2010 г., 22:31:16
    Ответить
    Если ночью есть деньги напиться,
    Приходи гопота веселиться,
    Нет у нас ни охраны, ни "камеры"
    Лишь кастеты в ходу, "перья-шпалеры",
    Пирамиды ментура боиться,
    В отделении сладко ей спится,
    Только сторож соседнего сада
    До утра бьётся с силами Ада
    • любитель поэзии
      21 сент. 2010 г., 23:00:21
      Ответить
      за стихи зачёт. Сильно.
    • олега
      22 сент. 2010 г., 9:25:05
      Ответить
      группа "Lumen" злачным местам Сыка посвящается...
      И вот мы идем в "Пирамиду" вдвоем и мы, наверное, там огребем. Либо ограбят, либо побьют, либо, что хуже, нас... заберут
    • 314
      22 сент. 2010 г., 9:32:10
      Ответить
      +++
      =)))))
  • НоЕстьиПлюсы
    21 сент. 2010 г., 22:31:31
    Ответить
    А я бы сказал СПАСИБО, Бартелю и всему персоналу баров ПИРАМИДА и ВИКТОРИЯ. За то, что нам есть где отдохнуть. За то что они работают НОЧЬЮ. Девчёнки вообще молодцы, которые всю ночь на ногах, в шуме, в дыму. Спасибо лично администратору, который всё это контролирует, который кроме всех текущих дел, ещё успеваесть устраивать тематические вечеринки. Охранникам отдельное СПАСИБО, за то что не убежали ещё из такого ЧУДНОГО МЕСТА.
    • да-с
      21 сент. 2010 г., 23:08:06
      Ответить
      тяжкий отдых
      только цитаты: "...нам есть где отдохнуть" "...НОЧЬЮ" "...в шуме, в дыму"
    • есть мнение
      21 сент. 2010 г., 23:43:47
      Ответить
      Бартель, залогинься.
  • Ха ха
    21 сент. 2010 г., 22:33:54
    Ответить
    Если ночью есть деньги напиться,
    Приходи гопота веселиться,
    Нет у нас ни охраны, ни "камеры"
    Лишь кастеты в ходу, "перья-шпалеры",
    Пирамиды ментура боиться,
    В отделении сладко ей спится,
    Только сторож соседнего сада
    До утра бьётся с силами Ада

    - Я поэт!
    Зовусь Незнайка,
    От меня
    Вам - балалайка!
  • Не верю
    21 сент. 2010 г., 22:38:29
    Ответить
    Да, не, Бартель же Автосилой заведует или строймастером
  • можно и проще
    21 сент. 2010 г., 23:03:08
    Ответить
    закрывать заведение - не метод,
    метод - искать первопричины и устранять их,
    чисто административными методами ничего не добиться,
    все эти гопники - дети чьих-то родителей,
    значит, их так кто-то воспитал
    • есть мнение
      21 сент. 2010 г., 23:48:03
      Ответить
      ящитаю, закрывать заведение - единственный с*** метод. иначе не изменить ничего. почему в другие места не суются такие персонажи? в других местах почему ведут себя не так, а? говори, а!
      деятельность таких клоак - приостанавливать, если не меняется ничего - аренду не продлевать. если в собственности - то проверить соответствие лицензионным, санэпид, пожарным требованиям. затем по ситуации.
      • гопник со стажем
        22 сент. 2010 г., 9:40:29
        Ответить
        для кого клоака а для кого ХОРОШЕЕ ЗАВЕДЕНИЕ а если что ты забигай туда мы и обсудим санэпид и пожнадзор заходи
  • :-))
    21 сент. 2010 г., 23:06:48
    Ответить
    Закрыть! А гопников и моральных уродов в ПАРМУ дороги строить и лес валить! "Причину разложения" блья искать?! По пьяни зачатые!
  • 132
    21 сент. 2010 г., 23:16:19
    Ответить
    конечно.Выход простой.Закрываются все подобные гадюшники.И все.Других не открывать.Нормальные люди туда все равно не ходят..Так шушера всякая тусуется,б***и,наркоманы и прочие...Если нормальный человек захочет отдохнуть -он пойдет в куда более приличное заведение.Поэтому и вести себя будет соответственно.Потому что он-нормальный и вполне адекватный человек..
  • ?!
    21 сент. 2010 г., 23:27:52
    Ответить
    ..и открываются 100 стадионов, теннисных кортов,
    баскетбольных площадок,
    так?
    иначе куда пойдут еще эти ранее пьяненькие пэтеушники?
    Тогда вопрос,
    а что и кто мешает это сделать?
    • поручить нацпатриотамПирамиду
      22 сент. 2010 г., 14:51:57
      Ответить
      А чё нацыкуже не рулит пэтэушниками это ж его кагорта, или он уже перерос имизаниматся
  • УХта
    21 сент. 2010 г., 23:28:56
    Ответить
    Наберите в youtube "Белые ночи г. Ухта" и внимательно досмотрите предложенный ролик со всеми комментариями. Пирамида и Виктория - это просто цветочки по сравнению с таким заведением. Не раз в прессе СМИ вкладывали в уста представителей МВД о скором закрытии заведения. Но либо СМИ у нас врут, либо "Белые ночи" неприкасаемые...
    • есть мнение
      22 сент. 2010 г., 0:04:12
      Ответить
      ну вот посмотрел.
      как бы охрана сама себе на приговор видео наснимала.
      стадо д****ов, не более того. были еще ролики из сибири про таких же идиотов, что еще сами себя оценивали, типа "как я от этому-то сейчас ввалил".
      я негодую, если этих персонажей не настигли наши правоохранительные органы.
  • Этот?
    22 сент. 2010 г., 0:13:07
    Ответить
    были еще ролики из сибири про таких же идиотов
    http://www.youtube.com/watch?v=YQF0929EJno
    • есть мнение
      22 сент. 2010 г., 0:24:56
      Ответить
      ага, именно они. но там, помнится, был результат положительный по части привлечения к установленной законом ответственности. по поводу ухтинских кретинов - не знаю.
    • есть
      22 сент. 2010 г., 0:44:29
      Ответить
      госпоа и дамы, давайте еще про смотру.ру вспомним, раз уж пошло такое обсуждене.
      кстати, кто знает, закончилась тема с ними или как?
  • удивительно
    22 сент. 2010 г., 2:42:27
    Ответить
    Неужели вот этот пухлый шмель и нерусски чорт не вызывают у вас всех жуткого баттхерта?
    А?
  • 123*
    22 сент. 2010 г., 8:48:58
    Ответить
    Кто виноват???
    Скажите пожалуйста, раз все такие умные...почему все винят директора бара или охранников??? Ведь охранниками работают парни, которые учаться днем, а чтобы не шариться по улицам они работают охранниками, т.к. наше государство не может дать им другой работы, т.к. нет стажа или образования.Вы хоть раз видели, что вытворяют сами отдыхающие??? Есть такие твари, которые сами лезут на "рожон" с охраной, оскорб**ют, а потом как по морде получат, так в милицию заявление писать...А знаете почему так!? Если этот урод нарвется на простого парня на улице и получит по морде, то он быдет перед знакуомыми ЛОХОМ, каторому навешали по ушам, а вот нарваться на охранника это ведь круто, сразу пойти в милицию и заявление написать, а в итоге все равно лох, нарвался сам, а разбираются другие. И вотиз-за таких моральных засранцев, которые напьются и начинают строить из себя крутых и влетает охранникам, которые кстати остальных от этих уродов и оберегают.
  • 123*
    22 сент. 2010 г., 9:11:26
    Ответить
    казнить нельзя помиловать - каждый запятую ставит по своему...
    Вот тут все пишут закрыть закрыть... В такие заведения ходят молодые люди не только в выходные, но и в будни... в "Пирамиде" в будни народу, как в советские времена за колбасой и чаем. А теперь вопрос: от куда они приходят??? А вот откуда: большая часть отдыхающих студенты из общежитий. Котрым дают деньги на питание, а они сидят на бич пакетах, зато деньги целы для бара. Общаги закрываются с 23.00-до 06.00. Как этой молодежи вернуться после 24.00 в общагу??? Через окно??? Другие "домашние" еще безобразнее себя ведут. Они ведь местные, значит круче... А в итоге, что комендантам общежитие не важно, где студенты, что некоторым родителям плевать где их чада...Вот потом эти отмороженные и напиваются до самого утра, а потом создают проблемы охране. А что случись, родители:"Мой ребенок такой тихий, хорошо учится, дома книжки читает, а эти охранники ему не за что навешали (и тут по сценарию они плачут). А где же этих ботанников охранники встретили??? как не в баре "ПИРАМИДА" около трех утра... Ну и, кто виноват??? ПРЕЖДЕ ВСЕГО, ЭТО ВОСПИТАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ, КОТОРЫМ ПЛЕВАТЬ ЧТО ИХ ЧАДО ТВОРИТ, УЧИТЬСЯ ВЕДЬ, КНИЖКИ ДНЕМ ЧИТАЕТ, а что с ним ночью, пусть озранникик баров за ним следят, а мы пока поспим...Капец.

    Решение одно, выдавать каждому посетителю, сразу жетом с определенным количеством порций спиртного, а офицанты пусть отмечают и все. И отдыхающие не такие пьяные и охране спокойно...
    • 314
      22 сент. 2010 г., 10:00:08
      Ответить
      Полностью согласна, НО что за чушь с жетоном? Кто-то пришел пьяный и одной порции ему хватит до ус***ки, а кто-то трезвый и N-го количества спиртного ему не хватит, должен быть жесткий фейс-контроль, который отсутствует
  • Тёма
    22 сент. 2010 г., 9:11:56
    Ответить
    Всё дело в контингенте, сплошное быдло, но закрывать его ни в коем случае нельзя, так же как и Викторию, пусть быдло там тусуется а то разбредутся по остальным клубам.
  • 123*
    22 сент. 2010 г., 9:20:56
    Ответить
    Тёме
    Тема, ты может и прав, но ведь не факт, что это быдло пойдет подругим барам... у некоторых кишка тонка, т.к. там другой контингент... А вот если закроют, то тогда это самое быдло пойдет пить пиво и заниматься чем попало на веранды детских садов, а когда им станет скучно, они начнут бить окна в садах и нарыватся на сторожей этих дет.садов... Вот тогда наша милиция скажет: "ООООООО откуда это все г.... взялось, ведь раньше тихо было...только на охрану баров жалобы были..."
  • ,,,
    22 сент. 2010 г., 9:26:41
    Ответить
    Моя милиция меня.... ой, а где милиция???
    Где наша милиция??? Когда в барах (а это общественное место большого скопления народа) тьма пьяных, нет не пьным "полу мертвых" отмороженных??? Или статью за пьянство отменили??? Или лучше поспать??? А потом на четырех машинах, по пять человек в каждой приехать на разборки??? И всей командой написать сочинение "Как прошла моя смена" В пору уже книжку выпустить "Мемуары МВД"

    Скажите спасибо, что есть ребята, которые Вас охраняют в барах от всяких уродов, пока милиция ищет других преступников...
  • посторонний
    22 сент. 2010 г., 10:21:25
    Ответить
    "Пирамида" как и другие "заведения" платит налоги, на которое существует наша милиция. Закрыть самое простое дело, вспомните "Иргу", "Даймон", а не пробовали организовать в этих общественных местах охрану общественного порядка, приходит мысль - это заказ на ликвидацию конкурентов?
  • 123*
    22 сент. 2010 г., 10:31:29
    Ответить
    314
    Я с Вами "За фэйс-контроль". Проще не получить прибыль за пару проданных билетов уже пьяным личностям,чем потом разбираться. А главное, надо определиться, количеством посетителей в зале, больше которого не должно быть. Простой ответ пьяным посетителям "Мест нету" А то столики заняты, танц-пол забит, а куда деваться тем, кто за столами??? Вот и толкают друг друга, а потом цитата:"фигурируют кражи, грабежи, поножовщина, стрельба по людям из травматического оружия и другое", а виноваты потом охранники.
  • 9000
    22 сент. 2010 г., 10:54:51
    Ответить
    Про 9000 метров не забудьте!!!
  • 123-му ответ
    22 сент. 2010 г., 11:05:57
    Ответить
    цитата:"фигурируют кражи, грабежи, поножовщина, стрельба по людям из травматического оружия и другое", а виноваты потом охранники.
    Ну во-первых, 123 скорее всего ты охранник ( е исключаю, что даже в пирамиде)
    Несколько дней назад охранник(ки) в Пирамиде сломали двоим парням челюсти, у одного из них открытый перелом.
    Это как по-людски...
  • интересует
    22 сент. 2010 г., 11:08:43
    Ответить
    Если есть возможность, то назовите имена и фамилии охранников пирамиды
  • кстати
    22 сент. 2010 г., 11:33:17
    Ответить
    Для одного из охранников Пирамиды (он еще не знает) у меня припасена самая грязная ржавая пуля...
  • 123*
    22 сент. 2010 г., 11:57:57
    Ответить
    ответ "123-му ответ"
    А ты наверное посетитель "Пирамиды" Я не охранник. Я девушка, которая пару месяцев назад с подружками собиралась домой из "Пирамиды" (около двеннадцати ночи, при чем выпили по мартини и все) ждала такси,а какие-то твари, тоже посетители "Пирамиды" в количестве 4 штук начали говорить всякую грязь нам в след, а потом когда мы МОЛЧА отошли,одна гнида развернула меня резко, я в ответ также резко треснула ему сумкой, так это "трусливое мясо" позвало своих "братьев" и если бы не охранники, то эти черти ходили бы гордыми, как же девченке ответили на удар сумкой...Смелый мужик у нас нынче пошел. Один на одну, а все за одного. Мушкетеры хреновы...
  • "кстати" ты один из отмороженных гопников?
    22 сент. 2010 г., 12:04:07
    Ответить
    ?
    Интересно, а за что же двум примерным парням, которые наверное мирно сидели за своими столиками и пили пиво, охранники сломали челюсти? На сколько я помню, охрана не ходит по залу, она туда приходит только когда чтото видит на экране своих теликов?
  • есть мнение
    22 сент. 2010 г., 12:20:16
    Ответить
    "интересует"
    А ты сначало свои имя и фамилию назови, чтобы мы все знали, кто такой интересующийся данными охранников ) А почему нужны ИФ только охранников "Пирамиды", а остальные бары не интересуют?
  • "кстати" ты один из отмороженных гопников?
    22 сент. 2010 г., 12:22:46
    Ответить
    Я не считаю себя таковым, но был один прецедент в этом клубе, когда охрана клуба (в частности один из охранников) повела себя неадекватно, далеко не так, как пишет "123 ".
  • "кстати" ты один из отмороженных гопников?,
    22 сент. 2010 г., 12:30:12
    Ответить
    ну.
    Мне тоже один раз попало... Но я зла не держу уже, т.к. я пришел днем и поговорил с этим охранником, поговорили спокойно он извенился по мужски и все решилось.
    Мне кажется, что они там уже все на "взводе" ты нормальный, я нормальный, а ведь есть черти, которые выведут, не кваждый может сразу успокоится. Сейчас хожу туда и все это вижу, когда трезвый, самому охото некоторых успокоить.
  • egor
    22 сент. 2010 г., 12:33:34
    Ответить
    не не о барах как таковых, а о молодёжи (или стране?)
    Европейское отделение Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) опубликовало доклад, согласно которому по уровню убийств среди молодых людей в возрасте от 10 до 29 лет Россия-матушка занимает непочётное ПЕРВОЕ место с "результатом" 15 убиенных на 100 тыс. населения. Вслед за нами идёт Албания; в конце "рейтинга" Германия, а на предпоследнем месте... Армения!
    В сорока процентах случаев причиной смерти становится поножовщина. В 9-ти из 10-ти обстоятельств трагедию можно было предотвратить, предприняв элементарные меры безопасности, начиная с фейс-контроля, заканчивая т.н. "клубной карточкой". Кстати, может быть, не обратил внимание, а прокуратура не "озаботилась" организацией досуга, где "всё в дыму...".
  • "кстати" ты один из отмороженных гопников? ну.
    22 сент. 2010 г., 12:37:26
    Ответить
    Разве их днем там можно встретить, если да, то я готов также прийти и поговорить!!!
    • случайный прохожий
      22 сент. 2010 г., 22:11:36
      Ответить
      а ты приди и поговори, в 21 час пока свё тихо, попросись пару ночей постоять на охране - тогда и поймёшь что к чему.
  • мнение
    22 сент. 2010 г., 12:43:02
    Ответить
    что касается Пирамиды - решение одно, однозначное, закрыть надо ко всем чертям этот гадюшник, у Бартеля еще 2 гадюшника останутся Виктория и бывш. Тундра, ему хватит, пусть там порядки наводит (хотя у него ума не хватит это сделать), в центре города не должно быть гадюшников типа Пирамида......
    • случайный прохожий
      22 сент. 2010 г., 22:12:35
      Ответить
      ЗАВИСТЬ - это ПЛОХО!
  • "кстати" ты один из отмороженных гопников?
    22 сент. 2010 г., 13:02:24
    Ответить
    ,
    Я был около пол девятого, они были там. Я так понял, у них смена до того момента,как официантки и работники там порядом наведут. Можно придти и спокойно все решить, и они к этому времени совсем другие.
  • Владиславу Эдвардовичу
    22 сент. 2010 г., 13:12:37
    Ответить
    Одними совещаниями ничего не решить, надо действоввать!!!!
  • Максим
    22 сент. 2010 г., 13:15:33
    Ответить
    Мнение
    На это Владислав Мингела ответил, что такой вариант уже прорабатывался, но от него отказались из-за чрезвычайно высокой стоимости волоконно-оптического кабеля. По его мнению, многих проблем с соблюдением правопорядка в ночных заведениях удалось бы избежать, если бы все они создали локальные системы видеонаблюдения с сохранением изображения.

    С дуру можно и хрен сломать. Подешевле ничего не нашлось? Ааааааа.... это ж МВД ... у них ведь даже если кровати, то золотые.
    http://www.lenta.ru/news/2010/09/16/sue/
  • ахаа
    22 сент. 2010 г., 14:32:54
    Ответить
    Даже и не знал что Пирамида, Виктория и Тундра - это под одним и тем же хозяином. Они же похожи друг на друга. В Виктории, кстати, пожбезопасность страшнее чем в Хромой лошади еще. По такому узкому проходу никто не выползет
    • Знающий
      23 сент. 2010 г., 17:38:34
      Ответить
      Специально для тебя есть запасной выход шириной 1м 20 см прямо на улицу во двод...............
  • хачу зайти
    22 сент. 2010 г., 14:56:12
    Ответить
    можна адрес Пирамиды?
    • случайный прохожий
      22 сент. 2010 г., 22:14:10
      Ответить
      ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ 108
  • 123*
    22 сент. 2010 г., 15:07:36
    Ответить
    хачу зайти
    С торца здания, в котором находится не одно минестерство РК, в том числе и министерство финансов РК... я в шоке )) Около "Вычегды".
    • спасибо
      23 сент. 2010 г., 22:38:19
      Ответить
      забегу
    • ошибочка!
      26 сент. 2010 г., 21:34:46
      Ответить
      Минфин не там !
  • персонал "чудо баров"
    22 сент. 2010 г., 19:07:52
    Ответить
    Уважаемые клиенты наших баров (пациенты)!
    Во-первых, то что бары держат нерусские, честь им, молодцы, вместо того чтобы пропивать деньги, вкладывают их!
    Во-вторых, спасибо тем кому персонал понравился, а те, кто считает что их "накалывают"-докажите, поговорим!
    В-третьих, всем требованиям наши бары соответствуют, и в отличии от других заведений города, все проверки с первой попытки прошли!
    И последнее, самое главное-кто делает эти бары самыми криминальными? И откуда столько информации о количестве народа, об администраторах, персонале, если это "быдло"бары, и ходить туда невозможно???
    Самое интересное-у нас всегда(!) в любой день недели есть народ,какой он и как отдыхает-это другое дело. С нашей стороны, персонала, мы стараемся сделать ваш отдых приятным, интересным!
    С уважением, персонал...
    • Я с Вами...........
      23 сент. 2010 г., 0:25:59
      Ответить
      Девчёнки, молодцы - так держать........
  • Клаббер
    22 сент. 2010 г., 21:03:21
    Ответить
    ТРИПЕРамиду пора закрывать давно!!! Гадюшник же!! Но контингент у нас такой еще есть, а значит ему нужны гадюшники. Знаю несколькхи людей, которые считают пирамиду хорошим клубом даже.
  • 1
    23 сент. 2010 г., 9:25:26
    Ответить
    правильно милиция поднимает эту проблему!
  • мы с вами
    23 сент. 2010 г., 23:37:16
    Ответить
    Мдааа...почитали комментарии про быдло-бары, мы значит одни из этих быдло, но извините, мы себя таковыми не считаем. Нам нравится в пирамиде, во-первых - разнообразие в музыке, во-вторых - ассортимент той же элитки там очень разнообразен, ему могут позавидывать другие бары(клубы), в-третьих - персонал-адекватные девочки, они такие же люди(как вы с ними, так и они с вами). Вот только одно - уберите с продажи эти банки(ягуары и тому подобие) и избавите себя от проблем, которые возникают с людьми, которые употреб**ют их_это неадекватные люди с пошатонной психикой!О фейс-контроле тоже стоит задуматься администрациии, ну а людям о своем воспитании и о здоровье!
  • житель
    26 сент. 2010 г., 19:45:05
    Ответить
    властям
    ВЫ,проверте ,есть у охраны удостоверение ,что у них пройденны курсы, я тока видел ,что они Бестолочи!!!Культуры воще нету,настоящие бараны.
  • 1
    27 сент. 2010 г., 12:51:14
    Ответить
    Какое удостоверение? сказанно же охраной занимаются официанты, на нормальную охрану денег жалко.
    • Просвятите пожалуста
      29 сент. 2010 г., 23:33:34
      Ответить
      А что такое нормальная охрна и скока это стоит?