19:23, 10.09.2010 / ОБЩЕСТВО

Жительница Печорского района объявила голодовку в офисе КПК «Мемориал»

Просмотр видео не возможен.Установите, пожалуйста, flash-player.

';

Жительница Печорского района Софья Москвина объявила голодовку. Начать ее женщина решила в знак солидарности со своим гражданским супругом Дмитрием Шишкиным, отбывающим наказание в исправительной колонии в сыктывкарском поселке Верхний Чов и «голодающим» с 31 августа. Осужденный на девять лет по статье «Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью» требует отмены приговора Печорского городского суда и пересмотра уголовного дела. Голодовка Москвиной проходит в офисе Коми правозащитной комиссии «Мемориал».

 

KAB_1788.JPG

Софья Москвина решилась на крайний шаг в знак с солидарности с мужем. Фото Юрия Кабанцева

 

В марте 2008 года между фермером Шишкиным и его работником Федором Жаткиным, укравшим у него ведро комбикорма, произошла ссора, в результате которой последний получил удар рукой в голову. Через почти две недели потерпевший умер, что, по версии следствия, явилось причиной противоправных действий Шишкина. Софья Москвина, говоря о невиновности мужа, ссылаясь на заключение Российского центра судебно-медицинской экспертизы, из которого явствует, что смерть Жаткина произошла в результате более ранней травмы.

 

KAB_1785.JPG

 

- Мы посмотрели дело, в нем есть очень серьезная нестыковка, - сообщил председатель «Мемориала» Игорь Сажин. - Похоже, кому-то очень нужно было получить в отчетности «палку», ситуация просто натянута. Более того, мы еще дополнительно узнали, что у Шишкина были очень нелегкие отношения с местными правоохранительными органами, что там были свои личные обидки.

О своей голодовке Софья Москвина объявила в офисе КПК «Мемориал», где она и намерена находиться. Присматривать за женщиной будут представители совета матерей невинно осужденных.

- Сколько времени я смогу выдержать, не могу сказать, потому что у меня дома остались несовершеннолетний сын, которому пять лет, и слепая мать, - сообщила женщина.

 

KAB_1778.JPG

 

Как сообщил Игорь Сажин, в практике «Мемориала» это первый случай, когда их организация решает помочь человеку таким образом.

- Это весьма радикальный способ, мы к нему относимся с очень большой опаской, но если уж человек доведен до этого состояния, то, что же, надо как-то поддержать, надо ему помочь, - отметил Сажин.

730

Комментарии (44)

Добавить комментарий
  • анатом
    10 сент. 2010 г., 19:42:12
    Ответить
    Да.. За ведро комбикорма на тот свет!
    • неважно...ведро комбикорма или вагон украл. Работать быдло разучилось, только воровать и умеет.
      10 сент. 2010 г., 21:07:38
      Ответить
      .
  • поддерживаю
    10 сент. 2010 г., 20:31:19
    Ответить
    по другому- бесполезно
    Может,так внимание привлечете.
  • старый
    10 сент. 2010 г., 22:03:30
    Ответить
    Как модно стало -гражданский брак!
    Тошнит б....! Ведь не было такого в 60- 70-80 г.г.
    Потому и наплодили безотцовщины, детей-сирот. Ответственности ведь никакой.
    Хотя, это немного из другой оперы! Просто задумался...
    А сожительнице- Уважение!
    И подчеркну- СОЖИТЕЛЬНИЦЕ! Не жене...
    • старому дураку
      11 сент. 2010 г., 11:58:55
      Ответить
      Дети-безотцовщина и сироты появляются, когда папаши сбегают в неизвестном направлении. В данном же случае отец присутствует. А ты, старый, задумайся, может у тебя самого где результат ошибки молодости бегает. Всяко бывает.
  • .
    10 сент. 2010 г., 22:13:44
    Ответить
    .
    А что адвокат? А что обжаловать - не судьба?
  • Спокойный
    10 сент. 2010 г., 23:16:07
    Ответить
    Пятилетний ребенок и слепая мать?!
    И кто за кем теперь ухаживать должен? Слепая бабушка за дитем? Дите за слепой бабушкой? И сколько это продлится?
    Похвально, конечно, что решила бороться за своего мужика (он, наверное, оценит) таким вот способом (не самым умным, но внимание привлекающим), только кто за ребенком должен смотреть, кормить его и т.д.? Мужу нужна, а сыну пятилетнему нет.
  • Думаю
    10 сент. 2010 г., 23:45:47
    Ответить
    и ребенок и бабушка под присмотром
    что она скажет мужу если с ребенком что-то случится.Но в законности и обоснованности приговора не сомневаюсь.
  • Светлана
    11 сент. 2010 г., 0:32:02
    Ответить
    Если голодать,то до результата,а не до первого обморока.Это называется посиять перед прессой.Относиться к таким делам нужно серьёзно!Решила бороться так борись до конца, а то развела люблю,но если будет плохо, то не люблю.Смешно! Думать надо о последствиях наперёд...И помнить надо,что есть ещё женщины которые боряться за своих близких,только после такого шоу их серьёзно воспринимать не будут.
  • ну и зачем?
    11 сент. 2010 г., 2:00:26
    Ответить
    Да по х. всем...никто не отреагирует - система безразлична к таким деяниям
  • татьяна николаевна
    11 сент. 2010 г., 7:33:50
    Ответить
    анатому
    Дорогой,ты хоть прочитал в чем суть дела. Человек болен эпилепсией и после конфликта с Шишкиным он 12 дней пил водяру да наверно еще и паленую . Менты позорные за палочку родную мать посадят.Терпения тебе Софья так держать.
  • Татьяна Николаевна
    11 сент. 2010 г., 7:45:09
    Ответить
    Светлане
    Светлана ,откуда вы взяли слово люблю и сияние перед прессой .Ее жизнь заставляет таким образом бороться за мужа.
    Только кто в нашем государстве хочет разбираться прав или неправ сфабриковали дело , пусть сидит.Такая политика ,чем больше посадим тем больше работы дадим ментам. А виноват не виноват всем пофиг. Мы трава придорожная нас топчут как будто так и надо.Сколько же терпения у нашего народа и надолго его еще хватит.
  • фома неверующий
    11 сент. 2010 г., 9:10:40
    Ответить
    Пиар на камеру, журналисты вон и накрытый стол небось? А, зачем покрывалом укрылась? Холодно или еду под ним прячет? Если хотите, чтоб правдиво все было: установите вебку по всему кабинету КПК "Мемориал", чтоб онлайн - вещание было с выходом на БНКоми, "за стеклом" одним словом.
    • муфафа
      11 сент. 2010 г., 19:13:34
      Ответить
      идиот, когда люди голодают, то берегут энергию, согреваясь. затем и одеяло. попробуй хоть сутки не жрать сам
  • Какая глупость
    11 сент. 2010 г., 9:36:33
    Ответить
    не имея ни медицинских,ни юридических познаний
    на одних эмрциях пытаются что-то доказать
  • Екатерина
    11 сент. 2010 г., 10:28:30
    Ответить
    А жизнь показывает, что Ваши специалисты имеют такие "глубокие" познания..., что их хватает только на пуговицы и петли мундира, а дальше бардак и отсебятина.....

    Эмоции говорите..., им тоже приходит конец... А ведь терпение уже на пределе....
  • ГОЛОСУЕМ ЗА ПАРТИЮ "ЕДИНАЯ РОССИЯ". САМУЮ СПРАВЕДЛИВУЮ ПАРТИЮ...
    11 сент. 2010 г., 10:34:08
    Ответить
    .
  • К.В.К
    11 сент. 2010 г., 11:21:40
    Ответить
    Татьяне Николаевне из Печоры
    Менты позорные за палочку родную мать посадят...

    Ведь не менты сажают, а судьи осуждают!

    Перечислите фамилии ментов, злоупотребивших сл.положением, далее,пожалуйтесь в прокуратуру, СКП возбудит уг.дело. У них штат немаленький, хватаются за всё.
    И языком меньше пиз...., иначе в отношении Вас завтра дело возбудят. За базар! И будут менты правы. Не все они позорные...
    И всё таки вопрос? С кем оставила ребёнка голодающая из Печоры? Сожительница наипорядочнейшего предпринимателя-фермера из Печоры, который бьёт 2 раза. Понятно, что по крышке гроба второй раз!
  • А так же голосуем за продажную " КПРФ", " ЛДПР", а кто еще? Вроде все.
    11 сент. 2010 г., 11:22:24
    Ответить
    .
    .
    • Вячеслав
      14 сент. 2010 г., 10:27:25
      Ответить
      ЕдРосский выкормыш детектед
      .
  • эксперт
    11 сент. 2010 г., 11:24:18
    Ответить
    Подробнее пожалуйста, И.В.
    ....у Шишкина были очень нелегкие отношения с местными правоохранительными органами, что там были свои личные обидки....

    Правоохранительным органам тоже комбикорм нужен был?
    • муфафа
      11 сент. 2010 г., 19:15:07
      Ответить
      а что, думаешь, правоохранительные поросей не держат?
  • Екатерине
    11 сент. 2010 г., 11:41:18
    Ответить
    читая Ваши комментарии
    отметила Ваш ум,сейчас прочла и поняла,что поспешила с выводами.
    • Екатерина
      11 сент. 2010 г., 12:17:16
      Ответить
      Я пишу и говорю о том, с чем мне в действительности довелось столкнуться. Когда показываешь преподавателю правоведения очередной "шедевр" вышедший из под пера нашего юриста, то на его лице "смех сквозь слезы".

      Мертвому припарки не помогут!
  • Галина
    11 сент. 2010 г., 16:16:05
    Ответить
    Молодец, Софья, поддерживаю твою решимость бороться за мужа, за правду. Вся критика здесь в твой адрес, это от не далеких людей и может быть не столкнувшиеся в своей жизни с такой не справедливостью, а может быть и работники "правохранители" защищают свой мундир. Гражданский брак, ну и что, да не каждая жена с печатью в паспорте будет так бороться за мужа. Успехов тебе в твоей борьбе и здоровья.
  • Софье
    11 сент. 2010 г., 17:57:28
    Ответить
    Сильная женщина
    Молодец,я буду следить за развитием событий.А грязь льют гнилые люди.Самих посадят-кто ж за них,гнилушек,такие действия предпринимать будет? Их жёны на 2-й день под соседа лягут.Они это знают,вот и бесятся.Добивайтесь своего!
    • Светлана
      12 сент. 2010 г., 22:51:14
      Ответить
      Добиваться надо,только всё надо делать правильно, без эмоций и без вреда своему здоровью. Ищите выход на Москву.Я уверена что там о голодовке и не знают. И главное для матери это ее дети в первую очередь нужно думать о них,а за мужа нужно бороться другим способом.Помните,что из-за голода могут отказать ноги. Что вы будете делать потом? Ведь вы не сможете оказать помощь не детям,не матери,не мужу.
  • SOUL
    11 сент. 2010 г., 18:01:11
    Ответить
    для К.В.К.
    Сам из "голубой братии" будешь или краснозадый?
  • Софья
    11 сент. 2010 г., 18:47:46
    Ответить
    неужели рядом с Вами
    нет грамотного юриста,который бы объяснил законные методы пересмотра приговора (при наличии основания).Вам поступок "детский".Ни один из сотрудников милиции,какие бы неприязненные отношения у них не были с Вашим мужем,не стал бы рисковать своей работой,то есть поступать вопреки требованиям закона.А суд никогда не пойдет на поводу у милиции,прокуратуры.Ищите законные пути.
    • Екатерина
      11 сент. 2010 г., 21:09:14
      Ответить
      Человек в форме с каждым годом становится агрессивнее и наглее, но виноваты в этом мы с Вами, боялись и сейчас боимся их. А человек с властью видит, что все молчат, вот и пользуется этим, облегчает себе работу..., жизнь...

      Не раз в кометах попадались ироничные высказывания « да уж, он такая значимая фигура в нашем обществе, что б его невинно осудить или фабриковать, фальсифицировать дело» и вокруг начинают сомневаться «а правду ли говорят женщины, которые выходят на улицу с протестами и требованиями, ведь их родные не политики и не начальники, какой смысл милиции, прокуратуре, суду врать и сажать невиновного». Все намного проще. Ситуации бывают разные, план, ленивые бездари…, и вот, попадает человек оказавшийся « не в том месте, не в тот час» и понеслось… Человек надеется на справедливое расследование…справедливый суд…, но убедившись, что такого не происходит, начинают жаловаться, писать обращения, и чем дольше длится эта переписка, тем больше "государев людей" втягивается в нее. Выстраивается целая цепочка. Первый в цепочке (обычно милиция) «напортачит», а каждый следующий прикрывает предыдущего, т.е. защищается честь мундира. Если эта цепочка порвется, то наказания понесут все, кто премии лишиться, а кто и ..., чего им допустить ни как нельзя, вот и "стоят на смерть"... отписываясь и ссылаясь друг на друга. Конечно есть преступления и есть преступники, которые справедливо осуждены, но немалый процент тех, кто оказался за решеткой из-за лени или непрофессионализма служителей закона.
  • А********
    11 сент. 2010 г., 19:15:26
    Ответить
    душевному SOUL
    К.В.К. прав и Софья права!
  • Татьяна Николаевна
    11 сент. 2010 г., 19:53:58
    Ответить
    К.В.К.
    Во первых не из Печоры.Да садят не менты.Но документы фальсифицируют менты.А по тебе видно что ты сам красноперый .Наверно не одно дело за звездочку или палочку сфабриковал.А менты,прокуратура,милиция друг друга покрывают,короче рука руку моет.Семейный подряд.
  • Татьяна Николаевна
    11 сент. 2010 г., 19:56:28
    Ответить
    КВК
    Прошу извинения ,что вместо суда написала милиция.
  • специалист
    11 сент. 2010 г., 20:27:50
    Ответить
    по фене - говорить на воровском жаргоне. Ботва - волосы; демагогия. Боярин - глава воровской группировки. … Красноперый - солдат внутренних войск.
    Вот тебе и Тат.Ник. По фене ботает!
  • абориген
    11 сент. 2010 г., 22:24:48
    Ответить
    В начале года в одном из небольших северных коми селений произошла кража века,иначе не скажешь в разгар новогодней недели в магазин бытовой техники забрался местный алкоголик ,маргинал и прочая и умудрился вынести сотовых телефонов, МР3 плееров , дисков и прочей электроники на 400000 рублей,один(!),двумя трясущимися с похмелья руками.Виртуозно всё это вынеся, он казалось бы должен был зажить как подобает владельцу такого барыша-менял бы себе телефон на бутылку беленькой и спокойно дотянул бы до лета. Ан нет через день он забрался в частный сарай украл жидкость для очистки стекол,дрянной ватник и был схвачен отошедшими от новогодних праздников блюстителями порядка.Почти всё украденное "вернул" ,но на 200 тысяч товара бесследно исчезли (за сутки), у хозяина магазина даже перечня не было.Дело в местном же сельском суде рассмотрели особым порядком ,он быстро согласился на 2 года казенных хлебов.А Дед Мороз покидая в в канун Старого нового года родные места оставил работникам различных органов весьма приятные подарки.Вот такая сказочка, учитесь в хороших ВУЗах ,получайте достойное образование и Вы сами сможете служить Отечеству в очень хороших Органах и прочих Структурахи сможет всякого обидеть , или одарить, уж как Вам будет угодно
    • Вячеслав
      14 сент. 2010 г., 10:30:33
      Ответить
      Это постоянная практика
      У знакомого мешочек вещьдоков худел на глазах ;)))
  • Уважаемая Татьяне Нмколаевне
    11 сент. 2010 г., 23:45:45
    Ответить
    как Вы сможете помочь кому-то,
    когда Вы разговаривать не умеете,аргументировать свои доводы.У Вас скудный словарный запас (что компенсируете жаргоном),немного ума (простите пожалуйста).Кроме вреда Вы ничего не можете принести тем,которые нуждаются в помощи (я не имею в виду родственные и дружеские отношения).Вы сами отмечали,что люди не сплачиваются вокруг Вас.Вы взрослый человек и имейте смелость посмотреть правде в глаза.Начните любить себя (Ваши комментарииговорят об обратном),а затем сможете увидеть хорошее в других.Скажете,что ничего хорошего не видели от людей.Но уж,что посеешь...Вспомните,что Вы женщина,мать,а,следовательно,источник добра и мира.Говорите милиция плохая.Знаете,какой народ такая и милиция (они наши братья,сыновья,мужья,соседи,родственники,односельчане,одноклассники )Будьте счастливы.Заранее приношу свои извинения если обидела.
  • Екатерине
    12 сент. 2010 г., 1:00:10
    Ответить
    Когда прочла Ваш второй комментарий,то после слов "преподователю правоведения" подумала "учащаяся" и этим все объясняется.После слов "нашего юриста" поняла,что Вы хотели отметить даже преподователь правоведения (в моем понимании юридически малограмотный человек) смеялся сквозь слезы (да,видимо сильный ляпсус допустил).Но Вы же понимаете,что как и в школе есть двоечники,так есть и двоечники и среди юристо,врачей,преподователей и т.д.Но это не значит,что их большиство.
    Третий комментарий.Да,первое слово дороже второго.То есть Вы умница и Вы это знаете (теперь и мы (читатели БНК) это знаем).И в ситуации Вы действительно разбираетесь (с тем,что Вы написали я согласна).Но мне также обидно за невинно осужденных.Но,увы я не знаю ни одного такого случая (не утверждаю,что таких случаев нет).Так давайте проводить мониторинг таких фактов,публиковать приговоры (обсудим,проведем юридический анализ.Пишете,что боялись и боимся человека в погонах.Так давайте выдавливать раба из себя по капле.Поверьте,что человек в погонах прежде всего человек и ему порой свойственно ошибаться.Так давайте поможем ошибку исправить.Не надо пустых слов,где факты?
  • Екатерина
    12 сент. 2010 г., 19:06:52
    Ответить
    Читайте "Газета Народная" №22 за 10.09.10г., " Молодежь Севера" за 03.09.10г.
    Эти люди давно не молчат. Только вот ни кто их не слышит, ни кто не желает поднимать и пересматривать дела. Из месяца в месяц, из года в год, присылают формальные отписки, ссылаясь то на "Фому, то на "Ерему".
  • Любовь Попова
    12 сент. 2010 г., 21:13:38
    Ответить
    голодовка
    Уважаемая Софья!Поддерживаю Вас и всех матерей невинно осужденных и тоже сострадаю вашему горю.Я ,не скрою,тоже думала о протестных действиях.Посоветовалась с матушкой Татьяной,женой отца Владимира .Матушка Татьяна утвердила меня в простой истине: мужу-ли,брату-ли,детям нужна здоровая жена ,сестра ,мать.Вы же еще и дочь слепой матери.Умные еврейские женщины,во время погромов,спасали домочадцев или готовили им помощь...
    Прошу Вас прекратить голодовку.Власть имущие,если Вас и услышат-не снизойдут,снизойдут и примут-чисто формально отпишутся и все вернется на круги своя.Цитируя прокуратора Вархатова "как человек я вас понимаю,как прокуратор-нет",я утвердилась в мысли ,что элементарная человеческая логика чужда моим оппонентам, им скорее понятна извращенная,преступная и поэтому все сводится к ней неизбежно.
    Мужайтесь.Голодовка ,как акци,я не будет услышана,потому как вы обращаетесь к многочисленным пофигистам .
  • Екатерине
    12 сент. 2010 г., 21:14:26
    Ответить
    спасибо
    обязательно прочитаю
  • Светлана
    12 сент. 2010 г., 23:08:45
    Ответить
    Любовь Попова
    Полностью с Вами согласна!Нужно искать другие способы...
  • ЗОЯ
    13 сент. 2010 г., 8:48:00
    Ответить
    Как у них в офисе прямо, как дома.
  • Татьяна Николаевна
    14 сент. 2010 г., 22:48:42
    Ответить
    Незнакомцу или незнакомке
    Если уж захотели меня оскорбить то хоть как то себя обзовите.О том что у меня слабый словарный запас.Необессудьте мы дети послевоенные.Так что во всем виновато наше детство.А вот мое отношение к людям очень хорошее если он правельный человек.Где у меня вы нашлв хоть одно жаргонное слово.Включите телевизор на любой программе и за день
    неодин раз услышите эти слова.Так что слово мент и красноперый это уже словарные слова.
    .