content/news/images/55150/ANT_2684_mainPhoto.jpg
08:00, 19.10.2016 / ОБЩЕСТВО

Общественники не отказались от идеи создать в столице Коми пешеходную улицу

Во вторник КРО «Аппарель», общественные организации «Экологи Коми», «Городские проекты в Сыктывкаре» и «неорганизованные» жители столицы Коми (1104 человека) направили письмо мэру Андрею Самоделкину с просьбой присвоить отрезку улицы Коммунистической - между Ленина и Советской - статус пешеходной. Приводим текст письма активных горожан полностью.

Общественники не отказались от идеи создать в столице Коми пешеходную улицу
12 июня в Сыктывкаре прошел фестиваль в поддержку пешеходной зоны в центре столицы Коми. Фото Николая Антоновского

Уважаемый Андрей Николаевич!

Мы, активные горожане Сыктывкара, просим вас дать распоряжение по перекрытию отрезка улицы Коммунистической между ул. Советская и ул. Ленина, для создания на указанном отрезке пешеходной зоны и его дальнейшего благоустройства.

Два с половиной года назад мы провели исследование, показавшее высокую востребованность этого участка улицы пешеходами и низкую автовладельцами. Мы презентовали результаты исследования и аргументировали важность создания на указанном отрезке пешеходной зоны и в СМИ, и в Общественной палате Республики Коми, и в Администрации города.

Кроме того, мы провели два фестиваля на улице, привлекли к работе Национальный музей Республики Коми, поддержавший идею перекрытия указанного отрезка. Летом на базе Колледжа искусств Республики Коми прошла архитектурная мастерская, на которой дизайнеры и архитекторы сформулировали ряд предложений по дальнейшему благоустройству улицы.

Важно отметить, что идея появления пешеходной улицы горячо приветствуется горожанами.

Два с половиной года мы просим городскую администрацию сделать этот простой и логичный шаг по улучшению городской среды и качества жизни горожан. Мы знаем, что проживающий рядом Валерий Владимирович Козлов против устранения парковки и обустройства улицы. Но не это является главным тормозом преобразования улицы. Основная причина заключается в волоките городской администрации. Проблема не кажется актуальной и важной, решение постоянно откладывается “на потом”, несмотря на то, что в “Стратегии туристического развития города Сыктывкар на 2013-2017 гг.”, разработанной консалтинговой компанией “ТурЭкспертСервис” и опубликованной на официальном сайте, сказано: “Один из наиболее очевидных и простых вариантов решения вопроса по данному типу объекта (пешеходным и торговым улицам) - дооформление Коммунистической улицы в променадную зону, которая стала бы базовым местом притяжения туристов, точкой начала знакомства с городом. Пешеходный масштаб, ограничение движения транспорта. Единая концепция заполнения. Единая витринная линия. Рекреационное обустройство (скамейки, кафе). Система подсветки зданий”.

Просим вас после прочтения письма принять решение, будет эта улица меняться или нет. Если вы принимаете решение перекрыть улицу, просим вас распорядиться установить на данном отрезке запрещающие проезд и парковку дорожные знаки и скамейки из числа хранящихся на складе и используемых на праздниках 9 мая и прочих. В дальнейшем, при наличии финансирования, улицу можно будет благоустроить и создать полноценное общественное пространство. В случае принятия решения оставить указанный отрезок без изменений и сохранить имеющуюся парковку, просим сообщить нам об этом.

5159

Комментарии (86)

Добавить комментарий
  • .
    19 окт. 2016 г., 8:06:27
    Ответить
    Хорошая идея. Поддерживаю. А вот фамилия у того, кто против, говорящая :D
    • Дима
      19 окт. 2016 г., 22:34:36
      Ответить
      И да, и нет...
      Превращение данного участка улицы в пешеходную зону какого-либо существенного изменения в облик Сыктывкара не внесет. Однако наведение порядка в организации парковки на данной территории - разрешить парковку только по нечетной стороне улицы с разметкой под углом к проезжей части - значительно бы эстетически улучшило исторический центр. Спасибо)))
    • пора
      21 окт. 2016 г., 0:50:03
      Ответить
      открыть для движения ул. Кирова , а променад обещали по набережной сделать, а пока на площади гуляйте.и по парку
  • Dx
    19 окт. 2016 г., 8:09:43
    Ответить
    Там этот отрезок засранный проходится за одну минуту... О какой променадной зоне идет речь.
    • эт верно
      19 окт. 2016 г., 11:12:02
      Ответить
      идите на площадь и тусуйтесь вокруг ленина и трибуны,там вечная пешеходная зона ,что места мало ,
    • 324
      19 окт. 2016 г., 14:13:51
      Ответить
      Так и надо делать нормальную улицу вместо засранного отрезка
      • 111
        19 окт. 2016 г., 16:35:21
        Ответить
        пусть под ленином гуляют
    • 111
      19 окт. 2016 г., 16:34:58
      Ответить
      согласен
  • Виктор
    19 окт. 2016 г., 8:15:39
    Ответить
    Идите на ул. Кирова и устраивайте там свои выставки! Боитесь, что туда на вас никто не придет смотреть? Хотите "выехать" за счет потока людей около площади? Бедные жители рядом стоящих домов "загнутся" от вашего "Арбата".
    • ssdgsg
      19 окт. 2016 г., 9:16:17
      Ответить
      Они загибаются от шума машин, пыли и загазованности от выхлопных труб.
      • 1
        19 окт. 2016 г., 9:30:21
        Ответить
        Вы не заметили, но от этого весь город загибается. Тогда этой зоне надо еще купол делать, чтоб не просачивались "воздушные стоки" города. Все зеленные зоны уже застроили, последний "форт" пал возле Церкви. Я там не видел "экологов Коми" , наверно нет выгоды.
      • да ладно
        19 окт. 2016 г., 10:22:02
        Ответить
        они загнутся от гуляющей под пиво молодежи и от пожара когда во двор пожарка не заедет
      • а будет
        21 окт. 2016 г., 0:53:58
        Ответить
        еще оркестр и реклама в мегафон
    • Малина
      19 окт. 2016 г., 9:30:50
      Ответить
      Лучше Покровский бульвар сделайте пешеходным! А то не пойми что!
  • 1
    19 окт. 2016 г., 8:19:16
    Ответить
    Есть уже пешеходная улица - Кирова от Куратова до Горького. Что-то я не замечаю там самоорганизующегося арт-пространства или что они хотят. Вот станет общественникам там тесно, некуда девать новые идеи - требуйте новую пешеходную улицу
    Отправлено из мобильной версии
    • 4
      19 окт. 2016 г., 14:14:34
      Ответить
      А еще за городом можно гулять, да.
      Пешеходная улица нужна и срочно
      • 1
        19 окт. 2016 г., 16:32:27
        Ответить
        Вот же, положила!
      • горожанин
        19 окт. 2016 г., 16:46:51
        Ответить
        так она же есть! целая улица Кирова.
      • да
        21 окт. 2016 г., 0:55:45
        Ответить
        в ыбе на ыбице
  • ну
    19 окт. 2016 г., 8:19:52
    Ответить
    общественники, а других жителей спросить не надо ? Опять коммунистический
    подход, уж лучше бы обратились с предложением заасфальтировать дорогу, коих
    ещё много. И ремонт нужен.
    • СОГЛАСЕН
      19 окт. 2016 г., 11:17:28
      Ответить
      ОБЩЕСТВО ЭТО ВРОДЕ МЫ,А ОБЩЕСТВЕННИКИ ПОЧЕМУ-ТО ОНИ, КАК ТАК ТО.
  • ku
    19 окт. 2016 г., 8:20:11
    Ответить
    У нас уже есть пешеходная зона на ул.Кирова. Почему бы не обустроить ее?
    • 34
      19 окт. 2016 г., 14:14:50
      Ответить
      Иди обустраивай
  • Рыба
    19 окт. 2016 г., 8:28:47
    Ответить
    Общественники
    что вы там курите такое, вам делать нечего, город забит транспортом, давайте все дороги перекроем, где парковаться. Решите проблему актуальную например, для придания собственной значимости в глазах населения города.
    Отправлено из мобильной версии
    • Ух Их
      19 окт. 2016 г., 9:51:00
      Ответить
      Согласен. Выглядит как глупость недалёких людей.

      О какой востребованности речь? Действительно, участок двухминутной ходьбы. А вниз через 100 метров целый городской парк. Вот его и надо максимально обустроить.

      Безусловно, с точки зрения пешеходов из улицы Коммунистической или Октябрьского проспекта хотелось бы сделать абсолютно пешеходной, но все так же любят и кататься, передвигаться с большей скоростью, нежели при ходьбе.

      Наверно лучше бы было обеспокоиться эстетической видимостью города. Авто ставят где попало и как попало, это надо исключать. Стоит подумать о парковочных зонах, максимально разграничить пешеходов и транспорт, для чего построить наземные и подземные переходы. Для авто - разделительные полосы и где возможно по две полосы в каждом направлении.
      • общество
        19 окт. 2016 г., 19:43:21
        Ответить
        правильно делают
        глупость это как раз перестраивание города под автомобили. это тупиковый вариант развития. личному автомобилю в городе не место. да Господи, сыктывкар пешком с одного до другого конца можно за 30 мин пройти. зачем авто? нужно развивать общественный транспорт, ввести платные парковки в городе и обустроить велодорожки. велосипед для такого маленького города был бы идеальным вариантом. и не затирайте про "климат не тот" и про менталитет.
        Отправлено из мобильной версии
        • по Сыктывкару пешком!!?
          21 окт. 2016 г., 0:59:54
          Ответить
          если только в резиновых сапогах и в противогазе, нет лучше потихоньку но на машине
  • Корысть
    19 окт. 2016 г., 8:30:58
    Ответить
    Кому то хочется очень открыть лавку или уличную кафешку под шумок в центре города без арендных затрат
    Отправлено из мобильной версии
  • Виктория
    19 окт. 2016 г., 8:36:53
    Ответить
    Не понимаю усиленное рвение сделать этот кусочек дороги пешеходным. Я сама каждый день на работу и обратно прохожу по этому отрезку и не могу понять зачем его надо делать пешеходным, вдоль него по обеим сторонам прекрасные широкие пешеходные дорожки. Чьи здесь интересы под видом интересов общественности, кому это выгодно?
  • Dx
    19 окт. 2016 г., 8:40:16
    Ответить
    Какой только мути не насоздавалось под видом общественности... лишь бы не работать.
    В руки грабли, метлы и проявите свою общественно-гражданскую позицию - уберите опавшую листву, а не фонтанируйте идиотскими идеями.
    • Акк
      19 окт. 2016 г., 15:20:58
      Ответить
      Уборка опавшей листвы это верх идиотизма сравнимый с покраской травы и подметанием луж
      Отправлено из мобильной версии
      • +1
        19 окт. 2016 г., 19:45:31
        Ответить
        как прав
        хуже уборки листвы может быть только парковка на газонах , расширение дорог и подземные переходы :)
        Отправлено из мобильной версии
  • житель города
    19 окт. 2016 г., 8:48:30
    Ответить
    Сыктывкар
    Сама улица ленина по стефановской площади является пешеходной, гуляйте и загуляйтесь активные граждане. А еще рядом есть улица Кирова целый километр пешеходной зоны!!!! Если по коммунистической начать ходить пешком, то водители заплюют мэрию это точно!
    Отправлено из мобильной версии
    • ориори
      19 окт. 2016 г., 9:19:30
      Ответить
      Сама улица ленина по стефановской площади является пешеходной
      Там вроде по Ленина одностороннее движение
      • 123
        19 окт. 2016 г., 22:13:18
        Ответить
        От памятника до проезжей части по Ленина целый сквер. Хошь ходи, хошь сиди. На нрена это отрезок пешеходным делать?
  • Житель
    19 окт. 2016 г., 9:01:14
    Ответить
    Первые комментарии говорят сами за себя. Люди против! Есть сквер за памятником Ленина и есть восстановленный кировский парк. Гуляйте! А есть офисные здания, музеи, филармония, пожарные проезды во дворы близлежащих домов. Это данность и людям и так никак не подъехать ни запаковаться в этом районе !
    • нет
      19 окт. 2016 г., 19:47:15
      Ответить
      автомобилисты - не люди
      такими вещами должны заниматься специалисты , а не автобыдло
      Отправлено из мобильной версии
  • очередной житель
    19 окт. 2016 г., 9:11:06
    Ответить
    это называется- дурью мается--Следите чтобы была зелень и зоны отдыха
  • чел.
    19 окт. 2016 г., 9:15:26
    Ответить
    я согласен.
    Только с условием, что будете бороться за открытие для транспорта ул.Кирова и площадь.
    Отправлено из мобильной версии
  • Горожанин
    19 окт. 2016 г., 9:21:47
    Ответить
    Хорошее дело, а то пройти невозможно - кругом одни машины. Дворы заставили, на тротуары лезут. Пусть хоть тут люди погуляют, отдохнут.
    • Дмитрий
      19 окт. 2016 г., 9:30:40
      Ответить
      Там два тротуара шириной с целую улицу, А совершать променад на участке в пятьдесят метров, это абсурд. Гулять можно и в сквере и по площади, и в кировском парке.
    • Дмитрий
      19 окт. 2016 г., 9:33:23
      Ответить
      Кстати, если сделать пешеходной, то все машины с улицы, будут стоят как раз во дворах. Где логика?
      • 1
        19 окт. 2016 г., 16:36:46
        Ответить
        они и так стоят во дворах. и по обоим сторонам коммуны.
        когда-нибудь пытался припарковаться в том районе где-нибудь между 12 и 16 часами?
    • Коренной горожанин
      19 окт. 2016 г., 9:35:53
      Ответить
      Подняться выше там площадь гуляй не хочу, спуститься ниже там Парк, гуляй не хочу. Зачем нужны эти 200 м? Я сколько там не ходил, там есть целых два тротуара, постоянно свободных. Я думаю лучше там сделать парковку. Мы часто в парк ездим гулять, а машину оставить не где возле Парка. Ехать с Затона на велосипеде не вариант.
      • 1
        19 окт. 2016 г., 9:37:10
        Ответить
        Точно, там возле этой микро улицы два "гуляй поле" . Зачем еще третье " микро гуляй поле"?
    • Ага
      19 окт. 2016 г., 16:55:06
      Ответить
      Может тебе еще раскладушки поставить в ряд? Полежишь, отдохнешь, бамбук покуришь и подумаешь о своей тупости.
  • Нам бы в Ухте
    19 окт. 2016 г., 9:35:42
    Ответить
    то же такое сделать! От Северного Народного Банка до пересечения с пр. Космонавтов!!!
    Не??! )))))))))))))))))))))
  • Собака брешет - караван идет
    19 окт. 2016 г., 9:40:48
    Ответить
    В данном случае "собака" - это возмущенные жители Сыктывкара. Где там "гулять"? Чтобы "прогуляться на 20 метрах, надо перейти 2 дороги. Для прогулок рядом Стефановская площадь и Кировский парк. Но, если уж задумали "общественники" и иже с ними вершилы городские, то можно быть уверенным, что так оно и будет. И подтверждение этого: игровая площадка около Детского мира, "Городские легенды" и строящийся очередной архитектурный шедевр около Стефановского собора.
    И в дополнение, тоже в тему. Прости, господи! Но кто разрешает с каждым годом все больше расширять площадь Троицкой церкви в Давпоне? Строят забор в ущерб тротуарам. Со стороны ул. Морозова оставили грязную тропинку. Рядом школа, магазины, жилые дома, а идти приходится по проезжей части.
    • Житель Давпона
      19 окт. 2016 г., 9:51:55
      Ответить
      Согласна что пошадь перед троицкой церковью полностью забрана забором доя церкви а неблагоустроенный участок тротуара оставили для пешеходов, причем по этому участку ходят дети в школу!куда смотрит рвководство школы,администрация города а также где христианская заботы церкви о прихожанах? Где око гибдд?
      Отправлено из мобильной версии
  • Житель города
    19 окт. 2016 г., 9:42:09
    Ответить
    У нас есть пешеходная зона по ул Кирова
    Отправлено из мобильной версии
  • против!
    19 окт. 2016 г., 9:49:03
    Ответить
    против!
    есть мичуринский и кировский парк, пусть общественники их благоустраивают и гуляют! сколько влезет! ещё база Динамо есть.
  • предложение
    19 окт. 2016 г., 9:52:14
    Ответить
    под часами около стадиона верните ярмарку, где всегда было много людей! Они могут сделать там необходимые покупки и посмотреть на творения искусства наших активистов-общественников!
  • Уже есть место
    19 окт. 2016 г., 9:55:06
    Ответить
    Гуляйте и отдыхайте в грибном переулке.
  • учитель
    19 окт. 2016 г., 10:25:15
    Ответить
    школьники вернитесь за парты, а на перемене гуляйте в парке.там и спортгородок вам сделали.
  • www
    19 окт. 2016 г., 10:51:05
    Ответить
    Какая там нафиг пешеходная зона? сбрендили что ли...этот кусок улици и так на каждый праздник перекрывают....спускайтесь в парк и пойте, пляшите, играйте там...сделать пешеходной этот участок и проблемы начнутся на следующий же день
  • Михаил
    19 окт. 2016 г., 10:54:33
    Ответить
    Мы, активные горожане Сыктывкара,

    Активные горожане -это кучка пиарщиков. Думаю, большинству водителей и большинству пешеходов по барабану, проезжая это улица или пешеходная. Лично я за свои 50 лет раз 10 прошел по этой улице пешком и ни разу не проезжал на своей машине.
  • житель скт
    19 окт. 2016 г., 11:07:34
    Ответить
    Детки, занимайтесь темами, которые вам по силам, выше головы не прыгайте! А если вам так хочется благоустроить город, есть пешеходная улица Кирова, покровский бульвар, пожалуйста, воплощайте свои детские мечты в жизнь.
  • Я
    19 окт. 2016 г., 11:09:35
    Ответить
    "Бред сивой кобылы"- скажет любой здравомыслящий сыктывкарец. Действительно,рядом полно мест для прогулок. Уже обустроенных( можно в них вкладывать средства,улучшать их). У нас лишних денег после правления " Болика и Лелика" НЕТ!!!
    Отправлено из мобильной версии
  • эх
    19 окт. 2016 г., 11:18:59
    Ответить
    Началась борьба за гранты у общественников тех кто по ближе к корыту скоро новый год финансовый , эта возня каждый год везде одинаковая
  • lFXYBWJ
    19 окт. 2016 г., 11:29:05
    Ответить
    Дико извиняюсь, но свои 3 копейки внесу.
    Что за исследование о низкой автомобильной востребованности куска дороги в 200 м? Со стороны Советской, заехать с лева нет возможности - запрещающий знак. Парковочное местечко найти - редкая удача. Лет 15 назад была мечта-идея отрезок улицы Карла Маркса от Коммунистической до Октябрьского проспекта сделать пешеходной, фестивали, арт проекты и прочие пироги, однако заглохла. Прежде чем навертеть мега-идею для одной категории граждан, думайте и о других. Сколько парковочных мест в центре города (платную у СНБ не будем иметь в виду)?
    • Буковкам
      19 окт. 2016 г., 11:59:50
      Ответить
      То есть предполагаются беспрерывные фестивали и ярмарки?
  • Москвич
    19 окт. 2016 г., 11:31:00
    Ответить
    В спальном районе Сыктывкара.
    Вы немного устали, дорогие мои Сыктывкарцы.
  • Как изжить менталитет ГУЛАГа?
    19 окт. 2016 г., 11:52:51
    Ответить
    Поражает ментальность некоторых комментаторов. Типа, вот есть на весь город ОДНО место, где люди обязаны гулять. Вот Одна Стефановская площадь. Там и тусуйтесь все. Вот ОДНА детская площадка возле Детского мира. Для мамочек со всего города. Хотите просто подышать воздухом, вот вам ОДИН Кировский парк. Комфортная среда для горожан - это когда скверов, пешеходных зон, парков, лавочек, уютных мест в городе - МНОГО. Я "бедный житель" центра города поддерживаю создание пешеходной зоны на Коммунистической! Пора уже мозгами выходить из сумрака "зоны". ДА! ДА! ДА! За ПРОЕКТ!
    • Знатоку менталитетов
      19 окт. 2016 г., 11:58:28
      Ответить
      А не ответите ли, любезнейший, что конкретно предполагается делать на этой пешеходной улице по будням? Когда весь город работает, вообще-то.
      А пустующих кафе по городу и так достаточно.
    • Директор
      19 окт. 2016 г., 12:54:55
      Ответить
      О ученики из школы пришли)) сейчас сами о себе будут коменты строчить )
      Отправлено из мобильной версии
  • Интерес
    19 окт. 2016 г., 12:19:04
    Ответить
    Где посмотреть публикацию исследования востребованности и ненужности?
    Отправлено из мобильной версии
  • читатель
    19 окт. 2016 г., 12:22:13
    Ответить
    не нужна такая, нужна продолжительная велодорожка
  • болею за порядок в городе
    19 окт. 2016 г., 13:51:33
    Ответить
    ОБЩЕСТВЕННИКИ, возьмитесь за газоны, за зелёные зоны! Постарайтесь сделать всё возможное, чтобы они были газонами, зелёными зонами, а не автопарковками. Город на город не похож. А ведь СТО-ЛИ-ЦА! Помогите ЖУК-ам осознать, что от них тоже очень много зависит!
    Отправлено из мобильной версии
  • 89
    19 окт. 2016 г., 13:56:37
    Ответить
    я так понимаю против этого автовладельцы?
    отправляют народ в позорный мичуринский парк, это даже ведь не парк...сквер может
    ну кировский получше стал...но вы, граждане ыктывкарцы нормальных парков не видели...
    для столицы лесной республики это позор не иметь нормальных зеленых зон отдыха в товарном количестве...



    • И что
      19 окт. 2016 г., 22:21:42
      Ответить
      на пятачке Коммунистической будет "зеленая зона"?
      Вообще-то не в Италии живем, 9 месяцев тьма и холод, кто там пешеходить-то будет? А на время летних праздников модно и перекрывать движение, как сейчас.
  • чего
    19 окт. 2016 г., 14:37:42
    Ответить
    вы все переполошились-то так?! Поставят они там в центре города кровати, диваны, столы, будут там собираться, петь и плясать, а остальная публика будет жаться по стенкам домов, проходя этот проулок. Вот делов-то!
  • Сергей
    19 окт. 2016 г., 14:45:59
    Ответить
    Есть еще "кусок" улицы Красных партизан от Интернациональной до Ленина. Тоже пешеходная, очень даже зеленая.
  • Надо было
    19 окт. 2016 г., 15:30:36
    Ответить
    вместе с подписями сразу собирать средства на реализацию: хочешь пешеходку - оплати из своего кармана.
    Кучке иdиотов приспичило, а отдуваться будем всем городом. С какого перепугу!
    В городе тротуаров нет - одни руины, а мы будем бюджет на всякую чушь тратить!
    Гулять им негде....Работать надо, а не шляться!
  • Александрас
    19 окт. 2016 г., 16:54:25
    Ответить
    ТЕМА
    Организовать эти сто метров пешеходной улицей - БРЕД. Поясняю: 1. объезд площади по улице Ленина создаст большую опасность для пешеходов; 2. правы те, кто заострил внимание на ул.Кирова (на пешеходном участке) - где эти доморощенные активисты? докажите свою состоятельность по приведению в порядок вышеуказанного участка; 3. Вы не с Администрацией "пикитируйтесь", а с другими жителями города и с другим мнением, и если кто то согласен со мной и не согласен с вами, то менять то, что есть сейчас Администрация не будет. У вас есть единственный способ - убедить депутатов города, а они объявят референдум по этому вопросу, какого мнения будет больше, тот и возьмёт верх. В добрый путь......
  • х
    19 окт. 2016 г., 18:21:40
    Ответить
    О боже! Опять эти КУЛЬТУРНЫЕ раздули из мухислона.
    Отправлено из мобильной версии
  • 342
    19 окт. 2016 г., 18:35:50
    Ответить
    Задрали, сколько можно
    Это вообще в нынешней ситуации не правильная идея.
  • 13й
    19 окт. 2016 г., 21:40:41
    Ответить
    общественники
    Вы все 1104 человека должны сейчас с транспарантами должны ходить вокруг собора и жд вокзала.И там и там зелень застраивают,о том что с обоих сторон вокзала был сквер со скамейками и дорожками уже и не помнит наверно никто.
  • или
    19 окт. 2016 г., 21:45:09
    Ответить
    а почему именно в центре города?
    Можно же сделать пешеходной Катаева или Серова?Северную или улицу имени 8 марта?Индустриальную или Клары Целкин?
    • 12345
      19 окт. 2016 г., 22:32:56
      Ответить
      Индустриальная не прокатит. Там гулять среди промышленных предприятий грустно. А К. Цеткин только приветствую. Как приятно проехать владельцу частного дома по пешеходной улице при заезде в свой личный двор.
  • "Общественники"
    19 окт. 2016 г., 22:17:14
    Ответить
    какими бы они ни были, свой голос-таки подали. И не впервой, замечу. Слово за автомобилистами. Но они привыкли всё делать сидя, в комфорте и уюте и почему-то думают, что для улучшения жизни достаточно тявкнуть в комментариях БНК и сразу все наладится.. Что ж, лень поднять задницу, выйти в зябкий осенний дождь на улицу и крикнуть громче "экологов", значит, быть зоне пешеходной.
    • работяга
      19 окт. 2016 г., 22:29:52
      Ответить
      вот я
      работаю с 7 утра до 21 вечера и шесть дней в неделю.Мне надо быстро доехать до дома помыться поесть и спать лечь.Задницу я поднимать в зябкий вечер не хочу,да и не вижу смысла и общественников на улицах.Вам делать нехрен наверно ?В выходной отдыхаю в лесу или на реке,подальше от города желательно,с удочкой корзинкой или ружьем,пешком на лодке или на лыжах.
      • Если ты в том месте не бываешь
        19 окт. 2016 г., 23:03:34
        Ответить
        тогда какая тебе разница, будет она пешеходной или нет?
        Мне вот, например, по-барабану ее статус, так же, как и большинству горожан, поэтому никак не врублюсь, откуда взялось столько желающих проскочить с Коммуны на Советскую, причем в одном направлении?
        • Кстати
          19 окт. 2016 г., 23:12:58
          Ответить
          такое весьма странное рвение "активистов" мне тоже непонятно. Мутная акция.
          • ...и еще
            19 окт. 2016 г., 23:24:03
            Ответить
            если "активисты" хотят сохранить парковку, тогда какой вообще смысл этой всей этой бури в стакане воды? Участок сейчас и используется в основном как парковка...
  • 11
    19 окт. 2016 г., 22:29:03
    Ответить
    А сделайте там пшеходную зону. Прямо завтра. Поставьте диванчики с подушками, как на фото и загоните туда всех общественников. Пивнушку поставьте (открытую). Пусть отдыхают под осенним дождиком. Может через пару дней мозги на место встанут. У нас лето 1-2 месяца в году. Ул. Кирова используется для бега и скандинавской ходьбы и просто пеших прогулок. В парке, когда тепло можно погулять и посидеть на скамейке. Когда дождь, то в парке не комфортно и он почти пуст. А огрызок по Коммунистичкой можно использовать для челночного бега и все.
  • Их как минимум 1104 человека!
    21 окт. 2016 г., 1:03:37
    Ответить
    как все таки опасно жить в нашем городе.....они среди нас и их много!