Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Рабочий человек |
Здоровая Республика |
Заповедная Коми |
Печать века |
Люди и деньги |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
«Комиавиатранс» прекращает продажу авиабилетов в Печору и Инту
Жители Печоры и Инты не могут приобрести авиабилеты на самолеты до Сыктывкара или из Сыктывкара с датой вылета после 28 октября 2016 года. Ни в кассах аэропортов, ни в специализированных интернет-сервисах эти города в расписании «Комиавиатранс» не значатся, сообщает корреспондент БНК. Даже стали поговаривать о полном прекращении пассажирских авиаперевозок в этом направлении.
- Возможно, количество рейсов к нам резко сократят, либо вовсе отменят. Уж очень часто самолеты вынуждены летать с неполной загрузкой. Тем более, что Печора и Инта без связи со столицей республики в любом случае не останутся - здесь есть регулярное железнодорожное сообщение, - поделились мнением сотрудники Печорского авиапредприятия.
Сокращать, собственного говоря, уже нечего. На сегодня и так летали по одному рейсу в день четыре раза в неделю по маршруту «Сыктывкар-Печора» и два раза в неделю - «Сыктывкар-Инта». Опустевшие здания аэропортов в обоих городах выглядят весьма удручающе.
Представители авиакомпании от официальных комментариев пока воздерживаются. Говорят, что осеннее расписание могут еще скорректировать к концу октября. Однако факт остается фактом - купить билеты заранее пока невозможно, ориентировочного расписания тоже нет.
Комментарии (43)
Просто возникла необходимость отстиранное " бельишко" возить в столицу. А поездом долго, а главное, страшно - вахтовики " шалили", можно было не доехать главной прачке до пункта выдачи постирушек.
А Медведев-то, небось, и не знает, что такая дыра, как ваша Инта, в природе существует
п. 5 Плановый период для предстоящего зимнего сезона расписания начинается 1 апреля и заканчивается 30 сентября.
7. Оперативный период начинается с 1 октября (зимний сезон) или 1 марта (летний сезон) и продолжается до окончания соответствующего сезона расписания.
В оперативном периоде осуществляется изменение (корректировка) расписания.
Не лучше ли найти настоящего хозяйственника туда, а не такого, как был этот прожектер-щелкопер горластый, как пустая кастрюля, что действительно поднять город. Там столько ниш имеется незанятых, что умный человек сможет превратить Инту в нормальный работоспособный город.
А кто будет покрывать издержки от пустых мест в самолетах, а кто будет отапливать пустующие здания аэропортов? Из федерального бюджета, из республиканского, а может, олигархи сбросятся на благое дело? Даже ребенку из детского сада понятно, что это не выгодно, ЭТО ОЧЕНЬ НЕ ВЫГОДНО, ЭТО КРАЙНЕ ЗАТРАТНО!
Жить надо внутри МКАД, ну или в треугольнике Москва-Питер-Сочи. Наберите в "Яндекс-расписания" маршрут Москва - СПб и вы поймете, где у нас белые люди проживают.
Ишь чего захотели? На самолетах летать, понимаешь....
Как?
Понятно, что воровали значительно меньше и все было государственным.
Но главное, думаю, понимали, что чем БОЛЬШЕ удобств для народа, тем МЕНЬШЕ недовольства...
Все это сродни клубам, мед.учреждениям, милиции, магазинам и пр.проявлениям присутствия властей во всех глухих деревнях, которые в последние десятилетия поистребили...
Ломать, как известно, не строить...
До слёз жалко совсем недалёкое прошлое...Жаль, возврата нет. Все отрасли поделили меж собой "предприимчивые люди", а кто не успел, тот ОПОЗДАЛ. Счас кошелёк не государственный,а свой-личный. А вы, то бишь, мы- довольствуйтесь, что имеете(((((((((((
А жалко, простые интинцы тоже иногда пользовались.