12:00, 10.10.2016 / ОБЩЕСТВО

Слияние вузов приостановлено: кто выиграл, кто проиграл от объединения

На этой неделе коллегия минобразования РФ рассмотрит вопрос о слиянии вузов. Приостановить объединение поручила новый министр Ольга Васильева, которая обратила особое внимание на педагогические вузы. «Вести» оценили сделанное за последние 10 лет, в том числе - слияние Сыктывкарского госуниверситета и Коми пединститута.

6191

Комментарии (110)

Добавить комментарий
  • Доктор зло
    10 окт. 2016 г., 12:11:55
    Ответить
    Хоть одна здравая мысль пришла в голову минобрРФ....приостановить унификацию....высшей степени идиотское решение было начинать этот процесс
    Отправлено из мобильной версии
    • И как теперь быть с техперсоналом
      11 окт. 2016 г., 4:51:57
      Ответить
      люди ведь УЖЕ работают на аутсорсинге!
  • А никто не проиграл и не выиграл,
    10 окт. 2016 г., 12:15:24
    Ответить
    государственное управление - это вам не моментальная лоторея и футбольный матч. Хотя... результаты управления и результаты в футболе - более чем симптоматичны и аналогичны.
    Грустно, что правители и правительницы совершенно игнорируют или не понимают смысла басни "Квартет".

    Хотя, я готов допустить, что они не читали этой басни, занимаясь в юности исключительно пионерской и комсомольской работой на благо Советской Родины.
  • преподаватель
    10 окт. 2016 г., 12:16:18
    Ответить
    Опять
    те же грабли. Сначала разрушить, потом в затылке чесать...
  • Да
    10 окт. 2016 г., 12:19:48
    Ответить
    Гайзер наказан именно за то, что через заднюю дверь вопреки элементарной логике проведена Истиховская - неуч и просто непорядочный человек - в "ректоры". Создание институтов на базе СыктГУ, пляски, переименование в питиримовку, не полный список этой "дамы".
    • для да
      10 окт. 2016 г., 15:09:52
      Ответить
      дались вам пляски
      вас не приглашали, что ли? Конечно, авиасалоны и шоу со стерхами гораздо лучше, практичнее, дешевле в наше непростое время.
      • "Да"
        10 окт. 2016 г., 20:13:26
        Ответить
        пишет не только про пляски,
        есть и более существенные претензии
  • Александр Щиголев
    10 окт. 2016 г., 12:43:26
    Ответить
    Надо заклеймить и проституток от педагогики...
    .
    Китайгородцев с готовностью "лёг" под Жёлтый дом и Итиховскую с этой их авантюрой по объединению.

    Горжусь тем, что я пытался эту Истиховскую не допустить к ректорству, сообщив в Минобраз РФ о её недостающей квалификации. Почему ни одна с*** от образования в регионе меня не поддержала?!
    • спа
      10 окт. 2016 г., 13:28:38
      Ответить
      Сашка) хорош пяткой колотить себя по впалой груди
      только и умеешь кляузы строчить
      Отправлено из мобильной версии
      • Александр Щиголев
        10 окт. 2016 г., 14:03:59
        Ответить
        "Кляуза — разг., неодобр. мелочная придирчивая жалоба, "
        .
        Разве когда жулика ставят, вне всяких заслуг и служебных достоинств, руководить ВУЗом, это мелочная придирчивость?
        Для таких, как Гайзер и Истиховская конечно так. А Вы из их круга, как чя понял, из тех, кто ещё на свободе...)
    • уважаемый
      10 окт. 2016 г., 13:31:57
      Ответить
      вы,
      в своих домыслах, хотя бы правильно фамилии людей озвучивайте. А то вы где то по верхам нахватались остатков информации, и вещаете гордо от твоего имени.
      • Александр Щиголев
        10 окт. 2016 г., 13:47:02
        Ответить
        Что имеете в виду?
        .
        Недостаток квалификации и стажа у Истиховской на момент её ухода в СГУ?
        Что же тогда она сначала ВрИО была?
        • Для Александра Щиголева
          10 окт. 2016 г., 14:35:04
          Ответить
          уважаемый,
          Александр, знаете, чем вы отличаетесь от тех, о ком смеете высказываться, вы, не погрузившись в проблему, считаете, что можете с кем-то делиться своим мнением, претендуя на какую-то общественную значимость своей персоны. Прежде, чем отвечать мне, прочитайте ещё раз, всё – что написали, и проверьте, на предмет, описок.
          • Александр Щиголев
            10 окт. 2016 г., 16:28:48
            Ответить
            И что, что допущены описки? Вы такого "высокого" уровня развития, что считаете наличие описок доказательством отсутствия фактов???
            .
            Вам был задан конкретный вопрос, в чём я не прав? Я утверждал, что на момент ухода Истиховской их Госсовета в Университет у неё не было достаточного стажа, звания и не было докторской.
            Где я не прав???

            А чем я отличаюсь от вашей услужливой породы, а отлично знаю: - я пишу открыто и от своего имени. Вы анонимно., как Вам (вам) и присуще...

            Поищите описки, найдётся чем ответить...
            • Для Александр Щиголева
              10 окт. 2016 г., 19:38:30
              Ответить
              :)
              Вы удосужились написать о человеке, даже не зная, как пишется его фамилия, поэтому, остальными вашими домыслами лучше делитесь с кем-нибудь на кухне, за бутылочкой беленькой, о том, кто под какой дом лёг.
          • для александра
            10 окт. 2016 г., 18:32:49
            Ответить
            согласна по поводу Щиголева, очень желчный товарищ!
            • Александр Щиголев
              10 окт. 2016 г., 19:02:40
              Ответить
              Спасибо за высокую оценку!
              .
              Если "гайзерята" обо мне такого мнения, значит не зря старался...
              • Для политрука
                11 окт. 2016 г., 9:27:31
                Ответить
                Саша, дави интеллектом и фактам этих ущербный холуёв - гайзерят и истихнят. Тварям спуску не давай.
      • эксперт
        10 окт. 2016 г., 21:32:34
        Ответить
        александру
        Вы не правы, педагог Вы наш, заслуженный,, оглянитесь, мы бывшие Ваши студенты тоже многое помним о Ваших способностях! Уверен, Вам это уже не очень приятно вспоминать на покое, но с чего Вы взяли, что вы авторитет в данных вопросах? Как не стыдно Вам!
        Отправлено из мобильной версии
        • Александр Щиголев
          11 окт. 2016 г., 9:20:05
          Ответить
          Забавно узнать о себе, что я был ещё и преподавателем
          .
          Тогда уж напомните , что я преподавал и где?
          Отправлено из мобильной версии
    • Хватит Щиголева клеймить уже!
      10 окт. 2016 г., 13:51:23
      Ответить
      САми по углам трусливо шептались и плевались и ни один не написал в соответствующие инстанции, хотя бы анонимно! Трусы, вы интеллигенты!
      А он посмел и правильно сделал.
      Все мы смелые задним умом.
      • Я
        10 окт. 2016 г., 15:00:15
        Ответить
        Помню один Щиголев тогда возмутился! А так называемое научное сообщество просто стоя аплодировали Истх ! Как впрочем и сегодня помалкивают как бы чего не вышло! И эти люди обучают наших детей?!
        Отправлено из мобильной версии
        • я-шке
          10 окт. 2016 г., 20:40:12
          Ответить
          А когда "Щиголев один возмутился", вы где были, а также 123-ий,
          Мы-шки и т.п.? Помалкивали?
          Ну, пусть, Истиховская, Гайзер плохи. Но вы-то - порядочные, умные, честные, и, не побоюсь этого слова, благородные люди! Чего только не пишете, всякую дрянь и чепуху собираете. Как к вам относиться? Кроме брезгливости, никакого чувства не возникает, когда читаешь ваши мелочные и низкие комментарии.
          • Бесплатным защитникам
            10 окт. 2016 г., 20:47:50
            Ответить
            А не читайте наши мелочные испражнения
            Отправлено из мобильной версии
            • Я
              10 окт. 2016 г., 20:49:40
              Ответить
              А те кто не молчал где оказались!? При гайзере и его любовнице что можно было говорить?
              Отправлено из мобильной версии
              • Я-шке
                10 окт. 2016 г., 21:58:12
                Ответить
                Но герой Щиголев же жив и даже вполне пиcyч.
                Отправлено из мобильной версии
                • Я
                  10 окт. 2016 г., 22:25:57
                  Ответить
                  Респект и уважение! Не все такие смелые!
                  Отправлено из мобильной версии
                  • да уж...
                    10 окт. 2016 г., 22:33:02
                    Ответить
                    Забыл, как там "смелого" шакаленка у Киплинга звали? Ну, этого, который: Акеллла промахнулся...Акелла промахнулся... :)))
    • Александр Велогищ
      10 окт. 2016 г., 15:15:50
      Ответить
      Китайгородцев с готовностью
      цитата: "Китайгородцев с готовностью "лёг" под Жёлтый дом и Итиховскую с этой их авантюрой по объединению..."
      а что оставалась делать? И что можно было сделать?
      Напишите, пожалуйста, варианты!
      Реально осуществимые варианты, которые бы не привели к объединению и самостоятельности КГПИ?
      • Александр Щиголев
        10 окт. 2016 г., 16:33:32
        Ответить
        То, что должен был делать руководитель и учёный с понятиями чести и совести....
        .
        Не согласиться, поднять вопрос, через прессу, через ОПу, через ГосДуму, вывести, наконец, студентов на митинг, пикеты...

        Больше всего эта коррупционная св... опасается шума и гласности вокруг своих воровских дел.

        Но я не утверждаю, что у Китайгородцева нет чести и совести. Просто, думаю, Китайгородцеву сделали ТАКОЕ предложение, с которым согласились его и честь и совесть...
        • Рогачев
          10 окт. 2016 г., 16:55:41
          Ответить
          Ребят, вы, конечно, все знаете и за всех все решаете, но, может быть, с пятого раза будете правильно фамилию ректора КГПИ писать - Китайгородский?
        • Александр Велогищ
          10 окт. 2016 г., 16:56:24
          Ответить
          То, что должен был делать руководитель и учёный
          Не согласиться, поднять вопрос, через прессу, через ОПу, через ГосДуму, вывести, наконец, студентов на митинг, пикеты...

          наивно полагать, что вышеперечисленные "средства и методы" реально помогли бы в данной ситуации отстоять самостоятельность КГПИ!? (я сам против этого объединения).
          всё было решено уже давно....., к большому сожалению!
          • Александр Щиголев
            10 окт. 2016 г., 17:40:25
            Ответить
            Помните фильм "Титаник"?
            . Я к тому что одни члены команды бегут к глютамат а другие до последнего борятся за живучесть кораб**. Этим отличается моряк от морской крысы.
            Если переводить аналогию на Китайгородского то он первый побежал кинув и команду и пассажиров..
            Отправлено из мобильной версии
            • Александр Щиголев
              10 окт. 2016 г., 17:43:34
              Ответить
              терпеть не могу набирать на телефоне. Редактор сам ставит слова какие хочет
              .
              вместо шлюпки написал хрен знает что...
              Отправлено из мобильной версии
              • Щиголеву
                10 окт. 2016 г., 20:59:41
                Ответить
                Это воля свыше. Клавиатура здесь ни при чем.
                Отправлено из мобильной версии
        • 123
          11 окт. 2016 г., 8:14:37
          Ответить
          А может у него и выхода другого не было? Как знать, как знать... Не суди, да не судим будешь.
  • Действительно
    10 окт. 2016 г., 12:43:56
    Ответить
    это объединение КГПИ с СГУ
    "никакой пользы кроме вреда" (с) - не принесло.
    Конечно, в мутной воде "объединения" некоторые персоны наловили и еще пока ловят нехилую рыбку собственного обогащения...
    Если реформация делалась под них - тогда всё правильно.
    • я
      10 окт. 2016 г., 17:58:16
      Ответить
      ходят
      упорные слухи, что Китайгородскому сохранили зарплату ректора КГПИ...?
      • 123
        10 окт. 2016 г., 23:50:49
        Ответить
        А болонка чьих была? Несколько лет тунеядничала на проректорской должности по учебе! Поговаривали что китайгородского протеже
        Отправлено из мобильной версии
  • Сам прихожу
    10 окт. 2016 г., 12:52:39
    Ответить
    Видать деньги получение на слияние закончились, повод попросить это ещё предложить сделать всё как было.
  • Кто знает
    10 окт. 2016 г., 12:55:20
    Ответить
    Кто такая и откуда взялась Михаличенкова?
    • Я
      10 окт. 2016 г., 15:38:39
      Ответить
      Говорим Михальченкова подразумеваем Истхв и наоборот!
      Отправлено из мобильной версии
    • Мы
      10 окт. 2016 г., 15:39:37
      Ответить
      Взялась? Когда "сделала" звание доцент для Истх
      Отправлено из мобильной версии
  • 888
    10 окт. 2016 г., 13:27:41
    Ответить
    выиграла истиховская, мутилось как раз для ее благосостояния .она ведь далеко не глупый человек, увидела какие дела крутило правительство коми, вот и решила уйти по раньше , но с прежней зарплатой расставаться не хотелось
    • Александр Щиголев
      10 окт. 2016 г., 13:51:36
      Ответить
      Какая наивность!
      .
      Место спикера понадобилось для приятеля Чернова Ковзеля. И что бы не обижать преданных ОПС прислужащих для Истиховской подвинули Задорожного...
      • Я
        10 окт. 2016 г., 21:42:38
        Ответить
        Была бы не глупая не связалась бы с юристами! Пусть хавает теперь за обе щечки! Это не последняя её уголовная статья!
        Отправлено из мобильной версии
    • "распилили"
      10 окт. 2016 г., 15:51:34
      Ответить
      ботанический сад
      кгпи,основанный в 1936 году
      Отправлено из мобильной версии
      • Александр Щиголев
        10 окт. 2016 г., 16:36:40
        Ответить
        Что касаемо ботанического сада...
        .
        Это была федеральная земля. Её выделили по программе содействия жилищному строительству под Жилищные кооперативы отдельных категорий граждан (врачи, учителя, преподаватели, верераны и т.п.)
        Но гайзерята отдали эту землю под частную застройку, в нарушение закона.
        Я обращался в Прокуратуру РК, но те ответили, что раз земля была федеральной раньше, то в Москву и обращайтесь.
        Уверен, что и Китайгородцев знал об этой афере...
        • Масяня
          10 окт. 2016 г., 21:01:40
          Ответить
          Фамилия Ректора-Китайгородский!!! Михаил Дмитриевич был Ректором!А знал об этой афере Гайзер и ОПГ и др.
          • Александр Щиголев
            10 окт. 2016 г., 21:22:09
            Ответить
            То, что он ещё и еврей
            .
            многое объясняет, но не является смягчающим обстоятельством...
            Отправлено из мобильной версии
            • Щигалевскому
              10 окт. 2016 г., 21:54:40
              Ответить
              Фу-у, как пОшло и низко!
              • Алек!андр Щиголев
                10 окт. 2016 г., 22:12:22
                Ответить
                Не понял что именно?
                .
                Я не считаю что быть евреем пошло и низкодругое дело что когда евреи руководили ОПС то им с евреями было не сложно найти общий язык..
                Отправлено из мобильной версии
                • Щиголеву
                  11 окт. 2016 г., 6:36:08
                  Ответить
                  Вы прям как Маркин - Опс да Опс.
                  Отправлено из мобильной версии
            • Коми
              10 окт. 2016 г., 22:23:00
              Ответить
              Расея для рузке? Александр?)
              Мало того, что вас коми обидели, так ещё и евреи вам чем-то не угодили. Какой-то вы чересчур нетерпимый
  • Журналист
    10 окт. 2016 г., 13:30:06
    Ответить
    Ну как то в сюжете однобоко тема освещена. Хвалят обьединенный дальневосточный ВУЗ,и упускают тот факт что ректрор только что объединенного вуза тоже под следствием. Как писали СМИ
    Ректору Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) Сергею Иванцу предъявлено обвинение в злоупотреблениях. Об этом сообщили в понедельник, 21 марта, в Следственном комитете.
    Дело, по которому проходит Иванец, возбуждено по части 3 статьи 33, части 3 статьи 285 УК РФ («Организация злоупотребления должностными полномочиями, повлекшего тяжкие последствия»). Материалы для этого предоставило региональное управление ФСБ.
    По мнению следствия, в августе-сентябре 2015 года Иванец дал указание двум проректорам ДВФУ (Виктору Атаманюку и Алексею Цхе) изготовить и подписать акты приема-сдачи работ по одному из этапов исполнения контракта на создание информационно-технической системы университета, заключенного в 2011 году на сумму 647 миллионов рублей. Работы по этому этапу должны были быть выполнены еще в 2013 году, однако по факту этого не произошло.

    В сентябре 2015 года Иванец отдал распоряжение главному бухгалтеру университета оплатить работы согласно фальсифицированным актам, в результате чего на счет компании-исполнителя контракта (ООО «Современный университет») было переведено более 20 миллионов рублей.
    Ранее 21 марта Иванец был задержан сотрудниками правоохранительных органов.

    Журналисты должны быть обьективны ,а то раз в республике прежнее руководство посадили, теперь все у нас плохо. Обидно, однако,а мы здесь живем, и хотим жить
    • Знающий
      10 окт. 2016 г., 13:57:42
      Ответить
      Согласен с журналистом! Надо республику защищать,сейчас новая жизнь. Москва дала тогда установку обьединять ,а теперь разъединить,вы уж там определитесь, то ли умная, толи красивая. При обьединении вузов федералы ни копейки не дали ,в отличии другим супер пупер научным центрам. Пришлось универу с пединститом с аварийными зданиями да пожарными предписаниями проблемы решать
      • Знающему
        10 окт. 2016 г., 14:53:44
        Ответить
        Себя защити для начала. Из за таких как вы защитничков над Коми все просто смеются! Кто мы все , если нами столько лет управляли гайзереныши?
        Отправлено из мобильной версии
        • 123
          10 окт. 2016 г., 14:56:03
          Ответить
          Кто посмел открыть рот в СГУ, не просто заставили уйти, так ещё не дали работать на территории Сыктывкара. Пришлось уехать из Коми.
          Отправлено из мобильной версии
    • не журналист
      10 окт. 2016 г., 15:18:00
      Ответить
      из сюжета
      одно понятно, - собирают уже всякий мусор, пыль метут, лишь бы Гайзера лишний раз упомянуть, год ведь прошел, основания нужны держать.
      • Ч
        10 окт. 2016 г., 18:03:51
        Ответить
        Если СГУ пыль и мусор? ! Тоды даа
        Отправлено из мобильной версии
  • Смотрящий
    10 окт. 2016 г., 13:59:44
    Ответить
    В правильном Государстве за это кто-то должен ответить.
  • Я
    10 окт. 2016 г., 14:38:04
    Ответить
    Мало того что погубила пединститут, Ист-я откинула развитие СГУ на десятки лет назад. Как говорится легко разрушить то что не создано самой
    Отправлено из мобильной версии
    • Вообще
      10 окт. 2016 г., 15:21:26
      Ответить
      закрыть надо СГУ
      раз там так все безобразно. Тем более и пожарная безопасность там совсем не в порядке.
      • Отец
        10 окт. 2016 г., 15:32:53
        Ответить
        Для вообще
        Да закройте уже свой рот про универ,дайте спокойно детям нашим учиться.Задолбали между собой власть делить; а про комментаторов из СГУ я вообще молчу,работать там и там же ср.......тьфу
        • Отцу
          10 окт. 2016 г., 15:45:33
          Ответить
          Какое закройте
          Спасать надо детей! Все закрыть немедленно, вы ж читайте, чего народ знающий пишет - специалистов нет, одни карьеристы, разрушили всю систему образования, все, капец! А то еще потом дипломы отберут.
          Отправлено из мобильной версии
          • ...
            10 окт. 2016 г., 21:49:37
            Ответить
            Гайзер и Ко где учились и где они сейчас? Еще скажите что СГУ страну развалил.
  • Я
    10 окт. 2016 г., 15:34:38
    Ответить
    Почему убираете правдивые комменты про Михальченкову?!
    Отправлено из мобильной версии
    • 123
      10 окт. 2016 г., 15:36:10
      Ответить
      Убирают потому что кто то из прошлых остался в редакции БНК! Хватит служить Истх - её нет, а дело продолжает жить!
      Отправлено из мобильной версии
      • 123-му
        10 окт. 2016 г., 15:41:58
        Ответить
        Вот удивляюсь, а вы, номер 123, не прошлый? Вы только народились? Или все-таки и там нлрмально было, и здесь ничего? И нашим, и вашим за три копейки пляшем?
        Отправлено из мобильной версии
        • И
          10 окт. 2016 г., 16:01:16
          Ответить
          Нашим и вашим за три копейки пляшите и дальше! Высказываю свою точку зрения без оскорблений и нецензурщины. Вопрос- почему удаляют?
          Отправлено из мобильной версии
        • 123
          10 окт. 2016 г., 16:03:05
          Ответить
          И раньше и сейчас высказываю что думаю! А за три копейки не продаюсь ни тогда ни сейчас в отличии от вас!
          Отправлено из мобильной версии
          • Да ни в каком ни отличии
            10 окт. 2016 г., 17:50:40
            Ответить
            У вас уже психоз (а может врожденный?), Всех, кто иное мнение имеет, вы относите к "прошлым". Не надорвитесь!
            Отправлено из мобильной версии
            • Z
              10 окт. 2016 г., 18:01:57
              Ответить
              Читайте милочка или милок внимательнее
              Отправлено из мобильной версии
            • 321
              10 окт. 2016 г., 21:21:52
              Ответить
              злая
              Вы случаем не психотеропевт? По Вашим коментам Вы и туда и сюда! Вас это раздражает? Это тоже вроде диагноз, добрее надо быть к людям, купите котенка.
              Отправлено из мобильной версии
              • 321му
                10 окт. 2016 г., 21:45:28
                Ответить
                Неа я юрыст учила меня Истх и Михалкова великие юристам всех времён и народностей
                Отправлено из мобильной версии
              • Злой
                10 окт. 2016 г., 22:14:09
                Ответить
                Ну, стало быть в точку попала. Точно, - психоз.
                Отправлено из мобильной версии
                • Ч
                  10 окт. 2016 г., 22:29:38
                  Ответить
                  Иначе как психоз и не назовёшь , а ведь и правда Истх и Михальч преподают в юридическом институте , одна конституционное право а другая административное! Точно психоз!
                  Отправлено из мобильной версии
    • Я почему убираете
      10 окт. 2016 г., 15:39:09
      Ответить
      Правдивын комменты
      Про кpыceнышeй?
      Отправлено из мобильной версии
      • Даже если к власти придёт Навальный с Зильбергом
        10 окт. 2016 г., 16:04:56
        Ответить
        Банка будет убирать неудобные комментарии. Неудобные - поскольку правдивые.
        А правда, она всегда глаза колет. А написать про более гнусные методы - так и этот комментарий сотрут.
        Пилите Шура, пилите...
      • 123му
        10 окт. 2016 г., 21:48:58
        Ответить
        ужас
        Слово не воробей, да?
        Отправлено из мобильной версии
  • Отцу
    10 окт. 2016 г., 20:13:03
    Ответить
    Нормальные дети учатся в Питере и в Москве, а в в СГУ-БОЛОТЕ делать НЕЧЕГО! Качество образования НЕТ, особенно тех "врачей" , которых они выпускают. Не смешите РК.
    • И ненормальных
      10 окт. 2016 г., 20:25:54
      Ответить
      там же (Москве и СПб.)
      полным-полно. Плавали - знаем!
    • Аля
      10 окт. 2016 г., 21:02:09
      Ответить
      Нормальные дети -это дети богатеньких папочек? У которых есть деньги жизнь в Москве своим отпрыскам оплачивать. Я вот мать одиночка,и дочь моя школу без троек закончила. Учиться на педобразовании в университете,очень ей нравиться,хвалит преподавателей. И здесь жить останется, в республике. А детки московские в Москве и останутся,плевали они на республику
      • Гайзер учился в Маскве, Дочку Трололо перевёл в мАскву со второго курса
        11 окт. 2016 г., 9:48:42
        Ответить
        И что? Вернулись в Сыкт и потеряли пыльцу невинности.
        А мать-одиночка - это более чем симптоматично.
  • не люблю философов
    10 окт. 2016 г., 21:15:20
    Ответить
    и психологов
    Как можно столько лет преподавать философию,,, психологию,,,, философия, наука не о чем, что первично, яицо или курица, вы пользу обществу каку нибудь за столько лет не пытались оказать? Родня работала в педухе, уважение по ее мнению, философы не имели. Теоретики, зануды и всем всегда не довольные. И ведь не поспоришь, по их мнению, неудачники, не реализовавшиеся в жизни и профессии. Торговцы билетами и знаниями, причем не своими. Как можно таких людей в эксперты по развитию вышки? Пенсия, и ближе к дуалистам))))
    Отправлено из мобильной версии
    • Александр Щиголев
      10 окт. 2016 г., 21:30:32
      Ответить
      Потому и не любите философию, что её Вам преподавали такие же кандидатынаук как Истиховская и Китайгородский..
      .
      Почитайте Ницше, проникнетесь...
      Рекомендую две работы:
      - Так говорил Заратустра
      - Антихристианин
      Отправлено из мобильной версии
      • все равно
        10 окт. 2016 г., 21:35:07
        Ответить
        не люблю
        И что, мне это это ЗП на заводе прибавит? А преподавали, к стати Вы!!
        Отправлено из мобильной версии
        • и продолжая
          10 окт. 2016 г., 21:39:36
          Ответить
          науку
          Вам то это чем помогло? Может нобелевку дали? Что для нородного хозяйства Вы сделали за это время? Вся ваша наука, призванная научить мышлению, лично меня отвлекала своей никчемностью. И к экономике шла как седло для кита.
          Отправлено из мобильной версии
        • о как
          10 окт. 2016 г., 21:51:15
          Ответить
          понесло
          Звучит как камасутра, точно надо это читать?
          Отправлено из мобильной версии
        • Александр Щиголев
          10 окт. 2016 г., 22:04:42
          Ответить
          Для того, чтобы крутить гайки или варить метал Ницше не нужен
          .
          А вот понимать, к примеру, почему одни пашут, а другие богатеют, тут Ницше поможет понять.
          Конечно, если Вы не раб и не халдей по убеждению. Быдлу и,конечно , Ницше противопоказан. Им лучше к Библии обратиться.
          Так что рекомендую...
          Отправлено из мобильной версии
          • да уж...
            10 окт. 2016 г., 22:50:12
            Ответить
            ХАЛДЕ́Й.
            1. Человек семитической народности, населявшей в древности Вавилонскую низменность. Халдеи славились своей восточной образованностью, вследствие чего в старину слово халдей стало синонимом звездочета, мага, прорицателя. (Толковый словарь Ушакова)
            Резюме: если всё, к чему прикасался мифологический Мидас превращалось в золото, то всё, к чему "прикасается" тролль АЩь превращается в ..... (слово запрещённое к использованию на данном информационном ресурсе).
            • Александр Щиголев
              11 окт. 2016 г., 0:04:14
              Ответить
              Слова порой имеют разные значения
              . Если слово холуй Вам ближе, то Вам видней...
              Отправлено из мобильной версии
        • Александр Щиголев
          10 окт. 2016 г., 22:06:48
          Ответить
          И я никогда не преподавал в ВУЗе.
          .
          Если Вы даже преподавтеля не помните то неудивили.
          Отправлено из мобильной версии
    • 123
      10 окт. 2016 г., 22:31:43
      Ответить
      Уважение у студентов , как правило, имеют такие преподы, которые за мзду ставят оценки, точнее продают оценки! Так что про уважение не будем!
      Отправлено из мобильной версии
  • 555
    10 окт. 2016 г., 21:38:16
    Ответить
    Сколько заслуженных людей эта лжеученка оставила на обочине? Когда сливала ВУЗы ! Гореть ей в аду!
    Отправлено из мобильной версии
    • горожанин
      10 окт. 2016 г., 21:55:33
      Ответить
      юстас алексу
      Пахнет сектой, куда органы смотрят. Еще Сан Лайта вспомнил бы. Еще тот великий нужный, и очень известный среди своих близких, философффф
      Отправлено из мобильной версии
    • 555-му
      10 окт. 2016 г., 22:16:53
      Ответить
      Видимо, рядом с вами (из философии)
      Отправлено из мобильной версии
  • выборы ректора
    10 окт. 2016 г., 23:29:03
    Ответить
    ректор
    студенты СГУ/КГПИ предлагают на пост ректора Александра Щиголева! Мы, студенты поддержим именно эту кандидатуру. И если надо - подписи соберем! Только А. Щиголев спасет всю сложившуюся ситуацию!
    • Мы
      11 окт. 2016 г., 0:54:31
      Ответить
      Только за! После истихмих ректором может быть даже конюх дядя ваня
      Отправлено из мобильной версии
    • Выборам
      11 окт. 2016 г., 6:42:20
      Ответить
      Не отнимайте у нас нашего кандидата в президенты! Щиголев - наш будущий президент! Уж он-то все наладит!
      Отправлено из мобильной версии
    • Александр Щиголев
      11 окт. 2016 г., 9:29:19
      Ответить
      Спасибо за сарказм польщён
      .
      Чтобы понимать что наш футбол на низком уровне не надо самому быть профессионалом.
      Так и здесь чтобы понимать, что из себя представляла афёра с объединением не обязательно было в ней участвовать.
      Всё делалось для объединения активов, чтобы зарплата у Истиховской была за 800 тысяч и ЖД доля перепадала...
      Отправлено из мобильной версии
      • Александру
        11 окт. 2016 г., 11:16:32
        Ответить
        Тема
        Вот Вы и ответили о бессмысленности проведения митингов, пикетов и т.д. с участием студентов .....
        • Александр Щиголев
          11 окт. 2016 г., 12:28:27
          Ответить
          бесмысленно у тех, у кого совесть осталась, но чести маловато и воля отсутствует...
          .
          Rolling Stone the moss not overgrown
  • Коми
    11 окт. 2016 г., 11:20:37
    Ответить
    Вы всё шутите, а в СГУ сейчас готовят учителей для ваших детей и врачей для ваших семей. То, что там происходит сейчас , так или иначе, в будущем коснется каждого. Проблема совсем не "местечковая".
    • Пострадавший
      11 окт. 2016 г., 12:43:05
      Ответить
      Мне в Эжвенской больнице за 10 минут порушили всё, что московских профессор 4 часа делал.