content/news/images/54823/fotokonkurs.ru_mainPhoto.jpg
16:08, 07.10.2016 / ОБЩЕСТВО

Мэр Воркуты предложил городскому обществу защиты животных решать проблемы сообща

Руководитель воркутинской администрации Игорь Гурьев готов к диалогу с местными волонтерами Общества защиты бездомных животных и совместно решать общие задачи, но в интересах жителей города.

Мэр Воркуты предложил городскому обществу защиты животных решать проблемы сообща
Фото fotokonkurs.ru

– Мы никогда не уходили от ответственности в вопросе обеспечения безопасности воркутинцев, их защите от безнадзорных собак. Администрация всегда выступала за законное решение этой многолетней проблемы. Но это не означает, что мы не готовы помогать волонтерам, которые сейчас отмежевались от приюта МБУ «СДУ» и начали самостоятельную деятельность. Мы благодарны им за их работу и будем дальше способствовать тому, чтобы большее количество людей и предприятий забирало псов с приюта, оказывая им надлежащий уход, - цитирует мэра Воркуты пресс-служба его администрации.

Игорь Гурьев готов выехать на территорию нового приюта, который организовывался стихийно после вывоза собак из питомника, находящего в МБУ «СДУ».

– На днях прошла предварительная встреча с представителем Воркутинского общества защиты бездомных животных, на которой были высказаны отдельные просьбы, в том числе касающиеся питания собак, – сообщил БНК советник мэра Александр Литвинов. – Мы заявили, что готовы оказывать административную и информационную помощь, а также помощь по обустройству нового приюта в рамках наших полномочий и возможностей, оказать содействие в пристройке собак на предприятия города и республики.

Как сообщили в мэрии, приют, находящийся в ведении МБУ «СДУ», на данный момент работает в штатном режиме, как и служба отлова собак (автоответчик 7-51-01).

Напомним, что всех собак волонтеры вывезли в собственное помещение, находящееся недалеко от шахты «Воркутинская», и самостоятельно за ними ухаживают. Вчера Игорь Гурьев призвал руководителей охранных и промышленных предприятий оказать помощь волонтерам и взять на свои объекты одну или несколько собак.

6 октября сообщество Воркутинского общества защиты животных «ВКонтакте» было заблокировано администрацией социальной сети с формулировкой «за подозрительные сборы на благотворительные нужды». Волонтеры считают, что сообщество было взломано недоброжелателями, после чего на аккаунт наложили блокировку.

5995

Комментарии (74)

Добавить комментарий
  • Эраст Пришпандорин
    07 окт. 2016 г., 16:18:48
    Ответить
    Девачки хотят спасать собачек. Флаг им в руки. Но причём тут администрация? Дело администрации сделать так, чтобы собачки не тусовались на улицах города.
    • Ж.В.
      07 окт. 2016 г., 17:29:44
      Ответить
      Да, вот и пусть занимаются своим делом в администрации. Например запретят ВВОЗИТЬ в Воркуту собак всех пород для разведения (хотя бы на время пока численность не отрегулируют). Законодательно заставят зарегистрировать своих собак как физ. лиц, так и юр.лиц. Штрафовать нерадивых хозяев, и особенно тех, чьи собаки покусали людей, потому как не только бродяжки это делают. И т.д. А лезть внутрь приюта и тем кто что то делает, указывать как убивать подопечных, ну, как тогда дело пойдет?
    • коми
      07 окт. 2016 г., 18:01:39
      Ответить
      прушпандорину
      а ты не выбрасывай животных на улицу после того как наиграешься, зря вот тебя в детстве не выкинули
      • Эраст Пришпандорин
        07 окт. 2016 г., 18:06:35
        Ответить
        А я и не выбрасываю И не выбрасывал. А мою семилетнюю дочь собачка, находящаяся на самовыгуле , покусала.
        • вопрос
          07 окт. 2016 г., 18:25:55
          Ответить
          На самовыгуле походу не только собака была, но и ваша 7летняя дочь? Вы ребенка оставили без присмотра?
          Может она собаке в нос палец засунула? Вы были рядом? Куда опека смотрит?
          На самовыгуле была не бродячая собака, смерти которых так хотят. А домашняя. Пусть хозяев ЗАСТАВЯТ следить за собаками. ШТРАФУЮТ.
          • Фдулыч
            07 окт. 2016 г., 21:15:18
            Ответить
            То естья, опасаясь собак должен сопровждать своего ребёнка, в школу до 18 лет?
            • псы
              07 окт. 2016 г., 21:49:04
              Ответить
              приют у Гурьева..к нему
              • СК
                08 окт. 2016 г., 5:15:27
                Ответить
                стратегия
                Приют на Квартале Н оставлен безнадзорным, открытым для того, чтобы вандалы его разрушили. Потом ремонт за счет налогоплательщиков, естественно и поживиться будет точно можно...
            • Как хочешь, дело добровольное.
              08 окт. 2016 г., 11:04:09
              Ответить
              Можно кормить ребёнка с ложечки до 18 лет, а можно научить держать ложку. Можно водить за ручку в школу до выпускного бала, а можно научить смотреть на светофор и переходить дорогу. Можно сопровождать в школу до 18 лет, а можно объяснить, как вести себя с собаками.
              Это что касается бездомных собак, которых воспитала улица. Что до домашних, тут всё просто - чему хозяин научил (нечаянно или преднамеренно), то они и делают.
        • Ося
          10 окт. 2016 г., 12:08:49
          Ответить
          покусала))
          а сама собака бы и не кинулась! Значит дразнили ее. И жаль что не сожрала эту девочку!
    • Гурьев патологический врун
      11 окт. 2016 г., 23:47:58
      Ответить
      видео подтверждающие что эта информация ложь!
      https:// www. youtube. com/watch?v=lOaoBu6s7ds
  • 333
    07 окт. 2016 г., 16:37:15
    Ответить
    Неужели трудно ночью проехать на машинах и перестрелять всех собак?Проблема то в чём ? Года два назад в Сосногорске именно так и сделали даже фотка в инет попала,уазик полный собак мёртвых
    • Ну-ка
      07 окт. 2016 г., 17:05:56
      Ответить
      Вообще то вы призываете совершить не законные действия. С таким же рвением кто то призовет уничтожать тех, кто хочет уничтожить собак. Давайте опираться на законы РФ.
      • Наська
        11 окт. 2016 г., 8:09:30
        Ответить
        С каждым годом появляется все больше двуногих сушеств подвида "мразь обыкновенная".
        Отправлено из мобильной версии
    • Представляешь, трудно.
      08 окт. 2016 г., 11:06:03
      Ответить
      Некоторые двуногие, как ни странно, пока ещё остаются людьми. Я бы даже сказал, таких большинство.
    • Ося
      10 окт. 2016 г., 12:11:37
      Ответить
      для 333
      очень жаль, что нет такого закона отстреливать людей, кто выкидывает на произвол судьбы животных. А думающим так как вы "Неужели трудно ночью проехать на машинах и перестрелять всех собак?" по жизни воздастся!
    • Лиза
      10 окт. 2016 г., 16:33:22
      Ответить
      Сожрала, это грубовато, но я совершенно с вами согласна!
      Отправлено из мобильной версии
  • Мэру
    07 окт. 2016 г., 16:40:22
    Ответить
    Игорь Валерьевич, спасибо что закончили войну с собачниками. Это верно - в одном городе делить нечего! Все равны! Давайте дружить и тогда все проблемы будут по плечу!
    • Эраст пришпандорин
      07 окт. 2016 г., 16:54:30
      Ответить
      Зоошиза дружить не хочет. Они денег хотят
      • Ж.В.
        07 окт. 2016 г., 17:36:47
        Ответить
        Ага! А Гурьев не хочет денег?)))) А Мельников бесплатно работал?)))) Вот кто искренне не нуждается в деньгах!))))) Наконец то, нашли кто РК разворовал, обобрал население!)))) Зоозащитники!!! Так не те за решеткой сидят!)))) Свободу Гайзеру и пр..., за решетку Таню Белошкурскую!)))) Девчонки за каждый рубль отчитываются, свои вкладывают. Все, все работают, кроме всего, на своих рабочих местах, не связанных с приютом. Ну, зло оно легко клевещет, это такие методы грязного пиара. Не умно совсем...пришпандорин..само за себя...
    • Волонтер
      07 окт. 2016 г., 16:54:41
      Ответить
      Полностью согласна с Вами!!!
      Отправлено из мобильной версии
    • Ж.В.
      07 окт. 2016 г., 17:38:10
      Ответить
      спасибо
      А зачем было начинать войну?. Руководитель-должен договариваться уметь.
  • Иван типичный Воркутинец
    07 окт. 2016 г., 16:59:50
    Ответить
    Молодец, Гурьев! Мужской поступок!
    Отправлено из мобильной версии
  • Ж. В.
    07 окт. 2016 г., 17:01:46
    Ответить
    Общественная организация "Волонтеры в защиту бездомных собак" или как то по другому, не важно, насчитывает в своем составе более тысячи человек, их группа ВК, более 6000, и еще множество поддерживающих и сочувствующих. В течение 5 или больше лет эта организация РАБОТАЕТ, и собирается продолжать деятельность. Есть результаты: пролеченные собаки, все привиты, адаптированы, агрессивные и не поддающиеся социализации- усыплены, масса стерилизованных животных, огромная часть передана в "добрые" руки....часть добросердечных людей решат свою потребность в заботе о четвероногих...А сколько проведено разъяснительной, просветительской работы, сколько советов населению по уходу за животными, сколько призывов стерилизовать непородных животных. Это РАБОТА, товарищи! Сколько средств за эти годы израсходовала администрация? Ни сколько. Все мероприятия на средства из добровольных пожертвований. Такую организацию администрации нужно в пример ставить и всячески содействовать. А Воркута (Гурьев) выжила их из помещения угрозой уничтожения любимчиков из числа питомцев, и все исходя из мировой практики и со ссылками на закон? Теперь, люди спасают своих подопечных ценой своего здоровья. Не пойми где в не жилом районе, в полной антисанитарие, без света и воды теперь они должны совершать благороднейшие свои действия. За что вы так с людьми, господин Гурьев?
    • кто виноват?
      07 окт. 2016 г., 17:07:25
      Ответить
      Нет смысла спорить - все споры приводят в тупик! Надо с чистого листа начинать
    • Василий Житник
      07 окт. 2016 г., 17:10:38
      Ответить
      Ну, вам все не так. Когда не до них (собак) было-плохо, когда решили, что будем помогать чем можем-тоже не айс. Вы в вечной оппозиции, какой бы мэр ни был. (А БАБА ЯГА -ПРТОТИВ)))) все норм, Валерич, не слушай аких как жв
      Отправлено из мобильной версии
      • знаю их
        07 окт. 2016 г., 17:22:05
        Ответить
        Тот кто работает всегда на виду. Кто знает свои права и отстаивает их всегда не угоден. Мэры приходят и уходят, а волонтеры уже 5 мэра пережили и делают свое дело не взирая на гнусную ложь и клевету, ваши "палки в колеса".
    • Эраст Пришпандорин
      07 окт. 2016 г., 17:12:58
      Ответить
      "Есть результаты: пролеченные собаки, все привиты, адаптированы, агрессивные и не поддающиеся социализации- усыплены, масса стерилизованных животных, огромная часть передана в "добрые" руки....часть добросердечных людей решат свою потребность в заботе о четвероногих...А сколько проведено разъяснительной, просветительской работы,"

      Я рад за собак...И я им даже завидую...Но какова конечная ЦЕЛЬ? Вот какова цель ЭТОЙ всей работы?

      Безнадзорные собаки как тусовались по городу, так и тусуются. Как кусали людей , так и кусают. Только догхантеры(Дай Бог им здоровья) пытаются решить проблему. Дело делают тихо, и эффективно. Без лишнего пиару.

      Мне, жителю Воркуты, нужно ехать, а не шашечки.

      Хотите содержать собак и ухаживать за ними до их естественной смерти? Да сколько хотите. Но за свои деньги.
      • Ж.В.
        07 окт. 2016 г., 17:18:55
        Ответить
        А за чьи они деньги волонтеры это делают? Вы не даете, следовательно, за свои и неравнодушных людей, у кого осталось что то человеческое....Тогда и нос свой в работу общественной организации не имеете совать права. Организация закон не нарушала. Содержать животных (любых) имеет право как физическое, так и юридическое лицо. Они хотели выполнять в одной смычке с администрацией, но дело так повернулось, что не давая ничего, администрация заявила о том, на кого указать пальцем и усыпить. Вот и весь конфликт.
        • Эраст Пришпандорин
          07 окт. 2016 г., 17:35:02
          Ответить
          за свои? А сколько денег было выделенно Алдминистрацией Города на обустройство Приюта?

          Хотят содержать собак? Да скатерьтю по ж***м.

          Один вопрос: а что делать с теми собачками, которые не попали в приют, которые кусают людей и гадят где попало?
          ЧТО с ЭТИМИ собачками делать?
          • Ж.В.
            07 окт. 2016 г., 17:47:31
            Ответить
            Хороший вопрос!!!!!!) Сколько денег было выделено администрацией и сколько списано? Спросите мерию нашу). Кто работал бесплатно на благоустройстве, кто на своих машинах возил воду для собак бачками, кто подстилки по домам собирал, кто каши варил псам? Кто выгуливал два раза в день 150 собак и за чьи деньги были сторожа в приюте? Будки строил, ветеринару стерилизацию оплачивал? ЛЮДИ! А Администрация, в соответствии с решением СУДА, ДОЛЖНА была открыть приют, законом им это было велено, а чтобы списать деньги -вставили пластиковые окна в брошенное здание и все))), их об этом волонтеры не просили...все делалось администрацией не ради собак...а ради выгоду поиметь... Которые не попали в приют собачки, теперь приют свободен на квартале. Пусть Администрация и организует его работу по своему усмотрению, а волнтеры будут контролировать законность этой организации и оставят за собой право обжаловать действия. За бродяжек не волнуйтесь, теперь Гурьев их должен в приюте содержать!
            • Эраст Пришпандорин
              07 окт. 2016 г., 18:10:34
              Ответить
              Да за свои деньги и в личное время делайте что хотите. Хоть сказки рассказывайте собакам на ночь. Это ВАШИ проблемы. Авот кусающиеся на улицах города собаки-это моя проблема. И я смотрю, что решить её никто, кроме Дяди Изи не может. Таки надо к нему обращаться
              1
              • пришп-у
                07 окт. 2016 г., 18:27:38
                Ответить
                Дядя изя сейчас за другое переживает. Не забудьте- изменилось законодательство РФ!!! Собак убивать- не законно!!!
                • Эраст Пришпандорить
                  07 окт. 2016 г., 19:05:53
                  Ответить
                  А кусать людей?
                  1
                  • как запущено у вас все
                    07 окт. 2016 г., 19:37:19
                    Ответить
                    Пока собаки не развились до такого уровня, чтобы издавать законы и следовать им.
                    1
                    • ФдулыЧ
                      07 окт. 2016 г., 21:15:57
                      Ответить
                      Они кусают людей.
                      1
                      • ?
                        08 окт. 2016 г., 17:35:13
                        Ответить
                        Если посмотреть статистику нападения людей на людей, то собаки отдыхают.
                        Вероятно, надо уничтожить всех жителей Воркуты, во избежание?
                      • Эхо
                        10 окт. 2016 г., 12:11:40
                        Ответить
                        А давайте тогда всех пьяных водителей убивать! Вон сколько людей давят! Собакам столько не перекусать. И машины надо сжигать, которые кого-то сбили. Да?!
                        Отправлено из мобильной версии
      • Хантер
        07 окт. 2016 г., 17:37:26
        Ответить
        все правильно. надо думать о людях а не о собаках!!!
        1
        • коми
          07 окт. 2016 г., 18:07:02
          Ответить
          так эти собаки лучше чем те, что тут лают
          • согласна с Вами
            07 окт. 2016 г., 18:31:19
            Ответить
            Собаки
            Лучше! Никак люди кровью не насытятся, мяса все не наедятся, друг друга не наубиваются, никак планету от животных не могут зачистить, чтобы не мешали Царям природы!
        • О людях и думаем
          08 окт. 2016 г., 11:08:46
          Ответить
          Чтобы люди оставались людьми.
  • 0льга
    07 окт. 2016 г., 17:48:08
    Ответить
    "Общественная организация "Волонтеры в защиту бездомных собак" или как то по другому, не важно, насчитывает в своем составе более тысячи человек, их группа ВК, более 6000, и еще множество поддерживающих и сочувствующих" Ничего не поняла!!!!! Так пусть КАЖДЫЙ любитель возьмет по одной собаке домой: лечит, кормит, стерилизует, водит гулять в наморднике и на поводке,Неужели в Воркуте более 6000. безнадзорных собак? Или так не интересно, не денежно, без скандала?
    1
    • умнойоле
      07 окт. 2016 г., 17:51:38
      Ответить
      узбагойтесь
      Они уже взяли и не по одной....
      • Эраст Пришпандорин
        07 окт. 2016 г., 18:11:52
        Ответить
        Ну...чо...Молодцы. А что с оставшимися на улицах делать? Они ведь прямо сейчас кусают людей.
        1
        • Ж.В.
          07 окт. 2016 г., 18:21:56
          Ответить
          Что пришпандорин вы хотите слышать???? "убивать и убивать?" Ну, не законно это. Гурьев зачистил приют и теперь он всех собак заберет. А вы, граждане привозите в Воркуту еще щеночков, поиграйтесь пока много писать на ковер не начнут и продолжайте выбрасывать, у вас же аллергия, и вы на работе устаете, да и туфель жалко погрызенных... И история с собачками никогда не закончится, хоть 40 приютов откроют! По ходу теперь их в Воркуте 3.
          • Эраст Пришпандорин
            07 окт. 2016 г., 19:16:23
            Ответить
            Что я хочу услышать? Я не слышать хочу...Я хочу чтобы моя дочь, которую в 7 лет покусала собака у школы, наконец перестала боятся ходить в школу. А как это бюудет выполнено-мне безралично...Но Дядя Изик, наказал собачку, которая покусала мою дочь. И если сдохло ещё десяток, то и пофиг. Мёртавая собака никого не укусть.

            И претензии насчёт появления собак в городе-это не ко мне. Выгудивайте собак правильнои будет вам счастье
            1
            • Куда смотрит
              07 окт. 2016 г., 19:52:57
              Ответить
              Опека
              Семилетнего ребенка нужно водить в школу. Ее не только собака может испугать и обидеть. Сколько людей, детей по стране пропадает....Вы человек не добрый и родитель так себе...

              Мертвый человек тоже собаки не обидит...И когда гов№ человек умирает про него тоже говорят- подох...Так что...сентенция ваша не катит...

              А дяде изе не до собак....сейчас...как бы не вызвали в СК...вспомнит он еще и что с собаками делал и с людьми...не только делами славными знаменит...
              • ФдулыЧ
                07 окт. 2016 г., 21:19:12
                Ответить
                Моей младшей 12. Старшему 17...Ни разу , никто , ни один человек не пугал моих детей, когда они шли в школу...А собаки покусали и мою дочь..рука прокушенна в трёх местах...
                1
                • Уточню - домашняя собака покусала!
                  08 окт. 2016 г., 11:11:08
                  Ответить
                  Т.е., проекция характера владельца. Стреляет не пистолет, стреляет человек, нажавший на курок.
  • Собака
    07 окт. 2016 г., 17:50:10
    Ответить
    Господин Гурьев! Почему здание приюта на квартале, ваша муниципальная собственность выделенная целевым назначением под приют пустует, тогда как в городе есть бездомные собаки? Почему работа не ведется?
    • МБУ СДУ
      07 окт. 2016 г., 17:52:37
      Ответить
      Уже 7 собак в приюте, будет больше не переживайте. Ваши собаки с нового приюта уже бегают по II району!!! Ошейники и морды нам знакомы!
      • Оооо
        07 окт. 2016 г., 17:56:05
        Ответить
        Собаки- не черепашки, животное вольное, стремится бегать, убегать и всячески взаимодействовать с окружением. Тем более они переехали. 7 собак -это круто! Когда их усыплять будут?
        1
        • МБУ СДУ
          07 окт. 2016 г., 18:02:23
          Ответить
          "Взаимодействовать" - это нападать на прохожих а потом возвращаться в вольер?
          По усыплению - не планируем, не переживайте
          • Собаки
            07 окт. 2016 г., 18:09:54
            Ответить
            Не планируете- это хорошо.
            В большинстве собаки не интересуются людьми, у них своя компания. Это и имелось ввиду. Но, вы то по другому думаете, ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ СОБАКИ же кусают прохожих, все 150 собак приюта. И плюс ваши 7. Они сплошь думают о том как бы покусать вас. Даже смешно отвечать Вам, людям, которым профессионально доверили заниматься содержанием животных. Вы хоть литературу какую ни будь почитайте.
          • Свежее
            07 окт. 2016 г., 20:18:25
            Ответить
            Ни одной собаки в приюте на квартале нет! Двери открыты, он пуст...хватит уже врать...Фото вашей великой деятельности выложили в группе в контакте БЕЗ ЦЕНЗУРЫ Воркута..Помещение пустое! Позор!

      • Гурьеву, МБУ СДУ
        07 окт. 2016 г., 20:22:40
        Ответить
        Приют пустой..поторопились вы...усыпили этих семерых? Где собаки? Почему открыт приют? А если в нем что то случится или бомжи заселятся? Это же муниципальная собственность, двери, окна за бешенные деньги ставили?
  • А.А.А.А!!!!
    07 окт. 2016 г., 17:51:14
    Ответить
    Опять началась возня и с***! Хватит уже 5 лет обо дном и том же!
    • Бабуля
      07 окт. 2016 г., 17:53:32
      Ответить
      Гурьев подал официальную информацию...
      люди комментируют...иди в другие темы....кто читать заставляет?
  • горожанин
    07 окт. 2016 г., 18:06:37
    Ответить
    Ничего не пойму! Гурьев предложил правильную вещь! Человек растет. Почему надо ругаться?
    Отправлено из мобильной версии
    • Иван типичный Воркутинец
      07 окт. 2016 г., 18:10:59
      Ответить
      Согласен с тобой. Все им не так.
    • Молодец же мэр
      07 окт. 2016 г., 18:17:39
      Ответить
      стратег
      Прошла компания по освобождению приюта от 150 собак. Вопрос поставили жестко: убьём ваших собак, чтобы зачистить место и взять новых. Приют, столько сил и людских денег, в который было вложено, волонтеры оставили. Собак спасали нелегально, вывозили на личном транспорте. Ад-ия подали в прокуратуру иск на волонтеров. Не прошло. Им отказали. Организовали травлю, закрыли группу в контакте. Выжили в тундру девчонок, подростков и пожилых женщин, которым и добираться то никак теперь до подопечных. А все зачем? МБУ будет за государственный счет следить за 7 собаками. В принципе, лишь бы собакам было лучше. Ради Бога. Просто цель администрации достигнута- от неудобных зоозащитников- избавились! Теперь давайте по хорошему!)
  • Андрей
    07 окт. 2016 г., 19:54:04
    Ответить
    Сегодня Игорь Гурьев предпринимает разного рода шаги, чтобы наладить отношения с волонтерами. Внезапно резкий негатив к деятельности общественников и самим собакам сменяется добродушным настроем и желанием помочь. Еще 10 дней назад он дал приказ МБУ начать усыплять безобидных здоровых собак, в которых были вложены средства волонтеров, а теперь готов оказать помощь. Кто верит в то, что в душе нашего градоначальника проснулось сострадание к людям и несчастным животным? Мдаа, поверить в это трудно...
    У меня почему-то складывается впечатление, и я уверен, что прав на все 100 процентов, что мэр просто не ожидал такого поворота событий. Теперь приют стоит бесхозным, у мбу нет даже приспособлений, чтобы прицепить отловленных собак: ни ошейников, ни поводков. А по конкурсу то собаки должны отваливаться и содержаться полгода как минимум до усыпления. Заявления на бездействие продолжают сыпаться во все органы и теперь, отказываясь, трудом волонтеров уже не прикрыться.
    Еще два дня назад на приют направили Роспотребнадзор, пытались отжать отходы, по супер профессионально составленной жалобе заблокировали сообщество, до этого заказные лживые статьи в подвластных мэрии Сми. Но старания, видимо, не увенчались успехом. Сердобольные людей все же гораздо больше, чем недовольных всеми и вся. На мэра, видимо, обрушивается волна негатива от людей. И тогда на муниципальном совете решили: нужно создавать положительный имидж чиновнику, отбелить его имя. Надо отдать должное Саше Литвинов - верный ход. Именно так чиновник и должен поступать. Но только есть но. Поступать так нужно было с самого начала, а не устраивать войну с женщинами и девчонками. Не доводить людей до нервных срывов. И пристройство на предприятия - простое сотрясение воздуха. На каждом предприятии своих собак не по одной. Просто пиар ход, умелое манипулирование информацией.
    Отправлено из мобильной версии
  • Марина
    07 окт. 2016 г., 19:58:40
    Ответить
    Сначала сделали жизнь приюта невыносимой: направили Роспотребнадзор, пытались отжать последние отходы, по странному совпадению впервые за пять лет заблокировали сообщество, во многом благодаря которому существует приют, а теперь жест доброй воли? Хватит делать из людей дураков, пиарщики фиковы!!! Гапликов еще до вас не добрался, дай бог руки дойдут и до Воркуты!
    Отправлено из мобильной версии
  • абориген
    07 окт. 2016 г., 19:59:54
    Ответить
    Брать собак доя охраны пром.об'ектов целесообразней не из приюта ("приютские " собаки, как правило, не агрессивны и у них слабо выражены сторожевые качества,скорее, это собаки-компаньоны), а с улицы Моховой. Вот как раз на Моховой обосновалась стая высоких (60-65 см.в холке), лохматых, приспособленных к морозам, выносливых метисов азиатской овчарки с выраженными сторожевыми качествами. Отличные собачки! Когда я их увидел, так сказать в работе, - колени подкосились и в животе похолодело... Но! Пока, насколько мне известно, они никого не искусали, но страху наводят, это точно! На Моховой располагаются церковь христиан-баптистов и скорняжная мастерская. Представляю, как эту улицу посещают почтальоны...
    Отправлено из мобильной версии
    • Дааа
      07 окт. 2016 г., 20:09:13
      Ответить
      Как на охрану- они не агрессивны, как выпустить стерильных собак в свет- у них есть зубы...народ не поймешь...
      • Собака с заставки
        07 окт. 2016 г., 20:40:25
        Ответить
        Давайте, трещите, пустобрехи,а я как жила так и буду жить и пошли вы все на х.... гав-гав-гав
  • дуся
    07 окт. 2016 г., 23:36:59
    Ответить
    Воркутинская администрация должна соблюдая законы заниматься проблемами города, коих с лихвой хватает, а не прикрываться якобы наносящими кому-то вред собаками приюта, делать намеренно из этого проблему, тем самым отвлекая общественность.До какой низости нужно было дойти,чтобы бороться с девчонками,волонтёрами из приюта, чтоб всем вам пусто было!
    Отправлено из мобильной версии
  • Р.
    08 окт. 2016 г., 17:50:52
    Ответить
    Наши зоозощитники сами похожи на брошенных собак. То милы и человечны, то агрессивны и невменяемы.. Наезжали на Гурьева (причем по делу), а когда он присушался и стал дело делать - чуть не разорвали его в клочья. Стая...
    • Мммм
      09 окт. 2016 г., 19:31:50
      Ответить
      А какое он дело сделал? Выгнал общественную организацию из помещения и оставил это помещение брошенным и открытым? Травит собак домашних по городу? Воюет с девушкамии женщинами- волонтерами? Врет откровенно? Вам такой мэр нужен? Ну и обнимацтесь с ним дальше....
      Отправлено из мобильной версии
  • Татьяна
    10 окт. 2016 г., 14:36:25
    Ответить
    зоозащитники отстаивают право собаки жить на этом свете, после того как ее выбросили как вещь
    задумайтесь, хоть ненадолго, отношение к собаке в нашем обществе, не в китайском, для сравнения, имеет культурный код, это лакмусовая бумажка, что общество гуманное,человечное, собака в недавнем прошлом была существом жизненно необходимым человеку, гарантом безопасности в природном мире, сосуществуя с человеком не одно тысячелетие, в коллективном бессознательном у нас к ней существует привязанность и любовь, нормальному человеку должно быть непонятным, почему брошенную собаку нужно усыплять! это не курица, выращенная на пищу, это компаньон, защитник, друг, очень тревожно, когда видишь жестокость по отношению к этим животным, они в войне с бесчеловечностью стоят на передовой, вновь подставляя себя под удар неуравновешенных личностей, не будь их, эта жестокая ярость направлена будет на слабейших среди людей
  • Лиза
    10 окт. 2016 г., 16:30:50
    Ответить
    Этот человек не призывал к совместному решению проблем, а несколько раз отказывал в помощи волантерам! А когда они собрали петиции, он лишь насмехнулся и спросил сколько денег они заплотили!а теперь эти СМИ говорят что он пошел к волонтерам на встречу?! Нет!
    Отправлено из мобильной версии