content/news/images/54818/FW3A2967_mainPhoto.jpg
14:56, 07.10.2016 / ПРАВО

В Коми осужден бывший следователь по особо важным делам

К трем годам лишения свободы условно приговорен бывший следователь по особо важным делам регионального следственного управления Илья Рудометов, который признан виновным в фальсификации доказательств.

В Коми осужден бывший следователь по особо важным делам
Фото Виктора Бобыря

Как передает корреспондент БНК, Сыктывкарский городской суд сегодня вынес приговор бывшему следователю по особо важным делам Следственного управления Следственного комитета России по Коми Илье Рудометову. Экс-следователь признан виновным в фальсификации доказательств по уголовному делу по тяжкому и особо тяжкому преступлениям. Следователь составил протокол предъявления для опознания лиц по фотографиям без понятых. За понятых расписывались другие лица. Кроме того, он изготовил протокол допроса в качестве подозреваемого гражданина в отсутствии защитника. Адвокат, не участвовавший на допросе, расписался в протоколе позднее.

Суд признал Рудометова виновным в совершении преступления, предусмотренного ч.3 ст. 303 УК РФ («Фальсификации доказательств и результатов оперативно-розыскной деятельности») и назначил ему наказание в виде лишения свободы сроком на три года условно с запретом работать в правоохранительных органах сроком два с половиной года. По амнистии в честь 70-летия Победы от наказания Рудометов освобожден со снятием судимости.

8037

Комментарии (88)

Добавить комментарий
  • 777
    07 окт. 2016 г., 15:14:40
    Ответить
    Денег ему дайте !
  • Zz
    07 окт. 2016 г., 15:16:33
    Ответить
    Вот для таких козлов ещё и амнистия, а когда фальсификацией занимался не думал о судьбе другого человека, что жизнь ему сламал. Сажать на реальный срок таких надо, а не условно, да амнистия
    • Точно
      07 окт. 2016 г., 15:24:44
      Ответить
      Сажать надо
  • и
    07 окт. 2016 г., 15:16:51
    Ответить
    медаль!
  • интересно
    07 окт. 2016 г., 15:17:43
    Ответить
    А как обошлись с адвокатом?
    Отправлено из мобильной версии
    • сап
      07 окт. 2016 г., 16:29:58
      Ответить
      фамилия адвоката
      Володарский? Койдан? Садиков?
      Отправлено из мобильной версии
      • житель
        07 окт. 2016 г., 20:37:29
        Ответить
        Так адвокат его отец,бывший прокурор Рудомётов!
        Отправлено из мобильной версии
  • Слушатель
    07 окт. 2016 г., 15:18:12
    Ответить
    Интересно а почему бнк не пишет что он так же был оправдан по 2 эпизодам,еще два обьеденены в один, а только указывает верхушку айсберга или это просто тогда не интересно читать.
    Отправлено из мобильной версии
  • Слушатель
    07 окт. 2016 г., 15:25:20
    Ответить
    Для zzz
    А вы не думали что это был за человек в отношении которого якобы сфальсифицированы доказательства, а ведь он спаивал людей и продавал их квартиры люди становились бомжами, а следователи милиции зная все это и хорошо с нис общаясь херили эти дела. Рудометов спустя 8 лет после этого нашел эти похеренные дела и человек все же понес за это наказание и теперь всем этим бесквартирным должен выплатить деньги. А до этого ник о не шевелился и не хотел эти дела поднимать. А вы говорите что человек пострадал это не человек раз он отбырал квартиры и за это его никто не наказывал, этот человек ранее уже был скдим за такие же мошенничества.
    Отправлено из мобильной версии
    • Слушателю
      07 окт. 2016 г., 15:30:47
      Ответить
      Да они, комментаторы наши, про это не думают. Прочитал-тявкнул и всё.
      • Дык если думать нечем, что возьмешь
        07 окт. 2016 г., 15:43:56
        Ответить
        А задуматься не мешало бы. Почему из всех случаев подделок доказательств одного Рудометова выбрали?
        Отправлено из мобильной версии
    • Слушателю от zz
      07 окт. 2016 г., 19:41:03
      Ответить
      Так кто ж против разобраться по совести, а фальсифицировать дела это не гоже, виноват, отвечай за свои дела, а не за то что выгодно написать и придумать следователю. Фальсификация это такое же преступление против личности, так что в корне с вами не согласен
      • Сеня
        07 окт. 2016 г., 20:59:27
        Ответить
        Да ответил то он за то что смогли накопать,просто за махнулся высоко,правду пытался защитить,но не смог.
        Отправлено из мобильной версии
        • слушателю
          07 окт. 2016 г., 23:18:19
          Ответить
          ZZ от слушателя
          "а не за то что выгодно написать и придумать следователю. Фальсификация это такое же преступление против личности, так что в корне с вами не согласен". Для общего развития почитайте что есть фальсификация это если кратко существенное искажение показаний допрашиваемого человека, путем подчистки исправлений. Внесения в протокол не существующих сведений, то есть тех которых на самом деле не было, то есть записал совершенно не то что ему говорили. Рудометову же вменяли то, что адвокат подписался позднее протокол, через несколько часов, при этом сами то показания не искажал кого допрашивал и не совершал подчистки. Поэтому с вашими доводами что выгодно написать и ПРИДУМАТЬ следователю я не согласен.
          • Да ну?
            08 окт. 2016 г., 10:45:45
            Ответить
            Дай мне пару помощников и на 2-3 часа подозреваемого в кабинет без адвоката, и он у меня подпишет, как продал пистолет Фанни Каплан, а также чистосердечное признание, что он и есть Джек-потрошитель, так и не пойманный в своё время англичанами.
    • 777
      07 окт. 2016 г., 20:03:26
      Ответить
      Слушай слушатель захлопни свою хлеборезку он денег хотел нажить вместе с дружком своим Черняховским а не дела он раскрывал!
      Отправлено из мобильной версии
    • А что мешало сделать всё правильно?
      08 окт. 2016 г., 10:46:53
      Ответить
      Если без подтасовок - почему не пригласить было адвоката? Почему не позвать понятых на опознание?
    • Лондон
      09 окт. 2016 г., 6:26:52
      Ответить
      Свободу!,Юрию Деточкина!!!
  • :-)
    07 окт. 2016 г., 15:30:20
    Ответить
    Очередной плевок в Фемиду!
    Таких тварей сажать надо! Сколько судеб искалеченных .... В паре с братом работали!
    Отправлено из мобильной версии
    • слушатель
      07 окт. 2016 г., 23:23:51
      Ответить
      777 от слушателя
      Заткнул бы лучше ты свою хлеборезку, ты такой же как и -:) только тяфкаешь, где хоть малейшие доказательства того что"он денег хотел нажить вместе с дружком своим Черняховским а не дела он раскрывал!" и тебе и -:) и Натали есть факты приведите, а то с высокой колокольни что то говорите, а привести обоснований того что сказали не можете. Как коты нассали в ботинки и спрятались, а реально что-то сказать не можете. Так и будите балаболами и люди к вам так же будут относиться как к трепачам. Есть что-то так расскажите.
    • для 777
      08 окт. 2016 г., 8:22:17
      Ответить
      Спасибо, что ФСБ читает банку! Ты ведь радеешь за свою контору.Тогда вспомни откуда началось это дело вообще. Ведь комитет и прокуратура хотели просто приручить ФСБ в лице Огнева, который крышевал " Бармалея". Вот и заставили Рудометова возбудить дело, а когда дошло до настоящего, когда он нашел доказательства коррупции в ФСБ, испугались и слили воду. нашли крайнего. Задумывался ли кто-нибудь, что все агенты Огнева по этому делу в итоге, благодаря тому, что осудили Рудометова остались безнаказанными!
      Люди! Читайте комментарии в банке с учетом того, что их пишут специально поставленные для этого работники ФСБ! Задумайтесь, завтра и за вас может быть возьмется ФСБ!
      И тогда не будет честных следователей, которые могут их разоблачить!
      • Тогда тем более
        08 окт. 2016 г., 10:49:43
        Ответить
        Если тянешь против ФСБ - должен понимать, что нужно всё делать аккуратно, ни одной неправильной запятой в протоколе. А тут такие косяки - опознание без понятых, допрос без адвоката... Получается, он просто дурак. Значит, не заслуживал своей большой зарплаты, незаконное обогащение.
      • Александр Щиголев
        08 окт. 2016 г., 14:37:27
        Ответить
        ФСБешники, лет 12назад, тоже хорошо фальсифтцировали материалы дела.
        .
        Я защищал одного старлея, которому пришили хищение, хранение и сбыт боеприпасов.
        А всё началось с того, что у его приятеля нашли пачку патронов от ПМ, которую он взял у своей подруги, которые остались у ней от бывшего мужа, полковника.
        Там наши молодые ФСБешники на одной пачке патронов возбудили сразу ПЯТЬ уголовных дел:, На подругу, на приятеля, на мужа бывшего, на старлея и на того, кто заложил приятеля с патронами!
        Для чего, спросите? Да для показателей - в тихом регионе сразу АЖ ПЯТЬ уголовных дел возбуждено ФСБ по незаконному обороту боеприпасов!! Как не молодцы!

        А старлею сделали признание с помощью склейки видеоплёнки. Из 2.5 часа нарезали 16 минут, где он, как бы, признаётся с хищении патронов.

        Судья молодец, не только оправдала старлея, но и в приговоре написала, что доказательства сфальсифицированы...
        Но никто в ФСБ не пострадал... Все фигуранты уже в подполковниках и полковниках..)
        • Дмитрий
          09 окт. 2016 г., 11:32:10
          Ответить
          Ну ты и фантазёр, Донцова нервно курит)))
          Отправлено из мобильной версии
          • Александр Щиголев
            09 окт. 2016 г., 17:27:21
            Ответить
            Об этом было написано в Коми приложении "Комсомольской правды".
            .
            Статья была на разворот газеты. Лето 2004 года.
        • И еще...
          05 нояб. 2016 г., 15:45:04
          Ответить
          Скорее всего
          Скорее всего, он так делал уже не один раз, да и наверное не только он... Один раз прошло, второй...А третий - нет...
  • 1
    07 окт. 2016 г., 15:33:41
    Ответить
    Слава Алине !!!!!!
    Отправлено из мобильной версии
    • Для :-)
      07 окт. 2016 г., 15:37:46
      Ответить
      :-)
      Может поведаете, а то тяфкнуть тяфкнули, а дальше? Или ничего кроме амбиуий за душей нет?
      Отправлено из мобильной версии
    • Которому единица
      07 окт. 2016 г., 15:44:56
      Ответить
      Уймись, какол, здесь много не заработаешь.
      Отправлено из мобильной версии
  • Ну тогда
    07 окт. 2016 г., 15:41:24
    Ответить
    надо много кого пересадить
    Потому как фальсификация протоколов и т.п. не исключение.
    Отправлено из мобильной версии
    • -
      07 окт. 2016 г., 15:56:16
      Ответить
      -
      Так и думал что кроме амбиций ничего нет
      Отправлено из мобильной версии
    • -
      07 окт. 2016 г., 15:57:05
      Ответить
      -
      Так и думал что кроме амбиций ничего нет
      Отправлено из мобильной версии
  • пиваюсь этим фактом
    07 окт. 2016 г., 15:51:36
    Ответить
    пути судей неисповедимы?????
    "...... с запретом работать в правоохранительных органах...." - это как ? Через 2,5 года обратно в следователи или ... раз амнистировали, то на следующий день после оглашения "приговора"?
  • знающий
    07 окт. 2016 г., 15:57:59
    Ответить
    У братика такие же грешки водились
    Отправлено из мобильной версии
    • ))
      07 окт. 2016 г., 20:11:13
      Ответить
      Братик куда хлеще будет))) младший стряпал дела старший пропихивал потом за бабки все по тихому
      Отправлено из мобильной версии
  • ***
    07 окт. 2016 г., 16:01:31
    Ответить
    илья
    Поганец и фальсификатор. Он что участник войны или каких других событий.Сажать его на реальный срок за....а.
    Отправлено из мобильной версии
    • Александр Щиголев
      07 окт. 2016 г., 16:43:40
      Ответить
      "Он что участник войны или каких других событий"
      .
      Других). Он член кланового судейско-прокурорского сообщества, выстроенного на родственно-половых связях...
      • вопрос щиголеву
        07 окт. 2016 г., 17:02:59
        Ответить
        а адвокат щиголев вам кем приходится?
        Отправлено из мобильной версии
      • Сая
        07 окт. 2016 г., 19:53:25
        Ответить
        Да, эта семейка держала Эжву в своё время и судила как хотела..Не нравится мамаше адвокат Щиголев.., то и подзащитному капец..Ненавижу до ужаса всю жизнь эту тощую тётку.
  • гипократ
    07 окт. 2016 г., 16:06:40
    Ответить
    А зачем его вообще судили если сразу сняли судимость?
    Отправлено из мобильной версии
  • Ну вот
    07 окт. 2016 г., 16:11:16
    Ответить
    Все нормально и судимость сняли.
    Фальсификации, служебные подлоги, этим занимаются сами судьи для вынесения заведомо неправосудных решений.
    Этими преступлениями судей занимается следственный комитет.
    В том числе и потому и сняли судимость.
    • для "ну вот"
      08 окт. 2016 г., 8:38:32
      Ответить
      Полностью согласен. Могу привести по этому поводу массу примеров. Вот, Русакова! Работала в прокуратуре, затем мировым судьей в Княжпогосте. Там наделала столько, что не до работав и двух лет , ее убрали. А ведь это были все те же фальсификации! Подделывала приговоры и решения, вписывала в них прокуроров, что они якобы участвовали в суде в заседаниях! И что, же, в итоге, уш8ла по собственному желанию, была принята обратно в прокуратуру и теперь начальник отдела уц Бажутова! Что, он не знало о ее художествах? А вы говорите о справедливости, о неотвратимости наказания! Они существуют тогда, когда это выгодно кому-то из сильнейших мира сего!
  • Малыш
    07 окт. 2016 г., 16:40:05
    Ответить
    Не понимаю эти злобные комментарии... Что-то тут не написано, что от его действий пострадал невиновный. Дело пахло заказухой с самого начала. Я вот радуюсь за человека Илью Рудометова.
    • Александр Щиголев
      07 окт. 2016 г., 16:45:04
      Ответить
      Как дело пахнет заказухой я знаю из личного общения с Рудомётовым, когда он мне пытался прищить соучастие в должностном преступлении...
      .
      Так что не надо про семью ангелов Рудомётовых...
  • Александр Щиголев
    07 окт. 2016 г., 16:41:34
    Ответить
    Подсуетились папа экс-прокурор и мама судья...
    .
    Простой бы смертный сел и не на три, а все пять....

    Старые связи ржавеют медленно. Да и бабла не пожалели, надо думать...
    • саше
      07 окт. 2016 г., 17:06:27
      Ответить
      в каждой бочке затычка. так ты перебей, у тебя ж есть 210 тыщ рублей. садикову хватит чтобы тебя представлять
      Отправлено из мобильной версии
      • :)
        07 окт. 2016 г., 17:15:44
        Ответить
        Для щиголева
        А отдельно Щиголеву из за этого человека который пишет всякую ерунду пострадал судебный пристав в эжве которого щиголев всячески уговаривал и уговорил не взыскивать его имущества, и пристав за это пострадал. Если Щиголев такой правильный что же он подставляет людей и не хочет как все заплатить налоги и жить спокойно, то же мне защитник с гнильцой .
        • Александр Щиголев
          08 окт. 2016 г., 13:49:44
          Ответить
          Пристав пострадал как раз от усердия Рудомётова, который вёл дело.
          .
          Пристава - исполнителя Сергея Рудака ОЧЕНЬ убеждали, что я дал ему взятку, обещали на него дело закрыть, если он меня оговорит. Но парень оказался мужиком, сам статью получил, но на меня ложных показаний не дал.
          И теперь ещё эти мерзавцы меня этим делом попрекают!
    • роман
      07 окт. 2016 г., 17:18:31
      Ответить
      реальные примеры по похожим составам есть у Вас, или только как обычно всё на текущих эмоциях и личных обидах?
      • ..
        09 окт. 2016 г., 9:34:05
        Ответить
        Для щиголева
        Врете наглым образом, я общался с Сергеем ничего что вы сказали не было никто его не убеждал дать на вас показания, а то что ВЫ ЕГО ПОДСТАВИЛИ и УГОВРИЛИ НА ВАШУ АФЕРУ и из за ВАС ОН поСТРАДАЛ ЧИсТАЯ ПРАВДА. Да и кому вы нужны толку от вас никакого а вони в прямом смысле этого слова полно
        Отправлено из мобильной версии
        • Александр Щиголев
          09 окт. 2016 г., 17:30:41
          Ответить
          Слабые аргументы
          .
          Кто "я"? На какую именно аферу? Найдите такого пристава, которого можно УГОВОРИТЬ на аферу...))
    • Zz
      07 окт. 2016 г., 19:44:58
      Ответить
      Александр Фёдорович, так вот в чем дело, родственники оказываются, подсуетились, а жаль на нары надо
  • м
    07 окт. 2016 г., 16:41:57
    Ответить
    Законы под себя пишут
  • У
    07 окт. 2016 г., 16:46:02
    Ответить
    70 лет победы было 1,5 года назад. Сколько еще действует амнистия?
    • рома
      07 окт. 2016 г., 17:20:06
      Ответить
      по всем деяниям, совершенным до вступления в силу постановления об амнистии. также и все остальные амнистии
  • @
    07 окт. 2016 г., 17:55:35
    Ответить
    приходилось встречаться с этим сынком. ....., жаль что не посадили его.
    Отправлено из мобильной версии
  • натали
    07 окт. 2016 г., 18:05:33
    Ответить
    столько людей по закрывал, и взяток очень любил .
    Отправлено из мобильной версии
  • :)
    07 окт. 2016 г., 18:12:21
    Ответить
    Для натали
    Может поведаете, а то тяфкнуть тяфкнули, а дальше? Или ничего кроме амбиуий за душей нет?
    А то вы как господин -:) которому вопрос задали он и .... и ничего сказать не смог. А как вы?
    Отправлено из мобильной версии
  • Коллега
    07 окт. 2016 г., 18:37:25
    Ответить
    Ну хоть так
    Жаль, конечно, что судимость появилась у этого профессионала-следака, но хоть отделался по минимуму. Всем следователям стоит задуматься. Вот так раскрываешь "глухари", помогаешь восстановить справедливость для тех кого обманули и кинули жулики-Ершовы и Фибихеры, а тебя по заказу кое-кого из конторы раз и осудили за то, что накопал криминальные делишки этого кое-кого. Россия не меняется, не будет никогда в нашей любимой стране порядка, пока такие как Захаров будут оправдывать преступников и осуждать честных и профессиональных следаков!
    • !!!
      07 окт. 2016 г., 20:18:46
      Ответить
      Тебя коллега надо тоже припарковать чтоб меньше защищал нечисть всякую, а на нормальных следователей пургу гнал!
      Отправлено из мобильной версии
    • Водила
      08 окт. 2016 г., 10:53:04
      Ответить
      Я тоже делаю полезное нужное дело, но если при этом проеду на красный свет - меня штрафуют, выеду за сплошную - лишают прав.
      Делай свою работу правильно, и будет тебе щастя.
  • Эжва
    07 окт. 2016 г., 18:53:11
    Ответить
    Щигалеву
    Не порите чушь, а то вас совсем перестанем уважать! Неужели у вас маразм уже старческий начался. Не знаете суть этого дела, не тяфкайте. Его заказали и все это знают! За такие вещи осуждают только неугодных "системе".. Так подумайте своими мозгами, можно ли со старыми связями, как вы говорите, осудить за такое. Неужели вы сомневаетесь, что у каждого следователя есть подобные нарушения при ведении дел. Только такое вскрывают у тех, кто перешёл дорогу. При ваших возможностях г-н Шиголев легко узнать кому Илья перешёл дорожку. Его уже перевели из нашего региона, но шлейф нехороший остался. Илья виноват только в том, что поссорился с коллегами нашего президента. Размещение публичных призывов экстремистского характера уголовно наказуемо.
    • Александр Щиголев
      08 окт. 2016 г., 13:45:03
      Ответить
      " ... перешёл дорожку.."
      .
      Драки ваших клановых бульдогов под ковром меня не интересуют, разве что в том плане, что чем больше грызни в клановом сообществе, тем простым людям только легче.
      Я лично сталкивался с Рудомётовым, когда он мне дело пришить хотел, как под это дело пристава подставил, чтобы он меня оговорил, и мне этого достаточно, чтобы понять, что сын в маму с папой... что в принципе для родителей должно быть в радость...

      Особенно понравилось - "поссорился с колегами нашего президента".
      Да он и ними был на дружеской ноге! Я такой вывод сделал из того, что в деле, которое мне шил Рудомётов, была расшифровка телефонного разговора меня с приставом, полученная из ФСБ.
      Так что не надо про поссорился...
  • скромняги
    07 окт. 2016 г., 19:04:06
    Ответить
    А чего ж не пишете, что он был "Лучшим следователем Республики Коми" в 2009 году?
    Отправлено из мобильной версии
    • Скромняге
      07 окт. 2016 г., 19:08:22
      Ответить
      Он еще раз им станет через два с половиной года, ну а теперь очередь адвоката, что называется как по маслу пойдет.
      Отправлено из мобильной версии
    • Zz
      07 окт. 2016 г., 19:47:28
      Ответить
      А чего ж не быть лучшим следователем, если фальсифицировать дела, а родственнички прикроют и осудят как надо. Козельск на нары его
  • Сэра
    07 окт. 2016 г., 19:49:14
    Ответить
    У папки с мамкой связи-то там остались. Мамаша же подсуживала лпковцам, работяг гнобила..А сынку навсегда запретить работать а органах. Семейка , о которой ни разу не слышала, как о порядочной и честной. Одни логины им благодарны, папе-прокурору никакому.
  • !
    07 окт. 2016 г., 20:07:24
    Ответить
    Повезло. А как насчет работы?
    Отправлено из мобильной версии
  • Ольга
    07 окт. 2016 г., 20:18:20
    Ответить
    Ненависть и проклятья людские он вызвал своими действиями
    Отправлено из мобильной версии
    • да ты шо???
      08 окт. 2016 г., 0:45:44
      Ответить
      Ты Олечка себя за ВСЕХ людей считаешь?
      шла бы лесом, сама еще не известно что за человек, дрищ какой может
  • Да...
    07 окт. 2016 г., 21:22:31
    Ответить
    Подобные решения подрывают веру граждан в справедливость судебных инстанций...
  • задумчивый
    07 окт. 2016 г., 23:35:51
    Ответить
    ммммдаааа
    Общался с ним по роду деятельности, но больше с его руководством. Я хотел бы сказать всем недовольным, многие думают только о плохом, а никто не задумывался, что Рудометов расследовал самые мерзкие и неблагодарные дела. Дела в отношении 3-х педафилов в м.Орбита которые нападали на маленьких детей в лифтах, носилавали 12 летних девочек, благодаря ему они не ходят по улицам, я не говорю об про то как группа подростков грабили магазины в Орбите, а милиция которая сначала расследовала дело просто все ...., чтобы не работать можно много привести примеров о которых мне было известно и хоть кто-то об этом вспоминает нет. Но вот ведь люди обсуждаете хаите, а если не дай бог у вас что-то случится вы куда побежите, конечно в милицию или комитет со словами помогите. Я его не оправдываю, я просто хочу попытаться, хоть что-то до Вас донести.
    И как говорил "слушатель" посмотрите что это за человек Ершов, ведь он лишал людей квартир, а не Рудометов, из -за таких как Ершов у нас в городе полно бездомных которые живут возле труб.
  • Вив
    07 окт. 2016 г., 23:57:02
    Ответить
    Тогда ему надо орден дать.
  • Не судите
    08 окт. 2016 г., 0:08:28
    Ответить
    Да не судимы будете
    Так это Захаров- звезда экрана вёл дело по Рудомётову!!! Вай, вай, вай, накопал , очень старался!!! По двум эпизодам суд оправдал, значит возможно и всё дело шито белыми нитками!!! А вот интересен руководителю Лужину материал на Захарова, готов Лужин также тщательно расследовать и принять решение, есть ли в действиях Захарова признаки состава преступления, а именно - разглашение гостайны! Материал для проверки могу предоставить!
    Отправлено из мобильной версии
  • Правдолюб
    08 окт. 2016 г., 7:15:40
    Ответить
    В Корткеросе фальсификация поставлена на поток.
  • Если он с ФСБ так лоханулся
    08 окт. 2016 г., 10:56:17
    Ответить
    то как он вёл дела с обычными гражданами? Наверно, вообще без протоколов и доказательств, за шкирку - и сразу в суд, скажет судье "Я уверен, что это вот он украл-убил-ограбил", а судья - "Ну тогда в тюрьму его" - вот и весь процесс.
    До такой степени отвык от нормального расследования и сбора доказательств, что забыл о необходимости приглашать понятых и адвоката.
  • Никак
    08 окт. 2016 г., 20:43:18
    Ответить
    Тема
    А как Захаров в Сысоле тупил. Все помнят и знают
    Отправлено из мобильной версии
    • .
      09 окт. 2016 г., 9:36:19
      Ответить
      Да ну
      Ну и глуп же ты даже не знаешьчего ты несёшь
      Отправлено из мобильной версии
  • Арлан
    09 окт. 2016 г., 10:59:19
    Ответить
    по-деяниям его
    За решетку этого животного!
  • хаз
    09 окт. 2016 г., 11:01:36
    Ответить
    одна банда
    Яблоня от яблони не далеко падает!
  • Ъ
    09 окт. 2016 г., 11:03:26
    Ответить
    место ему на нарах
    место ему на нарах
  • 111222
    10 окт. 2016 г., 15:31:38
    Ответить
    Вот же уроды моральные!Из-за него мог человек реально сесть,а ему хоть бы хны,как с гуся вода!
  • Читатель
    11 окт. 2016 г., 9:39:08
    Ответить
    Подстава
    Чистой воды подставили и слили грамотного следока. Может кому мешал тёмные делишки творить?
  • Влад
    11 окт. 2016 г., 15:49:08
    Ответить
    семейка Рудомётовых
    Этих рудомётовых вообще тряхануть надо - как они умудрились выколотить квартиру на Ветеранов 10 на халяву, прикрываясь дочкой-инвалидом и мужем-алкоголиком. Шубы натуральные носят, на иномарках катаются, а имеют статус малоимущих.