Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Рабочий человек |
Здоровая Республика |
Заповедная Коми |
Печать века |
Люди и деньги |
Агентство
Координаты |
Реклама |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
23:30,
14.07.2015 / ОБЩЕСТВО
Сыктывкарский взгляд: «Что бы вы построили в Сыктывкаре?»
С каждым годом в столице республики становится все больше новых зданий – торговых и бизнес-центров, фитнес-клубов, жилых домов. Достаточно ли этого жителям города или Сыктывкар все еще нуждается в дальнейшей застройке? Чего именно не хватает самим горожанам? Мнение сыктывкарцев узнали корреспонденты БНК.
Комментарии (128)
В процентном соотношении «АвтоВАЗ» зарабатывает на своих машинах больше, чем Porsche
Газета «Известия» сообщила сегодня со ссылкой на свои источники в «АвтоВАЗе» о том, что себестоимость автомобиля Lada Granta на данный момент составляет 55 тыс. рублей.
Этот показатель, якобы, раскрыл вице-президент по производству автомобилей и логистике «АвтоВАЗа» Юг Демаршелье в ходе встречи менеджмента (во главе с гендиректором автозавода Бу Андерссоном) с рабочими предприятия. Также сообщается, что топ-менеджер раскрыл и сумму себестоимости автомобиля Lada 4x4 (бывшая «Нива») - 163 тыс. рублей.
Меж тем, автомобильные эксперты опровергли НСН эту информацию. По словам заместителя главного редактора журнала «За рулем» Игоря Моржаретто, 55 тыс. рублей – это только цена запчастей. А полная стоимость готовой, собранной машины, выше.
«На самом деле, речь идёт не о себестоимости производства автомобиля, а о себестоимости комплектующих, - рассказывает НСН Игорь Моржаретто.- То есть – это цена тех частей, из которых собирается автомобиль. Железо, двигатель, пластик и так далее, но не более того. Так что эта цена ни о чём не говорит. Сюда не входит ни работа по сборке, ни транспортировка, ни доведение».
«Создание автомобиля – это не просто взять шестерёнки и сложить их в кучу. Их надо собрать в автомобиль, этот автомобиль протестировать, отладить, довести до покупателя и продать. Сюда не входят многочисленные налоги, которое заплатит предприятие при производстве. А они составляют от цены машины порядка 30%. Сюда не входит стоимость работ и силы людей, которые собирают этот автомобиль. Сюда не входит стоимость доставки этих запчастей до завода и от завода потребителю», - отмечает Моржаретто.
«Кроме того, себестоимость, в первую очередь, зависит от количества автомобилей. То есть, если нужно сделать 10 автомобилей, то производство деталей будет дорогим, а если надо сделать миллион автомобилей, то оно будет дешёвым. А эта цифра – 55 тысяч рублей - никому ни о чем не говорит», - заключил в интервью НСН Игорь Моржаретто.
https://youtu.be/E8gmARGvPlI
https://youtu.be/G0F_rFcASRw
Особенно автопром.
Вы только задумайтесь сколько потребуется рабочих рук и для того же строительства.
Вот коммунисты молодцы, строили не века, красиво...
Да о чем это я??? Никто не хочет работать, а только плачут, что у нас все херово! Вот если я в жизни ничего не делат, то откуда возьмутся навыки?...
> Вы только задумайтесь сколько потребуется рабочих рук и для того же строительства
Как в китае пустые города-миллионники? =)) Кто покупать будет? Кто спонсировать все это будет? В китае инвестиции в экономику больше 40% ВВП. Ваша зарплата составляет всего 30-40% ВВП. У вас отберут даже последние трусы =))
Боюсь, что с такими запросами никакое строительство детского театра (даже двух) в Сыктывкаре Вам не поможет: сколько там спектаклей одновременно идет и как часто они меняются? Вам же 2 театра - это недели на 2 максимум.
ато,что даже платят - это мизер!
Дал одному чиновнику на лапу, он у тебя замазан и ты всю жизнь в шоколаде! Поэтому я и предлогаю их чаще менять !
насяльника наш однако
У власти остались те же чиновники, что и раньше "дербанили"
В столице большой и красивой республики нет Дворца культуры! Позор нам!
Я бы составила такой список, чего не хватает в Сыктывкаре:
1. ЖИЛЬЯ!!!! Масса людей, по сути, бездомна - ютятся у родителей (взрослые дети с давно своими семьями), у иных родственников, огромная масса людей снимает жилье. Городу не хватает нормального и при этом доступного большинсву жилья! Городу нужно строить социальное жилье для очередников и жителей ветхого-аварийного фонда, ждущих нормального жилья десятилетиями! Не хватает небольших благоустроенных квартир для работающей молодежи, семей с детьми! Детских площадок им не хватает... Да в городе детей не хватает! Что толку в площадках, если столько детей НЕ родилось (и сколько сделано абортов), потому что их потенциальным родителям недостает жилплощади!
2. Садиков, школ не хватает - даже для тех немногих детей, что уже рождены и растут.
3. Не хватает поликлиник и больниц - посмотрите, как переполнены существующие, какие там дикие очереди!
4. Нормальные дороги - вот их не хватает! Их надо строить. И существующие ремонтировать, канеш.
5. Тротуаров! В огромной массе районов их просто нет (Максаковка, Затон, Лесик, Орбита, Кочпон-Чит и др...). И сколько из-за этого трагедий! Помните, в Лесике водила сбил школьницу, которая шла по обочине - а потому что тротуара тупо не было. Недавно - аналогичный случай в Зеленце...
5.ПАРКОВОК! Думаю, согласятся не только автомобилисты, но и пещеходы.
6.ВЕЛОДОРОЖЕК! Велосипедисты мешают и водителям на дорогах, и пешеходам на тротуарах. Но их уже много и будет только больше, это реальность. Велодорожки для них - это вопрос безопасности жизни и здоровья для всех участников дорожного движения.
7. Новых мостов по пути в Эжву и Краснозатонский. Настолько очевидно, что не нуждается в пояснениях.
8. Объездных дорог. Даже не столько строить, сколько довести до ума хотя бы уже существующие. Насколько бы меньше стало пробок и выхлопных газов в центре, насколько дольше служил бы асфальт, если б его не разбивали большегрузы...
9. Дороги до многих дачных массивов. Многие тут со мной поспорят (дескать, дачи дачников - это их проблемы), но я высказываю тут свою точку зрения. ИМХО, дороги до дач - чрезвычайно важный социальный объект.
10. НОРМАЛЬНЫЕ остановочные комплексы на остановках общественного транспорта. Сейчас их много где нет, а где есть - не остановочные комплексы, а издевательство над пассажирами.
Вот, на мой взгляд, топ-10 самых недостающих объектов в Сыктывкаре. А так, соглашусь со многими респондентами и комментаторами: не хватает и детских площадок, и спортзалов-бассейнов, и мест отдыха, и скамеечек по городу и около подъездов.. Может, даже и аквапарка (хотя лично мне его наличие глубоко параллельно). Но это все, считаю, вторично. Первоочередная потребность - в жизнеобеспечивающей инфрастуктуре.