23:30, 14.07.2015 / ОБЩЕСТВО

Сыктывкарский взгляд: «Что бы вы построили в Сыктывкаре?»

С каждым годом в столице республики становится все больше новых зданий – торговых и бизнес-центров, фитнес-клубов, жилых домов. Достаточно ли этого жителям города или Сыктывкар все еще нуждается в дальнейшей застройке? Чего именно не хватает самим горожанам? Мнение сыктывкарцев узнали корреспонденты БНК.

2793

Комментарии (128)

Добавить комментарий
  • Котег
    15 июля 2015 г., 0:36:19
    Ответить
    что строить?
    Завод, фабрику, короче производство. Парки, скверы, набережную, мосты над жд и рекой.
    Отправлено из мобильной версии
    • 123
      15 июля 2015 г., 0:38:17
      Ответить
      Прямо с языка сорвали)
      Отправлено из мобильной версии
    • Дед Пыхто
      15 июля 2015 г., 5:55:56
      Ответить
      Куда мост?
      На той стороне реки почти никто не живёт... Некому ездить по такому мосту. А вот фуникулёр - совсем другое дело!
      • Пыхтанулся Дед?
        15 июля 2015 г., 6:57:14
        Ответить
        Будет мост - будет нлвый район.. а насчет фуникулера - захотелось экстрима на старости лет? )))
        Отправлено из мобильной версии
        • Дед Пыхто
          15 июля 2015 г., 6:59:41
          Ответить
          Какой ещё район?!!
          Там и места-то нету, где весной не заливает...
          • это,
            15 июля 2015 г., 7:39:45
            Ответить
            Венецию видел?
            • ага
              15 июля 2015 г., 8:36:00
              Ответить
              Венеция
              Во сколько обойдется Венеция?
              • киска
                15 июля 2015 г., 10:45:53
                Ответить
                ну построить для людей которые ездят с Эжвы в город и обратно над дорогой электропоезд.
                • Какой нахрен электропоезд
                  15 июля 2015 г., 11:30:05
                  Ответить
                  Хотя бы дорогу на Эжву построили в двухполосной исполнении в каждую сторону с разделительным отбойником по середине.
    • Я
      15 июля 2015 г., 7:26:05
      Ответить
      По производству чего? И что бы было рентабельно при наших климатических условиях и при нашей транспортной удаленности. Ни кто в Сыктывкаре на производство деньги не вложит.
      • Шут
        15 июля 2015 г., 8:50:00
        Ответить
        Вы в курсе, что в цене товара основную стоимость имеют лицензии? Так что о стоимости отопления можно упоминать вскользь. Если у вас товары первого и второго передела, то да, есть смысл говорить о себестоимости. Вот выкидышь советсвнго автопрома с себестоимостью 50-60 тысяч рублей продают за 300 =))
        • сам
          15 июля 2015 г., 10:01:11
          Ответить
          посчитал???ааааааааа да ты же ШУТ!!! пи..уй в цирк.там твое место.
          • Шут
            15 июля 2015 г., 10:19:26
            Ответить
            Что посчитал? Хотелось бы увидеть развернутый вопрос.
          • Шут
            15 июля 2015 г., 10:21:03
            Ответить
            http://izvestia.ru/news/577567
            Себестоимость одного автомобиля Lada Granta — 55 тыс. рублей

            В процентном соотношении «АвтоВАЗ» зарабатывает на своих машинах больше, чем Porsche
            • Шут
              15 июля 2015 г., 10:22:14
              Ответить
              Оттуда же
              — Демаршелье в ответ на вопрос одного из рабочих сказал, что себестоимость автомобиля Granta — 55 тыс. рублей, — говорит один из источников «Известий». — Топ-менеджер также раскрыл сумму себестоимости автомобиля Lada 4x4 (бывшая «Нива». — «Известия») — 163 тыс. рублей.
              • вот потому ты и ШУТ
                15 июля 2015 г., 10:37:46
                Ответить
                http://nsn.fm/hots/ekspert-sebestoimost-lada-granty-gorazdo-bolshe-chem-55-tysyach-rubley.php
                Автомобильные эксперты НСН опровергают появившуюся в СМИ информацию о том, что себестоимость "Лада Гранты" составляет всего лишь 55 тысяч рублей.

                Газета «Известия» сообщила сегодня со ссылкой на свои источники в «АвтоВАЗе» о том, что себестоимость автомобиля Lada Granta на данный момент составляет 55 тыс. рублей.

                Этот показатель, якобы, раскрыл вице-президент по производству автомобилей и логистике «АвтоВАЗа» Юг Демаршелье в ходе встречи менеджмента (во главе с гендиректором автозавода Бу Андерссоном) с рабочими предприятия. Также сообщается, что топ-менеджер раскрыл и сумму себестоимости автомобиля Lada 4x4 (бывшая «Нива») - 163 тыс. рублей.

                Меж тем, автомобильные эксперты опровергли НСН эту информацию. По словам заместителя главного редактора журнала «За рулем» Игоря Моржаретто, 55 тыс. рублей – это только цена запчастей. А полная стоимость готовой, собранной машины, выше.

                «На самом деле, речь идёт не о себестоимости производства автомобиля, а о себестоимости комплектующих, - рассказывает НСН Игорь Моржаретто.- То есть – это цена тех частей, из которых собирается автомобиль. Железо, двигатель, пластик и так далее, но не более того. Так что эта цена ни о чём не говорит. Сюда не входит ни работа по сборке, ни транспортировка, ни доведение».

                «Создание автомобиля – это не просто взять шестерёнки и сложить их в кучу. Их надо собрать в автомобиль, этот автомобиль протестировать, отладить, довести до покупателя и продать. Сюда не входят многочисленные налоги, которое заплатит предприятие при производстве. А они составляют от цены машины порядка 30%. Сюда не входит стоимость работ и силы людей, которые собирают этот автомобиль. Сюда не входит стоимость доставки этих запчастей до завода и от завода потребителю», - отмечает Моржаретто.

                «Кроме того, себестоимость, в первую очередь, зависит от количества автомобилей. То есть, если нужно сделать 10 автомобилей, то производство деталей будет дорогим, а если надо сделать миллион автомобилей, то оно будет дешёвым. А эта цифра – 55 тысяч рублей - никому ни о чем не говорит», - заключил в интервью НСН Игорь Моржаретто.
                • Шут
                  15 июля 2015 г., 10:44:46
                  Ответить
                  Стоп
                  Информация от вице-президента. Эксперты могут говорить все что хотят, а человек видит отчеты.
                • Шут
                  15 июля 2015 г., 10:50:55
                  Ответить
                  Да какая фиг разница. Смотри стоимость SAP, Oracle, игрушек, айпада, айфонона (200 баксов при цене 800 баксов). Винда (стоимость болванки, трафика) и прочие. Есть вещи с одинаковыми характеристиками, но с разной ценой. За бренд эппл, адидас, найк и прочие ты отстегиваешь бабки. Она не зависит от климата, она зависит от репутации.
                  • гороховму пукану
                    15 июля 2015 г., 10:55:53
                    Ответить
                    Себестоимость автомобилей конечно не публикуется и эти данные секретны на любом предприятии. А вот данные о рентабельности автомобильных фирм публикуются и я хорошо помню, что рентабельность колеблется от 3 до 7%. Причем большая рентабельность у фирм у которых больше объем производства дорогих машин. Помню, что у совсем эксклюзивных фирм рентабельность доходит до 15-20%
                    • Шут
                      15 июля 2015 г., 11:31:51
                      Ответить
                      Вы это про Россию? Где кредиты даются под 20%? При наличии коррупционной ренты и оплаты безопасности? Вы еще вспомните кредиты правительства, субсидии и прочее. Смотря на наш автопром, где не знают что такое "класс точности", где запчасти ПОДБИРАЮТСЯ вручную, где возрат запчатей в магазины больше 30% я могу утверждать, что стоимость машины равна стоимости металла =))
          • Про ШУТА
            15 июля 2015 г., 11:43:13
            Ответить
            Я так понимаю шут правильно ник взял. В курсе, кого шутами брали царствующие особы.
            • Шут
              15 июля 2015 г., 11:50:39
              Ответить
              Не, просто иногда заносит =)) Смешным кажусь =))
              • Шуту
                15 июля 2015 г., 12:01:21
                Ответить
                Я по возможности читаю Ваши комменты. С моей точки зрения практически всегда правильные.
                • Шут
                  15 июля 2015 г., 13:22:41
                  Ответить
                  Буду стараться. Главное, знать настроение в Коми. Поэтому и тут часто тусуюсь.
                  • Шуту.
                    15 июля 2015 г., 13:46:15
                    Ответить
                    Постарайся.
                    А каково Ваше мнение, раз уж на то пошло, про Однако?
                    • Шут
                      15 июля 2015 г., 14:08:55
                      Ответить
                      Однако - это че?
                      • Шуту.
                        15 июля 2015 г., 14:13:33
                        Ответить
                        В конце комментов. Про суд против Минсельхоза. Меня эта тема заинтересовала, но пока не знаю, что сказать. В размышлениях.
                        • Шут
                          15 июля 2015 г., 14:16:35
                          Ответить
                          Ответил. Публичность. Койдан только этим дела выигрывает.
      • 1231
        15 июля 2015 г., 11:34:53
        Ответить
        Мусороперерабатывающую фабрику, а там уже производство из вторсырья. Пример: Голландца заявили о строительстве автодороги из переработанных пластиковых бутылок. Строительство дешевле, а главное намного долговечней, ну и последующее обслуживание копейки.
    • Елена
      15 июля 2015 г., 9:18:19
      Ответить
      Все перечислили, вот только в списке не нашла трасс, дорог во дворах, ко всем населенным пунктам!
      • Аквапарк
        15 июля 2015 г., 11:33:07
        Ответить
        "Газпром" отменил тендер по работам на объектах Сыктывкарского промузла на 3,7 млрд руб.


        • Шут
          15 июля 2015 г., 11:36:10
          Ответить
          У газпрома добыча на исторических максимумах, а выручка падает. Туркменбаши обьявил газпром несостоятельным =))
          • Шуту
            15 июля 2015 г., 12:42:42
            Ответить
            Газпрёму туркменский газ нг нужен по такой цене,он снизил обьемы закупок с 10 до 4
            цена продажи газа у Газпрёма упала,а кто будет торговать себе в убыток?Да и сбыт собственного упал
            • Шут
              15 июля 2015 г., 13:24:25
              Ответить
              Еще у Ирана нефть взяли на реализацию =)) При избытке 1 миллион барелей в день =)) Газпром махает контрактом в западных странах и подтирается контрактами соседей =))
  • 123
    15 июля 2015 г., 0:37:42
    Ответить
    Побольше парков и мест для отдыха по типу скверов, чтоб можно было посидеть, погулять с маленьким ребенком, а то только театральная площадь, Кировский парк есть и протолкнуться в выходной негде
    Отправлено из мобильной версии
  • Старичок
    15 июля 2015 г., 1:21:01
    Ответить
    Крематорий бы построил, а то помирать скоро, так в землю к червячкам то неохота.
    • старичку
      15 июля 2015 г., 12:43:36
      Ответить
      вот это
      подходяще
  • Постоянный клиент
    15 июля 2015 г., 1:44:37
    Ответить
    Публичный дом.)
    Отправлено из мобильной версии
  • ттттт
    15 июля 2015 г., 5:11:38
    Ответить
    Швейное производство. Самим шить шубы из норки. Северянам зверокомпелекс-выращивать этих норок. Надо догонять кировчан. Начать хотя бы догонять.
  • Дед Пыхто
    15 июля 2015 г., 5:40:30
    Ответить
    Супер проект
    Городу нужна платная фуникулёрная линия с обогреваемыми вагончиками, связующая ул. Пушкина, Заречье, Трехозёрку и Седкыркэщ. Прекрасное средство для коммуникации пригородных посёлков, развития туризма и отдыха горожан. В сооружении не дорого, в эксплуатации выгодно!

    https://youtu.be/E8gmARGvPlI

    https://youtu.be/G0F_rFcASRw
  • чел.
    15 июля 2015 г., 6:05:46
    Ответить
    многоуровневые
    Муниципальные парковки.
    Отправлено из мобильной версии
    • Дед Пыхто
      15 июля 2015 г., 6:12:34
      Ответить
      Это да
      Хорошая хреновина. Много влазит...
  • ...
    15 июля 2015 г., 6:37:41
    Ответить
    Вторую дорогу в Эжву, объездную дорогу со стороны Выльгорта в сторону Усть-Кулома (и второй мост через Сысолу, чтобы лесовозы по городу не ехали), многоуровневые парковки, тротуар от Кировского парка до городского пляжа, облагородить пустырь у Покровского бульвара (со стороны проспекта), достроить путепровод над жд путями за СЛПК, колесо обозрения, и ....
    • Дед Пыхто
      15 июля 2015 г., 7:06:10
      Ответить
      и...
      ФУНИКУЛЁР!!!
      • Пыхто
        15 июля 2015 г., 8:04:57
        Ответить
        и животноводство!
        • Дед Пыхто
          15 июля 2015 г., 10:19:49
          Ответить
          Скотоводство
          Мало тебе скотов?!!
  • пр
    15 июля 2015 г., 6:49:54
    Ответить
    Крахмальное производство-картошки много.Чипсы-то не потянули.
    • лучше
      15 июля 2015 г., 8:48:31
      Ответить
      спирт гнать из картохи!
  • от
    15 июля 2015 г., 6:57:11
    Ответить
    Газовое отопление в деревни.Готовые срубы в деревни.Городские пенсионеры переедут и освободят детям - внукам квартиры.
  • 20 соток
    15 июля 2015 г., 6:59:29
    Ответить
    Под дачи дать по 20 соток бесплатно ! Если ни одного квадратного метра многим администрация не дала,то пусть даст землю !Люди построят дома. Облегчится жилищная проблема.40 % жителей города живёт в аренде - обогащает алчных ленивцев.
  • Алекс
    15 июля 2015 г., 7:08:52
    Ответить
    Нужен аква-парк ,сколько можно людей детям в Казань гонять ,чужих кормить?или нашим это выгодно?
    • согласен
      15 июля 2015 г., 8:06:47
      Ответить
      аквапарк. хорошая и полезная штука.ну и с землей вопрос решить. кругом земли-завались, да вся она неблагоустроена для индивидуального строительства
    • 1
      15 июля 2015 г., 8:10:44
      Ответить
      Сравнил миллионный Казань и нашу деревню.. и то из всего населения процентов 25 сходят в выходные по разу и все. Стоять пустой будет.
    • Юстас
      15 июля 2015 г., 22:46:24
      Ответить
      Казанский аквапарк стоил 20 млн долл. Потянет ли Сыктывкар такую сумму на развлечения? Инвесторы как огня обходят весь этот медвежий угол...
  • водитель
    15 июля 2015 г., 7:14:27
    Ответить
    дороги
    Нормальные дороги, парковки, велосипедные дорожки!!!
  • Злой
    15 июля 2015 г., 7:36:08
    Ответить
    Гильотину и крематорий - для вороватых чиновников и злостных нарушителей ПДД.
  • горожанин
    15 июля 2015 г., 7:56:55
    Ответить
    в тему
    Фабрику по производству губозакатывательных машинок.
    Отправлено из мобильной версии
  • Городец
    15 июля 2015 г., 8:06:37
    Ответить
    даешь парки и скверы! Велодорожки!
  • Дмитрий
    15 июля 2015 г., 8:09:12
    Ответить
    Пешеходные переходы над дорогой, аквапарк, и разгрузить ул. Октябрьскую - соответственно востановить дороги
    • 11
      15 июля 2015 г., 15:04:45
      Ответить
      Вот оно как. Ул. Октябрьскую надо разгружать если только от пешеходов да 3 автомобилей в час? Нечего не перепутал с Октябрьским проспектом!
  • Дорожник
    15 июля 2015 г., 8:11:53
    Ответить
    Я ЗА дороги разные и побольше !
  • когда-то..
    15 июля 2015 г., 8:27:28
    Ответить
    нет нормальных тротуаров...многие пешком от давпона до коммуны ходят....так на самокате не проедешься, кругот то ямы, то канавы....а самокат это сейчас модно
    Отправлено из мобильной версии
  • когда- то
    15 июля 2015 г., 8:31:34
    Ответить
    может я многих мест не знаю...но Кировский парк надо облагораживать...ввход к реке...типа освещенной набережной.. так хочется на катере покататься, на лодке моторной...но нет такого по- моему
    Отправлено из мобильной версии
  • 1
    15 июля 2015 г., 8:32:29
    Ответить
    губозакаточную фабрику постройте для народа
  • давным-давно
    15 июля 2015 г., 8:34:37
    Ответить
    где с ребенком покататься на велосипеде!?только на площади)))))на роликах?на электромобиле?
    Отправлено из мобильной версии
  • Пациентка
    15 июля 2015 г., 8:45:38
    Ответить
    Нужна новая вместо поликлинники нр 2 в Лесозаводе.Кто туда прикреплен очень рискует что она скоро обвалится.
    • Шут
      15 июля 2015 г., 8:53:35
      Ответить
      Легче сказать где не надо строить =)) Только кто и на что?
  • автолюбитель
    15 июля 2015 г., 8:57:20
    Ответить
    Музей автомотостарины и военной техники хочу )))
  • 888
    15 июля 2015 г., 9:00:06
    Ответить
    Достроить санаторий в Серегово, а то кировчанам деньги возим.
  • сыктывкарец
    15 июля 2015 г., 9:08:34
    Ответить
    Построить надо детцкие больницы ,подвести газ ко всем населеным пунктам ,построить надо нормальные дороги ,а в последнюю очередь публичные дома , а не наоборот .
  • законопослушный
    15 июля 2015 г., 9:10:52
    Ответить
    надо построить
    тюрьму приличную по евро стандартам, чтоб камеры были как у Брейвика. Всё жульё с удовольствием переместится туда и граждане могут спокойно жить
    • Шут
      15 июля 2015 г., 9:19:23
      Ответить
      Я бы тоже переместился туда =)) Трудное время переждать, пока тут друг друга мочить будут =))
  • .
    15 июля 2015 г., 9:20:51
    Ответить
    Запретить вась экспорт и у нас появятся новые производства!
    Особенно автопром.
    Вы только задумайтесь сколько потребуется рабочих рук и для того же строительства.
    Вот коммунисты молодцы, строили не века, красиво...
    Да о чем это я??? Никто не хочет работать, а только плачут, что у нас все херово! Вот если я в жизни ничего не делат, то откуда возьмутся навыки?...
    Отправлено из мобильной версии
    • Шут
      15 июля 2015 г., 9:32:18
      Ответить
      У тебя мозгов хватит? А альтруизма? Тут бюджет каждый месяц переписывают, а ты хочешь план составить на десятилетия =)) Или так, в сарае заводы и фабрики организовывать? Так у нас народу нет даже инфраструктуру построенную в СССР содержать в нормальном состоянии не говоря о строительстве новой =))

      > Вы только задумайтесь сколько потребуется рабочих рук и для того же строительства

      Как в китае пустые города-миллионники? =)) Кто покупать будет? Кто спонсировать все это будет? В китае инвестиции в экономику больше 40% ВВП. Ваша зарплата составляет всего 30-40% ВВП. У вас отберут даже последние трусы =))
      • Шут
        15 июля 2015 г., 9:36:16
        Ответить
        https://pbs.twimg.com/media/CJ4Rd7QUYAAPnuV.jpg
        к теме
  • молодожены
    15 июля 2015 г., 9:22:20
    Ответить
    студенты СГУ
    Если, конечно, вопрос не праздный и что-то будет принято всерьез, то наша маленькая студенческая семья с четырехлетней дочкой очень бы хотели: новый детский сад о школу с современной начинкой (строят много новых высотных домов, но ни одного детсада и школы). Нынешние переполнены, в школах по две смены учатся. Второе: кукольный театр и театр юного зрителя. Город большой, детишек много. Почти у всех пап-мам нашего возраста проблема одна: куда в выходные сводить свою пытливую дочурку.Все музеи-выставки обошли, спектакли детские в драмтеатре, музтеатре по 2-3 раза пересмотрели (в фольклорный категорически против ходить, не захватывает ее ни одна постановка). Были в гостях в Перми у друзей зимой на каникулах. Там кукольный театр только в один день 3 сказки показывает, в ТЮЗе 3 постановки увидели (в 10 и 14 час.). Кроме этого в драме, в оперном, в филармонии. За восемь дней наша дочь увидела 19 (!) спектаклей в разных театрах. Разве это возможно в Сыктывкаре! Наша семья (как и многие другие молодые семьи) за 2-3хзальный кукольный театр и театр юного зрителя. Дети быстро растут, после кукольных им надо уже смотреть подростковые, юношеские спектакли. Думайте, власть имущие и в кабинетах министерских сидящие!
    • студент
      15 июля 2015 г., 9:25:50
      Ответить
      Вы что, прям с первого курса детей настругали...
      • студенту
        15 июля 2015 г., 12:35:37
        Ответить
        (личное)
        ...так получилось... Любовь...
    • Мамашко
      15 июля 2015 г., 11:26:39
      Ответить
      блииин, четырехлетний ребенок за 8 дней посмотрел 19 (!) спектаклей! Не ела - не спала, спектакли смотрела...
      • молодожены
        15 июля 2015 г., 12:38:13
        Ответить
        для МАМАШКО
        Не поверите: и ела и пила. Представьте, там (в кукольном и театре юного зрителя) в 7-8 точках буфета такой ассортимент и детское меню!... Съездите, убедитесь сами!
        • мамашко
          15 июля 2015 г., 12:59:03
          Ответить
          я понимаю, что сейчас не проблема накормить ребенка где-либо в общественном месте. Я не понимаю, зачем четырехлетнему ребенку 3 спектакля в день? Или вы на рекорд шли? Или в ее жизни больше театров и спектаклей не будет?
          Боюсь, что с такими запросами никакое строительство детского театра (даже двух) в Сыктывкаре Вам не поможет: сколько там спектаклей одновременно идет и как часто они меняются? Вам же 2 театра - это недели на 2 максимум.
          • для
            15 июля 2015 г., 19:46:47
            Ответить
            МАМАШКО
            Да успокойтесь, умоляю Вас! Что плохого в том, что ребенок смотрел по 2-3 веселых, интерактивных и интересных живых сказок. Не привязанный родителями к телевизору и компютеру празднующими вторую неделю Новый год, а живое общение. Поверьте, это было на рождественских затянувшихся каникулах. Дома же, в Сыктывкаре, организация досуга не столь часто.Но то, что предлагается, за 3-4 месяца все освоено детворой Сыктывкара.
  • угу
    15 июля 2015 г., 9:23:26
    Ответить
    А в коми что, только в Сыктывкаре нужно строить? А в других районах не люди разве живут?
  • Прораб
    15 июля 2015 г., 9:28:58
    Ответить
    НЕТ СЕЙЧАС СТРОИТЕЛЕЙ
    их дармакрады зехерили!
    Отправлено из мобильной версии
  • родитель
    15 июля 2015 г., 9:29:00
    Ответить
    гимназиста
    Строить новое, конечно, здорово. Но вот как быть со старыми, в которых приходиться учиться. Тем более, после череды обвалов и разрушений по стране построек старых и даже новых. Скоро,через месяц, они и МЧСники будут принимать готовность школ к учебному году. На фоне трагедии с десантниками в Омске, где обрушилось почти новое здание, мое родительское сердце кричит о тщательной проверке старого здания гимназии. Там, на 2 и 3 этажах, занимается мой сын. Однажды я принес ему на занятие по физкультуре лыжи и спустился в подвал. Моему удивлению и внутреннему страху не было предела! Сколько же сил (или взяток) надо было иметь принимающим ответственным лицам допустить к готовности разрушающийся и разваленный подвал. Чего там только нет! Конечно, прочитав мою информацию, начальство гимназии уберет на время весь необходимый хлам.Но что можно сделать со старым, физически отжившим свое, фундаментом 50-ых годов прошлого века! Он ведь уже просто рассыпается от ветхости, песок ссыплется! А наверху (!!!!) три этажа, где с 7 утра до 9 вечера крутятся более 600 человек детей, учителей и сотрудников. Если один из старых школ кое-как отремонтировали снутри (снаружи - сарай обветший), то на школу художников руки и деньги не дошли. Наверное, ждут час "Х", когда под ветхим и старым фундаментом сложится, как карточный дом, трехэтажное здание со всеми его обитателями. А ведь это гимназия при главе коми. Рискуем, рискуем. Да хранит нас всех Бог! Но ведь он тоже не всесильный над попустительством и непрофессионализмом людей, подписывающих преступный документ о готовности и без изъянов это старое здание прошлого века.
    • Шут
      15 июля 2015 г., 9:43:38
      Ответить
      http://www.gazeta.ru/social/news/2015/07/14/n_7377365.shtml
      При строительстве больницы на Урале использовались материалы от старых коровников
  • 123
    15 июля 2015 г., 9:40:02
    Ответить
    мечтать не вредно
    В Сыктывкаре нет бесплатных спортивных комплексов. Ни детских, ни взрослых. Которые есть , частные и очень дорогие. Не мешало бы бассейн в районе Морозова. Для подростков нет спортивных бесплатных организованных секций. Для детей садиковского и младшего школьного возраста надо открыть оздоровительные секции . Короче, воспитывать и прививать в новом поколении спортивный дух.Не хватает культурных организаций. В выходные дни зимой некуда сходить. Только на сказки в театр, да в кировский парк на детское мероприятие. Дворец пионеров круче всех цены закручивает.Более интересные кружки только для богатых детей, бедным близко не по карману.У руководства вообще нет совести. Если что и есть , рекламы нету, вот и сидят дети возле телевизора.Мало организованных мероприятий для инвалидов и пенсионеров.
    • Вы вдумайтесь
      15 июля 2015 г., 9:48:44
      Ответить
      кто должен содержать бесплатно обслуживающии порсонал, помещение и т.д. при нынешней воровской системе?
      Отправлено из мобильной версии
      • Я уверен
        15 июля 2015 г., 9:56:06
        Ответить
        все уходят от уплаты налогов!
        ато,что даже платят - это мизер!
        Дал одному чиновнику на лапу, он у тебя замазан и ты всю жизнь в шоколаде! Поэтому я и предлогаю их чаще менять !
        Отправлено из мобильной версии
        • Шут
          15 июля 2015 г., 10:25:31
          Ответить
          А может сажать? Весь интернет пестрит сообщениями о коррупции =))
  • полгорода - под снос
    15 июля 2015 г., 9:48:37
    Ответить
    И всё заново...Дома, широкие дороги, школы, спортплощадки...Нет смысла застраивать город, ,,заточенный,, под архитектурные решения 60-70-х годов. Улица Советская не станет шире! Единственная дорога в Затон не станет лучше. Полуразрушенный парк не примет всех желающих. И пока нам не удастся прогнать поганой метлой чиновников-коммерсантов, которые упорно разрешают точечную застройку - ничего хорошего не выйдет! Сыктывкар останется деревней на окраине России!
  • Мама
    15 июля 2015 г., 9:53:45
    Ответить
    Постройте уже что-то для детей: развлекательный центр, кафе-мороженное, музей по типу Эйнштейновского, что-то для развития и развлечения вместо многочисленных торговых центров друг на друге в центре города. Вечером в будний день с ребенком сходить некуда.
    • Смешно
      15 июля 2015 г., 9:58:59
      Ответить
      Государство попрашайничает у недропользователей))
      Отправлено из мобильной версии
  • Обидно
    15 июля 2015 г., 10:03:47
    Ответить
    Как быстро прогнила эта система! А ведь она ничего не востанавливала а только рушила и забирала деньги в свой личный карман!
    Отправлено из мобильной версии
  • да, много проблем
    15 июля 2015 г., 10:08:02
    Ответить
    ааа, и еще, в Сыктывкаре Большая проблема с детскими площадками во дворах, я только видела одну - это у Детского мира, в марте приезжала в Сыктывкар, ребенок побежал на площадку, так там очищено было только под качелями, прокатившись с горки, ребенок не мог вылезти из этой ямы, так было стыдно перед мужем (он не из Коми))))))
    • нееее
      15 июля 2015 г., 20:39:30
      Ответить
      Что не говорите, но с детскими площадками в Сыктывкаре нормально. Вот только мразь бухающую и курящую а них отстреливать бы разрешили, и было бы совсем хорошо.
  • Серегово
    15 июля 2015 г., 10:11:32
    Ответить
    ждем открытия нового корпуса в Серегово, были на лечении один раз, мужа-москвича туда отправила полечиться, соприкоснуться с природой и деревенской жизнью......до сих пор его дневники читаем и смеемся)))Говорят к 2016 году построят корпус, но трубу с соленой водой не проведут (река). Ждем, ждем, ждем!
  • Надо бы
    15 июля 2015 г., 10:11:42
    Ответить
    торговый центр построить.
  • Серегово
    15 июля 2015 г., 10:13:20
    Ответить
    смеемся по организации условий проживания и организации досуга для отдыхающих, а о лечении и исцелении слов нет, все отлично!
  • Юё
    15 июля 2015 г., 10:24:22
    Ответить
    У нас на ледовый дворец дал денег алик перов
    насяльника наш однако
    Отправлено из мобильной версии
    • Усинец
      15 июля 2015 г., 10:33:54
      Ответить
      бывает
      только нужно хорошо просить и дать поблажки по налогам(((((
      Отправлено из мобильной версии
  • Татьяна
    15 июля 2015 г., 10:32:54
    Ответить
    что строить
    Надо РЕКИ ЧИСТИТЬ, все в песке и Сысола, и Вычегда. Берега окультурить. Молодежи надо жилье, да старикам тоже. А еще людей надо переделать, чтоб любили работать ответственно и качественно
  • 123
    15 июля 2015 г., 11:05:53
    Ответить
    жизнь
    никто нашей нынешней власти не верит. Ужас! Как выбираем, кого выбираем? Вроде, люди хорошие, авторитетные, грамотные. А живем очень неочень. Почему в советское время на все хватало денег? На бесплатные квартиры, учебу , досуг ,отдых, на все. Потому что не воровали. Теперь все по другому. Те ,кто получают миллионы , каждый год себе зарплату удваивают , а у бедных санитарок последнее отнимают.
    • Шут
      15 июля 2015 г., 11:34:58
      Ответить
      http://www.mk.ru/social/2015/07/14/nazad-v-sssr-chem-zhivet-rossiyskiy-krym.html
      Назад в СССР: чем живет российский Крым

      У власти остались те же чиновники, что и раньше "дербанили"
      • Однако.
        15 июля 2015 г., 12:29:11
        Ответить
        Здравствуйте.
        Может, чем в пустую писать и мечтать, лучше самим что то добиться. Предлагаю, до выборов пока не поздно, сделать над собой усилие и тогда будет тема для обсуждения. Чего мы достойны иметь. Повторюсь. На днях в суде Прилузского района будет суд по моему заявлению против чиновников Минсельхоза, препятствующих законной предпринимательской деятельности. Ст.169 УК РФ в чистом виде. Прокуратура пытается не допустить суда по этой и еще нескольким статьям УК РФ. Оддному мне трудно добиться этого. Дело 100% выигрышное. Предлагаю приехать на суд для поддержки. А потом будем обсуждать, достойны мы или нет лучшей жизни.
        • Стесняюсь спросить.
          15 июля 2015 г., 13:02:18
          Ответить
          А защищать минсельхоз.
          Наш защитник Койдан будет?
        • Шут
          15 июля 2015 г., 13:27:59
          Ответить
          Отпиши "известным лицам", банке, коммунистам. У них есть один ресурс - пресса.
          • Однако юрган уже отказал,
            15 июля 2015 г., 13:40:51
            Ответить
            Как и общественная палата через того же Койдана.
            • Шут
              15 июля 2015 г., 14:15:38
              Ответить
              Денег дать. Кипишиться начинайте, когда будет решение суда. Тогда информацию в прессу и собирать сторонников. Блогеры, оппозиционная пресса, под выборы пойдет на раз. Если вторая инстанция не прокатит, тогда людей собирать. А до процесса, не зная ситуацию никто не пойдет, тем более далеко. Потратиться придется прилично, если вы на все готовы.
              • Однако.
                15 июля 2015 г., 14:31:04
                Ответить
                Не зная ситуацию.
                Ни кто не пойдет. Не могу не согласиться. Насчет потратиться и на все готов. Назад пути нет для меня. А потратиться, уже нечего тратить. В интернете изучаю кодексы и практику, прийдется обойтись и без адвоката, защищая интересы Республики, и без поддержки, как верно говоришь.
                • Шут
                  15 июля 2015 г., 14:45:36
                  Ответить
                  У меня нет юридического образования. Может кто-то здесь сможет проконсультировать? Суды даже по минималке с РК и СН принимали решения из позиции власти. Поищите общественные организации, тот же мемориал. Но это только после решения суда. Помощь можно получить и до.
                • Однако и шуту.
                  15 июля 2015 г., 14:47:38
                  Ответить
                  Койдан вряд ли против Минсельхоза пойдет, скорее наоборот. Он же во власть лезет. Переживать будет. Жалко его. Меж двух огней. А на суд я постараюсь приехать. Сообщите если что. Обещать не могу.
                  • Однако.
                    15 июля 2015 г., 14:51:53
                    Ответить
                    Спасибо и на этом.
                    Надежда умирает последней. В смысле поддержки.
                  • Шут
                    15 июля 2015 г., 16:01:25
                    Ответить
                    Отчет будет? Хотелось бы узнать результат.
            • Зюганову может отписать.
              15 июля 2015 г., 14:20:58
              Ответить
              Раньше он бы за это уцепился. Хотя ему сейчас и так не плохо. Прикормили поди.
  • Зря старались
    15 июля 2015 г., 12:36:21
    Ответить
    это провокация
    набережную хоть достройте
  • Тюрьму
    15 июля 2015 г., 13:17:25
    Ответить
    и поселил бы туда всех обитателей "стефановки" по списку
  • гы
    15 июля 2015 г., 14:49:08
    Ответить
    а у нас строители разве есть,не сапожники ли строят?
  • какхош
    15 июля 2015 г., 15:52:07
    Ответить
    мы строили - строили и на конец(ХХХ)...
    Торговые центры на каждом углу,в каджом доме, на каждом перекрестке, чтоб наконец люди раскрыли глаза и увидели,что финансисты-строители-барыги управляют городом (республикой)
  • Построил бы широкие дороги
    15 июля 2015 г., 20:16:36
    Ответить
    Что бы построил? Широкие проезжие части дорог в городе. И заодно бы вырубил тополя, от которых страдают тысячи астматиков, в том числе детей. Если проезжая часть дорог будет граничить с тротуарами, то грязи и пыли в городе почти не будет.
    • !
      15 июля 2015 г., 21:09:11
      Ответить
      Если проезжая часть будет граничить с тротуарами, то грязь и вода из-под колес будет лететь на одежду людей. А это уже - первый шаг к насилию... Представьте, какая радость будет увидеть во дворе нашего городишки машину, обрызгавшую тебя. Гори-гори ясно )))
  • )))
    15 июля 2015 г., 21:28:13
    Ответить
    Дворовые площадки...для взрослых !!! Скамеек у подъездов нет,что людям стоя общаться или только по интернету ???
  • так то
    16 июля 2015 г., 1:08:28
    Ответить
    построить бы жуликов у стенки
  • Владимир
    16 июля 2015 г., 13:25:03
    Ответить
    Дворец культуры
    В столице республики нет Дворца культуры! Последним был Металлист. Сегодня вся самодеятельность ютится в маленьких приспособленных помещениях. А ведь эта та самая молодежь, для которой необходимо создавать условия для развития творческого начала. И это начало в последующем отразится на любой другой профессии. Да и взрослому населению тоже некуда сегодня податься. А ведь и поют, и танцуют, и прикладным творчеством занимаются. Руководители, найдите вы этот миллиард и вам жители города огромное спасибо скажут. А в последствии, вы же сами своих внуков туда водить будете.
    В столице большой и красивой республики нет Дворца культуры! Позор нам!
    Отправлено из мобильной версии
  • горожанка
    16 июля 2015 г., 15:10:20
    Ответить
    "не хватает хлеба? пусть едят пирожные!" (с)
    Люди, вы вообще о чем?? В городе не хватает массы насущных, жизнеобеспечивающих, жизненно важных объектов, а вы о развлекухе! "С детьми некуда пойти", "молодежи скучно", "скамеечек не хватает", "для полного счастья недостает только аквапарка"... Вот уж воистину - сытый голодного не поймет! Большинству горожан недостает, образно говоря, хлеба насущного, а кто-то еще говорит о "пирожных". Видимо, это те, у кого уже все есть, только "жемчуг мелок".

    Я бы составила такой список, чего не хватает в Сыктывкаре:

    1. ЖИЛЬЯ!!!! Масса людей, по сути, бездомна - ютятся у родителей (взрослые дети с давно своими семьями), у иных родственников, огромная масса людей снимает жилье. Городу не хватает нормального и при этом доступного большинсву жилья! Городу нужно строить социальное жилье для очередников и жителей ветхого-аварийного фонда, ждущих нормального жилья десятилетиями! Не хватает небольших благоустроенных квартир для работающей молодежи, семей с детьми! Детских площадок им не хватает... Да в городе детей не хватает! Что толку в площадках, если столько детей НЕ родилось (и сколько сделано абортов), потому что их потенциальным родителям недостает жилплощади!

    2. Садиков, школ не хватает - даже для тех немногих детей, что уже рождены и растут.

    3. Не хватает поликлиник и больниц - посмотрите, как переполнены существующие, какие там дикие очереди!

    4. Нормальные дороги - вот их не хватает! Их надо строить. И существующие ремонтировать, канеш.

    5. Тротуаров! В огромной массе районов их просто нет (Максаковка, Затон, Лесик, Орбита, Кочпон-Чит и др...). И сколько из-за этого трагедий! Помните, в Лесике водила сбил школьницу, которая шла по обочине - а потому что тротуара тупо не было. Недавно - аналогичный случай в Зеленце...

    5.ПАРКОВОК! Думаю, согласятся не только автомобилисты, но и пещеходы.

    6.ВЕЛОДОРОЖЕК! Велосипедисты мешают и водителям на дорогах, и пешеходам на тротуарах. Но их уже много и будет только больше, это реальность. Велодорожки для них - это вопрос безопасности жизни и здоровья для всех участников дорожного движения.

    7. Новых мостов по пути в Эжву и Краснозатонский. Настолько очевидно, что не нуждается в пояснениях.

    8. Объездных дорог. Даже не столько строить, сколько довести до ума хотя бы уже существующие. Насколько бы меньше стало пробок и выхлопных газов в центре, насколько дольше служил бы асфальт, если б его не разбивали большегрузы...

    9. Дороги до многих дачных массивов. Многие тут со мной поспорят (дескать, дачи дачников - это их проблемы), но я высказываю тут свою точку зрения. ИМХО, дороги до дач - чрезвычайно важный социальный объект.

    10. НОРМАЛЬНЫЕ остановочные комплексы на остановках общественного транспорта. Сейчас их много где нет, а где есть - не остановочные комплексы, а издевательство над пассажирами.

    Вот, на мой взгляд, топ-10 самых недостающих объектов в Сыктывкаре. А так, соглашусь со многими респондентами и комментаторами: не хватает и детских площадок, и спортзалов-бассейнов, и мест отдыха, и скамеечек по городу и около подъездов.. Может, даже и аквапарка (хотя лично мне его наличие глубоко параллельно). Но это все, считаю, вторично. Первоочередная потребность - в жизнеобеспечивающей инфрастуктуре.