
Главное
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
- // ЛЕГЕНДЫ КОМИ
«Комиинформ» объявляет о старте проекта «Выбор КИ»
Чем больше рекламы однотипных товаров и услуг, чем больше магазинов, салонов, кафе, тем труднее потребителю сориентироваться. Больше времени требуется, чтобы на чем-то остановиться. Поставщик товаров и услуг тоже не в лучшем положении: в потоке информации его сообщение клиенту часто теряется. Суть нового проекта «Выбор КИ» в том, что редакция – вместе с независимыми экспертами – регулярно будет называть лидера «отрасли».
- Страхование, салоны красоты, автозапчасти, стоматология, товары для детей, натяжные потолки, пластиковые окна, мебель, пицца - нас интересует все, что продается и покупается. Договоримся сразу: никакой «партизанщины». Мы будем выбирать среди тех, кто сам готов принять участие в таком мини-конкурсе. С нашей точки зрения, заявка на участие – это показатель зрелости компании, демонстрация ее уверенности в качестве предлагаемых товаров и услуг, - говорится в информационном сообщении агентства.
Каждому участнику проекта будет дана возможность рассказать о своих преимуществах тысячам читателей «Комиинформа». Баннер победителя на десять дней займет самое видное место на главной странице информационной ленты.
Заявки на участие в проекте «Выбор КИ» принимаются по телефону 55-32-77 и на электронную почту kleymenova88@gmail.com.
ERID:
ИНН:

Комментарии (1)
И сколько будет стоит стать лучшим?)