13:55, 24.11.2014 / ОБЩЕСТВО

Тенор Владимир Юрковский приступил к обязанностям начальника управления культуры Ухты

Предложение о работе артисту сделал мэр города Игорь Михель. По словам Владимира Юрковского, над предложением он раздумывал долго. Камнем преткновения стал для него вопрос ухода из театра оперы и балета Республики Коми, где артист был задействован в качестве солиста в последнее время. Быть чиновником от культуры Юрковскому не впервой, несколько лет он возглавлял республиканское министерство культуры.

IMG_7850.jpg

Фото Юлии Купер

- Учитывая мой опыт работы в министерстве культуры, я надеюсь, что сумею принести пользу Ухте. Мне не стыдно за свою работу в министерстве, но я сделал выводы: постараюсь быть не таким жестким и революционным, как это было тогда. Будучи министром, я понял, всем не угодить. Но важный момент – меня пригласил сам мэр Игорь Михель. Когда есть поддержка и есть приглашение «давай», это воодушевляет и накладывает определенную ответственность. Думаю, мой творческий и административный «багаж», мои связи, – все это будет востребовано, – отметил Владмир Юрковский.

Артист также отметил, что с его уходом на административную должность работа над проведением конкурса юных вокалистов на приз Ольги Сосновской, а также деятельность фонда «Классика и современность», в котором Юрковский числился директором, останавливаться не будут.

804

Комментарии (76)

Добавить комментарий
  • поздравляем.
    24 нояб. 2014 г., 14:14:04
    Ответить
    очень удивилась этому.сам Юрковский.правильный выбор.об этом даже мечтать не мечтали.приятная новость.уважаемая семья,талантливая .успехов вам,здоровья.дальше радуйте нас,жителей Рк и не только Рк.
  • Кадровик
    24 нояб. 2014 г., 14:24:34
    Ответить
    Поздравление преждевременны.
    Семья талантливая, не спорю. Но Юрковский как управленец никакой. Я что-то не пойму кадровую политику наших чиновников. Ладно бы впервые Юрковского на управленческую должность поставили, еще простительно было бы, но после Министра культуры......, после того как его сняли как не справившегося, я чиновников не понимаю. Вы че делаете? Талант, это еще не значит хороший управленец, а практика показывает, талант и управленец это несовместимые вещи. Бедная Ухта. Вслед за Михелем приходят люди которые ничего не умеют делать. Неужели в Ухте профессионалов, организаторов культуры нет? Когда же Ухтинцы скажут свое слово, как по Леонову, за этот кадровый беспредел. Юрковский больше года, да как и Михель в Ухте не продержится. Время потраченное зря.
    • ваши
      24 нояб. 2014 г., 14:39:06
      Ответить
      варианты?есть они?назовите.
      • Меня не зовут
        24 нояб. 2014 г., 16:27:36
        Ответить
        А ведь и правда, вариантов-то нет! Уничтожили в Ухте культуру под корень.Занимались этим долго, усердно и планомерно. Так что остался только один вариант - аутсёрсеры и гастарбайтеры.
      • Ту-степь
        25 нояб. 2014 г., 1:38:01
        Ответить
        Ясеновац на должность идти должен!
        • Саня
          25 нояб. 2014 г., 11:20:23
          Ответить
          Ясеновец пусть на своем месте работает. А Юрковский пусть им руководит.
    • Евгения
      24 нояб. 2014 г., 14:40:35
      Ответить
      каровику
      Это откуда же такие сколь безапелляционные столь же и безграмотные выводы?
      Кадровик оценить работу менеджера любого уровня не способен - не его это стезя. Отвечай за то, что знаешь. А я знаю его по работе и ответственно заявляю, что менеджер он отличный. И министром он был не хуже последующих. Более того, если б у рук-ля республики хватило бы терпения и такта дать возможность ему набраться опыта в этой должности, то не пожалел бы никто, Потому что самую суть работы он понимал, а остальное приобретается со временем.
    • Ника
      24 нояб. 2014 г., 22:38:56
      Ответить
      Вы соврамши, Михель уже больше года работает, и многие ему благодарны за его работу.
    • Кадровику
      25 нояб. 2014 г., 0:34:29
      Ответить
      Ухта - действительно бедная
      Бездарное руководство много лет культуру удерживает в состоянии стагнации.Сами, пришедшие в отрасль по воле случая, собрали вокруг себя лизоблюдов, людей с сомнительной репутацией. Профессионалов ни во что не ставят, окружили себя неучами, кабачниками, геями - вот вот это их опора. С каждым годом профессионалов становится меньше, люди уезжают, т. к. поле для деятельности напоминает мусорную свалку, в виде торговых ярмарок и проектов "Гуляйвася".
      • Кадровик
        25 нояб. 2014 г., 11:23:45
        Ответить
        Наверно поэтому и пригласили Юрковского, что остались одни неучи, кабачники, геи, лизоблюды и люди с сомнительной репутацией, как Вы пишете. Пусть это болото оздоровит.
        • Ни к одной из вешеперечисленных категорий граждан
          25 нояб. 2014 г., 19:00:16
          Ответить
          не могу
          себя причислить. И Юрковскому с его репутацией, уволенному в своё время за НЕСООТВЕТСТВИЕ с занимаемой должностью, вряд ли удастся оздоровить "наше болото". В Сыктывкаре он о себе оставил плохую славу. Посмотрим, что он наживёт в Ухте. Чуда не ждём!
    • п**** какой то!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      28 нояб. 2014 г., 17:31:18
      Ответить
      о какой кадровой политике речь?
      О какой кадровой политике вы ведете речь? Культурой Усть-Цильмы управляет крановщик. Бывший глава Усть-Цильмы подосрал всем работникам культуры, поставив во главу культуры своего бывшего работника Илью Попова. Ни опыта работы в культуре, ни в управленческом аппарате. Нынешний глава закрывает глаза на все беззаконие, которое творится там. Бензин с левой карточки расходуется в личных целях. В жизни в культуре никогда не было Иванова И.И., а карточка на такого существует! Это не коррупция? Не расходование бюджетных средств??? И главбух закрывает на это глаза - это не беспредел. С людьми расправляются, как с пешками: ни слова благодарности! Все просто - пошел вон, в вас не нуждаемся! Куда власти смотрят? Да никуда!!! Такие, как Попов угодны. Слова лишнего не скажут, в рот смотреть будут. Как долго будет твориться это безобразие? Куда обращаться?
  • Русь
    24 нояб. 2014 г., 14:24:39
    Ответить
    Главное, как Вова, всегда петь в унисон с властью. Неграмотное население всегда это встретит с восторгом!
  • евгения
    24 нояб. 2014 г., 14:25:15
    Ответить
    Успехов. Менеджер Владимир Иванович отличный.
    • Кадровик
      24 нояб. 2014 г., 14:37:11
      Ответить
      Евгении
      Соглашусь. Но отличный менеджер он только когда надо пропихнуть свою жену, и заработать на этом капитал как в денежной так и имиджевой форме.
      • жена
        24 нояб. 2014 г., 14:40:38
        Ответить
        талантище.зачем пропихивать таланты? они сами справляются.пропихивают обычно бездарей.
      • Евгения
        24 нояб. 2014 г., 15:23:31
        Ответить
        кадровику
        Да, Ольгу он "раскрутил",талант у нас, к сожалению, не способен пробиться самостоятельно, и хорошо, когда у каждой сосновской в жизни есть свой Юрковский, но это как раз и доказывает его способности.
        Но я не об этом. Я о его работе в ранге министра. Помните волнения в социалке по поводу Мротов? Он единственный из министров, кто поехал по учреждениям республики, не побоялся встретиться с людьми с глазу на глаз. Причём, не просто проехался, а в каждой библиотеке, в каждом музее он задавал такие вопросы, что чувствовалось, что человек хорошо подготовился, знает ситуацию изнутри, разговаривает с тобой на одном языке. А после знакомства с учреждениями собирал все трудовые коллективы и разьяснял ситуацию.
        У нас в Инте это было так: народ кипел, рвался задавать "неудобные" вопросы. Назревал скандал. А Владимир Иванович предложил:"Давайте сначала я изложу своё видение ситуации,и если у вас после этого останутся вопросы, то я на них отвечу". И вопросов не оказалось, потому что он чётко обозначил все болевые точки, об'яснил сложившуюся ситуацию и возможные решения проблем.
        А к министру здравоохранения ходоков коллективы со всей республики отряжали, так он в них папками швырялся и истерил. Люди взвинченные приехали, по судам бегали, нервничали.
        • Евгении
          25 нояб. 2014 г., 0:38:46
          Ответить
          Он и в Ухте был,
          покрасовался, поговори "ни о чём" и уехал.
      • оля
        24 нояб. 2014 г., 19:26:01
        Ответить
        браво.браво.браво. так и есть -все в семью.
  • Филарет
    24 нояб. 2014 г., 14:28:57
    Ответить
    Юрковскому "не стыдно за работу в Министерстве" только по причине природного бесстыдства самого г-на Юрковского. Зато тем, кто с ним вынужден был общаться, бывало за него крайне стыдно. Большинство вспоминают его как беспомощного управленца и человека, мягко говоря, не вполне кристальной честности.
    • Это так и есть
      25 нояб. 2014 г., 22:50:52
      Ответить
      Большой совестью
      этот человек не страдает.
  • Roland
    24 нояб. 2014 г., 14:31:05
    Ответить
    Фото
    "А теперь представьте, что я пою экстримальным вокалом" =)
  • Историк
    24 нояб. 2014 г., 14:45:41
    Ответить
    Автор информации (под фото) пишет, что Юрковский якобы "несколько лет возглавлял республиканское Министерство культуры". Это неграмотно: 1 год и 9 месяцев не подпадает под определение "несколько лет". И снят он в связи "с не полным соответствием занимаемой должности". И ничего "революционного" в его деятельности не было, поскольку человек он не революционный в принципе. Хотя, если нюх на деньги считать чем-то революционным, то он конечно пламенный революционер.
    • историку
      25 нояб. 2014 г., 12:10:04
      Ответить
      историк, не перевирайте историю отставки правительства в то время
      • Историк прав
        25 нояб. 2014 г., 22:57:16
        Ответить
        Юрковского
        освободили от занимаемой должности именно за НЕСООТВЕТСТВИЕ с занимаемой должностью, за его НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ. Он сумел за короткое время отвернуть от себя всё профессиональное сообщество. И комментарии здесь справедливые. Никто ничего не перевирает. Разные люди высказывают своё мнение, не так и много времени прошло со времени его бездарного руководства.
  • Действительно
    24 нояб. 2014 г., 14:46:09
    Ответить
    странная логика. Почему считается, что талантливый (пусть так) артист может стать хорошим чиновником? Почему тогда у нас чиновники в опере не поют?
    • Юлиана
      25 нояб. 2014 г., 11:26:07
      Ответить
      Если министр здравоохранения должен быть врачом, то почему министр культуры не может быть артистом? Чем артист хуже бухгалтера или юриста?
  • Поздравление
    24 нояб. 2014 г., 14:47:43
    Ответить
    А я рад за Юрковского. Ему нет еще шестидесяти, а он уже Начальник управления культуры. Да не где - нибудь, а аж в самой Ухте. Головокружительная карьера!
    • отс
      24 нояб. 2014 г., 14:59:39
      Ответить
      соглашусь
      вспоминается совещание при Гайзере, на котором Юрковский трясся от вопросов Чернова. А вопросы были простые и в пределах компетенции министра культуры: сколько денег, сколько школ, сколько библиотек, сколько компьютеров... И, о прастигоспадя, министр ни на один не смог ответить внятно. Это характеризует как-то управленца или нет?
      • Отс-у
        24 нояб. 2014 г., 15:45:50
        Ответить
        Какая глупость. Министру и не обязательно знать, сколько компьютеров в учреждениях, разве в этом заключается его работа - для таких целей существуют спецы другого уровня. Сомневаюсь, что и остальные министры владеют такой статистикой, да и самому Чернову это ни за чем.
        Так что не ври и не намекай, что ты птица высокого полёта - у Чернова на совещаниях заседаешь, скажите, какие мы важные!
        • хрендель
          24 нояб. 2014 г., 18:43:05
          Ответить
          министр должен оперировать цифрами и фактами, как виртуоз
          иначе он не сможет принимать точные и правильные решения
          азы
          • хренделю
            24 нояб. 2014 г., 22:40:17
            Ответить
            Во-первых, основные решения принимаются коллегиально вместе руководителями отделов и специалистами, а во-вторых, за каким хреном тогда штат сотрудников держать, если министр будет и без них всеми цифрами владеть. Министр - стратег, осуществляет общее руководство и координацию, а детали не его дело. Хотя, если действительно ему не подготовили необходимые цифры к совещанию, то плохие у него помощники, гнать их надо. Но что-то мало верится в эту сказочку про неподготовленность В.И к совещанию такого уровня.
    • ЕМУ
      24 нояб. 2014 г., 16:39:02
      Ответить
      НЕТ И 50-ТИ ЛЕТ
      ТАК ЧТО ВСЕ ВПЕРЕДИ!
      • Олег
        24 нояб. 2014 г., 21:42:43
        Ответить
        Ему бы образование не помешало.
        • Олегу
          24 нояб. 2014 г., 22:59:08
          Ответить
          невещему
          А вот Вам бы не помешало воспитание!Что за манера у людей, вот хоть какую-нибудь грязь да вылить на человека. Не от злобы, а просто так от скуки. Даже не зная ничего о нем, лишь бы добавить свои пять копеек в общий хор пакостников
          Наверное, Вам будет противно это узнать, но вот именно в этом упрекнуть Юрковского нельзя - он как раз по образованию менеджер, причём, образование высшее! Проглотил?
          Вот и уткнись, советчик
          • диплом
            24 нояб. 2014 г., 23:51:29
            Ответить
            менеджера у персонажа - миф. О нем вечно говорят, но никто этого диплома не видел. Да и былые менеджерские решения кричат о полной некомпетенции в области управления. Ну и тенОр, по правде говоря, совершенно левый. Один сплошной миф...
            Отправлено из мобильной версии
    • Вполне возможно
      25 нояб. 2014 г., 23:00:47
      Ответить
      следующим
      назначением будет Пыёлдино... (Сыктывкар-Ухта-Пыёлдино и дальше - глубже в тайгу)
  • Наивный
    24 нояб. 2014 г., 15:02:40
    Ответить
    Неужели Ухта выдержит Юрковского целый год и 9 месяцев?
    • ххх
      24 нояб. 2014 г., 15:13:25
      Ответить
      Меня нескромный вопрос интересует
      А как же семья? Муж-отец в Ухте, семья в Сыктывкаре?
      • Ууу
        24 нояб. 2014 г., 20:27:04
        Ответить
        И что у михеля семья в москве и ниче , катается туды сюды , правда вопрос за чей счет
        • очевидно
          24 нояб. 2014 г., 23:56:37
          Ответить
          Юрковский для Ухты очень хороший вариант, это не Ясень с Сарычевым, и не Емеля с Саидом, и не бабуля Полянская с Падлычем. Это просто находка для города. Успехов!!!
      • ООО
        25 нояб. 2014 г., 1:06:21
        Ответить
        А как же семья?
        У Чернова семья вообще в Санкт-Петербурге, а он уже 12 лет в Сыктывкаре работает. И ничего. Хоть бы хны ему.
    • знаток
      25 нояб. 2014 г., 0:00:00
      Ответить
      Для Ухты это хороший вариант во всех отношениях.
    • А я думаю
      25 нояб. 2014 г., 0:45:12
      Ответить
      этот вариант -
      не хуже проектов "Полянская", "Терентьев и 2 месяца", "Метелёва"...С ним хоть музыканты будут разговаривать на одном языке.
      • Анатолий
        25 нояб. 2014 г., 10:37:44
        Ответить
        На одном языке??? Да он же нот не знает!
        • Устроим ему читку нот с листа
          25 нояб. 2014 г., 19:07:18
          Ответить
          погоняем по теории
          из курса кулька, проверим на детекторе... И все дела. Если не пойдут оные, дальше отправим ... в Кэмдин.
  • Павловский СЕ
    24 нояб. 2014 г., 15:23:12
    Ответить
    Радуй голосом, своим творчеством людей, Володя! А дармоедов и без тебя в "культуре" хватает. Пожалеешь! Не трать время понапрасну.
    • Вы не правы
      24 нояб. 2014 г., 18:51:36
      Ответить
      Скоро на пенсию, нужно уйти с хорошей должности и зарплаты, чтобы базовая пенсия была побольше.
      А что за пенсию могут назначить солисту?
      То-то же...
  • Коллега
    24 нояб. 2014 г., 15:39:09
    Ответить
    Если бы Вова остался Вова в театре, он нанес бы родной республике меньше вреда. А "меньше вреда", это почти то же, что "больше пользы".
    • коллеге
      24 нояб. 2014 г., 15:49:47
      Ответить
      Мог бы и не называться, и так ясно, что коллега. Коллег,в основном, и отличает "доброжелательность" и "сердечность"
    • коллеге
      24 нояб. 2014 г., 15:49:48
      Ответить
      Мог бы и не называться, и так ясно, что коллега. Коллег,в основном, и отличает "доброжелательность" и "сердечность"
      • Нашей Ухте
        25 нояб. 2014 г., 0:49:42
        Ответить
        уже не навредить.
        Ухта - на дне культуры. Поднять её Юрковскому будет сложно. В этой ситуации он только сможет поднять себе немножечко пенсию.
  • 123
    24 нояб. 2014 г., 15:46:18
    Ответить
    А Метелеву всё же в Министество культуры РК забрали? Вот та то действительно будет не на месте!))
  • Так
    24 нояб. 2014 г., 15:57:44
    Ответить
    Смешно читать перепалку между самим Юрковским и читателями. Любит же он себя. Но его шаг - очередная глупость. А уж этих глупостей он на совершал - уйму.
    Да и Метелева из той же серии.
    Отправлено из мобильной версии
  • Поздравляю
    24 нояб. 2014 г., 16:14:21
    Ответить
    Уважаемый Владимир Иванович, поздравляю, успехов, Вы хороший, современный руководитель! Вы достойно работали в МК и на новом месте у Вас все получится! Кто работает, а не интригует с Вам будет интересно!
    • Покемон
      24 нояб. 2014 г., 21:47:29
      Ответить
      Вот уж кто изумительно совмещает интриги с работой, так именно это семейка. Чем хуже творчество, тем активней интриги.
  • Василий
    24 нояб. 2014 г., 16:50:23
    Ответить
    видать
    совсем денех на Оленьку не фатает, а продюсировать и проталкивать надо. Ну ждите, ухтята, пиндец теперь вашей культуре
    • Василию
      24 нояб. 2014 г., 17:51:21
      Ответить
      Завидуйте молча
    • Просто мнение.
      24 нояб. 2014 г., 23:58:53
      Ответить
      Сколько же смердящих злопыхателей вокруг, диву даешься. Любое полезное действие обхаивается сразу же и бесповоротно. Д****изм.
  • поздравляю
    24 нояб. 2014 г., 17:20:17
    Ответить
    Владимир Иванович, от всей души поздравляем! Вы достойны такого доверия, а Ухта достойна такого продвинутого, здравомыслящего руководителя. Хорошо, что Вы вернулись в руководство отраслью культуры в Республике!
    • Где?
      24 нояб. 2014 г., 17:46:15
      Ответить
      Ухта это только малая часть республики
      Отправлено из мобильной версии
      • да
        24 нояб. 2014 г., 17:50:51
        Ответить
        Но именно Ухте сейчас повезло, я говорю о творческих людях, работников культуры
  • сосногорец
    24 нояб. 2014 г., 18:03:18
    Ответить
    А зав.сельским клубом чем бы не попоробывать? Кошмарики культуры, дальше не куда!
  • шапокляк
    24 нояб. 2014 г., 18:07:46
    Ответить
    Нашли с чем поздравлять Владимира Ивановича!В театре он был абсолютно на своём месте!Замечательный простак!Жаль,что любовь к власти и деньгам постоянно сбивают его с истинного пути...
    • и
      24 нояб. 2014 г., 20:06:03
      Ответить
      Вы, Валентина Ивановна злая...))))
  • наверняка
    24 нояб. 2014 г., 20:07:13
    Ответить
    Споются с Емельяновым? Или нет? Принимаются ставки: кто кого??))))
    • Д. Саммер
      24 нояб. 2014 г., 21:51:46
      Ответить
      Емельяшка победит - у него семья богаче. И поёт лучше.
      • молодцы!
        24 нояб. 2014 г., 23:53:22
        Ответить
        Ухте респект! Юрковский уж никак не испортит культуру Ухты, а польза может быть большая!
      • Вот ужас
        25 нояб. 2014 г., 1:00:49
        Ответить
        недоделанные особи...
        От ухтинских мерзостей воротит, кроме брезгливости ничего не вызывают... так тут ещё и "новые кадры"...
  • По закону
    25 нояб. 2014 г., 22:45:46
    Ответить
    чиновник, находящийся на государевой службе,
    не имеет права управлять фондами, никакими другими структурами. Иначе... за двумя (а тут, и целых три) зайцами в погоне - результат предвещаем. К тому же, если тенор решил ещё и положиться на свой опыт ( а мы помним, что товарищ "ушёл" за несоответствие), результат также предсказуем. И про талант его тут громко вещают. Да нет у него ни голоса, ни таланта, подпевал дуэтиком жене на полтона ниже - вот и весь талант.Кроме сценической внешности - ничего в профессиональном смысле и не наблюдается.В Ухте - интересы у него узко-личные...
    • согласна: узко-личностные
      26 нояб. 2014 г., 20:50:25
      Ответить
      отношения
      через анально-аналичностные целеполагания. Олька его давно не волнует (как и другие женского пола). Гей-туссовка Ухты ликует - свежачок приехал, столичный.
  • пусть
    26 нояб. 2014 г., 21:04:34
    Ответить
    здраствует и просветает
    высокая культура легендарнейшей Ухты - жемчужины культуры Севера - под дальнейшим руководством гей-команды бывшего гей-лидера музтеатра !!!!!!
    • До чего же мерзко всё это
      27 нояб. 2014 г., 23:48:00
      Ответить
      ну как же
      всё это противно... рефлексивные животные...