10:42, 14.11.2014 / ОБЩЕСТВО

Юрист Евгений Рогацкий уходит из программы «Телезащитник» со скандалом

Ведущий программы «Телезащитник» Евгений Рогацкий обвинил руководство телеканала «Юрган» и администрацию главы Коми в том, что его программу закрывают по политическим мотивам. Свое мнение на этот счет он высказал в интервью журналисту Валерию Черницыну.

KAB_7946.jpg

Фото Юрия Кабанцева

По словам юриста Рогацкого, который уже не живет в Республике Коми, а лишь приезжает на запись выпусков программы «Телезащитник» в Сыктывкар, в последнее время ему не дают работать, сдвигая передачу по эфирной сетке, сокращая количество выпусков.

«В среду мне звонят из «Юргана»... Директор дирекции спецпроектов Евгения Новосёлова. И говорит: «К сожалению, людям перестаёт быть интересен «Телезащитник», он перекликается с «Ревизором». Мы вынуждены пересмотреть формат «Телезащитника». ... Мне предложили в следующую среду, 19 ноября, как бы провести заключительную программу, подвести итоги того, что мы сделали за год. ...Но я понимаю, что Евгения не решает такие вопросы. Традиционно главным действующим лицом на «Юргане» считается Геннадий Левицкий. Но в чём именно? У меня стойкое ощущение, что – в цензуре. Я давно знаю Геннадия, и знаю как хорошего журналиста и ведущего. Но какие у него сейчас на телеканале функции, кроме цензуры, не представляю. Однако даже несмотря на это, закрыть целую телепрограмму всё-таки не в его власти. Пусть он на меня не обижается, но я это прекрасно понимаю. В «лучшем» случае он может вырезать, например, полтекста. Смелости и возможностей закрыть целую программу – нет. Сделать это может только один человек. И я, в общем-то, не боюсь его назвать, хотя представляю, что меня ждёт дальше. Закрыть телепрограмму по силам только одному человеку – начальнику управления информации администрации Главы Коми Павлу Марущаку», - отвечая на вопросы журналиста заявил Евгений Рогацкий.

Корреспонденты БНК связались с Геннадием Левицким, чтобы узнать его точку зрения на данный вопрос. По словам первого заместителя генерального директора телеканала «Юрган», программа «Телезащитник» не закрывается, а меняет свой формат, - в передаче будет представлено экспертное юридическое сообщество.

- Программа так и задумывалась, что юрист будет помогать гражданам решать их проблемы, поэтому был приглашен Евгений Рогацкий. Но, к сожалению, он стал больше реализовывать свои личные амбиции и в итоге в программе оказалось больше обещаний, чем конкретики: «Мы разберемся», «Мы поможем», «Мы накажем». В итоге нам стали поступать жалобы от обратившихся граждан с тем, что программа эта стала пустым звуком. Год назад, по инициативе главы республики Вячеслава Гайзера мы запустили проект «Ревизор», который стал решать поставленные перед «Телезащитником» задачи.

Как пояснил Геннадий Левицкий, к работе в обновленной программе будет привлечена Ассоциация юристов Российской Федерации, договоренность с ее руководителем Сергеем Усачевым уже есть.

- Ассоциация будет помогать гражданам, которые будут обращаться в «Телезащитник». Вместо одного юриста, в ней будет представлены эксперты по различным проблемам. Часть «горячих» вопросов перейдут в программу «Ревизор» для того, чтобы съемочная группа, выезжающая в тот или иной район, могла на месте с ними разобраться. Я считаю, что в новом виде проект будет только усилен.

Начальник управления информации администрации главы Коми Павел Марущак комментировать заявление Евгения Рогацкого отказался.

2879

Комментарии (185)

Добавить комментарий
  • Ага
    14 нояб. 2014 г., 10:54:00
    Ответить
    Мне тоже кажется, что больше свои интересы ..)) Проживём и без обещалок Рогацкого..Невелика потеря..)
    • редкий случай, когда я готов поддержать Марущака или кто там прикрывает лавочку
      14 нояб. 2014 г., 13:21:44
      Ответить
      Полностью согласен с абсолютной бессмысленностью программы, в которой Рогацкий только пиарил сам себя в бездарных попытках изображать не то Доренко, не то Невзорова в их лучшие годы. Получалось какое-то унылое г.... Не лучше и второй ведущий - Койдан, умудрявшийся периодически вызывать приступы неудержимого смеха при ответах на вопросы, которые сам же себе и задает.
      • Гость
        14 нояб. 2014 г., 14:07:29
        Ответить
        Да, рогацкий - скользкий типок.
        • Светлана
          15 нояб. 2014 г., 18:54:46
          Ответить
          ТАЛАНТ,гость!ТАЛАНТ.
          Отправлено из мобильной версии
        • Родион
          16 нояб. 2014 г., 10:26:54
          Ответить
          Как раз таки скользкие типки всё это устроили здесь!!!Яковлевич отличный человек - зря на него гоните!!!!
          • А********
            17 нояб. 2014 г., 9:42:14
            Ответить
            Он ПРЕДАТЕЛЬ, Побежал быть ближе к Украине. Я считаю, что только достойные жители Коми должны быть в эфире. А таких, как Рогацкий в шею ГНАТЬ!
            • Светлана
              17 нояб. 2014 г., 10:06:47
              Ответить
              А********,сами хоть поняли,что написали?Полный абсурд.Люди,которые,читают эти комментарии,еще и ДУМАТЬ ведь умеют.А не только эмоции испытывать,на которую Вы делаете ставку,написав такой абсурд.
              • А********
                17 нояб. 2014 г., 10:59:52
                Ответить
                светлане
                Судя по Вашим многочисленным комментариям, Вы ярый защитник Рогацкого. Вы жена?
                • А********
                  17 нояб. 2014 г., 11:03:53
                  Ответить
                  Нужно защищать Слабых,беззащитных, тех кто нуждается в защите. А он трепло. Пускай делает итоговую программу, а оттуда будет видно, сколько и чего он сделал
                • Родион
                  17 нояб. 2014 г., 11:41:00
                  Ответить
                  А********, ваши глупые комментарии выдают ваш юный возраст!Вы здесь вообще как оказались?что на работе перекрыли доступ в соц.сети)? Достаточно пробежаться по комментам, чтобы понять то, что Светлана не является супругой Е.Я.Рогацкого! Яро защищает, значит есть на то причины!ей только в +, молодец! есть ещё порядочные, воспитанные, понимающие и умеющие адекватно мыслить люди!
            • + к Светлане
              17 нояб. 2014 г., 11:33:09
              Ответить
              А********! какие то у вас понятия родины размытые! в чём он предатель? Вы вообще понимаете то, что пишите? Это дело сугубо личное каждого где и как жить!если у вас хватает ума только на это, мне вас жаль... P.S. Достойные в вашем понимании это коренные комяки?
              • А********
                17 нояб. 2014 г., 17:56:34
                Ответить
                не Комяки, а коми народ, коми люди
                Отправлено из мобильной версии
                • + к Светлане
                  18 нояб. 2014 г., 10:43:14
                  Ответить
                  Это одно и тоже!!
      • ой
        15 нояб. 2014 г., 23:08:39
        Ответить
        Марущак засунул свой язык в ж... ? трус?
        Отправлено из мобильной версии
        • Светлана
          17 нояб. 2014 г., 11:31:11
          Ответить
          А********,нет.Клиент.Благодарный.Вы совершенно,правы.В определенный момент жизни чувствовала себя слабой и беззащитной.По стечению обстоятельств.Меня защитили.Я искренне благодарна.И возможности защитить имя этого адвоката рада.
    • Светлана
      15 нояб. 2014 г., 18:13:49
      Ответить
      Ага,скажите,Вы то сами интересы других всегда преследуете только? Рогацкий заставлял думать,учить поднимать голову народу, и требовать свои права...
      Отправлено из мобильной версии
    • Светлана
      15 нояб. 2014 г., 18:53:14
      Ответить
      Давайте о фактах.Рогацкий-известный адвокат.Опытный юрист.С большим стажем работы.У него хорошие актерские способности.Иначе бы он,простите,не смог бы вести передачу.И вести интересно.Обвинения в том,что человек зарабатывает деньги,Господа,нелепы.И Вы делаете то же самое.Причем все.А вот иметь такой серьезный опыт в судебной системе, остаться человеком и иметь смелость говорить о том,о чем молчат - это ТАЛАНТ.
      Отправлено из мобильной версии
    • Коллега
      15 нояб. 2014 г., 21:37:10
      Ответить
      Действительно,прожить можно без много..А жить достойно нам- сложно. Многие вещи-неприятно слышать и знать.Нет передачи-нет проблемы.
    • Терентьева Светлана Николаевна
      17 нояб. 2014 г., 11:24:12
      Ответить
      Особое мнение.Мое личное.Рогацкий Е.Я.-человек сильный.Умный.Но в судебной системе нелегко-понимает каждый.Гибкий человек,но со своими жизненными твёрдыми принципами. И это не часто,кто может такое себе позволить. Адвокат профессиональный в системе этой.И,в конце концов,он все таки не священником в Храме работает.В своей сфере деятельности-талантливый юрист.И чтобы так много говорили,и писали-нужно тоже заслужить очень большим объемом проделанной работы.
  • Житель
    14 нояб. 2014 г., 11:04:48
    Ответить
    Вот то, что:«Мы разберемся», «Мы поможем», «Мы накажем», полностью согласен!Приехал в населённый пункт, поднял проблему, а решения нет! в итоге что?
    • Плюсую
      14 нояб. 2014 г., 11:09:25
      Ответить
      Согласен, обещалкиных надо гнать. Юрган, как насчет Вологина?"Я не дам, я выведу на чистую воду" и так далее?
      Отправлено из мобильной версии
    • Константин
      15 нояб. 2014 г., 17:54:06
      Ответить
      Не закрывали бы программу - увидели бы итог!
    • Светлана
      15 нояб. 2014 г., 18:18:46
      Ответить
      Житель,а сами то Вы когда что-то предпринимать будете?Надо,чтобы за вас все решили?А бить то когда будут тех,кто Вам все проблемы решит,даже ведь головы не повернете...
      Отправлено из мобильной версии
  • принципиальный
    14 нояб. 2014 г., 11:05:42
    Ответить
    мужичок
    скорее всего подоплёка политическая. жаль. очень. жаль....когда будут прямые выборы мэров?
    • Принципиально,
      14 нояб. 2014 г., 11:17:37
      Ответить
      Ищешь то, чего в этом человечке нет.
      • Чувствуется принципиал
        14 нояб. 2014 г., 11:20:31
        Ответить
        На сайте "Красного знамени" этот чел на фото весь в цацках, а тут уже попроще вырядился.
  • надежда
    14 нояб. 2014 г., 11:15:07
    Ответить
    все они принципиальные ... до определенной суммы. Кому вообще интересна была эта передача? Рогацкий что - разоблачил кого-то? На ,,партию власти,, наехал? Ничего подобного. Ну закрыли и закрыли. Какая политика?
    • Светлана
      15 нояб. 2014 г., 18:22:18
      Ответить
      Надежда,Не может один человек все решать.Он имел смелость поднять темы,на которые глаза закрывают все.Одни,потому что это их цель,другие потому что привыкли всю жизнь безропотно сносить все.
      Отправлено из мобильной версии
  • МВД
    14 нояб. 2014 г., 11:21:07
    Ответить
    Выгнали из МВД РК, стал слабеньким адвокатом и оттуда выгонют...
    • 5
      14 нояб. 2014 г., 11:43:29
      Ответить
      Давно пора гнать его и из адвокатов!
      • Светлана
        15 нояб. 2014 г., 18:23:47
        Ответить
        А вот это решают клиенты.И,поверьте,людей которые обращались,обращаются,и будут обращаться за помощью-достаточно)
        Отправлено из мобильной версии
    • Светлана
      15 нояб. 2014 г., 19:03:58
      Ответить
      МВД,а вы бы не могли уточнить сколько адвокатов есть в Республике?Сколько из них известных?Так долго?И хорошо бы если бы,Вы знали информацию,сколько дел уже провел "слабенький" адвокат? Ваше мнение было бы тогда не просто банальным оскорблением!
      Отправлено из мобильной версии
      • Песок
        16 нояб. 2014 г., 5:54:28
        Ответить
        Активных адвокатов около 250
        Всего около 350
        Отправлено из мобильной версии
  • я
    14 нояб. 2014 г., 11:32:26
    Ответить
    Видел как вел себя на судебном процессе, такого не то что "в телевизор", просто к приличным людям пускать нельзя! Борец с коррупционерами? Сам же за деньги их защищает. А теперь ноет, что пиарится не дают? С тебя хватит!
    • вот
      14 нояб. 2014 г., 11:42:20
      Ответить
      Вот попиарился - хватит
      • Светлана
        15 нояб. 2014 г., 19:06:15
        Ответить
        Уважаемый вот! Я,как зритель и гражданин Республики,буду надеяться,что хоть еще у кого-то появится смелость и желание вот так "пиариться"!
        Отправлено из мобильной версии
    • Александр Щиголев
      14 нояб. 2014 г., 13:28:50
      Ответить
      Особенно понравилось: "Сам же за деньги их защищает"...
      .
      А что, он должен бесплатно кого то защищать? Или за харчи?
      • я
        14 нояб. 2014 г., 14:49:24
        Ответить
        да нет, конечно же за деньги! но тогда не надо лезть в ящик и обличать тех кого потом и защищаешь но за деньги. хотя о чем это я? Вам то этого не понять!
      • щиголеву
        14 нояб. 2014 г., 14:59:40
        Ответить
        а у вас есть опыт защиты за харчи? любопытно - поделитесь
    • Сергей Волков
      15 нояб. 2014 г., 17:46:29
      Ответить
      А ты где видел,чтобы адвокаты бесплатно защищали?любой труд должен быть оплачен,как говорил Форд. Тебе к сведению, приличные люди на скамью подсудимых редко попадают!
    • Светлана
      15 нояб. 2014 г., 18:27:48
      Ответить
      И я клиент этого адвоката. И я видел,как он работает. И здесь на сайте-я только потому что благодарна этому человеку!А вы наверное под порядочным адвокатом,понимаете только тех,кто работает бесплатно?
      Отправлено из мобильной версии
      • светлане
        16 нояб. 2014 г., 18:41:33
        Ответить
        Ак вы мужчина или женщина?
        • Светлана Николаевна Терентьева
          17 нояб. 2014 г., 10:09:53
          Ответить
          Там опечатка.Кто-то же должен в этой переписке обозначить свое имя. Я честно несу ответственность за каждое написанное мной слово.Поэтому,в отличие от многих,мне не сложно это сделать.Спасибо за внимание к комментариям.
  • 5
    14 нояб. 2014 г., 11:34:14
    Ответить
    Скандалист он и в Африке скандалист и хамло!
    • Светлана
      15 нояб. 2014 г., 18:30:46
      Ответить
      Я клиент этого адвоката.Я видела,как он работает и общается.Да судебная система-не идеальна.И не можно там быть предельно вежливым. Но его я видела,как на редкость галантного и воспитано но мужчину. Это редкость-среди молодых профессионалов,да и мужчин вообще,на сегодняшний день.
      Отправлено из мобильной версии
  • он
    14 нояб. 2014 г., 11:36:52
    Ответить
    не выгоден власти,т.к. не боится поднимать вопросы,касающиеся работы властей.вот и убирают.власть теперича уважает только блюдолизов,подхалимов,хвалящих власть.а в этой передаче неплохие темы поднимались.жаль.
  • Однако
    14 нояб. 2014 г., 11:37:23
    Ответить
    Однако, здравствуйте. "Краску" в очередной раз нае...ли. Они то думали красивое разоблачительное интервью выпускают. Но после озвучки на БНК понимаешь, что это очередное разводилово как и с мадам-разоблачительницей прокурорских структур.
    • Коллега
      15 нояб. 2014 г., 21:40:56
      Ответить
      Передача сцепляла. Вызывала отклик. Будила,наконец.
  • Я
    14 нояб. 2014 г., 11:39:03
    Ответить
    А мне нравится Марущак, правильное решение принял.
  • мы
    14 нояб. 2014 г., 11:39:14
    Ответить
    Марущак молодец, что не комментирует! Что комментировать и так все ясно. Удивительно, что дали просуществовать никчемной передачки так долго.
    • Мы
      14 нояб. 2014 г., 21:32:12
      Ответить
      Марущак давно уже в Калининграде. Поэтому и не вякает...
    • ОКО
      15 нояб. 2014 г., 17:50:32
      Ответить
      Команде Марущака привет))))купленые вы там все,ребята!
    • мнениё
      15 нояб. 2014 г., 23:17:56
      Ответить
      Марущак молодец, что не комментирует!
      Марущак не умеет ни комментировать, ни говорить толком. Серенький человечек, но вовремя сумел подсуетиться к Чернову. В этом весь секрет его "успеха".
  • Телезащитник
    14 нояб. 2014 г., 11:40:26
    Ответить
    А мне нравилось! У Рогацкого был талант актера. Лучше он чем передачи с Вологиным. Они реально на психику давят. Дочка всегда просит выключить этот негатив.
    Отправлено из мобильной версии
    • нашедшему талант
      14 нояб. 2014 г., 11:46:00
      Ответить
      Пусть свой талант актера реализует в художественной самодеятельности.
      • а
        14 нояб. 2014 г., 11:48:57
        Ответить
        Где еще один "талантливый" князев? Его еще не посадили?
        • б
          14 нояб. 2014 г., 13:23:41
          Ответить
          его же выпустили уже
          • зисо
            14 нояб. 2014 г., 13:59:30
            Ответить
            да нет же
            настоящий срок он еще не отсидел, всё впереди
      • Светлана
        15 нояб. 2014 г., 18:33:59
        Ответить
        Зря Вы так. Курсы ораторского мастерства сегодня востребованы. Это печально,когда человек много знает из области юриспруденции,а говорить совсем не умеет
        Отправлено из мобильной версии
  • Лабух
    14 нояб. 2014 г., 11:47:12
    Ответить
    Вздорный старикашка мел такую пургу...
    правильно пендаля ему навесили
    Надо по рогам ещё нвстукать
    Отправлено из мобильной версии
    • я
      14 нояб. 2014 г., 11:49:30
      Ответить
      +1000
      • Спортсмен
        14 нояб. 2014 г., 15:51:28
        Ответить
        Может,Рогацкий, тебе рогами задницу поддел?и теперь из норки пищишь?
        Отправлено из мобильной версии
        • лабух
          15 нояб. 2014 г., 17:10:19
          Ответить
          кишка тонка поддевать
          • Гость
            15 нояб. 2014 г., 18:04:49
            Ответить
            Видимо поддел все таки)))))
    • Владимир
      15 нояб. 2014 г., 18:01:17
      Ответить
      Уважаемый,а вы всегда вопросы решаете такими методами?)))
    • Светлана
      15 нояб. 2014 г., 19:10:34
      Ответить
      Уважаемый Лабух! Слово "старикашка" можно отнести еще на счет уровня Вашего общения,а вот слово "пурга" требовалось бы Вам рас шифровать все же. Какие именно темы,поднятые в передаче, Вы обозначали этим словом?
      Отправлено из мобильной версии
  • МЧС РФ по РК
    14 нояб. 2014 г., 12:03:11
    Ответить
    В том виде, в котором телепрограмма выходила в эфир, ее вряд ли вообще было можно выпускать много пафоса, громких слов и ноль результата. Выступает А.Князев -это сспокойная внятная консультация. Выступает Рогацкий -речь оратора на митинге. И программа теряла зрителей Потому что Рогацкий видимо так и не понял предназначения программы и лишь играл на публику голосовыми интонациями За которыми пустота....
    • 123
      14 нояб. 2014 г., 13:18:48
      Ответить
      Ну это вы погорячились,про способности князева, консультации с правовой точки зрения были часто не совсем грамотные мягко скажем!
      • котёл
        14 нояб. 2014 г., 14:01:29
        Ответить
        ну, Князев же не практик
        из практики у него только сидение в СИЗО
        исключительно теоретик-лектор
      • Зритель
        14 нояб. 2014 г., 14:24:41
        Ответить
        Юргана
        Собрались тут "практики"-интернет-тролли. Сошлитесь на конкретную консультацию Князева или еще кого-нибудь и скажите, где там "не совсем грамотные"? А болтать в комментах все мы супер грамотные.
        • 123
          14 нояб. 2014 г., 14:52:17
          Ответить
          ну вот Чихталкина обозначилась, защитились с мужем кандидатскую и докторскую али как?
    • Коллега
      15 нояб. 2014 г., 21:44:42
      Ответить
      Откуда Вы знаете про то, что программа теряла зрителя?
      • ЧИТАТЕЛЬ
        15 нояб. 2014 г., 23:10:17
        Ответить
        Пашка Марущак хочет наверное продвигать своего юриста и деньги отмывать?
        Отправлено из мобильной версии
  • помнится
    14 нояб. 2014 г., 12:10:12
    Ответить
    с такими же добрыми намерениями
    Точно также выдавили и закрыли "Телекурьер" в рамках вещания Юргана.
    • помнящему
      14 нояб. 2014 г., 14:09:37
      Ответить
      Ни в какое сравнение не идет, вы еще с программой Взгляд сравните))
    • Владимир Владимирович
      15 нояб. 2014 г., 17:24:59
      Ответить
      Точно
      Точно! Программа с участием Рогацкого напоминала старый полюбившийся всем ТЕЛЕКУРЬЕР. Если честно, то передача вселяла надежду на торжество справедливости. У Рогацкого всё получалось веско и аргументированно. Не только он, но и многие супер-пупер мира сего не все вопросы смогут решить. Жаль, "говорящая голова" Койдана не АЙС, а новая передача уж очень смахивает на постановочные новости с ЖД.
  • Меня зовут
    14 нояб. 2014 г., 12:18:19
    Ответить
    Я думал, что мне одному кажется, что в этой передаче дальше болтологии дела не идут. А нас таких много!
    • Светлана
      15 нояб. 2014 г., 18:45:08
      Ответить
      Меня зовут! Вы себе как представляете,чтобы один человек и поговорил,и обозначил проблему, имел смелость о ней заявить.И если это даже,повторяюсь,пиар для вас,то Дай Бог всем так смело пиариться! И еще все разрулил и все проблемы людей решил?
      Отправлено из мобильной версии
      • Светлана
        15 нояб. 2014 г., 18:48:43
        Ответить
        Меня зовут!Задача адвоката была высказать особое мнение.Людям начать думать и не разрешать себе терпеть многое и многое.А Власти услышать людей и что-то предпринимать.А то я так читаю, и понимаю одно,что у всех желание,чтобы адвокат,еще и один делал то ,что должны делать власти.Так?
        Отправлено из мобильной версии
  • Юрист
    14 нояб. 2014 г., 12:36:43
    Ответить
    Он во многих своих программах людей без приговора суда уже обвинял. я бы за это его засудил. Уши заворачиваются когда его чушь слушаешь.
    • Виктор Клотин
      15 нояб. 2014 г., 18:14:09
      Ответить
      Юрист,ты когда слушаешь,опыта набирайся,а то совсем чушь пишешь для человека с псевдонимом "юрист"
  • Александр Щиголев
    14 нояб. 2014 г., 12:38:07
    Ответить
    Рогацкий всегда был очень умеренным в своей независимости.
    .
    По всей видимости, Марущак с Черновым приняли решение зачистить СМИ до стерильности....
  • Лиса
    14 нояб. 2014 г., 12:41:17
    Ответить
    Да и слава богу, что прикрыли! Этот Рогацкий противный тип.
    Вел у нас Уголовное право, где рассказывал не о предмете, а о случаях из своей практики и какой он классный. Через четыре занятия собрались всей группой и написали в деканат отказ от данного преподавателя.
    У нас все спрашивали, почему вы так не довольны им? А потому что знаний никаких не дает, только пафос, только самореклама...
    • Правильно
      14 нояб. 2014 г., 12:48:54
      Ответить
      Замполит и Уголовное право две вещи не совместимые.
    • 123
      14 нояб. 2014 г., 13:20:54
      Ответить
      Кто учит наших детей? Тот же князев и збражский которые вобще очень редко приходят на занятия говорят студенты
    • Александр Щиголев
      14 нояб. 2014 г., 13:26:08
      Ответить
      Теритичке
      .
      Рогацкий делал абсолютно правильно, а до вас, неучей, это не дошло. Практика - критерий истины. Если он теорию практикой подкреплял, то это вам было в разы полезнее. Но.. не в табун был корм.
      Стоит ли удивляться выпускникам местных юрфаков, когда они несут на процессах лабуду, или в постановлениях анекдоты сочиняют...
      • Анна
        14 нояб. 2014 г., 14:34:44
        Ответить
        ну-ну про лабуду
        уж Вам ли, Александр, этого не знать)))) Судились мы как-то с Вами (Вы представителем были). Ваша передовая трактовка гражданского права (передовая - потому как никто в РФ еще до этого не додумался) сначала вызвала приступ паники у остальных сторон и судьи (типа "А вдруг вчера изменили гражданский кодекс, Щиголев про это уже знает, а мы - нет?!!!"), а потом такой же приступ жалости к "юристу" пропустившему при получении образования целый курс гражданского права. Впрочем, не обижайтесь, несмотря на то, что (по мнению моему и тех юристов, что с Вами сталкивались) юрист Вы никакой, искренне считаю, что как правозащитник Вы удались гораздо больше, а в ОП вообще почти в одиночестве с личным мнением.
        • женя
          14 нояб. 2014 г., 17:57:40
          Ответить
          +100500
          ловко вы Щеголева по генеталиям лупанули
          у него мозг, в принципе, там и расположен
          так что- в точку
        • Александр Щиголев
          14 нояб. 2014 г., 22:40:30
          Ответить
          Обожаю тролец с руки покормить. Особенно голубков под женскими никами...
          .
          Мы как то с Вами..
          -------
          Кто? По какому делу?что за трактовка о чем шла речь? какой курс пропустил?

          Таких басен от голубятни, что мной так в Мемориале недовольна была, уже много напечатано...
          А на таких и обижаться не положено..
          Отправлено из мобильной версии
          • Анна
            14 нояб. 2014 г., 23:08:12
            Ответить
            ай-я-яй, Александр(((
            а еще офицер... Как-то хамовато и быдловато... Не буду с Вами спорить о "голубятне", просто не смогу, некомпетентно получится, Вы об это все знаете, а я совсем ничего, не получится содержательного диалога... А суд - это был процесс в Сысольском райсуде лет 6-7 назад, на память. Я секретарем заседания была тогда, навряд Вы меня помните, а я Вас хорошо запомнила, мы потом за чаем долго смеялись)))
            • Александр Щиголев
              15 нояб. 2014 г., 1:05:59
              Ответить
              еще скажите, голубок, что Вы сейчас судья...
              .
              Тема была о лекциях Рогацкого. И вдруг выскпкивает Аннушка, и с гападками на меня...
              И откуда в Визинге знать о моем армейском прошлом...)
              Понимаю, подробностт придают убедительности...)
              Ну, допустим, доказалиичто яивообще ничего неипонимаю в юрипруденции и совсем не знаю законодательства... Но как это докажывает что лекции Рогацкого плохие, а молодые следаки и судьи с прокурорами высокие профессионалы? А, Аннушка? Или членам ЛГБД это затруднительно связать)))...
              Отправлено из мобильной версии
              • Александр Щиголев
                15 нояб. 2014 г., 1:10:59
                Ответить
                и еще одна примета
                .
                То, что Вы сами себе про гениталии пропели, это убедительно характеризует Вашу ориентацию...)
                Отправлено из мобильной версии
                • Анна
                  15 нояб. 2014 г., 10:11:07
                  Ответить
                  Ах, Александр, Александр...
                  Как Вас задело-то...Нет, судьей я не стала, насмотрелась, не мое это. Да и не взяли бы. А высшее образование получила, в том же СГУ. И лекции господина Рогацкого посещала, так себе лекции. Хотя, если честно, были там преподаватели и похуже его. А Вам написала исключительно по поводу Ваших самоуверенных утверждений о полной некомпетентности выпускников этого самого СГУ, уж Вам ли судить о компетентности, право. Про прошлое Ваше офицерское читала где-то, хоть убейте не помню где, хотя сейчас начнете меня азартно ловить и первоисточник назвать требовать. А про гениталии и вовсе непонятен Ваш поток сознания. Может мания преследования у Вас просто? Все с врагами боретесь, думаете вокруг Вас одни ЛГБТ? Ученые говорят их всего 10%, остальные-то обычные нормальные люди. К доктору бы Вам, Александр.
                  • Аннушка,
                    15 нояб. 2014 г., 12:30:51
                    Ответить
                    ну ты и дура!
                    .
                    Человек семь лет назад может что и не так сказал, а ты считаешь, что он ничего не знал и до сих пор не знает.
                    Сразу видно: уровень СГУ
                    Если тебя, бедняжку, одни тупые препады учили, то что ты сама то соображать можешь?
                  • Александр Щиголев
                    15 нояб. 2014 г., 13:03:46
                    Ответить
                    Бедная Аннушка! Язык её, её же враг...)
                    .
                    "..Нет, судьей я не стала, насмотрелась, не мое это. Да и не взяли бы. "

                    Девушка (допустим) реально осознаёт, что она настолько плохо обучалась в СГУ, что даже не смогла бы сдать квалификационный экзамен на судью.., НО, при этом, считает, что у неё достаточно знаний критиковать других юристов!

                    И, как видно, её даже с суда попросили...) А всё туда же,

                    Особо понравилось за то, что Рогацкий плохой, но остальные ещё хуже... Это, фактически, Аннушка, Вы показали свой же образовательный уровень....
                    Поменьше откровенничайте в следующий раз...
                    • Анна
                      15 нояб. 2014 г., 16:24:11
                      Ответить
                      Закомплексованный Вы, Александр)
                      Все пишете и пишете... Ладно, хоть на Вы перешли, обращаясь к незнакомой девушке. Ну если Вам так спокойнее будет, считайте, что я тупая, потому как в судьи меня бы не взяли. Хотя, поверьте, и Вас бы тоже не взяли. Просто потому, что туда берут не потому, что ты умный и хорошо учился. И преподаватели не все плохие были, зачем передергивать, я ж так не писала. Был слабый преподаватель Рогацкий, были еще слабее его. И были толковые преподаватели, которые хорошо или отлично доносили свой предмет до нас. А Вам, Александр, советы на будущее - раз уж вступаете в дискуссию - не хамите собеседнику, этим Вы показываете, что по сути разговора Вам ему нечем ответить. Не передергивайте его слова - этим Вы показываете либо свою недалекость, либо, опять-таки, то, что Вам нечем ему ответить по существу. И еще, моя мама очень любит фильм "Офицеры", это где Лановой и Юматов. И считает, что все офицеры такие. Только что-то мне подсказывает, что столь часто употреб**емое Вами слово "голубятня" эти настоящие офицеры посчитали бы, в отличие от Вас, местом, где живут голуби. Не те пошли нынче офицеры, очень жаль...............
                      • Михаил
                        15 нояб. 2014 г., 21:53:11
                        Ответить
                        Анна,Вы же знаете,что такое работа юриста.Надо уважать людей,которые,не смотря ни на что, свою работу выполняют.Профессионально выполняют.Я про Рогацкого.
      • шурик, чо такое "теритичка"? йа моск сломал об твой криатифф..((
        14 нояб. 2014 г., 20:58:34
        Ответить
        .............
        • Александр Щиголев
          15 нояб. 2014 г., 13:05:56
          Ответить
          Это очепятка
          .
          Ломай дальше....))
    • Выпускник
      15 нояб. 2014 г., 18:22:57
      Ответить
      Теория и практика взаимосвязаны это аксиома!отказ небось написали из за того,что сдать не могли предмет,а Рогацкий от взятки отказался?много лет назад он вел у нас в школе "правоведение" и только благодаря ему я пошел на юридический.Порядочный,справедливый,строгий,спасибо ему огромное за все!нашему городу,да побольше бы таких как он!!!хотя Евгений Яковлевич один такой и подобных ему никогда не будет.
    • Светлана
      15 нояб. 2014 г., 19:22:13
      Ответить
      Лиса!Я Вас отлично понимаю!Система образования и судебная система-такие разные вещи.У преподавателя-два варианта здесь.Или быть просто теоретиком,или быть практиком. И вещи эти две не совместимые,к сожалению,на сегодняшний день.Иначе прийдется просто врать студентам.А последние в силу отсутствия жизненного опыта-очень наивны.И мне приятно узнать,что Рогацкий не справился с такой задачей.
      Отправлено из мобильной версии
  • 567
    14 нояб. 2014 г., 13:24:10
    Ответить
    Да , на правоохранительные органы надеяться в ближайшее время не стоит, думаю, при таких педагогах
    • Светлана
      15 нояб. 2014 г., 19:55:20
      Ответить
      567! А сейчас Вы надеетесь на правоохранительные органы?Приятно,очень приятно,что у нас есть люди,которые уверены сегодня.Спасибо.
      Отправлено из мобильной версии
  • что ж такого
    14 нояб. 2014 г., 13:24:49
    Ответить
    Поссорились два чм****а по жизни - Гена и Женя. По большой совести их бы обоих - в дворники какой-нибудь сыктывкарской ночлежки.
    • подарок
      15 нояб. 2014 г., 23:11:19
      Ответить
      желтый дом чего творишь? сегодня там завтра на улице
      Отправлено из мобильной версии
    • Тихон Коробов
      18 нояб. 2014 г., 14:14:52
      Ответить
      Ты сам то по жизни кто? наверное, просто му..к, обитающий в этой самой ночлежке!
  • я
    14 нояб. 2014 г., 13:29:19
    Ответить
    зазвездился, и ему показали его местечко
  • Про "Телекурьер"
    14 нояб. 2014 г., 13:29:25
    Ответить
    Помнится, его закрывали дважды, в 96-м и 07-м. И каждый раз только потому, что Горшок-Моисеев просто посылал тех, кто мешал ему правду о действительности, окружающей нас, горемык.
    • горшок
      14 нояб. 2014 г., 14:38:02
      Ответить
      кормился из липких ручонок Зени, ныне обретшего свое постоянное место жительства, поэтому вся его "правда" была не о действительности, а просто мочиловом тех, кто не с Зеней и восхвалением Зени. И когда подкормка закончилась, весь горшков энтузиазм завершился.
  • Теплее?
    14 нояб. 2014 г., 13:30:23
    Ответить
    Какой из Рогацкого адвокат. Вспомните кем он работал до увольнения из МВД. Газета Сирена. В Харькове небось теплее.
    • Взрослый человек
      15 нояб. 2014 г., 17:34:01
      Ответить
      Адвокат грамотный
      Были грустные моменты в моей жизни и благодаря адвокату Рогацкому они закончились безболезненно. Хотя он и жёсткий адвокат, но честный и порядочный. Спасибо ему за помощи и за жизненный урок!
    • Светлана
      15 нояб. 2014 г., 19:57:20
      Ответить
      Уважаемый теплее! Не понятно почему адвокат не может иметь опыта работы в газете? По-моему,это только положительный момент биографии.
      Отправлено из мобильной версии
    • Светлана
      15 нояб. 2014 г., 19:57:21
      Ответить
      Уважаемый теплее! Не понятно почему адвокат не может иметь опыта работы в газете? По-моему,это только положительный момент биографии.
      Отправлено из мобильной версии
    • Стас Лобанов
      15 нояб. 2014 г., 20:00:08
      Ответить
      Газета "Сирена" ещё в то время достойная была,нежели сегодняшняя цензурная, жёлтая пресса!читать смешно просто!веры журналюгам нет.какой из Рогацкого адвокат?я думаю,лучше наших комяков с корочкой СГУ
  • Павловский СЕ
    14 нояб. 2014 г., 13:38:49
    Ответить
    Жаль, жаль Женя. Да что поделать?! "Кр. Знамя" прихлопнули, твоя очередь подошла. Я был 27 окт. 2014-го на личном приёме у Гайзера. Последний мой вопрос был, "За что вы, так нас не любите?, пенсионеров, инвалидов, детдомовцев, медсестёр, врачей и учителей. Что не делаете, всё поперёк нам. Хоть новый санаторий "Серёгово", хоть новая поликлиника в Сыктывкаре?! Только и можете "устраивать" долгострои , с постоянным бессовестным, без извенений, да ещё в куцых вариантах? Не ответил.
  • Я
    14 нояб. 2014 г., 13:43:36
    Ответить
    о передаче "Телезащитник"
    Думаю, что закрытие программы -результат выхода передачи о детском саде в с.Богородск. Его не разрешили снимать в здании, по сути выставили за дверь, а он снял всё, что смог на территории детского сада: пожарный водоём, септик, неутепленные стены здания. Всё это не соответствует проектным требованиям. Ему открытым текстом запретили снимать (фамилия этого "запретчика" указана в интервью Рогацкого), а он снял и показал. А все нарушения по данному детскому учреждению признаны проверкой, которую в сентябре-октябре провели прокуратура и министерство архитектуры и строительства. Вот так.
    • блюю
      14 нояб. 2014 г., 14:08:29
      Ответить
      не сочиняй
      телезащитники пинают только те темы, которые разрешено, и бьют по воротам, на которые им настоятельно укажут, и скандалы в духе открытого конфликта при этом очень приветствуются редакцией
      • Мирный
        15 нояб. 2014 г., 17:40:31
        Ответить
        Равнение на появление
        Даже о "разрешенных" темах можно говорить по разному. У Рогацкого всё получалось так как надо. Моя семья с удовольствием смотрит эту передачу, а новые какие-то "искуственные". Евгений мужчина серъёзный, а что это за "детский сад" ходит и призывает к ответу серьёзные организации, а они ой-ой-ой испугались и бегом исправляются. НЕ ВЕРЮ! НЕ ВЕРЮ!
        • Михаил
          15 нояб. 2014 г., 21:57:15
          Ответить
          так,получается,что наврал Рогацкий что ли? В с.Богородск детский сад в отличном состоянии? Видимо, там все наладится,раз закрыли такую плохую передачу.
    • 980
      14 нояб. 2014 г., 20:47:08
      Ответить
      власть не любит хулу. Из нее сразу выплескивается месть и прочее д*****.
  • Андрей/Сталин
    14 нояб. 2014 г., 14:07:54
    Ответить
    Юрист..., какой он нахрен юрист? Позорище, законов не знает, он только там действительно обещал, а кому не нужно работать мешал.
    • Михаил
      15 нояб. 2014 г., 21:58:24
      Ответить
      Очень неплохой юрист.Опытный значит.
  • Гость
    14 нояб. 2014 г., 14:22:59
    Ответить
    Как приятно, что в каментах практически все адекватные люди) Я бы никогда к рогацкому за услугами не обратился.
  • Телезритель
    14 нояб. 2014 г., 15:48:44
    Ответить
    А за что,интересно, Левицкого турнули из ГТРК?Для того,чтобы пересесть в кормушку Юргана?
    Отправлено из мобильной версии
  • Телезрителю
    14 нояб. 2014 г., 16:06:17
    Ответить
    Рогацкий,не суетись,тебя не спросили куда и кого.
  • великому и ужасному Рогац
    14 нояб. 2014 г., 16:08:23
    Ответить
    а ты думал,шо тебя здесь ласкать будут? как работал - так и пишут.Скоро твои клиенты присоединятся - совсем плохо будет.
    • Светлана
      15 нояб. 2014 г., 21:11:00
      Ответить
      Я присоединилась.Рогацкий-опытный и талантливый адвокат.Работая в судебной системе очень давно, сохранил прекрасные человеческие качества.
      Отправлено из мобильной версии
    • клиент
      15 нояб. 2014 г., 22:01:32
      Ответить
      Мы довольны его работой.Наверное разное бывает в практике у адвокатов.Нам этот человек помог.Спасибо.
  • разведчику
    14 нояб. 2014 г., 16:55:49
    Ответить
    С ним? В разведку? да ты самоубийца,братец
  • да
    14 нояб. 2014 г., 17:18:06
    Ответить
    лучше с ним ,чем с теми ,кто у власти
  • Стас
    14 нояб. 2014 г., 21:14:05
    Ответить
    не понял
    Случайно видел один репортаж с Богородска и не понял, что он хотел сказать.

    Передача слабая и ничего и никого не нацеливает на конструктив.
    • Светлана
      15 нояб. 2014 г., 21:05:19
      Ответить
      Да,Стас.Проще бы,вполне возможно,было вообще никому ничего и никогда не знать о Богородске..Сами они знают о своих проблемах,ну и ладно.А нам,искушенному зрителю,подавай профессионально информацию.И с доказательствами о проделанной работе.А так и подымать тему не стоит,по-вашему..Раз конструктива то нет..
      Отправлено из мобильной версии
  • Я
    14 нояб. 2014 г., 21:18:36
    Ответить
    не позорьте адвоката
    Не позорьте порядочного адвоката! Он, если у клиентов проблемы с деньгами, в качестве гонорара диваны и мебель берет.
    • я
      15 нояб. 2014 г., 17:15:10
      Ответить
      скоро будет рад и тарелочке с супчиком, хотя и на это надо заработать
  • аэлита
    14 нояб. 2014 г., 21:22:35
    Ответить
    даже в его фотографии что то нехорошее просматривается, ужас где я живу.
    • Наблюдатель,
      14 нояб. 2014 г., 21:33:34
      Ответить
      Что то от темы все отвлеклись, или я что то пропустил.... У нас нет свободных СМИ, так что тут мусолить личности, берите выше !!!
    • Иван
      15 нояб. 2014 г., 17:40:21
      Ответить
      Мадам,чего за глупости необдуманные вы пишите????
  • женя
    14 нояб. 2014 г., 21:30:42
    Ответить
    Может хватит сосать из республики. Достаточно себя и всех "своих" обеспечил. Живи спок-спок.
    • Светлана
      15 нояб. 2014 г., 20:59:28
      Ответить
      Не понимаю,каким образом могут "из Республики сосать" адвокаты? Это какой же такой деятельностью им надо заниматься?Насколько все знают,адвокаты это индивидуальные предприниматели...
      Отправлено из мобильной версии
  • Рогацкий
    14 нояб. 2014 г., 22:19:41
    Ответить
    Достал...
    Достал этот Рогацкий. Критиковал всех, но за свою бездарную жизнь ничего не создал. Поднимал свой имидж на популизме!
    • Павел
      15 нояб. 2014 г., 17:33:11
      Ответить
      Знаком ли ты с поисковыми сайтами,малец?
      Перед тем,как такое писать - "прогугли" Евгений Рогацкий,и поймешь у кого бездарная жизнь!писать всякую чушь может каждый,а говорить напрямую свое особое мнение - может только Рогацкий. Жалко,что цензура и боязнь наших политиков, всегда вели к закрытию подобных программ.
    • Светлана
      15 нояб. 2014 г., 18:04:29
      Ответить
      Я благодарна этому человеку.Благодарна как профессиональному юристу.Низкий поклон,Евгений Яковлевич,за помощь!Держитесь и не сдавайтесь!
      Отправлено из мобильной версии
  • рем
    14 нояб. 2014 г., 23:15:06
    Ответить
    на телеканале юрган нет программ, есть только "цензурная" информация
  • палевицкий
    15 нояб. 2014 г., 10:05:07
    Ответить
    да, Женя адвокат слабый конечно, а юрист из него совсем никакой
    зато актёр он просто великолепный, я бы ему народного артиста РК дала бы
    да и просто так дала бы)
  • Демон
    15 нояб. 2014 г., 17:21:59
    Ответить
    Телезащитник
    Я смотрю здесь комменты одних слабых,и купленных людишек!ток и способны что за глаза тереть!Рогацкий талантливый человек и известнейший общественный деятель Республики - и это факт!!!!!такого успеха никто и никогда не добивался из журналистов и юристов,насколько я знаю!!взяток никогда не брал и не подкупался,в отличие от ниже пишущих!все время стоял как кость в горле у власти и сейчас стоит - отсюда и проблема!из МВД его никто не выгонял,а он сам ушел....Пурги никогда не нес в "Телезащитнике" а говорил как есть!любой адекватный человек понимает,что проблемы,с которыми обращались граждане не решить мгновенно - поэтому и говорили "мы разберемся".Поэтому кто куплен и несет пургу здесь надо еще разобраться!Республика всегда меня огорчала наличием таких двуличных людей,как те,что написали весь этот бред!мне Вас искренне жаль.......
  • Тётка
    15 нояб. 2014 г., 17:50:17
    Ответить
    Подача информации
    Всё-таки подача информации Евгением Рогацким была настолько правильна, что люди стали с уверенностью писать и подавать заявления на нерадивых работников. Люди моего возраста ему поверили и поверили в то, что справедливость есть у нас в коми и есть защитник. Не убирайте передачу пожалуйста. Для молодёжи просто может и нужна другая передача, а нам оставьте эту!
    • Коллега
      15 нояб. 2014 г., 22:04:09
      Ответить
      Да.И это -главная заслуга Рогацкого в этой передаче.
  • Светлана
    15 нояб. 2014 г., 18:00:36
    Ответить
    Давайте о фактах.Рогацкий-известный адвокат.Опытный юрист.С большим стажем работы.У него хорошие актерские способности.Иначе бы он,простите,не смог бы вести передачу.И вести интересно.Обвинения в том,что человек зарабатывает деньги,Господа,нелепы.И Вы делаете то же самое.Причем все.А вот иметь такой серьезный опыт в судебной системе, остаться человеком и иметь смелость говорить о том,о чем молчат - это ТАЛАНТ.
    Отправлено из мобильной версии
  • Малинка
    15 нояб. 2014 г., 19:07:00
    Ответить
    Слабость всех наших граждан всегда заключалась лишь в обвинении достойных...Не зная этого человека в полной мере, позволяют себе подобные высказывания.Этот человек более чем достоин вести данный проект и заинтересовывать телезрителей происходящими событиями, как никто другой!Евгений Яковлевич, мы за Вас!!!
    Отправлено из мобильной версии
  • Малинка
    15 нояб. 2014 г., 19:07:46
    Ответить
    Слабость всех наших граждан всегда заключалась лишь в обвинении достойных...Не зная этого человека в полной мере, позволяют себе подобные высказывания.Этот человек более чем достоин вести данный проект и заинтересовывать телезрителей происходящими событиями, как никто другой!Евгений Яковлевич, мы за Вас!!!
    Отправлено из мобильной версии
  • Светлане-Малинке Рогацкому
    15 нояб. 2014 г., 19:12:11
    Ответить
    Понимаем,что обидно читать-так спасибо скажи,что убрали из передачки,чтоб позор не усугуб***ь.А ты баба коми именами подписываешься и гладишь себя,гладишь.По команде говоришь,по команде живешь,по команде ....
    • Светлана
      15 нояб. 2014 г., 20:43:56
      Ответить
      Человек без имени!Ну, у Вас я не сомневаюсь, в жизни -только бабы были и есть наверное.Бабы.К псевдониму Малинка никакого отношения не имею.Имя свое не скрываю. Всегда чувствовала себя женщиной.И,поверьте,общение поддерживать стараюсь только с Мужчинами.Сложно,конечно.Бабой то быть наверное проще. Когда вокруг мужики без имени.Про национальность-тоже промах.
      Отправлено из мобильной версии
    • Светлана
      15 нояб. 2014 г., 20:53:44
      Ответить
      Евгения Яковлевич! Обращаюсь к Вам лично))Надеюсь,Вы в силах читать еще,этот пост.Вы знаете,прекрасно,кто я.И,я думаю,что Вам даже весело и приятно будет,когда какой-то мужик без имени написал такое."По команде...."Уж кто,кто,а Вы прекрасно,знаете,что именно мое умение не жить по команде наполнило когда то наше общение взаимопониманием и открытостью!
      Отправлено из мобильной версии
  • Яков Прохоров
    15 нояб. 2014 г., 19:14:52
    Ответить
    Мда....уважаемые,вы послушайте себя,это же уму не постижимо,что вы все пишите. Рогацкий Е.Я. известнейший адвокат в Республике Коми,опытнейший юрист.Он своеобразный Данко в нашей грязной,пропитанной коррупцией,продажными политиками жизни. прочитав все комментарии, я сделал вывод - насколько Евгений Яковлевич достойный противник в борьбе за правду!огромное количество, комментирующих данную статью,не имеют ни малейшего понятия насколько он порядочный человек,не знакомы с его судебной практикой и т.д. Нет такого человека,который бы не слышал фамилию Рогацкий и программу телезащитник,и это о чем то говорит!попробуйте,товарищи добиться хотя бы такого,перед тем как писать подобное!
    • Малинка
      15 нояб. 2014 г., 19:23:46
      Ответить
      Полностью поддерживаю Якова!А остальные все комментаторы-ничтожны.Противен ваш негатив и грязь в сторону такого человека, как Е.Я.Рогацкий
      Отправлено из мобильной версии
      • Светлана
        15 нояб. 2014 г., 20:45:34
        Ответить
        Малинка,уж обозначьте имя свое!Ведь нас с Вами объединили.Мужик без имени.
        Отправлено из мобильной версии
        • Малинка
          15 нояб. 2014 г., 21:06:41
          Ответить
          Светлана,не вижу смысла обозначать здесь имя своё, поверьте,это не суть важно.Важно Лишь одно-добиться справедливости по отношению к Е.Я...
          Отправлено из мобильной версии
  • Михаил
    15 нояб. 2014 г., 21:30:54
    Ответить
    Рогацкий- хороший адвокат.
    • позор
      15 нояб. 2014 г., 23:13:14
      Ответить
      Марущак иди подметай двор. понял?
      Отправлено из мобильной версии
  • людмила
    15 нояб. 2014 г., 23:16:29
    Ответить
    размышления о "Телезащитник"
    Эй,свора - чего зубы оскалили и слюнки побежали,плату хорошую обещали за мерзкие отзывы о программе. Не дождетесь."Телезащитник" с Евгением Рогацким программа серьезная и справедливая !!!!!!! Люди называйте белое -белым,а черное- черным. Оскорбление обычная плата за хорошо сделанную работу.("Мастер и Маргарита" Булгаков)
  • Яна
    15 нояб. 2014 г., 23:25:40
    Ответить
    Ребята, зависть берет ,что вы так не умеете.А слабо ,как Женя,правду резать...
  • Глеб
    16 нояб. 2014 г., 0:07:33
    Ответить
    Люди,не надо быть семи пядей во лбу,чтоб понимать,что у адвоката всегда есть друзья и враги, потому что кто-то судебный процесс выигрывает,а кто-то проигрывает.Поэтому тупая полемика на тему о адвокате и тд. и тп. здесь совсем не о том. Давайте конкретно о ведущим программы юристе. А то получается тема ни о чем, как бабы в куче с сигаретой аля ля ,аля ля.Женя Рогацкий делает все правильно и нормальным людям это понятно, а вы прихлебаи завидуйте его ПОПУЛЯРНОСТИ и ТАЛАНТУ.Наверно своим юристам после блатной заочки стаж работы понадобился.
  • костя
    16 нояб. 2014 г., 0:12:22
    Ответить
    МОСКВА все видит.Мы в КОМЕ.
    • Артур
      16 нояб. 2014 г., 1:59:33
      Ответить
      Тут любой будет в коме от прочитанного!!!
  • Не сметь!
    16 нояб. 2014 г., 11:25:26
    Ответить
    Не смейте пачкать Адвоката Рогацкого -он честный,твердый борец за права людей! Призываем его не останавливаться и продолжать борьбу за чаяния простого народа. Не дают телевизор -он найдет способ продолжить свою без компромиссную борьбу!
  • Владимир
    16 нояб. 2014 г., 12:25:58
    Ответить
    «Телезащитник»
    Теле защитник зря закрывают Рогацкий выносил всю правду .И закрытием понятно что правда ненужна .Будим наедятся что Рогацкий не бросит КОМИ
  • ВОВА
    16 нояб. 2014 г., 12:36:21
    Ответить
    Телезащитник
    г.Белгород в составе Коми ,рас Рогацкий не там а здесь правду матку режет .Молодец так держать .
  • степан
    16 нояб. 2014 г., 12:38:51
    Ответить
    рогацкий
    он же ездил в Белгород и сбил малазийский "Боинг" уничтожил половину украинской армии и снова вернулся в Коме он же не юрист он же артелерист
  • Антон
    16 нояб. 2014 г., 12:43:35
    Ответить
    рогацкий
    Адвокат в Коми должен видеть и говорить то что ему велено, а Рогацкий вышел за пределы этих рамок и поплатился за это, бездарь всегда хаит талант, а он не артист артелерист из Белгорода
  • Андрей
    16 нояб. 2014 г., 12:45:57
    Ответить
    читатель
    Собаки в коме лают на адвоката Рогацкого, а караван идет
  • яна
    16 нояб. 2014 г., 12:59:09
    Ответить
    Да... ребятушки,понаписали под всеми статейками про Женю,про все и про адвокатство неудачное,и про соц.защиту не туда, и про самомнение завышенное так режьте правду до конца - про боинг над Украиной забыли - его работа...
  • Я
    16 нояб. 2014 г., 13:20:28
    Ответить
    Я познакомилась с журналистом Рогацким менее месяца назад и поняла, что он настоящий, честный, принципиальный ЖУРНАЛИСТ. Настоять на своём, рассказать правду, пойти против власти и начальства не каждый может.
  • чех
    16 нояб. 2014 г., 13:31:07
    Ответить
    Рогацкий
    Яковлевич-мужик! Знаком лично. Ни разу не подвёл, человек слова, не жлоб.
  • чех
    16 нояб. 2014 г., 13:38:04
    Ответить
    Рогацкий
    Подкиньте телефончик бесплатного адвоката. Вдруг пригодится. заранее благодарю.
  • Добавить нечего к оценке из семерки
    16 нояб. 2014 г., 14:16:01
    Ответить
    Когда в телезащитнике выступал Рогацкий, то звучала одна пустопорожняя трескотня. С большим пафосом и угрозами. Юристы так не работают. Это на митингах можно так выступать, потому что в таких выступлениях в основном звучат лишь эмоции и мало, или почти нет, содержательной части. Меня всегда удивляло для чего его вообще выпускали в эфир? Явный неформат и пустозвонство.
  • ираклий
    16 нояб. 2014 г., 15:17:40
    Ответить
    рогацкий
    преклогяюсь, е.я. -честный, принципиальный, порядочный человек!!!! в разведку бы с ним идти!!!!! а что передачу закрыи - так, я думаю, он себя найдет, помимо адвокатской деятельности, а куоми еще будет жалеть!!! сколько приличных людей было, и скольким мешали работать.
  • чех
    16 нояб. 2014 г., 18:04:22
    Ответить
    Евгений держись ты не один!
  • Альберт
    16 нояб. 2014 г., 18:38:16
    Ответить
    Евгений-замечательный человек, на ТВ работал для людей, от души, а не для пиара. Он скорей альтруист, а не хапуга. Клиентам не даёт пустых обещаний, чтобы вытащить побольше, как делают многие "крутые" адвокаты.
    • ой насмешили
      16 нояб. 2014 г., 18:51:57
      Ответить
      Стороники
    • Марина Николаевна
      17 нояб. 2014 г., 1:05:30
      Ответить
      Мы с Вами солидарны,Альберт.Хорошие Вы слова сказали.Правильные.
  • Марина
    17 нояб. 2014 г., 9:31:45
    Ответить
    Ну, есть же, БОГ на белом свете!!!!