РСЯ лента топ
20:35, 11.11.2014 / ОБЩЕСТВО

В администрации Усинска обсудили вопросы предстоящего северного завоза и проблемы перевозки вахтовиков

Рабочую встречу с заместителем начальника «Северной железной дороги» Тимуром Шалашневым провел руководитель администрации городского округа Станислав Хахалкин. Разговор шел об организации перевозок железнодорожным транспортом приезжих работников усинских предприятий. Пик перевахтовок приходится на середину и конец каждого месяца, в результате возникает дефицит билетов на поезд для местных жителей. Для снятия напряженности «СЖД» готова предоставить предприятиям в аренду отдельные вагоны для перевозки вахтовиков. Теперь дело – за поддержкой со стороны компаний-работодателей.

RGhD.JPG

Фото пресс-службы администрации Усинска

По информации пресс-службы администрации города, обсуждался также опыт организации вахтовых перевозок поездами, накопленный в Коми и других северных регионах.

- Большинство усинцев используют для поездок железнодорожный транспорт. Сложилась ситуация, когда людям сложно уехать в командировку или в отпуск из-за того, что идет перевахтовка, – подчеркнул на встрече Станислав Хахалкин.

- Этот вопрос мы сможем решить только совместно. Руководитель администрации инициировал официальные обращения к предприятиям, мы, со своей стороны также готовы предпринять конкретные меры. Надеемся сдвинуть дело с мертвой точки, – прокомментировал прессе итоги встречи Тимур Шалашнев.

Сегодня же состоялось совещание с усинскими предприятиями на тему «северного завоза». Вели заседание Тимур Шалашнев, и.о. главы – председателя Совета городского округа Михаил Серов и первый заместитель руководителя администрации Усинска Игорь Смирнов. Представители «СЖД» и предприятия-грузополучатели отчитались о подготовке к сезону зимнего завоза материалов и оборудования в направлении Усинска и Ненецкого Автономного округа. Представители муниципальных властей обратили внимание на недопустимость проблем, связанных с поставкой продовольствия зимой. В прошлом сезоне перебои с поставкой продуктов питания возникли из-за перегруженности железной дороги вагонами с промышленными грузами.

- Минувшим летом на увеличение пропускной способности Усинского направления были направлены серьезные инвестиции. В частности, на участке в 17,5 километра были заменены шпалы на железобетонные конструкции, кроме того, построен ряд дополнительных параллельных путей. Все это повысило пропускную способность по направлению. Принимается также ряд организационных мер, благодаря которым продовольствие будет поставляться в первоочередном порядке. Проблем с поставкой продуктов питания мы избежим, – заверил Тимур Шалашнев.

836

Комментарии (15)

Добавить комментарий
  • Не бережёшь ты себя, Юрий Венедиктович, всё о России думаешь
    11 нояб. 2014 г., 20:51:04
    Ответить
    Золотой вы человек, не бережёте вы себя...
    это кто кого щеками передует???
    • не-кто кого
      12 нояб. 2014 г., 12:10:57
      Ответить
      усами перешевелит
      воздух гоняют
  • ?
    11 нояб. 2014 г., 21:26:23
    Ответить
    У всех представителей единой россии на столах самые дорогие гейропейские компьютеры эппл ?
    • воть
      11 нояб. 2014 г., 21:46:50
      Ответить
      http://pg21.ru/news/view/74042
      • поидее
        11 нояб. 2014 г., 21:48:09
        Ответить
        придется сломать тюрьму и всего делов.
  • а почему
    11 нояб. 2014 г., 21:26:43
    Ответить
    На стене плакат с морячком? Телочку бы какую повесили. Или это кабинет г****а?
    Отправлено из мобильной версии
    • несерьезно
      12 нояб. 2014 г., 0:16:12
      Ответить
      дешевые понты
      тоже такого мнения, вот только не пойму, что он этим хотел подчеркнуть?
      Отправлено из мобильной версии
      • пехота
        12 нояб. 2014 г., 9:05:02
        Ответить
        отвлекающий маневр
        Отправлено из мобильной версии
  • Данченко
    11 нояб. 2014 г., 21:56:27
    Ответить
    юмористические персонажи
    голимая Салтыково-Щедринщина о городе Глупове сказание
    Отправлено из мобильной версии
  • правильно
    12 нояб. 2014 г., 8:36:01
    Ответить
    только эти вагоны изолировать от остальных (перекрыть проходы) а лучше между нормальнвми пассажирами и не .......... прицеплять товарный вагон или почтовый чтоб не шастали туды сюды
    • Леон
      12 нояб. 2014 г., 15:34:32
      Ответить
      О р....... в кабинетах
      Интересно узнать почему так муссируется вопрос по вахтовикам. Судя по высказываниям Хахалкина и Шаланева они не достойны ездить на поездах общего пользования.Что то подобное происходило в США белыми и афроамериканцами.
      • да
        12 нояб. 2014 г., 15:38:30
        Ответить
        они достойны нормальных вагонов! Только ведут себя крайне недостойно, по скотски. Скоту место в хлеву!
        • Усинск
          12 нояб. 2014 г., 22:04:39
          Ответить
          Вахтовики в вагонах ведут себя по скотски: в туалете всё зассут, заблюют. Проводники сами им и продают спиртное. В вагоне стоит жуткая вонь от грязных и потных мужиков. Они, что не моются вообще? Запах перегара, грязные зубы, пот - вонь невыносимая. Так кто они после этого?
  • 888
    12 нояб. 2014 г., 8:55:56
    Ответить
    какая красивая старинная икона на стене
  • палец
    12 нояб. 2014 г., 20:55:56
    Ответить
    интересно о чем речь
    Отправлено из мобильной версии
Архив