12:18, 29.05.2014 / ПРОИСШЕСТВИЯ

Водитель взорвавшейся «Газели» остался неизвестен (подробности)

Вечером в среду на Сысольском шоссе произошла страшная авария, в результате которой были госпитализированы шесть человек. Грузовая «Газель» с четырьмя пассажирами проехала на красный свет, а на перекрестке в нее врезался автомобиль Mitsubishi. Установить водителя грузовичка не удалось.

- Никто из присутствующих в грузовой машине не признался, кто в этот момент был за рулем, - пояснили в сыктывкарском отделе ГИБДД. - Всем пассажирам «Газели» в больнице проведут медицинское освидетельствование на наличие алкоголя в крови.

По видеозаписи стало видно, что иномарка выехала на перекресток под разрешающий сигнал светофора, однако скорость Mitsubishi была высокой и водитель не успел среагировать на появившуюся машину. От столкновения прогремел взрыв, и «Газель» загорелась.

По словам свидетелей ДТП, водитель и пассажир иномарки помогли выбраться пострадавшим в «газельке», однако из-за взрыва и возгорания грузовика один из пассажиров «Газели» успел получить ожоги.

Из пострадавших пассажиров Mitsubishi в больницу увезли только одну девушку 1990 года рождения, у нее диагностировали травму грудной клетки и перелом ребер. Вторая пассажирка пострадала меньше и от госпитализации отказалась. Водитель за медицинской помощью не обращался.

А вот пассажирам «Газели» повезло меньше, у всех пострадавших сотрясение мозга и черепно-мозговая травма головы, а также ушибы и ссадины. У одного из пассажиров, молодого человека 1984 года рождения, поврежден глаз, а другому от удара сломало ребра. Самый молодой пассажир «Газели» получил двадцати-процентный ожог тела.

На данный момент изучаются видеозаписи с камер наблюдения, установленных на месте ДТП, устанавливаются обстоятельства аварии.

1172

Комментарии (145)

Добавить комментарий
  • в газеле полюбому бухие все
    29 мая 2014 г., 12:24:11
    Ответить
    да еще и на красный
    сажать надо за такое
    • ник
      29 мая 2014 г., 12:47:42
      Ответить
      1
      Приглядитесь, газель выехала на перекресток в период смены зеленого-мигающего и желтого, но не как не красного!
      • ну и ник...
        29 мая 2014 г., 13:03:20
        Ответить
        Когда загорелся желтый, джезил была еще далеко. Разуй глаза и не выдавай желаемое за действительное. На перекресток выехала на уверенный красный.
        • !
          29 мая 2014 г., 13:07:19
          Ответить
          0.06 загорелся желтый, Газель еще не выехала... 0.09 загорелся красный, Газель в это время пересекает пешеходную зебру, которая находится перед перекрестком. То есть, выехали на перекресток, когда горел красный..
          • А виноват Митсу
            29 мая 2014 г., 13:19:53
            Ответить
            Газель проехала светофор на зелёный. На жёлтый проехала пешеходный переход. А там.... ну кто виноват, что Газель не скачет, а тихонечко ползёт?
            • Хаус
              29 мая 2014 г., 16:44:33
              Ответить
              Купи очки. Зелёный мигнул у автобусной остановки. Желтый зажегся у въезда в автоцентр, красный на переходе. Ссыкливый водитель газели потому и в отказе, что нарушал осознано и грубо.
            • Зритель
              30 мая 2014 г., 15:56:56
              Ответить
              Придурок. Режим работы светофора 3 с. мигает зеленый, 3 с. горит желтый потом загорается красный. Вот и посчитай с какой скоростью по твоему мнению едет газель, если пока он проезжает переход происходит смена с зеленого на красный. Или пешеходник очень широкий? Для справки, при скорости 40км/ч за 1 сек машина проезжает немногом более 11 метров.
        • !!!
          29 мая 2014 г., 13:56:30
          Ответить
          _
          Разуть?Ну и? Перекресток где начинается, а? От этого и будут плясать.Еще раз в пределы перекрестка газель выехала на разрешающий, а вот скорость у этого водятла на мицубке реально не для города, согласитесь.
          • Зритель
            30 мая 2014 г., 16:00:36
            Ответить
            Согласно ПДД разрешающим является зеленый и желтый мигающий сигналы светофора, а желтый и красный запрещают движение. Раздел 6 ПДД Сигналы светофора и регулировщика.
      • кольцо там надо сделать
        29 мая 2014 г., 15:32:49
        Ответить
        зачем деньги тратить на светофоры, пешеходов там почти нет, кстати тротуаров почему-то тоже, люди по обочине ходят(21 век! столица Коми! центральный рынок! автовокзал!)
      • Пешеход
        29 мая 2014 г., 18:52:37
        Ответить
        Виноват водила Мицубиси!!
        Дятел на Аутлендере спутал машину с самолетом! Он реально хотел взлететь- тормозить даже не пытался! Убил две машины, покалечил людей, еще и бедолаг на газели обвиняет! Газель должна была завершить маневр, слепой на мицубиси гнал как обкуренный наркот!
        Отправлено из мобильной версии
    • Вопрос
      29 мая 2014 г., 13:00:19
      Ответить
      Через 4 минуты приехали пожарные, через 9 скорая, а гаи и через 20 не видно... или я что-то пропустил
      • 777
        29 мая 2014 г., 14:28:29
        Ответить
        Толку от гаи, пусть хоть через час, все-равно никто никуда не денется, а первую помощь оказать надо.
      • Е
        01 июня 2014 г., 0:51:47
        Ответить
        9 минут для скорой - многовато!
    • 123
      29 мая 2014 г., 14:53:32
      Ответить
      Водители проезжающих машин МОЛОДЦЫ!!!
      ребята остановились и спасали людей, не побоялись в горящую газель лезть.
      • Часть полезла,
        29 мая 2014 г., 22:48:01
        Ответить
        а другая на телефоны снимала
    • 123
      29 мая 2014 г., 14:58:46
      Ответить
      кто знает?
      а что в 3 минуты 37 сек из подъезжающей машины на разделительную полосу выкидывают?
      • толян
        29 мая 2014 г., 19:51:42
        Ответить
        ничего, глюк камеры
  • 1
    29 мая 2014 г., 12:24:48
    Ответить
    там же отличный обзор! Как митсубан не заметил газель???
    • новое поколение
      29 мая 2014 г., 12:37:53
      Ответить
      по сторонам не смотрит!
      По ПДД раз зелёный, - ВПЕРЁД!
      Пох что будет..
    • Митрофан
      29 мая 2014 г., 13:31:26
      Ответить
      водитель митсубана решил, что успеет. Водитель газели сказал, фиг ты у меня проскочишь
    • Хаус
      29 мая 2014 г., 18:45:31
      Ответить
      Очки я тебе уже прописал. Не упорствуй. При выезде от рынка слева мало что видно, из ямы выезжают. Плюс зелень по обочине.
    • толян
      29 мая 2014 г., 19:50:20
      Ответить
      ничего, глюк камеры
  • 777
    29 мая 2014 г., 12:29:05
    Ответить
    НУ НА КРАСНЫЙ ЕХАЛ ГАЗЕЛИСТ И ЧТО,А НА ПАРКЕТНИКЕ СЛЕПОЙ ЧТО-ЛИ, МОГ БЫ И ПРОПУСТИТЬ БАРАНА ТАК ТО ЗАЧЕМ УПОРСТВОВАТЬ???ВНИМАТЕЛЬНЕЙ НАДО БЫТЬ...
    • ТэТэха
      01 июня 2014 г., 20:34:54
      Ответить
      ,
      Поддерживаю!!! Не стоит уподоб***ься быдлу, а если своя жизнь ничего не стоит хотя б о пассажирах надо думать
      Отправлено из мобильной версии
  • Камеры не только на этом перекрестке
    29 мая 2014 г., 12:32:30
    Ответить
    Посмотреть на других, кто был за рулем газели, но судя по футболке - это погранцы праздновали. Даже мужества не хватает признаться кто был за рулем, а все туда-же - щит Родины....
  • Водиетль митсубы
    29 мая 2014 г., 12:32:31
    Ответить
    Водитель митсубы - просто слепой олень, к тому нарушивший скоростной режим, скорость не менее 80 км, как видно с камеры. Виноваты оба.
    • 333
      29 мая 2014 г., 19:06:53
      Ответить
      а больше 100 не хочешь.....знаю что говорю
  • 343
    29 мая 2014 г., 12:34:54
    Ответить
    погранцы-газелисты
    кто-то управлял машиной,а кто не сознаются. Вот же люди, кичатся утром на "афганце", в грудь кулаком бьют, мужики-защитники... а совершая административное правонарушение, так сразу в кусты, ни кто за рулем не сидел. Тьфу на вас- тряпки, за дела свои ответить по-мужски не могут.
    • я
      29 мая 2014 г., 14:43:27
      Ответить
      не пантуйся давай!
  • на комиинформе видео
    29 мая 2014 г., 12:35:13
    Ответить
    на комиинформе видео в лучшем качестве - видно кто откуда выходил
  • Олень с митсубиси
    29 мая 2014 г., 12:40:56
    Ответить
    Я сильно отвлекся на тёлок на зсднем сиденье и никогда не выполнял ПДД РФ
    13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
    • в каком месте
      29 мая 2014 г., 12:49:13
      Ответить
      газель завершала маневр? пешеходный переход она пролетала уже на желтый, на перекресток вылетела на красный!
      • 1
        29 мая 2014 г., 13:56:23
        Ответить
        правила разрешают завершать маневр, если не успеваешь затормозить
        • 88
          30 мая 2014 г., 10:01:07
          Ответить
          Судя по тому с какой скоростью ехала газель после проезда светофора, то никак нельзя сказать что она не успела бы затормозить, просто многие водители не знаю или просто не хотят соблюдать правила ПДД, считая что они одни на дороге. Поэтому и происходят все эти аварии на наших дорогах. Надо просто быть внимательным, а если кто-то хочет покалечится или умереть, то пускай делает это где вдали от города и в одиночестве, а то страдают невинные люди. А насчет Митсубиси, там наверняка сидел какой-то молодой парень за рулем, который просто хотел попонтиться перед девчонками.
      • Сергей
        29 мая 2014 г., 18:33:28
        Ответить
        Перекресток начинается со стоп линии. Газель ее пересекла на зеленый. Отсюда вывод, что он завершал маневр.
        • 88
          30 мая 2014 г., 10:18:13
          Ответить
          Там вполне можно остановиться и после стоп-линии и после пешеходного. Так он не правила не нарушил бы, так как никому не создал бы помеху в движении, да и аварии не случилось бы. Надо думать что делаешь и предугадывать заранее все возможные исходы того,если вдруг захочется поехать на мигающий желтый.
  • комяк
    29 мая 2014 г., 12:44:03
    Ответить
    на оутлендере тупорылый водятел)))) нафига так лететь?
    • fdg
      29 мая 2014 г., 12:52:47
      Ответить
      Митсу тоже хорош
      да, водила оутлендера ехал быстро(читай низко летел) по хорошо просматриваемой дороге, ничего не мешало видеть "большой газель". Вот теперь пусть проявляет свою упертость в высуживании денег для восстановления своей машины. А воспользовавшись правилом ДДД, мог бы спокойно катать девочек по городу.
      • М
        29 мая 2014 г., 15:18:13
        Ответить
        В Мицубиси были одни бабы, если и могли катать по городу, то только парней. А вообще виноват водитель Мицубиси, видеть такое время перед собой Газель и даже не притормозить...один словом не женское это дело...водить машины, не чувства реальности!!!
        • name
          29 мая 2014 г., 16:05:54
          Ответить
          так за рулем митцубиси баба была?
  • аа
    29 мая 2014 г., 12:46:30
    Ответить
    на оутлендере сам виноват..Не всегда под зеленый стоит ехать позеленому!!!До смерти быстро доведет.Летел как бешенный!!
  • Вороватая банка, а служебное видео тебе кто продал?
    29 мая 2014 г., 12:48:17
    Ответить
    Я тоже хочу покупать видео с д*****вых камер, закупленных за хороший откат чинушами по цене дорогих камер
    Кстати, провёл расчёт: скорость Митсубиси - 93 км/ч перед началом торможения. Скорость в момент удара - 78 км/ч. Водитель Митсубиси запросто мог обойти газель слева. Никто кроме Мицсубиси по ул. Морозова не начинал движения.

    Газель выехала на перекрёсток на желтый сигнал светофора. За рулем Газели был тупой баран.

    Обе столкнувшиеся машины были в поле зрения и того, и другого водителя.

    • я же говорю 80 км
      29 мая 2014 г., 12:51:39
      Ответить
      я же говорю 80 км
      • Пера
        29 мая 2014 г., 13:36:35
        Ответить
        По моим скромным подсчётам митсуба пролетела около 100 метров за 3 секунды. Скорость 120 км/ч. Минус погрешность подсчётов получается 100 и больше.
        • Пера
          29 мая 2014 г., 13:42:13
          Ответить
          Ехал бы положенные 60, Газель бы проехала с огромным запасом времени. И как можно не заметить на открытом перекрёстке фургон? Разве что ездить с закрытыми глазами или отвернувшись, или ковыряясь в телефоне.
          • Пера
            29 мая 2014 г., 13:45:01
            Ответить
            Обоюдка. Один за выезд на запрещающий сигнал светофора, второй - очевидное превышение скорости.
            • 777
              29 мая 2014 г., 14:34:49
              Ответить
              Какая обоюдка??? Газель выехал на разрешающий сигнал, мицу ОБЯЗАН был дать завершить проезд перекрестка газели. О чем вообще тут спор?? А про скорость тут даже и не спросят! Т.к. ее будут искать лишь при спорных обстоятельствах. Тут все как на ладони. Учись, студент.
              • Хаус
                29 мая 2014 г., 16:22:23
                Ответить
                Очки будем выписывать?
                • 777
                  29 мая 2014 г., 17:00:46
                  Ответить
                  Решай сам, нужны ли они тебе. Когда загорелся красный, газель уже была на пешеходном.
                  • а
                    29 мая 2014 г., 18:47:27
                    Ответить
                    должна была
                    встать перед ним!
                    • 777
                      30 мая 2014 г., 9:39:18
                      Ответить
                      Ознакомьтесь с правилом проезда регулируемых перекрестков. Если он остановится уже за стоп линией он нарушит ПДД, а пересекая ее на разрешающий сигнал светофора, он должен завершить маневр.
          • 123
            29 мая 2014 г., 16:37:22
            Ответить
            200 км/ч
            • а
              29 мая 2014 г., 18:48:30
              Ответить
              газлон гнал
              точно не тише.
        • да ладно...
          29 мая 2014 г., 13:50:01
          Ответить
          Негде ему так разгонится.
          • Пера
            29 мая 2014 г., 14:05:12
            Ответить
            Новая инфа. Со стороны автовокзала нету светофора. Там знак уступи дорогу. Светофор на Морозова висит.
            • 1
              29 мая 2014 г., 15:12:36
              Ответить
              И?
              • 2
                29 мая 2014 г., 15:32:24
                Ответить
                И он должен пропускать вообще всех.
                • 3
                  29 мая 2014 г., 18:49:19
                  Ответить
                  Засунь инфу поглубже. Там светофор.
  • 1
    29 мая 2014 г., 12:49:50
    Ответить
    Перед перекрестком всегда! всегда! нужно сбавлять скорость, неизвестно какой олень будет мчаться за углом и по каким причинам. Вообще водители внедорожников думают, что они в танке и им можно все.
    • Я
      29 мая 2014 г., 13:56:14
      Ответить
      За каким углом? Они тут почти по чистому полю едут
      • 1
        29 мая 2014 г., 14:09:15
        Ответить
        в том и дело, обзор хороший, газель видно, видно, что едет, не сбавляя скорости, так какого фига он газу дал.
        • 3
          29 мая 2014 г., 18:50:24
          Ответить
          Для особо тупых. Там не чистое поле. Уровни дорог разные.
  • 888
    29 мая 2014 г., 12:51:39
    Ответить
    888
    О****** НАДО!!!Я ТАКОЕ ТОЛЬКО В КИНО ВИДЕЛ!!!)))ОТЛИЧНО СРАБОТАЛИ СЫКТЫВКАРСКИЕ КАСКАДЁРЫ!!!))))
  • я
    29 мая 2014 г., 12:54:43
    Ответить
    на оутлендере довыделывался! девок прокатил с ветерком! теперь на автобусе катайтесь))
  • А где же Гйцы?
    29 мая 2014 г., 13:01:04
    Ответить
    Две пожарных, две скорых, а ГАИ я что то не увидел за все 20 минут...
  • 48
    29 мая 2014 г., 13:01:19
    Ответить
    В Газели, конечно хорошие парни, но виновата именно она. А в иномарке хоть и олень, но прав , как минимум, он.
  • Человек
    29 мая 2014 г., 13:13:04
    Ответить
    Виноваты оба
    и это видно из видео, один превысил скорость, второй ехал на мигающий желтый. Хорошо хоть живы все остались. А водителю Митсибиси вдвойне не повезло, страховку он, вероятно, вряд ли получить
  • А виноват Митсу
    29 мая 2014 г., 13:15:02
    Ответить
    А виноват- то митсубиши! По видео видно, что газель въехала на перекрёсток на зелёный мигающий. А тут "быстрый олень".
    • Костя
      29 мая 2014 г., 13:21:08
      Ответить
      точно, зеленый мигал, а это разрешающий
    • да ладно...
      29 мая 2014 г., 13:53:10
      Ответить
      Сколько не тверди халва, а слаще тебе не станет. Причина ДТП выезд газла на красный. Остальное нытьё - в пользу бедных.
  • хорошо
    29 мая 2014 г., 13:21:17
    Ответить
    что люди остановились, стали помогать, а то бывает видишь ролики, как очевидцы проскакивают место аварии либо включают мобилы, чтобы потом в какой-нибудь "настограмм" выложить видео. Молодцы, не остались безучастными.
    • !
      29 мая 2014 г., 21:50:06
      Ответить
      Я тоже это оценил... Хорошие у нас люди!
  • Вл
    29 мая 2014 г., 13:25:37
    Ответить
    Если Газель выехала на перекрёстко в момент, когда загорелся жёлтый, значит и у Мицубиси горел жёлтый, так что виноваты оба. Скорость мицубиси явно превышала разумную.
    • Знающий
      29 мая 2014 г., 13:41:18
      Ответить
      Учите матчасть:
      п. 6.2 ПДД:
      ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;

      6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.

      6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16) а при ее отсутствии:

      на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;

      13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка.
  • ВГ
    29 мая 2014 г., 13:39:12
    Ответить
    Оба водителя виноваты в равной степени, не буду перечислять в чем. Если грамотные гайцы попадутся, то разберутся.Тупые водители, не тупые, самое главное обошлось без жертв. Если б эти водители были из Усинска, они б точно знали, что зелёный цвет - это еще вовсе не разрешающий (вопреки ПДД) В Усинске водители очень любят ездить на красный и ничего им за это не бывает
  • Водитель НЛО
    29 мая 2014 г., 13:44:52
    Ответить
    Кто тут орет, что газель на мигающий зеленый ехала? Олени что ли? Когда горел желтый, она только в сторону "зебры" двигалась. К зебре подошла аккурат на красный. А ничего, что от зебры до границы перекрестка еще расстояние?
    • а
      29 мая 2014 г., 13:54:03
      Ответить
      это видимо те,
      с кем они вместе бухали...
    • стоп-линию
      29 мая 2014 г., 15:28:51
      Ответить
      газель переехала на зеленый, она там за несколько метров от границ перекрестка
      • зелёный
        29 мая 2014 г., 16:25:55
        Ответить
        для газла кончился
        чуть ли не у мясной светланы!
  • город
    29 мая 2014 г., 13:54:04
    Ответить
    водитель муцубиси куда смотрел? на спидометр? Вот чайник! Перекресток большой, нужна задержка при переключении светофора, вот поэтому газель не успела, хотя шла не быстро на мигающий зеленый, а там выскочил баран...
    • пригород
      29 мая 2014 г., 15:03:48
      Ответить
      Если бы на переходе были люди архары на газели их бы сбили. Четкий проезд на красный. Японец жертвуя собой остановил потенциальных убийц.
      • Олег
        29 мая 2014 г., 15:06:25
        Ответить
        Что за фигню я прочитал?
      • гость
        29 мая 2014 г., 16:46:44
        Ответить
        ты что курил?
        • пригород
          29 мая 2014 г., 18:54:18
          Ответить
          Следи за мыслью: наглая газель шурует на красный и пофиг веники. Чего он дальше наездил бы, Бог его знает. Там уже плотность народа повыше, мог посбивать. Но не судьба!
          • жора
            29 мая 2014 г., 20:39:26
            Ответить
            не менее наглый аутлендер
            шурует со скоростью реактивного самолета и пофиг веники..... девочек много, а жизнь одна. не отвлекайся - водитель!
            • пригород
              30 мая 2014 г., 8:38:43
              Ответить
              на зелёный шурует! А насчет девочек... будем завидовать! :)))
  • инжеНегр
    29 мая 2014 г., 14:10:00
    Ответить
    ни чего себе
    как в кино американском, со взрывом
    а я думал такого не бывает
    пиндосы как только свои машины не стукали и растреливали, ну не взрываются они
    а тут газель, как атомная бомба
    • СПИЛБЕРГ
      29 мая 2014 г., 14:19:12
      Ответить
      выезжаю в зувктувкар для получения такого опыта в трюке не постановочном!
  • Эллочка
    29 мая 2014 г., 14:18:48
    Ответить
    Это просто чудо, что все участники ДТП остались живы!
    Я всегда включаю защиту от дураков: на мигающий останавливаюсь. Всем советую, очень помогает!
    • Малыш
      29 мая 2014 г., 20:17:30
      Ответить
      Вот это правильно!
      • Карлсон
        30 мая 2014 г., 10:12:45
        Ответить
        Это до первого дятла въехавшего вам в зад.
  • КОМИкадзе
    29 мая 2014 г., 14:21:22
    Ответить
    "- Никто из присутствующих в грузовой машине не признался, кто в этот момент был за рулем, - пояснили в сыктывкарском отделе ГИБДД."
    На Октябрьском проспекте когда сбили на смерть женщину,тоже не сознавались кто за рулем был.......
    Позорники...скажите еще,что машина сама ехала.
  • Арт
    29 мая 2014 г., 14:26:27
    Ответить
    Вот так
    За водителей проезжающих не стыдно, останавливались, бежали на помощь...нормально так!
  • Вуаля
    29 мая 2014 г., 14:39:34
    Ответить
    Виноват водитель внедорожника, он выезжал как бы с дворовой территории и должен уступить дорогу всем! Такой же выезд на Димитрова-Морозова с "Виража" можно выезжать только пропустив все, а не перется на Димитрова, сигналя всем как баран.
    В обоих случаях перекресток Т-образный!
    • Сингупле
      29 мая 2014 г., 14:42:02
      Ответить
      Еще печорская-Карла Маркса такой же выезд с дворовой территории.
      • Хайнц
        29 мая 2014 г., 14:44:19
        Ответить
        Согласен, там тоже хватает офцебаранов, что прутся со дворя прямо!
        • сочувствующий
          29 мая 2014 г., 19:34:24
          Ответить
          судя по знакам там нормальный перекрёсток , с главной и второстепенными.
          • Меня не зовут
            29 мая 2014 г., 22:25:46
            Ответить
            Судя по знакам как раз и нихрена подобного, правда сегодня ночью все может поменяться!
            • Djon Player
              29 мая 2014 г., 23:51:28
              Ответить
              Уже поменялось, больше месяца назад.
              http://progorod11.ru/userfiles/compreview/img-20140529220706-870.jpg
    • я
      29 мая 2014 г., 14:56:57
      Ответить
      ну хоть один мудрый аргументированный коммент. согласен на все 100
    • 1
      29 мая 2014 г., 15:48:00
      Ответить
      Очень здравый коммент. Поддерживаю.
  • В.
    29 мая 2014 г., 14:43:40
    Ответить
    Водитель-торпедист
    ...водитель митцубиси, наверно, срочную службу проходил на стареньком торпедном катере ВМФ...прикинул так на глазок, что то там движется...и с упреждением как выпустил торпеду, при этом, что б наверняка попасть, лично управлял торпедой...:)...хорошо, что все живы...
    • Д.
      29 мая 2014 г., 14:47:14
      Ответить
      ...может он охотник?
      ...вот он настоящий охотник, выследил газель и завалил ее с первого выстрела!)) ..главное без жертв
      • Djon Player
        29 мая 2014 г., 23:53:36
        Ответить
        Спортивная охота, ловит рыбку и выпускает.
  • комячок
    29 мая 2014 г., 14:48:30
    Ответить
    Водятел митцубиси попал! Если экспертиза покажет, что все были бухие в газели, придется ему с виновника деньги выбивать, а виновник не установлен. Короче, быстрее за свой счет восстановить. Страховая по-любому соскочит.
  • Не надо спорить
    29 мая 2014 г., 14:51:40
    Ответить
    Что вы все так спорите о том, кто виноват? Суд разберется.
  • ввв
    29 мая 2014 г., 14:53:21
    Ответить
    на 15ке цука конь! лучшеб ваще не останавливался!
  • Удивленный удав
    29 мая 2014 г., 15:05:37
    Ответить
    Особенности дорожного движения в Коми столице
    Удивительное рядом - "регулируемый перекресток"... С трех сторон перекрестка светофоры есть, а с четвертой стороны - нет. Получается, что водителям, с тех сторон, где есть светофоры, надо руководствоваться их сигналами, а с четвертой стороны - дорожным знаком (а он вообще там есть?)... тут правого от виноватого в некоторых случаях будет и не отличить.... Будет как в притче о царе Соломоне - "И ты прав, мой дорогой, и ты права, моя дорогая..." Однако...
    • Олег
      29 мая 2014 г., 15:34:12
      Ответить
      Знак есть. Да, именно им и руководствоваться, точно так же как на выезде с шиномонтажа на Морозова-Димитрова и выезда с дворовой территории Печорская-Карла Маркса
      • Дмитрий
        29 мая 2014 г., 16:14:04
        Ответить
        Печорская-Карла Маркса
        Печорская-Карла Маркса является полноценным перекрестком
        • Олег
          29 мая 2014 г., 20:59:39
          Ответить
          Почему тогда при выезде с дворовой территории нет светофора?
      • сочувствующий
        29 мая 2014 г., 19:37:58
        Ответить
        приоритет - светофор , потом знаки ( если светофор не работает)хоть что-то из пдд надо знать.
    • Djon Player
      29 мая 2014 г., 23:55:18
      Ответить
      Со всех сторон там есть светофор, у вас устаревшая информация.
  • Понты Митсу
    29 мая 2014 г., 15:56:37
    Ответить
    Никого не защищаю, оба водятла хороши в этом ДТП, но я бы на месте Митсу, сбавил скорость и пропустил Газель... Смысл было так лететь??? Не понимаю!!! Правильно тут написали, теперь на автобусе будет "летать"!!!
    • сочувствующий
      29 мая 2014 г., 19:40:29
      Ответить
      правильно говоришь. это ему повезло что не танк с мигалками вместо газели полз.
  • ЁПРСТ
    29 мая 2014 г., 16:00:18
    Ответить
    И правда, смотреть по стооронам надо, вдруг газель, а ты не в шлеме. Дай дорогу дураку. А наказывать на митцубе не будут, ибо не считается. А обзор там хороший, как можно было не заметить медленно прущую газель
    • ЁКЛМН
      29 мая 2014 г., 16:31:21
      Ответить
      Да не поможет вам блеянье в интернете. Суд посты не читает.
  • 111
    29 мая 2014 г., 16:03:48
    Ответить
    2 оленя
  • а
    29 мая 2014 г., 16:32:56
    Ответить
    как насчёт алкотеста
    бойцов из газельвагена?
  • Вот так валил митсубан
    29 мая 2014 г., 16:59:19
    Ответить
    к перекрестку, аж поддел газелину.
    https://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQQuhup6tijyVn7shRtnThGDRa4RA1CEKAgcphJIs9VXTgTHcvx
  • В.М.
    29 мая 2014 г., 17:02:05
    Ответить
    Ребята,помогавшие пострадавшим, какие вы молодцы!
  • Херасе, вот да.
    29 мая 2014 г., 17:03:48
    Ответить
    это прям как 200, 20, 2 na nahui/
  • Дмитрий
    29 мая 2014 г., 17:13:01
    Ответить
    Соблюдайте скоростной режим!!!
    Согласен с тем, что надо было соблюдать скорость на митсубе...Газель выехала на зеленый сигнал светофора хоть и моргающий, а прикиньте если бы вместо газели проскакивал какой нить тяжелый грузовик... тогда бы в митсубе даже и падушки не спасли.. пересмотрел видео несколько раз.. ощущение что водитель на метсубе целенаправленно и добавляя скорость ехал прямо в газель! может КАМИКАДЗЕ!!!
  • Алексей
    29 мая 2014 г., 17:13:42
    Ответить
    п***** писатели новостей, русский язык учите, чурки!
    • Бывалый чурка
      29 мая 2014 г., 17:15:51
      Ответить
      А ты коми язык тогда иди учи!
  • Антихабал
    29 мая 2014 г., 17:56:23
    Ответить
    помидоры и шурупы
    Водитель джипа несся так,что складывается впечатление,что он специально хотел снести газель.
    • ...
      29 мая 2014 г., 19:27:26
      Ответить
      Такое ощущение было,что водитель джипа перепутал с испуга педали газ и тормоз,несколько раз просматривали...
      • ...
        30 мая 2014 г., 9:26:25
        Ответить
        Точно. Перед столкновением машина стала разгоняться. Реально перепутал педали.
  • аргументы и факты
    29 мая 2014 г., 19:08:12
    Ответить
    Скорость газели была не меньше японца. Кто не верит пусть отшагает. Камера из-за расположения не даёт сопоставления скоростей. Угловой трафик разумеется иллюзорно кажется более быстрым, но это только кажется.
    Светофор на выезде есть.
    В легковушке народ был пристегнут, а в газели нет.
    Насчёт алкоголя - "вскрытие покажет", но определенные догадки есть и сейчас.
    Видимость с дороги от рынка хреновая, полотно ниже.
    Оутлендер проезжал на зелёный, а газель на красный.
    Пассажиры из легковушки помогали потерпевшим, а население газельки тупит с определением водителя. Это характеризует.
    О! Главное упустил - мицубиси гораздо лучше газа! :)
  • 333
    29 мая 2014 г., 19:10:59
    Ответить
    тут как водитель со стажем могу сказать что две проблемы....это водитель кроссовера приевысевший скорость и наше дурное государство....в котором до сих пор светофоры работают неправильно.....в западных странах есть время между сменой направлений движения и те кто даже пролетают на красный успевают закончить маневр.....а у нас все жестко если на красный то все не успел твои проблемы
    • 333
      29 мая 2014 г., 19:20:02
      Ответить
      плять....уже сил нет на родное государство......просто не изобретайте велосипед.....позьмите с зарада все что уже давно придумано и рассчитано годами.....и будет вам счастье....люди калечаться и погибают только по вине государства.....если бы была пауза между сменой направления движения на светофоре ....и все было бы нормально...и все отделались бы легким испугом
      • наш
        29 мая 2014 г., 20:03:35
        Ответить
        Не греши на государство. Оно пьяным за рулём не сидит и на красный не едет.
  • Кость
    29 мая 2014 г., 19:16:19
    Ответить
    Водиле на Минсухе явно жизнь не дорога...
  • 1
    29 мая 2014 г., 19:16:59
    Ответить
    машин как вао время салюта))
  • 888
    29 мая 2014 г., 19:54:53
    Ответить
    8888
    СТО ПУДОВ Д**** НА МИЦУ КРИКНУЛ:ВРЁШЬ..НЕ УЙДЁШЬ!!!!И ГАШЕТКУ В ПОЛ!!!!РАДУЙТЕСЬ ЧТО ЭТОТ ИДИОТ НЕ БУДЕТ ЕЗДИТЬ НА НАШИХ ДОРОГАХ ХОТЬ КАКОЕ ТО ВРЕМЯ!!!
  • 888
    29 мая 2014 г., 20:02:29
    Ответить
    ГОРЖУСЬ СЫКТЫВКАРЦАМИ!
    ЧЕСТЬ И ХВАЛА ПАРНЯМ КОТОРЫЕ КИНУЛИСЬ К ГОРЯЩЕЙ МАШИНЕ СПАСАТЬ ЛЮДЕЙ!А ОНА ВЕДЬ МОГЛА И РВАНУТЬ!МОЛОДЦЫ ПАЦАНЫ!
    • местный
      29 мая 2014 г., 22:53:06
      Ответить
      Пожарюги красавцы,4 минуты,а они уже на месте.
  • первый раз не ....
    29 мая 2014 г., 22:24:12
    Ответить
    С почином друзья! первая авария на этом перекрестке)))
    • Почему первая?
      29 мая 2014 г., 22:54:57
      Ответить
      там постоянно бьются, причем так жестко.
  • Дмитрий
    30 мая 2014 г., 8:03:36
    Ответить
    Зачем редакция БНК обрезала видео? Светофор теперь не видно, газель заехала на перекресток при сменяющем зеленый цвет желтый, должна была завершить маневр, а митцубиси не дал ему этого сделать, не предпринял никаких действий для предотвращения ДТП.
    • да ладно...
      30 мая 2014 г., 8:42:26
      Ответить
      3,14..шь ты Димка, как Троцкий...
  • Василий
    30 мая 2014 г., 22:36:45
    Ответить
    сегодня
    в программе Вести ЧП показали сюжет и откоментировали так, что виновник - водитель Мицубиси
  • ник
    04 июня 2014 г., 23:40:32
    Ответить
    в легковой очень быстро ехали под сотню, ехали бы помедленнее и проблем меньше было.