Развитие региональной авиации вышло на этап брендирования
Основной региональный перевозчик компания «Комиавиатранс», первые рейсы самолеты которой совершили в июле прошлого года, перешла к вопросам формирования бренда. Недавно на улицах Сыктывкара появились баннеры авиакомпании с изображением стюардессы, призывающей «летать самолетами «Комиавиатранса». По мнению руководства перевозчика, прозрачная отсылка к знакомому всем слогану «Аэрофлота», в свое время считавшегося крупнейшей авиакомпанией в мире, ассоциирующегося с надежностью, доступностью и безопасностью, должна привлечь пассажиров.
Фото Николая Антоновского
Генеральный директор ОАО «Комиавиатранс» Александр Пономарев сообщил, что спустя год после того как был совершен первый рейс компании на самолете L-410, пришло время заняться качественными изменениями.
- Сложно развивать сервис на таком маленьком самолете, но мы можем и должны продвигать свои услуги, тем более что объем расписания и наша маршрутная сеть за этот год увеличились, появились рейсы, выходящие за пределы Республики Коми. Поэтому закономерно встал вопрос о том, чтобы разработать и структурировать бренд «Комиавиатранса», — пояснил Александр Пономарев, добавив, что при принятии решений по этому вопросу специалисты компании опирались на опыт других российских региональных авиалиний.
Ретростилистика, по словам Пономарева, была выбрана отчасти исходя из тезиса о том, что все новое — это хорошо забытое старое.
- Не все, что было в прошлом, нужно сейчас охаивать. Думаю, многие помнят плакаты и календари «Летайте самолетами «Аэрофлота», и это приятные воспоминания. Что касается нашего плаката, то он очень светлый и позитивный, цветовая гамма привязана к идее авиации — легкости, воздушности. Девушка, изображенная на плакате, — реальный работник «Комиавиатранса» Ульяна Зорина, победившая в интернет-голосовании, — продолжил директор авиакомпании, по мнению которого созданный образ если и не позовет кого-то в полет, то напомнит о том, что авиация в Коми существует и развивается. В частности, благодаря молодежи.
Александр Пономарев рассказал, что одним из приоритетов компании является кадровая политика. В прошлом году было открыто два авиационных класса, за успехами учащихся которых «Комиавиатранс» следит непосредственно, чтобы в будущем году готовить из них абитуриентов Училища гражданской авиации. По словам Пономарева, крупные авиакомпании часто переманивают выпускников и специалистов, поэтому наш регион старается создать все условия для работы.
- Средняя заработная плата по Коми чуть более 36 тысяч рублей. В нашей компании молодые специалисты, только начинающие работать в профессии, получают в два раза больше, — рассказал гендиректор «Комиавиатранса».
Сейчас в собственности регионального авиаперевозчика 77 воздушных судов, среди которых самолеты L-410, вертолеты Ми-8 и выведенные из эксплуатации 20 самолетов Ан-2. Последние, возможно, будут модернизированы и снова задействованы. На сегодня идут переговоры о приобретении компанией нескольких бортов Embraer.
Комментарии (17)
Позор и нищебродство!
Самолеты не оборудованы даже для комфортной перевозке людей, а если у вас есть домашнее животное, то уж скольбко не плати к концу пути оно сдохнет от страха или подхваченных болезней. Позорище!