Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Рабочий человек |
Здоровая Республика |
Заповедная Коми |
Печать века |
Люди и деньги |
Агентство
Координаты |
Реклама |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
В Сыктывкаре проверят лежачих полицейских
Тему инвентаризации искусственных дорожных неровностей поднял сегодня руководитель республики Вячеслав Гайзер в ходе встречи с главой администрации Сыктывкара Иваном Поздеевым, сообщила пресс-служба главы региона.
Фото rkomi.ru
Вячеслав Гайзер рассказал, что вопрос о нормативном состоянии дорожных полицейских ему задал один из военнослужащих в войсковой части города Кстово Нижегородской области.
- Молодой человек посетовал, что в Сыктывкаре существуют искусственные неровности, при прохождении которых можно повредить автомобиль. Речь идет не о стандартных резиновых лежачих полицейских, а о тех, что выполнены в виде асфальтовых возвышений. Поэтому давайте в рамках текущего исследования дорожного полотна проведём их инвентаризацию, - поручил руководитель Республики Коми.
Вячеслав Гайзер подчеркнул, что речь не идёт об отказе от использования искусственных неровностей:
- Практика показывает, что чем лучше дорожное покрытие, тем больше аварийных ситуаций возникает на данном участке. Именно поэтому и устанавливаются неровности - чтобы ограничить лихачей, особенно в районах школ, детских садов, в спальных районах. Но, конечно, при этом лежачие полицейские не должны вредить автомобилям, особенно тех водителей, кто соблюдает скоростной режим.
Комментарии (42)
гогсподин Калинин, обратиет внимание, ПОЖАЛУЙСТА!!!
КОгда вы упыри нажретесь все баблом и начнете его направлять на то что действительно нужно. Хватит уже в балаболок кабинетных играть. Делайте уже хоть что-нибудь.
Вы уважаемый Вячеслав Михайлович скоро без населения останетесь. Потому что кроме торговых центров ничего при Вас не строится. Одна профанация только - укрепление берега Сысолы, зачем??? это ж не Волга, чтоб на ней набережную строить и не берег Финского залива. Она пересохнет со дня на день, а деньги бюджетные уйдут. На Ыбицу вашу много народу ездит???? Кому она на фиг нужна. Лучше бы завод какой-нибудь построили - нормальный, а не фейковый как в Казлуке или Троицко-Печорске, Усть-Куломе. Вы хоть головой-то думаете как вы объемы заявленные вывозить будете??? Или главное сказать цифру от балды - 2 млн готовой продукции. О, круто давайте бабки пилить. Народу работа нужна нормальная. А то в торгашей все превращаемся. Другу друг что-то продаем. Вы говорите что квалифицированные кадры Вам нужны - для чего??? Квалифицированно шмот в Июне продавать??? С вашей политикой республиканской скоро передохнем все или разъедемся. Народ сюда только вахтой ездить будет.
Обращаюсь к Вам, как к лицу ответственному за проведением работ по ремонту автомобильных дорог в 2014 г. В частности, меня и многих других автолюбителей, больше всего интересует ремонт участка федеральной трассы Эжва-Сыктывкар, а именно:
1. правильность установки 2-х искусственных неровностей (ИН) в поселке Емвале. В соответствии ли с ГОСТом Р 52605-2006 г."ИСКУССТВЕННЫЕ НЕРОВНОСТИ
Общие технические требования. Правила применения" введенный 2008-01-01 выполнены искусственные неровности на этом участке. Согласно вышеуказанного ГОСТа, конструкции ИН в зависимости от технологии изготовления подразделяют на монолитные и сборно-разборные.Данные ИН изготовлены из асфальтобетона, имеющие совсем не "гостовские" геометрические размеры, по высоте и радиус криволинейной поверхности. ГОСТ определяет для данных типов ИН макси-
мальную высоту гребня - 0.07м., а радиус криволинейной поверхности при максимально допустимой скорости движения, указываемого на знаке,(40) км/ч - От 48 дои
57 включ., что в натуре не соответствует действительности. От чего происходят автомобильные заторы до 0.5 км. в утреннее, вечернее время и даже в дневное время. А в будущем, в связи с ежегодным увеличением автомобилей на душу населения и того больше, просто встанем.
2. Когда все же будет установлен знак ограничения скорости 60 км/ч, но не возможно уже терпеть! Была в пожухлом состоянии данная трасса, ограничение скорости до 40 км/ч Вами было правильно применено, так и с этой скоростью "горе водители" умудрялись попадать в ДТП, но этому виной дурость, обучение в автошколах, ГИБДД, которая как раз таки должна проводить воспитательную беседу, стоять, контролировать на этом участке, а не ставить знак 40 км/ч, в кустах камеру, фиксирующую скоростной режим. Мне совсем неясно чем занимается наша доблестная ГИБДД сейчас, даже фиксируют скоростной режим уже частники. А им остается "бумажками" заниматься, да на ДТП выезжать, вместо того, чтобы пресекать их, да и просто выполнять свои обязанности по части дорожной безопасности. Верните, пожалуйста, прежние знаки ограничения на этом горе участке 70 км/ч. и организуйте ГИБДД по г. Сыктывкару в выполнении своих прямых обязанностей.
Спасибо, жду ответа.
Копия письма будет отправлено в администрацию главы РК