Пассажиры рейса UT-596 Усинск-Внуково: «Система кондиционирования не работала в самолете уже во время посадки в самолет в Усинске»
Пассажиры аварийно приземлившегося в аэропорту Сыктывкара самолета Boeing 737-542 рассказали корреспондентам БНК, как они садились и как представители авиакомпании «ЮТэйр» в сыктывкарском аэропорту «как всегда, ничего толком не знают и не могут объяснить».
Этот самолет аварийно садился в Сыктывкаре 10 января и сегодня. Фото Петра Акулина
Корреспонденты БНК встретили пассажиров аварийной посадки самолета авиакомпании «ЮТэйр», который 10 января уже совершал вынужденную посадку в Сыктывкаре, следуя по тому же маршруту, что и сегодня: из Усинска во Внуково. Тогда, напомним, данный борт испытывал сложности с выпуском шасси. Недавно эксперты обнародовали заключение: оборудование вышло из строя в силу изношенности и ветхости.
Сегодня, по предварительной пока информации, в воздухе отказали сразу несколько систем, включая кондиционирование. Также по данным БНК, весьма пока предварительным, во время полета перестал передавать данные один из высотомеров.
Рейс UT-596 по расписанию должен был вылететь из Усинска сегодня в 15.50, однако произошла двухчасовая задержка, и в небо Boeing 737-542 с бортовым номером VQ-BJQ взлетел в 17.56.
- Минут через сорок полета на Москву командир экипажа объявил о принятом решении садиться в Сыктывкаре. Я не помню, что конкретно сказал командир, обозначил ли он посадку как аварийную или назвал ситуацию нештатной, или как то еще, - сообщил пассажир Олег Хлебников. – Нас попросили пристегнуться, и самолет начал снижение.
Момент приземления
По словам других пассажиров эконом-класса, которые сейчас коротают время в здании аэровокзала Сыктывкара, самолет кружил над столицей Коми минут сорок. В это время экипаж вырабатывал запас топлива. Посадка прошла в мягком режиме, и все, с кем пообщался корреспондент БНК, благодарят экипаж за профессиональную работу. Негативный момент был лишь в одном: в передней части самолета летели дети, которых во время резкого снижения самолета начало сильно тошнить, но попытки родителей пригласить бортпроводника, чтобы получить пакеты или салфетки, успеха не имели. Бортпроводница отреагировала лишь после того, как одна из мам закричала в салоне.
Фото Олега Хлебникова
Причины изменения маршрута пассажирам никто до сих пор не объяснил, после того как всех доставили в здание аэровокзала, представитель авиакомпании не смог толком ответить ни на один вопрос. Справочная же аэропорта отправляла всех к стойке с представителем авиакомпании.
Фото Петра Акулина
Недавно из аэропорта Сургута вылетел резервный борт, ориентировочно, он должен прибыть в столицу Коми около полуночи. Пассажиров бизнес-класса, как передает корреспондент БНК из аэропорта, через досмотр увели в более тепличные условия. Пассажиры эконом-класса ожидают приглашения на посадку на втором этаже вокзала. Некоторые пассажиры спросили у представителя авиакомпании «ЮТэйр» о получении питания во время вынужденного ожидания, однако ответа не получили.
Фото Ростислава Чебыкина
- Нам вообще ничего особо не говорят, - заявил один из пассажиров. – Информацию о своем полете мы получаем из сообщений на ленте агентства БНК.
Фото Петра Акулина
Другой пассажир, Олег Хлебников, рассказал, что система кондиционирования не работала уже на усинской земле во время посадки в самолет.
Комментарии (50)
Этот Ютэйр напоминает таксистов-нелегалов на "шест...
Терпения пассажирам, хорошего продолжения полета и мягкой посадки во Внучке.
Сбой в системе кондиционирования - ну померзнут пассажиры, чего теперь. Самым мёрзлым проводники раздадут пледы.
А панику устроили - как будто пассы чудом из лап смерти вырвались.
Поводом для вынужденной посадки, которая производится вне аэродрома назначения,но обязательно на другом аэродроме может послужить тип, типа Кабалова. А вот аварийная посадка, это посадка вследствие которой уже имеют место быть пострадавшие, а то и жертвы.И она может производиться не только на аэродроме, но и далеко за его пределами.
А над городами кружат, и на вторые и третьи круги уходят множество бортов у множества авиакомпаний. И ничего в этом особенного нет.
Да, еще. По поводу профессионалов. Имеют быть место случаи, я не про всех летчиков, когда они подлетают к аэродрому назначения и у них в компьютере забиты координаты посадки и после диспетчер дает им другое направление для посадки, более выгодное и удобное экипажу, то они кричат,- Неет, оставьте нам прежние. Т.е. то ли парням лень вмешиваться в управление и самим посадить самолет, то ли они просто боятся, т.к. не достаточно опыта. Вот как-то так.
Во первых ОДИН из высотомером!
если бы не работала система кондиционирования, во время нахождения над Усинском, как бы приняли решения лететь дальше???
Позор Ютейру. Объединится всем, написать им письма, начать через форму на сайте, лишний раз напомнить, о том, что они б**ны, и потом далее.