РСЯ лента топ
22:05, 31.01.2014 / ПРОИСШЕСТВИЯ

Пассажиры рейса UT-596 Усинск-Внуково: «Система кондиционирования не работала в самолете уже во время посадки в самолет в Усинске»

Пассажиры аварийно приземлившегося в аэропорту Сыктывкара самолета Boeing 737-542 рассказали корреспондентам БНК, как они садились и как представители авиакомпании «ЮТэйр» в сыктывкарском аэропорту «как всегда, ничего толком не знают и не могут объяснить».

AK_08808.jpg

Этот самолет аварийно садился в Сыктывкаре 10 января и сегодня. Фото Петра Акулина

photo.jpg

Корреспонденты БНК встретили пассажиров аварийной посадки самолета авиакомпании «ЮТэйр», который 10 января уже совершал вынужденную посадку в Сыктывкаре, следуя по тому же маршруту, что и сегодня: из Усинска во Внуково. Тогда, напомним, данный борт испытывал сложности с выпуском шасси. Недавно эксперты обнародовали заключение: оборудование вышло из строя в силу изношенности и ветхости.

Сегодня, по предварительной пока информации, в воздухе отказали сразу несколько систем, включая кондиционирование. Также по данным БНК, весьма пока предварительным, во время полета перестал передавать данные один из высотомеров.

1366749951.jpg

Рейс UT-596 по расписанию должен был вылететь из Усинска сегодня в 15.50, однако произошла двухчасовая задержка, и в небо Boeing 737-542 с бортовым номером VQ-BJQ взлетел в 17.56.

- Минут через сорок полета на Москву командир экипажа объявил о принятом решении садиться в Сыктывкаре. Я не помню, что конкретно сказал командир, обозначил ли он посадку как аварийную или назвал ситуацию нештатной, или как то еще, - сообщил пассажир Олег Хлебников. – Нас попросили пристегнуться, и самолет начал снижение.

AK_08707.jpg

Момент приземления

AK_08712.jpg

По словам других пассажиров эконом-класса, которые сейчас коротают время в здании аэровокзала Сыктывкара, самолет кружил над столицей Коми минут сорок. В это время экипаж вырабатывал запас топлива. Посадка прошла в мягком режиме, и все, с кем пообщался корреспондент БНК, благодарят экипаж за профессиональную работу. Негативный момент был лишь в одном: в передней части самолета летели дети, которых во время резкого снижения самолета начало сильно тошнить, но попытки родителей пригласить бортпроводника, чтобы получить пакеты или салфетки, успеха не имели. Бортпроводница отреагировала лишь после того, как одна из мам закричала в салоне.

AK_08707_1.jpg

Фото Олега Хлебникова

Причины изменения маршрута пассажирам никто до сих пор не объяснил, после того как всех доставили в здание аэровокзала, представитель авиакомпании не смог толком ответить ни на один вопрос. Справочная же аэропорта отправляла всех к стойке с представителем авиакомпании.

AK_08788.jpg

Фото Петра Акулина

Недавно из аэропорта Сургута вылетел резервный борт, ориентировочно, он должен прибыть в столицу Коми около полуночи. Пассажиров бизнес-класса, как передает корреспондент БНК из аэропорта, через досмотр увели в более тепличные условия. Пассажиры эконом-класса ожидают приглашения на посадку на втором этаже вокзала. Некоторые пассажиры спросили у представителя авиакомпании «ЮТэйр» о получении питания во время вынужденного ожидания, однако ответа не получили.

photo-2.jpg

Фото Ростислава Чебыкина

- Нам вообще ничего особо не говорят, - заявил один из пассажиров. – Информацию о своем полете мы получаем из сообщений на ленте агентства БНК.

AK_08791.jpg

Фото Петра Акулина

Другой пассажир, Олег Хлебников, рассказал, что система кондиционирования не работала уже на усинской земле во время посадки в самолет.

2510

Комментарии (50)

Добавить комментарий
  • козлы
    31 янв. 2014 г., 22:21:13
    Ответить
    слов нет
  • Мимо проходил
    31 янв. 2014 г., 22:26:37
    Ответить
    Скоро будет Авиакатастрофа?.... (ч...а)
  • 2 раза
    31 янв. 2014 г., 22:28:34
    Ответить
    повезло.на третий может не повезти.
    • будем ждать
      31 янв. 2014 г., 23:18:07
      Ответить
      вертикального приземления
      в центр полосы?
  • Житель Усинска
    31 янв. 2014 г., 22:39:41
    Ответить
    самолёт
    От имени всех жителей Усинска-я не прошу -а заклинаю.Остановите этот ужас под названием Ютейр.Я заклинаю Гайзера Шпектора -депутатов различного уровня-не дайте случиться беде.В этих самолётах можете оказаться Вы и ваши близкие.Спасите нас .Проведите расследование и отстраните эту компанию от полётов.Вспомните Казанскую авиакатастрофу-летел сын президента Татарии.Вечная им память.Люди-оюличённые властью-не будте равнодушными!!!!
    • Усинка
      31 янв. 2014 г., 22:56:45
      Ответить
      Долой ютейр
      Полностью Вас поддерживаю.
      • усинску
        01 февр. 2014 г., 6:10:37
        Ответить
        так подайте коллективную жалобу от всех пассажиров гайзеру, компании, в прокуратуру и запустите новость на центральное тв.. то мы на замороженных поездах ездим, то на сломанных боингах летаем.
    • вася
      01 февр. 2014 г., 8:16:45
      Ответить
      А кто это Гаизер Шпектор, какои-то клон или...
  • очевидец
    31 янв. 2014 г., 22:41:49
    Ответить
    наблюдал
    как самолет над городом кружит, на земле спокойно, а вот на борту наверное страшно))) ужас! хорошо что все обошлось) Боинги на свалку!
  • моя
    31 янв. 2014 г., 22:53:36
    Ответить
    жена сказала "в следующий раз не долетит"
  • пипец ведро
    31 янв. 2014 г., 23:02:30
    Ответить
    как вообще летает?
    на свалку эту рухлядь
    • Топинамбур
      31 янв. 2014 г., 23:57:14
      Ответить
      Не старый борт. 1997 года. И летал до ютов в америкосовских компаниях. У нас всего 2 года
    • 1
      01 февр. 2014 г., 4:00:47
      Ответить
      Ведро у тебя вместо башки
  • Бывалый
    31 янв. 2014 г., 23:13:11
    Ответить
    А я предлагаю сидеть всем дома и тогда ничего случаться не будет... А командиру я бы орден вручил за то что все хорошо, так держать, молодцы!!!!
  • пассажир
    31 янв. 2014 г., 23:14:34
    Ответить
    полёт
    Мало того-что в Усинске задержали как всегда на 2часа.Теперь в лучшем случае самолёт улетит в час ночи.Люди опоздали на стыковочные рейсы-надо сидеть до утра в аэропорту.А на след.день-неизвестно как сложится.Авиаэкспресс уже не будет ходить-метро тоже и т.д. и т.п.Плюс-испытать дикий ужас в воздухе от неизвестности.Кто за это ответит?Никто.....Горько от бессилия нашего.
  • Копыто
    31 янв. 2014 г., 23:20:56
    Ответить
    Закудахтали. Ничего ужасного не произошло. Неприятно - да, опоздания, нервотрепка - несомненно. Но и только. Никакой угрозы жизни не было. И Казань вспомнили совсем не в тему. Там, кстати, самолет полностью исправный был. А особо впечатлительным - есть альтернатива в виде паровоза.
  • надоела
    31 янв. 2014 г., 23:24:55
    Ответить
    эта коми
    машины бьются- дорог нет самолеты те же самые аварйно садятся и всем все равно гнилая республика
    • L&M
      31 янв. 2014 г., 23:37:25
      Ответить
      Браво БНК заблокировали мой ip все равно гнилая республика
      Отправлено из мобильной версии
      • И мой
        31 янв. 2014 г., 23:44:03
        Ответить
        комент не пролез...Глушат
        • L&M
          01 февр. 2014 г., 0:19:32
          Ответить
          Вот вот и дождь глушат.Ссыкло а не информационное членство.Позор такой свободе слова,бнкашники закрывайтесь нафиг вы не актуальны без честных высказываний
          Отправлено из мобильной версии
          • Администрация
            01 февр. 2014 г., 0:24:23
            Ответить
            Ред.
            Один комментарий был удален, поскольку не отвечал заявленной теме. Все остальное - о чем вы?)))
            • О том
              01 февр. 2014 г., 0:33:28
              Ответить
              что сравнивал Ютэйр с таксистами-нелегалами и т.д.В правой колонке (последние коментарии) комент присутствовал,а в главной теме отсутствовал.
              • ...
                01 февр. 2014 г., 0:47:50
                Ответить
                .... , 31.01.2014, 22:45:31
                Этот Ютэйр напоминает таксистов-нелегалов на "шест...
    • Макс
      31 янв. 2014 г., 23:41:52
      Ответить
      ответ Копыту
      Копыто-ты бы покружил над городом 40мин.Аварийная посадка-это всегда угроза жизни.В данном случае-не только несчастным пассажирам-но и жителям Сыктывкара.В Казань летала такая же компания-как Ютейр т.е.никакая.А на паровозе езди сам
  • с
    31 янв. 2014 г., 23:36:30
    Ответить
    Копыто
    все правильно сказал. Ничего страшного и быть не могло. Взлетели, обнаружили отказ, снизились до безопасной высоты, полетали немножко над Сыком вырабатывая топливо до допустимой посадочной массы и сели. А высотомер там не один, возможно радио отказал, ну и контролировали высоту по барометрическому.
    Терпения пассажирам, хорошего продолжения полета и мягкой посадки во Внучке.
    • !
      01 февр. 2014 г., 3:04:42
      Ответить
      а если бы Вы сами или Ваши близкие летели этим рейсом - Вы так же радужно бы рассуждали? я думаю - нет!
      • бгг
        01 февр. 2014 г., 9:44:34
        Ответить
        а если бы Вы
        Отказал высотомер - их в кабине 3 штуки.
        Сбой в системе кондиционирования - ну померзнут пассажиры, чего теперь. Самым мёрзлым проводники раздадут пледы.
        А панику устроили - как будто пассы чудом из лап смерти вырвались.
  • я
    31 янв. 2014 г., 23:37:19
    Ответить
    Вот и борт завами показался, да еще шикарней 738
    • и я
      01 февр. 2014 г., 4:02:13
      Ответить
      Этот новенький, 2011 года
  • коми морт
    31 янв. 2014 г., 23:56:26
    Ответить
    я фигею
    с того: вынужденная посадка ,питаньем не обеспечены,все в неведении,людей за людей не считают,что это,купили на республику две L-ки и типа все? врио не потянешь на выборах при всем уважении,наведите порядок на дорогах и в небе...
  • С
    31 янв. 2014 г., 23:58:51
    Ответить
    Ответ Максу
    Не путайте аварийную посадку с вынужденной. В данном случае речь идет только о вынужденной.
    Поводом для вынужденной посадки, которая производится вне аэродрома назначения,но обязательно на другом аэродроме может послужить тип, типа Кабалова. А вот аварийная посадка, это посадка вследствие которой уже имеют место быть пострадавшие, а то и жертвы.И она может производиться не только на аэродроме, но и далеко за его пределами.
    А над городами кружат, и на вторые и третьи круги уходят множество бортов у множества авиакомпаний. И ничего в этом особенного нет.
    • Копыто
      01 февр. 2014 г., 0:11:42
      Ответить
      Да Макс не в теме просто. Он видимо полагает, что борт над Стефановской летал, топливо вырабатывал
  • человек
    01 февр. 2014 г., 0:13:22
    Ответить
    хватит хаять настоящих профессионалов. смотрите лучше что наркоманы и другие уроды за рулем вытворяют. обвинить других легко. задумайтесь.......
    • Все мы профессионалы,
      01 февр. 2014 г., 0:37:15
      Ответить
      а чуть что случись - человеческий фактор...
  • С
    01 февр. 2014 г., 0:41:17
    Ответить
    Человеку
    Так кто же их хаит? Они грамотно выполнили свою работу. Вовремя обнаружили отказ, и все сделали правильно. Речь-то о другом. Не надо преувеличивать проблему. Вот если бы у них был отказ гидравлики и самолет плохо управлялся бы рулями, вот это уже отказ опасный для жизни. И если бы экипаж используя разнотяг двигателей выволок самолет в створ полосы и совершил посадку, я бы стоя снял шляпу и сказал - ГЕРОИ. Вот о чем речь. А так не спорю, летчики молодцы!!!
    Да, еще. По поводу профессионалов. Имеют быть место случаи, я не про всех летчиков, когда они подлетают к аэродрому назначения и у них в компьютере забиты координаты посадки и после диспетчер дает им другое направление для посадки, более выгодное и удобное экипажу, то они кричат,- Неет, оставьте нам прежние. Т.е. то ли парням лень вмешиваться в управление и самим посадить самолет, то ли они просто боятся, т.к. не достаточно опыта. Вот как-то так.
    • Копыто
      01 февр. 2014 г., 1:01:47
      Ответить
      Ага. То ли дело раньше, без ЖПС и FMC. РСБН да НВУ, и посадочка по приводам с контролем диспа по локатору...
    • Ягр
      01 февр. 2014 г., 2:27:45
      Ответить
      Вы не техник. У вашего знакомого, наверное, есть друг у которого брат когда то видел техника
    • Боятся
      01 февр. 2014 г., 18:46:42
      Ответить
      Боятся,конечно! Опыта, профессионализма не хватает.
  • ПЕЧАЛЬНО!!!
    01 февр. 2014 г., 1:18:19
    Ответить
    какой ужас!!! человеческие жизни у руководителей авиакомпаний по ходу нынче не в цене(((((
  • Максим
    01 февр. 2014 г., 1:58:15
    Ответить
    Что за чушь???
    Во первых ОДИН из высотомером!
    если бы не работала система кондиционирования, во время нахождения над Усинском, как бы приняли решения лететь дальше???
  • релист
    01 февр. 2014 г., 10:58:34
    Ответить
    вынужденная посадка
    просто бесят все эти коменты - сопли одни, то ли люди злые, то ли тупые??? если бы было все плохо еще в Усинске экипаж бы не вылетел, или тут же сел в Усинске или Ухте...Да пассажирам пришлось пережить неприятные моменты (страх), но не клеймить же авиакомпанию. Там работают профессионалы. А все эти коменты типа "Гайзер спаси" похожи на детские "сопли" типа "У меня есть старший брат, он тебя побьет". Комментаторы - пора повзрослеть!!! Противно читать, обсуждайте "дом2" - это Ваш уровень.
    • алекс
      01 февр. 2014 г., 13:05:02
      Ответить
      да..... понакупают изношенных самолетов у которых срок амортизации уже прошел.КОТОРЫЙ ЛЕТАЕТ ЛЕТ 20ТЬ уже,а потом начинает самолет мозги парить. Сначала щас одно,а потом движок откажет и полный пипец придет,и будут искать виновных,в итоге дело прикроют и забудут,виновных н найдут.это ж Россия...
    • читающий
      05 февр. 2014 г., 14:46:51
      Ответить
      Похоже, однако, что и злые, и тупые одновременно. Плюс к этому - донельзя самонадеянные. Создаётся ощущение, что слушают такие люди только таких же. На комент с попыткой объективности сразу сообща рычат. Хорошо хоть, не все. Есть-таки разумные существа, понимающие, что если "загудело", то это не обязательно в "системе кондиционирования", а самолёт при этом не обязательно неисправен. Что отказы техники были, есть и будут, но на самолёте они, как правило, не несут прямой угрозы безопасности, хотя лететь с ними не положено. И что даже при отказе чего-либо в какой-либо из систем посадка, в абсолютном большинстве случаев - штатная. Что два отказа в разных системах с промежутком в три недели даже на одном самолёте, во-первых, между собой не связаны, а во-вторых, случайны. Тем более случайно попадание этой случайности на одну авиалинию. У той же ЮТэйр Боингов этой модели 34, а линий более 150 ежедневно (смотри сайт). И много ещё можно сказать, если головой-то думать. Так что - не бойтесь, люди, авиации, и тем более, крупных и серьёзных компаний. А журналисты пусть изощряются, нагоняя страхи и выдавая за признак состояния авиации нервное дрожание аэрофоба. Не обращайте внимания. Дурилки они бумажные.
  • Жека
    01 февр. 2014 г., 16:16:16
    Ответить
    Летели
    из Москвы этой авиакомпанией. У впереди стоящего кресла (в основании) торчали провода (тонкие такие, много). Подозвали стюарда, спросили - это норма? Он с улыбкой ответил, что конечно, норма, все ок. Жуткое зрелище даже от такой мелочи. А уж пока самолет кружил, люди там, бедняги, переживали.
    Позор Ютейру. Объединится всем, написать им письма, начать через форму на сайте, лишний раз напомнить, о том, что они б**ны, и потом далее.
  • с
    01 февр. 2014 г., 17:10:53
    Ответить
    Копыто
    Плюс 100.500
  • Поздравляю!
    01 февр. 2014 г., 18:39:52
    Ответить
    Уже 2 аварийные посадки! Будем продолжать запускать этот борт в рейсы?! И никто опять не шевелится, только в инете способны орать и возмущаться. И опять ничего не изменится, недавняя авиакатастрофа в Казани никого ничему не научила. Это страшно!
  • Масса
    01 февр. 2014 г., 20:40:42
    Ответить
    перед новым годом летел из Москвы в Усинск, долетели нормально, но багаж не прилетел. Ютэйр не сработал в Москве. Женщина проверявшая багажи на выходе сказала, каждый день не долетают 10-15 багажей. Кстати я был не один. Еще несколько людей не дождались багажа. А там подарки к новому году, одежда. Представьте как подставил Ютэйр? Привезли багаж на 4-й день уже после праздников. Какое отношение к людям - такое же и к технике...
  • Усинец
    01 февр. 2014 г., 23:59:21
    Ответить
    Проблема возникла раньше
    Летел этим самолетом в Усинск 31-го. Примерно на полпути,когда уже набрали стабильную высоту, вдруг сильно загудела система кондиционирования и резко заложило уши. Видимо пилоты решили,что это не опасно и вылетели на не совсем исправном самолете из Усинска. И борт был точно не первой свежести. Почему-то в другие города авиакомпания возит людей на самолетах,которые выглядят гораздо новее.
Архив