19:59, 31.01.2014 / ПРОИСШЕСТВИЯ

Boeing 737 только что совершил удачную вынужденную посадку в Сыктывкаре

Только что Boeing 737 (бортовой номер VQ-BJQ) авиакомпании «ЮТэйр» благополучно приземлился в аэропорту Сыктывкара, выработав перед этим необходимый для безопасной посадки запас топлива. Напомним, что на борту самолета, выполнявшего рейс Усинск-Внуково, по предварительной информации отказали система кондиционирования и один из высотомеров. На борту самолета находились 111 человек.

AK_08707.jpg

Вечерняя аварийная посадка в аэропорту столицы Коми. В авиационное происшествие сегодня попал тот же самолет, который вынужденно приземлялся в Сыктывкаре 10 января 2014 года из-за износа шасси, тогда он выполнял этот же рейс из Усинска в Москву. Фото Петра Акулина

973

Комментарии (51)

Добавить комментарий
  • шапанского
    31 янв. 2014 г., 20:03:17
    Ответить
    за счет авиакомпании
    всем пассажирам
  • +1
    31 янв. 2014 г., 20:04:08
    Ответить
    УРА!!!!!!! Хорошо что все хорошо!!!
  • Слава Богу.
    31 янв. 2014 г., 20:04:14
    Ответить
    экипажу спасибо,что не подвели.
  • Интересно,
    31 янв. 2014 г., 20:05:18
    Ответить
    Это тот же самолет который недели 3 назад экстренно приземлялся у нас? Хорошо что все обошлось!
  • 200
    31 янв. 2014 г., 20:05:20
    Ответить
    Экипажу то спасибо,а корыто дальше летать будет
    • не думаю
      31 янв. 2014 г., 20:31:39
      Ответить
      бортовой номер VQ-BJQ
      может (каа минимум) из Усинска теперь летать без пассажиров.
      Зачем нам здесь Казань?
      • 200
        31 янв. 2014 г., 20:56:53
        Ответить
        А у нас из пассажиров,кто то смотрит на бортовой номер,когда садится в самолёт?
        • Не
          31 янв. 2014 г., 21:00:45
          Ответить
          ну увидели вы тот номер при посадке - развернетесь и билет сдадите, что ли?
  • надо
    31 янв. 2014 г., 20:05:37
    Ответить
    здания возле ВВП
    страховать . метеориты бывают
  • ЕЛЕНА
    31 янв. 2014 г., 20:06:16
    Ответить
    БОИНГ
    СЛАВА БОГУ
  • спасибо экипажу!
    31 янв. 2014 г., 20:06:56
    Ответить
    второй день рождения у пассажиров!
  • опять ютэйр
    31 янв. 2014 г., 20:14:59
    Ответить
    и снова их рейс
    и снова летающее ведро, выработавшее свой ресурс
  • этот борт 1991 года выпуска, 23 года ему почти четверть века
    31 янв. 2014 г., 20:17:58
    Ответить
    до ютэйра им пользовались Continental Airlines и United Airlines
    а потом продан ютэйру с остаточным ресурсом
  • Сергей
    31 янв. 2014 г., 20:21:19
    Ответить
    Боинг
    Что-то в последнее время часто происходят инциденты с самолетами компании ЮТэйр? Надо задуматься!
    Отправлено из мобильной версии
    • о
      31 янв. 2014 г., 20:30:56
      Ответить
      Думай и соси писю
      • а
        31 янв. 2014 г., 20:34:35
        Ответить
        Б**, есть же умники типа Сергея.
        Надо задуматься.. Так задумайся ! Сложи 2+2, если совсем не тупой!
        • а
          31 янв. 2014 г., 22:59:35
          Ответить
          ты не хами сергеям и умникам,
          они ж думают на меня, а я вежливый до ужаса...
      • Сергей
        31 янв. 2014 г., 20:43:39
        Ответить
        Боинг
        Придурок, если нечего сказать, сопи в две дырочки...
        Отправлено из мобильной версии
      • для О
        31 янв. 2014 г., 21:12:25
        Ответить
        Сударь, Вы ИДИОТ!
  • Сергей
    31 янв. 2014 г., 20:22:18
    Ответить
    Низкий поклон всем профессионалам!!!!!!
  • Срочно запретить
    31 янв. 2014 г., 20:31:14
    Ответить
    Боинги! А вообще чего то происходит с коми землей в последнее время куча автоаварий да и авиа глючит над нашей землей - мистика.
  • Ира
    31 янв. 2014 г., 20:40:22
    Ответить
    экипаж
    Реально молодцы! Не зря говорят что пилоты из коми одни из лучших!!
    Отправлено из мобильной версии
  • Житель
    31 янв. 2014 г., 20:41:53
    Ответить
    Для О
    ТЫ уменя с*** сам писю сосать блюди на будеш
    • Сергей
      31 янв. 2014 г., 20:46:17
      Ответить
      +1000
      Отправлено из мобильной версии
  • а
    31 янв. 2014 г., 20:52:46
    Ответить
    что,
    "один из высотомеров и система кондиционирования" это сильно критично для лайнера? я так, чисто поинтересоваться... У меня дед не раз "на честном слове и одном крыле" садился. Сейчас лететь без кондиционера уже героизм? Может стоит умерить пафос? Может это просто работа?
    • Сергей
      31 янв. 2014 г., 21:07:40
      Ответить
      Уважаемый,я,как бывший авиационный техник скажу,Вы даже в страшном сне представить не можете,что значит сажать машину без высотомера!!! Это всё равно,что стоять на Эйфелевой башне с закрытыми глазами и не знать,с какой высоты Вы прыгаете вниз!
      • а
        31 янв. 2014 г., 21:13:38
        Ответить
        я, как внимательный читатель заметки, скажу,
        что высотомер не один. И ещё скажу, "героизм" нынешних лётчиков (в кавычках и без), это как правило распи***тво авиационных техников. В том числе и бывших.
      • Сергей
        31 янв. 2014 г., 21:32:14
        Ответить
        Уважаю мнение знающего человека. И респект экипажу. Но состояние техники - минус владельцам ЮТэйр!
        Отправлено из мобильной версии
      • Усинец
        31 янв. 2014 г., 22:06:30
        Ответить
        умнику с буквы а
        система кондиционирования воздуха самолета нужна чтобы пассажиры могли дышать нормальным воздухом во время полета , СКВ это система жизнеобеспечения для поддержания нормального давления и температуры воздуха, при которых осуществляется нормальная жизнедеятельность человека.....тыб еще вспомнил как на волах ездили
        • а
          31 янв. 2014 г., 22:47:28
          Ответить
          усинскому умнику скажу,
          что я знаю зачем все эти приблуды нужны. Ещё я знаю, что "на волах ездили" очень и очень профессиональные пилоты с навыками не чета большинству нынешних.
      • Серега
        31 янв. 2014 г., 22:15:07
        Ответить
        ты че? на хрена тебе с закрытыми глазами прыгать с башни? да еще на в париже?
    • б
      31 янв. 2014 г., 21:13:00
      Ответить
      Какой пафос?Без систем кондиционирование дышать будет нечем
      • а
        31 янв. 2014 г., 22:49:23
        Ответить
        нахрена взлетали, если оно уже в порту не работало?
        Типа сойдет и так?
    • Анна
      01 февр. 2014 г., 8:34:12
      Ответить
      неисправность высотомера - безумно опасная неисправность. кто здесь писал - типа, высотомера 2, так изучите - каждый из них работает по-разному, и высоту определяют разными методами. если откажет даже один, это реальная угроза катастрофы! именно по причине отказа одного из высотометров разбился самолет Качинского, хотя второй высотометр работал исправно! об этом с технической точки зрения очень подробно смотрите "расследование авиакатастроф", серия "смерть президента". катастрофу решили всего 9 ошибочных метров!
  • 1
    31 янв. 2014 г., 20:55:43
    Ответить
    пётр акулин на крыше дежурил чтоле?? или живёт он на крыше?
  • Сергей
    31 янв. 2014 г., 21:01:09
    Ответить
    Нас тут два Сергея,но я с ним полностью солидарен. Мой знакомый пару дней назад летел в Сочи через Москву на Боинге. Так в Москве задержали вылет на час из-за неисправности шасси. Это о чём-то говорит? Не первый случай только с нашей авиакомпанией и именно с Боингом! Поневоле задумаешься. А для "О" и "A" скажу одно-Вы как застряли в умственном развитии на ясельном уровне,так и останетесь по жизни во вспомогательной группе. Мне Вас жаль искренне!
    • Сергей
      31 янв. 2014 г., 21:33:53
      Ответить
      +1000
      Отправлено из мобильной версии
      • а
        31 янв. 2014 г., 22:55:45
        Ответить
        два сапога - пара!
        а мне жаль всех нас, пассажиров, вынужденных вместо нормального цивилизованного трансфера из пункта А в пункт Б становится заложниками "героических" пилотов-борттехников-авиамагнатов и иже с ними... Нам не нужен ваш "героизм". Нам нужно спокойно без нервотрепки и вовремя долететь туда, куда мы взяли билет. За немалые, кстати, деньги...
  • С
    31 янв. 2014 г., 21:14:53
    Ответить
    согласен
    с "а", что с отказом кондиционера вынуждено садиться не такой уж и героизм. Обычная нештатная ситуация, и при правильных и грамотных действия к трагическим последствиям не приведет. То что сели конечно правильно, т.к.с этим отказом лететь дальше нельзя. Они снизились ниже 3000 метров и долетели до Сыка. Без высотомера лететь конечно не комильфо, но тоже не катастрофично. А какой отказал? Наверное радио, с барометрическим не должно быть проблем. Один все-равно давал информацию
  • Летун
    31 янв. 2014 г., 21:38:08
    Ответить
    У Ютэйра все через одно место, но Ютэйр как РЖД не трожь, путинские товарищи. В общем, летайте самолетами Аэрофлота, пока Нордавиа не купил Ютэйр, а про это уже говорят.
  • королева
    31 янв. 2014 г., 21:42:09
    Ответить
    боинг 737
    Мы тут до Москвы летели. Не знали на какое крыло приземлимся. Качало то на правое крыло, то на левое. Сказали, что ветер, но у нас как обычно виноваты погодные условия. Но ни как не техника!!!!!
  • с
    31 янв. 2014 г., 22:12:18
    Ответить
    Королеве
    Ну может быть ветер и был, надо посмотреть метео на время посадки. На малых высотах ветер как правило усиливается, и есть такое понятие сдвиг ветра. Его вроде нет, все тихо, и вдруг самолет начинает "мотылять", а если он меняется в попутном, либо во встречном направлении, то это серьезно скажется на скорости. А система кондиционирования и высотомер самолет не раскачивают.
  • serf
    31 янв. 2014 г., 22:32:27
    Ответить
    Ну хорошо что только кондишен сломался, а не бортовой сортир,
    Страшно подумать что могло произойти в воздухе!

    И кстати да. Высотомеров там не один (например еще барометрический и УВИД) и сломать барометрический надо постараться
  • технолог
    31 янв. 2014 г., 23:18:55
    Ответить
    Один раз случайность. Два раза совпадение. Три раза закономерность
    Отправлено из мобильной версии
  • С
    31 янв. 2014 г., 23:41:35
    Ответить
    Технолог
    Переплюнь
  • Откатов
    01 февр. 2014 г., 0:36:13
    Ответить
    Хорошо, что приземлились удачно. Не получилось бы - могли бы быть жертвы в Лесозаводе. Храни Бог Соколовку от работ.
    • да уж...
      01 февр. 2014 г., 10:44:01
      Ответить
      В Лесозаводе и так все жертвы. Когда проезжаешь эти фавелы, то по другому про обитателей и не подумаешь.
  • tanja
    01 февр. 2014 г., 12:08:04
    Ответить
    super piloti