Главное
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
- // ЛЕГЕНДЫ КОМИ
- // ГЕРОИ СРЕДИ НАС
12:26,
30.01.2014 / ПРОИСШЕСТВИЯ
БНК представляет снимки с аварии на трассе Сыктывкар - Ухта
Как уже сообщало агентство БНК, сегодня в релузьтате утренней аварии на эжвинской автотрассе погибла женщина, три человека пострадали.
Фото предоставлено пресс-службой МВД по РК






Комментарии (53)
Соболезную.
Люди будте бдительны на дороге, не гоняйте, пристёгивайтесь ремнями безопасности!!!
Ну не ремонтировать же качественно дороги, не убирать же колеи, ямы и сколы на асфальтовом покрытии в самом деле.Слава богу не в омерике живем
Такой путь не для нашей республики.
Он не станет отрицать колейность, превышенную в разы. Он просто не упомянет, как было, о её наличии...
http://www.znaytovar.ru/gost/2/RekomendaciiRekomendacii_po_vy.html
Здесь ссылка на допустимые параметры колейности.
Предельно допустимая колейность при скорости 60 км.час составляет 35 мм. Ниже норматив вообще не предусмотрен.
Я не поленился, и измерил колейность на участке, где недавно вынесло скорую на встречку. Глубина колеи около 90 мм. На ближайших участках ещё больше.
Там же сказано: "Участки дорог с глубиной колеи больше предельно допустимых значений относятся к опасным для движения автомобилей и требуют немедленного проведения работ по устранению колеи."
Нам пообещали, что работы будут проведены с весны. А пока,... мы сами виноваты!
Немного истории. Мне тут один умный руководитель из дорожного департамента объяснил, почему у нас плохие дороги. Оказывается, дело не в том, что в асфальт кладут вместо 11-ти компонентов всего четыре, а оплата идёт как за качественное покрытие. И не в том, что часть щебня уходит на сторону, а не в насыпь, (всего этого ПРОСТО БЫТЬ НЕ МОЖЕТ). Всё дело, оказывается, в том, что мы живём НА СЕВЕРЕ, и в следствии климатических условий и больших перепадов температур, дороги разрушаются намного быстрее, чем в средней полосе.
В ответ я сказал, что уважаю наших дорожных руководителей намного больше, чем тех же финских или шведских. Не чувствую подвоха, чиновник спросил, уточняя "комплимент" почему?
Да потому, ответил я, что их дорожники не знают того, что знают наши специалисты. Озадаченный специалист по Российским дорогам поинтересовался, чего это западные дорожники не знают. А не знают они того, что на севере нельзя строить хороших дорог, и по этой своей глупости и не знанию, строят хорошие дороги. Я предложил объяснить этим недалёким скандинавам, что невозможно строить на севере хороших дорог.... Гражданин чиновник до сих пор со мной не здоровается....
Возвращаясь к конкретной теме должен заявить, что я полностью согласен с Вячеславом Михайловичем. В подобном состоянии дорог и гибели людей виноваты мы сами, в том числе и погибшие и покалеченные.
Ведь именно МЫ выбирали эту власть!!! Именно МЫ голосовали за Главу, который, по факту, не сам руководил регионом, а за него это делают те, кто не живёт в республике, а работает здесь вахтовым методом. Это МЫ выбирали этих депутатов Госсовета, которые в большинстве своём, как послушные марионетки и проститутки, голосовали за выборы очередного вахтовика на пост Председателя Госсовета, для которого Коми-земля всего лишь место получение дохода. И всех подобных депутатов по районам тоже МЫ, именно МЫ выбираем, которые ставят на посты ТАКИХ мэров, которые строят нам ТАКИЕ дороги...!!! Они ведь, в самом деле, не на танках к нам приехали !!!!
Дорога почищена. И виноват водитель одной из машин который возможно не соблюдал скорость, дистанцию и тд. Обычная совокупность проблем!
Я же указал, что лично мерил глубину колеи. Это первое.
Второе, я сам каждый день езжу по этим колеям.
В третьих, перед Новым годом на встречке женщину выбросило с колеи под идущий передо мной УАЗ. Она потом так и говорила. что её неожиданно выбросило.
Так кто из нас больной, я или те, кто там не ездил, но всё знает?!
Могу помочь с иском, если не хватит страхового возмещения. Взыщем за плохое состояние дороги. Телефон затрут модераторы, поэтому можете узнать через Общественную палату.
Не надо слушать тех, кто не на Вашей стороне. Оплату возьму только по факту успеха.
Потом не будешь тут умничать, работник дорагенства!
Но в данном случае,считаю,что в проишествии несомненно есть дорожная причина. Ну ужасная же дорога, я если поеду в колее, бампером своей мазды цепляю асфальт...что там говорить!
То есть тех кто движется в правом ряду 60 км/ч.
И почему не выкидывает "шумахеров", как вы их, ввиду недостатка опыта, от зависти называете...
Или до выборов никаких разборок с властью?!
По твоей теории 18 км Сык - Эжва сдали в эксплуатацию 1 ноября 2013 года.
а если честно в данной ситуации выход только один загнать тяжелую технику разбить окончательно эжвинскую дорогу пусть ездят 20 км в час....