12:03, 27.01.2014 / ПОЛИТИКА

Владимир Поповцев может покинуть кресло главы Усть-Вымского муниципалитета

По информации БНК, в ближайшее время глава администрации Усть-Вымского района Владимир Поповцев может покинуть свой пост по собственному желанию. Добровольная отставка связана с ужесточившейся позицией губернатора Вячеслава Гайзера в отношении дисциплины муниципалов. Напомним, что Гайзер предложил на заседании правительства покинуть свои кресла всем чиновникам, которые видят свою неготовность выполнить новые требования к эффективности работы.

ANT_8257.jpg

Владимир Поповцев решил оставить пост. Фото Николая Антоновского

Владимир Поповцев возглавил район 20 августа 2013 года. Ранее он работал руководителем аппарата Уполномоченного по правам человека. По сведениям БНК, на его решение повлияло несколько факторов, в том числе сложности в районной коммуналке, отсутствие взаимопонимания с ГУФСИН и менеджментом Жешартского фанкомбината.

- Он опасался, что не вытянет, а в случае конкретных проблем понесет всю полноту ответственности, в первую голову за Жешарт, - пояснил источник БНК.

Напомним, что на последнем заседании правительства глава РК Вячеслав Гайзер заявил, что те руководители муниципалитетов, которые чувствуют, что не справляются с работой, могут проинформировать его об этом и добровольно покинуть свой пост, поскольку спрос с муниципалов со стороны правительства в этом году будет более жестким.

Отметим, что аналогичные требования по результатам проводимого Желтым домом анализа могут последовать в адрес руководителя Койгородского района.

- Сейчас в приоритете четкое выполнение хозфункций, а не политика. Ты можешь утоптать политическую поляну, но если у тебя банально автобусы в районе не ходят - вопрос о твоей состоятельности встанет во весь рост, - объясняет источник агентства.

591

Комментарии (116)

Добавить комментарий
  • Декан
    27 янв. 2014 г., 12:12:40
    Ответить
    вопросег
    Интересна, а Паша недоучка северный, соответствует критериям губера?
    Или обманчики, с левыми дипломааи не считаются, тока что бы в рот преданно глядел?
    • :-)
      27 янв. 2014 г., 12:55:27
      Ответить
      Паша-Северный очень удачно активничает,
      поэтому ему многое прощается, чего не скажешь
      о его более северных собратьях из муниципалитета.
  • 2
    27 янв. 2014 г., 12:24:03
    Ответить
    2
    Махмудов никогда не жаловался. выборы необходимы, долой назначения.
  • 111
    27 янв. 2014 г., 12:24:05
    Ответить
    Что-то быстро он сдулся. А так сначала активно взялся...
    • 111-му
      28 янв. 2014 г., 10:51:04
      Ответить
      Когда он начинал работать, ему обещали помощь из республики. Фактически его бросили. На встрече с жителями в 2013 году Глава РК обещал в 2014 году полностью капитально отремонтировать автодорогу Айкино - Жешарт. На той встрече с общественностью и депутатами было руководство Дорожного агентства, депутат Марков В.П. А на деле в 2014 году предусматривают только часть участка.Опять не выполняют свои обещания. Хотя капремонт этого участка руководство республики обещает каждый год в последние 4 года. Но,то в бюджете денег нет, то Газпром поздно деньги выделил. Одни обещания. В прошлом году Газпром деньги дал и где они? Опять в другом месте освоили?
      • А
        28 янв. 2014 г., 12:15:48
        Ответить
        Да по тому что в сентябре 2014 г. выборы Главы РК - подлатают дорогу -отчитаются как надо
  • ирина
    27 янв. 2014 г., 12:31:47
    Ответить
    Очень обидно. Первые трудности и тикать ? Думал как раньше- придти и просиживать штаны ? Зачем было всё это затевать на полгода ?Проработал в административных структурах столько лет и ничему не научился ?
    • :-)
      27 янв. 2014 г., 12:59:19
      Ответить
      В нынешних административных структурах давно уже не нужны
      самодостаточные и крепко сколоченные руководители -
      теперь в почёте лишь верные "рукамиВодители",
      а они работать не умеют: отучили...
      • про структуру
        27 янв. 2014 г., 17:44:24
        Ответить
        там приводить в порядок нужно структуру администрации, очень много "управлений", "отделов" откуда деньги на их содержание в районе? итак ездят на микуньских налогах, подмяли под район город и рады сидят ставки открывают
      • :-)
        27 янв. 2014 г., 20:55:59
        Ответить
        Такая беда везде. Взять, например, набивший оскомину вопрос организации туризма. Ещё палец о палец Коми-власть не ударила для того, чтобы определить, где собственно и какой развивать туризм, чтобы он оказался экономически приемлемым, но в администрациях уже понаоткрывали туристические отделы, а где-то и управления!
        Зачем? В какую копеечку это выливается нам?
        Какова отдача и эффект от всего этого?
        Ответов не будет. Маразм...
        • :)
          27 янв. 2014 г., 22:33:13
          Ответить
          а тут как раз все просто- смотрят на республику, там все ведомства заклинают : "туризм, туризм"
  • 222
    27 янв. 2014 г., 12:48:15
    Ответить
    А как же заводы - рабочим, землю - крестьянам?!
  • Житель
    27 янв. 2014 г., 12:54:10
    Ответить
    Убирают ставленника Савостьяновой. Ольга свое влияние теряет.
    Отправлено из мобильной версии
  • КТО
    27 янв. 2014 г., 12:54:42
    Ответить
    это!?
  • Крайний
    27 янв. 2014 г., 12:55:48
    Ответить
    Муниципалов, нищих последние 20 лет, сделали крайними.
    А кто воровал из бюджета деньги те же 20 лет - тот на коне.

    Сотрудничать с этой властью могут только воры или бараны. Процесс распада экономики набирает обороты. Рубль российский устремился за рублем белорусским :))
    • :-)
      27 янв. 2014 г., 13:01:08
      Ответить
      Этот распад не только экономический,
      он ещё и социальный: "мы" или "они"!
  • Чёрный Волк
    27 янв. 2014 г., 13:33:47
    Ответить
    Страно, что Гайзер раскомандовался, никакого отношения к кадровому вопросу в местном самоуправлении он иметь не должен. Что касается Поповцева, то он всегда был клерком на побегушках: рыбалку для випов организовать и так далее. На роль мэра абсолютно не тянет, а ведь идея с его выборами на эту должность была от ЖД. Депутатам приказали проголосовать, они же сегодня и в дураках оказались.
    • :-)
      27 янв. 2014 г., 14:55:49
      Ответить
      Муниципальные депутаты по всей Коми остаются в дураках из-за псевдокадровой чехарды муниципальных главушек и приставленных к ним "s'сыти-манаhеров". Такого во времена реальной и всенародной выборности глав городов и районов не бывало. Нынешняя властюшка довела всё до ручки: епуТати - в дурнях, муниципальные главнюки - идиоты и алкаши...
      А Гайзер - и. о.
    • Коренной
      27 янв. 2014 г., 17:12:15
      Ответить
      Зубоскалам кость в зубы
  • злыдня
    27 янв. 2014 г., 13:38:17
    Ответить
    даже попов до ручки довёл
    зато обещал откопать мощи и
    Отправлено из мобильной версии
  • ннн
    27 янв. 2014 г., 13:43:05
    Ответить
    надо ставить на молодых активных. А старые пусть идут на пенсию.
    • :-(
      27 янв. 2014 г., 14:58:37
      Ответить
      В Бурятии глава одного сельского поселения,
      не выдержав реалий муниципального управления,
      сначала подал в отставку, а потом и застрелился.
  • Читатель
    27 янв. 2014 г., 13:49:17
    Ответить
    Усть-Вымсий р-н очень сложный. Там много предприятий, среди них градообразующие.
    Если сравнивать с другими районами , где кроме райцентра ничего нет, вот и менеджмент нужен соответствующий.
    А где его взять, из бывших коммунистов выбирать не кого, а новых профи не вырастили.
  • Маримба
    27 янв. 2014 г., 13:52:49
    Ответить
    Был никчемный чинуша и им остался, а районом руководить это голова нужна и воля, тут комсомольским базаром не проедешь, нужно отоплением, социалкой заниматься, а не лясы точить. Другое дело, как быстро до него дошло, что пора удочки сматывать.
    • Коренной
      27 янв. 2014 г., 17:14:04
      Ответить
      Подставить можно кого угодно
  • читатель
    27 янв. 2014 г., 13:53:10
    Ответить
    бнк-сплетник
    Невозможно в последнее время читать новости вашего сайта! Слышал звон, да не знаю где он.... Сплетниками стали, хуже сайта Про город!!!!! Хватит Людей обманывать и слухи распускать!!!!.....
    Отправлено из мобильной версии
    • :-)
      27 янв. 2014 г., 15:02:01
      Ответить
      А Вы изложите свою точку зрения на обсуждаемые события,
      что не так и как на самом деле всё обстоит...
  • Коми
    27 янв. 2014 г., 13:53:48
    Ответить
    Кадровая политика
    Кадровая политика Гайзера беспутна.
    • муть
      27 янв. 2014 г., 14:03:53
      Ответить
      а что
      разве там есть какая-то политика?
      первый раз слышу
      судя по кадровым решениям, в результате которых у руля оказались ранее осужденные, там обыкновенный бардак
      Отправлено из мобильной версии
    • :-)
      27 янв. 2014 г., 15:04:43
      Ответить
      Если в муниципалитетах есть воровские и бестолковые кадры,
      следовательно, есть и соответствующая кадровая политика Гайзера:
      делать ставку на воров, бестолковых и морально разлагающихся.
  • Жешартский
    27 янв. 2014 г., 13:55:24
    Ответить
    13 район
    Махмудов после себя оставил аравийскую пустыню. Больше с района взять нечего. Все дороги убитые, производства разграблены и разбомблены. С еле дышащих предприятий никаких налогов, сельского хозяйства нет, последнюю узкоколейку и ту на метал рапилил. Даже завалящего трактора на расчистку дорог не найти. Какой нормальный руководитель согласится добровольно на эту должность? Чтобы постоянно получать тычки от Гайзера?
    • Коренной
      27 янв. 2014 г., 17:16:14
      Ответить
      Человек полгода не проработал, а на него все грехи. Гайзер "КРАСАВЧИК". Он один о народе думает. Как у Л.Филатова - "Утром мажу бутерброд - перва мысль а как народ"
  • Пенсионер
    27 янв. 2014 г., 13:56:09
    Ответить
    С этой командой которую собрали в администрации района вряд ли что то можно сделать. А один Поповцев в поле не воин.
    • ирина
      27 янв. 2014 г., 14:30:25
      Ответить
      А Поповцев этого не знал ? Он сам работал с этой командой и всё-таки полез сюда. И команду он себе сам набрал.
    • Микуньский
      27 янв. 2014 г., 19:48:30
      Ответить
      команда
      Бобина спит на ходу Карпова Тупая совсем Зама по экономике воще не видно И это команда Дороги не чистят С отоплением и водой проблемы
      • Микунь-2
        27 янв. 2014 г., 21:48:07
        Ответить
        Бобину гнать надо за ее писульки. Людям жить мешает. Все пытается узнать,информаторов развела.Прикидывается что типа не слышит или спит а сама все подсекает. Ей только в желтушке работать,а не в пресс-службе администрации. А Карпова -нееее,не тупая, а продуманная. Че зря она столько налоговой руководила? Ее там как огня боялись и тут опасаются,всех строит. Надеюсь новый глава учтет мнение. Вы правильно Владимир В. уходите. Не ваше место.
  • а в ижме
    27 янв. 2014 г., 14:06:33
    Ответить
    когда наведут порядок.с отоплением проблемы,люди замерзают,в квартирах 13 градусов.авария за аварией.зато отчитались,что к зиме готовы.
    • карина
      27 янв. 2014 г., 22:31:28
      Ответить
      кому Бобина то мешает? она вообще самый мирный, справедливый чел. сколько она для детей сделала, когда в центре работала. вы столько грязи льете! а поповцева сто пудов заставляют уйти, т.к. он против колонии, пытается порядок навести, а ему кислород перекрывают. ну поставят какого-нибудь шестерку Гайзера,который задницу в кресле отсиживать будет. от этого району лучше не станет! поповцев очень сильный человек и смелый, сам бы он не сделал шаг назад! это все гайзеровская мафия
      Отправлено из мобильной версии
  • Эллочка
    27 янв. 2014 г., 14:56:49
    Ответить
    Самое время Поповцеву в попы податься.
  • ххх
    27 янв. 2014 г., 15:10:01
    Ответить
    Щса найдут ранее судимиго, он с Уфсин найдёт общее...
    Отправлено из мобильной версии
  • Версия
    27 янв. 2014 г., 15:26:55
    Ответить
    Может предложили носить конверты с купюрами, а он этим заниматься не хочет?
  • :-)
    27 янв. 2014 г., 15:33:51
    Ответить
    Ругаем Гайзера, ругаем, а он умудрился в рейтинге эффективности губернаторов, который называют "Кремлёвским", забраться аж на двенадцатое место, набрав 82 балла из 100 возможных. Из нацреспублик выше только Чеченская и Татарстан!
    Слава Славе?
    http://izvestia.ru/news/564600
    • Коренной
      27 янв. 2014 г., 17:17:45
      Ответить
      Может Гайзер Коран читает
      • Alex
        29 янв. 2014 г., 13:58:23
        Ответить
        Так, и средняя зарплата по республике 32 тыс. рублей. Если у меня (не низкая 22тыс.), то сколько же получают они?????? Чтобы вышла средняя зарплата в 32 тыс. Гайзера на свалку!!!Для района и республики он ничего не сделал. Тарифы ЖКХ все выше, электроэнергия все выше да и какую сферу жизнедеятельности не взять, с каждым годом все хуже и хуже. Все производства встают, хваленый завод в Казлуке, толком не работает. Сельского хозяйства нет. На ЖФК он наплевал и из Жешарта хочет сделать зону и свалку. Хваленая статистика, а в Чечне самый высокий уровень безработицы, так откуда она могла занять призовые места в каких-то там рейтингах. А Поповцев просто струсил
    • :-)
      27 янв. 2014 г., 18:18:50
      Ответить
      Видимо, не читает, иначе бы знал:
      "Направь прямой стезёю нас,
      Стезёю тех, кто милостью
      Твоею одарён.
      А не стезёю тех, на ком
      Твой гнев.
      И не стезёй заблудших".
  • владимир
    27 янв. 2014 г., 15:41:15
    Ответить
    покинуть пост
    Дайте Поповцеву нормальную команду,БУДЕТ РЕЗУЛЬТАТ!
    • А и кто
      27 янв. 2014 г., 17:00:03
      Ответить
      не дает-то?
    • :-)
      27 янв. 2014 г., 17:11:11
      Ответить
      Скажите ещё, что ему б зарплату в "баксах" и немалых,
      тогда он смогёт на пустом месте из гоVнеца отлить конфетку.
      Либо ты руководитель, либо - 'рукамиВодитель'!
      Но он, видимо, успел вкусить всю полноту
      разбитого корыта всего района.
  • пон
    27 янв. 2014 г., 15:45:20
    Ответить
    корр
    а где специалисты из кадрового резерва, президентской золотой сотни управленцев, ежегодно получающих дипломы от госакадемии РК?они на что учились и к чему готовились, за бюджетные деньги?
  • asds
    27 янв. 2014 г., 15:46:35
    Ответить
    предлагаю взамен Агаханова. И управленец и хозяйственник.
    • !
      27 янв. 2014 г., 16:50:54
      Ответить
      ?????????????????
      • ч
        27 янв. 2014 г., 18:19:28
        Ответить
        "И главное - человек слова!"
    • Коренной
      27 янв. 2014 г., 17:18:35
      Ответить
      Хорошая шутка
  • ирина
    27 янв. 2014 г., 15:52:53
    Ответить
    теперь в районе вообще хаос начнется, можно будет сваливать всё на бывших ( махмудов, поповцев ) и ни с кого никакого спроса. дожили...
  • кой
    27 янв. 2014 г., 16:23:42
    Ответить
    Давно пора на Койгородок внимание обратить-полгода уж главу судят-ничего высудить не могут!!! А сам он не уйдёт, только пинком под зад!!! Что то Гайзер долго его терпит. Бардак у нас такой что ужас берёт-куда идём.
  • Усинск
    27 янв. 2014 г., 16:25:58
    Ответить
    Молодец мужик. Все честно. Респект. Давай в Усинск, команду подберем!
    • Махму дов за 20 лет все раздербанил
      27 янв. 2014 г., 17:36:26
      Ответить
      попробуйбез денег все наладить
      он не самоубийца,жизнь одна и тем более пенсионер.пусть отдыхает
  • Очень жаль
    27 янв. 2014 г., 17:13:13
    Ответить
    Владимир Викторович за пять месяцев вытянул район с такой трясины в которой мы казалось жили как в 19-ом веке.За столь короткий срок сумел скоординировать и заставил работать все отделы администрации района.
    Видимо не устраивает сегодня политику руководитель района со своим мнением.
    Очень жаль, уважаемый Владимир Викторович.
    • Коренной
      27 янв. 2014 г., 17:20:49
      Ответить
      Полностью согласен. Местный, доморощенный, который болеет за район, а такие сейчас не нужны Гайзеровцам, нужно только полное одобрямс и .....
    • Я
      27 янв. 2014 г., 18:37:45
      Ответить
      А что за трясина?!!! Огласите пожалуйста весь список, и что конкретно он за это время сделал: штат администрации расширил- набрал супермоделей- вот это и есть кадровый резерв! после академии госслужбы... сборщики информации
      • Рык
        27 янв. 2014 г., 21:24:29
        Ответить
        С Поповцевым в районе дышать стало легче. Воздух стал чище. Из многих записей понятно,что пишут работники самой администрации. Шакалы. Исподтишка кусают,тявкают. Работу завалили, наверняка многие распоряжения блокируют.
  • Да-Да
    27 янв. 2014 г., 17:27:11
    Ответить
    А мы думали,ну наконец-то заживём,ан нет!Не устроил правительство.
  • Мы
    27 янв. 2014 г., 17:29:16
    Ответить
    Хорош ныть,бороться надо за СВОИХ!
  • Гайзеру
    27 янв. 2014 г., 18:03:39
    Ответить
    Вячеслав Михайлович, почему не уберете из Сосногорска руководителя администрации района. В будние дни на работу не выходит по нескольку дней подряд, "отдыхает" так сказать по полной программе (п-ет горькую). Провалит ваши выборы в муниципалитете)))
  • знающий
    27 янв. 2014 г., 18:09:47
    Ответить
    Это вы про г-на Кир-ва, так он уже год работает "на расслабоне" и ничего держится. Все ему нипочем. В поселке Войвож народ словно улей гудит от нерешаемых проблем, но толку от диалога с муниципальными властями мало. Нынешний кадровый резерв не способен что-либо кардинально изменить. Видимо нужна не работа как таковая, а создание видимости работы.
  • 123
    27 янв. 2014 г., 18:31:04
    Ответить
    Сами попробуйте поруководить районом, еще не так запьете. Хватит ругать руководителей муниципалитетов, достали, честное слово
  • Очень жаль
    27 янв. 2014 г., 19:10:27
    Ответить
    Бобина что ли супермодель?
    Поповцев взял на работу людей знающих свое дело на отлично.А вы видать из обиженных типа Дуданова и Малафеева-трутни?
    • Я
      27 янв. 2014 г., 20:03:25
      Ответить
      Кто там знает свое дело???!!!! Да еще на отлично!!! Штат расширили! вот что сделано за полгода, да кабинеты делят, ну еще планы в газете вперед - праздники, праздники, праздники...
      Я не обижена, Ошибочка!
    • Очень жалю
      27 янв. 2014 г., 21:51:07
      Ответить
      Это имеют в виду нового специалиста по молодежи Ирину Люшенкову. Она супермодель.
    • владимир
      28 янв. 2014 г., 0:03:47
      Ответить
      очень жаль
      Зря вы так обоих знаю как толковых и грамотных специалистов а Поповцева жаль если уйдет думал поработает хоть пару лет
  • Вась Вась
    27 янв. 2014 г., 19:29:12
    Ответить
    А он что думал чай с баранками пить в кабинете? Как же бояться они ответственности.Бла-бла-бла и ничего не делать-это в кайф.
  • любой другой будет хуже
    27 янв. 2014 г., 20:55:08
    Ответить
    а гайзер пусть сам попробует в Жешарте порядок навести.
    Сам помог владельцам ЖФК спасти свой бизнес,а на местное население наплевал.
    Надо менять не глав,а капитализм на социализм.
  • Валентина
    27 янв. 2014 г., 21:05:42
    Ответить
    Добрый вечер всем!
    Друзья! Вы только подумайте, за 5 месяцев сколько Владимир Викторович сделал полезного для района? Я прекрасно понимаю, что не без проблем, но из-за него ли они? Я призываю всех Вас отнестись с пониманием! И оказать поддержку! Ведь этот человек с нашего района, знающий проблемы и специфику нашего района! Всяко лучше,чем посторонний, я так считаю. Я понимаю,что вместо того,чтобы сидеть и смотреть на все происходящее из своего окна, мастерски критикуя, очень просто, а вот выйти оказать поддержку и посильную помощь, это достойно уважения, но только способен на это не каждый...
    Не всегда у всех из нас получается все идеально, не так как хочется... Но вы сами видите, что Поповцев на месте не сидит! И где та уверенность,что если Владимир Викторович уйдет жизнь станет лучше? Я в этом далеко не уверена...
    • Александр
      27 янв. 2014 г., 21:32:06
      Ответить
      Да, Валентина, Ваша правда. Это человек,с которым можно общаться вот так запросто. Он понимает и молодых, и пенсионеров. Я живу в Жешарте,он мой земляк. И из информации в СМИ я понял, что он уходит из-за того, что вокруг него плетутся интриги,а еще из-за того,что люди на него надеятся, а он многое не может сдвинуть с мертвой точки. Монополистов не пробьешь. Мне,конечно же, обидно,что Поповцев собирается бросить район. Мне жалко людей из его команды,потому что они надеялись что-то изменить в районе,но им, скорее всего,придется уйти.
    • АЙ ай
      28 янв. 2014 г., 8:25:54
      Ответить
      Валентине, а что полезного, а какую посильную помощь надо оказать, патриот - почто в сык. уезжал!!!! смешно,
  • Воры
    27 янв. 2014 г., 21:56:56
    Ответить
    Махмудов вор.!!!!!!!!!
    Отправлено из мобильной версии
  • Учитель
    27 янв. 2014 г., 22:00:06
    Ответить
    Владимир Викторович! Вы ведь патриот района! Все мы так считали! Как Вы можете оставить свою родную землю? Это все равно, что уйти с поля боя! Скоро выборы главы республики. Ваше намерение уходить будоражит район!Мы все были уверены, что у Вас с Вячеславом Михайловичем взаимопонимание. Будьте сильным! Мы в Вас так верили!Разве одобрила бы такой Ваш шаг Ваша мама?
  • кость в горле
    27 янв. 2014 г., 22:21:47
    Ответить
    О каком патриотизме может идти речь? Болтовня одна. Был бы патриотом не ушел
  • Вот дела
    27 янв. 2014 г., 22:27:04
    Ответить
    Да че вы разводите бадягу о патриотизме! Поповцев чинуша от мозга костей. Он сделает так как ему удобно и выгодно и на людей ему ПОФИГ! Давно пора было понять.Его захвалили везде вот он и вообразил из себя такого обиженного. А на кого обижаться то - на правительство? на народ? или на самого себя?
    • элитный
      27 янв. 2014 г., 22:56:47
      Ответить
      фуу.. сколько грязи на четкого мужика! если Поповцев уйдет, все будут знать,что его заставили!не нужен гайзеру справедливый человек. гайзер,а ведь скоро выборы! ....
      Отправлено из мобильной версии
      • элитному
        27 янв. 2014 г., 23:00:52
        Ответить
        сказано ведь - сам уходит. ему наср....на район
  • тыц
    27 янв. 2014 г., 22:46:17
    Ответить
    если бы он был едросом то все было бы пучком
    • Ты в какой стране живешь?
      27 янв. 2014 г., 23:06:14
      Ответить
      Сам? Может тебе рассказать - как сами уходят при нынешней власти??
    • дело говорю
      27 янв. 2014 г., 23:26:00
      Ответить
      сам уходит? да вы что?человек, который много лет боролся за справедливость!человек,который не сидит на месте! сильный человек которого я знаю уже более 20 лет! не смешите меня! когда махмудов сидел,гайзер все дела не согласовано делал, а махмудову похеру было,че б за сто тысяч не посидеть то в кресле главы. с Поповцевым такое не прокатит,тут понятно, что его убирают!
      Отправлено из мобильной версии
  • Боритесь!
    27 янв. 2014 г., 23:12:11
    Ответить
    Никак Мельник Андрей Андреевич опять свою грязную игру ведёт.Владимир Викторович не имеете права сдаваться!Мы верим в Вас!
    • малой москва с тобой
      27 янв. 2014 г., 23:36:14
      Ответить
      эй, чувак хватит хандрить! давай создавать и вместе творить;)пни под зад, тех кто мешает! пусть твой гнев бюрократы узнают!каждый из нас вместе с тобой! ты ведь в душе всегда молодой! только с тобою-новая жизнь! давай вован,крепко держись!
      Отправлено из мобильной версии
      • карина
        27 янв. 2014 г., 23:39:05
        Ответить
        ух ничего себе...Владимир Викторович!вам даж стихи посвещают. вы обязаны держатбся до конца!победа за вами!
        Отправлено из мобильной версии
      • Ох
        29 янв. 2014 г., 14:11:45
        Ответить
        Хороший РЭП
  • депутат
    27 янв. 2014 г., 23:56:54
    Ответить
    Уважаемый Владимир Викторович! Надеюсь,что все,что написано в информации - это ЛОЖЬ! Мы голосовали за Вас, уверенные в том, что Вы посвятите себя району,людям.Мы всегда видели в Вас хорошего человека,требовательного руководителя.Если Вы приняли решение уйти с поста главы - это в корне неправильно. Создается впечатление неоднозначное,ощущение,что Вас вынудили написать заявление. И не говорите, что это не так! Как теперь, если Вы уйдете, нам работать? Как людям смотреть в глаза? Вячеслав Михайлович,не допускайте ухода В.В.Поповцева с поста!
  • Местный
    28 янв. 2014 г., 0:32:55
    Ответить
    Пусть назначают Агаханова Ф. Т.,он сможет, ведь он человек Слова! Всех на место поставит!
    • малой москва с тобой
      28 янв. 2014 г., 7:41:35
      Ответить
      местный,здесь не шутки шутят, а серьезные темы обсуждают. какой в задницу агаханов,,он там тебе че тоже хату купил?угомонись
      Отправлено из мобильной версии
    • Ну очень местный!!!
      29 янв. 2014 г., 14:15:46
      Ответить
      О парень!!! Да ты не русский что ли?? Что талдычешь об одном и том-же? Нам Мустафы хватило.
      • деятельный
        29 янв. 2014 г., 14:36:26
        Ответить
        задолбали нерусские
        Отправлено из мобильной версии
  • asds
    28 янв. 2014 г., 7:57:14
    Ответить
    вопрос в лоб
    что в вашей администрации делают ранее судимые за экономические преступления сотрудники ?
  • гайзер в Жешарте не популярен
    28 янв. 2014 г., 9:01:14
    Ответить
    пусть сам уходит.Не без его помощи Жешарт таким стал.
    Поповцева на его место!
    • Житель района
      28 янв. 2014 г., 9:30:54
      Ответить
      Пусть дёргает. Сразу было понятно что толку не будет. Подсадная утка - пришёл, два месяца присмотрелся, сместили Махмуда (тоже лодырь), придавили депутатов что бы "правильно"голосовали. Вытащил пропахших нафталином "работяг" да ещё со статьями из УК в команду ну и экотуризм развил - короче байду развёл, а тут за базар да работу оказывается надо отвечать. Что то делать надо - а мы только языком чесать можем да руками водить.
      • жителю района
        28 янв. 2014 г., 10:37:11
        Ответить
        а приходи сюда работать
        • Не вопрос
          28 янв. 2014 г., 11:19:54
          Ответить
          и пошёл бы
          реально просто работал на благо района, да только нет возможности - вы же блин семя едросовское так процедуру избрания главы завернули, что туда со стороны никто не пройдёт. У народа нет выбора. Сами депутатики назначают или кого из своего круга, или того, на кого власть укажет. Вот и нет в районе позитива и перемен к лучшему. Только бюджет шелушить можете
  • видимо В.В.П.
    28 янв. 2014 г., 12:53:45
    Ответить
    хорошо "капнул" в Жешарте,
    что "е.р." жешартская против него стала подписи собирать
  • если по умному
    28 янв. 2014 г., 15:49:26
    Ответить
    Только жить начали,по умному подходя к проблемам района и их решению.Правильна в том числе и кадровая политика Поповцева. Молодец,смело и решительно навёл порядок в администрации района.Улучшит жизнь и всего района.А возмущаются действительно недовольные,которым не стыдно было бездельничать при пенсионере Махмудове.И если это интриги партий,то на кой они нужны?Усть-Вымскому району нужен наш человек-Поповцев Владимир Викторович.
    • дама
      28 янв. 2014 г., 16:23:23
      Ответить
      Ну прямо агитация предвыборная:))) Хотя во всем согласна. У него хорошая команда, деятельная. Она еще себя покажет!
      • Рэволюционэр
        28 янв. 2014 г., 17:31:36
        Ответить
        Долой Поповцева - даёшь ВАРЯГА!!! Нужен человек не обременённый блатными знакомствами, и по этой причине - независимый в принятии решений. А то что Поповцев ввёл в число администрации тех лиц, которые были засвечены в суде - это огромная кадровая и тактическая ошибка.....Народ сразу развернулся от Поповцева на 180 градусов. Порядок навести - это не бумажками трЯсти. Да и какая у него была программа развития района? Общие фразы, шаблоны про этнотуризм и ни одной интересной идеи. Пусть на пенсию идёт кур разводит...
        • вы останетесь ни с чем;)
          28 янв. 2014 г., 17:43:12
          Ответить

          Рэволюционэр, сколько негатива! складывается впечатление, что такие негативные комменты может написать только обиженная шушера администрации! надо убирать вовремя таких уродов с пути. а они есть! и они к сожалению рядом с Поповцевым!Владимир Викторович, очевидно, что все зло написано от людей находящихся рядом с Вами! смотрите в оба!
      • макс
        28 янв. 2014 г., 17:47:23
        Ответить
        на счет команды незнаю, но про одного чела точно могу с уверенностью сказать про Бобину. думаю она поможет Владимиру Викторовичу.
        • Светлана
          28 янв. 2014 г., 17:58:00
          Ответить
          максу
          Ерунду не пишите. Надо уже прекращать всякие комментарии.Все решит сам Поповцев.
        • 564
          29 янв. 2014 г., 15:50:48
          Ответить
          ага, ждите
  • 123
    28 янв. 2014 г., 19:49:14
    Ответить
    Хватит писать и лить грязь на людей!!!!!!!!!
    • против
      29 янв. 2014 г., 1:39:38
      Ответить
      вы правы Светлана, пора прекращать этот балаган! противно уже всю эту грязь читать!
      Отправлено из мобильной версии
      • Фигвам
        29 янв. 2014 г., 14:23:52
        Ответить
        Ну и д.ра ты Светлана
    • против
      29 янв. 2014 г., 1:39:40
      Ответить
      вы правы Светлана, пора прекращать этот балаган! противно уже всю эту грязь читать!
      Отправлено из мобильной версии
  • Деревня
    29 янв. 2014 г., 14:29:20
    Ответить
    До чего-же формулировка красивая "Добровольная отставка связана с ужесточившейся позицией губернатора Вячеслава Гайзера в отношении дисциплины муниципалов." Славик такой хороший парень, так заботится о республике.
  • 765
    29 янв. 2014 г., 21:29:35
    Ответить
    Все кто это пишут,такие Тупые,что даже страшно за район,те кто сейчас в нашей администрации работают и решают наши проблемы они самые грамотные,умные,интеллигентные с высшим образованием люди и так как вы тут их оскорб**ете,означает только то,что вы их боитесь и уважаете!!!!!Вот когда дойдете до их уровня вот тогда и можете,что говорить и писать!!!!!
    • 123
      30 янв. 2014 г., 10:33:31
      Ответить
      Не боюсь и не уважаю!!!! высшее образование -еще не признак - грамотности и компетенции работников администрации. Не надо было Поповцеву сразу решать вопросы кадров администрации. не это главное- сколько их там - замов !!, начальников, зачем прес службы??? самое "главное" что сделал - расплодил чиновников!!!
    • Самуил Апосикакыч
      30 янв. 2014 г., 11:35:34
      Ответить
      для 765 - """"""Все кто это пишут,такие Тупые,""""""???????
      Это что за пук в сторону народа??? Явно работник администрации, относящей себя к """"самые грамотные,умные,интеллигентные с высшим образованием люди""" только забыла добавить "креативные, стройные и симпатичные""" которые попав в СЕДЛО административного кресла, напрочь забывают, для какой цели туда пришли. Полдня сидят косынки в компе раскладывают, полдня чай пьют - толку никакого, зато гонору через край. Дармоеды хреновы
  • 999
    30 янв. 2014 г., 12:17:06
    Ответить
    Ребят вы такие забавные и смешные,Успокойтесь и живите своей жизнью, так интересно наблюдать за вами,Вы как собаки вам кинули кость вы кто быстрее схватит,оглянитесь и посмотрите на себя-вы кто?Вы обычные писаки впрочем как и я !!)))так оставьте вы уже Администрацию, от того,что вы здесь тужитесь и надрываетесь ничего не изменит,они умные,знающее толк в своем деле поэтому без нас разберутся !!!!)))))