РСЯ лента топ
16:25, 24.01.2014 / ЭКОНОМИКА

МТС оградила своих абонентов от SMS-спама

Количество мобильного спама в декабре прошлого года снизилось почти в пять раз. По словам представителей оператора связи МТС, в течение второй половины прошлого года компания перевела рекламные и информационные SMS-сообщения на свою сеть, заключив прямые договоры с распространителями и агрегаторами SMS, в рамках которых оператор получил возможность проверять наличие согласия абонентов на получение рекламных SMS. Первые результаты предпринятых мер показали, что абоненты стали получать в 4,5 раза меньше сообщений с признаками спама.

Уже в начале декабря прошлого года весь неконтролируемый SMS-трафик с коротких и буквенно-символьных номеров оказался заблокирован, что позволило сократить количество рекламных SMS-сообщений с признаками спама примерно до 200 миллионов в декабре с порядка 940 миллионов в ноябре и 800 миллионов в октябре 2013 года.

- Нам удалось существенно оздоровить ситуацию и отсечь основной объем спам-сообщений, в то же время, обеспечив доставку в полном объеме информационных и рекламных SMS от банков и других организаций с привычных коротких номеров, - отметил заместитель вице-президента по безопасности, директор департамента информационной безопасности МТС Сергей Прадедов. – Как мы и ожидали, после блокировок коротких номеров, спам-трафик со второй половины декабря начал перетекать в 11-значную нумерацию. Однако для блокировок таких SMS и борьбы с недобросовестными распространителями рекламы с помощью 11-значной нумерации мы располагаем эффективным организационным и техническим инструментарием, что позволяет обезопасить наших абонентов.

Как пояснили представители компании, в начале прошлого года МТС разработала и внедрила автоматизированную систему «Антиспам», снизившую на порядки объем мошеннических SMS-рассылок и спама внутри собственной сети, а также запустила услуги «SMS Pro» и «Черный список», которые позволили пользователям самостоятельно блокировать нежелательные SMS. Абоненты МТС также получили возможность пересылать жалобы на спам и мошенничество на короткий номер 1911. Запуск этих сервисов более чем в 10 раз увеличил число блокируемого SMS-спама, однако проблема спама оставалась актуальной, особенно в октябре и ноябре 2013 года, когда МТС зафиксировала более чем двукратный рост числа входящих SMS-рассылок рекламного характера из сетей других операторов связи РФ.

На правах рекламы

477

Комментарии (8)

Добавить комментарий
  • 111
    24 янв. 2014 г., 17:01:53
    Ответить
    МТС - главные спамеры!
    Уж не знаю, что они там заблокировали, а сами МТС шлют очень много рекламы. Еще и всякие рассылки и "розыгрыши призов" навязывают, отписаться от которых очень сложно.
    • Два раза в неделю
      25 янв. 2014 г., 10:27:55
      Ответить
      ко-мне приходит смска о том, что я претендент на выигрыш Мерседеса-Бенца
      а подпись, МТС.
      • )))
        25 янв. 2014 г., 19:32:34
        Ответить
        ии мне только что пришла, типа ПОСЛЕДНЕЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Надоело
  • дохтор
    24 янв. 2014 г., 17:41:06
    Ответить
    спам- это полбеды
    вот исчезновение денег со счета и состряпывание невинных физиономий- лучше мастеров не отыскать
  • клиент
    24 янв. 2014 г., 18:17:17
    Ответить
    Мне уже задолбал этот Тинькофф, сколько можно предлагать мне взять у него кредит. МТС заблокируйте этого Тинькоффа, нет мочи его терпеть.
  • просто
    24 янв. 2014 г., 20:42:09
    Ответить
    жаль что не будут приходить прогнозы погоды или знакомства или выигранные мерседесы...как жить то дальше
  • Хи
    25 янв. 2014 г., 6:28:52
    Ответить
    Мегафон лудше
    Отправлено из мобильной версии
    • согласен
      25 янв. 2014 г., 10:32:02
      Ответить
      согласен
      у мегафона интернет хороший
      а у билайна зато есть реальная безлимитка, безо всяких порогов снижения скорости
Архив