11:35, 12.01.2014 / ОБЩЕСТВО

Опрос БНК: «А вас больше всего кто восхищает?»

Согласно международному опросу общественного мнения, основатель Microsoft Билл Гейтс признан самым почитаемым человеком в мире из ныне живущих. Второе и третье место заняли президенты США и России Барак Обама и Владимир Путин. Агентство БНК предлагает принять участие в анонимном голосовании и выбрать один из предложенных вариантов ответа на вопрос «А вас больше всего кто восхищает?» в правой колонке главной страницы сайта.

obama_putin_syria.jpg

Путин и Обама - одни из самых почитаемых людей в мире. Фото news.am

Кстати, американцы больше всего восхищаются Римским папой Франциском, ему они отдали в два раза больше голосов, чем Обаме. В итоговом рейтинге папа Франциск находится на четвертом месте.

В Китае за Билла Гейтса проголосовали вдвое больше людей, чем за председателя КНР Си Цзиньпина.

Всего в опросе, проведенном компанией You.Gov для газеты Times, приняли участие почти 14 тысяч человек из 13 стран. По данным компании, если бы опрос был проведен на месяц раньше, рейтинг самых почитаемых людей мира возглавил бы Нельсон Мандела.

Ответы на предыдущий опрос: «Вы верите в перемены к лучшему?» распределились следующим образом:

да — 237 (31%)

нет — 358 (46%)

у меня и так все хорошо — 178 (23%)

676

Комментарии (112)

Добавить комментарий
  • Сама прихожу
    12 янв. 2014 г., 11:40:37
    Ответить
    Больше всего меня восхищает мой муж:) А чего восхищаться какими-то левыми чуваками?
  • 222
    12 янв. 2014 г., 11:43:55
    Ответить
    Меня восхищает пукин. Иметь всю страну - это умудриться надо.
    • Вопрос
      12 янв. 2014 г., 14:17:17
      Ответить
      Вас тоже имеет?
      • 222
        12 янв. 2014 г., 15:31:48
        Ответить
        Страна и я - неотделимы =))
  • наблюдатель
    12 янв. 2014 г., 11:51:20
    Ответить
    "Какие рухнули деревья! Какие карлики взошли..." (Фазиль Искандер)
    • 222
      13 янв. 2014 г., 4:51:39
      Ответить
      Классно сказано
      Отправлено из мобильной версии
  • мих
    12 янв. 2014 г., 12:03:44
    Ответить
    Меня восхищает Махнаткин. Он завязал бухать и сил на диету.
  • горожанин
    12 янв. 2014 г., 12:08:33
    Ответить
    в тему
    Я сам себя восхищаю. )))
    Отправлено из мобильной версии
    • мих
      12 янв. 2014 г., 12:18:34
      Ответить
      а как же постонать на тему нелегитимной власти? непорядок, батенька.
      • горожанин
        13 янв. 2014 г., 10:18:46
        Ответить
        в тему
        смотрю вы следите за мной)))
      • горожанин
        13 янв. 2014 г., 10:18:47
        Ответить
        в тему
        смотрю вы следите за мной)))
  • мнение
    12 янв. 2014 г., 12:35:33
    Ответить
    Обама, по-моему, уже вообще никого не восхищает. Когда только стал президентом, столько наобещал, столько от него ждали. Ну как же, парень из "простых", да ещё темнокожий, уж он то...
    В результате, реформу санитарной системы с треском провалил, проект об ограничении продаж оружия провалил, т.е. именно то, что ждали от него простые американцы. Даже личные отношения с женой, и те развалил.
    А Путина можно ненавидеть, можно не любить, но есть в нём черта, которая вызывает уважение - не боится высказывать личное мнение, даже если оно противоречит американскому "старшему брату". Европейские лидеры, прежде чем высказаться, обязательно на Америку оглянуться и спросят разрешения.
    Недавно в европейских СМИ кудахтанье стояло по поводу запрещения "антигейской пропаганды" в России. Якобы, вот ведь Путин какой страшный дядька, свободы не даёт. А нормальные европейские обыватели сразу приняли его стороны. Т.к. и они бы запретили это явление, так ведь правительство Европы играет в демократию.
    • Миром правит сила
      12 янв. 2014 г., 12:43:38
      Ответить
      Путин такой смелый потому что Барак тряпка. Был бы Рейган - Путин был бы его подстилкой, а если что не так, цены на нефть опускаются до 10 долларов и от России остаются рожки да ножки.
      Что касается "антигейской пропаганды", то делать главной и основной проблемой современности куда мужику свой х.. совать - в п..у или в жопу начинает уже зае..ть.
      • tyu
        12 янв. 2014 г., 14:04:48
        Ответить
        Ха-ха это рейган то был сильный, этот голливудский актёр? Да он даже политиком небыл, тупо с экранов красиво и лживо вещал своему народу о красной угрозе, о империи зла, и т. п. для этого он и нужен был.
        И не обольщайся, от цен на нефть сегодня весь мир зависит, так что если они рухнут кирдык придёт далеко не одной России, хотя для России это будет не смертельно.
        Про антигейскую пропаганду, куда свой х.. совать это действительно личное дело каждого, а вот когда такие суватели лезут везде с пропагандой и пытаются развращать детей, это уже другое дело, этого мы не позвоим..
        • тую
          12 янв. 2014 г., 17:13:23
          Ответить
          сколько живу в россии ни разу "гейской" пропаганды не видел. Всё пытаются какой то парад провести, но так ни разу нигде так и не провели. Зато православное мракобесие и пропаганда из всех щелей так и прет. И даже никого не смущает, что церковная братия вся сплошь в голубизне.
          • tuy
            12 янв. 2014 г., 17:31:49
            Ответить
            Правильно, нет, а типа "прогрессивный" западный мир высказывает недовольство, что у нас запрещена гей пропаганда. Они своих детей давно развращают и пытаются нам это навязать вот и говорю, что мы этого не позволим.
            Про мракобесие, полностью согласен..
          • gjfj
            13 янв. 2014 г., 8:54:43
            Ответить
            В голове Вашей мракобесие.
    • Н.Р.
      12 янв. 2014 г., 13:57:35
      Ответить
      А чего Путину бояться высказывать мнение? Он что, президент какого-нибудь острова с баобабами, или Вы Россию не в грош не ставите? С Путиным пословица работает с точностью до наоборот: "Место человека "красит""
  • село
    12 янв. 2014 г., 13:06:24
    Ответить
    А с чего БНК взяли что кто то восхищается,вы с дуба рухнули что ли ?
    • Е
      13 янв. 2014 г., 0:14:50
      Ответить
      Точно. Бнк, найдите что-нибудь поинтереснее и поумнее.
  • Иван
    12 янв. 2014 г., 13:31:18
    Ответить
    На самом деле большинство восхищаются Михаилом Задорновым,вот кто должен быть главным.А президент это действительно слово не наше ,можно восхищаться батькой Лукашенко.А от красивых слов ничего не меняется.
    • Н.Р.
      12 янв. 2014 г., 14:13:31
      Ответить
      Батька молодец, будь такой у нас - жили бы в сказке. Хоть российская действительность и его портить начала, перенимает у Путина дурное... Задорнову можно ставить миллионы и миллиарды плюсов - до бесконечности. А Путину столько же минусов. Что там говорить - на одной Олимпиаде минус 15 миллиардов))))
    • ......
      12 янв. 2014 г., 14:15:13
      Ответить
      Задорнов далеко не однозначная личность...
  • Для БНК
    12 янв. 2014 г., 13:46:19
    Ответить
    Не надо впаривать,то чего нет.
  • vin
    12 янв. 2014 г., 13:52:57
    Ответить
    Сам себя не похвалишь - никто не похвалит. Такие типа общественные опросы уже давно делаются на заказ и никакое общественное мнение на них не влияет. Наоборот, с помщью таких распиареных "опросов" и пытаются создать общественное мнение.
  • ......
    12 янв. 2014 г., 14:12:18
    Ответить
    Мы что маленькие дети чтоб кем-то восхищаться?
    Ой как здорово, ой какой обама, ой какая игрушка красивая.... бреед...
  • ussr
    12 янв. 2014 г., 14:18:44
    Ответить
    Чтобы судить о людях надо хоть что-то о них знать.
  • Местный
    12 янв. 2014 г., 14:20:28
    Ответить
    Европейцы реально следят за действиями Путина и либо боятся либо уважают. Он там политик с большой буквы и уважаемый человек, его нельзя игноровать. А у нас в стране лишь бы обос****, просто усталость есть от него, а в остальном он крутой, об этом факты говорят
    • 222
      12 янв. 2014 г., 15:32:59
      Ответить
      Что стало с лодкой? Она утонула =))
    • Если хвалят
      13 янв. 2014 г., 0:47:10
      Ответить
      Путина наши враги
      значит действительно все ,что сделано Путиным-это во вред России
  • комяк
    12 янв. 2014 г., 14:27:10
    Ответить
    восхищаться этими с***ными сынами???
    Чтобы прийти к власти или стать миллионером надо быть конченным подонком, надо уметь предавать в нужный момент, шагать по трупам, руки должны быть по локоть в крови, нельзя поддаваться чувствам, общем надо быть настоящим кровожадным с***ным сыном. Кем восхищаться то???
  • Умилило
    12 янв. 2014 г., 16:17:43
    Ответить
    Однако фото наводит на странные мысли...Это не в Голландии?
    • Орнитолог
      12 янв. 2014 г., 18:06:03
      Ответить
      раскукарекавшимся петькам - (два орла не в счёт)
      Вопрос поставлен предельно просто - и ответ на него "ДА" или "НЕТ"... Так нет же, началось геи - пидерасты, руки по локоть в гемоглобине и прочая туфта......... А если судить по конкретным делам? Если бы не этот мужик, который слева, то уже бы гремела третья мировая война и фиг его знает, чем бы она закончилась для мира.Благодаря ему, перестали отдавать детей в США где над ними издевались и зачастую просто убивали, благодаря ему, у нас из пидерастов не делают героев, а называют их тем именем которого они заслуживают и место их традиционно у парашки, благодаря ему Россия начала наконец то финансировать армию и военно-промышленный комплекс, в армию пошли подводные атомные лодки, самолёты, зенитно-ракетные комплексы. До 2020 года на укрепление армии и вооружений будет направлено 20 трлн. рублей....Пенсионеры стабильно получают пенсии. До 2020 года поставлена задача по созданию 20 млн.рабочих мест - и от того, как они будут создаваться, напрямую будут отвечать губернаторы регионов, т.е. как раньше сидеть нифига не делать и пилить бюджет-у них не получится. За последний год ВВП неоднократно ткнул "д*****кратизаторов" в США и ЕС в какашку по самые уши, что вызывает уважение даже у народов этих стран.... А вот тот чувак который справа "лауреат Ш(н)обелевской премии как миротворец, залил кровью арабские страны не имеющие оружия способного поставить США на место. Просто здоровый тупоголовый детина избивающий младенца..... Тут многие, затюканные либерастами, даже не понимают того простого факта, что и они то пока сыты и одеты, только благодаря тому, что - эти поганые либерасты не смогли раскачать Россию на болотной площади.....а как бы им хотелось что бы Россия утонула в крови братоубийственной войны..... Так что ВВП реально уважаемый президент.
      • I_I_I
        12 янв. 2014 г., 18:16:23
        Ответить
        +1000
        поэтому и бесятся либерасты - прозападники, чем больше Россия поднимается, тем больше они бесятся.
        • Да какой хрен поднимается
          13 янв. 2014 г., 0:49:33
          Ответить
          гниет и загибается
          через полгода на свою зарплату и жратвы купить не сможешь
        • хе-хе
          13 янв. 2014 г., 8:12:14
          Ответить
          ... с колен..., я плакал. Хутин окончательно развалит страну воровством, коррупцией и олимпийским стройками.
      • 333
        12 янв. 2014 г., 18:21:26
        Ответить
        +10000000000000000000
      • Н.Р.
        12 янв. 2014 г., 18:41:50
        Ответить
        А не хотелось бы Вам, неуважаемый,
        не о 2020 годе печалиться, а отчитаться за Вашего крутого пацана, что справедливо носит титул Обещалкина, за прошлые обещания? Не пенсии пенсионеры получают, и не зарплату рабочие, а - подачки. В стране разрушено все, что только можно было разрушить и ничего не построено. Нам прочат разделение, войну с Китаем и еще черт те че. Не либерасты, а ученые и аналитики, между прочим. А на помойках также копаются бомжи, сотнями пропадают дети и т.д... Кто там укрепил армию, когда сами военные пишут о том, что обороняться нам нечем. У нас самолеты падают, потому как летчики с липовыми дипломами. У нас погранзаставы позакрывали, а сегодня только думают вновь восстанавливать. Шли бы Вы со своим авторитетом туда, где авторитеты сидят - и мерялись крутизной с выкормышами власти, что благодаря ее политике грабят и воруют миллиардами. По большому счету, плевать России на то, что Запад тиранов и диктаторов уважает - мы блюем от одного об этом упоминании. Ясно, балабол? Уважает он Презика, боясь назвать свое имя))) Потому как заплюют же, осмеявши))
      • Н.Р.
        12 янв. 2014 г., 18:41:52
        Ответить
        А не хотелось бы Вам, неуважаемый,
        не о 2020 годе печалиться, а отчитаться за Вашего крутого пацана, что справедливо носит титул Обещалкина, за прошлые обещания? Не пенсии пенсионеры получают, и не зарплату рабочие, а - подачки. В стране разрушено все, что только можно было разрушить и ничего не построено. Нам прочат разделение, войну с Китаем и еще черт те че. Не либерасты, а ученые и аналитики, между прочим. А на помойках также копаются бомжи, сотнями пропадают дети и т.д... Кто там укрепил армию, когда сами военные пишут о том, что обороняться нам нечем. У нас самолеты падают, потому как летчики с липовыми дипломами. У нас погранзаставы позакрывали, а сегодня только думают вновь восстанавливать. Шли бы Вы со своим авторитетом туда, где авторитеты сидят - и мерялись крутизной с выкормышами власти, что благодаря ее политике грабят и воруют миллиардами. По большому счету, плевать России на то, что Запад тиранов и диктаторов уважает - мы блюем от одного об этом упоминании. Ясно, балабол? Уважает он Презика, боясь назвать свое имя))) Потому как заплюют же, осмеявши))
    • :-)
      12 янв. 2014 г., 19:04:37
      Ответить
      Действительно, это очень правильно, что если бы не Верховный Всероссийский Правитель, то "Россия утонула в крови братоубийственной войны". И даже страшно подумать, как легко Россия может ввергнуться в кровавое братоубийство, ели бы не было Верховного Всероссийского Правителя. И даже не вздумайте задаваться вопросом, почему в России стала возможна новая междоусобица, если вдруг не станет ВВП...
      Долой 'либерастов'!
      • Путин, огради либералов от народа!
        12 янв. 2014 г., 19:14:18
        Ответить
        Либерасты не понимают всей значимости Путина. Если бы не он, то естественно была бы заварушка и всех либерастов разорвали бы, как грелки, или бы повесили на фонарях.
        Молитесь на Путина, продажные гей-либералы. Он продлевает ваше существование.
        • Да всем капут!
          13 янв. 2014 г., 0:54:08
          Ответить
          за 30 лет демократии и перестройкии
          погубили 50 млн народа,даже война принесла меньше урону и кем тут восхищаться.Только своими дорогими и близкими.
          • 222
            13 янв. 2014 г., 9:18:53
            Ответить
            В годы перестройки производство упало на 70%, в годы войны - всего на 40% =)) Перестройка хуже войны =))
      • :-)
        12 янв. 2014 г., 19:28:10
        Ответить
        Да здравствует 2020 год, товарищи!
        Да здравствуют 20 триллионов рублей!
        Да здравствуют 20 миллионов рабочих мест!
        Да здравствует ранее обещанное удвоение ВВП!
        Ура, товарищи! Долой 'либерастов'!
  • я
    12 янв. 2014 г., 18:43:32
    Ответить
    Я ими не восхищаюсь и не буду восхищаться.Восхищаюсь сантехником --он подключил воду
    • экс.электрик
      12 янв. 2014 г., 19:33:08
      Ответить
      А я вчера люстру на кухне поменял. )
      • Н.Р.
        14 янв. 2014 г., 2:56:50
        Ответить
        Ненавижу бытовуху (((((
        Завидую((( А у меня как раз перегорела и живу праздники в темноте. Электрик обманул - не пришел. Хорошо, пара настольных есть (((
  • дуст
    12 янв. 2014 г., 19:11:01
    Ответить
    задаюсь вопросом:
    Поставить Сталина руководить африканской страной - он её подымет?
  • ха
    12 янв. 2014 г., 19:23:04
    Ответить
    Эти заказные типа общественные мнения обалванивают всех.
  • Путин и Обама
    12 янв. 2014 г., 19:23:58
    Ответить
    А может я еще красивый?
  • Девочка
    12 янв. 2014 г., 20:28:02
    Ответить
    Что за глупое словосочетание "восхищаться президентом"! Президента прежде всего должны уважать.Можно не соглашаться с его политикой, но для этого нужно хотя бы иметь достоверную информацию, а не ту что бабка сказала (в том числе многоуважаемая пресса). Можно критиковать, но тоже желательно корректно. А оскрб***ь ( Заочно) ума много не надо, в этом у нас каждый горазд
    • Наталья Радостева
      12 янв. 2014 г., 21:30:09
      Ответить
      Если Вас и Ваших близких когда будут насиловать - Вы постарайтесь корректно раскритиковать насильнику его действия
      Кстати, не подскажете, где, когда и во сколько можно - с учетом достоверно известных мне фактов - "оскорбить" Путина ЛИЧНО? Чур я первая в очередь, а остальных поберегите - давка будет.
      • Мужик - злой
        13 янв. 2014 г., 0:19:55
        Ответить
        Для НР - по сути Наталии Радостевой (один хрен)
        Отчего же не отчитаться за "Обещалкина" - пожалуйста......Все ваши пуки про то, что обездолили, оокрали, разрушили и не построили...постарайтесь увязать с любимыми вами Ельциным и Гайдаром (думаю что на том свете они крутятся на сковородке как два волчка). Эти продажные ребята бросили Россию к ногам США, что бы иметь гарантию безопасности за своё предательство...Это при них нашу страну пинали и имели как хотели. Это под руководством ЕБНа(Елина Бориса Николаевича) в угоду Запада развалили заводы и колхозы, распилили на метал танки и ракеты, а оставшиеся ракеты шахтного базирования ставили на нулевую цель (т.е. поставить страну под гарантированный ядерный удар=после чего, вы "неуважаемая" навряд ли писали бы тут комментарии-а считали на своей глупой башке последние волосы которые не выпали от радиации). Что касается подачек в качестве зарплаты - то смею вам напомнить, что в годы когда страной руководили ссученные с западом либерасты Ельцин, Гайдар, Немцов, Касьянов, Черномырдин и иже с ними - работяги по году не получали зарплату вообще (лично я 11 месяцев) и теперь имею возможность сравнить как было - и как есть. Да, сложно выкорчевать вашу либерастовскую публику - но можно..... Но ваше время поклонения Западу уходит))) - народ не Ерошка, видит немножко.....Путин сломал ваш либерастовский план по продаже России - вот вы и беситесь поганцы. Вообще у нас офигенный президент - а вам полорогим скоро песец....
        • Злому
          13 янв. 2014 г., 0:57:20
          Ответить
          ты лопнешь
          и всех на банке забрызгаешь
        • Rus
          13 янв. 2014 г., 1:06:39
          Ответить
          всё верно
          но всё же пока минусов тоже хватает. Не может не настораживать сращивание власти с РПЦ, неутихающие попытки сделать из светского гос. ва какое-то церковно-православное, ввести антиконституционный налог на недвижимость и ещё много что вызывает недоумение в действиях сегодняшней власти..
          Но в принципе можно понять, либерасты прозападники основательно укрепились во власти и продолжают свои делишки, и просто так оттуда их выгнать будет очень непросто, но я всё же оптимист, верю что тенденция к лучшему будет продолжатся и Россия постепенно будет избавлятся от всех вредителей и паразитов мешающих ей развиваться.
        • Наталья Радостева
          13 янв. 2014 г., 1:26:42
          Ответить
          Объективная))
          НЕ ВИЖУ ОБЕЩАННОГО ОТЧЕТА ПО ОБЕЩАНИЯМ ЛИЧНО Путина!!!!!!!! Одна бредовая демагогия и попытка свалить проблемы России при Путине на динозавров и даже одноклеточные организмы!

          Голуба Злой, ОКСТИСЬ! Путин у власти 13 ЛЕЕЕЕТ! И к тому моменту, как пришел, у нас еще до хрена всего было, чего сейчас НЕТ. С/х теплилось, производства, законы защищали человека, Конституцию не насиловали, пограничные пункты не ликвидированы и т.д... Ваш Путин 13 лет доразрушить никак не может то, что принял ОТ СВОЕГО ПРОТЕЖЕ И БЛАГОДЕТЕЛЯ Ельцина. Что уничтожал вместе с дерипасками, чубайсами и иже с ними. - Совместно. 13 лет только и способен был обещать, обещать и обещать, окружив себя сворой Вашего толка, что все годы только и делают, что оправдывают его предательство тем, что когда-то там был Ельцин. Ни хрена, робяты у вас не выйдет. Вот именно, что Бог видит. И люди видят. И уже по полосчкам и годам разложили все его обещания относительно ЖКХ, цен на бензин, зарплаты и т.д... и т.п.... Там, где Сталин за 10 лет из полной разрухи восстановил страну лучшей, чем была - Путин за 13 разруших так, как война бы не сумела.

          Либерасты правили страной и тогда, и сейчас. Сам Путин и есть либераст - пособник мироедов, что сам же и расплодил. А если Вы не знаете, кто это такие - почитайте. Спасибо конечно за рекламу моего имени - сама скромничаю, но уж я к вам с либерастами и Путиным точно никаким боком - я за социалистические ценности и государственное управление всем и вся, включая планирование. Не говоря уже о национализации и введении прогрессивной шкалы налогов. Так что Вы сказок о том, что оппозиция состоит из либерастов, не рассказывайте - это ваши пытаются к нам примазываться, но уже и Навального раскусили. Сегодня это все быстрее и проще - не задерживается лапша на ушах. Все, что Вы назвали из негативного, делалось при Путине с его "благословения".

          НЕ знаю, что там сломал Путин своим любимым либерастам - а народу России он сломал жизнь. И дай Бог ему сдохнуть не быстро, а хорошо и долго помучившись. Хоть с сегодняшним "ликом" он уже настолько смешон и гадок, что просто не может не мучиться)))))

          Для вас - рабов-прикормушников - он Президент. Для меня - мужичек низкого пошиба и предатель интересов страны и народа. Более предателя, поскольку числится юристом. А значит ЗНАЕТ, ЧТО ТВОРИТ. (Кстати, обобрал население невыполнением отличного Ельцинского Закона "Об индексации ..." 91-го года и решения по этому вопросу Конституционного Суда РФ.

          Вы реальный демагог, а я ПРАВА. - Потому Вы и прячете имечко, а я свое ношу с гордостью. Еще раз спасибо за его расшифровку как рекламу моей оппозиционности)))))

          Вы и злитесь потому что Не правы. И знаете, что в глазах бОльшинства людей Я ПРАВА))) Флаг Вам в руки - злитесь - это хороший признак грядущих перемен
          • Rus
            13 янв. 2014 г., 1:47:54
            Ответить
            Вы забыли, что власть в нашей стране далеко не однородна, а Путин хоть и президент, но всего лишь человек.
            А перемены к лучшему действительно наблюдаются, что я вижу.
            Наконец-то приняли закон о запрете на продажу алкоголя в ночное время.
            Приняли антитабачны закон
            Перестали отдавать дань детьми американцам.
            Наконец-то заработало ВПК на полную мощь, сегодня все производства загружны заказами до 2020 года, в армию начало поступать современное вооружение, подняли зарплату военным, идёт переход на контрактную основу.
            Что немаловажно подняли зарплату судьям и полиции, хоть, имхо, сама реформа оказалась провальной ( возможно опять помогли вредители)
            В мировой политике Россия набирает вес, набирает оборты таможенный союз.
            Вопреки всему западному сообществу россия отказалась от гей пропаганды в стране и прочей либерастии, чем вызвала ярое недовольство либерастов во всём мире.
            Так же бизнес обязали выйти и офшоров, опять назло либерастам, но сейчас в бюджет страны пойдут огромные суммы налогов которые раньше утекали мимо.
            На самом деле много наблюдается позитивных моментов но вы не забывайте что всё не так просто как хотелось бы у Россия сегодня находится в очень непростом положении и врагов у нас хватает как внутри страны таки и снаружи и врагов не слабых а очень сильных и коварных которым не нужна Россия не нужен таможенный союз и восстановление прежних границ ссср.
            но и мы не должны забывать, что от нас самих много что зависит, никто не сможет заставить быть человека честным и жить по совести, а многие видимо расслабиись ждут что рас Россия такая богатая страна то дядя путин теперь за них всё должен делать и каждому на счёт денежки ложить...
            • Н.Р.
              13 янв. 2014 г., 2:08:47
              Ответить
              Это Вы пошутили так?
              Все д***** взбесившегося принтера перечислили как некие заслуги? А людей, что кто колотится на трех работах или тройных ставках, или наоборот, не иможет найти возможность работать и реализоваться, опять д*****м помазали? Надеюсь - пошутили))) А то я после "злого" еще не охолонула - юмор чувствовать)) Если Путин просто человек, что за 13 лет оказался неспособным стать руководителем - пусть валит на пенсию, делает подтяжки, выступает с Жириком со сцены ... Я могу сменить))) - хуже не будет. 10 месяцев - и ни один либераст никогда больше к власти не придет)))
              • Rus
                13 янв. 2014 г., 2:15:05
                Ответить
                Не всё сразу делается, или вы думаете так просто вытаскивать страну из болота в которое её загнали либерасты, и ещё при явном их сопротивлении? Вы вот сами лично что делаете, именно делаете, чтобы поднять страну?
                И повторю ещё раз, власть у нас далеко не однородна.
                • Наталья Радостева
                  13 янв. 2014 г., 2:26:54
                  Ответить
                  Я не думаю - я знаю!
                  За 13 лет Россия должна и могла стать первой из процветающих стран. Ни в одной другой стране не было и нет для этого столько возможностей. В том, что этого после Ельцина не произошло - виноват ЛИШЬ Путин. Потому как он эту власть курирует и направляет. А сказать честнее - он вообще один всем руководит. Будь эта власть хоть трижды неоднородна. Но и это ЛОЖЬ. Власть у нас вся из одного флакона - однороднее не бывает. А расхваливать себя, принимая Ваш посыл к демагогии я не собираюсь. Повторяю - в ситуации России виноват во всем (во всех грехах своих руководителей и их подчиненных) один человек. И это - Путин. Именно он голова той рыбы, что гниет с головы. Не собираюсь тратить время на пустые дискуссии. Пока, сказав много, Вы не сказали ничего.
              • Rus
                13 янв. 2014 г., 2:24:07
                Ответить
                И не надо приводить людей кторые колотятся на трёх работах и не могут себя реализвать. Сегодня куча возможностей заработать деньги, у кого мозги и руки на месте без проблем может найти себе хорошо оплачиваемую работу. Не здесь дак в другом регионе России, квалифицированные кадры сегодня на вес золота. Не в пример что было ещё 10-15 лет назад.
                Но очень многие хотят реализовывать себя просиживая жопу в офисе и чаи гоняя с пирожками, вот такие как правило и не могут реализоватся, всё плачут что им плохо видители работать приходится...
                • Н.Р.
                  13 янв. 2014 г., 2:29:43
                  Ответить
                  опять демагогия
                  И ложь. Опы просиживают как раз только прикормушники власти - пропутинцы. Терпеть не могу лживых пустых троллей. Тем более в угоду власти оговаривающих народ. Пока. Чешите язык с кем-нибудь из своих. Я троллей не кормлю.
                  • Rus
                    13 янв. 2014 г., 2:38:14
                    Ответить
                    Это у вас какое-то параноидальное мышление, что всё ужасно и Путин во всём виноват. Газет наверно либерастких начитались!
                    И, взаимно, откланяюсь. Малоприятно вести диалог с такой личностью.
                    • Н.Р.
                      13 янв. 2014 г., 2:49:31
                      Ответить
                      Аналогично)))
                      А Вам не мешало бы пожить среди народа или хотя бы почитать здесь иные комменты. Из которых очевидно, что такое мышление у большинства народа. За исключением путиноидов))) Ну и го*иков, что в него просто беззаветно влюблены)
                      • Rus
                        13 янв. 2014 г., 2:58:48
                        Ответить
                        я среди народа живу и работаю, кстати на реальном производстве, с Ельцинских пор, так что в отличии от некоторых офисных креслодвавов и брюзжателей имею возможность изнутри наблюдать как в реальности меняется жизнь. А не судить по истеричным статьям и коментариям в интернете.
                        И, будте последовательны, а то сами себе противоречите, попращались, наговорили гадостей, а потом ответ пишите, несерьезно, всего хорошего.
                        • Н.Р.
                          13 янв. 2014 г., 3:13:32
                          Ответить
                          А что?
                          Нравится оставлять последнее слово за собой?)) Кому сказку о жизни в народе рассказывали - мне или остальным? По мне так - примазываетесь))))) Там в розовых очках не ходят и другим Путина не навязывают. Или Вы вообще не в России. Что бы не доказать свою народность - не назвать фамилию народного защитника действующей власти? ))) Неа - НЕ назовете. И этим все сказано))
                    • Виноват-не виноват
                      14 янв. 2014 г., 0:57:58
                      Ответить
                      он просидел С Димоном 13 лет и ни хрена не делали,,
                      торговали нефтью и газом ,барыши делили и выращивали новых олигархов, прикармвал свои х друганов по шайке Озеро Ковальчука,Яквушку-шубохранилища,Фурсенко ,но список добавляйте сами.Принем воровали сердюковы,Васидьевы,губернаторы .сенаторы,вывозили капитала и бабки в офшоры,бабок уплыло за бугор 800 млрд долл и из ЖКХ 4 триллиона руб,а он как глухой ,спепой и хромой сторож на складе ничего не видел и не слышал и не дал по рукам ворью и жулью,може частично онсебя и реабилитировал.принял статью в УК о конфискации имущества воров и их родственников,а так он получается враг России и ее народа
                      • 789
                        14 янв. 2014 г., 1:18:15
                        Ответить
                        Что там в Москве творится толком не вы ни я не знаете, кто у кого ворует или не ворует, можно гадать и спорить до бесконечности, а вот сравнить как тут жизнь менялась я могу, и она изменилась в лучшую сторону, и это главное. Хотя проблем ещё навалом и до идеала конечно далеко.
                        Одно знаю точно, что если всякие навальнята - либерасты придут опять к власти то точно хорошего не жди. Натерпелись от них в девяностые...
                        • Н.Р.
                          14 янв. 2014 г., 1:54:36
                          Ответить
                          Если на сегодня жизнь изменилась к лучшему, то дай Бог моим детям обратных изменений))) Кстати, они тоже за это))
                          • 789
                            14 янв. 2014 г., 2:00:34
                            Ответить
                            ваше право, раз хотите чтоб ваши дети всю жизнь жили в лихие девяностые.
                            • Н.Р.
                              14 янв. 2014 г., 2:51:02
                              Ответить
                              Почему же? ))) Лихих 90-х было несколько. Я хочу, чтоб мои дети жили как я 30 лет - в сказке СССР. По сравнению с сегодняшним болотом - сказке!!!
                            • Н.Р.
                              14 янв. 2014 г., 2:53:12
                              Ответить
                              Кстати, утверждаю, что в лихие 90-е в России еще более-менее соблюдались права человека и суды судили по законам, а не по понятиям. Как раз до Путина.
                      • Наталья Радостева
                        14 янв. 2014 г., 1:50:51
                        Ответить
                        + 1000 000 000
        • повпо
          13 янв. 2014 г., 9:01:45
          Ответить
          Молодец! Всё верно сказал.
    • Е
      13 янв. 2014 г., 0:31:30
      Ответить
      Действительно, очень глупое выражение.
      • Е
        13 янв. 2014 г., 0:33:41
        Ответить
        "Восхищаться президентом " -глупое выражение.
      • Егор
        13 янв. 2014 г., 0:35:58
        Ответить
        +100
      • Егор
        13 янв. 2014 г., 0:36:56
        Ответить
        Это я Мужику Злому поставил +100
  • Наталья Радостева
    13 янв. 2014 г., 1:43:25
    Ответить
    злым из "никто и звать никак"
    Бомжат на помойки тоже наверно целенаправленно при Ельцине выпустили... Стабфонд по заграницам от больных и умирающих детей тоже наверно Ельцин поручил прятать. Чтоб вкладывать потом эти деньги в экономику Белоруссии и Украины, как нельзя было в российскую. Коррупционеров, что сегодня отлавливают на каждом шагу, тоже Ельцин в лабораториях выращивал. Пилотов, что летают по липовым дипломам, гробя самолеты с народом. Употребление наркотиков, сексуальное насилие, торговля людьми, менты с бутылками шампанского - всем видно Ельцин руководит. И в том, что от Олимпиады при Путине (как всегда и везде, снова) 15 миллиардов разворовали, тоже конечно Ельцин виноват ))))))))))))))))))))))))))
    • +
      13 янв. 2014 г., 7:37:31
      Ответить
      для Н Р

      +1000
    • апоо
      13 янв. 2014 г., 9:41:49
      Ответить
      У Вас борщ на кухне "убегает"
      • Н.Р.
        13 янв. 2014 г., 10:56:33
        Ответить
        А у меня в доме демократия
        Хочется борщу бежать - пусть бежит. Стройнее буду)))
    • Злой мужик
      13 янв. 2014 г., 10:55:58
      Ответить
      Н.Радостевой
      Сударыня, зачем вы так настойчиво демонстрируете своё скудоумие? Для начала из 13 лет, которые вы повесили на Путина - отнимите 4 года, которые в кресле президента сидел Медведев (именно сидел, а не руководил). Так что по большому счёту Путин в качестве тягача в России 9 лет, а не 13........ С объявлением "горбачевской пепрестройки" в 1986 году началось предательство интересов страны,а с приходом ЕБНа до 2000 года либерасты откровенно вели работу по уничтожению промышленности России, развалу армии и уничтожению российского народа. В 1998 году у нас была страна банкрот (дефолт), а экономическая зависимость от стран запада,ведёт к уничтожению суверенитета и независимости - если вы конечно понимаете, что эти слова значат..... Именно на эти годы 1986-2000г приходятся самые большие территориальные, экономические и людские потери.БЛАГОДАРЯ ЛИБЕРАСТАМ И ПРОЗАПАДНИКАМ - чьи интересы вы тут и отстаиваете... Бомжата на помойках, беспризорники, бомжахеды - это ваши заслуги. Только вот трудно исправить за 9 лет, то что натворила либерастовская погань......США даже не скрывает, что финансирует НПО в целях дестабилизации обстановки в России, на формирование негативного имиджа Путина в глазах общественности через СМИ и интернет ресурсы. И вы поганцы грантоеды, лезете вон из кожи, пытаясь выдать ваши либерастовские "достижения" - за недостатки Путина. А между тем, после банкротства России в 1998 году, с 2000 года Россия расплатилась по международным долгам, создала стаб.фонд и фонд народного благосостояния, имеет золото-валютный резерв около 600 млрд.долларов. Вам поганцам эти деньги не дают спать, и вы снова хотите дорвавшись до власти - "честно" их "сПИ здить"..... Но ты то Радостева наверное понимаешь, что от этого пирога тебе даже крошки не достанется))) Всё заберут те, ради кого ты тут помоями обливаешь Россию и президента
      • Н.Р.
        13 янв. 2014 г., 11:03:07
        Ответить
        скудоумие в Вас
        К тому же - неизлечимое. Что видно с первых слов о Медведеве, как якобы Президенте)))))

        Все что вы с Путиным можете, это разрушать Россию и ныть о динозаврах, что в этом виноваты)))))

        Извините, я не психиатр - даже читать Ваш очередной бред. Не только его лечить))) Вы очевидно и безнадежно больны и никому не интересны. Вы вообще НИКТО. В отличии от меня, от кого не отцепитесь.

        Повторяю предложение НАЗВАТЬ ФИО))) народного защитника действующей власти. Слабо? Коленки подгибаются? Это надо же - при народной-то "поддержке" Путина трясетесь от страха поддержать его открыто там, где я "мочу в сортире"))))))))))))))
        • А скобочки???
          13 янв. 2014 г., 11:58:51
          Ответить
          Надо читать всё, а не первые слова))) ....(именно сидел, а не руководил).....
          Ну а дальше - по тексту....... Не будем мусолить тему в плане, что он лишь сидел, а фактически управлял ВВП.....этот довод не принимается, в силу того, что - 4 года, мировая политика принимала Медведева как президента. По сути -4 года застоя,никаких прорывов за исключением 888....и сдача Ливии на растерзание "политическим людоедам" США и ЕС... Как ни крути эти 4 года из президентства ВВП вычёркиваем = в сухом остатке 9 лет. Что касается бравады что НР тут ещё представлена как Надежда Радостева, факт для гордости мизерный.....Я вот Коля Безрадостный и что? Вы удовлетворены? Думаю нет... Тут не борьба фамилий,тейпов, кланов и прочих родо-племенных отношений......Тут плюрализм мнений, и чем больше фактов (а не домыслов) тем лучше
          • Наталья Радостева
            13 янв. 2014 г., 16:18:40
            Ответить
            Так и давайте - валяйте свои аргументы, а не сплошную демагогию)) С постоянным желанием акцентирования внимания на моих ФИО))
            У меня, господа, аргументы и факты, подкрепленные опытом. Со мной аж сам Делягин согласен))))) Да и Кудрин... И эксперты )))

            Алексей Кудрин считает, что меры годичной давности по повышению социальных платежей для малого бизнеса, приведшие к закрытию многих индивидуальных предприятий, «подрубили этот слой». Они были ошибкой, и он рад, что ее частично стали исправлять. Но в целом ситуация тревожная:

            - Рост инвестиций остановился. Очень низко доверие к деятельности власти. Политика проводится нечеткая и непоследовательная. Заявленные цели не достигаются. На первом месте должна быть деятельность базовых институтов, системы госуправления, полномочий по регулированию бизнеса. Не государство примет меры и увеличатся инвестиции, а бизнес должен осознать, готов ли он вкладывать в экономику. Для этого нужна нормальная среда, доверие инвесторов, конкуренция. Всего этого недостаточно, - считает Алексей Кудрин.

            - Кризис не начался рецессией. И выход из нее – не есть еще выход из системного кризиса. Предыдущие кризисы были периодами турбулентности, формировавшими контуры нового мира. Нынешний кризис перевалил через экватор, есть контуры новой экономики, которую мы уже можем описать, и понять новую реальность, подчеркивает ректор Российской академии народного хозяйства и госслужбы (РАНХиГС) Владимир Мау, - Предстоит ответить на основные вопросы ближайших 5 лет, что из старых рецептов можно использовать, и что новое может помешать применению работавших ранее схем.

            Среди главных вопросов для дискуссии: новая денежная политика центробанков, после беспрецедентного «количественного смягчения», которое вопреки прогнозам не привело к инфляции, проблемы экономического роста: будет ли повторение мирового роста 70-80 годов XX века, доходившего до 4-5% в год? Как оценить новые правила регулирования мировых финансовых рынков, иные кроме традиционного «государства благосостояния» модели, попытки «новой индустриализации»?

            Кудрин обратил внимание на то, что увеличившийся отток капитала из старны означает, что в России риски выросли. Но за последний год они возросли на всех развивающихся рынках. К этому привели не только протестные действия на Ближнем Востоке или в Украине. Капиталы теряют Бразилия, Китай, Индия, ЮАР. Снижение объёмов количественного смягчения на развитых рынках будет способствовать росту ставок там, и раз капитал сможет заработать в стабильных странах, это будет стимулировать отток туда средств. Но есть и дургая причина:

            - Кризис поставил вопрос и о структурных реформах. Многие о них говорят, но не все их проводят, что также приводит к снижению доверия инвесторов, – отмечает Алексей Кудрин.

            Кризис у нас, господа, КРИЗИС. Очередной. Через 13 лет деятельности Путина и благодаря его деятельности :(

            И люди вот со мной согласны:
            Эксперты: Нарастающий пессимизм россиян опасен для экономики

            время публикации: 10:46
            последнее обновление: 12:09
            блог печать сохранить почта фото

            Согласно исследованию сайта Superjob примерно каждый пятый россиянин (22%) уверен, что в последние 5 лет жизнь в стране изменилась к лучшему. Однако в большинстве – пессимисты: 57% граждан
            Россияне не ждут перемен к лучшему в ближайшие пять лет. Согласно исследованию сайта Superjob, проведенному в начале декабря 2013 года во всех федеральных округах, примерно каждый пятый россиянин (22%) уверен, что в последние 5 лет жизнь в стране изменилась к лучшему. Однако в большинстве – пессимисты: 57% граждан считают, что перемены лишь ухудшили ситуацию. По мнению еще 21%, все осталось таким же, как было прежде.

            Чаще других негативно оценивали перемены в стране женщины (59% в этой группе опрошенных), а также люди старше 35 лет (62%). Относительно чаще позитивное мнение высказывала молодежь до 24 лет: каждый четвертый респондент из этой возрастной группы (24%) думает, что жизнь изменилась скорее в лучшую сторону.

            Оптимистов, таким образом, в России сегодня почти втрое меньше, чем было до кризиса. Как напоминают исследователи, самое большое число оптимистов было в 2007 году (65%), и с тех пор число тех, кто готов примерить розовые очки, неуклонно падает (с 65% в 2007 до 22% в 2013 году), а число пессимистов неуклонно растет (с 21% в 2007 до 57% в 2013 году).
            )))

            Как справедливо отмечает Михаил Делягин: «Причина отказа от развития, ставшего сутью последних 13 лет, на мой взгляд, проста. Российское государство складывалось на руинах СССР как инструмент разграбления этих руин и их утилизации в виде личных богатств. Если эта гипотеза верна, то склонность к развитию для бюрократии такой страны не менее противоестественна, чем для уличного грабителя – склонность к помощи своим жертвам.

            Новые поколения «эффективных менеджеров», заступая, облизываясь, на сладкие должности, все чаще с обидой и недоумением произносят бессмертное: «Все уже украдено до нас!»

            Естественно, напрашивается вывод, что отказ от развития и есть суть всей российской политики. Однако, развитие мировой экономики идет в другом направлении, так, внедрение новых технологий не снижает затраты на производство конечного продукта, а лишь перераспределяет их: неквалифицированный труд рабочего заменяется трудом инженера.

            )))))


            • Злой мужик
              13 янв. 2014 г., 16:49:01
              Ответить
              Со мной аж сам Делягин согласен))))) Да и Кудрин... И эксперты )))...
              ))))))) Аж сам Мишаня Делягин!!! Аж признанный во всём мире как лучший министр финансов Кудрин!!! А Ф И Г Е Т Ь))) Ну начнём с того, что Мишка мужик не глупый - однозначно, но и он, в своей книге "ПУТЬ РОССИИ" покаялся за годы нахождения в советниках у ЕБНа и его подельника Егорки....Рекомендую почитать, если найдёте - тираж всего лишь 5 тыс. экз. А что касается бывшего министра Олёшки Кудрина, так это вам как раз с него и надо спросить, почему этот нехороший либераст все деньги выводил в долговые обязательства США и ни гроша не хотел давать на развитие армии и реального сектора экономики...если вы в корешах то он покраснев до ушей перед вами покается. Ну и другие эксперты, которые с вами согласны, я думаю тоже из либерального прозападного лагеря. А книжку почитайте)))
              • Н.Р.
                13 янв. 2014 г., 19:11:55
                Ответить
                НеА
                Это Вам надо спросить - Путина - зачем же он такого бяку Кудрина обратно звал, и без конца расхваливает. До сих пор))))) Я ж говорю - ОДНА ШАЙКА-ЛЕЙКА)))))))))))))))))))))))))))

                Читать це книжку не собираюсь, потому как про период Ельцина и так все знаю. Сейчас речь о Путине, что состарился в должности, разваливая и разрушая 13 лет Россию. И мне плевать на пропутинцев, что с бездарности и предательства Путина маразматично переводят стрелки на Ельцина. Уточняю - любой бомж правил бы страной не хуже, а скорее лучше. Кстати, где ответы по обещаниям Путина? Обещали однако, а все как Сусанин - в дебри завести пытаетесь. Меня заводить бесполезно - я даже по мху на деревьях ориентируюсь. Когда звезды от стыда перед пропутинскими прячутся.
                • Злой мужик
                  13 янв. 2014 г., 23:56:41
                  Ответить
                  )))))))
                  Улыбнуло.....Какая чистая детская наивность....Вы что, реально считаете, что если бы Путин предложил Кудрину значимую должность - он бы отказался? Уверен, что нет.....То что его кандидатура среди прочих рассматривалась на должность главшпана ЦБ РФ - это факт, но в пику либерастам, была двинута Набиуллина. Продолжать дискуссию с вами считаю невозможным, в силу того, что вы так и несмогли вкурить простого факта =9 а не 13= Это паталогия, в связи с чем тезис"В споре рождается истина" не подходит в данной ситуации. Истина - это не ваше. Ваше -к сожалению, искаженное понимание действительности, без опоры на прошлое. Я так полагаю, что это связано с личной необустроенностью в жизни. Не обижайтесь. А книжку Мишкину всё таки почитайте... написано так, что затягивает с самой первой страницы. Поистине фундаментальный труд....Всего доброго
                  • Н.Р.
                    14 янв. 2014 г., 1:48:31
                    Ответить
                    Кому какое дело до того, что Вы думали
                    Когда есть ФАКТ. И факт остается фактом - Путин УЖЕ Кудрина звал назад. И тот УЖЕ отказался. Это так называемый ОБЩЕИЗВЕСТНЫЙ ФАКТ. Как факт то, что Путин продолжает Кудрина расхваливать. Это настоящее, что показывает, что Путин с Кудриным "одной крови". Так что ИСТИНА - это НЕ ВАШЕ))) А если говорить о прошлом - то о 13-ти годах безмозглого правления Путина, т.к. Ельцин - не прошлое, а давно ДРЕВНЕЕ))) Путин слабак - даже я Россию за несколько лет подняла бы. Даже не тогда, а сегодня - из разрушенной. Потому как не предатель народа, как с м.т.з. ОН :( ... Что касается моей жизни, то Вы глупЫ, говоря о том, чего не знаете. Обустроена ли я и насколько, знает любой при власти РК))), потому как законы не для кого не тайна, а я была гос.служащей, кого Путин - хочу я этого или нет - любит))) Так что я, в отличии от троллей типа Вас, в Инете развлекаюсь)))))) С Мишей я общаюсь. Как читаю все его статьи. А книжки оставлю лет на 70-80, когда от безделья будет. Пока у меня СВОИ планы, поинтереснее))
          • Наталья Радостева
            13 янв. 2014 г., 16:18:46
            Ответить
            Так и давайте - валяйте свои аргументы, а не сплошную демагогию)) С постоянным желанием акцентирования внимания на моих ФИО))
            У меня, господа, аргументы и факты, подкрепленные опытом. Со мной аж сам Делягин согласен))))) Да и Кудрин... И эксперты )))

            Алексей Кудрин считает, что меры годичной давности по повышению социальных платежей для малого бизнеса, приведшие к закрытию многих индивидуальных предприятий, «подрубили этот слой». Они были ошибкой, и он рад, что ее частично стали исправлять. Но в целом ситуация тревожная:

            - Рост инвестиций остановился. Очень низко доверие к деятельности власти. Политика проводится нечеткая и непоследовательная. Заявленные цели не достигаются. На первом месте должна быть деятельность базовых институтов, системы госуправления, полномочий по регулированию бизнеса. Не государство примет меры и увеличатся инвестиции, а бизнес должен осознать, готов ли он вкладывать в экономику. Для этого нужна нормальная среда, доверие инвесторов, конкуренция. Всего этого недостаточно, - считает Алексей Кудрин.

            - Кризис не начался рецессией. И выход из нее – не есть еще выход из системного кризиса. Предыдущие кризисы были периодами турбулентности, формировавшими контуры нового мира. Нынешний кризис перевалил через экватор, есть контуры новой экономики, которую мы уже можем описать, и понять новую реальность, подчеркивает ректор Российской академии народного хозяйства и госслужбы (РАНХиГС) Владимир Мау, - Предстоит ответить на основные вопросы ближайших 5 лет, что из старых рецептов можно использовать, и что новое может помешать применению работавших ранее схем.

            Среди главных вопросов для дискуссии: новая денежная политика центробанков, после беспрецедентного «количественного смягчения», которое вопреки прогнозам не привело к инфляции, проблемы экономического роста: будет ли повторение мирового роста 70-80 годов XX века, доходившего до 4-5% в год? Как оценить новые правила регулирования мировых финансовых рынков, иные кроме традиционного «государства благосостояния» модели, попытки «новой индустриализации»?

            Кудрин обратил внимание на то, что увеличившийся отток капитала из старны означает, что в России риски выросли. Но за последний год они возросли на всех развивающихся рынках. К этому привели не только протестные действия на Ближнем Востоке или в Украине. Капиталы теряют Бразилия, Китай, Индия, ЮАР. Снижение объёмов количественного смягчения на развитых рынках будет способствовать росту ставок там, и раз капитал сможет заработать в стабильных странах, это будет стимулировать отток туда средств. Но есть и дургая причина:

            - Кризис поставил вопрос и о структурных реформах. Многие о них говорят, но не все их проводят, что также приводит к снижению доверия инвесторов, – отмечает Алексей Кудрин.

            Кризис у нас, господа, КРИЗИС. Очередной. Через 13 лет деятельности Путина и благодаря его деятельности :(

            И люди вот со мной согласны:
            Эксперты: Нарастающий пессимизм россиян опасен для экономики

            время публикации: 10:46
            последнее обновление: 12:09
            блог печать сохранить почта фото

            Согласно исследованию сайта Superjob примерно каждый пятый россиянин (22%) уверен, что в последние 5 лет жизнь в стране изменилась к лучшему. Однако в большинстве – пессимисты: 57% граждан
            Россияне не ждут перемен к лучшему в ближайшие пять лет. Согласно исследованию сайта Superjob, проведенному в начале декабря 2013 года во всех федеральных округах, примерно каждый пятый россиянин (22%) уверен, что в последние 5 лет жизнь в стране изменилась к лучшему. Однако в большинстве – пессимисты: 57% граждан считают, что перемены лишь ухудшили ситуацию. По мнению еще 21%, все осталось таким же, как было прежде.

            Чаще других негативно оценивали перемены в стране женщины (59% в этой группе опрошенных), а также люди старше 35 лет (62%). Относительно чаще позитивное мнение высказывала молодежь до 24 лет: каждый четвертый респондент из этой возрастной группы (24%) думает, что жизнь изменилась скорее в лучшую сторону.

            Оптимистов, таким образом, в России сегодня почти втрое меньше, чем было до кризиса. Как напоминают исследователи, самое большое число оптимистов было в 2007 году (65%), и с тех пор число тех, кто готов примерить розовые очки, неуклонно падает (с 65% в 2007 до 22% в 2013 году), а число пессимистов неуклонно растет (с 21% в 2007 до 57% в 2013 году).
            )))

            Как справедливо отмечает Михаил Делягин: «Причина отказа от развития, ставшего сутью последних 13 лет, на мой взгляд, проста. Российское государство складывалось на руинах СССР как инструмент разграбления этих руин и их утилизации в виде личных богатств. Если эта гипотеза верна, то склонность к развитию для бюрократии такой страны не менее противоестественна, чем для уличного грабителя – склонность к помощи своим жертвам.

            Новые поколения «эффективных менеджеров», заступая, облизываясь, на сладкие должности, все чаще с обидой и недоумением произносят бессмертное: «Все уже украдено до нас!»

            Естественно, напрашивается вывод, что отказ от развития и есть суть всей российской политики. Однако, развитие мировой экономики идет в другом направлении, так, внедрение новых технологий не снижает затраты на производство конечного продукта, а лишь перераспределяет их: неквалифицированный труд рабочего заменяется трудом инженера.

            )))))


      • )))
        13 янв. 2014 г., 11:43:20
        Ответить
        2013 год заканчивается для российской экономики не на самой оптимистической ноте. Экономика замедляется, хотя денег у государства предостаточно. Почему это происходит, "Росбалту" рассказал глава Института проблем глобализации Михаил Делягин.

        — Как вы оцениваете итоги 2013 года, каким он был для России и ее экономики?

        — 2013-й стал для экономики годом окончательного избавления от иллюзий, может быть, даже окончательного избавления от галлюцинаций. Экономика начала тормозить еще в 2011 году, когда резко подскочили мировые цены на нефть, а экономический рост остался на уровне 2010 года. На протяжении итоговой части 2011 года и всего 2012-го государство этот факт принципиально игнорировало. Когда же экономический рост по итогам трех кварталов 2013 года замедлился еще в три раза (до 1,3% против 4% за аналогичный период 2012 года), в этой ситуации уже стало понятно, что в действующей модели (российской экономики — "Росбалт") никогда не будет 5,5% экономического роста, который необходим для обеспечения социально-экономической стабильности.

        Кроме того, в этом году инвестиционный рост сменился устойчивым инвестиционным спадом. Небольшой промышленный рост прекратился полностью. Затормозился рост платных услуг, которые оказываются населению. Это означает, что население стало экономить. Модель, которая в 2011 году перестала работать, больше не имеет запаса прочности. В 2014 году из роста мы перейдем в экономический спад.

        При этом государство продолжает разбазаривать даже имеющиеся накопленные деньги в федеральном бюджете, направлять средства Фонда национального благосостояния куда угодно, но не на развитие собственной экономики. Как говорил когда-то Сорос, музыка кончилась, а они все еще танцуют.

        — К чему это может привести?

        — Неадекватность государственной политики ведет к крайне тяжелым последствиям. Не надо забывать, что этот год начался с "геноцида" индивидуальных предпринимателей. Резкое повышение страховых взносов привело к сокращению их (малых и средних предприятий — "Росбалт") на 550 тыс. за полгода. Это делалось ради поиска 42 млрд рублей в момент, когда в бюджете валялось без движения 6 трлн рублей. В конце года появилась совершенно "замечательная" инициатива обложить налогами интернет-магазины и, вероятно, интернет-торговлю ради 50 млрд рублей для бюджета, в котором без движения валяются уже 8 трлн! То есть налицо давление на бизнес ради денег, которые заведомо бюджету не нужны.

        С другой стороны, мы видим рукотворную организацию на ровном месте кризиса региональных бюджетов. В 2014 году все региональные бюджеты будут дефицитными, кроме Калмыкии. И это результат не только ухудшения экономической конъюнктуры, но и бюджетной политики, которая проводится правительством и совершенно не учитывает реалии — ни рыночной конъюнктуры, не закредитованности бюджетов. Ситуация, которая создает очень реальную, очень серьезную угрозу не только для экономики, но и для политической сферы. Послание президента, в котором ожидали увидеть хоть какой-то намек на решение проблем, вызвало даже в губернаторском корпусе — скажем так, среди губернаторов, мнение которых мне известно, — недоумение и разочарование. Говорилось о чем угодно, кроме реальных проблем.

        — Ожидаете ли вы в связис этим волны банкротствроссийских регионов, как в США?

        — В США банкротство регионов и муниципалитетов существует. Это прописанная законная процедура, и там в банкротстве нет ничего критического. Конечно, банкротство такого большого города, как Детройт, — это событие, но в маленьких городках это происходило и в 1970-е, и в 1980-е.

        У нас же процедура банкротства не предусмотрена по действующему законодательству. Кроме того, нужно иметь в виду, что в Америке население мобильно, оно переезжает с одного места на другое. У нас же население в силу ленности, отсутствия систем обеспечения фактически привязано к месту, и банкротство означает социальную катастрофу. А ее государство не может себе позволить по политическим соображениям. Этим мы принципиально отличаемся от США.

        — В этом году государство решило заморозить тарифы естественных монополий. Какое влияние окажет это на инвестиционные программы и не приведет ли это к еще большему ухудшению ситуации в экономике?

        — Ситуация с инвестпрограммами — это классическая иллюстрация неадекватности государства. Тариф на услуги естественных монополий носит запретительный характер и начал наглядно разрушать экономику даже больше, чем присоединение к ВТО на кабальных условиях. Понятно, что естественные монополии не будут сокращать производительные или административные расходы. Они будут демонстративно сокращать наиболее важные для общества расходы для того, чтобы создать нетерпимую ситуацию и, запугав общество, сломать его и вырвать у него согласие на дальнейший рост тарифов. Поэтому на железных дорогах мы видим сокращение пригородных электричек и плацкартных вагонов. Плацкартные поезда — единственный доступный способ для бедной части общества перемещения по стране, он будет уничтожен в принципе.

        — Как повлияли на развитие экономики майские указы президента России?

        — Они выявили абсолютную враждебность либеральных кланов интересам России. Смысл майских указов заключался в том, что нужно немножко позаботиться о людях. Повысить зарплату врачам, учителям, обеспечить развитие промышленного комплекса, который сохраняет места для квалифицированных людей. Когда указы принимали, бюджет уже исполнялся, и недовольство правительства было понятно. Но в 2013 году мы видим откровенные заявления членов правительства Медведева, что денег на исполнение майских указов нет. Но федеральный бюджет нашел за 11 месяцев этого года 2 трлн рублей, чтобы заморозить их на своих остатках. Бюджет нашел 1,5 трлн рублей, правда, вместе с крупным бизнесом, чтобы "закопать" их в Сочи. И этот же самый бюджет заявляет, что у него нет триллиона рублей, чтобы позаботиться о гражданах Российской Федерации.

        Речь даже идет не о том, что этот триллион легко найти, если ограничить воровство. Дело в поразительной мотивации правительства. Если деньги нужно "закопать" или "заморозить", то здесь никаких финансовых проблем не возникает, на это триллионы находятся легко и сразу, а на то, чтобы дать денег бедным людям, возможностей нет.

        Это представляется мне прямым и откровенным саботажем. И я думаю, что это вызвано идеологической ориентацией нашего либерального клана. Современные либералы отличаются от либералов 19 века тем, что они служат не индивидуальной свободе, а глобальному бизнесу. Они абсолютно убеждены, что государство тоже должно служить глобальному бизнесу. В чем заключаются интересы глобального бизнеса: если какой-нибудь чиновник ворует, то, в конечном счете, он вывозит деньги в систему развитых, фешенебельных стран и тем самым передает их в управление глобальному бизнесу и на его поддержание. То есть воровство в крупных масштабах за пределами фешенебельных стран для глобального бизнеса хорошо. Это получение финансовых ресурсов, причем таких, которые в принципе можно забрать себе. Поэтому наши либералы абсолютно спокойно относятся к воровству.
      • ****
        13 янв. 2014 г., 13:21:38
        Ответить
        Данная особа в ВК подписана на Навального, понятно откуда ветер дует.
        • Н.Р.
          13 янв. 2014 г., 15:46:34
          Ответить
          Во верх тупизма!!! )))
          "Данная особа" читает даже провласно-желтодомовскую Банку - и что? Это говорит о том, что кукловода-Лёшика поддерживает?))))) Естественно, подписана; так как есть чем интересоваться. И сайтов у меня море, ВКонтакте не ограниченном. Где моих постов и комментов про Навального десятки, если не сотня)) Определенного содержания)) И сотни друзей, что со мной согласны. И на кого только еще не подписана! А Вы, смотрю, мной интересуетесь, разведданные собираете, по папочкам подшиваете, стучите))))) Так что тоже советую подписаться, а то много что пропустить можете ))))) А пока запишите - я еще член ЭСО ))))) и не только )))
        • ЁПРСТ
          13 янв. 2014 г., 17:01:41
          Ответить
          Данная особа в ВК подписана на Навального, понятно откуда ветер дует.
          Эвона чё!!! Ну-у-у тогда конечно, тогда всё понятно - чьих она будет вещатель . Это же надо!!! А ведь хлебушек то российский кушает....А ещё РУПОР Эха Москвы, Мемориала и наверное подруга Новодворской с А*********. Судя по изложению - это САМА ЛАТЫНИНА или ЧИРИКОВА в образе НР!!! А то, что член ЭСО !!!(экспертного совета оппозиции???)- это вообще полный "пушистый северный зверёк-ц" лучше бы наверное была оператором электронной системы охраны)))
          • Н.Р.
            13 янв. 2014 г., 18:58:58
            Ответить
            ну прочла...
            И какое из всех этих слов было умным?)))))
          • Н.Р.
            13 янв. 2014 г., 19:13:40
            Ответить
            Что? )))))
            Когда нет аргументов против мною написанного, переходим на личности? ))))))))))))))) Да на здоровье ))) Я ж понимаю )))
  • Миша
    13 янв. 2014 г., 8:07:36
    Ответить
    На свете нет ужаснее напасти,
    Чем идиот, дорвавшийся до власти!
    Нам нужен труп в одежде короля,
    А не живой придурок у руля!..

    Л. А. Филатов, «Три апельсина»
  • Ветеран
    13 янв. 2014 г., 8:42:33
    Ответить
    Провокаторам
    Собачка тяфкает, а караван идет!
    • !
      13 янв. 2014 г., 9:31:13
      Ответить
      Ты о себе?
      • Ветеран
        13 янв. 2014 г., 10:42:52
        Ответить
        !
        Я о тех, кто брызжет ядовитой слюной на личности, которые выбрал народ. Не в личностях дело, а в системе, которой и служат эти личности. И не тяфкать нецензурщиной из подворотни, а отстаивать свои позиции в партиях единомышленников.
        • !
          13 янв. 2014 г., 12:22:55
          Ответить
          А что ты сейчас делаеш ---не тявкаеш
  • петя
    13 янв. 2014 г., 9:59:12
    Ответить
    Кто пишет эти статьи?
  • Псих
    13 янв. 2014 г., 13:12:14
    Ответить
    Не ругайтесь, соотечественники!
    Обама скоро развалит штаты, как Горбачев СССР, федеральная резервная система перебазируется в Швейцарию, и всё начнется с начала.
  • Житель
    13 янв. 2014 г., 14:34:57
    Ответить
    Меня восхищает Бог, который создал этих смешных людей)))
    • Он тоже иногда любит пошутить
      14 янв. 2014 г., 1:03:02
      Ответить
      вот и подкинул
      такое чудо
      • Мамонт
        14 янв. 2014 г., 11:01:51
        Ответить
        Чем сильнее поднимается вой в лагере либерастов и "независимых СМИ", чем больше США и ЕС говорят об "угрозе демократии" в России - тем больше оснований полагать, что Путин всё делает правильно....
        • ?
          15 янв. 2014 г., 0:57:49
          Ответить
          мамонт? а не шакал
          а то похож