«Транспортный контроль» выявлял недостатки на сыктывкарском автобусном маршруте №46
БНК продолжает проект «Транспортный контроль», который в столице Коми реализуется совместно с общественной структурой «Главконтроль». Напомним, что с помощью читателей БНК мы хотим отладить систему городского общественного транспорта и помочь тем самым руководству автобусных компаний в получении информации от их клиентов. Недавно журналисты БНК проехались по маршруту №№18 и 54. Вчера бригада агентства взялась за маршрут №46, который связывает Кочпон, Чит, Лесозавод с центральной частью города.
На маршрут бригада «Транспортного контроля» вышла на остановку «Росгосстрах» к 18 часам. Людей на остановке было меньше, чем обычно в будние дни. Пока ждали автобус, людей на остановке прибавилось. Автобус - новый уютный ПАЗик - подъехал через 12 минут, хотя интервал движения на маршруте составляет от 5 до 10 минут. В салоне было чисто и тепло.
Фото Ростислава Чебыкина
Люди жаловались, что кондуктор не объявляет остановки. Это вызвало трудности у приезжих пассажиров. Хорошо, что хоть через окна все видно было. Автобус недолго стоял на остановках (на «фонтанах» - 20 секунд, «ул. 65-летия Победы» - 10 секунд), а некоторые и вовсе проезжал мимо, например: «Ферма», «Станция». Притормозили, проезжая остановки «ул. Серова», «Проходная ЛДК». Но на некоторых стояли достаточно долго: 2,5 минуты простояли на «Давпоне», кондуктор в это время вышла покурить.
Пассажиры в автобусе пожаловались на то, что утром и вечером, в 7 или в 21 час практически нереально уехать на автобусе. Одна пассажирка рассказала, как 3 января она прождала автобус в местечке Кочпон-Чит с 7.00 до 7.50, но у нее так и не получилось уехать на работу и пришлось вызывать такси. После 21.00 автобусы начинают ходить еще реже, время ожидания нередко доходит до получаса, и автобусы приезжают переполненные.
Были свободные места в автобусе, и скорость соответствовала установленным правилам, хотя в часы пик на 46-м маршруте, судя по словам пассажиров, это редкость.
- Переполненные автобусы гоняют, подвергая жизни пассажиров опасности, - рассказала пассажирка автобуса.
Комментарии (43)
"мы хотим отладить систему городского общественного транспорта и помочь тем самым руководству автобусных компаний в получении информации от их клиентов" - вы помогите лучше администрации города в получении информации от населения по этому вопросу!
Я вот думаю, что если будет больше автобусов, то время ожидания на остановках сократится - разве это не улучшение качества услуг? По-моему это самое важное на сегодняшний момент.
Какой ему резон увеличивать себестоимость, если пипл хавает?
Может поэтому автобусы стали ездить хуже?
10 января 2014 года, 11:13
О семье, погибшей в страшной аварии на трассе "Вятка", рассказала в своей публикации "Комсомольская правда - Коми".
Напомним, в аварии под Сыктывкаром, в районе моровских дач, свою смерть нашла целая семья – супруги Кривошеевы и их дочь Марина Кичигина, а так же их знакомая, ехавшая в роковой день в Mitsubishi Lancer. Иномарка, за рулем которой был 59-летний Александр, вылетела на встречку и врезалась в рейсовый микроавтобус "Мерседес", в котором ехали 19 человек.
Пассажиры автобуса хоть и получили ранения – от сильных до незначительных, но их жизни, как уверяют врачи республиканской больницы, ничего не угорожает. А вот в Mitsubishi шанс выжить получил лишь внук супругов Кривошеевых и сын Марины, 10-летний Андрей.
"Состояние мальчика стабильно тяжелое, он находится в реанимации, если в ближайшие дни не будет ухудшения его состояния, мальчика переведут в другое отделение", - рассказал "Комсомолке" главный врач Республиканской детской больницы Игорь Кустышев.
Как рассказывают свидетели ДТП, мальчик родился "в рубашке" - шансов выжить после страшного удара, превратившего легковушку в груду искореженного металла, было мало. Но, к счастью для ребенка, они все-таки были. У Андрея, лишившегося разом мамы, бабушки и дедушки, теперь остались только отец и младший брат. Семья мальчика, как рассказали "КП" жители Визинги, знавшие супругов Кичигиных и супругов Кривошеевых, была очень благополучной, мальчики росли в любви и понимании.В доме у родителей был и достаток, и желание много дать своим детям.
Бабушка Андрея, Светлана Кривошеева, много лет проработала педагогом, воспитывала детей в детском саду. В коллективе и родители детей ее ценили, в районе женщину многие знали – Светлана была активисткой на местных мероприятиях, состояла в районном женсовете, в общем, любила и жизнь, и людей.
751438.jpg
Александр и Светлана Кривошеевы
Фото: "ВКонтакте"
Ее дочь Марина работала экономистом в отделе культуры визингской администрации, но все свое свободное время проводила с семьей, жила проблемами, переживаниями своих детей и мужа.
751437.jpg
Марина Кичигина
Фото: "ВКонтакте"
Как рассказали "КП" коллеги женщины, Марина с мужем недавно построили новый дом. "Она и заочно на юриста училась, и успевала дом в порядке содержать, и своих троих мужчин так любила", - рассказывают женщины.
Марина, ее муж и оба сына часто участвовали в районных мероприятиях – недавно, например, стали героями конкурса "Спортивная семья". Всегда активные, веселые, они проводили много времени вместе, буквально накануне аварии Марина с мужем и детьми гуляли на лыжах по лесу – земляки запомнят эту пару именно такими, неразлучными и счастливыми.
"Марина очень хорошим человеком была, всю себя отдавала детям, много времени в школе , где мальчики учатся, проводила, организовывала мероприятия, помогала педагогам , чем могла. Да вообще семья у них отличная, это вам каждый скажет, - в школе, где учится Андрей, о семье Кичигиных – Кривошеевых говорят только в настоящем времени. – А Андрей хороший ребенок, обычный мальчик - может и пошалить, и учиться хорошо. В кружки ходит, хобби у него свои, в концертах и мероприятиях участвует. Пусть поправляется быстрее, мы все за него переживаем".
А пока супруг Марины, отец Андрея, готовится к страшным похоронам. В последний путь Марину и ее родителей Визинга будет провожать в эту субботу.
Четверо пассажиров и водитель Mitsubishi стали первыми жертвами кировской трассы в наступившем году – а в прошлом, 2013-м, эта дорога унесла жизни 14 человек.
Комиинформ
А их "расписание" - знаем мы его! Даже народный контроль обнаружил, что автобуса пришлось ждать 12 мин. (наверняка его не было дольше, это просто контроль ждал столько), хотя по графику должен ездить через 5-10 минут! И цена такому графику? А сколько все автобусы (кроме 6 и 20) простаивают всегда на Централке? Это ж уму непостижимо, сколько человеко-минут и кг нервных клеток людей крадется автобусниками именно на этой остановке! На других они почему-то так не стоят! А на этой, самой хлебной, готовы час простоять в ожидании одного-двух дополнительных пассажиров, начхав на тех 20-40 чел, которые уже в автобусе и уже оплатили проезд!
Короче, не на график они работают и не на потребности горожан а исключительно на свой карман! На пассажиров им начхать! Точнее, они готовы уговаривать и ждать пассажира, который еще только может к ним сесть и заплатить. А как деньги с человека получены - им на него полный пофиг! А на все замечания пассажиров еще и хамят.
Правильно сказали выше: надо, чтобы каждый сотрудник адм-ции города, от уборщицы и вахтера до мэра и его замов, ездили на автобусах каждый день. На работу, на отдых, на дачу, в аэропорт или на вокзал... Тогда, может, в автобусных перевозках Сыка что-то и сдвинется в лучшую сторону.....
сыктывкарцев с ним не совпадает.