10:12, 09.01.2014 / ОБЩЕСТВО

В крупной аварии на трассе «Вятка» водитель Mitsubishi Lancer не справился с управлением – выводы ГИБДД

Предполагаемый виновник страшного ДТП на федеральной трассе «Сыктывкар – Чебоксары» - водитель автомобиля Mitsubishi Lancer - в момент аварии не справился с управлением. По уточненным данным УГИБДД МВД по республике, в результате ДТП пострадали 18 человек, четверо погибли – 59-летний водитель Mitsubishi Lancer, его супруга 1958 года рождения, дочь 1980 года рождения и знакомая 1958 года рождения. Внук погибшего находится в реанимации Республиканской детской больницы с черепно-мозговой травмой.

23d571fb4ae2bb947165b76d2b521b7e_preview_610.jpg

Фото 11.mchs.gov.ru

Как пояснили БНК в пресс-службе УГИБДД МВД по Коми, по предварительным данным водитель Mitsubishi Lancer двигался по трассе со скоростью около 80-90 км/ч, в 16.05 на 763 км автодороги «Чебоксары – Сыктывкар» он не справился с рулевым управлением, выехал на полосу встречного движения, где столкнулся с микроавтобусом Mercedes-Benz.

Всего в результате ДТП травмы различной степени тяжести получили 18 человек. В реанимационном отделении ДРБ сейчас находятся еще двое детей – пассажиры автобуса, водитель автобуса также госпитализирован.

1008

Комментарии (97)

Добавить комментарий


  • страшно
    09 янв. 2014 г., 10:26:43
    Ответить
    очень
    сума сойти , вся семья
  • Жуть.
    09 янв. 2014 г., 10:30:11
    Ответить
    Дороги хлам до Сосногорска. Назад ехал и на пешеходном меня задел Финик и скрылся. В Эжве было.
    Отправлено из мобильной версии
    • вывод
      09 янв. 2014 г., 10:42:31
      Ответить
      гайзер и слабиков убивают...
      • Угу
        09 янв. 2014 г., 10:45:56
        Ответить
        власти виноваты в том, что некотрые руль удержать не могут.
        Свою голову дома осталяешь,когда в машину садишься?
        • Уууу?
          09 янв. 2014 г., 13:18:00
          Ответить
          У Дорагенства есть своя пресс-служба , которая в каментах свой хлеб отрабатывает?
          Отправлено из мобильной версии
      • Знаю
        09 янв. 2014 г., 15:05:13
        Ответить
        Гайзеру некогда
        Гайзер к выборам готовится
  • ъ
    09 янв. 2014 г., 10:33:20
    Ответить
    Самоубийцы, тренируйтесь не на трассах и дорогах, я жить хочу...
    Отправлено из мобильной версии
  • Вина дорожников
    09 янв. 2014 г., 10:43:54
    Ответить
    80% вина дорожников.
    • В чем
      09 янв. 2014 г., 10:46:23
      Ответить
      не можешь ездить в снегопад - не езди.
  • В том
    09 янв. 2014 г., 10:55:43
    Ответить
    Что по фото видно, не убирали снег больше суток.Если еще не дольше.
    • В чём
      09 янв. 2014 г., 11:00:32
      Ответить
      Если водитель видит, что снег не убирали больше суток, то может он и свою голову включить должен? Ездить нужно, учитывая то состояние дороги, что есть на данный момент, а не гнать с мыслью, какая дорогая должна быть в идеале.
      • Васян
        09 янв. 2014 г., 11:39:29
        Ответить
        На какой хер дорожные налоги тогда платятся, умник?
        • профессиональный водитель
          09 янв. 2014 г., 12:06:12
          Ответить
          а на тот, чтобы
          убрать снег. По мере его накопления и возможности. Или вы считаете, что за каждой снежинкой рабочие бегать должны? В ПДД четко указано по поводу соблюдения водителем скоростного режима учитывая дорожную ситуацию.
          • Тугому человеку
            09 янв. 2014 г., 12:13:14
            Ответить
            Ты по-ходу дорожник! Так убирай снег, если платят.
            • Неплотному
              10 янв. 2014 г., 2:29:42
              Ответить
              А ты лично много платишь?
              Отправлено из мобильной версии
          • профессиональный водитель ,
            09 янв. 2014 г., 19:15:58
            Ответить
            М**** ты , а не профессиональный водитель.
        • гонсчег
          09 янв. 2014 г., 12:18:55
          Ответить
          Извините пожалуйста, в каком годувы в последний раз платили "дорожный" налог??? Налог на транспорт есть, а дорожным он был до того как у Вас транспорт появился... или нет его... да и налоги мы платить не особо любим...
          • гонсчегу
            09 янв. 2014 г., 12:21:10
            Ответить
            Суть одна
            • гонсчег
              09 янв. 2014 г., 12:30:21
              Ответить
              Суть одна? Бюджеты разные. Раньше был республиканский и шел на дороги. Сейчас федеральный и собирается с владельцев транспортных средств.
              • гонсчегу
                09 янв. 2014 г., 12:43:59
                Ответить
                Дороги тоже разного значения бывают. Федерального и местного если что
              • 1122
                09 янв. 2014 г., 12:47:06
                Ответить
                Раньше когда? В "лохматых" годах? Когда 3 машины ездило?
    • с 7го на 8е
      09 янв. 2014 г., 15:52:46
      Ответить
      ехали по этой трассе, как раз дорожники выехали на очистку снега
  • ...
    09 янв. 2014 г., 10:58:47
    Ответить
    как же легко спихнуть все на водилу, состояние дорожного полотна как сопутствующий или провоцирующий фактор даже не рассматривается. Понятно, что лететь быстрее своего ангела-хранителя не стоит, но если скорость разрешена 90 (ну, + 19 км/ч), то, наверно, я не должен беспокоиться о том, что по дороге будет бровка, яма, колея или бревно лежать. Тут вопросы, думаю, должны быть к дорожникам. Но зачастую они на ДТП почему-то быстрее ГИБДД приезжают и тут же чистят и посыпают песочком. А гайцы приезжают и пишут 10.1 ПДД
    • Вот смешной вы человек
      09 янв. 2014 г., 11:00:42
      Ответить
      не хотите учитывать состояние дороги - будете свою правоту апостолу Петру доказывать.
    • правильно пишешь
      09 янв. 2014 г., 11:55:53
      Ответить
      какая скорость разрешена, с такой и надо гнать. Независимо от того дождь, снег или бревно поперек дороги. Только ты уже давай быстрее убейся....
    • ну +19 км/ч
      09 янв. 2014 г., 12:09:18
      Ответить
      это уже нарушение ПДД, то что за него нет наказания, не отменяет его как факт.
      ------------------------------------------------------------------
      При движении в сумерках(или темное время суток) такие ДТП не редкость, сам недавно ехал на такси из Микуня в Сыктывкар и водитель при обгоне не смог справится с управлением и машина ушла в кювет, хорошо что не было встречных. Причина оказалась банальна - перед обгоном водила не переключился низшую передачу и не смог выровнять "качели".
      Покупайте авто с ESP и будет вам спокойствие и счастие.
      • +19
        09 янв. 2014 г., 12:25:16
        Ответить
        нахрена они ГД, для своих машин джипяров добавили
        по городу носятся, не замечая пешеходов м..лять

        с токими ЛОСЯМИ не больше +5
      • Ф
        09 янв. 2014 г., 12:37:12
        Ответить
        Во Франции за незначительное превышение скорости (всего +7 км/ч) штраф - 90 евро, т.е. примерно 4000 рублей.
  • ххх
    09 янв. 2014 г., 11:02:26
    Ответить
    во вылезли лихачи, дороги у них виноваты - меньше гоняйте, уроды...
    • 1111
      09 янв. 2014 г., 13:28:51
      Ответить
      Идиотина, там за рулем взрослый человек был! Думаешь, он гонщик????
      • Юлия
        09 янв. 2014 г., 20:38:11
        Ответить
        А вы думаете, что гоняют дети?))
  • ,,.
    09 янв. 2014 г., 11:07:13
    Ответить
    ..,
    ну+20 вообще то,+21 перебор, если ты и остальные правила так знаешь то сиди дома умник
  • александр
    09 янв. 2014 г., 11:21:13
    Ответить
    Я согласен, что если разрешено 90 почему должен ехать по трассе с меньшей скоростью.ведь дорожники знали какая погода трудно из за стола видно было встать
    Отправлено из мобильной версии
    • а если
      09 янв. 2014 г., 12:10:13
      Ответить
      разрешат максимум
      180? Тоже лететь будешь? Дорожники косячат, согласен, но если нет инстинкта самосохранения, то старайся не забрать с собой в случае чего невиновных.
    • Дмитрий
      10 янв. 2014 г., 2:31:40
      Ответить
      Вы д****?
      Отправлено из мобильной версии
  • ужаснуло
    09 янв. 2014 г., 11:21:17
    Ответить
    Ребенка жалко, вся семья погибла, видимо есть ангел хранитель, вопреки всему спас.в таких ситуациях начинаешь задумываться, все ли мы правильно делаем, кто бы нибыл виноват, нужно понимать, что жизнь одна, и оборваться может в любую секунду.
    мои соболезнования.
  • Я
    09 янв. 2014 г., 11:27:21
    Ответить
    Я не верю, что при скорости 80-90 км/ч, как говорят ГИБДД, можно так ушатать машину!!!!!!!! Скорость явно более 120 км/ч. Зачем гнать, если видишь, что дорожники ни хрена своей прямой обязанностью не занимаются???!!! Мозги для того, чтобы их размазжило об руль!!!
    • вопрос
      09 янв. 2014 г., 11:29:31
      Ответить
      а с какой скоростью двигался автобус, почему не пишут?
  • умник
    09 янв. 2014 г., 11:33:01
    Ответить
    Если дормга не соответствует нормативу, не чищена, то должны быть установлены предупреждающие знаки.
    Если их нет то в суд. Ст.умыщленное убийство
    • ххх
      09 янв. 2014 г., 11:43:24
      Ответить
      если дорога не чистилась месяц - трупов не было бы вовсе, все были бы живы!, читай п.10.1 ПДД РФ если не понял перечитай еще раз, для кого они написаны?, для всех кроме тебя?
      • Комяк
        09 янв. 2014 г., 12:05:57
        Ответить
        Еще один умник!!! Можно тогда вообще дороги не чистить. По сугробам еще безопаснее. Если дорога в неудовлетворительном состоянии - знаки нужно ставить с ограничением скорости и предупреждением о гололеде.
        • ххх
          09 янв. 2014 г., 12:14:01
          Ответить
          на дорогах у нас одна беда - дураки, читай п.10.1 ПДД и соблюдай.
          • ххху
            09 янв. 2014 г., 12:17:45
            Ответить
            Про дороги забыл написать. Точнее про криворуких дорожниках
            • ххх
              09 янв. 2014 г., 12:32:22
              Ответить
              олень он и в африке олень, пиши для него правила или не пиши - читать и собладть не будет, еще и при твоем обгоне на встречной тебе в зад заедет...
              • ххху
                09 янв. 2014 г., 12:51:08
                Ответить
                Ну ты как раз и олень! Скорее всего даже баран тупой! Ты наверное дорожник?
                • ххх
                  09 янв. 2014 г., 13:31:33
                  Ответить
                  Где права купил ?
                  • ххху
                    09 янв. 2014 г., 14:24:44
                    Ответить
                    Там, где таким оленям как ты не продают
        • А что там неудовлетворителного
          09 янв. 2014 г., 12:14:24
          Ответить
          на фото? 4 см снега при вчерашнем снегопаде?
          Похоже, надо как в Штатах: выпало 4 см, перекрыли трассу и сидите дома, если ездить не можете.
          • Дмитрий
            10 янв. 2014 г., 2:33:31
            Ответить
            У нас все умные - будут объезжать заграждения
            Отправлено из мобильной версии
  • 123
    09 янв. 2014 г., 12:03:15
    Ответить
    Власти, поставьте вы уже разделительные ограждения между встречками на трассе, сколько народу гибнет каждый год.
    • да нужно ставить знаки обгона на ЗЕЛЕНО-ЖОЛТОМ фоне
      09 янв. 2014 г., 12:28:21
      Ответить
      поймите уже....
      особенно на таких участках
  • 1
    09 янв. 2014 г., 12:11:18
    Ответить
    1
    Мерседес сто процентов летел, ехал я как-то именно на этом автобусе и тоже зимой и водитель не боялся обгонять по сплошной, не говоря уже про его скорость. Весь багаж у пассажиров как попало сложен в задней части автобуса и при лобовом ударе разлетелся, наверное, по людям.
  • гонсчег
    09 янв. 2014 г., 12:12:14
    Ответить
    водятелам
    90-140-170 опасная скорость???? В субботу ехал со стороны Ухты в Сыктывкар, догоняю кредитопомойку которая тошнит 60 по центру дорги и не дает обогнать.... икс с ним подождем... появляется встречка... этот уходит почти на обочину возвращаясь цепляет бровку... я в тормомоз.... пронесло - его не развернуло... дорога чистая-широкая... кто виноват был бы при дтп??? Опять дорожники?
    • ъ
      09 янв. 2014 г., 12:18:43
      Ответить
      ты хотел написать, что у тебя тачка - огонь?
      • 11
        09 янв. 2014 г., 12:23:03
        Ответить
        Таз занижен по-ходу
        • ъ
          09 янв. 2014 г., 12:26:21
          Ответить
          узнаю дорогой катафалк
        • на низком тазу
          09 янв. 2014 г., 12:27:05
          Ответить
          Я там в субботу под 200 летел и ничо чотка так
      • гонсчег
        09 янв. 2014 г., 12:24:53
        Ответить
        Я ехал на ведре, на котором больше 120 страшно ехать.... чтоб безопастно.... машина машине рознь.... как и водятел водятлу...
    • кредитопомойка
      09 янв. 2014 г., 12:21:49
      Ответить
      я не тошнил
      я на обкатке
    • Юлия
      09 янв. 2014 г., 20:40:36
      Ответить
      Зато кредитопомойка доберется до дому живая, при скорости 60) А вот такие как вы м****и сзади фафакают и несутся на тот свет!
      • гонсчег
        09 янв. 2014 г., 22:20:37
        Ответить
        юлии
        Кредитопомойка чуть сама с дороги не убралась и могла бы с собой кого нибудь до кучи собрать, меня в частности... ибо не понимает водятел как машина себя ведет на дороге... Я в жизни никогда "сзади не фафакаю", могу фарами дальним моргнуть, чтоб на чистой трассе заметили и пропустили... м******ка Вы сама ибо не ведая с кем общаетесь оскорб**ете здесь присутствующих... Никогда не езжу быстрее моего ангела хранителя, зачастую по городу 30-40....
  • кающаяся грешница
    09 янв. 2014 г., 12:22:31
    Ответить
    дороги дорогами, но водитель всегда должен чувствовать дорогу и быть крайне осторожным в снегопад... люди, будьте более осторожными и живите с Богом, прошу вас!
    упокой, Господи, души рабов Твоих, погибших в автокатострофе...
  • Николай
    09 янв. 2014 г., 12:27:50
    Ответить
    Позавчера проезжал с Моровских дач к лозымскому источнику. Дорога не чищена от снега. Хорошо, ехал со скоростью 80 км/ч. Где-то на середине пути правое колесо попало за кромку асфальта. Там выбоина конкретная. Еле выправил машину. Проехал метров 50 и заметил, что с дороги вправо ведут следы авто до леса. Метров через 30 тоже самое. Т.е. из-за этой выбоины как минимум две машины слетели до меня в кювет. Наверное, ехали за 100 км/ч.
  • водила
    09 янв. 2014 г., 12:34:25
    Ответить
    Комяку и всем защитникам лихачей
    Как ты это представляеш? Пошел снегопад, дорожники срываються с мест дислокации и несутся по трассе от Сыктывкара до, пусть Визинги, и по всему пути расставляют знаки предупреждения!!!Следом выстраивается на всю ширину дороги авто для чистки снега и начинают чистить снег, встречка в этом случаи должна встать иначе почистят пол дороги а это не выход так как появится разделительная борозда, а это при обгоне еще хуже.Пока доедут до Визинги в районе Сыктывкара уже снова заметет!! и так пока снег не закончится!!! А если землетресение и часть асфальта дала трещины, снова дорожники виноваты, что вовремя не заасфальтировали!!! Это природные условия и водилы должны их учитывать!!!
    • Водятлу
      09 янв. 2014 г., 12:58:53
      Ответить
      представляешь с "мягким знаком" пишется, грамотей. Короче, надо нормально чистить дороги. Не можешь - выставляй знаки!
  • Мнение
    09 янв. 2014 г., 12:44:47
    Ответить
    предварительным данным водитель Mitsubishi Lancer двигался по трассе со скоростью около 80-90 км/ч
    НЕ СПРАВИЛСЯ С УПРАВЛЕНИЕМ. Что за бред.

    Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. Это понятно, а

    яма то была или нет? Была колея или причина потери управления все таки в повышенной скорости? Что это за формулировки. Причина того что водила НЕ СПРАВИЛСЯ С УПРАВЛЕНИЕМ ГДЕ? Если скорость была превышена так и надо писать что мол "превысил скорость движения по колее на 20 км в час, что вывело автомобиль из под контроля и явилось причиной ДТП... А "не справился с управленим - это не причина . это следствие. И настоящая причина - не "неведомая" скорость предел которой никто не знает в том числе и Гаишники, (ибо по правилам её нужно "угадать") а КОЛЕЯ сама по себе, а также ЯМЫ И ДОРОЖНИКИ.
    Под суд всех кто отвечал за дорогу на том участке.
  • Саня
    09 янв. 2014 г., 12:51:36
    Ответить
    Есть информация что перед автобусом была еще машина, которая ушла от столкновения в сугроб, а вот автобус не ушел( хотя и видел как говорит водитель автобуса).
    • ххх
      09 янв. 2014 г., 13:26:10
      Ответить
      А куда он уйдёт с пассажирами? На встречку?
      Отправлено из мобильной версии
  • Вопрос
    09 янв. 2014 г., 12:55:08
    Ответить
    почему так много пострадавших в автобусе??? РЕМНИ???
  • Ольга
    09 янв. 2014 г., 13:03:10
    Ответить
    заткнитесь все!
    Уважаемые коментаторы. Замолчите. Мой отец был прекрасным водителем. Он знал прекрасно правила движения и не превышал скорости. Мои мама и папа были самыми замечательными и очень уважаемыми людьми на свете. А моя сестра была любящей и заботлевой матерь и ангелом во плоти. Они ездили в город чтобы провести последний день каникул дружной семьей. Я уверена, что мой отец сделал все что мог, что бы предотвратить эту ситуацию. Но машину занесло на скользкой дороге. Мой племянник в больнице с переломом бедра. С головой все впорядке. У сестры остался еще один сын 7 лет. Поэтому прошу вас всех замолчать и проявить уважение к людям.
    Отправлено из мобильной версии
  • Ольга
    09 янв. 2014 г., 13:03:12
    Ответить
    заткнитесь все!
    Уважаемые коментаторы. Замолчите. Мой отец был прекрасным водителем. Он знал прекрасно правила движения и не превышал скорости. Мои мама и папа были самыми замечательными и очень уважаемыми людьми на свете. А моя сестра была любящей и заботлевой матерь и ангелом во плоти. Они ездили в город чтобы провести последний день каникул дружной семьей. Я уверена, что мой отец сделал все что мог, что бы предотвратить эту ситуацию. Но машину занесло на скользкой дороге. Мой племянник в больнице с переломом бедра. С головой все впорядке. У сестры остался еще один сын 7 лет. Поэтому прошу вас всех замолчать и проявить уважение к людям.
    Отправлено из мобильной версии
    • Ольге
      09 янв. 2014 г., 13:58:20
      Ответить
      Примите искренние соболезнования. Здоровья Вашему племяннику, Вам и всем родным погибших - сил и терпенья пережить эту трагедию.
      Машина - это источник повышенной опасности, именно так ее называет закон, потому что она может выйти из-под контроля водителя в любой момент, даже при полном соблюдении ПДД, в том числе п. 10.1.
      • кающаяся
        09 янв. 2014 г., 14:58:51
        Ответить
        Оленька, примите наши Соболезнования! Сама знаю когда на скорости 80 -90 может занести на трассе. Слава Богу, что у мальчиков есть Вы! Пусть земля будет пухом вашим погибшим близким....
        Отправлено из мобильной версии
    • Алексей
      09 янв. 2014 г., 14:34:34
      Ответить
      Ольга, мои соболезнования... Сам водитель с большим стажем и знаю, что не всегда можно сохранить управление автомашиной на заснеженной дороге даже на небольшой скорости. Не обращай внимание на идиотов. Здоровья племяннику!
    • Ты кто така,
      09 янв. 2014 г., 14:46:01
      Ответить
      Затыкалка, недалеко от родственников убежала мозгами?
      Мало того, что хамишь, ещё и ясновидением страдаешь? Ты уверена, что отец сделал всё?

      Шизоидная структура психики - шаг к вечности. Зачастую, единственный.
      • ольга
        09 янв. 2014 г., 14:49:43
        Ответить
        Да. Я уверена в своем отце. И я не хамила, а просила уважительно отнестись к погибшим.
        Отправлено из мобильной версии
    • Анна
      09 янв. 2014 г., 20:07:58
      Ответить
      ПРИМИТЕ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ!
      Но все мы ездим по дорогам. И,если кто-то вылетает на встречку, то уже поздно винить дорожников. Надо выбирать безопасную скорость движения сообразную состоянию дорожного полотна. Если бы был не автобус, а легковушка, смертей могло быть больше.
      Берегите себя и думайте про других участников движения.
  • Игорь
    09 янв. 2014 г., 13:10:28
    Ответить
    Ольге
    Соболезнуем! Все,все, заткнулись!Но!! Если мы не будем говорить об этом,за нас свое слово скажет Смерть!!Так что сестренка прости и не обессудь!
  • негодующий
    09 янв. 2014 г., 13:10:38
    Ответить
    как так вы послушайте что наши палицаи то говорят....http://lifenews.ru/news/125174 "Дорога была почищена, СНЕГОПАДА НЕ БЫЛО" КАК ТАК?
    • и ещё
      09 янв. 2014 г., 13:15:14
      Ответить
      по голосу это вроде полицАй Ульянов
      • это вряд ли
        09 янв. 2014 г., 14:04:51
        Ответить
        такие корявые камменты всегда дает полицай некрасов
        • п
          09 янв. 2014 г., 17:53:30
          Ответить
          Некрасов написано
  • 666
    09 янв. 2014 г., 13:22:20
    Ответить
    Всем
    Ну остальных то почему не заносило??????? На трассе все были равны, но каждый ехал по разному, каждый думал по разному. Делайти вывод сами.
    • мнение
      09 янв. 2014 г., 13:27:24
      Ответить
      Вывод
      А остальным просто повезло. при езде по колее - каждый километр - год к жизни. НИКТО НЕ ЗНАЕТ с какой скоростью надо двигаться чтоб попав в неожиданную яму не вылететь на встречку. НИКТО не знает будет ли на встречке машина в это момент.

  • Гульшат
    09 янв. 2014 г., 13:31:37
    Ответить
    Ольга соболезную, знала вашу маму, когда жила в Визинге в одну группу ясли водила сына Матвея с вашим младшим племянником. Ваша мама действительна была педагогом с большой буквы. Соболезную.
  • гонсчегу
    09 янв. 2014 г., 13:36:20
    Ответить
    сам то понимаешь о чем говоришь? Налоги на содержание дорог платят налогоплательщики и им пофигу в каком виде они туда поступают.А если посмотреть по последним годам то в бюджете РК на эти цели миллиарды выделяют.Суть в том как их дорожники используют?Вот и спросить где это содержание у Дорагентства.
    • гонсчег
      09 янв. 2014 г., 14:03:37
      Ответить
      Я понимаю! Я сам точно такой же "закогопослушный налогоплатильщик". Раньше был дорожный налог, который шёл на содержание дорог. Какой налог Вы платите конкретно сейчас? Каким боком 763км автодороги "Чебоксары-Сыктывкар" относится к бюджету РК и где Вы смотрели"по последним годам" цифры??? При чем тут Дорагенство?
    • гонсчег
      09 янв. 2014 г., 14:57:44
      Ответить
      И нет ни одного ответа на мои вопросы. Печаль.
  • 666
    09 янв. 2014 г., 13:39:11
    Ответить
    мнению
    Везет не везет,это все лирика. Я ездил не давно по данному участку.Нет там ни каких ям которые могли бы повлиять на данное ДТП при соблюдения скорости, да и при снеге ямы выравниваются.Все что нужно надежное авто и выдерживание безопасной скорости при разных погодных условиях, опытны водитель дорогу и свою ласточку должен чувствовать и тогда ни какие дорожные службы нам не страшны!!!
    • Z
      09 янв. 2014 г., 13:57:57
      Ответить
      Абсолютно согласен.
  • Гога
    09 янв. 2014 г., 14:18:25
    Ответить
    врагу не пожелаешь!
    Жаль детей в первую очередь!

    Сам попадал в аварию по вине дорожников. Отделались легко - груда железа и пол-года больнички у меня, остальные все целы. Благо в последний момент решил уйти на обочину, но попался столб. Могло быть хуже. Вывод для себя сделал простой - если дорога плохого качества - буду ехать хоть 20 км, но доеду живым и здоровым.
  • вася
    09 янв. 2014 г., 15:11:09
    Ответить
    ужас на дорогах
    Лично видел сам как на этой дороге валялись бревна,совсем лесовозники офигели хоть бы посматривали что у них взади творится
    Отправлено из мобильной версии
  • !!!
    09 янв. 2014 г., 15:22:02
    Ответить
    на видео момента ДТП четко видно "ДОРОГА НЕ ЧИСТИЛАСЬ"
  • видео
    09 янв. 2014 г., 15:38:08
    Ответить
    http://www.youtube.com/watch?v=h6Q1ZLd4g24
    • Мнение
      09 янв. 2014 г., 16:08:24
      Ответить
      мда. Видно что
      1. Водила никого не обгонял и на встречку сам не лез.
      2. Дорога - две тропинки для колес в каждую сторону.
      3. Скорость - норм, никто 120 не гнал.

      Удачи на дорогах, люди. Храни вас Господь.
  • Васян
    09 янв. 2014 г., 16:21:50
    Ответить
    Дорожников на кол!!!!!
  • !!!
    09 янв. 2014 г., 17:02:22
    Ответить
    Две тропинки на стороне мерина, на другой сплошной лед и колея