18:08, 08.01.2014 / ПРОИСШЕСТВИЯ

В аварии на кировской трассе пострадало 20 человек, еще четверо погибло

Как сообщили агентству БНК только что в пресс-службе ГИБДД Республики Коми, авария на федеральной трассе «Сыктывкар — Чебоксары» произошла в 16.00. По предварительным данным, автомобиль Mitsubishi Lancer, двигавшийся из столицы Коми в сторону Кирова, между селами Морово и Лэзым выехал на полосу встречного движения и врезался в микроавтобус Mercedes-Benz, выполняющий рейс «Сыктывкар — село Ношуль». В салоне легкового автомобиля находилось пять человек, четверо из них скончались на месте.

28eeff54def2ce8b34548df3e0815d40.jpg

Фото 11.mchs.gov.ru

Несовершеннолетний пассажир Mitsubishi был госпитализирован. Все 19 человек, находившиеся в микроавтобусе, включая водителя, с травмами различной степени тяжести доставлены в медицинские учреждения Сыктывкара. На месте происшествия работают сотрудники полиции и МЧС.

eae6ec9be26f569b627665e6b866d26f.jpg

1243

Комментарии (80)

Добавить комментарий
  • Тимур
    08 янв. 2014 г., 18:12:16
    Ответить
    Ужас какой!
  • Дарья
    08 янв. 2014 г., 18:40:58
    Ответить
    Мои соболезнования....
    • народ
      08 янв. 2014 г., 18:46:04
      Ответить
      Бог детей всегда бережет,соболезнуем умерим,
  • 4
    08 янв. 2014 г., 18:47:29
    Ответить
    4
    Там полно знаков обгон запрещен
  • 777
    08 янв. 2014 г., 18:48:19
    Ответить
    ...
    Я по этой трассе езжу уже 12 лет и вот что стал наблюдать в последние 2 года; часть водителей как с ума сошли идут на обгон прям под знак обгон запрещен и в подъем в слепую, надо что то делать так как страх последствий смотрю никого не пугает. Ехал 90-100 на немце и мегя обгоняли как стоячего и это в зимних условиях очень глуппо, ниужели у всех этих гонщиков когото убивают или чтото горит. МВД ГИБДД надо самым серьезным образом обратить на это внимание а именно ВЫЕЗД ПОД ЗНАК ОБГОН ЗАПРЕЩЕН, остальное терпит пока.
    • Roman
      08 янв. 2014 г., 19:39:13
      Ответить
      Поддерживаю
      Я в декабре ехал ухта-сыктывкар на микроавтобусе фольксваген на переднем сидении. Водитель ближе к Сыктывкару совсем расслабился и не стеснялся обгонять при знаке "обгон запрещен".
      Отправлено из мобильной версии
      • 121
        08 янв. 2014 г., 21:12:43
        Ответить
        Помню той зимой ехал с микуня к сыктывкару, и после вогваздино меня догнал микроавтобус Vplkswagen Ухта-Сыктывкар.
        Я ехал на CX-7, скорость около 130 (машину чувствую - хорошо дорогу держит). Смотрю в зеркало, сзади стремительно кто-то приближается, я прибавил до 140 - все-равно приближается. В итоге обогнал, я больше разгоняться не рискнул - реально опасно для жизни. Оказалось это был маршрутный фольксваген ухта-сыктывкар. Я специально ехал за ним, так он такие наркоманские обгоны совершал. Один раз перед железкой его даже понесло немного. И это АВТОБУС, людей везет. Зимой, на такой машине, так гнать, реально д****ом надо быть. Я еще удивляюсь, почему пассажиры не возмущаются!!
        • 22
          08 янв. 2014 г., 21:44:18
          Ответить
          вот понять не могу вашего брата начинаешь обгонять он тапку в пол и начинается гонка. если сам не едешь дай людям безопасно обогнать, а не устраивай гонки.
          • правильно
            09 янв. 2014 г., 0:04:54
            Ответить
            вот вот, правильно 22-й говорит.. Зачем препятствовать обгону? Это даже нарушением ПДД является между прочим.
            • 123
              09 янв. 2014 г., 1:09:47
              Ответить
              тем что выше
              он же говорит что в зеркало смотрит кто то приближается а не обгоняет
              • тот кто ниже
                09 янв. 2014 г., 9:16:49
                Ответить
                я прибавил до 140
                • Валера
                  09 янв. 2014 г., 13:35:31
                  Ответить
                  ускорение при движущемся сзади автомобиле - это не препятствование обгону. Учи определения!!
        • Инкассатор
          08 янв. 2014 г., 21:59:37
          Ответить
          Если ты и вправду так делал, то ты олень феерический. Во-первых, потому что ехал с большим превышением, а во вторых, потому что препятствовал обгону. Опаснейший, неадекватный водятел.
          А если ты это про СХ-7 придумал, то ты либо тролль, либо школьник, мечтающий о дорогой тачке. В любом случае, феноменальный ты дурачок...
          Отправлено из мобильной версии
          • сторожу денег
            08 янв. 2014 г., 22:16:43
            Ответить
            сторожу денег
            А вы где увидели, что он препятствовал обгону? Разогнался с 130 до 140 еще задолго ДО обгона. Его дело, хоть до 150-170, не одобряю, конечно, но никому он не препятствовал. Учите правила.
            • Инкассатор
              08 янв. 2014 г., 22:45:13
              Ответить
              Я бы посоветовал ВАМ почитать правила. Особенно в части максимально допустимой скорости. Если вы считаете, что 140 км.ч. - это нормально, и вы всего лишь "не одобряете" 170 км.ч., то о чем с вами говорить...
              Отправлено из мобильной версии
              • 123
                09 янв. 2014 г., 1:11:47
                Ответить
                инкасатору
                водитель на легковушке 130-140 нормально, автобус который его обгонял дятел точно
          • 121
            08 янв. 2014 г., 22:55:54
            Ответить
            Дурачок ты, быть тебе инкассатором всю жизнь, пока не грохнут. То, что я ехал по трассе и разгонялся до 140 на участках, когда впереди не было машин - это мое личное дело, я, еще раз повторяю, свою машину чувствую (да и у мазд реально хорошая управляемость). И как тут ниже правильно было замечено - обгону я не препятствовал. Суть моего сообщения в целом заключается в том, что пассажирский автобус зимой совершает обгоны на скорости 150 и выше, и гонит около 140. Лично я всегда сбрасываю когда впереди слепая зона (гора, поворот), или идет встречный поток, а то мало ли кто вылетит.
            • Инкассатор
              09 янв. 2014 г., 0:08:36
              Ответить
              Я не дурачок. А если ты и действительно владелец Мазды, то тебе скажу так - ограничения не просто так придумали. Я не буду желать тебе зла, как ты мне (насчет грохнут), но поверь - никакая машина не спасет от смерти в случае аварии на таких высоких скоростях. Ты можешь что угодно рассказывать про управляемость, твой опыт и условия дорог, но 40 метров в секунду на российских дорогах - это смертельный аттракцион. Смертельный как для водителя дорогой игрушки, так и для окружающих. Жаль, что ты этого не понимаешь, а ищешь кругом нарушителей - это про автобус, двигающийся то скоростью 150 км.ч. Ты не лучше.
              Отправлено из мобильной версии
              • 121
                09 янв. 2014 г., 0:18:37
                Ответить
                Я понимаю, что 140 это опаснее, чем 100. А 100 опаснее, чем 50 и т.п. Но как я уже писал - позволяю себе так разгоняться когда на дороге я один. Когда встречный поток, гора, или слепая зона - сбрасываю. Такого стиля езды по трассам придерживаются почти все.
                • Е
                  09 янв. 2014 г., 0:35:43
                  Ответить
                  Послушайте, уважаемый, на таких скоростях в развитых странах летают только по платным автострадам и автобанам, отутюженным и размеченным как взлетная полоса. А вы по российским дорогам.
                • 121-МУ
                  09 янв. 2014 г., 20:18:32
                  Ответить
                  нет, езды в 140 км/ч нормальные люди себе не позволяют.Во-первых,ты никогда не знаешь,а вот через 300 м не ждет ли тебя ооочень глубокая и узкая расщелина в асфальте, во-вторых, а не несется ли тебе навстречу из-за небольшого склона такой же джигит.Вот где автобаны на 3 полосы в каждую сторону через разделительную-вот там отводи душу.А на других дорогах будь осторожней,ведь водитель в ответе и за чужие жизни.
            • Инкассатор
              09 янв. 2014 г., 0:08:59
              Ответить
              Я не дурачок. А если ты и действительно владелец Мазды, то тебе скажу так - ограничения не просто так придумали. Я не буду желать тебе зла, как ты мне (насчет грохнут), но поверь - никакая машина не спасет от смерти в случае аварии на таких высоких скоростях. Ты можешь что угодно рассказывать про управляемость, твой опыт и условия дорог, но 40 метров в секунду на российских дорогах - это смертельный аттракцион. Смертельный как для водителя дорогой игрушки, так и для окружающих. Жаль, что ты этого не понимаешь, а ищешь кругом нарушителей - это про автобус, двигающийся то скоростью 150 км.ч. Ты не лучше.
              Отправлено из мобильной версии
            • Ответ 121
              09 янв. 2014 г., 8:56:11
              Ответить
              Вот из за таких как ты д*****бов и погибают невинные люди ! Когда тебя занесет на 140 уже ничем не удержишь зимой машину и соберешь в кучу всю встречку!
        • ответ 121
          09 янв. 2014 г., 8:51:15
          Ответить
          Зимой - 130, да ты сам похоже д*****б !
          • ттт
            09 янв. 2014 г., 13:42:14
            Ответить
            Вообще-то зимой при отсутствии снегопада большая часть дорог - асфальт. Ты по трассам видимо не ездил, летом так вообще на хорошей дороге все 130-150 держат.
            • Ой, ребяты
              10 янв. 2014 г., 21:40:25
              Ответить
              Да где же в в Раше видели хорошие дороги?
              Или за границей никогда не бывали? по автобанам не ездили?
    • Водитель
      08 янв. 2014 г., 20:48:05
      Ответить
      Дороги и дураки
      Из всех нас - водителей делают дураков, заложников системы. Вместо того, чтобы расширять дороги, делать их безопасными, ставить разделители между полосами и т.д. Ставят знак обгон запрещен, ведь он дешевле чем расширять дороги, а что человеческая жизнь в России, она ведь ничего не стоит. Не удивительно, что практически всегда виноваты водители, и ни когда дорога и ее состояние.
      • другой водитель
        09 янв. 2014 г., 10:55:42
        Ответить
        Вместо того, чтобы расширять дороги, делать их безопасными...
        В России бесполезно что-то расширять и т.д. Менталитет такой, что всё равно будут нарушать всё, что можно нарушить. Расширить дороги? Не поможет! Со своей головы надо начинать!
        • Е
          09 янв. 2014 г., 12:20:27
          Ответить
          Правильно. Расширишь дороги - они еще быстрее летать будут. От расширения дорог ума не прибавится. В Европе, кстати, с превышениями скорости борются путем сужения дорог.
          • Глупости
            10 янв. 2014 г., 21:43:41
            Ответить
            Неужели вы думаете, что расширение
            дороги, при условии, как сказано, разделителей, что-то ухудшит. На автобанах немецких все едут 130 и никаких встречных убоищ быть не может - бетонный разделитель.
            А для наших "депутатов" жизнь электората важна только в период выборов.
  • Женя
    08 янв. 2014 г., 18:56:29
    Ответить
    Ужас- это состояние федеральной трассы. Кто ее обслуживает? На кол посадить! Скользко, узко,знаки в снегу....
    • ВВ
      08 янв. 2014 г., 22:52:51
      Ответить
      Привет душке Слабикову
  • мчс
    08 янв. 2014 г., 19:00:04
    Ответить
    дтп
    а что значит "обратить внимание"?Если в голове у человека одна извилина и та прямая,то что можно говорить.А то что народ там почему то дуреет,то это факт.Почему то многим кажется, что впереди едущие перед ним ездить не умеют.А вот он(она) "Арел",видел и таких,и с детьми в салоне.
  • Александр
    08 янв. 2014 г., 19:04:44
    Ответить
    Вчера приехал из Калининграда,ни одной аварии по маршруту,хотя трасса была в некоторых местах не ахти.А В Коми столько аварий ,да с такими исходами,хотя дороги не плохии в тех местах где произашли ДТП.Как говорил мой старшина,быстро едешь медленно несут
  • Алекс
    08 янв. 2014 г., 19:12:12
    Ответить
    Не так давно не далеко от этого места была авария - иномарка кажется с пятнашкой, тоже вроде один из двух только выжил... Жаль конечно что так... ЧИТАЙТЕ ГОНЩИКИ, ЧИТАЙТЕ И ЗАПОМИНАЙТЕ!!!
  • Кети
    08 янв. 2014 г., 19:18:46
    Ответить
    Самое страшное, что навстречу движущемуся по правилам водителю в любой момент может вынырнуть безбашенный лихач.....
  • Антон
    08 янв. 2014 г., 19:28:17
    Ответить
    Ох ты ж блин во дают
  • Антон
    08 янв. 2014 г., 19:28:18
    Ответить
    Ох ты ж блин во дают
  • жалко
    08 янв. 2014 г., 19:51:40
    Ответить
    Судя по фото - лобовое столкновение, по описанию - обе машины ехвли по направлению Сыктывкар - Киров?
  • Наталья
    08 янв. 2014 г., 20:12:32
    Ответить
    Микроавтобус ехал в сторону Сыктывкара,а легковой автомобиль в сторону Кирова.от удара оба авто развернуто в разные стороны...картина просто жуть...
    Отправлено из мобильной версии
  • леонид
    08 янв. 2014 г., 20:20:15
    Ответить
    дтп



    за дорогами не смотрят и ответственность ни кто не несет только мчэсы создают - уроды
    • ъ
      08 янв. 2014 г., 20:44:48
      Ответить
      Читай п.10.1 ПДД и будет тебе счастье, товарищ с Мицубиши не только себя угробил, но потащил за собой другие жизни.

      За такую езду нужно лишать дееспособности!!!
  • Минут десять назад видел
    08 янв. 2014 г., 20:28:11
    Ответить
    Сейчас ехал в Эжву. Не доезжая до поворота на Верхний Чов тоже авария. Одна из машин видимо заехала под автобус. Видимо тоже жертвы.
    Отправлено из мобильной версии
  • С Затона ехал.
    08 янв. 2014 г., 20:55:20
    Ответить
    90 как положено, три долбонафта до Выльтыдора как стоячего обошли.Как на корриде от быков - уворачиваюсь каждый день.Убейтесь вы об стену и желательно в один день.
  • посетитель
    08 янв. 2014 г., 21:03:42
    Ответить
    В аварии на кировской трассе пострадало 20 человек, еще четверо погибло
    Спасибо ВОДИТЕЛЯМ! Водятлы сами себя изведут, очень жаль НЕВИНОВНЫХ!!!
  • удивленный
    08 янв. 2014 г., 21:05:00
    Ответить
    каждый день
    двигаюсь по этой трассе и все время задаю вопрос: кто такой аттракцион придумал в России? По сути два снаряда движутся навстречу друг другу по замыленной трассе со средней скоростью 100 км/ч?!На дворе 21 век,а у нас в комякии(самой бедной республике,прям пустыня "сахара")устраиваются смертиельные трюки для системного уничтожения россиян!!!Жопппппппп..........а!!!
    • ъ
      08 янв. 2014 г., 21:20:50
      Ответить
      убийцы на дрогах, и никому дела нет...
  • Анонимус
    08 янв. 2014 г., 21:05:45
    Ответить
    Дорожные службы
    За пару часов до этого происшествия проезжали там же: дорога была практически занесена снегом.
    Именно в том месте, где произошло столкновение, почищенная область полосы в направлении Кирова была смещена на обочину, где была существенная ямка, меня самого там на встречу кидануло!
    А когда часов в 19:30 ехал обратно, там уже вовсю орудовали дорожные службы!!!
    • суминонА
      08 янв. 2014 г., 22:41:49
      Ответить
      Дорожники
      Да да там колея выбита на обочине т.к. встречка едет там срезая дорогу и получается что в сторону Кирова когда едешь надо одним колесом ехать по обочине. Я сегодня днем ехал дак там пришлось водительской стороной ехать по встречке дабы не угодить в эту колею на обочине.
  • я
    08 янв. 2014 г., 21:21:00
    Ответить
    у кого видео с регистратора есть?
  • Агния
    08 янв. 2014 г., 21:31:15
    Ответить
    Кошмааар, на этой трассе сегодня не одна авария была, я в шоке просто!
    Отправлено из мобильной версии
  • гаишники
    08 янв. 2014 г., 21:35:11
    Ответить
    не успевают оформлять дтп, смотреть и следить за нарушениями пдд и проводить профилактику некому.то ли люди не идут туда работать,то ли сократили всех до минимума.экономят что ли на этом деле.
    • гость
      08 янв. 2014 г., 21:52:44
      Ответить
      сократили всех до минимума
      сократили на 3/4 и ГАИ, и ППС, и оперов, и участковых. Зато обоз раздули.
  • знающий
    08 янв. 2014 г., 21:44:59
    Ответить
    совет властям
    необходимо от Выльгорта до Новых Васюков( Ыб ) сделать освещенную с разделительными потоками трассу. Убьете 2-ух зайцев: вьезд в Сыктывкар будет солидным и смертность на этом опасном участке сократите. А то люди заезжают в столицу как в деревню какую-нибудь!
    • вячеслав
      08 янв. 2014 г., 22:32:27
      Ответить
      полностью согласен!!!!!!!
  • пассажирка
    08 янв. 2014 г., 21:52:05
    Ответить
    да по трассе едешь-редко где гаишников в Коми увидишь.У Нижнего Чова,у Доручастка раньше посты были-все ведь посокращали.Да мне плевать, где бюджет деньги возьмет на их содержание.Да пусть мне по пути лучше гаишник на обочине встретится, чем придурок на встречке.Я живой хочу возвращаться домой.Сократите штат ППС,которые только за курение да за малую нужду на улице штрафуют, они жизни не спасают, добавлять же надо штат ДПС.
    • иван
      08 янв. 2014 г., 21:54:35
      Ответить
      Да пусть мне по пути лучше гаишник на обочине встретится, чем придурок на встречке
      +1000000
  • ....
    08 янв. 2014 г., 21:54:10
    Ответить
    Умом Россию не понять в Европе уже давно, если ты участок дороги проедешь с большей скоростью, тебе штраф будет, а у нас человеческая жизнь, что......?

    • z
      08 янв. 2014 г., 23:09:50
      Ответить
      в германии на автобане ограничений нет,дороги надо строить а не штрафы новые выдумывать
      • Неправда
        09 янв. 2014 г., 8:03:42
        Ответить
        И на Геоманских автобанах есть участки с ограничением скорости. Да и автобаны по качеству покрытия не многим отличаются от наших федеральных трасс М2,М4 и других а вот дисциплина водителей очень высокая если знак ограничивает скорость то ни у кого и в голову не придет нарушить требования знака.
        • Франция
          09 янв. 2014 г., 12:32:42
          Ответить
          Во Франции штраф за незначительное превышение скорости (всего +7 км/ч)- 90 евро, т.е. примерно 4000 рублей.
    • Е
      09 янв. 2014 г., 0:42:59
      Ответить
      Да, да, причем штраф такой, что мало не покажется.
  • ....
    08 янв. 2014 г., 21:54:35
    Ответить
    Умом Россию не понять в Европе уже давно, если ты участок дороги проедешь с большей скоростью, тебе штраф будет, а у нас человеческая жизнь, что......?

  • очивец
    08 янв. 2014 г., 22:14:27
    Ответить
    я держал мальчика вылетевшего и застрявшего в проеме заднего стекла, наши спец службы не знали с чего начать спасение, мальчика даже не замечали пока на них не накричали!!! Даже простейшее обезболивающие сразу не нашли!!! Мать мальчика подала признаки жизни, когда все думали что она мертва, но никто ей не помог!!!!
    Все красивые спец операции по телевизору это только показуха, на самом деле наши доблесные мчсовцы не знают как поступить в экстренных ситуациях и как спасти людей!!!
    • вячеслав
      08 янв. 2014 г., 22:27:35
      Ответить
      а через сколько приехали спец службы???
    • Егор
      09 янв. 2014 г., 6:41:01
      Ответить
      Согласен, МЧС отстой полный...
  • вячеслав
    08 янв. 2014 г., 22:29:33
    Ответить
    интересно был ли у кого нибудь видиорегистратор
  • Хиромант
    08 янв. 2014 г., 22:59:35
    Ответить
    Наверно в автобусе никто не пристегнут ремнем безопасности был, вот и результат. Они не переживают за свою безопасность. Я своих родных обязательно заставляю пристегиваться. Думайте не только о себе, но и о них.
  • василий
    08 янв. 2014 г., 23:58:12
    Ответить
    меняю БМВ на БМП-1
    • ххх
      09 янв. 2014 г., 0:07:07
      Ответить
      Вася,лихачи и тут найдут способ до тебя добраться, к примеру сверху упадут... снарядом весом в 1 тонну с 20 литрами горючей жидкости - шансов нет, вернее есть - не выезжать на наши дороги.
  • Администрация
    09 янв. 2014 г., 0:00:35
    Ответить
    Да ***люди АУ неужели Вы не видите как нас имеет наше республиканское правительство.На дороги и их состояние давно забили,про работу ДПС вообще говорить смешно,кучу камер натыкали а толку ноль как носились по городу так и носятся всем по.ер,контроля за проблемными(опасными) участками нет .Зато Кайзер всем и везде говорит у нас в республике все ок.Скоро выборы надеюсь МЫ(жители республики) сделаем правильный выбор и ......
    • Жулик
      09 янв. 2014 г., 0:47:16
      Ответить
      За тебя, как и за меня уже решили кто будет главой РК. А по сути надо строить нормальные дороги. Дорожные фонды освоить в республике не могут. Так занялись бы реконструкцией опасных участков. Давно пора ставить жесткое разделение полос (отбойник).
      Отправлено из мобильной версии
  • -
    09 янв. 2014 г., 1:31:19
    Ответить
    Ехали с мужем на днях из Перми в Сыктывкар на Сантафе, тринадцать часов он за рулем был,всю дорого по правилам ехал ,а около Сыктывкара нервишки стали сдавать,так он тоже несколько раз пытался на обгон пойти . Я ему быстро мозги промыла. Ребенка маленького и жену везешь-нечего х-й страдать.
    • Семьянин
      09 янв. 2014 г., 9:10:51
      Ответить
      Молодец -, нужно права выдавать на Семью, чтобы жены притормаживали своих потенциальных убийц !
  • Сеня
    09 янв. 2014 г., 2:52:17
    Ответить
    Ребята, держитесь. Порядок будет рано или поздно, от этого мы никуда не денемся. А пока на дорогах беспредел, советую думать и за себя и за того парня, который летит навстречу.Не давать волю эмоциям, один холодный расчёт. Главное продержаться, это как в 90-е когда вся борзота сама себя перебила.На дорогах реально идёт война, это не преувеличение - это факт.
  • 555
    09 янв. 2014 г., 9:17:31
    Ответить
    Родственникам погибших- примите соболезнования. Пострадавшим- терпения и выздоровления. Одно слово- ужас. Любителям гонок- не думаете о себе, подумайте хоть о своих близких, как больно им будет потерять вас.
  • Игорь
    09 янв. 2014 г., 9:45:13
    Ответить
    Новый год-Новые жертвы!!!!!
    Очень страшно от того, что Новый год начинается так печально. Читаю комментарии некоторых читателей и поражаюсь. Какие 140 км.? опомнитесь! какая бы не была машина, если что, не поможет никакая система безопасности, и эта авария тому подтверждение. Лансер это тоже не наш "тазик", и скорость у него была гораздо ниже 140-ка. Просто "включайте" голову, когда садитесь за руль. Вы несете ответственность не только за свою жизнь.