09:16, 31.07.2013 / ОБЩЕСТВО

Рейтинг кафе от портала «Куда идти»: кафе «Шале»

БНК представляет отчет журналиста культурно-развлекательного портала «Куда идти» Ольги Авдеевой, которая оценила уровень обслуживания и качество еды в сыктывкарском кафе «Шале». Впредь Ольга Авдеева намерена регулярно испытывать свой организм в общепите, а о своих впечатлениях рассказывать читателям культурно-развлекательного портала.

0WoZqZfSlhg.jpg

Фото портала «Куда идти»

Шале — небольшой сельский домик в швейцарском стиле. Скажем так, небольшая дача. Словом «шале» называют и хижину пастуха. В Сыктывкаре «домик пастуха» находится на улице Интернациональной.

Место - на десять баллов из десяти

Проходное, в центре города, рядом с автобусной остановкой, можно поставить машину - хорошее место, прямо скажем. Ну а теперь зайдем внутрь. С этого места готовьтесь к некоторым разочарованиям.

Первое впечатление

Надо сильно постараться, чтобы музыка портила посетителям весь вечер. Ну  уважайте же чужой вкус (во всех смыслах)!  Под апогей русской попсы, под самое отвратительное, что есть в музыкальном меню планеты, есть не хочется. Точнее, закидывать пищу в желудок можно, а вот посидеть, поговорить — нет. Вот вам пример того, как маленькая и вроде бы незначительная деталь может испортить весь вечер. Ноль баллов, и я почти в бешенстве.

Обстановка

Стилистика самого заведения оставляет желать лучшего. Нет, не так. Никакой стилистики нет. Есть слабый намек на хижину средневековья, но это ничего не меняет с учетом советских обшарпанных стен. Ребят, вы же не столовая! Вот тут уже начинаешь понимать, почему нет посетителей. Три балла, не больше.

Публика

Проходное место, вечер - а в «Шале» никого (девочки, не ходите туда знакомиться с мужчинами — вы их там не найдете). Впрочем, возможно, кого-то безлюдье порадует. Ну а мне нравится, когда рядом кто-то есть, иначе я ужинала бы на собственной кухне. Два балла, и хватит.

Меню

Разнообразное и многообещающее. Вот только многого из того, что есть в меню, в действительности не оказалось. Совсем нет коктейлей, нет заявленной мексиканской кухни. Пришлось долго выбирать — то одного нет, то другого. В конце концов, я взмолилась: «Дайте что-нибудь из того, что есть!» Дали чанахи из баранины, тартар из лосося, грибной салат и минералку. Кстати, из алкоголя в «Шале» только пиво. Это следует учесть. В меню оказалось много слов, ничего не говорящих человеку, который просто пришел поесть, посидеть, о жизни поговорить. Долма, ризотто, чанахи! Спросила официантку — что-то знает, что-то не знает... Заказываем, в общем, кота в мешке. И через интернет не пробьешь — нет там интернета. Ассортимент оцениваю на тройку без сожаления.

Удивило

Вот уж в скольких заведениях бывала, но такое — впервые. Столовые приборы не обернуты салфетками. Просто на стол положили и ушли. Валяйтесь, как хотите, нож с вилкой...

Чем закончился поход Ольги Авдеевой в кафе  «Шале», читайте на портале «Куда идти».

1701

Комментарии (74)

Добавить комментарий
  • А ещё
    31 июля 2013 г., 9:33:49
    Ответить
    Убивает в "Шале" непроветриваемость, вонизм и зимой жара... Ольга, не стесняйтесь - ставьте "2"...Шале - это 2. Однозначно.
  • Тим
    31 июля 2013 г., 9:46:54
    Ответить
    Столовые приборы не обернуты салфетками
    Приборы, завернутые в салфетку - это моветон. Они должны подаваться каждый раз новые к каждому отдельному блюду, а чистая салфетка, причем из ткани, а не бумажная, кладется на тарелку,а по окончании трапезы слева от тарелки.
    • Сережа
      31 июля 2013 г., 9:50:22
      Ответить
      Абсолютно верно!
  • Сережа
    31 июля 2013 г., 9:49:18
    Ответить
    Сходите в InForest. Так должен выглядеть Нормальный ресторан. Бесподобно готовят, отличный ремонт, есть куда детей отправить после ужина, и цены такие же как в "Шале". По уровню заведения разница в пропасть, даже с "Пушкинским" или "Рио Маджо". Пока это лучшие ресторан в Сыке.
    • Сережа
      31 июля 2013 г., 9:50:59
      Ответить
      Всмысле лучший.
      • 123
        31 июля 2013 г., 15:42:49
        Ответить
        Inforest никому не посоветую, мой желудок не выдержал.
        Нет в Сыке ресторана с хорошей кухней, проверено.
        • Сударь,
          31 июля 2013 г., 20:43:56
          Ответить
          Вы не правы!
      • Дмитрий
        31 июля 2013 г., 16:36:10
        Ответить
        Многое понравилось в ин форесте, но морс стоит дороже водки - бред какойто
    • а
      31 июля 2013 г., 11:56:36
      Ответить
      Пушкинский всё же получше будет... ;)
      Хотя InForest действительно хорош! :)
      • Добавить
        31 июля 2013 г., 13:44:54
        Ответить
        пушкинский - просто пустое место. кухня - никакая. сборная солянка абсолютно несочетаемых ингредиентов, а-ля селедка с ананасами под молочным соусом. да обязательно всего побольше нужно напихать, ощущение, что продукты начали подтихать и их нужно было во что бы то ни стало задействовать.
        вся эта бурда преподносится, как верх кулинарного творчества по мнению творцов. они же очень (даже по московским меркам) щедро оценивают свои труды.

        интерьер - список комплексов владельцев.
        • а
          31 июля 2013 г., 16:01:38
          Ответить
          вот
          не согласен... Может у вас вкус извращён? ;)
        • +100
          31 июля 2013 г., 20:45:28
          Ответить
          Полностью согласен! Закажешь мясо, а получишь еще и салат и фрукты! И всё на одной тарелке под названием горячее блюдо!
    • 111
      31 июля 2013 г., 13:00:18
      Ответить
      Да, в "InForest" очень достойно. Меню хорошее. И есть детская комната. И за детьми в ней действительно присматривают, охранник в том числе.
      • таки да...
        31 июля 2013 г., 16:02:50
        Ответить
        но меня смущает эта комната с охранником.
        • горожанин
          31 июля 2013 г., 16:37:45
          Ответить
          В инфоресте одни стейки из мяса, горшоков нету(((
  • Ну,и?
    31 июля 2013 г., 10:06:34
    Ответить
    Неужели нужно было дожить до 2013года, что бы это узнать? В нашем городе практически нет нормальных заведений и перечислять всю убогость данного бизнеса и бездарность владельцев,этого бизнеса в Сыктывкаре, не хватит времени потом всё это читать. Люди, которые занимаются этим делом, считают, что главное - это открыться, а всё остальное - "И так сойдёт". Хорошие рестораторы давно покинули этот город. Для себя лично, своё отношение к местным заведениям, я определил давно- я перестал вообще посещать нашу "волшебную ресторацию". А когда мне хочется посидеть в пабе или ресторане, я на с экономленые деньги беру билет на самолёт и ... , в Москву, Питер, Екатаринбург- неважно.Поверьте, денег хватит с лихвой, если откладывать те суммы, которые Вы, намереваетесь каждый раз потратить в наших заведениях,ведь цены у нас зачастую круче столичных.Да, это будет раз в месяц, но зато не будет стыдно и обидно за бездарно потраченное время и деньги. А всем господам рестораторам г.Сыктывкара один совет - Учиться, учиться и ещё раз учиться!!!!
    • Для НУ И
      31 июля 2013 г., 10:10:44
      Ответить
      Неправда. Снобизм. И ничего более.
    • Вотланд
      31 июля 2013 г., 10:19:35
      Ответить
      Не все могут полететь в Москву в ресторан, мы ходим с супругой , а бывает и с парой друзей, перелет до Москвы стоит туда обратно на двоих примерно 22000 рублей, в каком у нас ресторане можно посидеть на 22000 рублей??? А бизнес такой - какие люди в городе. Не рентабельно содержать дорогой ресторан. Цены на аренду и недвижимость почти московские, а заработки у людей в Сыктывкаре далеки от столичных.Плюс низкая культурная составляющая, ради вас дорогого и любимого открывать ресторан ни кто не будет.
      • Добавить
        31 июля 2013 г., 13:48:31
        Ответить
        в так кем-то выше нарочито нахваливаемом пушкинском посидеть вшестером еще 4-5 лет назад было на указанную сумму не вопрос.

        с комментарием посностью согласен - в москве вкуснее, разнообразнее, качественнее и дешевле.
    • Хм...
      31 июля 2013 г., 20:47:39
      Ответить
      Мало у нас кафе и ресторанов, поэтому и погони за гостем нет! В том же Питере и Москве на каждом углу кафешки и рестораны.
  • нг
    31 июля 2013 г., 10:14:05
    Ответить
    Вспоминается мультфильм "Рататуй": повара и администраторы в обмороке при приближении к заведению гастрономического критика Ольги Авдеевой. Ольга, жги! Это поможет им стать лучше))).
    • а
      31 июля 2013 г., 11:58:50
      Ответить
      такое будет?
      "Чем закончился поход Ольги Авдеевой в кафе "Не шали", читайте на портале полицейской хроники..." ;)

    • Смешно!
      31 июля 2013 г., 20:50:34
      Ответить
      Сравнили ресторанного критика и Ольгу Авдееву! Её отзыв о Шале только на Доске позора Коми размещать! Ничего содержательного и объективного.
  • Люська
    31 июля 2013 г., 10:17:18
    Ответить
    Ольга, надо было начинать с НеШали или как его там)после него отношение к другим заведениям было бы более лояльным)
  • Для,для
    31 июля 2013 г., 11:11:11
    Ответить
    Это не снобизм. Это горький вывод, причём, не от хорошей жизни. И тот способ решения данной проблемы, который я выбрал для себя, он скорее всего не верен, но проходят года ,а в этом городе так ничего и не меняется в ресторанном бизнесе. Так подскажите, Что мне делать? Ходить и каждый раз потом ныть и сетовать:Ну зачем мы туда пошли, ну зачем мы это заказывали? Да ещё много таких "Ну зачем?" Или каждый раз устраивать персоналу,какого-нибудь заведения и его владельцу ликбез,говоря словами классика -"Я, почтеннейший, проходил вчера мимо вашей стойки и до сих пор не могу забыть ни осетрины, ни брынзы. Драгоценный мой! Брынза не бывает зеленого цвета, это вас кто-то обманул. Ей полагается быть белой. - Свежесть бывает только одна - первая, она же и последняя. А если осетрина второй свежести, то это означает, что она тухлая!" А таких вариантов в нашем городе, на каждом шагу.Так , Что делать? Есть "зелёную брынзу" или может всё таки самолёт?
    • для, для, для
      31 июля 2013 г., 11:28:35
      Ответить
      В "Вычегде" и в "Аннушке", в "Персона Грата" и в "Жемчужине" вы никогда не увидите второй свежести... А в Москве и Екатеринбурге запросто.Причем даже в центре...
      • Игорь
        31 июля 2013 г., 11:43:04
        Ответить
        В аннушке качество еды отвратительное. обслуживание вообще кошмарное.
        • Руслан
          01 авг. 2013 г., 0:12:48
          Ответить
          Согласен, в Аннушке совсем не вкусно и оооочень долго. По крайней мере так было в тот единственный раз когда я там был. Больше не пойду. А в Ин форест советую всем друзьям.
      • Добавить
        31 июля 2013 г., 13:55:10
        Ответить
        Вычегда еще с совковых времен - синоним обсчета количественного и качественного клиента, а также бесконечной уверенности, что это посетители для них существуют. И вообще, вот к ним вчера спиридонов/торлопов/еще какой барин пожаловать изволил - вот это да, а вы и так перетопчетесь. И да, еще у нас владелица (по крайней мере раньше) подруга каракчиева была. Поэтому мы вообще может не напрягаться для клиента.

        Комментатор прав - в сыке ресторанов нет. Есть забегаловки, столовки, тошниловки, места закинуться. НО не рестораны.
  • Игорь
    31 июля 2013 г., 11:41:58
    Ответить
    В шале воняет до невозможности.
  • Светлана
    31 июля 2013 г., 11:45:43
    Ответить
    идея рубрик очень хорошая. С удовольствием буду читать, но хотелось бы болше фотографий, чтобы иметь представление о заведении. Ольга молодец.
    • да,да
      31 июля 2013 г., 12:01:16
      Ответить
      больше фоток
  • Ну,и?
    31 июля 2013 г., 12:00:31
    Ответить
    Да, что Вы говорите! Видел и видел столько раз, что имею полное право об этом говорить не как о каких то редких случаях,которые происходят в любом заведении, не важно, будь то Москва или Сыктывкар, а о конкретной закономерности плохого ресторанного бизнеса, у нас в городе.А сколько раз я видел я видел такое,по сравнению с чем, "зелёная брынза", Вам показалась бы жалким "цветочком" А в Москве или в Питере, не ходите Вы по "всяким" заведениям,а лучше узнайте для начала куда рекомендуют, советуют сходить простые горожане,приезжие, ресторанные критики. Таких мест есть много в разных городах и о них люди пишут и делятся своими хорошими впечатлениями с привеликим удовольствием.И добрая слава о таких местах, распространяется далеко за пределами города.
  • сыктывкар
    31 июля 2013 г., 12:09:18
    Ответить
    Мы отмечали в "Шале" юбилей. Очень понравилась кухня - оригинально, свежо, вкусно. Видно, что повар - профессионал. Жаль, если так нельзя поесть в будни.
  • дуст
    31 июля 2013 г., 12:14:09
    Ответить
    кафе "Не шале"?
  • тофик
    31 июля 2013 г., 12:21:58
    Ответить
    Э слущай зачэм мой кафе обидэл а ?
    • Началось!!!
      31 июля 2013 г., 12:43:03
      Ответить
      "Лукашенко поймал в реке Припять сома весом 57 кг" Газета.Ру.
      Барак Обама поймал форель весом 57,100 г в Миссисипи....Ангеля Меркель поймала карася в Рейне на 300 г, но много раз...
      • наш
        31 июля 2013 г., 16:04:04
        Ответить
        Началось с щуки ВВП! :)))
  • элиза
    31 июля 2013 г., 12:43:13
    Ответить
    Всё верно пишите, видел их персонал работающий на кухне УЖАС !
  • Сыктывкарская женщина
    31 июля 2013 г., 12:54:16
    Ответить
    Предполагаю, что оценку "10" "чудо-ресторан" получил по причине:а) хорошей проплаты б)некомпетентности оценивающего, вообще далекого от ресторанного бизнеса (вероятно, лучшее, что пробовал за всю жизнь журналист - "коклеты с пюре" или какое-нибудь простецкое блюдо, но с "оригинальным" названием.
    Всем известно, что ресторанный (прости, Господи) бизнес в городе сосредоточен в основном в руках 5-6 человек, основной целью которых является прибыль (в принципе, нормальная такая цель, как у всех бизнесменов)...только в ущерб потребителю. Друзья, огульно все заведения подряд хаять не буду . Много, с чем сталкивалась по долгу службы. Не во все заведениях тухлятина просроченная. Конечно, полно заморозки, разнообразие продуктов нам только снится. Повара не владеют элементарными знаниями. На данный момент это самая большая головная боль - нехватка квалифицированных кадров (все нормальные кадры , к сожалению,"утекли" в мегаполисы, остались - единицы). Вот их и надо бояться, а не второй свежести. Кухня в "Шале" - примитивная, никакая. "10" - не заслуженно.
    • 321
      31 июля 2013 г., 14:32:27
      Ответить
      а кто сказал, что "10"??? вы внимательно почтайте, на портал зайдите... средняя оценка вышла "4,6" балла!
    • Ох уж эти банкокомментаторы
      31 июля 2013 г., 16:40:39
      Ответить
      Не читая текст (или не умея читать) сразу начинают возмущаться авторами -)
      • да
        31 июля 2013 г., 17:48:35
        Ответить
        какая разница
        4,6 или 10? В любом случае эти хвалебные отзывы не обоснованы. Все правильно написано, по сути.
        • Совет
          31 июля 2013 г., 18:03:30
          Ответить
          Наверное, из критериев оценки позицию "место" нужно убрать. В компактном Сыке месторасположение не актуально - всё в пешей доступности. Тогда Ваша оценка, Ольга, будет более соответствовать истине и не вызывать вопросов и возмущения читателей. А тема хорошая. Особенно если не завсегдатай общепита, иногда хочется куда-нибудь сходить, поужинать с семьей и не знаешь, куда. А Ваши впечатления пригодятся. Только, пожалуйста, не сдавайтесь и не продавайтесь. Удачи!
    • Отлично!
      31 июля 2013 г., 20:53:23
      Ответить
      Полностью поддерживаю!
  • 123
    31 июля 2013 г., 12:56:47
    Ответить
    Правильная задумка рубрики.
    НО! Стоит для начала почитать профессионалов, которые пишут отзывы на рестораны и кухню. Хочется больше подробностей, а личных выводов. В таком случае и у потенциальных посетителей, и у рестораторов с владельцами кафешек будут конкретные исправления. Т.е. все будут знать на что ориентироваться. А подобные отсебятинские выводы хороши для комментариев, но не для проф. текста. Это совсем не значит, что автор должен писать как заправский кулинарный критик (поскольку нет образования), но включите уже видимо уснувшего филолога (если не ошибаюсь) и сделайте тексты интересными и информативными.
    • 123
      31 июля 2013 г., 12:57:36
      Ответить
      *а НЕ личных выводов
  • Добавить
    31 июля 2013 г., 13:38:07
    Ответить
    какой там ассортимент блюд??!!!

    в сыке не стоит мудрствовать, и если уж нелегкая занесла в общепит - это для приезжих и для тех, кого, по несчастью, дома не кормят, -
    то стоит заказывать то, что испортить кривыми руками сыковских поваров, стажировавшихся в лучших пту, просто невозможно, а именно:

    жареная картошка
    жареное мясо.

    На этом лучше и ограничиться, чтобы не быть бесконечно разочарованным.
  • 12345
    31 июля 2013 г., 13:44:04
    Ответить
    Если пишущий "отчет" слаще морковки ничего не ел - то и Шале сойдет. Отвратительное и приготовление, и оформление! Причем невкусно все - и салаты и горячее... Блюда простенькие, а исхитрится так их испортить тоже уметь надо. Удивительно, что они довольно долго держатся, не закрываются, теоретически давно должны были уже прогореть...
  • беееее
    31 июля 2013 г., 13:51:50
    Ответить
    Шале-отвратительная обрыгаловка. Воняет, душно и кормят невкусно.
    Для критика - надо сначала обойти побольше заведений, а потом уж писать отчеты. А то некомпетентность какая-то. "Меню разнообразное и многообещающее." - мрак! В столовой на площади лучше и больше кормят)))
    • ттт
      31 июля 2013 г., 14:03:28
      Ответить
      спасибо за рекламу !)))
    • Элеонора Модестовна
      31 июля 2013 г., 16:09:53
      Ответить
      Я в эту обрыгаловку никогда не зайду ,т.к. веду сына в садик и вижу как и в чем и кто разгружает продукты в кафе.Жуть.Какие то грязные емкости выгружают на ступеньки парикмахерской К Элизе. Не мешало бы госпоже Глушковой посетить это заведение.Брррррррррр....А вонь прямо из окон разит.И еще д****ьный музон орет.
  • Добавить
    31 июля 2013 г., 14:03:41
    Ответить
    само по себе тема рубрики не нова. Подобны обсуждения уже как минимум с 2007 года велись/ведутся на комионлайне и на сыкт24.
    Очень инртересно почитать про личный опыт посещения. К сожалению, ничего утешительного для сыкт. публики. Нежелание ничему учиться владельцев заведений плюс их же неуемная жадность на грани фола, что в отношении к качеству продуктов, что к критериям подбора и оплаты персонала. Всяких "красивых" названий в меню прибавилось, но суть заведений осталась глубоко совковая.
    Что положили, то и жри, да выматывайся поскорей. И не надо умничать и что-то там рыскать в счете.
  • Очевидность
    31 июля 2013 г., 14:51:30
    Ответить
    Пора бы Сыктывкару перестать надувать щеки и всерьез считать себя столицей. Обыкновенный занюханный областной центр, не более того, волю случая назначенный "столицей", т.к. выбора между ним и Усть-Усой не было. Соответственно и проблемы
  • Интернациональная 106
    31 июля 2013 г., 15:30:09
    Ответить
    Уж мы по полной испытали счастье от соседства с этой общепитовской точкой. Пьянь во время проведения мероприятий вываливает во двор и справляет нужду на детскорй площадке.под окнами,на цветочную клумбу. Мат,вопли,пьяные девки блуждают по двору пока не закончится гулька.Нам ТПП хватает... так еще и эти для полного счастья.
    • кобелино
      31 июля 2013 г., 16:06:24
      Ответить
      "пьяные девки блуждают по двору"
      Это так романтично!
      • Старый ЗАГС
        31 июля 2013 г., 16:16:47
        Ответить
        Приходите.Найдете себе и не одну.Для вас там разных мастей- и рыгающее под кустом,и сидящие в драных колготках на асфальте,и справляющие нужду прямо у входа офис Единой России.Очень романтично.Как раз для вас.
        • безобразие
          31 июля 2013 г., 19:13:00
          Ответить
          Я против! Они должны справлять нужду прямо в офисе "Единой России". Тогда от этой партии для народа будет хоть какая-то польза.
  • 123
    31 июля 2013 г., 15:46:21
    Ответить
    В нашем городе народ ходит в ресторан, чтобы напиться и погулять, а не поесть. Смысла в ресторане с хорошей кухней нет.
    • рататуй
      31 июля 2013 г., 16:06:59
      Ответить
      да ладно...
  • Маша и Глаша
    31 июля 2013 г., 16:12:31
    Ответить
    Кроме "Кофейного дворика" на Бабушкина,31 я давно перестала заходить.Вот там и чисто,и вкусно,и цены приемлемые.Приятно посидеть за чашкой кофе и пообщаться с приятельницами,такое милое, дамское, уютное кафе.
  • Юрий
    31 июля 2013 г., 17:36:27
    Ответить
    .краткость - сестра таланта
    По моему мнению, данный отзыв с успехом можно разместить на Доске Позора Коми! Скажите, кто производит оценку кафе, ресторанов, баров? В моем понимании оценку должен проводить компетентный в данном вопросе человек. Мне, например, указзаной в статье информации ужасно мало, чтобы получить полное впечатление о заведении. Вы перешагнули порог кафе и... Кто-то Вас встретил? Кто-то поздоровался? Или, к примеру, в каком состоянии находятся санузлы? Есть ли гардероб? Принимают ли к оплате банковские карты? Как подавались блюда? Все сразу или согласно очередности? Предложили ли Вам вернуться снова? Элементарно: средний счет на персону, проводят ли торжественные мероприятия, бывает ли живая музыка помимо фоновой? К вопросу о брошенных ноже и вилке: действительно бросили и ушли? На столе присутствует скатерть, Вы бы не сели за этот стол, если бы скатерть была грязной. А принесли в руках или на чем то? Обслуживание - 7 баллов. За что? За то, что Официантка - приятная, опрятная девушка и готовят в Шале быстро? Извините, но нет слова официантка! Есть прежде всего должность официант независимо от пола сотрудника! А готовят быстро это сколько по времени? Для меня быстро это 30 мин., а для Вас? Есть замечательная книга в которой освещены многие критерии оценки предприятий общепита "Безупречный сервис"! Надеюсь, что последующие отзывы будут более объемными и качественными! Задумка проекта хорошая! 10 из 10 ! Возможно мой комментарий грубоват, извините, но зато прямо.
    • Сережа
      01 авг. 2013 г., 6:56:49
      Ответить
      Комментарий в масть. Все верно расписал. Примите к сведению господа журналисты.
  • 11 регион
    31 июля 2013 г., 17:36:53
    Ответить
    Сходите в ШТОФ или дома готовьте!
  • Елена
    31 июля 2013 г., 18:03:34
    Ответить
    Спасский
    У меня свадьба была в "Спасском". Готовят там очень вкусно! Всем гостям понравилось! Обслуживание-на "5" из пяти! А администраторов нужно менять! Одна говорила-одно, другая-другое! Перезванивая друг друг, так и не пришли к единому мнению...Перед свадьбой, заходя в "Спасский" и разговаривая с администратором, мое настроение портилось...
    • ???
      31 июля 2013 г., 20:59:06
      Ответить
      Это точно к теме обсуждения?
      • Елена
        31 июля 2013 г., 21:36:10
        Ответить
        А про пьяных девок к теме???
      • Анна
        31 июля 2013 г., 21:37:25
        Ответить
        Мужики
  • 321
    31 июля 2013 г., 21:18:15
    Ответить
    Хочется задать вопрос....А кто такая мадам Авдеева, чтобы чтобы давать оценку такому заведению? Имеет опыт ресторации? Имеет соответствующее образование? Известна в среде рестораторов?
    Очередная отрыжка Банки....
    • )))Ну вы пля даёте)))))))))))))))))))))))))))))))))
      31 июля 2013 г., 21:56:14
      Ответить
      Кафе "Нептун" на Совковой вспомните или "Дрючбу"..
      .
    • а может быть
      31 июля 2013 г., 22:26:04
      Ответить
      просто кушать очень любит?
  • Светик
    01 авг. 2013 г., 10:03:38
    Ответить
    Отличная рубрика, Ольга, спасибо. Я когда-то работала в газете и вела подобную рубрику. Разочарование и только от наших рестораций. Не умеют, не хотят, а для детей вообще ничего нет. Была в Екате, так там есть ресторан особой подачи еды. Там еда на паровозике доставляется к каждому столу, вроде детское кафе, а там всем настолько уютно...Нам до такого ещё далеко.
  • хыы
    01 авг. 2013 г., 11:49:52
    Ответить
    Напоминает РЕКЛАМУ СевКавТВ ЖОРИКА ВАРТАНОВА С НАШЕЙ РАШИ ))))))))))))))))))00