Причиной вынужденной посадки L-200 могла стать гроза – руководитель Коми лесопожарного центра Владимир Дробахин
Причиной инцидента с пропавшим патрульным самолетом L-200 могла стать гроза. Об этом БНК заявил директор «Коми регионального лесопожарного центра» Владимир Дробахин. В минувшую субботу днем, когда связь с пилотом L-200 была потеряна, по пути его следования наблюдалась высокая грозовая активность. Однако, по словам руководителя ведомства, говорить о реальных причинах вынужденной посадки пока рано: технические аспекты происшествия будет расследовать специально созданная авиационная комиссия.
Фото Юрия Кабанцева
Как рассказал собеседник агентства, в последний раз борт L-200 выходил на связь 27 июля в 13.05, осматривая пожар, а далее должен был направиться в Ухту, но на связь не вышел даже по прошествии времени, на которое должно было хватить топлива в баке. Обследование соседних аэропортов — в Ижме, Усинске, Печоре и Усть-Цильме результатов не дало, по погодным условиям аварийных посадок там не производилось. После этого лесопожарный центр обратился за помощью в МЧС. В 18.29 горящий самолет был обнаружен в 25 километрах восточнее Ижмы, неподалеку от села Кипиево. Состояние экипажа удовлетворительное: командир после осмотра в тот же день был отпущен домой с многочисленными травмами и ушибами лица и головы, летчика-наблюдателя госпитализировали в ухтинскую городскую больницу поселка Шудаяг с ушибами и переломом пальца.
Фото пресс-службы администрации Ухты
По факту крушения патрульного самолета начнется проверка. Корпус воздушного судна обгорел полностью, в огне пропали также все документы и GPS-навигаторы.
Комментарии (7)
Изучай, Гость, ФАПы , а для начала узнай , что это такое.