23:11, 23.07.2013 / ЭКОЛОГИЯ

Опрос БНК: «Вас работа дворников устраивает?»

По сообщениям федеральных СМИ, в Кронштадте развернулся скандал с заменой дворников-мигрантов на граждан с российскими паспортами. Местные жители такой заменой недовольны, оказалось, что рабочие-мигранты убирали дворы намного лучше и подходили к этому с большей ответственностью. Довольны ли работой дворников сыктывкарцы, в ходе опроса выясняли корреспонденты БНК.

 

Ответить на этот вопрос мы предлагаем и посетителям сайта БНК. Выбрать ответ можно на главной странице сайта в рубрике «Опрос».

994

Комментарии (50)

Добавить комментарий


  • Интернациональная 106
    23 июля 2013 г., 23:32:03
    Ответить
    Нас не устраивает. Живем возле. Детского сада 47. Дворники начинают скрести лопатой садике в 5 утра. Какой то дурдом дети просыпаются. На работу встаем с головной болью. И так много лет. Сделаешь замечание так такая. Противная бабка орет навесь двор что она вправе делать что хочет. Зимой чистит снег в пять утра. Летом гоняет пыль метлой так что просыпается вся округа. Уважаемый тов. Асхабов убедительно просим объяснить завед садиком что с 10 до 7 утра люди должны отдыхать по постановлению. Главы рк Спасибо. С надеждой на понимание.
    • Алик
      24 июля 2013 г., 8:47:14
      Ответить
      Что, с ритма сбивает?
      • ячс
        24 июля 2013 г., 8:53:34
        Ответить
        Ты мети-мети и не отвлекайся.
      • юьра
        24 июля 2013 г., 12:26:27
        Ответить
        Василий Уваровский: Когда я отказался уволить учителя химии - уволили меня
        по ссылке можно почитать?

        http://7x7-journal.ru/item/30230?r=komi
  • Вася
    23 июля 2013 г., 23:42:40
    Ответить
    Не устраивает
    Какая зарплата, такая работа. Платите дворникам 30000 и все будет окей! Я бы даже сказал, что нужен не дворник, а разнорабочий. Чтоб был человек отвечающий за дом. И двор и вывоз мусора, и ха порядком смотрел, и ремонты мелкие, и за подвалом. А пока у нас всякие РЭКи и РЭУ. Начальник, гл инженер, диспетчер , мастер, а работу контролировать не кому. Сто начальников , еще мычат - зарплата маленькая. Я считаю так, маленькая зрпл, не работай! Вот и посчитайте, можно ли одному человеку платить 30000 или 50000 -6% налог......
    Отправлено из мобильной версии
    • )
      24 июля 2013 г., 8:47:48
      Ответить
      Платите дворникам 30000
      Спасибо, Вася, посмешил. А чё бы уже не 100 000 тогда? Или миллион сразу?
      В Москве/Питере дворники 15-20 получают, а этим в нищем Сыке 30 подавай, ага.
      • Стрелка
        24 июля 2013 г., 18:10:52
        Ответить
        скобке
        А в "нищем" Сыке люди и должны получать на 70% больше, чем в "богатых" Москве/Питере!! Потому как Север, понимаешь ли. Затраты на все выше, цены выше, зарплаты с учетом северных и районных тоже должны быть выше! Снега у нас тут, кстати, тоже заметно больше, чем в Москве/Питере! Дворникам по определению тут больше работы!
        15000 х 1,7 = 25500
        20000 х 1,7 = 34000
        Вот и вся арифметика!
        • )
          24 июля 2013 г., 19:51:02
          Ответить
          , зарплаты с учетом северных и районных тоже должны быть выше!
          Привет! Как там дела в стране советских эльфов? А у нас тут капитализм вовсю, прикинь!
          МРОТ тебе сделали +70% и раз в два года на юга возят - радуйся.
          Скоро и этого не будет.
          • Вася
            25 июля 2013 г., 8:11:43
            Ответить
            Почему
            Почему вам чтото должны делать то? Я не пойму! Делайте все сами! Думайте, Работайте - зарабатывайте!
            Отправлено из мобильной версии
            • )
              25 июля 2013 г., 9:24:49
              Ответить
              Совершенно верно: никто ничего никому не должен. Если вам платят 8 тысяч в месяц - значит ваш труд столько стоит. Гайзер вам из своего кармана до тридцатки доплачивать не будет.
        • Вася
          25 июля 2013 г., 0:13:47
          Ответить
          Должен?
          Ни кто ни кому не должен. Давайте посчитаем, возьмем 200 квартирный дом. Я плачу 700, типа на ремонт и ещ разные сборы. Которые уходят не понятно куда и всем нас****....
          Так вот 200*700= 140000, из них 30 дворнику , 10 на расходы, остальное на домовой депозит. И можно сделать свой сайт. Например на бесплатном конструкторе ds11.ru. И вести открытые расчеты , чтоб все всдели. Или вконтакте сделать страничку, жильцов в друзья. И общаться легче, и дворнику задачи расписать, и должн инструкции . И не надо думать, что 30000 это много. И не надо думать, что как это обычно бывает, что все дворники это или алкаши, или инвалиды. Платите 30000, делайте премии. Всего 1 нормальный человек и Вы через месяц свой двор не узнаете. Он будет и дворник, и садовник, и сантехник, и электрик. И самое лучшее, чтоб он жил в Вашем доме !))))
          Отправлено из мобильной версии
          • Вася
            25 июля 2013 г., 0:30:16
            Ответить
            График работы
            И сделайте ему нормальный график работы
            Отправлено из мобильной версии
          • кк
            25 июля 2013 г., 9:21:41
            Ответить
            А если поближе к реальности?
            90-квартирная пятиэтажная хрущоба на Димитрова. Я плачу 570 в месяц. 570*90=51300. Из них 30к наш алчный дворник заберёт себе типа за свой непосильный труд.
            На домовые нужды остаётся 21300.
            Уже не так празднично, да?
            Вывоз мусорных контейнеров, материалы типа краски и стекла для мелких ремонтов, депозит для серьёзных ремонтов, и приходящий бухгалтер, который всё это в минимальный порядок приведёт, - 21 300 рублей.
            И при этом всё-равно придётся дополнительно платить ЖУКу или ещё кому-то за сбор и ведение учёта коммунальных платежей.
            • Вася
              26 июля 2013 г., 9:12:09
              Ответить
              Резутат
              Но тут хоть какой то результат
              Отправлено из мобильной версии
            • Вася
              26 июля 2013 г., 9:22:23
              Ответить
              Ты все равно платишь
              Ты все равно платишь, и получаешь ошметки . Порядок навести можно, главное начать.
              Отправлено из мобильной версии
        • Вася
          25 июля 2013 г., 8:08:16
          Ответить
          Почему
          А почему в нищем то?))))
          Отправлено из мобильной версии
          • )
            25 июля 2013 г., 9:26:07
            Ответить
            А потому, Василий, что на сайт центра занятости загляни и зарплаты там посмотри.
            • Вася
              26 июля 2013 г., 9:18:09
              Ответить
              Зачем
              Мы Козероги начальников не любим. Работаю на себя. Не знаю как в мелких городах , а в нашем заработать можно. Я знаю людей, которые работают и зарабатывают. Другие ищут и находят. Я знаю студентов, которые работают по 4ч. И получают 6000. А некоторые работают за 10000 всю жизнь. Вывод - или так работают, или все устраевает.
              Отправлено из мобильной версии
    • Вася
      25 июля 2013 г., 0:32:19
      Ответить
      Забыл
      Да, забыл! Этим ста начальникам, еще налоги на зрпл, больничные, отпускные......
      Отправлено из мобильной версии
  • 123456
    23 июля 2013 г., 23:43:13
    Ответить
    Ой. И нам на первомайской слышно сркежет их лопат. А бабка точно больная на голову. Один раз сделал ей замечание. И не рад был. Кричала как резаная
  • что за чел при погонах?
    24 июля 2013 г., 0:03:21
    Ответить
    речник что ли?
  • Нет
    24 июля 2013 г., 7:26:45
    Ответить
    И еще меня не устраивают вечно спящие бомжи на кольце
    • Согласна
      24 июля 2013 г., 8:24:09
      Ответить
      это просто ужас какой-то, что в центре города "на кольце" "живут" БОМЖи
      • да ну
        24 июля 2013 г., 8:58:51
        Ответить
        А в чём ужас? Кто конкретно их прикормил на Октябрьском - хорошо известно. Собирайте соседей из окрестных домов, пишите коллективную жалобу мэру, требуйте переноса бесплатной кормушки для бездомных на окраину города. В Лесозавод, например, или в Строитель. А там уже местные гопники ими плотно займутся (шутка).
        • Савелий
          25 июля 2013 г., 0:18:44
          Ответить
          Это долго
          Это долго и не факт, что решиться. Их только ломать.....
          Отправлено из мобильной версии
  • ул. Молрозова
    24 июля 2013 г., 7:35:05
    Ответить
    В Давпоне 2 брата близнеца хорошо убирают. Спасибо им.
    • житель морозова
      24 июля 2013 г., 11:49:00
      Ответить
      это точно, они молодцы
  • скандал в Кронштадте показывает только то
    24 июля 2013 г., 7:57:34
    Ответить
    что с рабами ( готовыми за копейку работать и готовыми терпеть всё и отстегивать работодателю ежемесячно дань) - у хозяина всегда меньше проблем - отстегал плеткой или продал другому хозяину. И жаловаться никто не будет, и можно не париться ни с охраной труда, ни с КЗОТом, ни с правами человека.
    А что касается качества работы рядового работника - всё от руководства зависит, как работа построена - таков и результат. И не стоит сейчас вспоминать про низкую зарплату - есть сколько угодно учреждений с аналогичными заработками, но в них порядок, потому, что подчиненные знают, что руководитель не потерпит халатного отношения, но вместе с тем уважает труд каждого работника и обращается с людьми по-человечески.
    Человек по природе своей не будет делать лишних телодвижений и напрягается только тогда, когда знает, что все под контролем
    • Вася
      25 июля 2013 г., 0:27:26
      Ответить
      Не руководитель пишет
      Не руководитель пишет сразу видно)))))
      Отправлено из мобильной версии
  • qw
    24 июля 2013 г., 8:28:09
    Ответить
    Если люди не будут мусорить (что встречается на каждом шагу), то работа дворников вполне будет устраивать.
    • Это точно!
      24 июля 2013 г., 18:21:29
      Ответить
      Согласен с Вами.
  • Андрей
    24 июля 2013 г., 8:35:34
    Ответить
    А у нас дворник убирает хорошо. вот только жители мусорят быстрее чем он может убрать за ними мусор.,буквально через полчаса все везде опять загажено и я не понимаю родителей чьи дети берут из мусора на крыльце всякую дрянь и играют , строят , а потом все оставляют на дворовой территории. ведь они на себя забирают всю мусорную грязь.
  • ира
    24 июля 2013 г., 8:45:01
    Ответить
    у нас на Карла Маркса 150 работает замечательная женщина,у нее всегда порядок.Спасибо за ваш труд
  • елена
    24 июля 2013 г., 8:49:42
    Ответить
    В В.Чове,д.71- уборки летом вообще нет. Зимой чистят крыльцо и все, никаких дорожек, только что сами протопчем. Территория не благоустроена (нет никаких площадок, асфальта, грязь, мусор (кирпичи,доски и т.д.) и лужи кругом. Остановки, дорожка пешеходная к остановкам -постоянно грязь и мусор бытовой. Никто и никогда не чистит и не убирает. На жалобы никто не реагирует. За что платим деньги? Постоянно они (ЖКХ)жалуются на маленькую зарплату. А у нас, можно подумать, миллионы. Мы же работаем и отрабатываем свою зарплату, в отличие от тех же дворников и всех ЖКХ.
  • 525
    24 июля 2013 г., 8:53:11
    Ответить
    Дворник у нас еа Первомайской 9 классный, всегда чисто, а вот по городу такого не скажешь. Никто не убирает за пельменной, чья это территория? это центр города, короче в центре метут, а за углом полный бардак. Пол города некошено. Стыдно перед гостями города
  • эжва
    24 июля 2013 г., 10:28:36
    Ответить
    мира 49-51
    Очень чисто во дворе. Каждый день летом подметают, и зимой широкие дорожки расчищены. Спасибо им за работу!
  • Морозова
    24 июля 2013 г., 10:37:22
    Ответить
    У нас не братья-близнецы убирают, но тоже хорошо.Спасибо!
  • Первомайская 47
    24 июля 2013 г., 10:40:46
    Ответить
    У нас двор убирают хорошо, вот если бы Петруневы, Полтавские и другие не бросали окурки с окон, было бы чище, не уже нельзя завести баночку и окурки складывать туда. С продавцами из магазина Гастроном, что в нашем доме, которые постоянно курили у нас во дворе и не в состоянии были пройти двух шагов до мусорных баков, вопрос вроде решен.
    • 525
      24 июля 2013 г., 13:42:07
      Ответить
      а за мусрками у вас как? чисто?
    • Вася
      25 июля 2013 г., 0:26:12
      Ответить
      Такая же проблема
      Животные бросают окурки, бутылки, и пакеты с мусором прямо с балкона. Лень выносить. Одного поймал, стоит мычит - больше не буду!
      Это полбеды, самое страшное, что ни кому это не мешает. Теперь это нормально. Ни кого бить, орать не надо. Видишь сосед косячит , просто скажи ему. Нет, мы не хотим себе портить настроение. Лучше жить в помойке......
      Отправлено из мобильной версии
  • эжвинец
    24 июля 2013 г., 10:42:33
    Ответить
    Дворники молодцы.убирают все чисто.с хорошими окнами звуки с улицы не слышны.а вот люди в основной массе свиньи гадят везде.не зависимо от социального статуса (смотрю в нашем дворе ).а тема здесь названа так и подана : русские типа ничего не умеют ,даже на улицах убрать....
    • тоже из Эжвы
      24 июля 2013 г., 10:50:38
      Ответить
      меня поражает, что люди, живущие в нашем доме с мусоропроводом, выносят огромные пакеты с пищевыми отходами к крыльцу дома. И в течение дня собаки, воронье с чайками растаскивают грязь по всему двору. И опять дворники виноваты
  • катрин
    24 июля 2013 г., 11:23:53
    Ответить
    Каждый год бываю в Эжве. Вижу работу дворников,убирают и в дождь, и в снег.Молодцы! Но чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят. Жильцам лень пакеты с мусором вынести , оставляют в подъездах, на крыльце дома. Совсем разленились.

    Интернациональная 106 , 23.07.2013 23:32:03.
    а ты не стучи по клавиатуре, а ложись спать, если "должен отдыхать с 10 до 7 утра по постановлению"(ваша цитата).Может ты своим стуко тоже мешаешь дворнику отдыхать.
  • мониторинг
    24 июля 2013 г., 11:48:16
    Ответить
    а где отряды мэра, в прошлом году хоть они улицы в порядок приводили..где они в этом году? деньги зажопили на них?
  • Прохожий
    24 июля 2013 г., 12:34:01
    Ответить
    А кто такие дворники?
    Если речь об автомобильных дворниках, то да, доволен, работают как положено, чистят, когда нужно. А других не видел и не знаю, кто они такие.
  • 234
    24 июля 2013 г., 12:40:26
    Ответить
    Если люди сами гадить перестанут, то и к дворниками меньше претензий будет. Много раз наблюдал свинов с пивными животами которые идут по улице и кидают выпитые бутылки, банки или пустые пачки от сигарет. Что с ними делать?! Заставить убрать за собой можно только кулаками и ногами, а за это посадят. А просить бесполезно.
    • Вася
      26 июля 2013 г., 9:28:14
      Ответить
      Тоже наблюдал
      А ты мусорки где то наблюдал? Я вот наблюдал, как люди допив из бутылки, оглядываются по сторонам и не найдя мусорок кидают куда прилетит.
      Ещ пример, на Динамо мусорок понаставили, возле них уже огромная свалка. Надо создать условия, поставить нормальные вместительные мусорки и следить, чтоб они своевременно убирались.
      Отправлено из мобильной версии
  • люся
    24 июля 2013 г., 17:54:28
    Ответить
    Побывали бы вы около ресторана Пушкинский за домом З6 по Советской.Такой свалки в центре города еще не было. При этом начальство отчитывается о хорошей работе дворников , вывозе мусора, чистоте в городе. Где она? Дворника нет с апреля месяца, а деньги за убоку ООО УРЭК берет исправно. Давно пора навести порядок, а то скоро крысы появятся.
  • Житель
    24 июля 2013 г., 19:05:47
    Ответить
    Согласна с Люсей. У нас двор вообще не убирается никогда, одно время была поставлена метла возле крыльца, наверное намек, чтобы сами подметали. Потом она куда-то испарилась, наверное кто-то улетел на ней. В УК УРЭК дворников наверное вообще нет, только деньги на них.