«Новая республика»: Внутреннее авиасообщение обеспечат чешские самолеты
4 февраля в Сыктывкар прилетел первый из трех чешских лайнеров L-410 UVP-E20, приобретенных предприятием «Комиавиатранс» в лизинг. По словам главы Коми Вячеслава Гайзера, с помощью этих самолетов планируют возобновить ту схему внутреннего авиасообщения, которая была в регионе раньше. Речь идет в первую очередь о полетах во все города и в труднодоступные районы республики. В рамках проекта «Новая республика» корреспонденты агентства БНКоми побывали в сыктывкарском аэропорту.
Фото Юрия Кабанцева
Как сообщил Вячеслав Гайзер, один из лайнеров также можно будет приспособить под задачи санитарной авиации и для борьбы с лесными пожарами. Будет рассматриваться и вопрос о полетах в соседние регионы.
Гендиректор «Комиавиатранс» Александр Пономарев пояснил, что расписание рейсов будут составлять лишь после получения сертификата эксплуатанта, на которое уйдет некоторое время.
«Комиавиатранс» будет производить лизинговые платежи в течение десяти лет, после чего самолеты станут собственностью предприятия.
L-410 UVP-E20 предназначен для перевозки 19 пассажиров или 1800 кг груза.
Приобрести чешские лайнеры предприятию «Комиавиатранс» помогло правительство региона.
Все три самолета - новые. Они собраны на заводе Aircraft industries в чешском городе Куновице.
Предыдущие статьи проекта:
«Новая республика»: Гигантский санаторий в Серегово будет достроен в 2013 году
«Новая республика»: Центр спортивных единоборств в Сыктывкаре объединит всех борцов города
«Новая республика»: Компания «Интауголь» обновила технопарк
«Новая республика»: Мясо европейского качества из Корткеросского района
«Новая республика»: Коми республиканская больница встретит Новый год в обновленных отделениях
«Новая республика»: Инта - золотое сердце Коми
«Новая республика»: В селах открываются современные пожарные части
«Новая республика»: В Визинге сократится очередь в детские сады
«Новая Республика»: В Республиканской детской больнице проведена масштабная модернизация
Комментарии (36)
Кроме того все мы читали и знаем, по каким схемам у нас приобретается дорогостоящая техника (например томографы).
Поэтому пессимизм людей понятен
Еще и летчикам переучиваться.
07.02.2013 06:37
http://www.bnkomi.ru/blog/post-2903/
Суперждежов всего 11. Но вот условные "летчики" из Коми, которые в глаза никогда не видели Л410, кому то там сказали что они "не в восторге" что они только про чешское пиво слыхивали?
Аэропорты за счет бюджета Коми.
Субсидирование авиаперевозок за счет бюджета Коми.
Гайзер надоела старая игрушка (Юбица)и он придумал себе очередную игрушку в виде малой авиации?
Только выдержит ли бюджет?
С прощального 2008 года рост перевозок у нас в Коми минимум 10 процентов в год.
Просто для сведения.. 1991 год Коми аэропрты отправили 1 миллион сто тысяч пассажиров. А в самый кризисный год всего чуть больше 50 тысяч. Вот такие границы пропасти. А то что сейчас началось оживление, то мне как пассажиру абсолютно до лампочки, за чей счет банкет. Это как с новой дорогой.. Есть такие упыри среди блогеров, которые кошмарят дорожников и требуют все бумажки показать. А для главное, - то что под колесами асфальт достойный, а не ямочные дела.
Вы только представьте, что это ПЕРВЫЙ НОВЫЙ С ИГОЛОЧКИ САМОЛЕТ У НАШИХ АВИАТОРОВ. И самолет будет возить пассажиров, а не " випов" каких. А Придет время, еще и свои ДЖЕТЫ и свои ссены появятся в парке "Комиавиатранса" ..
будет так как с доской позора на стефановской площади.
гайзер он по жизни неудачник.
ни одного удачного проекта.
всё за что он не берется разваливается, не работает, ломается, разворовывается...