19:09, 09.02.2013 / ОБЩЕСТВО

«Новая республика»: Внутреннее авиасообщение обеспечат чешские самолеты

4 февраля в Сыктывкар прилетел первый из трех чешских лайнеров L-410 UVP-E20, приобретенных предприятием «Комиавиатранс» в лизинг. По словам главы Коми Вячеслава Гайзера, с помощью этих самолетов планируют возобновить ту схему внутреннего авиасообщения, которая была в регионе раньше. Речь идет в первую очередь о полетах во все города и в труднодоступные районы республики. В рамках проекта «Новая республика» корреспонденты агентства БНКоми побывали в сыктывкарском аэропорту.

KAB_8460.jpg

Фото Юрия Кабанцева

Как сообщил Вячеслав Гайзер, один из лайнеров также можно будет приспособить под задачи санитарной авиации и для борьбы с лесными пожарами. Будет рассматриваться и вопрос о полетах в соседние регионы.

KAB_8542.jpg

Гендиректор «Комиавиатранс» Александр Пономарев пояснил, что расписание рейсов будут составлять лишь после получения сертификата эксплуатанта, на которое уйдет некоторое время.

KAB_8482.jpg

«Комиавиатранс» будет производить лизинговые платежи в течение десяти лет, после чего самолеты станут собственностью предприятия.

KAB_8589.jpg

L-410 UVP-E20 предназначен для перевозки 19 пассажиров или 1800 кг груза.

KAB_8610.jpg

Приобрести чешские лайнеры предприятию «Комиавиатранс» помогло правительство региона.

KAB_8590.jpg

Все три самолета - новые. Они собраны на заводе Aircraft industries в чешском городе Куновице.

DSC_0108.jpg

KAB_8485.jpg

Предыдущие статьи проекта:

«Новая республика»: Гигантский санаторий в Серегово будет достроен в 2013 году

«Новая республика»: Современная животноводческая ферма в селе Небдино Корткеросского района сможет принять 400 коров

«Новая республика»: Центр спортивных единоборств в Сыктывкаре объединит всех борцов города

«Новая республика»: Компания «Интауголь» обновила технопарк

«Новая республика»: Мясо европейского качества из Корткеросского района

«Новая республика»: Коми республиканская больница встретит Новый год в обновленных отделениях

«Новая республика»: Инта - золотое сердце Коми

«Новая Республика»: В Республиканской детской больнице проведена масштабная модернизация

1793

Комментарии (36)

Добавить комментарий
  • баянище
    09 февр. 2013 г., 19:57:03
    Ответить
    баян
  • летал
    09 февр. 2013 г., 20:15:20
    Ответить
    на подобном лет 25-30 назад (тогда в Коми АССР ими хотели АН 2 заменять). Осталось 3 воспоминания: жуткой тесноты- даже после не очень роскошных ЯК 40 и АН 24, "вертикального взлёта" и жуткого дребезжания всего в салоне- впечатление было, что в воздухе развалится, хотя по-виду был почти новый. Да, ещё болталась дверь к лётчикам- замок не работал...
    • Максим
      09 февр. 2013 г., 20:57:41
      Ответить
      так разработай новый,и делов то ,поливать грязью можешь,а от самого толка с напёрсток
      • мАКСИМКЕ
        09 февр. 2013 г., 21:04:04
        Ответить
        можно разработать? ну я побежал, повелитель
      • Максик
        10 февр. 2013 г., 10:05:20
        Ответить
        Можно вспомнить старую еврейскую притчу про козла, которого впустили жить в дом. Это для тех, которые вечно чем-то недовольные.
        • serf
          10 февр. 2013 г., 11:44:23
          Ответить
          максимке
          Слушай, старый еврей, я разговаривл со многими бывшими и действующими летчиками, механиками об этой технике. Не слышал почему-то я от них радостных и оптимистичных слов об этих самолетах.
          Кроме того все мы читали и знаем, по каким схемам у нас приобретается дорогостоящая техника (например томографы).
          Поэтому пессимизм людей понятен
          • мдя
            10 февр. 2013 г., 16:11:32
            Ответить
            хорошо что тебя ни о чем не спрашивают, а то фиг бы чего купили вобще, все не так
            • serf
              10 февр. 2013 г., 18:19:46
              Ответить
              мдю
              А и не надо меня спрашивать- есть еще пока опытные авиационные специалисты которые знают что нужно для северной авиации, пусть у них бы спросили. Решение очевидно принимали опять "эффективные менеджеры" по пиздингу денег
  • Василий
    09 февр. 2013 г., 20:39:06
    Ответить
    л410
    господа, не хайте, а просто добавьте бабасиков и потом требуйте более современные лайнеры, все таки какая-то помощь надеюсь жителям отдаленных селений будет
    • Василию
      09 февр. 2013 г., 21:05:25
      Ответить
      кто хает? кому и что добавить? что такое БАБАСИКИ?
    • вот как раз
      10 февр. 2013 г., 10:54:53
      Ответить
      жителям отдаленных селений мало что светит. бывшие полосы, на которые летали частично застроены что нормальную посадку не сделать, людей нет- их учить надо, тем более что подготовка аэродрома для самолета намного отличается от площадки для вертолета, а учитывая наличие и количество техники в селах .... лучше промолчать. но невозможного нет ничего .. будет команда и сделают...
  • Гога
    09 февр. 2013 г., 20:46:00
    Ответить
    По российски
    Все таки это по нашему - развалить, а точнее продать за копейки весь наш авиапарк ( один из лучших региональных в стране на тот момент) . Развалить действующую авиакомпанию, а теперь закупать самолеты старой разработки и преподносить это как заботу а населении! Браво Правительству Коми Республики!
    • 100%
      09 февр. 2013 г., 21:08:16
      Ответить
      Пипец достижение!!!
      Пусть лучше вспомнят, как продавали авиацию Коми АССР.
      • serf
        09 февр. 2013 г., 22:33:53
        Ответить
        продавали
        если бы только одну авиацию...
  • александр
    09 февр. 2013 г., 23:21:15
    Ответить
    Внутреннее авиасообщение обеспечат чешские самолеты
    завод по производству этих самолётов на 100 % принадлежит России (выкупили) так ,что не совсем они чешские !!))
    • Андрей
      09 февр. 2013 г., 23:51:47
      Ответить
      выкупила его какая-то финансовая группа. Налоги- Чехии, работники- чешские. Каким боком он российский?( Эдак и Челси- наша команда?)
  • ВЯЧЕСЛАВ
    10 февр. 2013 г., 1:06:05
    Ответить
    КОНЕЧНО И НА БЕЗ РЫБЬЕ -------НО ПОДУМАЙТЕ КАКОЙ МОЖЕТ БЫТЬ ЧЕШСКИЙ САМОЛЕТ?ДА-ВО 2 МИРОВУЮ ОНИ ДЕЛАЛИ НЕМЦАМ ТАНКИ-НО ПРОСТО ПЛАКАТЬ ХОЧЕТСЯ-МНЕ СТЫДНО!!!!!
  • Дима
    10 февр. 2013 г., 1:23:11
    Ответить
    В самом деле, исходя из чего выбор пал на чешские ?
  • Гога
    10 февр. 2013 г., 7:44:31
    Ответить
    Проще договориться
    Выбор данной модели видимо связан с тем что здесь можно и заработать - хозяева русские - проще договориться!
  • житель
    10 февр. 2013 г., 10:40:38
    Ответить
    Стыдоба. Уже и малые самолеты-чужие. Все развалили. То дорогущий Суперджет отверточной сборки, а наши авиационные заводы без работы.
    Еще и летчикам переучиваться.
  • Андрей Кустов (bushAK)
    10 февр. 2013 г., 11:05:54
    Ответить
    Наша "ЭЛЛОЧКА", это совсем другая "девочка". Первый L410 OK-SLW для Коми. То, о чем вы не знаете.
    07.02.2013 06:37
    http://www.bnkomi.ru/blog/post-2903/
    • "специалисту" по провозу
      11 февр. 2013 г., 11:21:42
      Ответить
      спирта палёного на халяву: первый полёт твоей "Элочки"- в 73 году. Она старее, чем ВАЗ 2106- её место в музее. А всё, "что мы не знаем" находится в инете за 5 секунд, без безграмотных "специалистов".
  • Шурик
    10 февр. 2013 г., 12:43:34
    Ответить
    Лизинг на 10 лет.Сколько лет они их эксплуатировать собираются? И действительно бывшие лётчики не в восторге от этих самолётов.
    Отправлено из мобильной версии
    • Андрей Кустов (bushAK)
      10 февр. 2013 г., 13:46:29
      Ответить
      Ту 134 всего выпущено чуть больше 700 штук. Эллок - больше тысячи.
      Суперждежов всего 11. Но вот условные "летчики" из Коми, которые в глаза никогда не видели Л410, кому то там сказали что они "не в восторге" что они только про чешское пиво слыхивали?
      • мдя
        10 февр. 2013 г., 16:17:11
        Ответить
        обсиралам нечем парировать профи
  • Читатель
    10 февр. 2013 г., 14:16:28
    Ответить
    Самолеты за счет бюджета Коми.
    Аэропорты за счет бюджета Коми.
    Субсидирование авиаперевозок за счет бюджета Коми.
    Гайзер надоела старая игрушка (Юбица)и он придумал себе очередную игрушку в виде малой авиации?
    Только выдержит ли бюджет?
  • Гога
    10 февр. 2013 г., 16:34:59
    Ответить
    Бушаку
    Вопрос не в том что купили. Вопрос в том зачем развалили все что было ранее, сколько заработали и сколько хотят получить откатов на этой новой теме.
    • Андрей Кустов (bushAK)
      10 февр. 2013 г., 17:43:25
      Ответить
      Гоге
      В одну реку не войдешь дважды.. Зачем Вы все причитаете, что развалили и похерили когда то там.. Жизнь продолжается. Всех должно заботить что будет, а то что было это только так.. Поностальгировать.. Это как от "сладко" слаще в стакане не станет.
      С прощального 2008 года рост перевозок у нас в Коми минимум 10 процентов в год.
      Просто для сведения.. 1991 год Коми аэропрты отправили 1 миллион сто тысяч пассажиров. А в самый кризисный год всего чуть больше 50 тысяч. Вот такие границы пропасти. А то что сейчас началось оживление, то мне как пассажиру абсолютно до лампочки, за чей счет банкет. Это как с новой дорогой.. Есть такие упыри среди блогеров, которые кошмарят дорожников и требуют все бумажки показать. А для главное, - то что под колесами асфальт достойный, а не ямочные дела.
      Вы только представьте, что это ПЕРВЫЙ НОВЫЙ С ИГОЛОЧКИ САМОЛЕТ У НАШИХ АВИАТОРОВ. И самолет будет возить пассажиров, а не " випов" каких. А Придет время, еще и свои ДЖЕТЫ и свои ссены появятся в парке "Комиавиатранса" ..
      • гость
        10 февр. 2013 г., 18:11:10
        Ответить
        "развалили и похерили когда то там" - есть лица которые участвовали тогда и участвуют сейчас... время идет, все меняется, только нельзя изменить сформировавшееся мнение человека.
      • Наивному мечтателю
        10 февр. 2013 г., 19:41:34
        Ответить
        не будет никто ничего возить.
        будет так как с доской позора на стефановской площади.
        гайзер он по жизни неудачник.
        ни одного удачного проекта.
        всё за что он не берется разваливается, не работает, ломается, разворовывается...


  • Терентьев Анатолий Филиппович
    10 февр. 2013 г., 18:15:31
    Ответить
    Поддерживаю Андрея Кустова
    Согласен во многом . Только я смотрел, ЭЛок больше 2 тыс выпустили. А это действительно самолёт с новой авионикой , дополнительные баки на крыльях по 200л.. Летал я (пассажиром) на старой ЭЛке , "Пчёлке"-АН-28 , и конечно суперпупербомбере АН-2. На первых непривычно резвые взлёт-посадке , при мне некоторым плохо было . Ну а лихие АН-2 , это вообще песня песней. Не забуду полёт в июле 1989 Сык-Ижма. Так , что ЭЛки для нашей республики , довольно неплохое приобретение. Лишь бы на пользу пошли.. А то , санзадание вещь хорошая , но почему то больных на машинах гробят , а по санзаданию больше чинуши по рыбалкам разлетаются..
    • Ну да, ну да
      10 февр. 2013 г., 21:15:33
      Ответить
      отличный самолёт, раз "специалист"(в чём только?) похвалил. По мне- та-же ВАЗ 2106, только с деревянным рулём, дополнительным баком и "колхозным" ксеноном. Вы бы себе взяли хлам тридцатилетний? Хренов как дров! как только возможность появилась, сразу все на нормальные иномарки пересели. Дело, мне кажется, в маленькой приписке на рекламках о лизинге: "услуги посредников оплачиваются".
      • 100%
        10 февр. 2013 г., 21:29:08
        Ответить
        Тот же "ВАЗ 2106"
        Только "экспортный вариант в европейские страны СЭВ"
  • RU
    10 февр. 2013 г., 23:16:47
    Ответить
    Надоели уже писать про один самолёт, то же новость! Уже 2013 год, а мы должны радоваться кукурузнику, в деревнях, люди огороды пашут на лошадях и руками батрачат, скоро напишут в деревне купили новый чешский трактор, слава РОССИИ!!! От чего у людей восторг должен быть, было всё это 50 лет назад, а теперь блин новаторы!!!
    • Интинец
      11 февр. 2013 г., 8:15:17
      Ответить
      Так пишут уже,что в Инте, например,купили новый грейдер
  • rikk
    15 мая 2013 г., 0:05:16
    Ответить
    Салон самолёта как у газ-маршрутки.Интересно,летать также будет?