В Сыктывкар прилетел первый чешский лайнер
Сегодня в Сыктывкар прибыл первый из трех чешских лайнеров L410 UVP-E20, приобретенных предприятием «Комиавиатранс». С их помощью, по словам главы Коми Вячеслава Гайзера, планируют возобновить ту схему внутреннего авиасообщения, которая была в регионе раньше.
Фото Юрия Кабанцева
Как уточнил глава республики, речь идет в первую очередь о том, чтобы наладить полеты во все города Коми и в труднодоступные районы.
- Мы считаем, что это очень важный шаг, но далеко не последний в развитии авиации в Республике Коми, - отметил Вячеслав Гайзер.
Один из трех самолетов, по его словам, также можно будет трансформировать под задачи санитарной авиации и борьбы с лесными пожарами. Кроме того, будет рассматриваться вопрос и о полетах в соседние регионы – в Киров, Пермь, Нижний Новгород, Архангельск.
Впрочем, как отметил гендиректор «Комиавиатранс» Александр Пономарев, расписание рейсов будут составлять лишь после сертификации, на которую уйдет некоторое время.
Все три лайнера на 19 посадочных мест приобретены в лизинг. Предприятие будет производить платежи в течение десяти лет, после чего самолеты станут собственностью «Комиавиатранса».
Самолеты, как заверил Александр Пономарев, абсолютно новые. Они собраны на заводе Aircraft industries в чешском городе Куновице. На первом из них в аэропорт Сыктывкара сегодня прилетел главный летчик-испытатель завода Станислав Склеранж. Два других лайнера прибудут в Коми в ближайшее время.
Комментарии (78)
А про аэропорт в Соколовке тишина...
Али нашенско совсем того??? Аль иностранческое более любо нам, голожопым???
Станция "Мир" отработала свой ресурс больше положенного в 2 раза! Устарела станция! Никто ведь сейчас не работает на компьютерах с 486-ым просессром или Pentium-MMX! И сотовый телефон у тебя не Nokia-3310! У каждой техники есть свой ресурс, и станция "Мир" его переработала с лихвой!
Базы закрыли по причине нехватки денег на их содержание. В отличие от США, Россия деньги просто так не печатает.
Свои предприятия "в анусе" потому, что после развала СССР огромное число предприятий-поставщиков деталей для самолётов остались в "незалэжных" странах. Там их по-быстрому разгромили под аплодисметны американцев, а быстро наладить аналогичное производство "с нуля" в России тогда было невозможно!
Жаль мне таких как ты горлопанов, которые сами простых вещей понять не могут, всё им объяснять надо, зато громче всех орут "Позор власти!".
Ни один вуз, ни одна тренировочная база не готовит пилотов для работы на этой модели самолетов.
Выпишут из Чехии?
Лучше бы подумали над тем, как построить ж/д Сыктывкар-Крутоборка-Лесная-Яр. По карте от Сыктывкара до Крутоборки 110 км. Яр- узловая трансиба. Не тратить большие миллиарды на проект Белкомура. Яр-Лесная - ж/д существует. Лесная - Крутоборка - насыпь есть.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Let_L-410_Turbolet
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «КОМИАВИАТРАНС»
ГУП РК "Комиавиатранс" - государственное унитарное предприятие Республики Коми "Комиавиатранс".
осталось расписание сделать нормальное, для людей. кстати оно меняться будет с учетом жителей или как обычно, исходя из возможностей....?
и далее наземку вытянуть, людей набрать - научить, сертификацию пройти,...
и когда будет это сделано на нормальном уровне, а не на том какой есть сейчас?
если уж такая корпорация отказалась изза стоимости стоило бы подумать до начала всего ...
"возобновить ту схему внутреннего авиасообщения, которая была в регионе раньше" - людей нет, аэропортов нет (остались только вертолетные площадки), результат политики ГД КАТа, ко всему бардаку который имеется в авиации РК приложили руку и нынешинне руководители авиации. Пусть летают в небе РК долго и безаварийно .... и чарку подниму,вспоминая старый тост "за то чтоб орлы не падали а козлы не летали"
Вася из села айкино хочет заказать песню про валенки
Стоимость самолета 166 млн руб.
L-410, первый полет состоялся в 1970 году, выпускается чешской самолетостроительной компанией LET. Самолет способен развивать скорость до 457 километров в час и совершать полеты на расстояние до 546 километров. Самолет предназначен для перевозки до 19 пассажиров или грузов массой до 1,7 тонны. Версия UVP-E20 отличается от базовой L-410 пятилопастными воздушными винтами, более мощными двигателями и способностью совершать укороченные взлет и посадку. Цена летного часа ~ 7800 USD/ Полная стоимость курса "Переподготовка пилотов на самолет Л-410 от 198 240 до 252 240 рублей
-----------------------------------
В некоторых северных районах (ЯНАО) закупают канадские DHC-6 Twin Otter (российское производство в Ульяновске).DHC-6 Twin Otter Series 400 имеет два двигателя, что придает ему высокую степень надежности. Дальность полета зависит от загрузки и колеблется от 300 до 1400 километров, при 60-процентной загрузке самолет способен преодолеть 1100 километров. Крейсерская скорость составляет 337 километров в час, он рассчитан на эксплуатацию на местных авиалиниях. Стандартная модель рассчитана на перевозку 14 и даже 19 человек. Спереди и сзади остается много места для багажа, что позволяет «прихватить» попутно и груз.
Только эта модель летательного аппарата эксплуатировалась при температуре минус 75 градусов, когда эвакуировалась американская антарктическая станция «Скотт-Амундсен». Он может взлетать и приземляться во всех аэропортах , так как требует для взлета-посадки не более 400-600 метров. Более того, даже при стандартном колесном шасси «дэхаэска» способна совершать посадки в тундре и на разбитых грунтовых площадках. На самолете могут быть установлены и специальные шасси - большие колеса, которые увеличивают его непритязательность к поверхности приземления. В качестве шасси можно использовать и лыжи, и поплавок-амфибию.
Отмечается система электронного обеспечения (авионика), она ультрасовременна и, вместе с тем, очень проста: летчики буквально с первого полета влюб**ются в этот самолет. Воздушное судно можно использовать не только для перевозки пассажиров, но и для доставки грузов, осуществления аэросъемки, патрулирования, тушения пожаров, десантирования.
По своим летным параметрам «канадец» значительно лучше своих конкурентов. Чешский L-410, пришедший повсеместно в России на смену Ан-2, в два раза уступает ему по мощности, и для него требуется вдвое большая взлетно-посадочная полоса. Расход топлива «выдры» составляет 220-280 килограммов в час, что также значительно меньше, чем у L-410 (около 350). Кстати, заправлять самолет можно обычным авиакеросином.
> Цена летного часа ~ 7800 USD
цена билета, например, до Печоры должны быть 7800 * 30 / 19 = 12300 руб/чел
Дороговато... однако
Эта цифра примерная, взята из сети, из другого региона
- Вертолёт.
Так что это акционирование также настораживает.
Лизинговые платежи? С точки зрения экономики без дотаций и существенных инвестиций недостоточно будет планируемых трех самолетов исходя из налета.Во склолько обойдет сертификация?
Низкая пассажировместимость, шасси колеса маленькие на грунтовый аэродром на Северах сесть не сможет. А есть ли смысл?
Почитай кому принадлежит завод в Чехии - удивишься! ) Ладно, не ищи, вот тебе:
"Aircraft Industries, a.s., работающая под коммерческим наименованием Let Kunovice — чешская (ранее чехословацкая) авиастроительная компания. Наиболее известной продукцией этого авиапроизводителя является самолёт L-410 Turbolet, за всё время производства которого было выпущено более 1000 бортов. Штаб-квартира компании находится в Куновице, район Угерске-Градиште, Чехия. Является дочерней структурой российской корпорации «Уральская горно-металлургическая компания» (УГМК)"
вон Мистрали -вертолетоносцы купили - и после оплаты узнали что нужно танкеры топливные в НАТО арендовать и топливо для Мистралей на западе покупать - наше д***** топливо не подходит