11:43, 01.02.2013 / ПРАВО

В Ижме возбуждено уголовное дело в отношении учительницы, которая била ученика по голове учебником

В отношении учительницы математики Ижемской средней школы возбуждено уголовное дело по статье 156 УК РФ (ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетних педагогом, обязанным осуществлять надзор за ними, если это деяние соединено с жестоким обращением), сообщила прокуратура республики.

По данным прокурорской проверки, педагог с 24-летним стажем работы на протяжении двух последних лет поддерживала дисциплину на уроках и разрешает возникающие конфликтные ситуации с применением крика, разбрасыванием личных вещей учащихся.

В декабре 2012 года педагог неоднократно применяла насилие по отношению к ученику 6 класса. Непослушного ребенка она била учебником по голове.

О недопустимом поведении педагога в районную прокуратуру сообщили родители воспитанников школы. По материалам прокурорской проверки дознаватель муниципального отдела МВД России «Ижемский» возбудил в отношении 48-летней учительницы уголовное дело. Виновной может быть назначено наказание до 3 лет лишения свободы.

823

Комментарии (87)

Добавить комментарий
  • Маруся
    01 февр. 2013 г., 11:48:02
    Ответить
    Вбивала Знания!
    Так сказать...
  • Пэтриот
    01 февр. 2013 г., 11:52:59
    Ответить
    учительница, которая била ученика по голове учебником
    Это учительница просто сторонник традиционных ценностей и старых забытых истин. Раньше это в школе было нормой, потому и вышли из школы великие люди, которых знал весь мир.
    • Были дни...
      01 февр. 2013 г., 12:02:41
      Ответить
      В стародавние времена для этих целей при школе был отставной солдат с розгой.
    • ххх
      01 февр. 2013 г., 19:58:37
      Ответить
      +100!
      • ххх
        01 февр. 2013 г., 19:58:57
        Ответить
        +100 пэтриоту.
    • Z
      01 февр. 2013 г., 20:27:18
      Ответить
      Получал указкой по спине и не раз.
      В итоге математика- на 5 с плюсом и хорошее образование. Спасибо класнухе!
  • Суржа!
    01 февр. 2013 г., 11:54:18
    Ответить
    Метровые линейки, они намного эффективней.
    • 11б
      01 февр. 2013 г., 12:02:39
      Ответить
      помню, выпуск 90-х , били метровой линейкой по спине. И вообще, нормально так воспринималось)))
  • дарвин
    01 февр. 2013 г., 11:59:30
    Ответить
    Любите книгу - источник знаний!
    Книгой, это конечно зря... Кнутом и розгами! Там тааакие уроды...
    • 692
      01 февр. 2013 г., 12:25:12
      Ответить
      Кнутом и розгами!
      Приятного мало, когда учитель не в состоянии дать знания ученику, прибегает к таким методам. В 1976 г. в Эжвинской школе № 34, учителя начальных классов, в частности Сосновская Л.И., а также учитель продленного дня Любовь С******** (фамилию не помню) очень часто ломали указки о спины, головы первоклашек. В отношении своих школьных учителей хороших слов сказать не могу. В тоже время, преподаватели СПТУ № 1 дали многое. Там работали профессионалы. Благодаря им (позже) я получил высшее образование, имею неплохую должность, высокую зарплату.
      • :-))
        01 февр. 2013 г., 19:00:45
        Ответить
        СПТУ-1- это круто!
  • 344
    01 февр. 2013 г., 12:30:12
    Ответить
    4566
    Не замужняя училка- вот и злая
  • Александр Щиголев
    01 февр. 2013 г., 12:37:02
    Ответить
    Нашли на ком оторваться
    .
    Когда на чиновниках отрываться начнёт прокуратура.
  • Дело
    01 февр. 2013 г., 12:38:15
    Ответить
    Почаще бы учителя били учеников указками, линейками, розгами, может быть и не было необходимости Поневежскому предлагать вводить с 12 лет уголовную ответственность.
    • Жесть
      02 февр. 2013 г., 22:49:43
      Ответить
      Учебником по башке
      Наши ппрокураторы попутали "жёсткость" с "жестокостью"! не пора ли им знания обновить по теории уголовного права?
  • 111
    01 февр. 2013 г., 13:07:07
    Ответить
    А-га! Сидит такой агнец, а страшная училка как давай бить его по голове учебником... А потом к столу своему и на тебе вещами личными в него швырять.
    И так 2 года. Вы детей то нынешних в школах представляете себе?
  • Андрей
    01 февр. 2013 г., 13:08:20
    Ответить
    Нет, в Усть-Цильме бить книгой это страшно... Там книги староверческие на бересте либо дощечках писанные, с одного удара можно не только 6 классника, но и быка свалисть...)))
  • 1234
    01 февр. 2013 г., 13:11:02
    Ответить
    это-ж надо было довести учителя... Ученики сейчас тоже те ещё.
  • Не руби сук
    01 февр. 2013 г., 13:43:13
    Ответить
    Теперяча в Ижме математике не учат...
  • Сергей
    01 февр. 2013 г., 14:46:13
    Ответить
    Насилие в школе
    Люблю и с благодарностью вспоминаю своих школьных преподавателей. Именно они дали мне путевку во взрослую жизнь. Сегодняшние отпрыски и их невоспитанные родители относятся к учителям зачастую неуважительно. Что в таком случае остается делать учителю? Я на этот вопрос не вижу однозначного ответа.
  • Бывший ученик
    01 февр. 2013 г., 14:47:30
    Ответить
    БРЕД полнейший-возбудить дело на учителя по такому мотиву, теперь ученики точно будут не управляемые. Нас учителя били в свое время линейками, указками, но ведь за дело! Все это и тогда и сейчас мы воспринимали со смехом. Не доводите учителей- у них жизнь и так не сахар!
  • www
    01 февр. 2013 г., 15:10:29
    Ответить
    Помню свои школьные года! Дня не проходило что бы меня за шкварник к парте нагнетали или таким же способом к доске когда что ли бо не понимал. А один раз меня с ребятами психушкой стращали,зато таблицу умножения за один вечер запомнил. И все было в порядке вещей. Никто не жаловался. И все в люди вышли. А в нынешнее время сразу в милицию, в прокуратуру бегут, не дай бог какого нибудь отпрыска пальчиком заденут.
  • Добавить
    01 февр. 2013 г., 15:37:00
    Ответить
    Все верно - училки должны знать свой шесток и не вымещать свои собственные комплексы избирательно на малолетних.
    Как тут не вспомнить Галину Оверину, заместитель директора по воспитательной работе МОУ СОШ №33 Сыктывкара, которая ну никак без полюцмена, наручников и реальной статьи для 10-12 летнего с последним, как КРУПНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛ в своей работе, управиться не может.

    Может вам пора на отдых уставшие училки советского закваса? Времена, когда вам смотрели в рот только лишь потому, что вы звались училками прошли безвозвратно. На дворе не темные поствоенные годы, а век интернета, где вы - заведомо в проигрыше. Так стоит ли мучаться на нелюбимой и несправедливо низкооплачиваемой (по вашей версии) работе, ненавидя и себя за тупость, совершенную десятилетия назад (поступление в "пед."), и этих безразличных вам малолетних?
    • коллега
      01 февр. 2013 г., 18:16:35
      Ответить
      Молодой человек, а что в век интернета уважение к старшим отменили? С чего Вы взяли, что этот учитель мучается, не любит работу и ненавидит себя? Не зная реальной ситуации, не надо делать такие выводы. ВЫ ТОЖЕ ЗНАЙТЕ СВОЙ ШЕСТОК.
      • Мария
        01 февр. 2013 г., 19:13:16
        Ответить
        пора на отдых уставшие училки...
        Они-то уйдут, но кто придет?
    • я
      01 февр. 2013 г., 19:41:14
      Ответить
      вы правы, сейчас все вы воспринимаете демократию как вседозволенность правила приличия никто не отменял, а впрочем...невоспитанный родитель не сможет воспитать детей-все мои дорогие от семьи...
  • тт
    01 февр. 2013 г., 16:14:56
    Ответить
    Да, наверное нынешним ученикам нужны розги,а наказывать надо с первого класса,но не бить,а наказывать,что бы боялись.
  • Мда
    01 февр. 2013 г., 17:48:44
    Ответить
    Мда
    Есть такие сорванцы.но мне как физруку было легче.за каждый косяк отжимания либо пресидания.и дисциплина на уровне и польза здоровью
    Отправлено из мобильной версии
  • Ксения
    01 февр. 2013 г., 17:55:44
    Ответить
    Марина Владимировна замечательный ПЕДАГОГ с большой буквы!! Она даёт отличные знания, всегда поддерживает в трудных ситуациях! И как педагог и как человек она очень хорошая, с ней всегда можно поговорить и она всегда даст совет. А мальчик сам виноват, он находился на уроке и должен был проявлять уважение к учителю, а не считать ворон, да ещё и других отвлекать. А если учитель повышает голос, значит он требует внимания от учеников, учитель должен быть строгим и не надо из-за этого на него заявления писать! Человеку жизнь портите!
    • Обыватель
      01 февр. 2013 г., 18:10:49
      Ответить
      Полностью поддерживаю, Ксения. А родителям ученика ещё надо бы добавить своему хулигану, а не поддерживать его.
    • 1234
      01 февр. 2013 г., 18:59:34
      Ответить
      Что бы Марину вывести надо сильно постараться.
  • тем,кто поддерживает насилие
    01 февр. 2013 г., 18:25:21
    Ответить
    посмотрела бы я на вас,если бы на вашего ребенка подняли руку,поступили точно так же-побежали писать заявление...
    • я
      01 февр. 2013 г., 20:32:44
      Ответить
      Да вы сами
      Растите подюбочную непонятную недоросль. Если сын- то будущий или уже сложившийся г****. Если дочь- то ничего не умеющая "хозяйка".
    • Вася
      01 февр. 2013 г., 21:28:58
      Ответить
      её легко вывести. она, если честно, неуравновешенная какая то.
      • капрал
        01 февр. 2013 г., 23:15:21
        Ответить
        Ты, Вася, потом легко выведешь сержанта... и пойдёшь вешаться.
  • Лена
    01 февр. 2013 г., 18:25:29
    Ответить
    Дети пошли очень "сложные". Бедные учителя, терпения им и сил.
    • через тернии...
      01 февр. 2013 г., 18:32:24
      Ответить
      Дети пошли очень "сложные".
      Дети сложные в деревне? Закрыть школы и отправить детей учиться в городские школы. Вот там они хлебнут сполна!Деревенские училки пусть щи варят и на мужей-колхозников орут!
  • 1
    01 февр. 2013 г., 18:38:29
    Ответить
    жаль учителя, представляю себе - неуправляемый д... с полным осознанием своих прав, но без малейшего понятия ооб обязанностях. Вот вопрос, а почему родителей не штрафуют за воспитание такого чада, ведь ясно ,что он мешал заниматься классу, усваивать так сказать знания. Зато качество преподавания математики теперь в ижме ой как усилится, ждемс побед на олипиадах
  • бывший ученик
    01 февр. 2013 г., 18:58:05
    Ответить
    почему в статье только о поведении учителя говорится.Не прпедставляю себе,чтобы ученик на уроке поднимал руку,делал домашние задания,а его учебником по голове.Наказать-то надо этого обормота,который забыл свои обязанности ученика.И по материалам проверки надо на учет ставить и этого недоросля и его родителей.
  • наблюдатель
    01 февр. 2013 г., 18:58:39
    Ответить
    а теперь ребенка гнобят.жалоба была коллективной!не хотелы бы чтобы моих детей учили битьем книги об голову.ученки бывают разные,но РАЗУМНЫЙ учитель найдет подход к каждому.
    • наблюдателю
      01 февр. 2013 г., 20:04:22
      Ответить
      Да нет, уважаемый, ваша ссылка на то, что учитель должен найти подход к каждому устарела. Идите найдите подход к педагогически запущенному д****у, попробуйте. Учитель должен знания детям давать, а не подходы искать, а ученик должен УЧИТЬСЯ. Кто в данном случае свой долг нарушил?
      • наблюдатель
        01 февр. 2013 г., 20:27:23
        Ответить
        по вашему это нормально-бить ученика?хм,может она и свою дочь бьёт?
        • 5678
          01 февр. 2013 г., 22:55:50
          Ответить
          Не было коллективной жалобы. А ребенок этот сам кого хочешь сгнобит.
        • соседка
          02 февр. 2013 г., 12:43:29
          Ответить
          Имейте совесть. Хоть дочь то её не трогайте. Она прекрасно воспитывает свою дочку. Она очень хорошая мама. Её дочка, в отличии от некоторых ...., очень вежливая, умная, хорошая девочка.
  • Леон
    01 февр. 2013 г., 19:33:33
    Ответить
    Каков корень, таков и отпрыск.
    Скорей всего этот д.....,который довел учительницу до рукоприкладства, сынок чинуши.Вывод один,каков корень, таков и отпрыск.
  • я
    01 февр. 2013 г., 19:37:39
    Ответить
    а я не верю на 100, что все именно так обстоит-скорее всего решили рассправиться с неугодной...
  • Коллега
    01 февр. 2013 г., 19:51:53
    Ответить
    Взаимоотношения-учитель-ученик
    Марина Владимировна-строгий, требовательный, принципиальный педагог.Никогда не поверю, чтобы она занималась рукоприкладством.Вот что она часами сидит и занимается дополнительно с теми же, чьи родители жалуются, это точно.Она стольким привила любовь к математике, так беззаветно предана своему предмету, что это не подлежит сомнению, а что подобные заявления другим развяжут руки-это точно.
  • э
    01 февр. 2013 г., 20:28:43
    Ответить
    й
    тичер, лив зе кидз алон !!
  • чужой
    01 февр. 2013 г., 21:22:45
    Ответить
    Родителей отрока пороть надо,дабы занимались воспитанием последнего.Без причины такого не произойдет.Учитель конечно не на высоте,но и детки нынче....не подарок
  • ижмаысь
    01 февр. 2013 г., 21:24:11
    Ответить
    скорее всего это не первый случай,поэтому родители написали жалобу...от многих слышала про характер учительницы,что поделаешь-она такая какая есть.признайтесь-характер свой поменять трудно..все мы люди.... и ее жалко конечно,математика-ее стихия
  • следующий
    01 февр. 2013 г., 21:24:55
    Ответить
    Страшно подумать в кого вырастет такой ученик, сегодня пожаловался в прокуратуру на учительницу, а завтра подаст в суд на своих родителей.
    • только
      01 февр. 2013 г., 21:31:38
      Ответить
      рюмка водки
      на столе
      • #маринкажжот
        01 февр. 2013 г., 21:35:44
        Ответить
        ну родителей бы вызвала, ну не бить же. она милая для всех, а на детей ещё как орёт. плохо материал объясняет, всё куда то торопится.
        • НЕ УДАЛЯЙТЕ КОМЕНТ!
          01 февр. 2013 г., 22:48:36
          Ответить
          ей же реально хорошая порка бы не помешала
  • Наблюдатель.
    01 февр. 2013 г., 22:54:57
    Ответить
    Невозможно в стороне держаться.Во-первых,это было только один раз.При том,что ученик вел себя очень по-хамски,издевался над учителем,мешал остальным.Не знаю,как она терпела нас эти 2 года.Во-вторых,Она прекрасный педагог!А так ломать ей жизнь-просто ужас!Никогда не было еще на нее жалоб.На её месте не выдержал бы никто.Это глупо даже.Почему дети имеют только права? Обязанности только у учителей что ли?
    • меня зовут
      01 февр. 2013 г., 23:05:27
      Ответить
      а разве без рукоприкладства разобраться нельзя?
  • коллега
    01 февр. 2013 г., 23:07:25
    Ответить
    Картинка из школьной жизни. Перемена, маленькая, большая... Эта учительница всегда в классе. И всегда окружена учениками, которые что-то спрашивают, исправляют, просто общаются. Не будут так себя вести дети с учителем, который их "обижает"
    • коллега коллеги
      01 февр. 2013 г., 23:09:57
      Ответить
      но всё же факт, когда ребёнок что то не понимает и хочет что бы она повторно объяснила, то она нервничает и кричит. и если смех услышит, то тоже паниковать начинает
      • тот самый парень
        01 февр. 2013 г., 23:14:22
        Ответить
        а мне пофиг, я плюшки курю
      • коллега
        01 февр. 2013 г., 23:42:27
        Ответить
        Вы - точно не моя (мой) коллега.
        • коллега коллеги
          02 февр. 2013 г., 0:02:43
          Ответить
          ещё как ваша (вой)
    • 294
      01 февр. 2013 г., 23:22:49
      Ответить
      Трезвую оценку не дадите,понятно что будете заступаться за коллегу.
  • Нервы надо лечить
    01 февр. 2013 г., 23:17:50
    Ответить
    Может быть ученик и не прав, но не стоило его бить, есть и другие методы. Соглашусь с тем, что она действительно очень быстро вспыхивает, как спичка.(бывшая учительница)Стоит ей что-то сказать, она начинает кричать, иногда появлялось чувство, что у неё шалят нервы.
    • Нервы надо лечить всем и вам тоже
      02 февр. 2013 г., 12:14:07
      Ответить
      Знаете! Она не нервная, а просто небезразличная. Ей не всё равно, какие успехи у её учеников, ей не всё равно какая дисциплина на её уроках, ей не всё равно, что другие дети из-за одного отмороженного не смогут получить желаемые знания.
      И никого она не била, тем более систематически. Пыталась наладить дисциплину в классе. А мальчик этот нормального слова вообще не понимает. Он её нарочно доводил, делал это специально, чтобы его с класса выгнали.
  • ученье-свет
    01 февр. 2013 г., 23:24:10
    Ответить
    Надо всех ее учеников послушать, пусть расскажут как ведет себя на уроках,правда ли ругается, действительно ли она агрессивная
  • хм
    01 февр. 2013 г., 23:29:33
    Ответить
    как же так получилось, что директор этой самой школы, узнал о происшествии только сегодня? интересно получается, как же он там за порядком следит и за своими подчиненными?
    • и.м.
      01 февр. 2013 г., 23:48:34
      Ответить
      А так и получилось, что ничего не было. Заставили силой пересесть, чтоб не мешал остальным, да книжкой об парту - вот и все. А мальчишка рано усвоил, что атака- лучшая защита. Вот и рассказал страшилки родителям.
  • Наблюдатель
    01 февр. 2013 г., 23:30:24
    Ответить
    Рукоприкладства почти и не было.Учебник,по которому учится данный класс в мягком переплете и по весу очень легок.На сколько я понимаю,"систематическое"-это когда неоднократно.А такая ситуация была только один раз.Ученик этот просто ужасный!Он не готов к учебе и к коллективу.Родители этого ученика не обсуждали ситуацию с самой Мариной Владимировной,а сразу побежали в полицию.
    • этот ученик
      01 февр. 2013 г., 23:34:30
      Ответить
      родоки побижали. я как курил плюшки, так и курю. та с неё лавэ можна срубить, зароботок не плохой. плюшки нынче дорогие
      • типа мать парня
        01 февр. 2013 г., 23:37:31
        Ответить
        вырастила сфна блин, даже сдачи дать не смог. в челюсть с ноги надо было
  • учитель
    02 февр. 2013 г., 7:38:46
    Ответить
    "Родители, и дети знают, что закон всегда на стороне ученика. Даже если он серьезно провинился, крайним окажется учитель.
    Я не знаю ни одного примера, когда ученик причинил учителю вред и был за это наказан в полном соответствии с законом. Может, такие примеры и есть, но я с ними не знаком. Ну вот хоть убейте! Послал школьник пожилого педагога на три буквы при всём классе или на улице, на людях, - в лучшем случае, его строго пожурят, и всё. Ни штрафа, ни постановки на учёт, ни перевода в школу с особым режимом. Даже когда детишки избивают учителя, обливают его краской, кидают в него учебниками (причём весь этот беспредел кто-то заботливо снимает на видео, а потом выкладывает в Интернет), как правило, всё спускают на тормозах.
    А почему?
    А потому, что существует презумпция виновности учителя, произрастающая из слащавого тезиса о том, будто хорошего педагога дети носят на руках и ловят каждое его слово, а если не носят и не ловят, значит, этот педагог плохой. Иными словами, если тебе плюнули в лицо, если забросали д*****м, значит, сам виноват. Вадим Мелешко
  • Тр. ребенок
    02 февр. 2013 г., 9:00:00
    Ответить
    Сейчас вспоминаю свои школьные годы. Мой пенал учительница ломала и жвачку силой изо рта вытаскивала. Я жаловалась родителям, они же говорили: "Сама виновата." Сейчас я понимаю, что они были правы и воспоминания о той учит-це теплые. Родителям шестиклассника: зачем портить жизнь учителю, ищите минусы своего любимого чада и жестче воспитывайте его, или однажды Вы окажетесь на месте учителя!
  • Ирина С.
    02 февр. 2013 г., 11:57:05
    Ответить
    Выпуск 1997 года. Моя самая лучшая учительница, классный руководитель. Очень хороший, душевный человек. Всегда готова была помочь. Сколько она с нами сидела после уроков, вечерами - занималась. Если у ребёнка есть желание - то заниматься будет до последнего, не жалея своего времени ни сил.Самоотдача как учителя - 100 процентная. Очень её люблю. Она замечательная.
    А то что сейчас происходит - это ужасная несправедливость.
  • Светлана К.
    02 февр. 2013 г., 12:19:45
    Ответить
    Согласна с Ириной С. - несправедливость. Надеюсь дело закончится успешно, в пользу учителя. Иначе как же родители смогут спать спокойно?
    • инкогнито
      02 февр. 2013 г., 12:59:16
      Ответить
      может раньше и спокойная была, но сейчас явно нет.
  • Мэри
    02 февр. 2013 г., 17:35:18
    Ответить
    Сейчас такие дети что учителям надо медали давать за таких школьников.Сейчас же ученики неадекватные..наглые. Насмотрелись сериалов тупых (типа Закрытая школа)и сами такие же становятся
  • Мари
    03 февр. 2013 г., 14:02:49
    Ответить
    Рыба гниет с головы
    А не пора ли директора школы менять.. Вспомнить Веру Дмитриевну,пусть и грозная,но справедливая,при которой всегда был порядок,а сейчас..
    Отправлено из мобильной версии
    • 391
      03 февр. 2013 г., 16:12:47
      Ответить
      Да, Вера Дмитриевна всегда поддерживала дисциплину! А сейчас в школе невесть что творится, стыд и срам нынешнему директору...
      • помнящие Веру Дмитриевну
        04 февр. 2013 г., 9:59:45
        Ответить
        А насчёт Веры Дмитриевны ещё надо подумать... В нынешних условиях она со своими диктаторскими методами давно бы сидела в местах не столь отдалённых, была бы любимым объектом внимания нашей прокуратуры. И никакой твёрдый характер ей бы не помог. Во время ушла.
  • Таня
    03 февр. 2013 г., 20:03:44
    Ответить
    так жестоко! никому такого не пожелаешь
    учительнице только терпения! Я вообще не понимаю, как родителям и ученику не стыдно! И кто из такого отпрыска вырастет? Вместо того чтоб самим разобраться, жалобу пишете, справедливость ищете. Лучше лишний раз со своим чадом профилактику проводите, как себя на уроках вести надо.
  • Алексей
    03 февр. 2013 г., 21:42:16
    Ответить
    Какое будущее определили родители своему отпрыску после заявы в прокуратуру? На мой взгляд, в селе - незавидное. А если педагога действительно осудят? Сможет чадо продолжать учебу там? Наверняка у учителя с 24-летним стажем больше сторонников и просто сочувствующих.
  • законовед
    04 февр. 2013 г., 13:41:44
    Ответить
    Учителю надо держаться и ни с чем не соглашаться, если она реально не виновата в том, что ей предъявляют. Иначе даже в случае примирения карьера её окончена (ст. 351.1 ТК РФ). И никуда где есть дети она работать не сможет...
  • наблюдатель
    04 февр. 2013 г., 14:54:51
    Ответить
    Мало того ,что гнобят ребенка, так еще и коллективные заявляния заставляют подписывать. Так сказать,добровольно-принудительно...
    • +1
      04 февр. 2013 г., 15:10:39
      Ответить
      так сказать, защищают честь школы,заставляя подписывать заявления, якобы от учеников
      • наблюдателю
        05 февр. 2013 г., 8:48:23
        Ответить
        Плохой из вас наблюдатель!!!!! Некудышный!!!
        • Ах
          05 февр. 2013 г., 11:25:29
          Ответить
          Подписи собирают- это факт. Кто не желает подписываться-ваше право,Но ....учиься то тут тебе дальше,в нашей школе! )))Наблюдатель прав