content/news/images/173247/001.png
07:52, 28.06.2024 / ПРОИСШЕСТВИЯ

В Инте восстановили движение поездов по участку, где сошли с рельсов вагоны

Поврежденная в результате размыва насыпь восстановлена.

В Инте восстановили движение поездов по участку, где сошли с рельсов вагоны
Скриншот видео

Как сообщает пресс-служба «Северной железной дороги», в 03:42 28 июня открыто движение поездов по второму пути двухпутного участка Инта-1 — Угольный. Восстановлен путь, поврежденный в результате подмыва насыпи и схода вагонов пассажирского поезда Воркута — Новороссийск. Это произошло вечером 26 июня.

«Железнодорожники возвели насыпь, уложили 200 метров новой рельсошпальной решетки, путь выровнен спецтехникой. Планируются работы по подъему вагонов», — говорится в сообщении.

Во время восстановительных работ поезда двигались по одному пути в реверсивном режиме.

По данным на 03:42 с задержкой двигались поезда №117 Лабытнанги — Санкт-Петербург и №309 Воркута — Адлер. Резервный состав с пассажирами поезда №511 проследовал станцию Котельнич.

Подробнее о происшествии — в обзоре БНК.

3504

Комментарии (7)

Добавить комментарий
  • Поздно ребята
    28 июня 2024 г., 8:46:55
    Ответить
    Раньше надо было колотиться.
    • Не проехали
      28 июня 2024 г., 19:40:42
      Ответить
      Авось, небось и как нибудь.
  • Воркута
    28 июня 2024 г., 9:19:20
    Ответить
    Пусть РЖД даст гарантию, что крушения поездов у нас больше не будет. Страшно, однако... Единственная дорога...
  • ***
    28 июня 2024 г., 9:37:06
    Ответить
    Теперь путевых обходчиков нет вообще? Почему после ливня пути не осматривали и не восстановили до того, как пустить поезд? Им всё шубохранилищ мало?
  • Отличная новость
    28 июня 2024 г., 9:44:40
    Ответить
    Спасибо, что восстановили. Надолго ли?
    1
  • Егерь
    28 июня 2024 г., 11:53:03
    Ответить
    Во всем виноваты кроты,но не люди.
  • 321
    28 июня 2024 г., 13:39:42
    Ответить
    строительство жел.дороги
    Никто не задумался о качестве разрушенного полотна ????Почему старая ветка с деревянными шпалами , сооруженная еще строителями ГУЛАГа, выдержала напор воды, а новая с бетонными шпалами, разрушилась.
    Мне кажется , что виновных нужно искать среди тех, кто принимал эту ветку и проверить нужно всю насыпь, а не ждать новых обрушений.