content/news/images/172502/RIA_8457030-pic4_zoom-1500x1500-41391_mainPhoto.jpg
РСЯ лента топ
17:45, 06.06.2024 / ЭКОНОМИКА

На ПМЭФ обсудили клиентоцентричность российского бизнеса

Клиенты одновременно пользуются разными сервисами, заявил первый зампред Сбера Кирилл Царев.

На ПМЭФ обсудили клиентоцентричность российского бизнеса
Фото: Мурад Багандов/ РИА Новости

Клиентам российских компаний и банков удобнее одновременно пользоваться разными сервисами, которые сотрудничают и конкурируют между собой, сообщил журналистам на полях Петербургского международного экономического форума первый зампред Сбера Кирилл Царев.

«Мы специально проводили опрос и собрали представителей совершенно разных отраслей — торговля, финансы, транспорт и так далее. Они вроде бы отличаются, но на самом деле все клиенты пользуются одновременно разными сервисами, мы все друг с другом сотрудничаем и конкурируем. Границы между сервисами размываются, потому что для решения разных задач людям нужен комплекс услуг», — цитирует «Газета.ru».

Царев также рассказал, что Сбер не ожидает повышения ставки по образовательным кредитам. Первый зампред Сбера полагает, что это не только возможность для молодых людей построить свою жизнь и получить образование, но и способ помочь своей стране. На данный момент образовательным кредитом от Сбера воспользовались более 180 000 человек, и ежегодно объем таких запросов увеличивается.

«Нам кажется, что это очень хорошая инициатива государства, когда ребята действительно могут получить классные новые знания, новую профессию и построить свою карьеру», — заключил он.

Ранее в рамках Петербургского международного экономического форума прошла сессия «Трансформация бизнеса в интересах клиента в основных индустриях рынка», которую модерировал Кирилл Царев.

«Первоначально мы говорили по поводу продуктов, потом — об их качестве, затем перешли к клиентоориентированности, а ей на смену после всех этих обсуждений пришла клиентоцентричность. Теперь фигурирует даже понятие человечность. Вопрос в том, что на самом деле скрывается за этим подходом, в чем заключаются фактические изменения для бизнеса, о которых мы говорим», — отметил первый зампред Сбера.

По словам участников сессии, компании постепенно начинают представлять сервисы в совершенно разных областях, эти области пересекаются, а границы между индустриями — стираются, что тоже влияет на клиентский опыт.

185

Комментарии (2)

Добавить комментарий
  • 1
    06 июня 2024 г., 19:39:02
    Ответить
    1
    Сбербанк стал самым клиенто не ориентированным банком. Зачем выслушивать их мнение.
  • Правдоруб
    06 июня 2024 г., 22:25:30
    Ответить
    "Клиентоцентричность..." - В.В.Маяковский отдыхает.
Архив