В Сыктывкаре откажутся от рекламы на автобусных остановках
В схему размещения рекламных конструкций столицы Коми внесут изменения — количество мест для рекламы сократится почти на четверть.
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Коми опубликовало на портале общественного обсуждения поправки в собственный приказ, которым в 2021 году была утверждена схема размещения рекламных конструкций на территории Сыктывкара.
Эта схема предусматривает возможность размещения в городе 400 отдельно стоящих рекламных конструкций. Если не учитывать Эжвинский район, то в Сыктывкаре насчитывается 345 мест для рекламы: 172 еврощита, 68 конструкций на остановочных пунктах, 54 пилона, 17 сити-бордов, 18 пилларсов, 10 щитов 3х4, 2 суперборда, 2 отдельно стоящих видеоэкрана, 2 стелы.
Предлагается дополнить схему 9 новыми рекламными местами, предусматривающими размещение конструкций следующих типов: 4 еврощита, 1 щит 3х4, 2 пилона, 2 стелы. Как говорится в сопроводительных документах к проекту приказа, в Центр обеспечения деятельности Минцифры (к этому учреждению отошли полномочия «Коми рекламы») предложения о дополнении схемы поступили от заинтересованных лиц. Заявляется, что существующие 400 рекламных мест «не отвечают потребностям рынка наружной рекламы», о чем и свидетельствуют поступившие предложения.
Также предлагается исключить из схемы 68 мест для установки рекламных конструкций, конструктивно связанных с остановочным пунктом движения общественного транспорта. Объясняется это тем, что такой тип рекламной конструкции оказался невостребованным.
В ЦОД Минцифры не поступало ни одного заявления на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию таких конструкций, а проведенные торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию указанных конструкций были признаны несостоявшимися, поскольку не была подана ни одна заявка на участие в аукционе.
В связи с благоустройством из схемы исключат 3 места для установки пилона и 5 мест для размещения сити-бордов (последние тоже никого не заинтересовали).
Будет изменен тип 5 рекламных конструкций: вместо 4 сити-бордов и 1 отдельно стоящего видеоэкрана появятся еврощиты — это наиболее востребованный тип рекламной конструкции в Сыктывкаре.
После внесения изменений, схема будет предусматривать возможность размещения в столице Коми 333 отдельно стоящих рекламных конструкций. Но если не учитывать Эжвинский район, то их будет 278: 174 еврощита, 52 пилона, 16 сити-бордов, 18 пилларсов, 11 щитов 3х4, 2 суперборда, 1 видеоэкран, 4 стелы.
Общественное обсуждение проекта приказа Минцифры завершится 14 апреля.
Кирилл Наумов
Комментарии (2)