12:13, 18.09.2012 / ОБЩЕСТВО

В центре Сыктывкара закроют проезд, спасавший от автомобильных пробок

Проезд между институтами геологии и физиологии Коми научного центра УрО РАН от улицы Первомайской до улицы Оплеснина будет перекрыт. Планируется, что это произойдет в начале октября. Как пояснили в КНЦ, автомобили мешают работе точных приборов, установленных в зданиях.

KAB_3947.jpg

Фото Юрия Кабанцева

Проезд между институтами геологии и физиологии Коми научного центра УрО РАН находится в федеральной собственности. В генеральном плане застройки выезда на улицу Первомайскую не было. Однако во время возведения зданий по нему проезжала строительная техника. Позже этот участок было решено оставить открытым для транспорта.

Безимени-2.jpg

В последние несколько лет в Сыктывкаре участились пробки, поэтому автолюбители стали чаще выбирать дорогу от улицы Оплеснина до Первомайской для их объезда. Вскоре асфальт на этом участке пришел в негодность. Кроме того, машины стали мешать работе точных приборов, установленных в институтах КНЦ.

- Дорога не рассчитана на такую интенсивность движения. Она вся разбитая. Из-за машин создается вибрация, точные приборы трясутся. Ученые даже с микроскопами не могут спокойно работать. Кроме того, в соседнем здании, лаборатории сравнительной кардиологии КНЦ, все время проходят исследования, которым мешают автомобили, создающие вибрации, - рассказали в Коми научном центре.

Поэтому в Коми научном центре было принято решение установить шлагбаум на въезде к зданиям институтов. Стойка уже смонтирована, ожидается, что сам шлагбаум заработает в октябре. До этого времени планируется поставить дорожные знаки. Со стороны улицы Оплеснина появятся ворота.

Ключи от шлагбаума получат сотрудники КНЦ и некоторых коммунальных служб, в том числе специалисты по вывозу мусора.

569

Комментарии (109)

Добавить комментарий
  • 12343254
    18 сент. 2012 г., 12:25:36
    Ответить
    Наконец то.
    • вася
      18 сент. 2012 г., 14:03:31
      Ответить
      будем привыкать к пробкам... выезжать с расчётом на них... спасибо кнц.
      • авталюбитиль
        19 сент. 2012 г., 12:32:44
        Ответить
        ну так и привыкай раз машину купил, ты еще в москве в пробках не стоял, а тут пять минут не можешь постоять
    • 54321
      18 сент. 2012 г., 20:11:21
      Ответить
      Только не в том порядке
      Сначала надо продлить улицу Оплеснина, а потом ставить шлагбаумы. Нет ведь, все сделают непременно наоборот.
    • в том числе специалисты по вывозу мусора.
      18 сент. 2012 г., 21:24:51
      Ответить
      Надо бы вывезти эти бесполезные т.н. институты на свалку.
      Пробок меньше будет,глядишь..
  • Прибалт
    18 сент. 2012 г., 12:27:47
    Ответить
    А от того что люди ходят вокруг у них микроскопы не трясутся?Бред сивой кобылы...Орджоникидзе и так загружена...а тут еще эти ученые (че они правда там изучают наверное большинство не знает) со своими инициативами...
    • прибалту
      18 сент. 2012 г., 12:29:42
      Ответить
      Там и не должно быть дороги. Все правильно ученые сделали.
      • прибалту-2
        18 сент. 2012 г., 12:30:53
        Ответить
        У мебя во дворе сделай сквозной проезд, или через свой огород.
      • Прибалт
        18 сент. 2012 г., 12:41:16
        Ответить
        Не должно это одно...но она же уже есть...так зачем омрачать жизнь автомобилистам и усугуб***ь положение на дорогах?
        • прибалту
          18 сент. 2012 г., 12:44:55
          Ответить
          А зачем автомобилисты стали усугуб***ь жизнь ученым, зачем стали кататься у них во дворе? Зачем дорогу разломали?
          • Дмитрий
            19 сент. 2012 г., 17:16:57
            Ответить
            тебе
            Тупо отвечать вопросом на вопрос, Ученый!
      • Ученый
        18 сент. 2012 г., 15:05:30
        Ответить
        Все правильно. Вибрация мешает работе прецизионного оборудования.
        • строитель
          18 сент. 2012 г., 15:47:31
          Ответить
          Здание надо было лучше строить чтобы вибрации не мешали, не такие уж и сильные вибрации от машин! А лучше бы дорогу сделали ровной тогда и вибраций не будет, как всегда сделали как дешевле, а не как лучше!
          • Леонид
            18 сент. 2012 г., 16:25:04
            Ответить
            Много лет назад, тогда тоже денег не было, в лаборатории голографической интерферометрии СыктГУ была собрана голографическая установка. Работать на ней было возможно только ночью, т.к. она реагировала на движение не только тяжелой техники, но и легковых автомобилей. Тогда и движение было не таким интенсивным, и дороги на Октябрьском проспекте были без ям. Вибрация передавалась по кабелю питания лазера. Ничего сделать было нельзя.
            Я отлично знаю, что выгляжу полным придурком, когда Вам рассказываю о патогенных биоминералах и углекислом газе, но это лучше, чем когда у Вас при каждом неосторожном движении будут переломы костей и конечности будут выскакивать из суставов. Это будет проявляться уже при концентрации углекислого газа в атмосферном воздухе около 426 ppm. Тогда это уже будут не мои проблемы, а ваши.
            Все эта информация стала доступной благодаря этой установке. Можно по этой дороге ездить, а можно не ездить, вопрос только в том, с какими проблемами Вы в будущем столкнетесь?
            • 1
              18 сент. 2012 г., 17:30:39
              Ответить
              +100!
              • **
                18 сент. 2012 г., 22:36:15
                Ответить
                Леониду
                Если это ТАК опасно!!!! То Что они делают В ЦЕНТРЕ ГОРОДА!!! На Колхозную - Лесопарковую-Чов- и т.д. Есть еще много улиц, где ученым никто не будет мешать.
            • UAJ
              18 сент. 2012 г., 17:51:45
              Ответить
              была собрана голографическая установка
              А зачем было собирать такое высокоточное чудо в городе? Построили бы за городом - быстрее бы открыли там ведь нет вибрации и соответственно на настроику время бы меньше истратили.
              А так что-бы дальше пользоваться тем что уже было открыто когда-то, а не открывать новое, скоро будут говорить что:
              - "жители города очень топают, вибрации идут, не можем работать"
              Что потом весь центр города огораживать и выселять или всетаки проще построить здание за городом и переселить туда научников????
              • Леонид
                18 сент. 2012 г., 18:01:29
                Ответить
                Я правильно понял, что Вы готовы быть инвестором такого строительства?
                • UAJ
                  18 сент. 2012 г., 18:18:25
                  Ответить
                  научник , 18.09.2012 17:44:04
                  научник , 18.09.2012 17:44:04Надо не научников за город переводить (к твоему сведению у КНЦ есть еще здания и лаборатории в районе Еляты и за автодромом
        • Влад
          18 сент. 2012 г., 21:07:14
          Ответить
          Такими темпами скоро театр драмы снесут чтобы вибраций не было ...
  • Макар
    18 сент. 2012 г., 12:33:03
    Ответить
    Объезд
    Лучше бы дорогу заасфальтировали, что бы микроскопы не прыгали. У нас везде так, не как сделать правильно и удобно для людей, а как проще - не пущщать и всё!
  • Ал
    18 сент. 2012 г., 12:33:29
    Ответить
    что за бредятина, микроскопы у них трясуться, там не танки ездят что вы свистите аааа!!! ездят там потому что выбора другого у автомобилистов нет, лучше бы дорогу там сделали! а то что вы изучаете, где это можно посотреть??? пользы от вас прости госспади!
  • 12343254
    18 сент. 2012 г., 12:36:24
    Ответить
    Что за идиоты в комментах. Там нету дороги! И не было! Это была дорога для строительной техники что возводила здания Институтов геологи и физиологии. Это дворовая территория!
    Давйте через все дворы города сделаем сквозные дороги, и пробок небудет и герань на окне трясется.
    • Прибалт
      18 сент. 2012 г., 12:40:15
      Ответить
      Ты первый видимо...сам себе противоречишь...
  • 23
    18 сент. 2012 г., 12:37:16
    Ответить
    333
    автомобиль не трамвай. вибрации сильной быть не должно. а если перекрывать проезд- необходимо чтобы альтернатива была. продолжить Оплеснина вниз до Первомайской.
    карла маркса и так стоит в час-пик. после шлагбаума будет вообще не проехать.
  • 456
    18 сент. 2012 г., 12:46:34
    Ответить
    566
    Шлагбаум не поможет. надо бетонные блоки ставить как на блокпостах. снесут.
  • fedor
    18 сент. 2012 г., 12:47:21
    Ответить
    закрыть, запретить - самое простое решение, которое господ ученых не красит.. дорога эта нужна городу
    • 9876543
      18 сент. 2012 г., 13:19:59
      Ответить
      При чем тут ученые? Ездить по дворам - это как раз и есть "самое простое решение". А то, что рядом, между домами 209 и 213 на Карла Маркса не то что проезд, даже проход для пешеходов закрыт, почему-то никого не возмущает. Можно было бы вообще напрямик ехать.
      Неплохо бы срезать угол и за зданием администрации...
      • 12343254
        18 сент. 2012 г., 13:56:05
        Ответить
        +1000!

        Хоть один здравый комментарий.
  • fedor
    18 сент. 2012 г., 12:49:09
    Ответить
    кстати, шлагбаум означает, что дорогой все таки будут пользоваться, несмотря на проблемы с точными приборами
    • А
      18 сент. 2012 г., 12:54:59
      Ответить
      Ага
      бесшумный и легкий КАМАЗ-мусоровоз, например.
    • Ога
      18 сент. 2012 г., 13:00:26
      Ответить
      да вот кстати ))))
      Паны дерутся, а у холопов микроскопы трясутся
  • люк скайвокер
    18 сент. 2012 г., 13:03:29
    Ответить
    Вся проблема в кредитах. Не будет кредитов не будет столько автомобилей, соответственно пробок.
  • логичность
    18 сент. 2012 г., 13:24:48
    Ответить
    закрытие оправданно
    Давайте рассуждать логично. Дорога находиться в федеральном ведении РАН, при этом транспорт ездить городской. за период сколько дорога стало функционировать, она пришла в полную негодность. республика и город не могут ее ремонтировать, так как она не в ведении муниципальном. получается пусть город ездить а ремонтирует РАН. это тоже самое что посадите картошку на огороде вы, а урожай соберет кто нибудь другой и еще ботву оставить. у КНЦ не хватает денег на коммунальные услуги для институтов, а тут еще хотите чтобы они еще за свой счет делали дорогу по которой, процент проезда самих сотрудников составляет максимум первые проценты
  • 18+
    18 сент. 2012 г., 13:25:05
    Ответить
    Не смотря на то, что сам часто пользуюсь этим проездом я за то, чтоб его перекрыли т.к счита, что в этом месте не должно быть сквозного движения.
    Но теперь пробки станут ещё длиннее!
  • Настоящие ученые
    18 сент. 2012 г., 13:34:57
    Ответить
    давно живут вне россии и получают нобелевские премии
    Кстати, "академики" голосуют за едро, которое "строит дороги"
    • академик
      18 сент. 2012 г., 14:00:15
      Ответить
      Обоснуй что я за Едро голосовал?
      • 555
        18 сент. 2012 г., 16:19:41
        Ответить
        подписались как академик,а говорите как шпана
  • Леонид
    18 сент. 2012 г., 13:42:47
    Ответить
    Зачем “крутому” водиле Коми научный центр? Зачем ему лаборатории сравнительной кардиологии КНЦ ? Тогда непонятно зачем ему сам кардиоцентр? Он “крутой” и самый умный, поэтому ему достаточно ветеринара. Дешево и прикольно, тем более в арсенале у ветеринаров есть прекрасное средство для исключительных случаев. Не было ни одного случая побочных эффектов.
    • академик
      18 сент. 2012 г., 13:58:58
      Ответить
      Обоснуй что я за Едро голосовал?
    • академик
      18 сент. 2012 г., 13:59:59
      Ответить
      Обоснуй что я за Едро голосовал?
      • академик
        18 сент. 2012 г., 14:00:58
        Ответить
        Прости Леонид не тееб был коммент.

        А ты все по делу пишешь!
  • да
    18 сент. 2012 г., 13:53:16
    Ответить
    снесут
    ваш шлагбаум, отмодерировано ученые
  • А
    18 сент. 2012 г., 13:55:11
    Ответить
    А Оплеснина удлинить на 30 метров слабо?
    • самое то!
      18 сент. 2012 г., 14:04:37
      Ответить
      nic
      ... в аккурат рядом с остановкой
    • 123456
      18 сент. 2012 г., 14:05:22
      Ответить
      с трамплином до Вычегды
      • nic
        18 сент. 2012 г., 14:11:42
        Ответить
        точно
        ... в туннель до К.Затона
  • э-э-м...
    18 сент. 2012 г., 14:02:32
    Ответить
    Сама заметочка-то провокационная.
    И прямая речь странно изложена так, будто бы с дворником разговаривали. Из нее получается, что злобные и туповатые научные сотрудники норовят напакостить белым и пушистым автомобилистам (т.е. восстановить против себя 90% населения города)- закрыть "спасительный" проезд из-за глупой прихоти. А если бы в этих зданиях располагалось, например ГИБДД?
  • да
    18 сент. 2012 г., 14:04:35
    Ответить
    похоже у кого то даже высшего образования нет )))
    да и машина видимо соответствующая. снеси первым подай пример или дай лучше денег на ремонт существующей дороги и сможешь дальше ездить без шлагбаума )
  • Житель РК
    18 сент. 2012 г., 14:04:35
    Ответить
    Для начала пусть КНЦ огласит весь список полезных открытий либо дел для блага общества вынесенных из этих двух зданий и воплотившие в реальную нашу жизнь. А так эти здания как и дорога содержится на федеральном балансе а значит на наши с вами бюджетные деньги. И почему приборы не трясутся от машин по Орджоникидзе и Первомайской?
    • Жителю
      18 сент. 2012 г., 14:09:45
      Ответить
      огласить-то он огласит, да ты все рано не поймешь... так что, живи, Житель и пасись...
      • от жителя
        18 сент. 2012 г., 16:34:52
        Ответить
        глашатому
        А закрыть Вас, кто окромя Вас заметит?
      • Е
        19 сент. 2012 г., 11:44:22
        Ответить
        а вы меня развеселили:-))))))))
  • автомобилист
    18 сент. 2012 г., 14:07:39
    Ответить
    долой дармоедов!
    Да чего смотреть, чем они там занимаются. Снести к хренам эти академии ненужные, и через них сделать сквозной проезд!
    • злобный и туповатый научник
      18 сент. 2012 г., 14:29:07
      Ответить
      снеси свою хибару и там сделаем дорогу
    • Фыв...
      18 сент. 2012 г., 14:34:10
      Ответить
      ...
      вы никак Фурсенко, бывший министр образования?
  • житель РК
    18 сент. 2012 г., 14:07:55
    Ответить
    обоснуй что вы сделали для своего города, республики, а потом просите это сделать тех, кто сможет сказать. вот только ваших знаний вряд ли хватить с ними поспорить на научные темы и сделанные открытия ) видеть других, но не видеть себя, это видимо черта ваша
    • житель Москвы
      18 сент. 2012 г., 16:35:16
      Ответить
      Тебе, там, за печкой, все равно не понять.
  • злобный и туповатый научник
    18 сент. 2012 г., 14:24:35
    Ответить
    Я получу брелки от шлагбаума и буду там ездить, а пока я развожу мышей вы стойте в пробках.
    • научнику
      18 сент. 2012 г., 17:26:32
      Ответить
      брелОки
      • грамотный такой
        18 сент. 2012 г., 21:54:47
        Ответить
        да
        ?
  • да,
    18 сент. 2012 г., 14:28:34
    Ответить
    ваши машины
    мне мешают носить мышей в 3-литровых банках
  • ррррррр
    18 сент. 2012 г., 14:33:16
    Ответить
    От вибрации дрозофилы пухнут и дохнут
  • Аффтар
    18 сент. 2012 г., 14:36:10
    Ответить
    Началось в колхозе утро
    А это законно?Давайте теперь каждый перекроет свой двор, подъезд к даче и.т.д.
    • Еще как законно!
      18 сент. 2012 г., 14:41:00
      Ответить
      А Вы не видели перекрытых дворов! Оглянитесь! Там в радиусе ста метров таких дворов множество: Бабушкина, 31; Карла Маркса, 213; Бабушкина, 36 и др.
    • СГ
      18 сент. 2012 г., 14:41:57
      Ответить
      проснулся ))
    • ТСЖ
      18 сент. 2012 г., 14:42:01
      Ответить
      ТСЖ
      Въезд на территорию многих ТСЖ ограничен шлагбаумом. К.маркса 214 пример.
      • Ещё каку
        18 сент. 2012 г., 16:29:18
        Ответить
        Я и написал, давайте все прекроем
  • СГ
    18 сент. 2012 г., 14:40:59
    Ответить
    Да по этой объездной движение очень интенсивное. Джипы попутные даже нервно сигналят, когда эти ямки с трудом объезжаешь. За три года раздолбали дорогу в хлам. А здания институтов не новые. Там уже трещины пошли и этот постоянный транспортный поток действительно играет немаловажную роль. Особенно достается институту геологии.
  • добрый
    18 сент. 2012 г., 14:47:24
    Ответить
    Надо делать дороги, а не закрывать. тупое решение.
    • Нормальное решение
      18 сент. 2012 г., 14:55:58
      Ответить
      тупое - по дворам углы срезать. Там ДОРОГИ никогда не было. Так что, закрывать нечего. Катайтесь по своему двору сколько хотите... Там даже по тротуару через это хайвэй пройти сложно, особенно зимой-весной...
      • cu
        18 сент. 2012 г., 14:58:56
        Ответить
        да ездить так начали в ближайшие годы, когда фишку просекли
  • Леонид
    18 сент. 2012 г., 15:02:08
    Ответить
    Во, блин, дела! Всегда считал, что курица не птица, а экономист не специалист. Одно сплошное недоразумение. В начале приватизация и многое другое, потом зарплаты судьям, с отработкой на дырносских дачниках, а теперь до основанья, а затем…..
    А затем и ветеринар не потребуется. Это ж надо так стравить между собой различные сообщества, которые друг без друга существовать не могут? Что бы это значило, и кому от этого лучше будет? Удивительно то, что в таких ситуациях разноцветные обезьянки (партии) по своим норкам разбегаются.
  • старожил
    18 сент. 2012 г., 15:04:00
    Ответить
    Да не должно было там быть "спрямляющего" проезда изначально! А теперь получилась просто провокация, подтвердившая, что шариковы, и владея автомобилями и компьютерами, ими остаются.
    • Митрофанушке - старожилу
      18 сент. 2012 г., 16:33:05
      Ответить
      Да не должно...
      А Вы посмотрите на карту, глядишь узреете
  • тема
    18 сент. 2012 г., 15:11:36
    Ответить
    надо сделать второй ярус, с товаров для дома до кировского парка, чтобы не стоять в центре в пробке, кто транзитом едет...
  • ,,,,
    18 сент. 2012 г., 15:22:02
    Ответить
    А что мокрецы им сделали? - Надо же кого-то ненавидеть...

    На удивление подленькая заметочка...
  • Алёнка
    18 сент. 2012 г., 15:32:22
    Ответить
    у нас не такой большой город, можно и пешком до работы дойти, и полезнее для здоровья. Но большинство наших автомобилистов даже за хлебом на машинах ездят :(
    • Ну и что,
      18 сент. 2012 г., 15:44:51
      Ответить
      езди хоть на метле, только правила не нарушай. Из Чита в Максаковку тоже напрямик ближе, но едут через мост..
      • Алёнка
        18 сент. 2012 г., 16:06:56
        Ответить
        никто не говорит о Чите и Максаковке, но те, кто рядом с работой живут, все равно на тачках своих разъезжают - пешком ведь не круто
        • эжвинец
          18 сент. 2012 г., 16:12:09
          Ответить
          согласен с тобой, Аленка.
  • ***
    18 сент. 2012 г., 15:48:31
    Ответить
    о внезапно исчезнувшей дороге или "..."
    вот так и живем...чудом сохранившийся, этот "дежурный" проезд помогал справиться с утренними пробками, которые с каждым годом все больше душат "старую" часть города. "Дорога, которой нет" частично помогала разгрузить утреннюю толчею машин, так нет заткнем и эту дырку... И так по всему городу, найдут любую отговорку лишь бы не сделать лучше.
    • ходи пешком
      18 сент. 2012 г., 16:11:03
      Ответить
      сделаешь себе лучше. Многие действительно, живя в 2 кварталах ездят на машинах на свою работу.
  • ******
    18 сент. 2012 г., 16:11:47
    Ответить
    "Аленкам" от "Марфушек"
    а я работаю не в "городе",а на Лесопарковой. От ул.Морозова 10 минут, НО... через три железнодорожные насыпи и на работе. Зимой - снег по пояс, весна и осень - грязь по колено, летом - бомжи и собаки. Романтика.
  • А********
    18 сент. 2012 г., 16:45:58
    Ответить
    Мы бы с удовольствием прошлись, но брусчатка, как после артобстрела. Асфальтовые дорожки напоминают полосу препятствий с бездонными лужами и колдобинами будто прошла армада Гудериана.
    • Влад
      18 сент. 2012 г., 21:21:00
      Ответить
      Полностью поддерживаю, пешеходные дорожки в дождь превращаются в корыта с водой, приходится обходить по дороге где опять же нет водостоков и водители ненамеренно могут окатить-с удовольствием бы походил пешочком да негде, по лесной тропинке приятнее идти чем по "благам"цивилизации. Нравится быть грязным и прыгать с кочки на кочку путешествуйте на "свежем"воздухе или на уделанных автобусах, только не надо хаять на то что люди просят элементарного исполнения обязанностей со стороны правительства(не через задний проход, а по логике вещей)
  • Буревестник
    18 сент. 2012 г., 17:17:49
    Ответить
    О проезде по территории научного комплекса Коми НЦ УрО РАН
    Большинство комментов похожи на рассуждения учащихся вспомогательной школы. На территории комплекса научных зданий никогда не было сквозного проезда с момента его застройки. Стихийно возникший проезд не является муниципальной дорогой. В данном квадрате располагается институт химии,институт геологии, институт физиологии, лаборатория сравнительной кардиологии,детский сад.Все научные здания и здания научного обслуживания вместе с землей являются собственностью Российской Федерации, переданные в оперативное управление Коми научному центру.Поэтому реализуя свое право на управление вверенным государственным имуществом руководство Коми научного центра наводит на обсуждаемой территории соответствующий порядок по ее обустройству не только с санитарно-эпидемиологической точки зрения, но и с точки зрения безопасности для своих сотрудников,сохранения зданий и асфальтового покрытия дворовой территории, которую автомобилисты привели в невозможное состояние для пешего движения.Не надо думать, что если любой из нас является владельцем автомобиля, то может ехать на нем где ему вздумается.Для движения автотранспорта существуют специальные дороги, их определение изложено в ПДД.Дороги бывают федеральные, региональные и муниципальные.Дворовые территории таковыми не являются.Для понтогонов и умников в кавычках предлагаю отдать свое жилое помещение или земельный участок для автомобильного движения.При этом информирую, что в России на 1000 человек приходится 265 автомобилей. Если мы достигнем уровня 500 автомобилей на 1000 человек, то будем не то, что ездить, а ночевать в пробках.Почему каждый думает, что для его автомобиля кто-то должен строить дороги? Почему в каждом дворе из-за владельцев автомобилей должны страдать жильцы, которые не имеют таковых и дети. Я уже не говорю о вреде здоровью, загазованности.Кто определил такое правило поведения? Если ты купил автомобиль, то ты и должен побеспокоится о его стоянке, хранении и т.д.,но не сосед? Твой автомобиль это твои проблемы, но не проблемы общества. Автомобилистам никто не дал права повсеместно ущемлять права большинства граждан:на дворовой территории,на дорогах, тротуарах, загрязнение окружающей среды и воздуха!Думайте господа! Платите как положено налоги на которые государство будет строить вам дороги. Хватить коммунистического иждивенчества, халява кончилась!
    • UAJ
      18 сент. 2012 г., 17:35:36
      Ответить
      Платите как положено налоги на которые государство будет строить вам дороги. Хватить коммунистического иждивенчества, халява кончилась!
      Если-бы мы платили налоги так-же, как государство о нас заботится бюджет страны был бы равен минус 89% от текущего, Т.Е. зарплату и содержание всех чиновников и иже с ними.

      Буревестник=Фурсенко???
      Хватить это ухватить или хватит? В смысле надо хапнуть или прекратить?
  • UAJ
    18 сент. 2012 г., 17:23:10
    Ответить
    Научников понять можно, пока технику настроишь как надо - машин много проедет и надо заново настройки делать. Но перекрытие проезда результата не даст вибрация (если она есть) будет идти с Первомайской и Орджоникидзе, а также с дворовых територий.
    Выводы:
    Надо не проезды закрывать, а дороги делать соответствующие новым потребностям (в номальных странах дают новые квартиры, дома в другом районе (более правильно застроенном с учетом прогноза потребностей на 20-30 лет) и денежную компенсацию.
    Научников надо переводить с ихними особоточными приборами ПОДАЛЬШЕ от центра города, в тот-же район Максаковки, километров 10 от неё по лесной дороге, там всяких вибраций от машин и городских шумов всяко поменьше будет (если вообще они будут) чем за шлагбаумом в ЦЕНТРЕ города
    И МЭРУ давно пора задаться вопросом создания транспортных развязок в городе (особенно в части старого города), в часы пик всегда стоят Кирова, Советская, Бабушкина, Итернациональная, Первомайская, Орджоникидзе, перекресток Комуннистической и Октябрьского (кольцо - тут даже думать не надо, построить подземный переход и чем заниматься точечной застройкой во дворах, закопать туда-же (минус пять этажей) офисные помещения и торговый центр заодно и деньги на постройку отбить можно и привесок в бюджет положить)
    • научник
      18 сент. 2012 г., 17:44:04
      Ответить
      Надо не научников за город переводить (к твоему сведению у КНЦ есть еще здания и лаборатории в районе Еляты и за автодромом), а офисные помещения за город переводить. А у нас только офис на офисе строят. Недавно кстати здесь обсуждалось строительство офиса во дворе домов в районе кольца. Там тоже жители крайние остались.
      • UAJ
        18 сент. 2012 г., 18:11:32
        Ответить
        Там тоже жители крайние остались
        Мы то остались крайними (я там живу), а Вам всё-же советую перенести работы с высокоточным оборудованием за город. Сейчас не 20 век и показания с этих приборов Вы сможете получать в режиме реального времени, так-же как и давать советы и поручения оператору этих приборов, а если хочется то и выехать на место. В любом случае для Вас это будет лучше чем ждать пока пробки исчезнут и мусоровоз уедет, или Вам все равно сколько времени истратить?
        А проезд всё равно закрывать надо. Пока чинуши в пробках стоять не замучаются проблемы дорог в городе они решать не начнут.
    • fedor
      18 сент. 2012 г., 17:46:48
      Ответить
      поддерживаю. в пыелдино их надо отправить
  • Михаил
    18 сент. 2012 г., 17:24:10
    Ответить
    Действительно, для того чтобы закрыть данный проезд надо было бы для начала сделать ему альтернативу, как например, продлить Оплеснина (маловероятно) или расширить проезжую часть Орджоникидзе. А лучше надо было привести проезд в нормальное состояние, тогда и вибраций бы не было
  • 123
    18 сент. 2012 г., 19:08:36
    Ответить
    Наконец-то перекроют. По Оплеснина невозвожно дорогу перейти, водители не пропускают.Ещё и хамят,потому что нет знака пешеходного перехода
    • Рано радуешся Иван Царевич
      18 сент. 2012 г., 19:42:09
      Ответить
      Щас продлят Оплеснина до Первомайской и будет вам знак пешеходного перехода, да не один. Нынче сотни машин там ползут в сутки, а завтра тысячи полетят со свистом и запахом.
  • 1223
    18 сент. 2012 г., 19:52:18
    Ответить
    перекрытие!
    о какой вибрации вы говорите? если рядом с вами 2 дороги пересекаются первомайская и орджоникидзе. и машинки там игрушечные ездят и вибрации от них оказывается нет, зато на этом участке у вас там вибрация как при выезде танков из ангара!!! о чем вы говорите о чем? нет машины, ходите пешком? ходите ради бога! вас ни кто не трогает! и вам ни кто не мешает! если вы ни куда не торопитесь и вы можете часами стоять в пробках, стойте с маленькими детьми и больными посажирами я на вас посмотрю как вы будите нервничать и хвататься за голову! и вы вспомните как перегородили тот самый проезд который бы вам так помог сократить время и путь! так что думайте ! либо всем вешаться и стоять впробках либо всем жить дружно и спокойно! подумайте
  • 123
    18 сент. 2012 г., 19:59:25
    Ответить
    И всё равно правильно, что перекрывают.
  • Рационализатор
    18 сент. 2012 г., 20:28:51
    Ответить
    Нужно закрыть Коми научный центр. Толка от него нет. Освободятся миллионы бюджетных средств. Не будет проблем с пробками.
  • Ребекка
    18 сент. 2012 г., 20:43:22
    Ответить
    Можно было дорогу отремонтировать. Не так много машин там и ездит.
  • ****
    18 сент. 2012 г., 21:21:48
    Ответить
    А почему дорогу просто не перекрыть бетонными конструкциями??? Если ставят шлагбаум, значит он будет для кого-то открываться? Скорее всего сделают стояночку для своих авто, вот и все.
    • 777777
      19 сент. 2012 г., 7:36:44
      Ответить
      кстати, имеют право. Согласитесь - стояночка и дорога с интенсивным движением - две большие разницы. А бетонные конструкции мешают проезду аварийных служб, пожарных например. Там во дворе детсад и жилые дома, которые въезды в свои дворы наглухо перекрыли...
  • Мыся
    19 сент. 2012 г., 9:16:23
    Ответить
    Зачем дорогу закрывать? Надо сделать нормальный асфальт и знак поставить ограничения скорости 20 км/ч. Будет тишина!!!
  • Автомобилист
    19 сент. 2012 г., 9:28:59
    Ответить
    Как много бесполезных слов! Загляните в ПДД (иногда много нового прочитать можно!) - сквозной проезд по дворовым территориям запрещен! Где вы там объездную дорогу или тем более улицу нашли? Так и о чем сыр-бор? Не в чем академикам оправдываться. Нашли, на кого "наехать"! Впрочем, у нас, как всегда: пробки в городе из-за того, что проблема организации дорожного движения властями не решается системно, а мы на ученых собак спускаем... Логики не занимать!
    • ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ 106
      19 сент. 2012 г., 10:11:12
      Ответить
      Спасибо Пыстину за наше счастливое настоящее
      Правильно сделали. У нас тоже двор превращён в городскую стоянку и проезжую часть,все машины ТПП во время выставок стоят у нас во дворе.И всё это видно в окна мэра через дорогу. и что? куда только не писали...бесполезно.Рядом детский сад.дети дышат выхлопными газами.Кому это интересно? Пыстин(младший)построил комплекс гаражей,вырубив все деревья,сам умотал в Москву. а мы теперь имеем городскую соянку под окнами дома.Сегодня вытавка в ТПП.Утром машины стоят на тратуаре прямо возле остановки автобуса.ГИБДД тоже не видит? Или не хочет видеть?
      • Мама
        19 сент. 2012 г., 13:26:24
        Ответить
        На остановке не пройти, не проехать.Сегодня всё было утром заставлено Газелями. ГИБДД мимо едет и спокойно созерцает как мамаши с детьми пробираются сквозь строй машин к детскому саду.Ни Поздеев, Ни османов, ни Козлов, проезжая на работу мимо этого атопарка на остановке не обращают внимание.
  • эй
    19 сент. 2012 г., 12:42:26
    Ответить
    автобыдло, оставьте бедных ученых в покое!
  • 6%6
    19 сент. 2012 г., 12:50:12
    Ответить
    Интер.106,не страдайте. Госдума в очередной раз повысила штрафы, в том числе и за парковку.
    • ИНТЕр.!06
      19 сент. 2012 г., 13:23:56
      Ответить
      Гибдд,ау!!!!!!!
      Кому стало легче? Кто эти штрафы платит? Дядя Вася на своей раздолбанной "девятке",припарковавшийся возле "булочной"? Может он и заплатит, А иномарки, припаркованные на газонах и тратуарах,так и будут безнаказанно стоять. Возле ТПП бардель с машинами много лет. И где штрафы?