В центре Сыктывкара закроют проезд, спасавший от автомобильных пробок
Проезд между институтами геологии и физиологии Коми научного центра УрО РАН от улицы Первомайской до улицы Оплеснина будет перекрыт. Планируется, что это произойдет в начале октября. Как пояснили в КНЦ, автомобили мешают работе точных приборов, установленных в зданиях.
Фото Юрия Кабанцева
Проезд между институтами геологии и физиологии Коми научного центра УрО РАН находится в федеральной собственности. В генеральном плане застройки выезда на улицу Первомайскую не было. Однако во время возведения зданий по нему проезжала строительная техника. Позже этот участок было решено оставить открытым для транспорта.
В последние несколько лет в Сыктывкаре участились пробки, поэтому автолюбители стали чаще выбирать дорогу от улицы Оплеснина до Первомайской для их объезда. Вскоре асфальт на этом участке пришел в негодность. Кроме того, машины стали мешать работе точных приборов, установленных в институтах КНЦ.
- Дорога не рассчитана на такую интенсивность движения. Она вся разбитая. Из-за машин создается вибрация, точные приборы трясутся. Ученые даже с микроскопами не могут спокойно работать. Кроме того, в соседнем здании, лаборатории сравнительной кардиологии КНЦ, все время проходят исследования, которым мешают автомобили, создающие вибрации, - рассказали в Коми научном центре.
Поэтому в Коми научном центре было принято решение установить шлагбаум на въезде к зданиям институтов. Стойка уже смонтирована, ожидается, что сам шлагбаум заработает в октябре. До этого времени планируется поставить дорожные знаки. Со стороны улицы Оплеснина появятся ворота.
Ключи от шлагбаума получат сотрудники КНЦ и некоторых коммунальных служб, в том числе специалисты по вывозу мусора.
Комментарии (109)
Я отлично знаю, что выгляжу полным придурком, когда Вам рассказываю о патогенных биоминералах и углекислом газе, но это лучше, чем когда у Вас при каждом неосторожном движении будут переломы костей и конечности будут выскакивать из суставов. Это будет проявляться уже при концентрации углекислого газа в атмосферном воздухе около 426 ppm. Тогда это уже будут не мои проблемы, а ваши.
Все эта информация стала доступной благодаря этой установке. Можно по этой дороге ездить, а можно не ездить, вопрос только в том, с какими проблемами Вы в будущем столкнетесь?
А так что-бы дальше пользоваться тем что уже было открыто когда-то, а не открывать новое, скоро будут говорить что:
- "жители города очень топают, вибрации идут, не можем работать"
Что потом весь центр города огораживать и выселять или всетаки проще построить здание за городом и переселить туда научников????
Давйте через все дворы города сделаем сквозные дороги, и пробок небудет и герань на окне трясется.
карла маркса и так стоит в час-пик. после шлагбаума будет вообще не проехать.
Неплохо бы срезать угол и за зданием администрации...
Хоть один здравый комментарий.
Но теперь пробки станут ещё длиннее!
А ты все по делу пишешь!
И прямая речь странно изложена так, будто бы с дворником разговаривали. Из нее получается, что злобные и туповатые научные сотрудники норовят напакостить белым и пушистым автомобилистам (т.е. восстановить против себя 90% населения города)- закрыть "спасительный" проезд из-за глупой прихоти. А если бы в этих зданиях располагалось, например ГИБДД?
А затем и ветеринар не потребуется. Это ж надо так стравить между собой различные сообщества, которые друг без друга существовать не могут? Что бы это значило, и кому от этого лучше будет? Удивительно то, что в таких ситуациях разноцветные обезьянки (партии) по своим норкам разбегаются.
На удивление подленькая заметочка...
Буревестник=Фурсенко???
Хватить это ухватить или хватит? В смысле надо хапнуть или прекратить?
Выводы:
Надо не проезды закрывать, а дороги делать соответствующие новым потребностям (в номальных странах дают новые квартиры, дома в другом районе (более правильно застроенном с учетом прогноза потребностей на 20-30 лет) и денежную компенсацию.
Научников надо переводить с ихними особоточными приборами ПОДАЛЬШЕ от центра города, в тот-же район Максаковки, километров 10 от неё по лесной дороге, там всяких вибраций от машин и городских шумов всяко поменьше будет (если вообще они будут) чем за шлагбаумом в ЦЕНТРЕ города
И МЭРУ давно пора задаться вопросом создания транспортных развязок в городе (особенно в части старого города), в часы пик всегда стоят Кирова, Советская, Бабушкина, Итернациональная, Первомайская, Орджоникидзе, перекресток Комуннистической и Октябрьского (кольцо - тут даже думать не надо, построить подземный переход и чем заниматься точечной застройкой во дворах, закопать туда-же (минус пять этажей) офисные помещения и торговый центр заодно и деньги на постройку отбить можно и привесок в бюджет положить)
А проезд всё равно закрывать надо. Пока чинуши в пробках стоять не замучаются проблемы дорог в городе они решать не начнут.