«Юрган» меняет всю рекламную стратегию
Переход телеканала «Юрган» на 20-часовое вещание, собственное программирование и избавление от сетевого партнера предоставляет самые благоприятные возможности будущим рекламодателям. В чем именно они заключаются, БНКоми воодушевленно рассказал генеральный продюсер «Юргана» Геннадий Левицкий.
По его словам, раньше сетевой партнер в лице ТВЦ оставлял себе самое выгодное время для рекламных блоков и не разрешал «Юргану» «вписываться» в него с региональными рекламными роликами.
- К нам, например, обращались рекламодатели и хотели разместить свою рекламу, например, вечером в по время показа какого-нибудь популярного рейтингового фильма. А ТВЦ не давал нам это делать и запускал свои рекламные блоки. И был еще один нюанс. Всем известно, что таким корпорациям, как, например, Procter & Gamble рекламные ролики снимают лучшие агентства мира. И, конечно, на их фоне рекламная продукция, сделанная в республике, смотрелась не так эффектно, и многих наших потенциальных клиентов это отпугивало от размещения. Сейчас нам Москва не мешает. Если захотят рекламодатели, чтобы их ролики выходили в эфир хоть вечером, хоть ночью, - пожалуйста, мы предоставим любое время, любые форматы. И наша ценовая политика становится более гибкой. Можно, например, разместиться в наших информационных блоках, и ролики будут выходить за те же деньги несколько раз, - сообщил генпродюсер.
Большой удачей Геннадий Левицкий считает и то, что с ноября «Юрган» начнет вещание в системе спутникового телевидения «Триколор ТВ», и это позволит рекламодателям значительно увеличить зрительскую аудиторию. В пакеты, предлагаемые «Триколором», входят только телеканалы, осуществляющие собственное вещание, и, например, телезрители 1 канала или канала «Россия» не видят региональные вставки с рекламными блоками. «Юрган» же получает большое преимущество — рекламу на его канале будут видеть все.
Комментарии (31)
Яркий пример БНК, под этот ресурс привлекли кучу рекламодателей, хотя эффект от такой работы весьма сомнительный.
Скорее всего юрган пойдет путем демпигования, имея такое количество часов вещания тяжело будет закрыть всю рекламную сетку.
На юргане работают молодые ребята, опыта мало. Вот помню с 2005 по 2008 вот была лучшая команда. И результаты впечатляли. Хотя и тогда уже о левицком ходила дурная слава...
Вроде канал нужен республике, но управляется как-то невнятно. Деньги есть тратят, деньги заканчиваются закручивают гайки. Да и управленцы слишком долго сидят на своих местах, чаще менять нужно. Может что новое интересное появится.
1) не будет этих самых рейтинговых фильмов;
2) в сетке Триколора вещает добрая сотня телеканалов и Юрган в том пакете будет явно 63
2.Покормить ведущую новостей в 19.30. Анорексия трудно лечится.
... раньше сетевой партнер в лице ТВЦ оставлял себе самое выгодное время для рекламных блоков и не разрешал «Юргану» «вписываться» в него с региональными рекламными роликами.
Вон оно как! Оказывается вся канитель из-за размещения рекламы. Зрители будут видеть больше рекламы и ни чего более!!!