content/news/images/107779/BOB_9501_mainPhoto.jpg
10:00, 29.02.2020 / ЭКОНОМИКА

В Коми для агрегаторов такси составили правила игры на рынке перевозок

Проект документа разослан «Яндекс.Такси», «Везет», «Максим» и другим перевозчикам, работающим в республике. Завершить согласование со всеми участниками переговоров планируют в марте этого года, рассказали БНК в региональном Минпроме.

В Коми для агрегаторов такси составили правила игры на рынке перевозок
Фото Виктора Бобыря

Как подчеркнули в ведомстве, рынок такси приводят в порядок по поручению главы республики Сергея Гапликова. Главная цель – повышение безопасности перевозок и улучшение качества услуг.

Правила игры на рынке такси установит соглашение с организаторами перевозок. Около месяца назад его текст разослали работающим в Коми агрегаторам: «Яндеск.Такси», «Везет», «Максим» и другим.

Положения документа обсуждают с перевозчиками в рабочем порядке, сообщили информагентству в Минпроме республики. Большинство агрегаторов базируется за пределами региона, что усложняет согласование предложенного текста. С местными перевозчиками Минпром Коми провел несколько рабочих встреч с участием ГИБДД, общественников и заинтересованных сторон.

Подготовить соглашение к подписанию планируют уже в марте, сообщили в региональном Минпроме.

Один из организаторов забастовок таксистов в Сыктывкаре рассказал БНК, что отношение к соглашению у агрегаторов разное. Одни готовы его подписать, другие, пользуясь прорехами в федеральном законодательстве, отказываются идти навстречу местным властям.

Нарекание вызывает пункт, обязывающий агрегаторов ежедневно проверять у своих водителей наличие лицензии, отказывая давать заказы тем, у кого ее нет.

Ранее сообщалось, что разрешений на работу в такси сейчас не имеют примерно две трети работающих на рынке водителей.

В соседней Архангельской области для подготовки соглашения с «Яндекс.Такси» потребовалось восемь месяцев. Поскольку остальные агрегаторы менее лояльны, договориться с ними будет сложнее, отметил собеседник БНК.

В Коми в начале февраля начались массовые проверки автомобилей такси с участием автоинспекторов и сотрудников Минпрома. Как рассказал глава ведомства Александр Ремига, проверки будут продолжать, чтобы участники рынка поняли, что спуску им не дадут.

Тем временем список действующих в Коми агрегаторов такси продолжает пополняться. На днях в Сыктывкаре приступил к работе сервис «Ситимобил».

2635

Комментарии (18)

Добавить комментарий
  • 1
    29 февр. 2020 г., 10:37:09
    Ответить
    Либо пошлют минпром, либо уйдут с рынка и минпром сам возить будет :)
    3
    • 123
      29 февр. 2020 г., 10:59:42
      Ответить
      Вариант только один - нагнут минпром )
      1
    • Да ладно.
      29 февр. 2020 г., 11:17:54
      Ответить
      Купят лицензии и поднимут тариф.
  • ..
    29 февр. 2020 г., 11:35:11
    Ответить
    Максим вообще существует?
    При вызове и принятии заказа рисуют цену ниже минимума. Но машин нет у них. После ожидания приходится других вызывать.
    • Проблема!
      29 февр. 2020 г., 22:59:28
      Ответить
      "Максим" берёт заказ, а минут, через сорок, объявляет: В ВАШЕМ РАЙОНЕ НЕТ МАШИН! Это фуфло можно вызывать по-приколу, всё равно не приедут!
  • ОБХСС
    29 февр. 2020 г., 12:12:25
    Ответить
    Последний хлеб у мальчиков по вызову забрать хотят.
  • ПЕРЕДЕЛ
    29 февр. 2020 г., 13:14:47
    Ответить
    ИНТЕРЕСОВ ЗА СЧЕТ
    гос структур, но эта тема о двух концах.
  • Житель
    29 февр. 2020 г., 14:23:34
    Ответить
    Видно создадут два Яндекса такси одна подпишет соглашение вторая нет. Обе будут работать с одними и темиже водителями и заказчиками.
  • Я
    29 февр. 2020 г., 15:01:11
    Ответить
    Может что не понимаю, НО установление правил игры между конкурирующими фирмами эторазве не - КАРТЕЛЬНЫЙ СГОВОР? а за него насколько я знаю азаза
    • Не
      29 февр. 2020 г., 18:24:30
      Ответить
      Не в этой стране - тут если делиться твори что хочешь
    • КС
      01 марта 2020 г., 8:21:00
      Ответить
      Как подпишутся, всех можно сразу в ФАС отправлять по картельному делу, вплоть до оборотных штрафов.
  • Андрей
    29 февр. 2020 г., 22:52:27
    Ответить
    Никак не нажрутся.
    Какое отношение имеет лицензия к качеству перевозок. И так работаю в часы пик потому, что за 70 руб возить не выгодно, еще заплати ни за что этим (отм) которые просто хотят поиметь денег. Будете наверное на автобусы массово пересаживаться.
    • Вот!
      29 февр. 2020 г., 23:07:34
      Ответить
      Массово мы и пересаживаемся на автобусы, потому что ваш гонор, уже невозможно выносить! "Я таксую, только потому, что сыну на свадьбу деньги нужны!", да (отм) ты конём, за деньги приехал, отработай!
      55
  • Иудейский сын
    01 марта 2020 г., 1:24:28
    Ответить
    чтобы участники рынка поняли, что спуску им не дадут.
    Он вообще здоров на голову?
    • сын
      01 марта 2020 г., 10:26:30
      Ответить
      адекватность это наш вариант, "наполеон" сказал, а народ принял сказанную глупость всерьез и..... испугался ...... первые 2 секунды, а потом чуть не помер от смеха.. И я жру не могу..... Самое главное верить БНК, они же в это верят
  • Ухтинец
    01 марта 2020 г., 9:38:07
    Ответить
    Есть федеральное законодательство регламентирующее деятельность в транспортной сфере. Какое соглашение может быть с минтромом, зачем нужна данная прослойка. При чем тут агрегаторы, которые ведут в основном программное обеспечение. , но перевозки осуществляют все равно частники. Агрегаторы дают право работать на своей интергет площадке, но за качество оказываемых услуг никогда не отвечали.
    • Олег
      01 марта 2020 г., 11:28:30
      Ответить
      Соглашение
      Соглашение заключают для того, чтобы приложения агрегаторов в автоматическом режиме скачивали с сайта минпрома базу легальных водителей и только после сверки с ней, водителям, агрегатор выдавал заявки, в противном случае приложение будет неработающим для данного "абонента".