Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Рабочий человек |
Здоровая Республика |
Заповедная Коми |
Печать века |
Люди и деньги |
Агентство
Координаты |
Реклама |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
В Сыктывкаре «Нива» столкнулась с автобусом, погиб пожилой мужчина
Водитель Chevrolet Niva 1938 года рождения выехал на полосу для встречного движения, где столкнулся с ПАЗом маршрута №23.
Видео БНК, фото ГИБДД по Сыктывкару
Как рассказали БНК в ГИБДД по Сыктывкару, по предварительным данным, смертельная авария произошла 28 февраля в 19:00 в районе поворота на Выльтыдор.
Водитель Chevrolet Niva двигался в сторону города, выехал на встречную полосу, где столкнулся с автобусом ПАЗ маршрута №23, сообщил собеседник агентства.
В ДТП погиб 82-летний водитель «Нивы», пострадали пять пассажиров автобуса. Людям оказывают медпомощь.
По информации министерства здравоохранения Коми, на место ДТП выехали четыре бригады скорой помощи. Предварительно, в салоне находилось восемь пассажиров, из пяти пострадавших двое госпитализированы в Эжвинскую городскую больницу.
По данным Госавтоинспекции Сыктывкара, травмы получили женщины 1963, 1961, 1973, 1995 и 1970 годов рождения.
Комментарии (98)
Тем более, раз у тебя лимитер скорости - значит, машина не "запорожец".
На таком законе настаивал мэр Нью-Йорка Билл де Блазио, считающий, что данная мера приведет к сокращению смертности (прежде всего - пешеходов) на дорогах, передает Associated Press. По официальной информации, в последние годы число ДТП в городе увеличилось примерно на 15%.
Ограничение вступит в силу с 7 ноября, оно будет применяться на всех улицах Нью-Йорка, где на данный момент нет указателей о максимальной скорости. До сих пор максимальной допустимой скоростью на дорогах города были 30 миль в час (48 км/ч).
Если права не раздавать, а обучать нормально в автошколе и принимать нормально экзамены, то в городе 80 для легковушки безопасно. Не везде, конечно, например, по Индустриальной весной и 40 много.
А если тебе только 60 отмерено - что, руль бросишь в 42?
Закон больших чисел - если проезжают тысячи машин каждый день, то пару раз в году кто-то столкнётся. Это совсем небольшая доля процента, забейте на неё. Может, дед за сигаретами полез, может, радио переключать, а может, вообще не умеет водить машину, ну или водил до сих пор только летом - теперь без регистратора не разберёшься, чём причина, но точно знаю: не скорость, не дорога, не возраст.
А то раскудахтались на ровном месте - скорость, возраст, дорога...
Съели? Возраст? Как раз старое поколение, проездившее без АБС почти всю жизнь, приучено тормозом пользоваться аккуратно. Есть и исключения, конечно, как этот дед, но редко.
Скорость ограничить? Вы своим ограничением уже убили дедушку! С чего ему на ровной дороге тормозить? Или знак увидел, или показалось, что "тренога" торчит или "скворечник" висит. Скорость должна быть ограничено разумно, на комфортном для среднестатистического водителя уровне, чтобы минимально напрягать его.
Дорога? Так мы не на Гавайях, север у нас. И учиться ездить на зимней дороге надо! Драить всё реагентами до асфальта? Допустим, в Сыке отскребём до асфальта. А зимники, где никакого асфальта нет, где летом болото? Вот получил ты права, а лет через 10, весь такой ас с 10-летним стажем, попал на зимник. А ездить не умеешь, потому что в Сыке все 10 лет на дорогах солёный асфальт! Самомнение у тебя уже есть - водила с 10-летним стажем, фиг ли! - а умения зимней езды такой же ноль, как 10 лет назад.
Если оставить зимние дороги зимними, то выпускник автошколы будет учиться зимнему вождению постепенно, пока ещё не выветрились ПДД из головы, пока ещё не вбились намертво в рефлексы неправильные "летние" приёмы управления, пока ещё не пришло чувство "я ас с 10-летним стажем!"
Но главное это человеческий фактор.
Ездить надо думая. На счёт возраста.
Родственник ездил до 87 лет, потом заболел резко , поэтому перестал водить. Умер почти в 96 лет.
а задень дорожную обстановку не могли мониторить. отценка кол.оставить без зарплаты всю смену.
у нас климат не простой. на каждую трассу ставить гайца с дор.техникой!!!
власть где наши налоги?где безопасность?
ставим лайки.в топ.
на лицо неисправность тормозов, если после торможения на встречку полетел. на ровном мужик ухайдохался.
Поэтому - нежнее педалью, нежнее! И будет тебе счастье.
А газовать на "этом чуде" надо ВСЕГДА педаль в пол, потому что 80 лошадок не тянут 1,5-2 тонны.
Ниву придумывали в 70-х, когда скорости были меньше, движение равномернее, разгон требовался реже, чем сейчас. А нынешние ВАЗовские умники взяли практически тот же самый движок из 70-х (ну, 4 дохлые клячи добавили) и засунули его в машину, которая на 200 кг тяжелее!
Говорят, дед тормозил, чтобы не въехать в колонну, которая двигалась впереди (не лесовоз ли разгонялся после весового?) - тогда при любом освещении должен был видеть габаритные огни колонны.