19:48, 28.02.2020 / ПРОИСШЕСТВИЯ

В Сыктывкаре «Нива» столкнулась с автобусом, погиб пожилой мужчина

Водитель Chevrolet Niva 1938 года рождения выехал на полосу для встречного движения, где столкнулся с ПАЗом маршрута №23.

Видео БНК, фото ГИБДД по Сыктывкару

Как рассказали БНК в ГИБДД по Сыктывкару, по предварительным данным, смертельная авария произошла 28 февраля в 19:00 в районе поворота на Выльтыдор.

ae-7UlaO7bQ.jpg

FilojZKBxGY.jpg

Водитель Chevrolet Niva двигался в сторону города, выехал на встречную полосу, где столкнулся с автобусом ПАЗ маршрута №23, сообщил собеседник агентства.

В ДТП погиб 82-летний водитель «Нивы», пострадали пять пассажиров автобуса. Людям оказывают медпомощь.

7P-bC7Q1FBE.jpg

По информации министерства здравоохранения Коми, на место ДТП выехали четыре бригады скорой помощи. Предварительно, в салоне находилось восемь пассажиров, из пяти пострадавших двое госпитализированы в Эжвинскую городскую больницу.

По данным Госавтоинспекции Сыктывкара, травмы получили женщины 1963, 1961, 1973, 1995 и 1970 годов рождения.

z3M5R_5gzGw.jpg

8454

Комментарии (98)

Добавить комментарий
  • Я
    28 февр. 2020 г., 20:01:32
    Ответить
    Нужно ввести ограничения предельного возраста для вождения.
    9
    • Водитель
      28 февр. 2020 г., 20:34:14
      Ответить
      Нужно скорость органичить за городом до 80 км в час, в городе до 50 км в час, и штрафовать за превышение на 3 км в час, и минимальный штраф 3 тыс. рублей. И штат ГАИ увеличить в 2 раза.
      40
      • не
        28 февр. 2020 г., 20:55:27
        Ответить
        вот и будешь платить со своей зарплаты этим гаишникам
        5
        • Водитель
          28 февр. 2020 г., 20:57:05
          Ответить
          Почему же, я наоборот ничего не буду платить, я буду на 10 км меньше ездить, и аккуратно, чтобы случайно не превысить скорость.
          20
          • Антитормоз
            28 февр. 2020 г., 22:45:59
            Ответить
            Ты будешь ездить как улитка,а другие будут из-за тебя "попадать",в итоге где-нибудь когда-нибудь тебе пропишут волшебных " Лещей",т.к. ты их вынудишь рано или поздно!
            10
            • Водитель
              28 февр. 2020 г., 22:51:41
              Ответить
              Почему из-за меня, нелогичный тезис. Скорее из-за себя.
        • Водитель
          28 февр. 2020 г., 20:57:51
          Ответить
          Превышают скорость профнепригодные, кого нужно прав лишать.
          3
      • Олег
        28 февр. 2020 г., 22:31:21
        Ответить
        Водитель? Интересно вы в какой сфере работаете? Можно много и у вас ошибок найти, за которые по 1 пальцу отрезать!!! За рулем надо голову иметь! И обучать вождению не 3 месяца!!!
        • Водитель
          28 февр. 2020 г., 22:45:58
          Ответить
          Голову надо иметь чтобы не нарушать скоростной режим.
          1
        • был олега станешь калека
          29 февр. 2020 г., 10:53:24
          Ответить
          к уголовной ответственности, того, кто продал права 71-летнему старикану!!!!!!!!
          1
      • Санек
        28 февр. 2020 г., 22:37:43
        Ответить
        Тебе к психиатру надо.
        5
        • Водитель
          28 февр. 2020 г., 22:45:31
          Ответить
          Скорее тебе надо, я лишь предложил как действует в Европе и в США
          1
      • Ты
        28 февр. 2020 г., 23:17:39
        Ответить
        Не в себе что ли?
        2
        • Водитель
          28 февр. 2020 г., 23:48:40
          Ответить
          У меня лимитер скорости, я когад еду, где 60 км в час ограничение, ставлю 58 км в час, иду спокойно не напрягаюясь. За городом еду 88 км в час. Сомалийские слабоумным некоторыем это не нравится, ну и пусть обгоняют.
          5
          • Ты же тормозишь движение.Неужели не понимаешь?
            29 февр. 2020 г., 11:35:03
            Ответить
            Я не призываю ехать 200, но за городом 110 вполне безопасно, а летом можно и побольше, но штрафы мешают.
            Тем более, раз у тебя лимитер скорости - значит, машина не "запорожец".
      • гор
        29 февр. 2020 г., 8:04:35
        Ответить
        Развелось уже этих ментов и гаишников, что скоро только народ будет их кормить, Сократить наоборот весь штат полицейских ,как было 80 годы,
        1
      • Каин
        29 февр. 2020 г., 8:13:38
        Ответить
        Если что там ограничение 70 км
    • Водитель
      28 февр. 2020 г., 20:56:26
      Ответить
      А между затоном и читом нужно вообще 50 км в час сделать, и камеры каждые 500 метров.
      15
      • Серый
        28 февр. 2020 г., 22:50:10
        Ответить
        Давай там вообще закроем дорогу и будет тебе хорошо,никто тебя не задавит,а ещё надо аэропорт закрыть,вдруг таким терпилам как ты самолет на бошку свалится!
        2
        • Водитель
          28 февр. 2020 г., 22:52:42
          Ответить
          В США в Нью-йорке видимо тоже терпилы по вашему, там во всем городе 40 км в час.
          1
          • ну
            28 февр. 2020 г., 23:31:00
            Ответить
            "...скорость движения в жилых кварталах города обычно составляет 25-35 миль/час...Превышение в пределах 9 миль/час не является нарушением, поэтому обычно поток движется чуть быстрее ограничения..." Где там 40? Кто терпилы?
            1
            • Водитель
              28 февр. 2020 г., 23:44:10
              Ответить
              Нью-Йоркский городской совет принял законопроект, снижающий максимальную скорость на большинстве дорог мегаполиса до 25 миль в час (40 километров в час).

              На таком законе настаивал мэр Нью-Йорка Билл де Блазио, считающий, что данная мера приведет к сокращению смертности (прежде всего - пешеходов) на дорогах, передает Associated Press. По официальной информации, в последние годы число ДТП в городе увеличилось примерно на 15%.

              Ограничение вступит в силу с 7 ноября, оно будет применяться на всех улицах Нью-Йорка, где на данный момент нет указателей о максимальной скорости. До сих пор максимальной допустимой скоростью на дорогах города были 30 миль в час (48 км/ч).
              2
          • Потому что тупые.
            29 февр. 2020 г., 11:38:48
            Ответить
            В США права практически раздают. Всем подряд.
            Если права не раздавать, а обучать нормально в автошколе и принимать нормально экзамены, то в городе 80 для легковушки безопасно. Не везде, конечно, например, по Индустриальной весной и 40 много.
    • требую привлеч
      29 февр. 2020 г., 10:52:51
      Ответить
      к уголовной ответственности, того, кто продал права 71-летнему старикану!!!!!!!!
  • Горожанин
    28 февр. 2020 г., 20:01:53
    Ответить
    Какой километр? Не восьмой случайно???
    • Гости
      28 февр. 2020 г., 20:23:36
      Ответить
      Нет. Если ехать с города, не доезжая метров 100 до поворота на Выльтыдор
    • все
      28 февр. 2020 г., 22:51:11
      Ответить
      там 7,8,9 км лет 20 назад если бы там поставили металлический отбойник уже к этому времени спасли бы несколько десятков людей от смерти и травм.
      1
      • Водитель
        28 февр. 2020 г., 23:00:34
        Ответить
        Лучше бы сделали 40 км в час, и камеры, и гаишников побольше. Вот самые действенные меры.
        6
        • все
          28 февр. 2020 г., 23:34:05
          Ответить
          если сделают 40 то с утра половина уснет за рулем, собственно они и так спят, но дтп будет тьма, и скорость из 40 превратится в 20
          1
          • Водитель
            28 февр. 2020 г., 23:46:24
            Ответить
            Из Красного затона до Чита ехать 5 минут, какой там кто-то уснет.
            1
            • 5 минут со скоростью 40 - это 3,5 км,
              29 февр. 2020 г., 11:44:47
              Ответить
              Средняя скорость в городе составляет обычно половину от максимальной (это если без весового контроля), значит, 20 км/ч, значит, 1,7 км. От Затона до Чита побольше вроде.
        • А почему 40, а не 4?
          29 февр. 2020 г., 11:42:20
          Ответить
          Вот объясните мне, что на этом участке дороги можно на скорости 40 сделать рулём и педалями такого, чего не получится сделать на скорости 70?
      • Это естественный отбор.
        29 февр. 2020 г., 11:40:38
        Ответить
        Хватит вмешиваться в эволюцию.
  • Хм
    28 февр. 2020 г., 20:08:10
    Ответить
    Дедок, однако. В таком возрасте, пожалуй, лучше наслаждаться поездкой в качестве пассажира... Земля пухом..
    2
  • 11reg
    28 февр. 2020 г., 20:09:37
    Ответить
    Нива стала иномаркой??? Я что то пропустил???
    1
    • Иномарка
      28 февр. 2020 г., 20:58:11
      Ответить
      Потому что шнива, поэтому и иномарка
  • мих
    28 февр. 2020 г., 20:11:53
    Ответить
    дед, зачем сам поехал? в твоём возрасте дешевле на такси...
    2
  • Гаталия
    28 февр. 2020 г., 20:22:47
    Ответить
    Ограничить возраст
    Необходимо ограничить возраст вождения авто. 82 ну куда ещё автомобиль водить, хорошо, что другие участники аварии не пострадали
    5
    • Не бухай, не кури, будешь и в 82 водить.
      29 февр. 2020 г., 11:46:39
      Ответить
      Дедку, может, здоровья ещё на 18 лет хватило бы - до сотни.
      А если тебе только 60 отмерено - что, руль бросишь в 42?
    • 11
      29 февр. 2020 г., 14:12:47
      Ответить
      Если он в 82 может водить, почему он не должен???
  • Однако
    28 февр. 2020 г., 20:30:09
    Ответить
    Не возраст
    а дороги надо делать
    8
    • 111
      28 февр. 2020 г., 20:51:09
      Ответить
      Безопасность дорожного движения нужно обеспечивать - выполнять свою работу.
      3
    • Водитель
      28 февр. 2020 г., 23:49:59
      Ответить
      Дороги там отличные, вот скоростной режим и камер мало. 50 км в час надо ставить, и камеры каждые 500 метров. Почаще рейды ГАИ
      7
    • Ни то, ни другое.
      29 февр. 2020 г., 11:51:22
      Ответить
      Дороги там нормальные, возраст не помеха, скоростное ограничение даже занижено.
      Закон больших чисел - если проезжают тысячи машин каждый день, то пару раз в году кто-то столкнётся. Это совсем небольшая доля процента, забейте на неё. Может, дед за сигаретами полез, может, радио переключать, а может, вообще не умеет водить машину, ну или водил до сих пор только летом - теперь без регистратора не разберёшься, чём причина, но точно знаю: не скорость, не дорога, не возраст.
      1
  • Геннадий
    28 февр. 2020 г., 21:05:20
    Ответить
    Сколько человек должно погибнуть, чтобы те чиновники, которые отвечают за этот участок дороги сделали разделительную полосу???????
    10
    • ездить
      28 февр. 2020 г., 21:13:49
      Ответить
      надо с головой, господин Геннадий.
      1
    • мих
      28 февр. 2020 г., 21:23:40
      Ответить
      геночко, если ты ... - то это навсегда
    • достаточно
      28 февр. 2020 г., 22:53:21
      Ответить
      Одного пострадавшего по чужой вине чиновника уровня замминистра - не пройдет и полгода как будет все в шоколаде.
      1
    • Водитель
      28 февр. 2020 г., 23:51:02
      Ответить
      Это городская дорога, не нужна там разделительная полоса. Нужно 50 км в час огранчиние скорости, и лечить слабоумных сомалийцев, лишать прав их. Бальную систему вводить.
      4
  • как то так
    28 февр. 2020 г., 21:38:58
    Ответить
    водитель ехал в затон, резко тормознул и его занесло на встречку где он столкнулся с пазом, который ехал в город
    • так кто куда ехал
      28 февр. 2020 г., 21:50:08
      Ответить
      Водитель Chevrolet Niva двигался в сторону города
      • как то так
        28 февр. 2020 г., 21:56:01
        Ответить
        в затон ехал он
    • фильтруйте информацию
      29 февр. 2020 г., 0:50:58
      Ответить
      подтверждаю! и авария была явно ранше 19.00
    • Ну наконец-то хоть какая-то информация!
      29 февр. 2020 г., 12:05:46
      Ответить
      Спасибо тебе, добрый человек. Теперь понятно.
      А то раскудахтались на ровном месте - скорость, возраст, дорога...
      Съели? Возраст? Как раз старое поколение, проездившее без АБС почти всю жизнь, приучено тормозом пользоваться аккуратно. Есть и исключения, конечно, как этот дед, но редко.
      Скорость ограничить? Вы своим ограничением уже убили дедушку! С чего ему на ровной дороге тормозить? Или знак увидел, или показалось, что "тренога" торчит или "скворечник" висит. Скорость должна быть ограничено разумно, на комфортном для среднестатистического водителя уровне, чтобы минимально напрягать его.
      Дорога? Так мы не на Гавайях, север у нас. И учиться ездить на зимней дороге надо! Драить всё реагентами до асфальта? Допустим, в Сыке отскребём до асфальта. А зимники, где никакого асфальта нет, где летом болото? Вот получил ты права, а лет через 10, весь такой ас с 10-летним стажем, попал на зимник. А ездить не умеешь, потому что в Сыке все 10 лет на дорогах солёный асфальт! Самомнение у тебя уже есть - водила с 10-летним стажем, фиг ли! - а умения зимней езды такой же ноль, как 10 лет назад.
      Если оставить зимние дороги зимними, то выпускник автошколы будет учиться зимнему вождению постепенно, пока ещё не выветрились ПДД из головы, пока ещё не вбились намертво в рефлексы неправильные "летние" приёмы управления, пока ещё не пришло чувство "я ас с 10-летним стажем!"
  • А может
    28 февр. 2020 г., 21:39:11
    Ответить
    Бог так сказал, так и случилось. Всякое бывает.;-)
  • Сеня
    28 февр. 2020 г., 21:52:26
    Ответить
    ну теперь
    опять начнут кошмарить автобусы гашники, уже дефицит с "Д" категорией особенно в школах, бедные директора
    1
    • 123
      29 февр. 2020 г., 9:16:42
      Ответить
      Директора не бедные! Их как раз надо проверить на коррупцию. С их доходами они могут ученикам и на свои доходы автобус нанять.
  • Г.Форд
    28 февр. 2020 г., 22:19:58
    Ответить
    Шнива
  • павел
    28 февр. 2020 г., 22:33:04
    Ответить
    на этом участке второе дтп со смертью, а причина, думаю, в том что обочина на 10 15 см ние асфальта , правое колесо проваливается, инстинктивно руль влево и ты на встречке, на этом участке точно так, сам проваливался
    • тут
      28 февр. 2020 г., 22:42:38
      Ответить
      дорогу после ремонта почему-то сделали уже. И летом -то не удобно.
      Но главное это человеческий фактор.
      Ездить надо думая. На счёт возраста.
      Родственник ездил до 87 лет, потом заболел резко , поэтому перестал водить. Умер почти в 96 лет.
      • Водитель
        28 февр. 2020 г., 23:52:19
        Ответить
        Основная причина, это нарушение скоростного режима. Лучше поставить 40 км в час, и камеры штрафующие за превышение средней скорости.
        4
      • о
        29 февр. 2020 г., 9:02:58
        Ответить
        Это правда, после каждого ремонта дорога становится все уже и уже. И как тут не крути, особенно зимой, разъехаться трудно.
        • Лесовозы с прицепами разъезжаются?
          29 февр. 2020 г., 12:13:28
          Ответить
          Или они обратно в Сыктывкар возвращаются через Усть-Кулом, Помоздино, Войвож, Ухту, Емву?
    • не надо ля-ля !!
      29 февр. 2020 г., 0:52:22
      Ответить
      в данном случае это не при чем!!!
      1
    • Правильные инстинкты надо вырабатывать. И проваливаться не надо.
      29 февр. 2020 г., 12:10:11
      Ответить
      Не фиг там делать на обочине, ехай по полосе. А провалился - так и едь, не дёргайся, если скользко и встречка.
  • точно
    28 февр. 2020 г., 22:43:28
    Ответить
    как расширили для того ,что бы гаишникам водителей кошмарить на этом участке,а покрытие уложили со ступенькой,вот их и мотает,ну конечно и скорость у того кого кинуло на встречку однозначно была нехилдой,а может водителю плохо стало,возраст
    1
  • Автор видео
    28 февр. 2020 г., 22:47:02
    Ответить
    Молоток чо уж ..... столько гайцев разом снять..... а о чем видео то?
    • масленица
      28 февр. 2020 г., 23:43:49
      Ответить
      они как чайки слетелись.
      а задень дорожную обстановку не могли мониторить. отценка кол.оставить без зарплаты всю смену.
      у нас климат не простой. на каждую трассу ставить гайца с дор.техникой!!!
      власть где наши налоги?где безопасность?

      ставим лайки.в топ.
  • Наблюдатель
    28 февр. 2020 г., 23:23:55
    Ответить
    ***
    Спереди ехала колонна машин скорость была 50 -60 км./ч,дороги нечищены,нива притормозила и ее выкинуло на встречную полосу,возраст тут не причем,за дорогами надо следить,а у нас с утра снег метет и ни одной техники,целый день гоняю по городу и ни одной машины не видел,чтоб чистили,посыпали,зато сейчас вылезли поехали в сторону затона, весь мост вычищают поди
    1
    • Водитель
      28 февр. 2020 г., 23:53:05
      Ответить
      Быстро ехали значит, надо 30-40 км в час ездить.
      2
      • УАЗ
        29 февр. 2020 г., 1:16:31
        Ответить
        А может 20? Умник
      • Наоборот!
        29 февр. 2020 г., 12:15:08
        Ответить
        Колонна впереди медленно ехала. Ехали бы быстрее, дедку не пришлось бы тормозить.
      • Водителю
        02 марта 2020 г., 10:59:45
        Ответить
        Дороги делать надо нормальные, с полосами для обгона, а то встречаются разные пилят 20 км/ч где знак 40 км/ч и попробуй его обгони если встречный поток не прерывается.
    • Дед,
      29 февр. 2020 г., 0:29:18
      Ответить
      а мозгов нет, все кругом говорят что машина должна быть с ESP. Покупайте дальше такие машины, будите сначала в кювете, а затем в земле.
      2
      • Умнику
        29 февр. 2020 г., 10:58:28
        Ответить
        за торможение отвечает ABS, ESP отвечает за разгон без пробуксовки колеса.
        2
      • Если мозгов нет, то покупай ESP
        29 февр. 2020 г., 12:17:02
        Ответить
        Это главное назначение ESP - работать вместо мозгов водителя, если их нет.
    • мимо проезжал
      29 февр. 2020 г., 0:56:19
      Ответить
      на этом чуде техники тормозиь в дерево надо, а газловать вообще непонтно когда.
      на лицо неисправность тормозов, если после торможения на встречку полетел. на ровном мужик ухайдохался.
      1
      • Так уж сразу и неисправность.
        29 февр. 2020 г., 12:24:00
        Ответить
        Неоднородное покрытие под правыми и левыми колёсами, центробежная сила, бугорок или ямка, разное давление в шинах... уйма причин улететь на встречку, если давить тормоз в пол.
        Поэтому - нежнее педалью, нежнее! И будет тебе счастье.
        А газовать на "этом чуде" надо ВСЕГДА педаль в пол, потому что 80 лошадок не тянут 1,5-2 тонны.
        Ниву придумывали в 70-х, когда скорости были меньше, движение равномернее, разгон требовался реже, чем сейчас. А нынешние ВАЗовские умники взяли практически тот же самый движок из 70-х (ну, 4 дохлые клячи добавили) и засунули его в машину, которая на 200 кг тяжелее!
        • Как же вы правы
          29 февр. 2020 г., 18:09:35
          Ответить
          Сегодня занесло на Шниве
          По объездной, на повороте. Посыпано песком, но не чищено - каша. И на встрече большегруз. Думала, все, хана нам (я пассажир). Водитель как-то справился, выровнял машину. До сих пор трясет.
    • УАЗ
      29 февр. 2020 г., 1:14:49
      Ответить
      за то вся техника площадь вылизывает
    • Лена
      29 февр. 2020 г., 6:44:13
      Ответить
      Там бровка огромная , 6 лет тому назад меня там тоже мотало на 8 км
      • Так
        29 февр. 2020 г., 17:55:11
        Ответить
        Так не езди по бровке и не будет мотать все просто и логично
  • так-то вопросов не возникает
    29 февр. 2020 г., 1:05:11
    Ответить
    звезды на борту свидетельствуют о неадекватности водителя
    • УАЗ
      29 февр. 2020 г., 1:19:14
      Ответить
      Я тоже обратил на это внимание
    • УАЗ
      29 февр. 2020 г., 1:19:14
      Ответить
      Я тоже обратил на это внимание
  • 111
    29 февр. 2020 г., 5:23:42
    Ответить
    Говорят,что лучше на такси 27.02.женшина пооибла в такси гоняют эти таксисты По 40 заказов делают нарушают правила движение . Я тоже заказала такси было страшно ехать.
  • Лена
    29 февр. 2020 г., 6:38:46
    Ответить
    На 8 км этой дороги огромная бровка , и его могло закрутить; 6 лет назад меня там доже мотало
  • Ано
    29 февр. 2020 г., 7:08:12
    Ответить
    Дороги ужас, снег, колея, лед
    1
  • Стас
    29 февр. 2020 г., 8:39:27
    Ответить
    Вот как
    В ДТП погиб 82-летний водитель «Нивы.прожить жизнь,и такая смерть.На дорогах в Сыктывкаре и в других городах,то аварии то смерть.Берегите себя и своих близких.
    1
  • проезжий
    29 февр. 2020 г., 8:49:21
    Ответить
    поразил водитель автобуса, который, видимо прибывая в шоковом состоянии, заводил "кривым стартером" автобус....
    2
  • Дороги скользкие,
    29 февр. 2020 г., 9:46:30
    Ответить
    Освещение тусклое, причина всех аварий в этом тоже, а не в возрасте, в Европах вон нафталиновые старушенции ездят и никто их не попрекает возрастом, молодость состояние временное
    • Освещение там достаточное,
      29 февр. 2020 г., 12:30:09
      Ответить
      а на скользкой дороге тормозить надо заблаговременно, а если нужно быстро затормозить - то прерывисто, дозируя усилие.
      Говорят, дед тормозил, чтобы не въехать в колонну, которая двигалась впереди (не лесовоз ли разгонялся после весового?) - тогда при любом освещении должен был видеть габаритные огни колонны.
  • стас
    29 февр. 2020 г., 10:31:22
    Ответить
    в таком возрасте надо запрещать садиться за руль,повезло ,что он никого не убил
    1
    • Н.
      29 февр. 2020 г., 11:49:46
      Ответить
      Возраст - понятие достаточно условное. Есть биологический возраст, на него и следует ориентироваться. А в календарных годах кто-то и в 60 уже развалина, а другой и под 90 - молоток.
  • Ооо
    29 февр. 2020 г., 12:06:18
    Ответить
    По коммунистической после 20 час ездят под 100 еще и с музоном на весь проспект. Игде эти огрничители?? Ни одной гибдд. Это что?
    1