content/news/images/107140/Qr3-nEL2U3A_mainPhoto.jpg
15:30, 14.02.2020 / ПРОИСШЕСТВИЯ

В сыктывкарской школе ученик грозился напасть на учителя

В школе №26 в сыктывкарской Орбите ученик угрожал расправой директору. Инцидент подтвердили в администрации города, вопрос безопасности взят на контроль.

В сыктывкарской школе ученик грозился напасть на учителя
Фото из группы «Орбита»

12 февраля в группу жителей сыктывкарской Орбиты в «Вконтакте» опубликовали пост, что к школе №26 микрорайона приезжала полиция. В комментариях пользователи начали писать, что в учреждении есть ученик, который хотел устроить расправу над учителем.

- Вчера он пришёл в школу и начал угрожать директору, что убьёт его, а потом вырежет всю школу. Ну, соответственно, приехала полиция, - делятся пользователи.

Жалоба на этот инцидент поступила также на портал «Активный регион». Как пишут авторы, после происшествия дети «боятся идти в школу».

Администрация Сыктывкар в ответе на вопрос сообщила, что факты, опубликованные на странице группы «Орбита», подтвердились. Уже приняты необходимые меры по обеспечению безопасности во время образовательного процесса школе №26 и нормализации обстановки. Привлечены правоохранительные органы, субъекты профилактики.

Вопрос безопасности условий обучения и воспитания учащихся в школе №26 взят на особый контроль администрации столицы Коми.

7616

Комментарии (73)

Добавить комментарий
  • вот
    14 февр. 2020 г., 15:38:49
    Ответить
    до чего дожили. Ужас.
    • ВАСЬКА-хулиган
      14 февр. 2020 г., 15:57:28
      Ответить
      26 школа
      Даже я на такое не был способен.))
      1
      • не переживайте...
        14 февр. 2020 г., 20:31:59
        Ответить
        Закопаем так.. - что ни кто не найдёт!
        2
    • Это стабильность так себя проявляет .
      14 февр. 2020 г., 17:43:28
      Ответить
      Боюсь от этого поколения молодежи прийдется спасаться бегством., достаточно послушать их мат на дет. Площадках.
      1
      • .
        14 февр. 2020 г., 19:19:07
        Ответить
        Не надо ругать детей. Их наше поколение такими воспитало. У кого родители нормально себя ведут- у того и дети воспитанные
        3
        • Законы тоже родители принимают? Передачи по ТВ тоже родители утверждают?
          14 февр. 2020 г., 20:19:46
          Ответить
          Я не спорю, гений педагогики с кучей свободного времени (если не будет мешать вторая половина - а тут возможны варианты, конфликты, и т.д.) и сегодня воспитает ребёнка, победив ТВ и не попав под ювенальную юстицию. Но много ли их? Какой-то жалкий процент.
          Законы и ТВ должны быть такими, чтобы нормально вырастить человека мог обычный любящий родитель, даже без педагогического образования.
          По аналогии с ПДД - они же пишутся не под автоспортсменов и дальнобойщиков с 30-летним стажем, а под обычных выпускников автошколы (а последнее время, мне кажется, и вовсе под умственно отсталых, купивших "права" в подземном переходе).
    • Валерий
      14 февр. 2020 г., 18:30:28
      Ответить
      Родители такие, не могут контролировать свои эмоции, довели ребёнка до ручки
      5
  • Влад
    14 февр. 2020 г., 15:51:36
    Ответить
    Довоспитались! У всех теперь дети "золотые". Не только ремня дать, ну и даже поругать их нельзя. Дети стали злыми, огрызается, хамьят, взрослых ни во что не ставят. Да и у взрослых уже чувствуется не любовь к детям, а ненависть, особенно к чужим
    1
    • Александр Щиголев
      14 февр. 2020 г., 17:07:48
      Ответить
      Полностью поддерживаю мнение.
      .
      Эти хреновы права человека до добра не доводят! особенно у подростков, которые все эти правила - НЕ ТРОНЬ РЕБЁНКА!, воспринимают как акт вседозволенности и это, фактически, подстрекательство к подобных действиям.

      Родители только поощряют, не вздумай их тупому дитятку тумака дать, сразу в полицию и в суд.

      Нас в школе лупили указками по рукам, учебниками по голове. Химичка у нас была Коми кадр, ходила с металическими щепцами в руках и стучала по нашим головам. С тех пор химию сильно уважаю).

      И ни у кого мысли не было родителям пожаловаться, так как родители были адекватные, понимали, что не просто так шишку получил ребёнок, а за плохое поведение, ещё бы и ремня добавили.

      А сейчас все права человека и ребёнка подавай, а что из ребёнка мерзавец, типа такого, получиться, это школа будет виновата .
      Ну, не родители же ...
      6
      • Щиголеву
        14 февр. 2020 г., 18:33:09
        Ответить
        Совсем уже, уважает он вседозволенность и побои. Вот и итог, дети могут дать сдачи и тебе
        13
      • Ну да
        14 февр. 2020 г., 19:19:10
        Ответить
        А такие родители и кончают свою жизнь в подъездах на куче картона и тряпья
        Или в интернатах, в лучшем случае. Это их решение
        5
      • А технический прогресс у нас для чего, только чтобы штрафы собирать?
        14 февр. 2020 г., 20:28:04
        Ответить
        Видеорегистратор стоит, если оптом покупать, копейки. В каждом классе установить, и конфликтная ситуация, как на ладони. Может посмотреть директор школы, РОНО, могут посмотреть родители.
        А уж как родитель решит - "Правильно училка указкой по башке, я ещё дома ремня добавлю! Почему он в классе в носу ковыряет?" или "Ты, самка собаки, за что нашему Петеньке пальцем погрозила, когда он соседа по парте облил чернилами?!!" - это уже второй вопрос.
        Вероятность резко снижается. Если раньше для неправильного воспитания нужны были неадекватные родители ИЛИ неадекватный учитель, то с видеорегистраторами потребуется, чтоб совпали неадекватные родители И неадекватный учитель.
        2
        • usa_001
          14 февр. 2020 г., 23:41:54
          Ответить
          вы НЕ в теме, потому что:
          Против ЛЮБОГО видео-аудио документирования:
          - на первом месте САМА Администрация школы.
          - учителя которые НЕ учат, а отсиживают часы
          - родители-животные у таких зверёнышей.

          я ТРЕБОВАЛ поставить в школе ЗА МОЙ счёт!
          Понятно - чем дело закончилось?

          Поменяли школу, сейчас уже 4 класса/школы поменяли. В сыке в простых школах правят гопники, и ВСЕ с этим согласны.
          4
      • Иван
        14 февр. 2020 г., 22:03:08
        Ответить
        Вы попали в точку.
      • qwest
        15 февр. 2020 г., 11:59:42
        Ответить
        Да. вот почему ваше поколение повелось в 90-х на кока колу. джинсы, жвачку и свободу слова. Может потому что во время вашей юности детей избивали, унижали, у них не было ни прав, ни свободы выбора? А потом повзрослев вам показали другую жизнь и вы все посходили с ума. Нынешние дети замечательные, и я очень рад что сегодня государство защищает детей, что дети знают свои права и не позволяют обращаться с собой как со скотиной, а этот 13 летний бандит, такие всегда будут какие бы вы законы не придумали, И почему-то вы забыли что кроме него в этой школе учатся сотни других - нормальных и адекватных детей. По одному обо всех детях и всей системе начали судить. признак ума. однако.
        2
        • Очень правильные слова, поддерживаю!
          15 февр. 2020 г., 13:08:30
          Ответить
          Для Щиголева. Если вы за подобные методы, для начала, примерьте их на себя - пусть вас, к примеру, гаишник за несоблюдение ПДД вместо штрафа оприходует своим твердым жезлом.
          Или за неловкое движение в общественном месте прохожие дружно надают вам прилюдно дюжину пощечин.
          Ну, и наконец. за неправильное (по мнению некоторых) воспитание детей, вы будете подвергнуты показательной порке на центральной площади города.
    • Отец
      14 февр. 2020 г., 17:16:36
      Ответить
      Дети всегда одинаковые. Их нужно любить и подавать хорошие примеры, ну и бить нельзя естественно. А если орать и дубасить, то ребенок ищет где и кому отомстить.
      17
      • Александр Щиголев
        14 февр. 2020 г., 18:03:35
        Ответить
        Думаю, тут наоборот было ...
        .
        Данного кадра не ругали и не дубасили, а всё дозволяли ...
        2
        • "юристу"
          15 февр. 2020 г., 13:10:00
          Ответить
          Ваши думки к делу не пришьешь.
        • Ирина
          15 февр. 2020 г., 13:48:12
          Ответить
          Жестокость порождает только жесткость. Всё зависит от нас , от взрослых.
      • Тоже отец, но ещё и врач.
        14 февр. 2020 г., 20:38:05
        Ответить
        У нас в медицине как? Чтобы быть здоровым, надо тепло одеваться. Оделся тепло - здоров.
        Но если ты, придурок, вышел на мороз голышом, то потом тепло одеться мало, надо бы ещё тёплый чай с малиной и под одеяло.
        А если ты и на чай забил, пошёл в бар пить холодное пиво - то наутро глотай таблетки, ставь горчичники.
        Забил болт на таблетки и горчичники - очнись, ты в больнице, у тебя капельница.
        То же и в педагогике. Ребёнка можно воспитать, ни разу не повысив голос, не оскорбив, и уж тем более, без насилия.
        Но если ты упустил эту возможность, предпочёл посидеть у телевизора или в соцсетях, а тут вдруг ребёнок вырос - то для исправления ситуации приходится орать. Если и с ором опоздал - то может выручить ремень. Опоздал с ремнём - ничего не делай, твои ошибки исправит полиция, суд, сотрудники УФСИН...
        Маленький нюанс: про медицину. Когда я говорил "таблетки", "капельницы", то я подразумевал именно те таблетки и капельницы, которые нужны, а не первые попавшиеся. То же и с педагогикой.
        • Ветеринарный врач
          15 февр. 2020 г., 6:26:43
          Ответить
          Вот тут я с тобой не соглашусь!Ребенка можно воспитать ни разу не повысив голос?Чушь,да и только!Мой пацан как-то стал материть деда непотребными словами,не понимая что они значат(нахватался во дворе),несколько раз ему сказали чтобы он заткнулся,но результата не принесло.Пришлось подойти к нему и дать по губам,сильно и крепко,результат был мгновенным!Сначала пресечь сей факт необходимо,а дойдет попозже,когда понимать начнет смысл слов!
          2
          • Ирина
            15 февр. 2020 г., 13:53:20
            Ответить
            Конечно, воспитывать сложно: договариваться, несколько раз объяснить, чтобы ребёнок понял раз и навсегда... На это нужно время... Терпение. Легче сломать: накричать или шлёпнуть...
          • Патологоанатом
            15 февр. 2020 г., 16:42:09
            Ответить
            "У меня не получилось" и "невозможно" - это не одно и то же.
          • Битие
            15 февр. 2020 г., 23:16:59
            Ответить
            определяет
            сознание. - сказал Пирогов.
      • ......
        15 февр. 2020 г., 12:05:36
        Ответить
        Не доросло ещё наше общество до уважения личности, большинство людей готовы избивать своих детей за малейшую провинность, и по серьёзному возмущаются когда государство им это запрещает. Нам расти ещё и расти до цивилизованного мира, а если есть возможность, лучше просто уехать в этот цивилизованный мир.
        • Никита
          15 февр. 2020 г., 16:26:09
          Ответить
          Согласен, мы живём в нецивилизованном мире. В цивилизованном давно никто никого не пугает и не бьёт за провинность. И дети у них более свободные: курят траву легально, воспитываются в толерантных однополых семьях, гнобят в соцсетях одноклассников, ну и на досуге занимаются отстрелом в школах. Конечно, лучше уехать туда.
          3
          • qwe
            15 февр. 2020 г., 21:56:39
            Ответить
            жертве пропаганды
            Ты прав Уася, на западе всё так ужасно, полицеские только и мечтают чтобы кого нибудь пристрелить, потому что народ там сходит с ума и стреляет во всё что движется, да ещё вокруг одни однополые семьи издевающиеся над младенцами. Жуть просто. Только одно непонятно, чего же наши чиновники и знаменитости так любят этот загнивающий запад, отдыхают там, недвижимость скупают, детей своих в отдают в ужасные гарварды и кембриджы. Ты не знаешь, почему так происходит, Уася?))
          • .....
            15 февр. 2020 г., 22:05:55
            Ответить
            зато у нас тюрьмы забиты малолетними дураками которым сломали жизнь за пакетик травки. Это же верх цивилизованности! Куда западу до нас!
    • 09
      14 февр. 2020 г., 18:31:34
      Ответить
      Это не дети такие, это такие родители.
      Дети - отражение своих мам и пап, зеркало.
      2
      • Материнский капитал
        14 февр. 2020 г., 19:08:22
        Ответить
        Бабы ещё нарожают
        2
      • Омбудсмен детский
        15 февр. 2020 г., 13:55:48
        Ответить
        Не бывает детских проблем, бывают ошибки взрослых.
    • охрана ТЦ
      15 февр. 2020 г., 12:11:29
      Ответить
      Насмотрелся я на этих деток, не дети, а чёрт знает что, наглые, не воспитанные, несовершеннолетние, а уже курят и выпивают, лексика сплошной мат, причём, как у особей женского, так и мужского пола. Думаешь, как и кто их воспитывает? П**** какой-то.
      • Он
        15 февр. 2020 г., 13:57:29
        Ответить
        Не воспитывают, а только кормят, поят...
  • Йцукен
    14 февр. 2020 г., 15:52:45
    Ответить
    Дурной пример заразителен)))
    1
  • Родная школа
    14 февр. 2020 г., 15:57:35
    Ответить
    Какой ученик не написали, может из первого класса?
    1
  • В
    14 февр. 2020 г., 16:01:05
    Ответить
    какой класс?
    Вот, гимназистам Пушкинским, будет школа жизни в новой объединенной школе)
    Нормальные орбитовские пацики быстро их научат ауекать.
    Пропал калабуховский дом... (я про гимназию).

    5
    • ...
      14 февр. 2020 г., 17:20:05
      Ответить
      Нормальным орбитовским пацикам-тюрьма ваш дом родной.
      1
      • Пацан
        14 февр. 2020 г., 19:09:45
        Ответить
        Любой каприз, за ваши деньги.
  • Александр Щиголев
    14 февр. 2020 г., 16:31:53
    Ответить
    Такого малолетнего ....
    Надо в МЛС отпралять! Нечего церемоница!
    .
    Слишком гуманное у нас законодательство.
    2
    • Александр Щиголев
      14 февр. 2020 г., 17:09:34
      Ответить
      Клон, а это что?
      .
      Ты бы хоть объяснял людям свою аббревиатуру ..
      • Места лишения свободы.
        14 февр. 2020 г., 20:43:10
        Ответить
        Ты не только не адвокат, ты и в Коми не живёшь, видимо. Завидую тебе.
        2
        • Александр Щиголев
          14 февр. 2020 г., 21:44:49
          Ответить
          Спасибо
          Вообще-то мне очень многие завидуют.
          .
          Жизнь удалась!!!
  • Хммм
    14 февр. 2020 г., 16:34:05
    Ответить
    Привлечены правоохранительные органы, субъекты профилактики
    Про органы понятно, а вот с субъектами как быть? Вероятно детишки, или их родители? Или еще кто?
    1
  • 123
    14 февр. 2020 г., 16:43:39
    Ответить
    Пора вводить плети
  • отож
    14 февр. 2020 г., 16:56:44
    Ответить
    вся грязь и ненависть в мозгах тинейджеров (обоего пола) прямиком идет от смартфонов, интернета и телевизора.
    Там и опыта набираются, там и примеры фейковые для подражания, и прямые инструкции как терроризировать однокласников и учителей. Злость и истерика часто проявляется и дома.
    8
    • И лишь
      14 февр. 2020 г., 16:59:40
      Ответить
      нежность и доброта идут от окружающего их реального мира..
      Сарказм если чо
    • В интеренте информации много.
      14 февр. 2020 г., 20:51:35
      Ответить
      И текстов, и видео - миллионы и миллиарды, все пересмотреть невозможно. Какой ролик ваш ребёнок выберет для просмотра, "Школьник вытаскивает провалившуюся в прорубь собаку" или "Посмотрите, как полетела канарейка, когда мы её подожгли!" - это в ваших руках.
    • 333
      15 февр. 2020 г., 12:21:17
      Ответить
      опять у дураков интернет виноват) А реальная жизнь типа никак на детей не влияет, пивнушки на каждом шагу, и вечно пьяные взрослые ошивающие возле них, орущие матом и справляющие нужду где им вздумается тоже на детей никак не влияет, отсутствие каких либо перспектив во взрослой жизни, унылые обшарпаные хрущевки, разбитые дороги по которым эти дети ездят в школу, тоже никак на них не влияет, от нищенских зарплат загнанные в условия выживания родители, у которых не остается времени на воспитание детей, тоже никак не сказывается на детях. ИНТЕРНЕТ ВО ВСЁ ВИНОВАТ! Давайте же его запретим и будет всем счастье, Фэйспалм! Воистину, две беды у нас, Дураки и Дороги!
      1
    • Правильно
      15 февр. 2020 г., 14:01:17
      Ответить
      Сами родители вручают своим чадам телефон, чтобы им не мешали. Регистрируют в соцсетях. Не объясняя для чего нужен интернет. Потом и пожинаем плоды. Детьми нужно заниматься! Сам по себе вырастет только сорняк)
  • Выпороть по синевы
    14 февр. 2020 г., 17:49:26
    Ответить
    и вырастет законопослушный гражданин, в корне пресекать с детства.
    3
    • Прохожий
      14 февр. 2020 г., 18:13:12
      Ответить
      Если угрозы доказаны, необходимо провести психиатрическую экспертизу подростка.
  • Мать
    14 февр. 2020 г., 18:36:36
    Ответить
    В комментариях отметились все нелюди. Как вы можете детей обвинять в случившемся? Это не дети такие, это мы взрослые даём пример - как им себя вести, поступать со сверстниками и старшими. Хамят взрослым? Значит их родители ни во что их не ставят, а также стариков своих.
    19
    • И чо?
      14 февр. 2020 г., 20:57:50
      Ответить
      На вопрос "Кто виноват?" ответили. Само собой, родители, спору нет.
      Второй вопрос: "Что делать?"
      Выпороть и в спецшколу.
      Учитель в классе должен давать знания 30-ти детям, а не усмирять одного хулигана. Длительность урока фиксированная, 45 минут, кажется. Сколько минут учитель потратит на борзого оболтуса - столько не потратит на подачу материала. В подтверждение формулы приведёт не 3 примера, а 2. Вызовет к доске не 2 человек, а одного. Не расскажет что-то сверх программы. И это я про точные науки, а в литературе и вовсе говорить можно бесконечно.
    • q
      15 февр. 2020 г., 12:12:51
      Ответить
      Добавлю - ещё нелюди, они же не понимают что ребёнок таким не рождается, а становится, становится учась и беря пример с нас - с взрослых. Я не раз видел как быдло дяди и тёти орали крыли матом совсем посторонних детей. за какую то ерунду, типа ходит около их машины, или пакет с мусором не там бросил, или мамаши орут матом на своего ребенка потому что он медленно идет или не туда побежал, а потом эти же звери прыскают ядом на такие новости. предлагая ещё больше наказывать и избивать детей, и вообще лишить их прав. Детей жалко, которые родились в этом зверином обществе.
      • Юра
        16 февр. 2020 г., 16:56:54
        Ответить
        Тут момент именно рождения таким. Точнее, он родился с психическими отклонениями, но мама почему то на это забила, и сделала вид, что все норм, может для карьеры не выгодно, может просто сильно любит чадо. Он учится по общеобразовательной программе а должен по специальной, коррекционной обучаться, но мама, опять же, говорит что ее сын нормальный. Только вот в первом классе он партами кидался, кому то ручку в руку вогнал и с каждым годом таких случаев меньше не становилось. Парня действительно жалко, потому что есть примеры детей, которые вели себя также в начальной школе, но в результате упорной работы родителей над здоровьем и адаптацией становились достойными людьми, которыми школа гордиться может. Здесь же на лицо пример деструктивного воспитания, результатом которого станет колония для несовершеннолетних, а дальше только хуже. Родители, не видящие зла в своем ребенке, есть настоящее зло. Жалко, а ничего не поделаешь с такими
  • Алекс
    14 февр. 2020 г., 19:01:04
    Ответить
    Закрыть!
  • Ухо
    14 февр. 2020 г., 19:03:22
    Ответить
    Слышал, как ученик школы №43 говорил другому ученику о нетрадиционном приставаний учителя.
    9
    • Васька
      14 февр. 2020 г., 19:12:28
      Ответить
      нетрадиционном приставаний учителя.
      Детям верить можно, но нужно все тщательно проверять. Еще те выдумщики , фантазеры и провокаторы.
    • Слышал я
      15 февр. 2020 г., 6:36:18
      Ответить
      Что ты слышал,как другой слышал!Специально для тебя рекомендую к прослушиванию песню В.С.Высоцкого "Слухи."
    • С этим надо бороться!
      15 февр. 2020 г., 16:45:47
      Ответить
      Приставания допускаются только традиционные!
  • прохожий
    14 февр. 2020 г., 20:47:02
    Ответить
    Мама еще та,сын идеален,во всем виновата школа,не имеет подхода к сыну,хотя сама с ним уже не справляется,а растет монстр-слезы и горе в будущем для матери. Он ее желание защитить его не понимает и не ценит.
    • Мать-одноночка?
      14 февр. 2020 г., 21:00:13
      Ответить
      Спорить бесполезно, её не переубедишь, всё надо отдавать на официальные рельсы.
      1
  • Андрей
    14 февр. 2020 г., 21:22:44
    Ответить
    Сразу вспомнился Корней Чуковский с произведением "Тараканище".
    • Серый
      15 февр. 2020 г., 6:38:31
      Ответить
      Прям в точку попал,воробья с ремнём не хватает!
  • .
    14 февр. 2020 г., 22:08:11
    Ответить
    Вопрос безопасности условий обучения и воспитания учащихся в школе №26 взят на особый контроль администрации столицы Коми.
    На каждом этаже сотрудники полиции. Иначе никак безопаснсть не обеспечить.
    • ...На каждом этаже работники полиции..
      15 февр. 2020 г., 11:28:59
      Ответить
      А видеокамер не достаточно? А где этот виновник угроз убить ? Продолжает посещать школу и чувствует себя не победимым монстром?
      И что же будет дальше на уроках в наших школах, если подобных отроков допускать к занятиям с адекватными учениками и со здоровьем педагогического коллектива? И после этих угроз НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ НЕГОДЯЕВ , но опасных для здоровья и жизни учеников и педагогического коллектива требовать качественное, на современном уровне образование и воспитание?
      • usa_001
        15 февр. 2020 г., 11:43:09
        Ответить
        сначала сходите в школу САМИ и найдите видеокамеры...
        ГДЕ они?
        ЧТО записывают ?

        потом ку-ка-ре-ку!!!
        2
  • ЗЕК
    15 февр. 2020 г., 13:12:16
    Ответить
    Поставте нормального смотрящего в 26 школу
    1
    • Серый
      15 февр. 2020 г., 20:28:50
      Ответить
      Надо розги разрешить,там бы проблема и выеденноно яйца не стоила!
      1
  • Юра
    16 февр. 2020 г., 16:28:15
    Ответить
    Парень болен, а родители это скрывают, делают вид, что все в порядке, лечить не лечат. Вместо лечения мать поносит школу и педагогов, что все тупые, что подход найти не могут. Ребенка по человечески жалко - семья пихает его в условия, в которые он просто не способен адаптироваться - отсюда и жестокость, которая к сожалению приведет только к тюрьме для душевно больных.
  • Наталья я
    17 февр. 2020 г., 21:40:02
    Ответить
    КРАСАВА ПОЦАН!) Уважуха!
  • Ирина
    21 февр. 2020 г., 21:30:36
    Ответить
    Да этот человек действительно опасен....он живёт в нашем дворе.... Мы писали заявление на него и не раз, и правоохранительные органы не реагировали. Этого стоило ожидать!!!!