СМИ назвали причину жесткой посадки самолета в Усинске
При посадке самолета произошел резкий непрогнозируемый сдвиг ветра.
У пассажирского лайнера авиакомпании «ЮТэйр», который совершил жесткую посадку в воскресенье в аэропорту Усинска, произошел подлом стоек шасси, в результате инцидента никто не пострадал, один человек сам обратился к медикам, в настоящее время транспортная прокуратура организовала проверку, сообщает радио «Спутник».
В воскресенье пассажирский лайнер авиакомпании «ЮТэйр», летевший из Москвы в Усинск, совершил жесткую посадку, на борту воздушного судна находились 94 человека и члены экипажа. Уточняется, что самолет ударился хвостовой частью о взлетную полосу. По сведениям Росавиации, у самолета Вoeing 737-500 при посадке в Усинске были проблемы с шасси, борт остановился в пределах взлетно-посадочной полосы, никто не пострадал.
- При посадке самолета Boeing 737 в аэропорту Усинска произошел резкий непрогнозируемый сдвиг ветра. Благодаря оперативным и высоко профессиональным действиям экипажа самолет удалось удержать на полосе до полной остановки. Уже на полосе у лайнера произошел подлом основных стоек шасси, – отметили РИА Новости в пресс-службе авиаперевозчика.
Один из представителей компании разъяснил, что на рейсе работал опытный экипаж: налет командира воздушного судна составляет свыше 6900 часов, второго пилота – 3600 часов.
- На борту лайнера находилось 94 пассажира. После остановки самолета экипаж обеспечил эвакуацию пассажиров, пострадавших нет. Один пассажир самостоятельно обратился за медпомощью с ушибом колена. На данный момент в Усинск вылетели специалисты «ЮТэйр» для анализа полетной информации и определения причин случившегося, – подчеркнули в пресс-службе.
В санчасть обратилась одна женщина, которая была в самолете в момент жесткой посадки. На время ликвидации последствий происшествия аэропорт закрыт, добавляется в сообщении региональных властей.
Комментарии (28)
Хорошо, что не в воздухе или нет?
Как в поле высадили. А ведь от удара самолёт мог загореться.
Пассажиры выскочили на волю максимум за минуту, благо, что не пострадали. То есть, быстрее, чем пожарные по нормативам прибыли на место происшествия к торцу полосы. Ехать-то прилично. Технику надо завести, людям нужно в ней разместиться и еще какое-то время под завязку навьюченными следовать к месту аварии.
Ты дятел, командир посадил самолет без тяжких последствий. Случилась такая фигня. Служба дала добро на посадку, и тут из за угла удар ветра!
Спасай самолет и себя, и пассажиров. Мало вариантов. Командир выбрал правильный. Я бы с ним выпил. Надеюсь состоится
Было сказано, что спасатели при всем желании не могли физически мгновенно очутиться на месте аварии.