Как в Коми вызвать врача на дом
В 2019 году заработал call-центр регионального Минздрава – жители республики стали записываться на прием к врачу по телефону. Услуга востребована: ежедневно операторы получают по тысяче звонков. В будущем это число может возрасти, так как ведомство готовится ввести предварительную запись для вызова врача на дом.
Как рассказали БНК в Минздраве Коми, с момента запуска центра (1 апреля 2019 года) на 1 февраля 2020 года операторы приняли и обработали 205 тыс. обращений граждан по услуге «Запись на прием к врачу в электронном виде», за этот период выдано 81 тыс. электронных талонов.
Ежедневно в рабочее время в call-центр поступает и обрабатывается около 1000 звонков. Наибольшее количество поступает в понедельник, четверг и пятницу — это период формирования медорганизациями Коми расписаний приемов врачей.
При столь большой нагрузке в call-центре работает 10 человек — один начальник и девять операторов. В их обязанности входит ведение (удаленной, предварительной) электронной записи на прием к врачу, предоставление справочной информации (адрес, контактный номер телефона, режим работы медорганизаций), консультации по услуге «Запись на прием к врачу в электронном виде» на портале Госуслуг.
В 2020 году запланировано введение в сall-центре предварительной записи пациентов по услуге «Вызов врача на дом». Также ведется работа по настройке Региональной информационно-аналитической медицинской системы здравоохранения, сообщили БНК в ведомстве.
Ранее министр здравоохранения Коми Дмитрий Березин заявлял, что в call-центр жители смогут обратиться с жалобами на невозможность попасть на прием к врачу. Эта функция операторов также прорабатывается, пока же подобные претензии можно адресовать сотрудниками отдела обращения граждан министерства здравоохранения.
График работы call-центра
В будние дни с 08:00 до 20:00, в субботу с 10:00 до 16:00.
Воскресенье — выходной.
Телефон: 8-800-550-00-00.
Другие способы записаться на прием к врачу в Коми
По телефону регистратур структурных подразделений (информация на сайте — полик3.рф);
- при непосредственном обращении в регистратуру;
- через интернет (Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ): www.gosuslugi.ru.
Информационное табло в Сыктывкарской поликлинике №3
Комментарии (32)
а как это читается ? Первая часть по правилам английского языка, а вторая по русски? А что, нельзя соответствующее русское слово подобрать? Какое на хрен импортозамещение.
1) от скорой, которая жалуется, что Вы мол сами не могли себя вылечить, Вы же не помираете, зачем нас вызвали?
2) от терапевта, который будет бухтеть, что Вы припёрлись на прием с температурой.
3) от патологоанатома, который будет ворчать, чего это Вы не обратились вовремя за помощью.
Итог только один: мы никому не нужны.