content/news/images/106597/BOB_3040_mainPhoto.jpg
13:47, 04.02.2020 / ОБЩЕСТВО

В Коми повысилась удовлетворенность жителей работой общественного транспорта

В республике подвели итоги независимого опроса населения за 2019 год. Оказалось, что 54% респондентов удовлетворены организацией транспортного обслуживания. В 2018 году таковых было только 37%.

В Коми повысилась удовлетворенность жителей работой общественного транспорта
Фото Виктора Бобыря

Опрос проводился в течение всего прошлого года. В нем приняли участие 4982 человека. Количество респондентов варьировалось от 1169 человек из Инты до 28 человек из Усть-Куломского района. Инициаторы социологического исследования уточняют, что результаты опроса не являются репрезентативными, так как выборка формировалась стихийно и не соотносится с основными социально-демографическими показателями (пол, возраст, место жительства). При проведении исследования не применялась идентификация ipадресов, поэтому есть вероятность, что некоторые респонденты заполняли анкету несколько раз.

Тем не менее на основании ответов специалисты делают вывод, что «в целом по республике отмечается средняя удовлетворенность организацией транспортного обслуживания населения».

Результаты показывают, что 54% опрошенных (в целом по республике) удовлетворены транспортным обслуживанием, а 35 % — не удовлетворены. Год назад соотношение было совершенно другое: 37% удовлетворены и 48% не удовлетворены.

Самый высокий уровень удовлетворенности данным видом услуг — в Инте, Корткеросском и Прилузском районах (более 70%), а самый низкий — в Княжпогостском районе (удовлетворены 7%, не удовлетворены — 86 %).

Говоря о неудовлетворенности, респонденты говорили, что их не устраивает график движения (40%), плохое техническое состояние транспортных средств (33%), отсутствие прямого сообщения с нужным населенным пунктом (25%). Среди остальных причин неудовлетворенности — отсутствие паромных переправ, сокращение количества автобусных рейсов, несоблюдение расписания, использование маршруток вместо автобусов, отсутствие кондукторов.

1316

Комментарии (39)

Добавить комментарий
  • Заведите все автобусы
    04 февр. 2020 г., 13:52:07
    Ответить
    на онлайн карту
    будет очень хорошо.
  • :)
    04 февр. 2020 г., 13:56:15
    Ответить
    Это благодаря "Трезвому автобусу", не иначе.
  • сыктывкарец
    04 февр. 2020 г., 14:04:34
    Ответить
    Да ? Очень часто не объявляют остановки в маршрутах 46. 15 да и других бывает. Особенно плохо когда стёкла заморожены в морозы. Ну и приезжие иногда встречаются. Останавливаются в двух-трёх метрах от остановочного комплекса, при гололёде особенно чувствуется. Да и много ещё негатива каждодневного.
  • 321
    04 февр. 2020 г., 14:06:26
    Ответить
    Повысилась удовлетворённость...
    ...эхма
  • О чем речь
    04 февр. 2020 г., 14:13:07
    Ответить
    Кто проводил опрос.
    Если данные не имеют репрезентативности, то вывода об улучшении обслуживания не имеет быть место.
    Статистика несчастных случаев в автобусах, многодесятимунутные ожидания свидетельствует об обратном выводе содержания статьи.
    1
  • Житель
    04 февр. 2020 г., 14:17:08
    Ответить
    У нас в Сыктывкаре,почти все маршруты дублируются,задействованы только Октябрьский ,Коммунна,Морозова,Орджоникидзе
    Не ужели нельзя как то изменить маршруты? Например,чтобы с улицы катаева (не говорю уже о строителе сыктывкар),чтобы попасть в орбиту ,эжву приходиться тащиться на Коммуну или октябрьский,а если ты бабуля старенькая или мамочка с ребенком?
    Один 19 маршрут,ужасный,который ждешь,ждешь......капец плюешь и пешком чешешь,быстрее....
    1
    • Тоже житель
      04 февр. 2020 г., 15:36:06
      Ответить
      Согласен с Вами! Ещё ул Лесопарковая без автобусного сообщения, а на ней живут и работают тысячи людей. Так же лыжная база там.
  • Житель
    04 февр. 2020 г., 14:20:41
    Ответить
    Кто это сказал. Чей заказ. Все отвратительно
    1
    • местный
      04 февр. 2020 г., 14:26:38
      Ответить
      Не знаю как там у вас, а в Сосногорске билеты на маршрутках не дают. Про онлайн-кассы тоже не слышали. Спросил однажды в 208 билет, водитель сказал-мне некогда!
      1
  • Изя Олегович
    04 февр. 2020 г., 14:30:53
    Ответить
    Я недоволен работой маршрута №1 в Сыктывкаре. Я буду жаловаться! Что вы себе позволяете?
    1
    • :)
      04 февр. 2020 г., 14:35:31
      Ответить
      Всё просто - купи машину, будешь недоволен дорогами!
      3
      • Хмм
        04 февр. 2020 г., 15:37:33
        Ответить
        А пассажир автобуса разве доволен дорогами???
        2
        • :)
          04 февр. 2020 г., 18:40:52
          Ответить
          Пассажиру, по крайней мере, не надо потом подвеску автобуса ремонтировать.
    • фыв.
      04 февр. 2020 г., 15:48:20
      Ответить
      .
      автомобилисты рядом проезжают и показывают Изе фиги.
      1
  • 11
    04 февр. 2020 г., 14:49:38
    Ответить
    Да ладно
    как оказывается по опросам населения 90% населения поддерживает поправки к конституции. Уже даже не смешно.
    3
    • Александр Щиголев
      04 февр. 2020 г., 15:00:10
      Ответить
      Я всецело поддерживаю.

      Советую всем брать с меня пример. Так как я ОБРАЗЕЦ!
      3
      • Александр Щиголев
        04 февр. 2020 г., 16:00:09
        Ответить
        Клон трудится без устали ...
        .
        Не понимает, дурачок, что почерк его сразу выдаёт ...
        3
    • маша
      04 февр. 2020 г., 15:18:48
      Ответить
      все опросы населения лажа полная.
      1
    • Ой,ой, рановато повысили свою самооценку работники общественного транспорта.
      04 февр. 2020 г., 15:56:22
      Ответить
      Все старые проблемы остались. Жаль, что руководители их не видят. С культурой обслуживания пассажиров совсем не хорошо.
      Кондукторы на вопрос почему не объявляете остановки при замёрзших окнах, отвечают раздражённо- не обязаны! Так и едем , не понимая где и в полной тишине.
      1
  • ...
    04 февр. 2020 г., 15:07:49
    Ответить
    А я недоволен тем, что остановки не обьявляют
    Вопрос кондуктора- "Есть на выход?" не является объявлением. Я не ответил на вопрос и встал к выходу. Подъезжая к остановке услышал шипение в свой адрес. "Я же спрашивала!". А что, автобус разве не должен на каждой остановке останавливаться? Гримасса кондуктора была будто я что то у неё украл.
    • Кондуктор
      04 февр. 2020 г., 15:11:21
      Ответить
      А вдруг?
      Надо бы вас шмонать на выходе.
      2
    • .
      04 февр. 2020 г., 15:40:02
      Ответить
      Я глухонемой от рождения. Знаете сколько злобных взглядов кондукторов я вижу.
      1
  • fu
    04 февр. 2020 г., 15:14:34
    Ответить
    пазики вообще отпад.....наикомфортнейшие автобусы, а а старые гробы дэу предел мечтания
  • chief
    04 февр. 2020 г., 15:39:40
    Ответить
    Опрос
    Кто проводил, начальник транспортного отдела Минпрома Котов, который снова нас на пазики хочет пересадить?
    • Этим" качественным "опросом пассажиров удивили и озадачили...
      04 февр. 2020 г., 16:04:59
      Ответить
      Наверное,хотят премий и почестей.
      Вот так и ездим без изменений- картина, как говорит известный актёр, маслом...
    • Житель
      04 февр. 2020 г., 17:16:52
      Ответить
      Он вообще на своём месте?!
  • Александр Щиголев
    04 февр. 2020 г., 15:58:52
    Ответить
    То есть, пассажиров больше не волнует, что водители, во время движения:
    .
    - разговаривают по телефону
    - пишут СМС
    - смотрят ТВ программы
    - принимают пищу ...

    Теперь это стало признаком высшего пилотажа! ...
    3
    • Александр Щиголев
      04 февр. 2020 г., 16:18:29
      Ответить
      Клон - сгинь
      По смыслу написанного понятно, что это клон.
      1
      • Александр Щиголев
        04 февр. 2020 г., 17:17:40
        Ответить
        Супер находка ...)))
        .
        Не просто клонировать, а выдавать за клонирование ...)
        1
        • тинто
          04 февр. 2020 г., 18:41:35
          Ответить
          Меня, не смеши народ своей убойной логикой)
          1
        • Александр Щиголев
          04 февр. 2020 г., 18:42:22
          Ответить
          Да я вообще
          находчивый человек.
          .
          И весёлый.

          Кстати, и юрист знаменитый (в очень узких кругах).
  • Интинец
    04 февр. 2020 г., 16:12:34
    Ответить
    Это враньё
    Про Инту самая настоящая ложь. Интинцы то и не знали про голосование. Голосовала только банда титовецкая. Автобусы ходят через раз, да и не автобусы, а старые холодное сараи. А кондукторов уже лет 100 нет. Остановки не объявляют, окна заморожены и не знаешь где едешь.
  • Зануда
    04 февр. 2020 г., 16:30:21
    Ответить
    Чтобы было хорошее транспортное обслуживание,должны быть хорошие дороги,а их в Прилузском районе нет (Летский куст).
    • :)
      04 февр. 2020 г., 16:41:08
      Ответить
      А это вообще в России?
      • в
        04 февр. 2020 г., 17:06:41
        Ответить
        Российской Федерации.
        • :)
          04 февр. 2020 г., 18:26:01
          Ответить
          Не в России значит?
  • На остановке
    04 февр. 2020 г., 20:30:42
    Ответить
    "Рынок" (К. Маркса) знак "автобусная остановка" даже к дереву привязали - пассажиры вечно повисают на нем гроздьями, когда пытаются, выйдя из автобуса, вскарабкаться на "большую землю".
  • Интинка
    04 февр. 2020 г., 21:30:18
    Ответить
    У меня один вопрос: Когда проводился опрос и кого спрашивали в городе Инта? По факту автобусы ходят редко (с 18:00 два, позже один раз в час), в них очень холодно. В случае поломки на замену другой не выпускают. При обращении в администрацию слышим ответ, что на улице холодно и техника не выдерживает.
  • 11 марш11 маршрутрут
    05 февр. 2020 г., 15:04:07
    Ответить
    Вранье, буквально сегодня в Ухте люди простояли минимум 20 минут лишних. Когда гости с юга работали, косяков таких не было. Запустили конторку и все... 11 маршрут.