
Главное
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
- // ЛЕГЕНДЫ КОМИ
Женщина, сбившая трехлетнего мальчика, помещена под домашний арест
В Сыктывкаре помещена под домашний арест Анна Приходная, которая в результате ДТП в минувшую субботу насмерть сбила трехлетнего мальчика. Такую меру пресечения сегодня избрал для водителя Сыктывкарский городской суд.
К месту гибели ребенка сыктывкарцы приносят свечи, цветы и игрушки. Фото агентства "Комиинформ"
Авария произошла в субботу около полудня. Как сообщили БНКоми в пресс-службе управления ГИБДД МВД по Коми, 24-летняя женщина, управлявшая машиной Fiat Panda, ехала по улице Станционной в сторону улицы Маркова. Она попыталась обогнать впереди едущую «Газель», которая поворачивала во двор. Произошло столкновение машин, в результате которого легковушку отбросило на тротуар, где находились 51-летняя женщина с трехлетним внуком, они ожидали автобуса.
В результате аварии малыш погиб на месте, а его бабушку и водителя иномарки госпитализировали в тяжелом состоянии.
У женщины-пешехода закрытая черепно-мозговая травма, сотрясение головного мозга, перелом челюсти. Сейчас ее жизни ничего не угрожает.
Водитель Fiat получила ушибы колена и груди.
Как показала экспертиза, водитель «Газели» находился в состоянии алкогольного опьянения.
По факту гибели ребенка возбуждено уголовное дело. Вчера женщина-водитель была взята под стражу. Сегодня Сыктывкарский городской суд назначил ей меру пресечения в виде домашнего ареста. При определении меры пресечения суд, взял во внимание, что все обстоятельства дорожно-транспортного происшествия еще только выясняются, а также, что женщина одна воспитывает шестилетнего ребенка.
ERID:
ИНН:

ERID:
ИНН:

Комментарии (111)
Неизвестно, что там водила пьяный вытворял
НЕ ЖАЛКО !!!
ГАИ на заметку. Нужно проводить специальные программы стресс тесты дабы водители думали, что любой может оказаться в такой ситуации.
Нужно показывать жесткую социальную рекламу. Если нельзя по ТВ запулите ролики в инете. И пешеходы и водители мы все друг от друга зависим.
Куда так спешила молодая девушка...мальчонку убила и себе и своему ребенку жизнь испортила.
Вопрос гаи почему ваша роль сводится только к репрессивным методам работы. Почему не использует проактивные методы по предотвращению дтп.
не должны детки так умирать!!!!
Искренние соболезнования родным и близким.
Жалко и бабушку...Даже представить не могу ее реакцию, когда узнает про гибель внука((( ..нет слов(((( жалко ребенка женщины-водителя((( он тоже не виноват...
за что?
Малыша жалко до слез. Три годика, только жить начал. А родители... поймут их состояние только те, кто сам пережил подобное горе.
В последнее время значительно увеличилось число автомобилистов. В каждой семье есть 1-2-3 автомобиля.Однако, пешеходные переходы оборудованы только в центре.Надземных и подземных переходов нет совсем. Страшно переходить:Сысольское шоссе(за АТП), Октябрьсий пр.перекресток с ул. Катаева и на Орбите).Может быть пора определить приоритеты? Экономия или человеческая жизнь?
Но если ко всему этому каждый за рулем будет ТОЧНО знать, что за убитого им человека он сядет лет на 10, уверяю, убитых будет в сотни раз меньше!
Все эти годы - вещь абастрактная... Человек, который никогда не был под следствием, или не отбывал срок не может понять что значит 10 лет лишения свободы. Слишком неизведанная материя: лишение свободы. Обычно понимание приходит в СИЗО или ИВС.
ГИБДД на дорогах должно порядок наводить! А то у нас дорожная полиция страдает должностной импотенцией! Оглянитесь вокруг и Вы увидите как автовладельцы и пешеходы напропалую нарушают ПДД и НЕ ПОЛУЧАЮТ наказания за это. Пешеход идет по лежачему полицейскому, а в пяти метрах левее есть оборудованный пешеходный переход... Водитель автобуса херачит по встречной к кольцу не желая подождать 2-3 минуты в "пробке"... Автолюбители и автопрофессионалы обгоняют, ориентируясь не на разметку и знаки, а на свое понимание безопасного обгона (т.е. в горку, в поворот, в темноту, проскочить до встречной и т.д.)... НО ПРАКТИЧЕСКИ НИКТО И НИКОГДА НЕ ПОЛУЧАЕТ НАКАЗАНИЯ!!! В городе сотрудники ДПС считают ниже своего достоинства привлекать к ответственности водителей, бросающих свои автомобили на тротуарах и газонах. Они (ДПС)даже не имеют механизма привлечения таких нарушителей!!! Поэтому я, как автовладелец, подозреваю их (ДПС) в должностной импотенции! Видимо, эти люди не в состоянии обеспечить неотвратимость наказания за правонарушения! Водитель чувствует их слабость и он будет ей пользоваться, попирая закон!
на САНЬ-ЁНГ на Октябрьском
на ФИАТ на Станционной.
остановитесь !
Но последнее время женщины часто начинают имитировать так называемый "мужской стиль вождения", агрессивный, с обгонами. ведь сколько мужчин-водителей сбивает людей, и ту никто не акцентирует внимание на том, какой пол у водителя. а надо бы. если бы мужики поменьше кичились бы свои стилем вождением, глядишь и их пождрухжки-дуры поменьше бы сбивали.
Женщину, что сбила по своему жаль конечно тоже, сама ведь она мама и убила ляльку-тяжело по жизни ей теперь будет(
2) руль,
3) сигнал (успели бы отскочить?)
А лучше скорость не больше 40 км в ч - по городу.
Заблаговременно включив поворотник, снижаешь скорость и занимаешь левою сторону полосы, не забывая сначала заценить ситуацию сзади через зеркало.
Убедившись в отсутствии помех спереди, слева(куда поворачиваешь) и сзади, выполняешь поворот.
Все!
Игнорирование любого из этих перечисленных пунктов преступно.
Сомневаюсь что девушка за рулем тупо хотела протаранить сворачивающую Газель. Скорей всего водитель Газели видел Фиата, но по непонятной причине не прекратил выполнять поворот влево. Девушка ехала слишком близко к обгоняемой машине, влево взять она или не смогла или побоялась, так как на фото (в ПроГороде) впереди перед остановкой видна здоровенная лужа(яма) неизвестной глубины.
Наличие видеорегистратора у ней в машине помогло бы снять много вопросов.Камеры наружнего наблюдения там вряд ли где-то стоят.
Информация что Газелист был нетрезв тоже о многом говорит.
Они не поймут никогда, что творят.
2) водитель газели пьяный
3) характеристики
условно дадут + лишат водительского.
Ходить пешком надо всем.Был случай у меня вовремя затормозил и ехал со скоростью 45 в центре села!
___
ГИБДД и слова-то такого "пресс-конференция" не знает. Им вообще не мешать лучше, т.к. они очень работают...
Сейчас эта сумма ограничена 160 тыс. руб. Тоже немного, но в законе появляются новые возможности для пострадавших, пишет сегодня "Российская газета".
Так, все виды травм будут сведены в одну таблицу, и каждая травма получит свою цену. Таким образом, жертве аварии помимо услуг ОМС оплатят любое физическое повреждение по определенной ставке. Законопроект предусматривает, что пострадавший получит возмещение ущерба здоровью еще в процессе лечения, а не после, как это делается сейчас.
Полную таблицу этих ставок установит Минздравсоцразвития. Документ уже готовится, но он не решит всех проблем, которые возникают у человека, попавшего под колеса. Чтобы получить выплаты по ОСАГО, ему нужно знать, например, в какой компании застрахована сбившая его машина. Откуда пешеход, которого сбили ночью, узнает, какая страховая компания ему должна?
Сейчас общественное движение "Союз пешеходов" готовит предложения в закон об ОСАГО, которые сделают помощь пешеходам более действенной. По мнению главы "Союз пешеходов" Владимира Соколова, одна из важнейших проблем для всех пострадавших в ДТП (и пешеходов, и водителей) - невозможность в рамках обязательного медицинского страхования получить весь комплекс лечения в ограниченные сроки, пока можно что-то исправить.
Получить страховую выплату по закону об ОСАГО очень сложно: по статистике, лишь десятые доли процента пешеходов, ставших жертвами ДТП, получают возмещение от страховых компаний. Общий размер компенсационных выплат Российского союза автостраховщиков за вред здоровью с 2004г. по 2010г. составил всего 0,06 процента от всех страховых выплат - и водителям, и пешеходам (6,1 млн руб. из 9,6 млрд руб.).
Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/26/10/2011/622110.shtml